Страница 1 из 1

Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 22.10.16 12:26
FlashGrinder
Доброго времени суток господа. :worthy: Вообщем отдал машину знакомому мотористу в ремонт. Хотел поменять цепь и прочие сопутствующие элементы. И вообщем был у меня новый гидронатяжитель и старый(он был в нормальном состоянии). И при установке разрядился новый гидронатяжитель, попробовал он его перезарядить по данному видео https://www.youtube.com/watch?v=vtFBYwqjs2U и мануалу на этом сайте. Ну и что в итоге?! Вроде Заклинили и новый гидрик и старый. Вот и думаю что теперь делать... Стучи по ним хоть чем им пофигу. Ходят лишь вверх вниз на 1 мм примерно. Заказал я на последние кровные еще 1 гидронатяжитель. Вот теперь боюсь, что и с этим такая беда случится. Прошу советов и помощи от знатоков. :worthy:
И вот думаю, пока идёт новый гидронатяжитель. Попробовать пока что самому пойти метки выставить, никогда этого не делал правда. Но есть некоторые вопросы, которые меня мучают(возможно Вам они покажутся глупыми). Можно ли по одиночке крутить распредвалы(без цепи) и в какую сторону(один механик сказал что крутить их можно в любую сторону), но что то у меня сомнения и думаю что нужно по часовой. И тот же вопрос по коленвалу, его можно крутить только по часовой, как я понял и только по 90 градусов? Просто подумал что вдруг могу выставить приблизительно метки таким образом и потом накинуть цепь и подрегулировать, что бы было точно как нужно.
Буду очень рад любым адекватным советам и помощи братцы. А то машина стоит уже неделю и с понедельника вторая пойдёт. А без машины на работу выйти не могу. :cry: :cry: :cry:

P. S. И надоело ждать каждый раз когда приедет этот кулибин и продолжит ломать гидронатяжители.

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 22.10.16 13:10
Crick
FlashGrinder пишет:Прошу советов

Меняй моториста!

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 22.10.16 14:34
FlashGrinder
Crick Совет конечно хороший. По этому я думаю, что стоит мне самому заняться этим. Вот поэтому и спрашиваю, что да как лучше сделать. Так как опыта в этом у меня нет. Есть только некоторые теоретические знания и то что видел как это разбирается. Но и в сборке проблем не должно возникнуть. Проблемы в незнанию определённых моментов, на которые в интернете чётких ответов нет, в какую сторону можно крутить,а в какую нельзя. Все говорят смотря какой мотор. Но тут то, сидят люди которые эти моторы вдоль и поперёк знают, вот и спрашиваю, что куда можно крутить, а куда нельзя. :unknown: :cry: :rolleyes:

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 22.10.16 15:27
ford1972s
FlashGrinder пишет: Проблемы в незнанию определённых моментов, на которые в интернете чётких ответов нет,

Чёткий ответ о том,что натяжитель меняется на новый обязательно где то есть.Я сто раз собирал натятяжители людям в смысле:\ой у меня разрядился,помогите\, но себе всегда ставил новый. Потому,что я знаю,к чему это приводит.И клиентам ставлю новый . Мне насрать,сколько он стоит. Проблем с загнутыми клапанами мне не нужно,или новый или нафиг.
На ДОНСе гнёт клапана на довольно весомую сумму,по сравнению со стоимостью солдатика.

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 22.10.16 16:48
stress
FlashGrinder
А сколько моторист за работу попросил если не секрет?

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 22.10.16 17:27
Stanly
Не всегда почему то отстреливает перезаряженный старый, в чем соль хз, вроде так же перезаряжал как и новые "случайно" выстрелившие. С новыми проблем не было, да и сами по себе от балды они не выстреливали.

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 22.10.16 20:24
lex400305
Новый натяжитель осторожно опустишь в предназначенное ему место, без резких движений, тогда ничего не выстрелит раньше времени.
Распредвалы не крутить, коленвал тоже. Ты вообще понимаешь, что у тебя два поршня вверху стоят? А ты распредвалы ворочать начнёшь, надеюсь, что ещё не начал.

Тут же на форуме всё расписано, и метки цепи есть, и положение валов и звёзд, и книга в FAQе вроде была. На крайняк на драйве человек пять точно всю процедуру расписывали с фотографиями.

Изучай и делай, и всё будет нормально. Сам не сделаешь - не сделает никто. Эти машины нахер уже не впёрлись никому из нормальных мотористов, не берутся за них, ибо не платят. Поэтому - только сам...

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 22.10.16 21:01
Сфинкс
+1, приятелю моего приятеля на его переходном ДОХС делают в каком-то сервисе в Уфе уже год :shok: и я думаю не сделают, я еще год назад им сказал: живых ДОХСов в Уфе нет, 2.9 сложно и живых тоже нет, поэтому, ставите ОНС и не е...те мозк...

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 22.10.16 21:06
lex400305
Не, ну OHC это совсем грустно. Нахрен она тогда нужна, машина эта?

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 22.10.16 21:47
FlashGrinder
lex400305 Я так понимаю что полная беда если он их 1 раз крутанул вручную на 90 градусов (распредвалы с коленвалом)?! А на счёт меток на цепи он сказал что, не нужно они нах(дословно). Что нужны метки только который на рапредвалах и коленвалах. Вообщем ты меня очень озадачил и испугал. :cry: Теперь я сам запутался, а для чего же нужны метки на самой цепи? Хотя у меня их нет, заказывал новую swag, а на ней не 1-ой метки нет.
Был бы рад, если бы Вы мне подсказали что дальше делать? Вот и думаю теперь впервые самому браться за это дело самому, раз моторист оказался такой ху..вый. :shok:

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 22.10.16 21:54
FlashGrinder
ford1972s Так я же новый и покупал. Сверху расписано. Из-за того, что когда он назад всё поставить пытался, он сказал что он выстрелил, я как раз в этот момент отошёл. Потом я показывал ему видео и фак на форуме. Что бы назад его зарядить. И сделали вроде всё как правильно. Но когда метки он пытался устанавливать, решил он это делать на натянутой цепи, и начал потихоньку стучать молоточком как в инструкции сказано, ну и не выстреливал он нифига. Достали его, вроде ход небольшой у поршня был, но стучи не стучи, больше он не вылазил. После этого решили старый попробовать перезарядить и с ним та же беда. :crazy:

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 22.10.16 21:57
FlashGrinder
И суть сейчас такова, что метка впускного распредвала смотрит вертикально вверх, метка впускного вниз. Метка коленвала вверх, если я не ошибаюсь, или в бок, вот на счёт него не помню. 1 раз он прокрутил вместе с надетой цепью вручную. Крутанул вообщем на 90градусов. Это то что я сейчас вспомнил. Сразу забыл сказать, так как стресс....Боюсь потерять верного друга. :cry:
Хотя я вообще не понимаю как такое возможно, человек учился на моториста, работает каждый день с движками, разбирает собирает в основном газелевские движки и камазовские, ну и тому подобных машин. А тут такое воротит. Вообщем у меня полная паника. :stars:

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 22.10.16 22:16
lex400305
То, что крутанул - хреново, очень. Там кулачки у распредов довольно острые, крутить их тяжело, поэтому понять, что клапан упёрся - почти невозможно.
Выход вижу только один, собирать уже, как есть, и молиться всем богам, что б пронесло, ну или прокатило, кому как.
Ну а если не прокатит, то тогда съём головы. Если самому всё крутить, а в конторе только направляйки, плоскость и сёдла делать, то в червонец уложишься, это недорого, по нынешним временам. Клапана, кстати, недорогие, AE примерно по пятьсот, направляйки копейки стоят. Там нюансы есть, но до этого далеко ещё...
Только клапана не три, за все эти притирки вообще надо руки отрывать и в жопу засовывать, да поглубже, что б не вытащить было...

Метки на цепи нужны для удобства. Ты если совмещаешь их во всех трёх точках с имеющимися на звёздах - уже не ошибёшься никак. Вот потому и нужны. А ошибиться там таки можно, запросто. Разбег на зуб ни к чему плохому не приводит, на два уже можно словить. Но оно даже на зуб уже чувствительно, он не едет и трясёт его мелкой дрожью. Делириум тремор этакий...

Мотористу вставь натяжитель в анус и не подпускай его к машине больше. Ты вообще газелевский мотор видел? Не видел, судя по всему. А что с этими моторами вытворяют? Тоже не видел. Собственно, с этими поделиями что хошь вытворяй, моторами они от этого не становятся, к сожалению.
Ну а про камазы не знают разве что младенцы, это смерть всему живому, в натуре.

Короче, повёлся ты на "подешевле", вот оно и получилось. Только не подешевле, а подороже, ну ты поговорку знаешь, я думаю...

Кури форум, тут тонны написаны про DOHC. Всё по костям разложено тыщу раз...

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 22.10.16 22:54
Сфинкс
вот именно по этой причине...зато недорого, надежно и практично и любой "немоторист" практически в любом поле этот мотор сделает и доедет на нем до места ремонта. карбюратор карбюратору рознь, так что карбюраторный ОНС тоже нормально едет, не 2.9 конечно, но и проблем никаких.

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 23.10.16 07:42
Stanly
"А что с этими моторами вытворяют?"

Особенно с 402-м. :hahaha: И как результат "моторами они от этого не становятся,".

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 23.10.16 11:52
Астала Виста
FlashGrinder пишет:Доброго времени суток господа. :worthy: Вообщем отдал машину знакомому мотористу в ремонт. Хотел поменять цепь и прочие сопутствующие элементы. И вообщем был у меня новый гидронатяжитель и старый(он был в нормальном состоянии). И при установке разрядился новый гидронатяжитель, попробовал он его перезарядить по данному видео https://www.youtube.com/watch?v=vtFBYwqjs2U и мануалу на этом сайте.

Нормально должен был зарядится ваш гидронатяжитель, просто моторист у вас косорукий, взял и силой начал сжимать гидронатяжитель в тисках в результате сломал и тот и другой,замяв стопорную пружину. По указанному вами видео прекрасно такие гидронятяжители взводятся, если прикладывать не силу, а мозги.

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 23.10.16 12:22
lex400305
Заедь в любую контору, занимающуюся моторами. Много интересного увидишь. Лично я окуел немало.
И самое гнусное, что после этой погани нормальные моторы уже не делают, у них руки под ЗМЗ быстро затачиваются...

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 23.10.16 12:24
FlashGrinder
Астала Виста Да у меня такие же предположения сразу появились, после того как бей по нему не бей всё равно не выскакивал больше, самое обидное что убили и новый гидронатяжитель и старый... Заказал на последние деньги новый, завтра должен придти. Теперь вот боюсь, не случиться ли такого с новым гидронатяжителем. :cry:

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 23.10.16 12:31
lex400305
А ты не бойся, руками делай и всё будет хорошо. Не там ничего сложного, это не синхрофазотрон....

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 23.10.16 12:36
FlashGrinder
lex400305 Руками он сначало делал у него сил не хватало сжать, не думаю что у меня тоже сил хватит вручную сжать. Потом он небольшим ключом боку сжимал его т.к сил не хватало вручную, им у него и "получилось зарядить"...
lex400305 ответьте пожалуйста на моё сообщение, я написал Вам в л/c.

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 23.10.16 12:45
Crick
FlashGrinder пишет:не случиться ли такого с новым гидронатяжителем

Исходя из написанного - вероятность 95%!
Задайся вопросом самому себе: "сколько ещё новых деталей ты должен принести "мастеру" чтоб у него получилось?"
И как вообще с совестью у этого моториста?

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 23.10.16 12:49
FlashGrinder
Crick Да я уже решил делать всё сам. Попробую как нибудь. Думаю сильно не накосячу. К нему уже нет доверия. Совести судя по всему нет... Да и втюхивал я ему на всякий случай инструкцию, просил прочитать её и посмотреть, но у нас в городе большинство мотористов считает зазорно по инструкциям работать и многие говорят - инструкции для дураков. Вообщем как то так :hahaha: Хотя мне и не очень смешно после такого :-(

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 23.10.16 13:33
Сфинкс
инструкции для дураков.
очень интересное утверждение, я обычно смотрю даже моменты затяжки болтиков клапанных крышек и РХХ, про моторные вообще молчу, сказать что я штудирую интструкции - это ничего не сказать.

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 23.10.16 22:39
ford1972s
Сфинкс пишет:2.9 сложно и живых тоже нет,

Самое интересное,что они таки есть. Все посвящённые знают,у кого есть, :blush: но молчат.

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 24.10.16 10:55
lex400305
Эта рука, кого надо рука...

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 24.10.16 14:44
ford1972s
Лёха,тут народ на полнокопытную Сайро 2,8 искал. Он с мех.впрыском,а у меня был с электронным. Ну это переставляется всё,но дело не в этом.
В этом сайро вылез шатун,нае6нулось колено,и т.д. Я им как бы продавал мотор за двадцатку,который имел норм. смазку на оба коромысла и неплохо работал. Каждый день меня одолевали вопросом гарантий,жора масла,компрессий ,а он давно капиталился и прочего. Когда я задал вопрос: а ваш мотор был совсем целкой,что вы такие требования имеете? - испарились вообще и перестали звонить.)))

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 24.10.16 14:50
Crick
Сфинкс пишет:живых ДОХСов в Уфе нет

А я как раз то наоборот - только в своём моторе уверен на все 100%! (

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 24.10.16 17:33
stress
ford1972s
Я думал,что ты уже привык-всем надо за халяву и с пожизненной гарантией.А лучше,чтоб еще и поставил и завел и денег за суету накинул,ну типа бонусом :)

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 24.10.16 19:08
lex400305
Желательно ещё и в город заказчика приехать.
А, забыл, два раза КУ ещё сказать.

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 24.10.16 19:31
ford1972s
stress пишет:А лучше,чтоб еще и поставил и завел

Я в эти игры не играю. И другим не советую.
Либо 100% предоплата за всё и тогда только.
Как только двигатель установлен без предоплаты - сразу начинается такая херня,то какой то звук,который слышит только покупатель,то ему что то не нравится,то у него денег резко не оказывается в нужном количестве...

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 24.10.16 19:44
lex400305
Уже давно отдаю сделанную аппаратуру только после 100% оплаты. Даже знакомым. Они как раз в первую очередь соскочить пытаются.
А как мне что надо, так все разбегаются, как тараканы...

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 25.10.16 05:54
Stanly
А вломить промеж глаз за такие дела не обещали? А надо. И даже иной раз вломить надо и цену поднять. В следующий раз будет "клиент" по умнее, или вообще это гавно не приедет.

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 25.10.16 07:21
ford1972s
Stanly
отличительная черта жителей нашей области - желание о6ъе6ать друг друга и это уже в порядке вещей. Если вломишь,получишь заяву на тебя,и тебя начнут прессовать менты. То есть обычного мужского разговора у нас не получается.

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 25.10.16 10:38
Sera
Сфинкс пишет:поэтому, ставите ОНС и не е...те мозк...

более бредового суждения не слышал. ОНС - это говнище с расходомером. Живые расходомеры кончились лет 10 назад. я все это прохавал когда еще на гольфе расходомерном ездил. И как я счастилив, что в ДОНСах нет такой безумной детали расходомер и как трамблер и всего что с ним связано.
Единственный плюс ОНС - ремень, но и то - сомнительный, потому что он и с ремнем работает куда шумнее живого цепного ДОНСа, а разрыв ремня на ОНС - тоже не подарок и менять его надо куда чаще чем цепь.
да вообще бред обсуждать нет смысла. Все моторы живые есть, И ремонт нормальный тоже есть. Только даром обычно ничего нет.

ford1972s пишет:Проблем с загнутыми клапанами мне не нужно,или новый или нафиг

ну для ремонтника такая логика допустима. Ему так проще. А для нищего хозяина?
Ведь известно, что перезаряжают и прекрасно все живет.
Более того, я не припомню случая описанного на сайте, чтоб у кого то загнуло клапана именно из за того, что солдатик был перезаряжен.
Я понимаю, что наверняка у кого то это было. Но уж новый то чего не перезарядить? Б.у в топку, ясно, но новый то?

FlashGrinder пишет: на счёт меток на цепи он сказал что, не нужно они нах(дословно)

все неоригинальные цепи без меток. Кто то ставит так, кто то наносит метки сам по образцу старой цепи. О чем переживание то?

lex400305 пишет:Только клапана не три, за все эти притирки вообще надо руки отрывать и в жопу засовывать

клапана притирать можно и нужно. Только надо уметь это делать.
притирочный поясок не растирать на всю фаску, а делать его примерно на 1/3 фаски в середине. Есть наборы фрез для фрезерования седел. Но это лучше в спецконторах делать, конечно. Так то по хорошему, если правильно головку собирать,то еще и клапанные пружины проверять на усилие надо.
Когда я сам собирал разбирал отечественные моторы, у меня справочной литературы на эту тему было море. Я брал напольные весы, ставил пружину клапана на них, накрывал брусочком, давил своим весом. Фиксировал вес по стрелке весов на нужных 35 кг(для Уфимского мотора) помощник в это время штангелем мерял высоту пружины. Кроме того, под клапанные пружины подкладывалась шайба, чтоб сжатие пружины усилить.
Все можно делать если с умом.


.

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 25.10.16 12:45
lex400305
Дело в том, что когда ты притираешь клапан, абразив внедряется в поверхности. Это неизбежно совершенно. Потом, при работе, эти пары соударяющиеся сами себя жрут. Поэтому долго оно работать не будет, я и сам в этом убеждался, и знакомые тоже.
Если седло правильно обработано и собрано с правильным клапаном - там ничего притирать не нужно. Ну а если там кривое всё, то да, хуже уже не будет, но и ожидать чего то не стоит тогда...

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 25.10.16 12:56
Sera
lex400305 пишет:когда ты притираешь клапан, абразив внедряется в поверхности. Это неизбежно совершенно. Потом, при работе, эти пары соударяющиеся сами себя жрут. Поэтому долго оно работать не будет, я и сам в этом убеждался, и знакомые тоже.

Ну по технологии и седло и клапан тщательно промываются и притираются в конце на чистом масле.
и тереть там много нельзя, иначе поясок будет очень широкий, а значит, в этом пояске будет недостаточное удельное давление, это ухудшит теплопередачу с клапана на седло, что приведет к более быстрому прогару клапана.

Но я про абразив согласен.
Притирка на абразиве - это от безвыходности, когда в клапане и седле есть раковины, но маленькие, и вроде как можно их убрать.
А менять клапан и седло - не по деньгам и весь ремонт ты делаешь сам и за копейки.
Но и в этом случае есть смысл пройтись хоть чуть чуть по седлу фрезой. Для советских машин были комплекты специальных ручных фрез.
Все примитивно и дешево - Фреза была выполнена с наконечником, который вставлялся в направляющую клапана. Тупо, все очень тупо.
Зажал фрезу в ручную дрель, вставил, крутнул. Все. вставил следующую из комплекта - повторил. две минуты на каждое седло.
И ни в коем случае не растирать поясок соприкосновения на всю фаску.

Если седло убитое - ставить новое седло. Но это тоже на сказать что совсем простая работа.

И в идеале ставить новый клапан. Потом все равно притирать на чистом масле.
Фрезерование седла делает посадку клапана глубже - значит компенсировать уменьшенный натяг клапанной пружины и ее усталость от времени шайбой прокладкой. Чисто теоретически то, что клапан сел глубже изменит фазы газораспределения. Но на такую малую величину, что этим можно пренебречь.

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 25.10.16 18:34
ford1972s
Sera пишет:для ремонтника такая логика допустима. Ему так проще. А для нищего хозяина?

Для нищего хозяина все дороги открыты. Солдатик стоит не как капремонт мотора,можно к замене грм и подкопить.
Ремонтник который занимается всякой хернёй типа зарядки солдатиков,перетачивания ступиц под наши подшипники никогда цениться никем не будет.

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 25.10.16 19:22
Crick
Ну солдатики купить можно НОВЫЙ.. а вот со ступицей грустно(

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 25.10.16 19:31
lex400305
С точки зрения ремонта - только новое, ибо если начать колхозить, то результат непредсказуем, не говоря уж о времени затраченном. Можно иногда, в пределах разумного и руководствуясь здравым смыслом, где то на чём то скроить, но сильно дешевле от этого не будет.
А когда этот колхоз наипнётся, заказчик приедет с грустной мордой и никакие прежние договорённости его волновать не будут.
Поэтому накуль.
И вообще, нет трупа - нет убийства. Иначе никак.

Sera, знаю я про фрезы, сделал с их помощью не один десяток голов, москвичёвских и жигулёвских. И фаски выходили - загляденье. Только с дрелью не рискнул бы туда лезть, только руками, и только новые клапана. Они и сейчас на наши машины недорогие, а когда всё это делалось - вообще копейки стоили, смысл старые оставлять?
А после фрез да, чуть чуть шлифануть их и оставалось, и всё было замечательно, и керосин даже без пружин не пропускало. А уж работало как... Последний мой М2140 работал, как современная кредитопомойка, почти бесшумно при закрытом капоте. Ровный шуршащий звук, никто не верил, что там УЗАМ под капотом, открывать и показывать приходилось. Сосед, у которого М2141, до сих пор зуб точит, хотя уж сколько лет прошло, т.к. его двиг как гремел, так и гремит, что корыто с железками, хоть он его и перебирал уже раз десять. Ну криворукий он, чё уж тут, из тех, кто всё про всё знают. Так мужик вроде и неплохой, но иногда убить его хочется.

Вот только их моих наблюдений все эти прошарошенные головы долго не ходили, до ста тыщ не дохаживали, т.е. они ездили, но герметичности уже не было. И это не случайно.
Но если на отечественных движках оно и ладно, то на иномарочных - катастрофа. Ценники - совершенно другие. Поэтому надо делать так, что б забыть про мотор навсегда, или вообще туда не лезть, дешевле будет, намного. Собственно, основная масса так и делает...

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 25.10.16 19:41
lex400305
Ну ступицы то ещё есть, выбирать надо и не ставить сразу, а разобрать, оценить состояние, отпескоструить, покрасить, сальники новые поставить и гайку обязательно. Подшипники только родные. Если подшипникам хана, ступицу в мусор. Менять их можно только на оригинал ТЕХ годов, у меня такой есть на 92-94 передний в коллекции. Всё остальное в жопу, ибо не ходит.
Ну а что делать то? Ну так вот оно теперь, и дальше только хуже будет. Если дальше ездить на этих машинах, то только так.
Я как увижу что редкое на скорпа - сразу выкупить стараюсь, по возможности конечно, но стараюсь. Последним приобретением был новый оригинальный ТПС на DOHC. За пятьсот, млять, рублей. Грешно было не взять.

Кроить и колхозить можно только себе, но никак не клиенту, это дорого обходится. Когда просят сделать, что б лишь бы работало - шлю накуль, ибо нет ничего хуже, чем отдавать уже заработанные деньги...
А бывали случаи, когда и до разборок доходило, с привлечением разного рода лиц и прочее. Оно мне надо, людей беспокоить?

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 25.10.16 20:01
Crick
ТПС - это, простите, что?)

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 25.10.16 20:05
lex400305
Throttle Position Sensor в русском вольном изложении...

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 25.10.16 20:13
Crick
Так бы и сказал что датчик положения дроссельной заслонки

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 25.10.16 20:14
lex400305
Ну так я и сказал, его ж как только не называют...

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 25.10.16 23:19
stress
lex400305 пишет:его ж как только не называют..

Если на русском общаемся то ДПДЗ обычно...А так ты меня тоже в ступор ввел.

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 26.10.16 00:11
lex400305
Ну ладно, ладно, ДПДЗ...

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 27.10.16 01:34
FlashGrinder
Вообщем спасибо всем за советы. :worthy:
Всё вообщем поставил своими силами и цепь, и успокоители, и гидронатяжитель. Правда пришлось распредвалы скидывать. Делал всё впервые в жизни. Было страшно если честно... Но всё же метки выставил, возился я с ними прилично долго, но получилось поставить в точности как в мануале указано. И вот не понимаю я этого "моториста"... Ведь я ему же скидывал и инструкцию и как гидронатяжитель перезаряжать в крайнем случае, если новый выстрелит раньше времени. Но нет же! Зачем инструкции, если это такой же 406 движок, как у газели сказал он, только немного отличается совсем. И про---ал мне 2 гидронатяжителя и посбивал все метки.... :stars:
Вообщем решил теперь сам впредь делать такие вещи... :rolleyes:

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 27.10.16 01:36
FlashGrinder
Позже выложу видео и фото. Хотелось бы узнать мнения знатоков. А то вдруг думаю что всё правильно, а на самом деле не правильно... Хотя тяга появилась хорошая, не то что раньше было. :rolleyes:

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 27.10.16 08:22
Crick
Молодчага!

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 27.10.16 10:22
lex400305
С холостых оборотов, если дыру резко открыть, как набирает? Провальчик есть или сразу подхватывает?

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 27.10.16 14:46
FlashGrinder
lex400305 Честно говоря с радости, пока не обратил на это внимание, но вроде подхватывает сразу.
Вот фото меток выставленных.
Изображение

Вот как работает мотор на немного прогретом двигателе.
Изображение

И собственно говоря появилось еще пару вопросов, которые хотел задать. На видео прекрасно слышно. При зажатом сцеплении тишина, если отпустить появляется гул.
Изображение


И длина поликлинового ремня, который стоит у меня не подходит ни по одному из кучи, что ставятся на скорпы. А моему скоро хана, он весь в серьёзных трещинах. Я заказал 1, но видимо ошибся, так как он длиной 1250. Может сам рычаг ролика как то регулируется по другому, под разные ремни? Может кто подсказать?
Изображение

П,С. Отдам бесплтано, тот ремень котрый у меня, кому нужно. Он абсолютно новый, его номерок SA-0376017 Dayco 6PK1250

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 27.10.16 15:00
Crick
По двиглу - что-то стрекочет)
По выжиму - у меня немного похожая картина. Как сказали это первичный вал и сказали "забей".
по ремню - Если ремень проходит через кондей - там длинна должна быть около 1955мм (на вскидку по памяти).. Если мимо кондея - 1600+мм.(тоже на вскидку) .

Гуру, подправьте..

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 27.10.16 19:46
Астала Виста
Crick пишет:Как сказали это первичный вал и сказали "забей".

А может у тебя в коробке масла нет, вот забьешь и останься без коробки. :hang:

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 27.10.16 19:53
lex400305
Успокоитель поменять надо было всё же, ибо чревато.
Про сцепление не скажу, ибо такового не имею...
Ролик натяжной - никак. Надо тупо нужный ремень. Такой короткий даже не знаю, куда мог ставится, разве что на безгуровые, т.е. совсем пустые комплектации...

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 27.10.16 20:28
Crick
Масло было поменяно года 2 назад. Под машиной ни пятнышка.
Так что не угадал ты, Витас! Свободен!

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 27.10.16 21:00
ford1972s
Астала Виста пишет:Тебе наверное когда говорили про шум первичного вала, забыли сказать, что первичный вал на нейтралке может шуметь только своими вращающимися на сухую подшипниками.
После замены масла на Комма МТ75,а никто наверное не будет отрицать,что оно является оригинальным,или единственным,его заменяющим,так? Так вот вал как шумел,так и шумит.Про коробку: пробег 90тыс.,масло слито в объём,превышающем на грамм сто указанную норму. Коробка привезена из Германии человеком, который поехал и купил машину по объявлению в Автоскаут 24 ,а потом лично её открутил. Далее,через два года у меня эту коробку купили. Я её вскрыл и перебрал,потому как она на полнопривод. Заменил только вискомат,который я подпалил. Дефектовать детали коробки я умею,если чё. ;-)
Астала Виста пишет:Иди масло проверь в коробке, а потом спасибо за спасенную коробку не забудь мне сказать.
Так что мимо кассы.МТ шумит из за вязкости масла,там зазоров дохера,в переводе её на вязкое масло шум проходит.

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 28.10.16 15:44
FlashGrinder
Вот фото, как расположен у меня ремень. Может у кого то так же.
Изображение

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 28.10.16 17:10
alexjoys
По фото справа помпа + кондей, если есть, слева ГУР + гена. Через ролик правильно.

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 28.10.16 18:08
Crick
На фото увидел только шкив, помпу, ролик, гену.

Не увидел ни кондея ни гура

Исходя из схематического рисунка автора, предполагаю что у него такой вариант как в красном квадрате.

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 28.10.16 18:21
alexjoys
Ой, точно! Были же без ГУРа! Но живьем я таких не встречал :-(

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 28.10.16 18:24
Crick
Я и сам в шоке.. думал что на машине 93-го года гур уже полюбому должен быть.
Даже видео пересмотрел, чтоб узреть то, чего не видно на фото.

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 28.10.16 18:27
alexjoys
Ндас, походу он безгуровый - очень на колхоз похоже (( А если еще и гену колхозили, то хз какой туда ремень ставить :pardon:

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 28.10.16 19:09
ford1972s
Без ГУРа - это схема сиерры в бедной комплектации. Скорпио таких отродясь не бывало,разве только что в процессе уколхоживания.

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 28.10.16 19:11
lex400305
Щас номер ремня гляну. А там гляди, что ближе всего

Во:
6198309 он же 6РК1275

1011612 он же 6РК1270

1011685 он же 6РК1230

7008652 он же 6РК1555

Дальше уже идут значительно длиннее, под гидрач, а под кондей ещё длинне, почти два метра. Т.е. тебе надо что то из вышеобозначенных.

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 28.10.16 19:27
lex400305
И это, на выпускном валу ты действительно на зуб ошибся, при условии, что метки на цепи правильно разрисовал.

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 28.10.16 21:55
FlashGrinder
Crick Да именно такой как в красном квадрате, я что то забыл про схему на элкатсе.
alexjoys Да нет, гена сидит на своих креплениях, получается точно как на схеме которую скинул Crick. Но если в элкатсе нажать на клиновой ремень из этой схемы, то говорит что нету таких :unknown:
lex400305 Да я уже понял что ошибся на зуб, нужно на один зуб вверх сместить, буду исправлять на этих выходных. :stars: А из тех ремней что выше, не один по длине не подходит, у меня 6pk 1430. Попробую от других машин поискать.
И да, скорее всего предыдущий хозяин наколхозил и снял гур, так как крепление гура висит в одиночестве :cray:

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 29.10.16 02:11
Астала Виста
FlashGrinder пишет: Да я уже понял что ошибся на зуб, нужно на один зуб вверх сместить, буду исправлять на этих выходных

Вот вам пособие http://www.fordscorpio.co.uk/manual/eng ... ismant.pdf точно по вашему движку. И еще на 2.3 только по замене цепи ГРМ http://www.fordscorpio.co.uk/manual/eng ... mingCh.pdf там только вторая цепь на балансировочные валы ставится по другому, а основная цепь ГРМ так же как у вас.

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 29.10.16 13:41
Crick
FlashGrinder пишет:у меня 6pk 1430. Попробую от других машин поискать.

Если в длине ты уверен, то в продаже есть:
1. SKF VKMV 6PK1430
2. Mitsuboshi 6PK1430 (нужно уточнять)
3. Masuma 6PK-1430 (нужно уточнять)

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 29.10.16 18:20
stress
FlashGrinder

Чтоб понять что у тебя стрекочет-исключи ролик из поиска,скинь ремень и заведи машину.Если звук остался,то это ось натяжителя колошматит в головке.

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 29.10.16 18:32
lex400305
Если это так, то езди, пока оно ездит. Я долго искал, где это место завтулить, потом делали две недели, но сделали правда, даже новую ось точили и калили потом. Денег взяли не скажу сколько, но я малость прикуел тогда.

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 29.10.16 18:44
blade
Да ну нафиг!такое бывает крайне редко и то после пробега далеко за 500!!

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 29.10.16 18:57
stress
lex400305 пишет: Я долго искал, где это место завтулить, потом делали две недели,

Да,мероприятие на самом деле копеешное,но лапти сотрешь пока найдешь где и кто сделает.У Англичан есть на форуме тема,чел сам делал,я последние две головы,что клиентам перебирал-втулил сам,сверло,развертка,пруток латунный и токорь за 500рэ.

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 29.10.16 18:59
stress
blade пишет:Да ну нафиг!такое бывает крайне редко и то после пробега далеко за 500!!

Нет,такое бывает на головках где цепь до последнего не меняют,ездят с гремящей упорно.Ось разбивает посадочное когда цепь растянутая скачет и натяжитель ее уже полноценно не может натянуть,его тупо не хватает.

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 29.10.16 19:07
lex400305
Сергей, пятак взяли.
А носом можешь ткнуть, где они там делали? А то у меня ещё одна голова есть, хорошая, но с этим самым раздобанным местом.

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 29.10.16 19:13
stress
lex400305
Леш надо форум лопатить,именно форум.Я если смогу забрать,то отдам тебе и сверло и развертку,латунный пруток тоже еще 10-15см оставался.Не обещаю,как получится.
В двух словах:под внешний диаметр прутка рассверливается отверстие обычным сверлом,только заход у него под фрезу запиливаешь,чтоб конусом вглубь головы не пройти.Потом разверткой подгоняешь уже более точно под пруток,чтоб натяг был.Дальше токарю пруток и саму ось,через пять минут уже засаживаешь готовую втулку на место,не забыв от нее кусочек вставить в внешнее отверстие головки.

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 29.10.16 19:19
lex400305
Ага, понял. Были мысли так с сделать, но я не представлял, где искать нужную развёртку и в итоге просто побоялся связываться.

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 29.10.16 19:22
stress
lex400305 пишет:где искать нужную развёртку

Регулируемая,только не китай.Я с Ебэя б/у у Америкоса купил.Так они есть в продаже и полно,китай не работает,т.е они тупые :) наши тоже как то не очень,сам не юзал просто от людей слышал и плюс подвернулась на ебэе,я купил.

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 29.10.16 19:27
lex400305
Т.е. они есть без захода, прямо сразу режущие кромки начинаются, ещё и регулируется при этом?

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 29.10.16 21:18
stress
lex400305 пишет:.е. они есть без захода, прямо сразу режущие кромки начинаются, ещё и регулируется при этом?

Вот смотри,фото не мое:
Изображение

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 30.10.16 00:07
FlashGrinder
Crick Вот спасибо тебе большое. Думаю то что нужно, в длине врят ли ошибся, фото на 3й странице. От транзитов знач подходит. :super:

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 30.10.16 00:27
nevelaev
Кстати, подкину на вентилятор, раз пошла такая шляпа - на 2.3 ж вроде меток на цепи нету, судя по мануалу?) А то на моем 2.3 стояла размеченная цепь, с медными пластинами, а когда пришло время собирать все - оказалось, что если распредвалы ставить метками в цветные звенья, то они стоят... гмм криво) либо один, либо другой можно выставить под нужным углом к уровню на ГБЦ. В таком виде и двигло работает хреново - вместо холостых - "я твой дом труба шатал". Ну тупо расстояния между звеньями не хватает. А если положить Х(там еще две буквы))) на метки на цепи и смотреть на мануал - то все правильно ставится. И движка работает нормально. И что меня тут смутило - сообщение
С холостых оборотов, если дыру резко открыть, как набирает? Провальчик есть или сразу подхватывает?
.
Вот у меня набирает с задержкой, если в пол. Хотя последние полгода вообще троит при даже несильно резком нажатии - я все на зажигание грешу, ибо замена свечей на некоторое время помогала. И нахолодную слышны катушечные трески из-под капота) Я с этим троением пока искал - решил избавиться от двух проблем
- давления топлива добился нормального значения 3.0 с тапкой в пол. Решение - бензонасос от БМВ по местным советам, полная чистка бака с заменой сеточки, ибо говна там было... ппц. и ВАЗовский РДТ. Насосы тоже выдавали тупо сразу после бака - один 2.5, другой 3, третий 5) БМВшный как поменял - со старым РДТ все равно выдавал ахинею, с ВАЗовским все абсолютно нормально. УдивилсяЮ, ка кмашина поехала, НО через неделю проблема повторилась.
- купил наконец-то нормальные свечи - родные моторкрафт, AGPS22P1, они же AGPR22P1. А то бошевские платины чет совсем печальные. Отслужили год. Причем маркировка именно моторкрафт на тех, что купил недавно. Только сделаны в Мехико. Плюс купил новые провода Тесла и у МАГа взял заведомо рабочие катушки. Завтра поставлю это, попутно поменяю прокладоны клапкрышки. Будем посмотреть.

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 30.10.16 18:52
FlashGrinder
Вообщем метки выставил уже как положено, даже по градусам всё совпало и по звеньям везде точно как нужно. Только вот пока нормально покататься не успели не понял пока, нормально или нет. Но пару раз, с холостых, первую воткнул и резко тапок в пол, то было с провалами. И хрен знает лучше стало или нет, пока понять не могу. Нужно подольше поездить. Если с провалом это нормально или нет? lex400305 ты вроде спрашивал про провалы?
Астала Виста Ну вот выставлено теперь. Покатаюсь посмотрю, как оно теперь После завтра думаю точно скажу. Гидронатяжитель не вытаскивал, отвёрткое немного смог его вдавить, правда рычаг чуток погнул, но это не критично.
Изображение

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 30.10.16 18:59
stress
FlashGrinder
Не правильно.

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 31.10.16 01:34
Felix
Если предположить, что "впускной" распредвал совпадает по меткам с коленвалом - то "выпускной" (правый на фото) стоит на один зуб вперед.
З.Ы. Stress и Астала Виста, вы можете перестать собачиться? Я понимаю, что один тут крупный теоретик, но не нужно лишать форум развлечения ;-) .

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 31.10.16 11:57
FlashGrinder
stress А почему не правильно то опять? По звеньям всё везде совпадает. :cry:
Может кто сказать точнее почему не правильно или всёт нормально же? И почему, если опять не правильно, перекинул на 1 зуб как говорили.
Астала Виста Так крашеные метки после завода двигуна, сбиваются и потом встречаются только через сколько то тысяч оборотов, насколько я знаю.
lex400305 Да я думаю уже погнуло бы клапана, если бы совсем неправильно выставил, а так вроде всё нормально.

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 31.10.16 12:35
lex400305
Не лезь туда больше. Оно работает? Едет? И хер с ним...

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 31.10.16 12:44
Felix
FlashGrinder пишет:почему не правильно то опять?

Потому что между звёздочками есть прогиб цепи. И если его выпускным распредвалом убрать - то метка уйдёт вниз ;-) .

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 31.10.16 14:09
Crick
FlashGrinder, а нескромный вопрос..
Ты цепь новую ставишь или старую растянутую?

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 31.10.16 15:35
stress
FlashGrinder
Если есть желание дальше поэксперементировать-то суй хобот в книгу и слушай теоретика дальше,сразу процени сколько стоят клапана с направляйками и их замена.
Если есть желание сделать и наслаждаться ездой на автомобиле,то разбирай все обратно,натяжитель либо перезаряжай,либо новый покупай,а дальше я тебе говорю что делать,ты делаешь и фоткаешь-смотрим,если все правильно то следующий шаг.Я тебе не зря о нюансах говорил,ты тупо не снимая шкив к/вала не поймаешь метку именно по шкиву,там демпфер стоит и как это не удивительно звучит-но он со временем проворачивается и риски на железе ни когда не совпадут с точкой на нижней звезде к/вала.

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 01.11.16 11:53
FlashGrinder
Crick Да цепь то новая абсолютно. Всё новое ставил, как писал уже выше.
stress Да я уже пожалел что второй раз туда полез... С первого раза, когда я выставил метки, у меня движок мягко и тихо работал, аж приятно было. Да и наваливал хорошо и на педаль газа сразу реагировал. А теперь даже за руль не хочу садится, ибо движок работает теперь громче и как то, вообщем не приятно. Не так как должно... Да и на педальку жмёшь, сначало думает потом обороты набирает. Вообщем яма образуется :crazy: :wall:
Вообщем покататься придётся пока так, думаю на праздниках выставлю, либо позже. Ибо сейчас нет уже возможности гараж друга занять. Свою мазду там он сейчас сам перебирает.

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 05.11.16 12:12
lex400305
FlashGrinder, купил бы ты успокоитель новый, на твоём ухо верхнее обломано, если не ошибаюсь.