ну-нуGгеnкіn пишет:не не нужно видеть фото двигателя, чтобы понять какой в нем установлен верхний патрубок радиатора. Достаточно описания Ford Scorpio 1988 2.0 OHC.
микрокат тебе в помощь, а я бесплатно искать не нанимался, тем боле ладно бы польза была, а так...тупицы пускай сами ищут.Gгеnкіn пишет:Ну-ка сообщи мне номерок верхнего патрубка радиатора для 2-литрового Скорпового ОНСа, у которого бы не было ответвления на расширительный бачок и еще номерок патрубка, который соединяет штуцер термостата с расширительным бачком.
а кто тебе сказал, что его вариант патрубков не заменили на тот что с патрубком на бачок? и бачок тоже могли поставить старого образца еще раз повторю: автор темы фоток своего мотора не выкладывал и какой вариант патрубков на его машине я лично не знаю, поэтому мы и предположили что может быть и такой вариант, где со штуцерочка корпуса термостата на бачок идет тонкий патрубок, т.е. дали автору вопроса более полную инфу.Gгеnкіn пишет:Нет таких патрубков на 2-литрового ОНС Скорпа. И поэтому номеров для таких патрубков нет. Поэтому твои фантазии о Скорпах, где на этот штуцер надевался патрубок, который соединял его с бачком, это пустая болтовня, призванная скрыть техническую безграмотность.
Сфинкс пишет:и так все знают
Сфинкс пишет:и бачок тоже могли поставить старого образца
для начала пусть автор вопроса выложит фото своего мотора.stress пишет:Для завершения палемику, кто прав, гуру Гренкин или практики ты да Атом, дай номера именно Скорповые, на трубку и бачок под неё, вопросы иссякнут.
Источник и хайнс это круто, а жизненный опыт своё говорит. Ты сам-то много развоздушивал систему после заливки ОЖ?Gгеnкіn пишет:Мне нравятся гуру, которые с видом людей познавших дзен, рассуждают о предметах им неведомым.
ты не видел, а я видел, и даже менять помогал старого образца на нового ну и кто из нас больше прав?stress пишет:Я не видел ни одного Скорпио с шлангом на бачок со штуцера,
во-первых, не на Скорпе, а на ОНСе, речь про ОНС; во-вторых, повторю еще раз, что я видел на Скорпе бачек старого образца и с тонким патрубком подключенным на штуцер корпуса термостата (и походу не я один :)), хотя и не буду отрицать, что такой вариант патрубков более распространен на Сиеррах, такие варианты до сих пор попадаются, но обычно меняют старый бачок и верхний патрубок радиатора на нового образца - бачок с пластиковой крышкой и патрубок с отводом на бачок. кроме того, в природе не существует "номерка на Скорп", есть номер патрубка (верхнего, радиатора, без отвода на бачок, тупо труба), но на ОНС, вот его вы сами в микрокате и посмотрите на ОНС.stress пишет:Я вот не знаю таких деталей на Скорпе, поэтому склоняюсь, что ты мягко говоря приукрашиваешь свои знания.
а откуда они там появились если не с завода? те что мы меняли были оригинальными.stress пишет:Просто если ты сказал, эти детали там с завода ставились,
ну так посмотри сам в микрокате номер патрубка без отвода на бачок, это не сложно.stress пишет:ну будь так любезен подтверди слова номерками, это же не сложно, раз ты их знаешь
и я не знаю, их в природе нет есть на ОНС, два (может и больше, я видел и "щупал" два) варианта патрубков на ОНСы и тот и другой я видел, снимал и ставил.stress пишет:Я вот не знаю таких деталей на Скорпе, поэтому склоняюсь,
да я уже давно положил на это микрокат в помощь, ищите.stress пишет:Опровергни, все в ожидании.
вот все абсолютно так же, что мы делаем "нетак"?Incredible пишет:И каждый раз воздух из системы охлаждения уходил сам, без вывешивания морды, без прокачивания шлангами, без включения печки на максимум, без других танцев с бубнами. Достаточно было залить ОЖ через бачек по макс отметку, прогреть двигатель на ХХ до открытия термостата и ещё немного дольше, и когда в бачке уровень ОЖ опускался ещё раз долить ОЖ в бачек. Далее, осмотр уровня жидкости в течение недели и при необходимости доливка её до нужной отметки.
ну как же так? если на его моторе вариант патрубков нового образца, то и говорить не о чем, но я откуда могу это знать? так что это самое начало, сутьstress пишет:и автора проблемы тоже призывать не стоит,
фото в тему выложил atom, какие еще тебе доказательства, недоумок? тему почитай.Gгеnкіn пишет:Сфинкс:
- на первых ОНСах этот штуцерок был подключен тонким патрубком на расширительный бачок и верхний патрубок радиатора был простой, тупо труба без отводов, atom в этом полностью прав, а вот года с 1986 верхний патрубок радиатора переделали и он стал с тонким отводом на расширительный бачок, а на штуцерок на корпусе термостата надели заглушку, факт Факт? Доказательства в студию.
чего тебе показать? в микрокат иди и посмотри.Gгеnкіn пишет:- разных в разные годы, на моем, например, на помпе висит заглушка, но в микрокате есть вариант подключения вместо заглушки патрубка. Так давай, покажи и признаем тебя чемпионом.
точно.Gгеnкіn пишет:- а ты Гренкин как был недоумком, так им и останешься,
Сфинкс пишет:да я уже давно положил на это
Сфинкс пишет:у чела проблема явно в чем-то другом и он уже давно забыл про свой вопрос, а вы все флудите.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41