Сегодня еще ключ не вставил в зажигание,смотрю а стрелка на полностью холодной машине как была вчера на горячую над красной шкалой,так и осталась там.Ну думаю,все,"бобик сдох",отгуляла по красной зоне и зашкалила навсегда.Завел через пару тройку минут посмотрел,не видел как но упала стрелочка ниже "норм",на нижнюю зеленую закрашенную шкалу,но с прогревом снова поднялась выше красной.
Решил я не включать левый вентилятор и посмотреть что будет,так как было уже понятно что стрелка живет своей жизнью. Пяток км проехал,открыл капот,двиг.очень горячий,в бачке как обычно тишина,пока настраивал газовый редуктор смотрю периодически в обратке струя простреливает на холостом без перегазовки,хотел уже бежать вентилятор с салона включать,так как в обратке начала литься ОЖ кипяток и палец стремно под него подставлять,сунул градусник под струю обратки жду пока шкала градусника подымется(90-94 и выше) ,слышу правый вентилятор сам от датчика включился,через несколько секунд выключился,через пару минут снова включился и и через минуту выключился и так несколько раз.Выше 94 градусов включается вентилятор и около 90 выключается,но мне кажется градусник врет больше 95 гр. не подымается на нем красный столбик,я когда градусник в кипятке держал вместе с датчиком и термостатом он в кипящей воде больше 95 не показывал,а кипяток-это 100гр.,по этому вполне возможно что температура ОЖ около 100гр. и срабатывает датчик вентилятора.
Теперь получается нужно копать самое сложное-электрику,не уверен что разберусь,может быть даже зря время потрачу.