подумать головой, напримерЧто сделать то чтоб диагностику авто сделать?
, поискать в Гугле, на клавиши нажимать нужна инструкция?
: http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm так что включать голову и рыть инет все-таки придется 
ну так я дал ссылку, ты бы для начала хоть почитал, там есть ВСЁ что тебе будет нужно для САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ диагностики, которую ты сможешь сделать в любой момент времени ДАРОМ. если сам не умеешь паять, попроси помощи у друга, который умеет, сложного там НИЧЕГО нет.
Который нужно самому изготовить, и в магазинах готового не продается.dimon 7777 пишет: переходник и ноут с прогой.
Скорее уж так. Проведя аналогию с работой карбюратора и его причинами плохой работы.Сфинкс пишет:остальные по логике вычислить.
dimon 7777 пишет:Между мозгами и разьемом ставится переходник и ноут с прогой
и откуда взялся этот переходник с прогой? в немецком руководстве по ремонту EFI IV говорится только о примитивном приборчике(мигалке) и какой то коробке с перемычками для прозвонки цепей. А если имелась ввиду прога, которая переводит мигания в коды через com port то это старо как мир и ни чего кроме визуального эффекта не дает. А вот если есть реальный переходник с софтом, описанием и схемой, то очень бы хотелось пощупать данный девайс 
хотя я точно знаю, что такая аппаратура у фордовских диллеров была, читал польский форум, они там свою разработку делали на основе такого оборудованияв этом переходнике в принципе все довольно просто, стоит АЦП и переводит аналоговую информацию в цифру, понятную компу, это так сказать USB мультиметр, на али можно такую штуку(USB мультиметр) купить за 300руб.dimon 7777 пишет:в разрыв мозгов и штекера включен переходник и его на комп с прогой.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6