Страница 1 из 1
как можно сделать лампу Check Engine

Добавлено:
13.03.06 12:56
Saboteur
собствено сабж, никто не заморачивался?

Добавлено:
13.03.06 13:03
Rama
Не мешай машине ездить! ******!
Re:

Добавлено:
13.03.06 13:05
Saboteur
Alex_83 пишет:Не мешай машине ездить! Маньяк!!!
затоился млин! шпиён!


Добавлено:
13.03.06 13:21
Palto
Тогда уж сразу: "Check machine"


Добавлено:
13.03.06 13:44
Pavel
Тогда уж сразу в гоблинском переводе check engine - "Выкинь двигатель"


Добавлено:
13.03.06 13:54
Saboteur

Глумитесь *** сделаю - нимОму не скажу!


Добавлено:
13.03.06 14:51
Rama
И так объясняю по действиям.
1. Берешь лампочку.
2. Суешь её куда нить в середину приборной панели.
3. Пишешь маркером в этом месте "Check engine"
4. Вешаешь провода к плюсу и минусу.
5. И наслаждаешься, надпись "Check engine" подсвечивается лампочкой.
Если вдруг лампочка не загорелась...
1. Выйти из машины
2. Протереть стекло тряпочкой
3. Постучать по колесу
4. Пукнуть в выхлопную трубу....
Михалыч не обижайся, я не созла. Просто ты создаешь себе проблемы на пустом месте.


Добавлено:
13.03.06 14:52
Ярослав
А мне понравилась идея, если сможешь сделать расскажи ?
Re:

Добавлено:
13.03.06 14:55
Saboteur
Ярослав пишет:А мне понравилась идея, если сможешь сделать расскажи ?
ок! невопрос если асилю!

Добавлено:
13.03.06 16:55
LLL
При нынешнем состоянии Скорпов лампочка будет гореть постоянно...

Разве, что код - 11...

Re: как можно сделать лампу Check Engine

Добавлено:
13.03.06 21:12
александер
Michel (Мишель) пишет:собствено сабж, никто не заморачивался?
очень правильная мысль,насколько я понимаю ,что ента лампочка-постоянный контроль,что все бортовые системы работают нормально.А то у меня жор пошел уже за 20 на сотню(по городу) и рос он плавно,и,самое главное,по трассе тот же жор,а раньше по трассе сразу уменьшался,останавливаюсь,подключаю диод,всегда 11.Обдумываю последовательность поиска трабла жора(методом научного тыка не занимаюсь).А ента лампочка говорилаб при езде в норме ли все сигналы.
Re:

Добавлено:
13.03.06 23:21
Dr. Alien
1. Выйти из машины
2. Протереть стекло тряпочкой
3. Постучать по колесу
4. Пукнуть в выхлопную трубу....
Руководствол к действию для блондинки...

Добавлено:
13.03.06 23:26
Saboteur
александер жор от лямбды если есть!
уменя с ней 14 жрет а код 11 11
снимаю ее жор до 10-11 литров упал и это усредненный режим контроллера!

Добавлено:
13.03.06 23:52
Incredible
И лучше чтоб эта ломпочка не только показывала "Check Engine", но и еще выводила диагностические коды!
Это я серьёзно.

Добавлено:
14.03.06 01:24
Gar
А ещё можно поставить голосовой блок, он тебе будет советы давать что когда нужно делать. Я такую штуку на ситроене видел, правда говорит он не по русски. А "Check Engine", если хочешь, приезжай я тебе схемку покажу, правда она от пежо но может разберёшся как к форду пристроить.

Добавлено:
14.03.06 10:23
Пастор
Гы-Гы-гы- интересно... Скока надо будет потом машину ковырять, чтобы эта лампочка погасла???
Re:

Добавлено:
14.03.06 13:00
arum
Michel (Мишель) пишет:александер жор от лямбды если есть!
уменя с ней 14 жрет а код 11 11
снимаю ее жор до 10-11 литров упал и это усредненный режим контроллера!
Было такое. С плохой лямбдой хуже, чем совсем без лямбды, но лучше - с новой лямбдой! Цена вопроса-то всего 1000 руб.

Добавлено:
14.03.06 18:53
zombi113
Ребята незнаю как у каго, а уменя деогностическая лампочка стоит. Но пронеё частенько забываю.

Добавлено:
14.03.06 18:58
zombi113
А лямбды у меня нет, а кушает нормально.
Re:

Добавлено:
14.03.06 19:57
LLL
zombi113 пишет:Ребята незнаю как у каго, а уменя деогностическая лампочка стоит. Но пронеё частенько забываю.
Покажь!

Добавлено:
14.03.06 20:09
zombi113
Показат не смогу, фотки нет. Разказать могу.

Добавлено:
14.03.06 20:10
LLL
Давай.

Добавлено:
14.03.06 20:13
Incredible
А послушать про лампочку тоже хорошо.

Добавлено:
14.03.06 20:15
zombi113
У тебя клавиша/ обогрев лобового стекла/ есть?

Добавлено:
14.03.06 20:31
LLL
У меня? Есть.

Добавлено:
14.03.06 20:37
Incredible
А у меня нет.


Добавлено:
14.03.06 20:40
LLL
Я шшас за оффтопы кой-кого...

Re:

Добавлено:
14.03.06 20:44
александер
arum пишет:Michel (Мишель) пишет:александер жор от лямбды если есть!
уменя с ней 14 жрет а код 11 11
снимаю ее жор до 10-11 литров упал и это усредненный режим контроллера!
Было такое. С плохой лямбдой хуже, чем совсем без лямбды, но лучше - с новой лямбдой! Цена вопроса-то всего 1000 руб.
что такое плохая лямбда?я подключал вольтметр ,ездил,миливольты прыгают от 0,1-0,9...но ее быстродействие не понятно,а если совсем отключить,расход должен возрасти,ну не должен он уменьшится.

Добавлено:
14.03.06 20:53
LLL
Она, лямбда, если врет - то необязательно в меньшую сторону...

Вот и получается, что отключив лямбду имеем меньший расход...
Re:

Добавлено:
14.03.06 21:06
александер
LLL пишет:Она, лямбда, если врет - то необязательно в меньшую сторону...

Вот и получается, что отключив лямбду имеем меньший расход...
лямбда это не переменное сопротивление и она не может врать в большую или меньшую сторону и ,если причина из-за нее,то есть коды-богатая,бедная смесь(у меня было такое,когда спецы провода к форсункам перепутали),но я думаю,что коды 11-лямбды исправны,только если нагрев крякнул.

Добавлено:
14.03.06 21:09
LLL
Может быть.
Саша, я там тебя про искрообразование спрашивал, в теме "Трясет двигатель". Как его наладить?

Добавлено:
14.03.06 21:17
zombi113
Если есть хорош, если нет. Подумай может найдеш, что небуть. Кароче бирёш /+/ от замка зажигания в рабочем режиме и подсоединяеш его к диоду с одной стороны где будет /+/ / проверь зарание куда пойдёт /+/, акуда /-/ так чтобы диот загорелся/. Патом берёш 3 длинных провода разного цвета. 1 подсоединяеш на клавише к диоду/-/ и ведёш к диагностической фишке/ клема диагностики/. 2 и 3 провод одной стороной подсаединяеш к клавише на клемы замыкания, а другой стороной на диагностическую фишку на клемы перемычки. Проверь контакты убедись, что всё впорядке. Поварачеваеш ключ в режим работы, включаеш клавишу. А дальше удачи. 11.11 тебе.
Re:

Добавлено:
14.03.06 21:39
александер
LLL пишет:Может быть.
Саша, я там тебя про искрообразование спрашивал, в теме "Трясет двигатель". Как его наладить?
нормальная искра-тема огромная,но я,обычно,применяю только рекомендованные свечи,слежу за их цветом,который говорит о смеси все или они будут портится и не будет сомоочищения их,провода,их сопротивления,наконечники,контакты,неперегревающаяся катушка,чистота крышки трамблера(внутри)новый конденсатор,бегунок не болтается,уголек несточен,коммутатор хорошо привернут,сопротивление провода от нижней ноги коммутатора до ноги катушки 0,1 ома.МАССА ТОЛЬКО НОВАЯ И НАПРЯМУЮ НА ДВИЖОК.Почемуто со временем уменьшается зазор в свечах,машин начинается дергаться на низких оборотах под нагрузкой...может что забыл,но у меня это все было(а также взлет ХХ оборотов)после вышесказанных работ было побежденно.

Добавлено:
15.03.06 12:19
LLL
Безценное резюме! Гран мерсю!

Добавлено:
15.03.06 21:56
александер
сильвупле

Re:

Добавлено:
16.03.06 06:30
Xelam
zombi113 пишет:Если есть хорош, если нет. Подумай может найдеш, что небуть. Кароче бирёш /+/ от замка зажигания в рабочем режиме и подсоединяеш его к диоду с одной стороны где будет /+/ / проверь зарание куда пойдёт /+/, акуда /-/ так чтобы диот загорелся/. Патом берёш 3 длинных провода разного цвета. 1 подсоединяеш на клавише к диоду/-/ и ведёш к диагностической фишке/ клема диагностики/. 2 и 3 провод одной стороной подсаединяеш к клавише на клемы замыкания, а другой стороной на диагностическую фишку на клемы перемычки. Проверь контакты убедись, что всё впорядке. Поварачеваеш ключ в режим работы, включаеш клавишу. А дальше удачи. 11.11 тебе.
хорошо придумали на кнопку со светодиодом, а у меня все гнезда заняты... мне куда такую кнопку в кнопить? я вот думаю может просто светодиодик с сопртивлением куда-нибудь вделать?
Только куда?

Добавлено:
16.03.06 09:10
Saboteur
Все оказалось проще! Поиск рулит


Добавлено:
16.03.06 10:05
Valery
По этой схеме ничего у тебя не получится.

Добавлено:
16.03.06 10:08
Saboteur
почуму? таже самая EECшка!

Добавлено:
16.03.06 10:28
Xelam
И я думаю, что не получиться!
Ведь EEC-ке, должен быть модуль проверки ошибок и оповещания.
Re:

Добавлено:
16.03.06 10:30
arum
александер пишет:LLL пишет:Она, лямбда, если врет - то необязательно в меньшую сторону...

Вот и получается, что отключив лямбду имеем меньший расход...
лямбда это не переменное сопротивление и она не может врать в большую или меньшую сторону и ,если причина из-за нее,то есть коды-богатая,бедная смесь(у меня было такое,когда спецы провода к форсункам перепутали),но я думаю,что коды 11-лямбды исправны,только если нагрев крякнул.
Характерное проявление "плохой лямбды":
на холодном движке все ОК
после прогрева при нажатии на газ (в движении) - провал, при "газе в пол"-задумчивость, потом ускорение
на ХХ - плавают обороты после перегазовки, потом стабилизируются
при диагностике КОД 11.
Проверяется элементарно - отключением лямбды. Если вышеуказанные симптомы изчезли - лямбду менять!
У меня при плохой Л расход был нормальный, а вот при отключении повысился (что есть норма). Самодиагностика "видит" лямбду если она в обрыве или КЗ, а отличить плохую от хорошей, к сожалению, не может.
Re:

Добавлено:
16.03.06 22:34
александер
arum пишет:александер пишет:LLL пишет:Она, лямбда, если врет - то необязательно в меньшую сторону...

Вот и получается, что отключив лямбду имеем меньший расход...
лямбда это не переменное сопротивление и она не может врать в большую или меньшую сторону и ,если причина из-за нее,то есть коды-богатая,бедная смесь(у меня было такое,когда спецы провода к форсункам перепутали),но я думаю,что коды 11-лямбды исправны,только если нагрев крякнул.
Характерное проявление "плохой лямбды":
на холодном движке все ОК
после прогрева при нажатии на газ (в движении) - провал, при "газе в пол"-задумчивость, потом ускорение
на ХХ - плавают обороты после перегазовки, потом стабилизируются
при диагностике КОД 11.
Проверяется элементарно - отключением лямбды. Если вышеуказанные симптомы изчезли - лямбду менять!
У меня при плохой Л расход был нормальный, а вот при отключении повысился (что есть норма). Самодиагностика "видит" лямбду если она в обрыве или КЗ, а отличить плохую от хорошей, к сожалению, не может.
впринципе согласен,но как умирают лямбды?коротят?разрыв?или плавно затухают гальванические процессы.А какое сопротивление обогрева?

Добавлено:
16.03.06 22:48
александер
Re:

Добавлено:
17.03.06 09:51
arum
александер пишет:arum пишет:александер пишет:LLL пишет:Она, лямбда, если врет - то необязательно в меньшую сторону...

Вот и получается, что отключив лямбду имеем меньший расход...
лямбда это не переменное сопротивление и она не может врать в большую или меньшую сторону и ,если причина из-за нее,то есть коды-богатая,бедная смесь(у меня было такое,когда спецы провода к форсункам перепутали),но я думаю,что коды 11-лямбды исправны,только если нагрев крякнул.
Характерное проявление "плохой лямбды":
на холодном движке все ОК
после прогрева при нажатии на газ (в движении) - провал, при "газе в пол"-задумчивость, потом ускорение
на ХХ - плавают обороты после перегазовки, потом стабилизируются
при диагностике КОД 11.
Проверяется элементарно - отключением лямбды. Если вышеуказанные симптомы изчезли - лямбду менять!
У меня при плохой Л расход был нормальный, а вот при отключении повысился (что есть норма). Самодиагностика "видит" лямбду если она в обрыве или КЗ, а отличить плохую от хорошей, к сожалению, не может.
впринципе согласен,но как умирают лямбды?коротят?разрыв?или плавно затухают гальванические процессы.А какое сопротивление обогрева?[/quote
Умирают они по нескольким причинам:
Плохой бензин (со свинцом, т.е. этилированный)
"Отравление" силиконом (использование силиконовых герметиков для герметизации поддона картера, клапанной крышки и т.д., там, где этот герметик сообщается с маслом )
"Отравление" гликолем (попадание ОЖ в камеру сгорания или в масло)
Или просто от старости. Ресурс лямбды от 25 до 80 т.км
Во всех этих случаях повреждается рабочий слой и лямбда начинает "тормозить", вводя "мозги" в заблуждение. Отсюда и вышеуказанные симптомы. Про случаи обрыва или КЗ я не слышал. Читал, что ещё подогреватель обрывается. Он проверяется омметром. Сопротивление порядка нескольких Ом, точно не помню. А вообще описаний работы лямбды много в различной литературе и в инете.
Я менял на лямбду от "десятки", переделав разъём.

Добавлено:
17.03.06 20:15
александер
так от 10-или родную купить40 или 80 баксов,5 лет назад ставил 10тошную,впринципе претензий нет,мотор работает как часы и тянет как самолет,но последний год плавно увеличивается жор,коды 11,искра хорошая,на лямбдах напряжение дрыгается,может не так дрыгается?

Добавлено:
18.03.06 00:12
mart
раз пошел вопрос о лямбдах, такое дело, столкнулись с ДОХСом у которого лямбда стоит, проводка от неё есть, а из косы нету, первый раз такое встретил, ДОХС инжекторный, может будут коменты

Добавлено:
18.03.06 00:41
Incredible
Значит на нем не было ЛЗ изначально! Когда меняли штаны, то поставили штаны с ЛЗ.
Есть такой DOHC, без катализатора, его код "N9B".

Добавлено:
18.03.06 02:26
Гость
Все таки насчет Check engine!
По моему самое простое и лучшее поставить PIC на диагностический разъем, PIC будет собирать инфу и зажигать по мере необходимости нужные диодики, а еще лучше не зажигать


Добавлено:
18.03.06 07:20
Xelam
В выходные буду ставить кнопку с диодом в панель, есть место для кнопки возле регулятора подсветки приборов.
Как сделаю отпишусь.

Добавлено:
18.03.06 07:46
Incredible
А для делания кнопки - диагностическим диодом, подойдет любая кнопка, или только от обогрева лобового стекла? А то у меня есть кнопка от обогрева заднего стекла, она подойдет?
MaZaY
Что значит PIC?

Добавлено:
18.03.06 07:49
Xelam
я ее и буду ставить..... отпишусь в понедельник, если все пучком будет....
MaZaY
да Санек, что значит PIC?

Добавлено:
18.03.06 12:27
Гость
PIC контроллер типа 16f628a
Микросхемка с 18 ногами в которую можно зашить программу.
То есть он будет опрашивать диагностический разъем и в зависимости от кодов зажигать разные диодики, или да же недовать движку завестись, или глушить движку, например когда давление масла упадет или температура подымится сильно

Добавлено:
18.03.06 17:12
Incredible
Понятно. А как он будет опрашивать движок во время его работы?

Добавлено:
18.03.06 21:16
Гость
Чесно говоря я не полностью представляю как работает диагностический разъем!
Если при появлении перемычки он сбрасывает коды - тогда не проблема, он будет переодически замыкать перемычку, читать коды и сообщать об ошибках, а допустим за лампами масла и температурой будет следить постоянно.
Включатся он будет при включении зажигания.
Кстати можно вместо диодиков поставить ЖК экранчик и он писать будет что неисправно, а можно и голосом(противным)записать
Только это намного геморойней!
А потом зачет движку всю дорогу опрашивать? вкл зажигание проверил что все ОК и в путь! А если что не так - встал проверил-исправил (если можно)-поехал!

Добавлено:
19.03.06 10:10
Incredible
Вот это да, прикольно, перед тем как поехать, тебе машинка рассазала всё о своём состоянии. Это весч.

Добавлено:
19.03.06 12:11
LLL
Да, но есть одно "но". Тестов-то два! КОЕО и КОЕР, кто забыл... Как тогда?

Добавлено:
19.03.06 12:52
Incredible
А это ты уже сам решаешь. Если не завел машину значит KOEO, если завел - KOER.

Добавлено:
19.03.06 12:56
LLL
Ага, если на ходу переломается, скажем, провод от лямбды - ваш check зажжется? Если нет, то ИМХО, это лишняя заморочка...

Добавлено:
19.03.06 13:00
Incredible
Как я понимаю, сделать тест так чтобы он запускался перед тем как завести и поехать, а не во время езды.

Добавлено:
19.03.06 13:09
LLL
Плюсы:
1. Можно быстрее заметить скрытую неисправность (хотя при эксплуатации неисправность в виде повышенного расхода, пропажи тяги, тряски или еще какой болячки заметишь быстрее... Это и будет сигналом к снятию кодов...
2. Полезное занятие

с последующим довольствием собой

;
Минусы:
1. Морока;
2. Запудривание мозгов "мозгам";
3. Покорежка внешнего вида панели приборов пийонерским вмешательством (хотя не обязательно...)
Вывод?...


Добавлено:
19.03.06 14:20
Гость
На счет внешнег вида:
под спидометром есь такой прямоугольничек, туда 5 3х милиметровых св диодов точно влезит, вид точно не испортит.
LLL
Что бы на ходу зажигался, я так пологаю, что в мозги уже залезать придется, а ето еще большая заморочка! Тем более инфо по мозгам уж очень скудна.

Добавлено:
19.03.06 14:25
LLL
Так я о том и говорю...

Добавлено:
19.03.06 14:28
Гость
А может просто мозги какие другие подобрать, где уже есть выход CE???

Добавлено:
19.03.06 14:47
Incredible
От другой машины с аналогичным двигателем?

Добавлено:
19.03.06 15:00
LLL
НЕ от Скорпиона?


Добавлено:
19.03.06 18:33
Гость
Даже

Главное, что бы по параметрам подходил и кол-ву датчиков.

Добавлено:
19.03.06 19:58
Xelam
Ребята!
Вы что развели "демагогию"?
Да просто вывести на панель кнопку с диодом и все!
Хочешь проверь! Не хочешь не проверяй. Забыл, так забыл.
Но такие как вы, точно будут каждое утро тестить!
Все проще чем надо, вы что?!!!

Добавлено:
19.03.06 20:05
Incredible
Хочется ещё проще, нажал на кнопку, а комп тебе сам написал чего у машины не работает. И ненадо следить за диодом.

Добавлено:
19.03.06 20:37
Valery
Элементарно, Ватсон! Покупаешь сканер и все.

Добавлено:
19.03.06 20:40
Incredible
Сканер? Например для моего двигателя есть сканер? Я не видел.

Добавлено:
19.03.06 21:16
Valery
Открой журнал "За рулем" и в каждом номере такой рекламы полно. Но это, ИМХО, перебор.
Re:

Добавлено:
19.03.06 23:56
mart
Valery пишет:Элементарно, Ватсон! Покупаешь сканер и все.
ага, тыщи за полторы баксей


Добавлено:
20.03.06 00:05
Valery
Афигель!? Это уже профф станция.

Добавлено:
20.03.06 00:08
Incredible
Не-ет, это еще просто сканер.

Добавлено:
20.03.06 09:43
DeN SPb
Вот вы мучаетесь. Я тоже буду ставить себе диагностическую лампу. Исключительно для того, чтобы не парится с перемычками и лампочками если захочется коды снять.

И поставлю в откидном (слева под рулём) "бардачке" кнопки включения и обнуления.
В приборке есть очень замечательное место - лампа накала дизельных свечей. Если не дизель, то check engine на неё - самое милое дело.


Добавлено:
20.03.06 10:37
Xelam
DeN SPb пишет:В приборке есть очень замечательное место - лампа накала дизельных свечей. Если не дизель, то check engine на неё - самое милое дело.
это где?
я для себя нашел место. даже не знаю для чего оно используется... в мануале оно показано но ничего не сказано...вот оно
думал поставить в выходные, но не хватило времени... на днях поставлю, кнопку с диодом от обогрева стекла я уже купил.
ОТФОТОЮСЬ И ОТПИШУСЬ, ЖДИТЕ!
Единственное не удобно... так это таблицу ошибок нужно в бардачке будет возить.

Добавлено:
20.03.06 11:03
Valery
Это место для штатной кнопки включения света в салоне. На сколько я знаю, эта кнопка ставилась лишь на заре скорповой эры.

Добавлено:
20.03.06 11:16
Xelam
ну я так и подумал... там рисунок включенного плафона...
Валера, ты как думаешь диот на кнопке "обогрева стекла" подойдет или химичить надо будет...?

Добавлено:
20.03.06 12:04
Valery
У меня для старого Скорпа именно из кнопки обогрева заднего стекла был сделан "тестер" для мотора. Все прекрасно работало.
Переделки никакой не требуется.

Добавлено:
20.03.06 12:15
Гость
Я себе намутил нечто подобное. Кнопка под ключик и диод. Правда пока не подключил. Есть такой вопрос - что будет если замкнуть контакты на ходу?

Добавлено:
20.03.06 22:14
Incredible
А для делания диагностического диода из кнопки, надо на светодиод в кнопке сопротивление вешать?

Добавлено:
20.03.06 22:57
Valery
Не нужно.

Добавлено:
20.03.06 23:01
Incredible
Классно, просто соединил несколько проводочков и читай коды.


Добавлено:
21.03.06 09:30
Valery
А кто бы спорил...

Добавлено:
23.03.06 22:39
zombi113
Смотрю кнопки включения обогрева лобогова стекла мало у каго есть, зато кнопка обогрев заднего стекла на росхват.

Добавлено:
27.03.06 09:51
Xelam
to Valery
Валера, извини, мог бы ты подсказать как правильно подключить кнопку к разъему.
У меня кнопка включения электрообогрева заднего стекла.
На ней четыре контакта.
Два толстых это силовые, работают на разрыв.
Два тонких, питание светодиода.
Вопрос: как правильно подключить к диагностическому разъему?
Не могу въехать кк подключить:
а). понятно
б) не понятно


Добавлено:
27.03.06 10:54
Xelam
если сделать так то диод будет гореть постоянно при выключенном зажигании...
Хелп ми плз!!!

Добавлено:
27.03.06 11:32
Valery
Поставь "+" светодиода не на аккум, а на цепь, на которой при включенном зажигании есть "+", а при выключенном нет.

Добавлено:
27.03.06 11:37
Xelam
ГЕНИАЛЬНО! Спасибо!
Да уж! Все гениальное просто!
Валера, респект!
Re:

Добавлено:
27.03.06 11:38
LLL
Valery пишет:Поставь "+" светодиода не на аккум, а на цепь, на которой при включенном зажигании есть "+", а при выключенном нет.
Действительно...

все гениальное просто...

Добавлено:
27.03.06 11:42
Xelam
Валера, а при движении на компьютер не буде влиять эта лампочка?
Комп не заглючит?

Добавлено:
27.03.06 12:15
Valery
Сама лампочка влиять не будет, а вот кнопка будет, если ты на ходу начнешь мотор тестировать, даже больше: глюки будут в показаниях.
Так что это только на холостых оборотах без движения.

Добавлено:
27.03.06 12:58
Xelam
ОКи, спасибо Валер!

Добавлено:
07.04.06 14:23
Xelam
Вот и готово!
Сделал себе салонную диагностику!
Взял кнопку обогрева стекла. Можно любую другую, от подогрева лобовухи или противотуманок. Если найду с зеленым диодом, поменяю. У меня кнопа с желтым свечением.
Протянул три провода от разъема через переборку в салон под панелью до приборки.
На кнопке два контакта те что больше, к ним подключил провода которые должны замыкаться. Третий подключил на тонкий контакт, прежде выяснив в каком направлении светит диод. Второй маленький контакт подключил на + бортового компьютера, так как он включается как раз от поворота ключа.
Вот фото диагностической кнопы.


Добавлено:
07.04.06 18:48
LLL
Молодец!
Только теперь надо бы пиктограммку сменить (движок или надпись Check Engine вместо лампочки Ильича)

...

Добавлено:
07.04.06 21:13
zombi113
Молодец! А руль не мешает на кнопку смотреть?

Добавлено:
07.04.06 22:05
Valery
А при чем тут это? На ходу все-равно не потестишь - лажа получится.

Добавлено:
10.04.06 11:18
Xelam
zombi113
Да, смотреть на кнопку надо *** не удобно!
Но Валера прав, все равно не находу тестишь, да и не каждые 10 минут.
Лампочка у меня желтая.....хочу зеленую, как на противотуманках, буду искать.

Добавлено:
10.04.06 17:41
Garfield
arum
Это где за тышшу лямбду взять можно?

Добавлено:
10.04.06 19:31
Valery
Например на Перовском рынке (Автозапчасти Лорд) или в Экзисте.

Добавлено:
10.04.06 19:42
zombi113
Но вить проще спакойно седеть исмотреть, нежльпод руль нырять. Хоть и 5-10 минут, авсёже не удобно.