Всех с праздником!
Дано - 2.9 V6 12-тиклапанный.
Сделано- чистка дроссельного узла, замена КХХ, замена свечей, ВВ проводов, бензонасоса, топливного фильтра с выводом его под капот, топливных магистралей, чистка форсунок со снятием.
ВВ провода подключены 1-4, 2-6, 3-6. От безонасоса топливопровод к штуцеру топливной рамки что сбоку, обратка- к штуцеру регулятора давления.
Машина заводится только после скидывания с МАП разъема или вакуумной магистрали. Не глохнет, но работает нестабильно и по моему троит ) Если на работающий мотор присоединить разъем на МАП- все глохнет.
Смесь переобогащена- свечи в саже.
Думаю вот где мог накосячить... Есть ли разница как подключен (какой стороной) топливный фильтр? Возможно мог перепутать порядок подключения форсунок, как определить как их подключать ПРАВИЛЬНО? )
И еще - после замены моторчика бензонасоса с новой сеточкой все это дело не лезет в бак ) Установить бензонасос судя по вырезам на крышке можно единственным образом, но сейчас сеточка бензонаноса никак не хочет лезть в нужное место ) Что я делаю не так?