Страница 1 из 1

нужны пару грамотных советов по V6 2.9

СообщениеДобавлено: 25.07.17 00:03
Niver
Всем доброго времени суток, собираю потихоньку мотор 2,9 для внедрения в другой автомобиль, стараюсь по возможности ставить новое и оригинал;-) с фордами дел раньше не имел....но вот свела меня судьба с данным мотором :pardon: и вот есть моменты на которые поковырявшись немного в просторах интернета... не нашел на них ответов :rolleyes: был бы очень рад за помощь советом и наставлением на правильный путь выбора запчастей....
1. Вопрос про коммутатор который находится на трамблере... номер у него E5RF-12A297-BA.. с таким же номером нового не нашел только б/у, но нашел с другим у него последние буквы либо 2А, либо А... раздница есть в буквенном обозначении?
2. с бегунком проблем меньше, нашел оригинальный, а вот с крышкой немного по сложнее оригинала не нашел... за то есть фирмы о которых не слышал ( какую лучше поставить Bremi?
3. катушку тоже бы хотелось бы прикупить чтоб потом не искать. Видел часто в пробегает либо Bosh RED или MSD... купить от таза 08 даже не рассматриваю предложения, прочитал на форуме одном от Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 подходит катушка.... но вопрос в том что я не знаю должен ли стоять резистор перед катушкой...так как есть только мотор пока... проводку и все остальное в процессе докуплю....
4. регулятор давления топлива на рампе... поставить от волги Bosh? или купить оригинал
5. и есть вопрос по ремню генератора и помпы.... так как шкив кв был под клиновой ремень и он очень большой, хотелось бы его заменить его на поликлин...никто не думал о таком или может кто подскажет от чего купить запчастии детальки? знаю что блоки у них одинаковые на линейке от 2 до 4л, но боюсь купить что нибудь не то.
6. по кпп вопрос... есть МТ-75. почитав несколько форумов запутася до конца с выбором сцепления...и поиском номера, у всех он почему то разный и название тоже... + возможно ли замена тросика на гидравлику? вроде пока из накипевших вопросов это остались пока не решенные, за ранее спасибо и надеюсь на помощь бывалых и опытных людей :worthy: ;-)

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

СообщениеДобавлено: 25.07.17 19:21
Сфинкс
Niver пишет:2. с бегунком проблем меньше, нашел оригинальный, а вот с крышкой немного по сложнее оригинала не нашел... за то есть фирмы о которых не слышал ( какую лучше поставить Bremi?
бегунок на моем стоит с 2013г. фирмы Mopar, номер не помню, нормально. бегунки оригинальные вроде есть еще в поставках, но сроки большие. оригинальных крышек DIN уже не поставляется (я последнюю купил :jokingly: ), НО есть оригинальные SAE и с поиском крутых ВВ проводов для этой крышки проблем в разы меньше, есть провода Magnecor двух видов и еще дофига всяких приличных фирм. Bremi...дахез, скоро все будем их покупать.
Niver пишет:3. катушку тоже бы хотелось бы прикупить чтоб потом не искать. Видел часто в пробегает либо Bosh RED или MSD... купить от таза 08 даже не рассматриваю предложения, прочитал на форуме одном от Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 подходит катушка.... но вопрос в том что я не знаю должен ли стоять резистор перед катушкой...так как есть только мотор пока... проводку и все остальное в процессе докуплю....
Bosch Red будет доступнее и дешевле при практически таком же результате. резистор не нужен.
Niver пишет:4. регулятор давления топлива на рампе... поставить от волги Bosh? или купить оригинал
с 2013г. я поставил Бош от волги, проблем нет, давление штатного 2.5атм, от волги 3атм, не принципиально, расход практически штатный..
Niver пишет:5. и есть вопрос по ремню генератора и помпы.... так как шкив кв был под клиновой ремень и он очень большой, хотелось бы его заменить его на поликлин...никто не думал о таком или может кто подскажет от чего купить запчастии детальки? знаю что блоки у них одинаковые на линейке от 2 до 4л, но боюсь купить что нибудь не то.
купи штатные шкивы б/у, поставь и не парься, ремней под штатные шкивы как грязи, любых фирм.
Niver пишет:6. по кпп вопрос... есть МТ-75. почитав несколько форумов запутася до конца с выбором сцепления...и поиском номера, у всех он почему то разный и название тоже... + возможно ли замена тросика на гидравлику?
зачем тебе гидравлика, гимора не хватает? сцепление на МТ75 было двух видов и оба тросиковые (кстати, ни один неоригинальный тросик не подходит по длине для сцепления Low Lift, проверено): 1. простое, 2. Low Lift (на моем такое), различаются ведомым диском сцепления.,ведущий диск и выжимной одинаковые (если будет нужна более точная инфа, могу посмотреть все свои записи и все номера дисков, корзин и выжимных, но вообще-то поиск по форуму работает :rolleyes: ), НО каждое сцепление под свой маховик (их тоже было два вида для МТ75), для сцепления Low Lift на маховике со стороны КПП есть проточка (на ведомом диске Low Lift больше пружинок и он немного другой, засчет пружинок получается чуть толще) и если поставить ведомый диск Low Lift на простой маховик, то он упрется пружинками ведомого диска в маховик. оттуда и разные номера. когда я покупал свою машину в 2013г., то не знал, что на маховик для Low Lift поставили обычное сцепление, которое у меня не прошло и года и пришлось осенью 2013г. менять сцепление полностью, ставил естественно то что должно быть - Low Lift, Sachs, я фанат этой фирмы, а так можно любое, Luk например или даже сборное из отдельных частей,

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

СообщениеДобавлено: 25.07.17 19:31
Сфинкс
по коммутатору на трамблере точно не скажу, но есть мнение, что последние буквы это модификации разных лет выпуска и на функционал самого модуля не влияют, а чем б/у плох? :rolleyes: , купи б/у в рабочем состоянии, поставь на хорошую термопасту и забудь. болтики для крепления коммутатора на трамблер под длинную головку 5.5 ;-) и не думай ставить на винтики, никогда их не открутишь если прикиснут. ставь на штатные болтики, болтики трещеткой открутятся без проблем :yes:

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

СообщениеДобавлено: 26.07.17 00:25
Niver
про головку 5,5 длинную я уже понял и купил давно :pardon: и просто когда покупал трамблер как то с опаской верю что он рабочий по его виду, но хотя бы он был без осевого люфта был, как до этого смотрел пару вариантов.
1.про маховики знаю что есть один тонкий он от кпп тип N, второй толстый от Мт75+болты крепления маховика отличаются длинной...если поменять местами не хватит выжима вилки, надо упор вилки наращивать ;-) и + к этому запутался с маркировками лоу и не лоу .... почему спросил по поводу гидравлики... так как двигатель будет устанавливаться в другой кузов и было бы проще поставить гидравлику чем оставлять трос и придумывать как модернизировать педальный узел чтоб туда поставить сектор для троса.если есть возможность подсказать номер был бы рад :dance:
2. про шкивы спросил так как штатный под клин очень толстый ( в плане если учитывать общую длину)и мешает установке радиатора и вентиляторов....очень ограниченное пространство по длине.. видел на косворде один ремень бегает но у него крепеж по головкам другой, по этому и решил уточнить :unknown:
3. значит тогда куплю катушку Bosh Red + провода(пока не определился какие) и свечи IT16....есть штатные моторкрафт 8мм. но не знаю сопротивление какое должно быть на них может и они еще хорошие. Фото не умею выкладывать по этому только так могу показать что получается и могу маховик с фоткать чтоб по точнее со сцепой определиться :blush:
https://pp.userapi.com/c836322/v8363225 ... zw-Ui4.jpg
https://pp.userapi.com/c836322/v8363225 ... OxJ81Y.jpg
https://pp.userapi.com/c836322/v8363220 ... lAfETk.jpg

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

СообщениеДобавлено: 26.07.17 00:26
Niver
и спасибо за помощь уже потихоньку начинает ясность приходить ;-)

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

СообщениеДобавлено: 26.07.17 09:10
Сфинкс
Niver пишет:просто когда покупал трамблер как то с опаской верю что он рабочий по его виду, но хотя бы он был без осевого люфта был, как до этого смотрел пару вариантов.
да проблемы нет купить новый оригинальный, они до сих пор продаются ;-) , 15000р. и он твой, надо?
Niver пишет:могу маховик с фоткать чтоб по точнее со сцепой определиться
ну сфоткай...и провода от трамблера на свечи правильно поставь :rolleyes:
Niver пишет:и свечи IT16.
да можно и простые поставить, они дешевле и тоже неплохо работают, и ИМХО NGK лучше.

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

СообщениеДобавлено: 26.07.17 14:35
ender11
Сфинкс пишет: давление штатного
3 бар.

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

СообщениеДобавлено: 26.07.17 18:33
Сфинкс
2.5 или 2.7бара, если быть точным, штатное давление для штатных форсунок 2.7.

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

СообщениеДобавлено: 26.07.17 18:41
sergant3
По коммутатору тут мелькала инфа, как буржуины его переносят на брызговик. Вроде как и охлаждение лучше, и меняется без проблем. Это штоб головки тонкие 5.5 не искать ;-)
Вроде и понравилось - но так и не реализовал... :blush:

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

СообщениеДобавлено: 26.07.17 18:44
Сфинкс
а у меня уже радиатор под эту "тему" закуплен, от Аэростара, в него наш коммутатор ставится как родной, только пару ребер нужно удалить :rolleyes: , тоже пока не ставил, не до него пока что.

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

СообщениеДобавлено: 26.07.17 19:28
Niver
так вроде как я стал познавать форд :blush: на 2,4 коммутатор находится на крыле))
сделал фотки маховика
https://pp.userapi.com/c836322/v8363222 ... oXrYI0.jpg
https://pp.userapi.com/c836322/v8363222 ... DbLp6w.jpg
Сфинкс ты катушку с бертен пауэр заказываешь MSD? и есть ли номерок свечек NGK под мотор

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

СообщениеДобавлено: 26.07.17 19:42
Niver
и если есть ссылка на то как переносят коммутатор... то почитал бы)) читал что датчик температуры воздуха, что его переносят в корпус воздушного фильтра... чтоб лучше работал и не тупил :jokingly:

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

СообщениеДобавлено: 26.07.17 23:05
poom
у меня на 2.4 коммутатор штатно на брызговике возле воздухана стоит , трамблер с коричневой крышкой , на защелках , бошевский - насколько помню .
в таком исполнении колонь шла недолго , типо с февраля 89 по июль того же года , кому надо точнее можно погуглить ...
по работе коммутатора вопросов нет ,работает да и работает , ни разу не снимал , подозреваю что родной еще ...
пысы .по вину у меня бьется февраль 89.

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

СообщениеДобавлено: 27.07.17 20:29
Niver
я так понимаю РДТ бош от 406 мотора? :rolleyes: провода перекинул по системе 1-4,2-5,3-6... вроде правильно :pardon:

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

СообщениеДобавлено: 28.07.17 00:44
ender11
на рдт русским по белому было написано: "3 bar"

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

СообщениеДобавлено: 29.07.17 23:08
Niver
сфинкс :unknown: потерялся

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

СообщениеДобавлено: 29.07.17 23:25
Niver
поправьте меня если что не так :rolleyes: выставляем поршень по метке 12 по гребенке напротив шкива кв, клапана находятся в перекрытии первого цилиндра, ставим бегунок между двух тонких рисок на корпусе трамблера и опускаем его в колодец, при этом бегунок смещается на толстую метку на корпусе трамблера.....

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

СообщениеДобавлено: 30.07.17 09:35
Сфинкс
да не потерялся я, :rolleyes: заботы есть кроме форума :rolleyes: ...найду и старый РДТ и от волги и все сегодня-завтра тебе напишу :yes:

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

СообщениеДобавлено: 30.07.17 14:33
Сфинкс
бегунок Mopar 05142 594AA
РДТ от волги 0280160258 (ЕМНИП), что-то нету его в моих записях, видать покупал в 2013г. в магазине з/ч волга, возьми с собой наш штатный, сравнишь при покупке, визуальных отличий нет :rolleyes: , только по давлению.

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

СообщениеДобавлено: 30.07.17 23:20
Niver
да я уже прикинул и номерок взял :pleasantry: может взять РДТ с манометром ))) классненький такой.... в одну цену с бошевским от волги идет... и кстати по поводу сцепы так вопрос и не закрыли, фотки я скинул :pardon:

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

СообщениеДобавлено: 30.07.17 23:27
Сфинкс
про сцепление ты меня не спрашивал, и фоток твоих я тоже не видел :unknown:

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

СообщениеДобавлено: 30.07.17 23:38
Сфинкс
Niver пишет:Сфинкс ты катушку с бертен пауэр заказываешь MSD? и есть ли номерок свечек NGK под мотор
нет не там, просто в штатах, в Бертоне ты её не купишь, долго рассказывать, их в шатах как грязи. свечи BPR6EFS.
Niver пишет: читал что датчик температуры воздуха, что его переносят в корпус воздушного фильтра... чтоб лучше работал и не тупил
это все чушь, я переставлял, повышенный расход горючки почти в 2л зимой, переставил обратно в коллектор, а вообще, поиск по форуму работает, я и про прокладку под верхний впускной коллектор уже не раз говорил и про датчик этот и вывод про установку ДТВ в корпус воздушного фильтра тоже сделал, все ИМХО эсичо, но проверено на прктике, почитай форум, я ссылок не сохраняю на свои посты, а повторять в очередной раз то что я и так уже неоднократно говорил я уже устал...в кратце: ДТВ установлен в коллектор правильно, так задумано конструкторами, НО пр этом штатная заводская прокладка под верхний впускной коллектор армированная сеткой, т.е. она толстая (в отличие от новоделов из тонкого безасбестового паронита), сделано это для того, чтобы верхний коллектор коллектор не раскалялся и соответственно не раскалялся воздух в нем, который поступает в камеры сгорания, ибо чем воздух холоднее, тем от плотнее, чем горячее, тем более разряжен. ИМХО у всех у кого начинались проблемы в жару типа тупит/ниедет/жрет уже наверняка понаставили этих тонких новомодных прокладок под верхний впускной коллектор и удивляются а чотаквсе??? у меня в данный момент уже год под верхний коллектор поставлены прокладки из стеклотекстолита толщиной 1.5м+две мягкие с обеих сторон (чтобы подсосов не было), из стеклотестолита можно и толще поставить, но кмк 4...5мм уже перебор - капот упрется в верхний коллектор :rolleyes: и вот когда я эти прокладки поставил, все и встало как говорится на свои места: коллектор в самую жару горячий , но не огненный, а при Т воздуха 15...20град вообще прохладный, расход зимой упал на 2л, летом и так был штатный и это я еще форсунки не менял, укатываю пока что те штатные что стоят на машине, после замены форсунок думаю расход упадет еще на 1л и тяга улучшится, но это пока что предположения, хотя и основанные на параметрах форсунок...как-то так.
Сфинкс пишет:может взять РДТ с манометром ))) классненький такой.
я не трачу деньги на всякое китайское дерьмо, поставил в 2013г. РДТ волга-Бош и забыл.
по сцеплению: viewtopic.php?f=51&t=13546&hilit=low+lift&start=100 viewtopic.php?f=51&t=18875 у меня стоит такое же как по ссылкам, я когда тему эту "копал" в 2013г., тоже не знал про различия, аданакаже вопросов по этой теме не задавал :rolleyes: , как-то сам разобрался.
P.S. я так же как и все пользуюсь поиском и иногда читаю по несколько страниц разных тем, когда что-то ищу, и что удивительно - нахожу :crazy:

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

СообщениеДобавлено: 31.07.17 21:53
Niver
я тоже читаю и ищу ответы на вопросы))) но я занимаюсь другой маркой авто... и не всегда все пишут то что надо *** плюс есть моменты которые не обсуждают.... иногда лучше спросить, чем закопаться в куче вкладок и не найти того что надо

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

СообщениеДобавлено: 31.07.17 21:54
Niver
я могу сказать спасибо за помощь ))) наверное я не умею пользоваться поиском :stars:

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

СообщениеДобавлено: 31.07.17 21:58
Niver
сделал фотки маховика
https://pp.userapi.com/c836322/v8363222 ... oXrYI0.jpg
https://pp.userapi.com/c836322/v8363222 ... DbLp6w.jpg
:rolleyes:

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

СообщениеДобавлено: 01.08.17 16:42
Сфинкс
...да я же не упрекаю :rolleyes: , спрашивай, что знаем - скажем, просто уже все годами обсуждается и все есть: набираешь в Гугле и читаешь все по теме , ссылки на этот форум тоже будут :yes: