нужны пару грамотных советов по V6 2.9
Добавлено: 25.07.17 00:03
Всем доброго времени суток, собираю потихоньку мотор 2,9 для внедрения в другой автомобиль, стараюсь по возможности ставить новое и оригинал;-) с фордами дел раньше не имел....но вот свела меня судьба с данным мотором и вот есть моменты на которые поковырявшись немного в просторах интернета... не нашел на них ответов был бы очень рад за помощь советом и наставлением на правильный путь выбора запчастей....
1. Вопрос про коммутатор который находится на трамблере... номер у него E5RF-12A297-BA.. с таким же номером нового не нашел только б/у, но нашел с другим у него последние буквы либо 2А, либо А... раздница есть в буквенном обозначении?
2. с бегунком проблем меньше, нашел оригинальный, а вот с крышкой немного по сложнее оригинала не нашел... за то есть фирмы о которых не слышал ( какую лучше поставить Bremi?
3. катушку тоже бы хотелось бы прикупить чтоб потом не искать. Видел часто в пробегает либо Bosh RED или MSD... купить от таза 08 даже не рассматриваю предложения, прочитал на форуме одном от Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 подходит катушка.... но вопрос в том что я не знаю должен ли стоять резистор перед катушкой...так как есть только мотор пока... проводку и все остальное в процессе докуплю....
4. регулятор давления топлива на рампе... поставить от волги Bosh? или купить оригинал
5. и есть вопрос по ремню генератора и помпы.... так как шкив кв был под клиновой ремень и он очень большой, хотелось бы его заменить его на поликлин...никто не думал о таком или может кто подскажет от чего купить запчастии детальки? знаю что блоки у них одинаковые на линейке от 2 до 4л, но боюсь купить что нибудь не то.
6. по кпп вопрос... есть МТ-75. почитав несколько форумов запутася до конца с выбором сцепления...и поиском номера, у всех он почему то разный и название тоже... + возможно ли замена тросика на гидравлику? вроде пока из накипевших вопросов это остались пока не решенные, за ранее спасибо и надеюсь на помощь бывалых и опытных людей
1. Вопрос про коммутатор который находится на трамблере... номер у него E5RF-12A297-BA.. с таким же номером нового не нашел только б/у, но нашел с другим у него последние буквы либо 2А, либо А... раздница есть в буквенном обозначении?
2. с бегунком проблем меньше, нашел оригинальный, а вот с крышкой немного по сложнее оригинала не нашел... за то есть фирмы о которых не слышал ( какую лучше поставить Bremi?
3. катушку тоже бы хотелось бы прикупить чтоб потом не искать. Видел часто в пробегает либо Bosh RED или MSD... купить от таза 08 даже не рассматриваю предложения, прочитал на форуме одном от Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 подходит катушка.... но вопрос в том что я не знаю должен ли стоять резистор перед катушкой...так как есть только мотор пока... проводку и все остальное в процессе докуплю....
4. регулятор давления топлива на рампе... поставить от волги Bosh? или купить оригинал
5. и есть вопрос по ремню генератора и помпы.... так как шкив кв был под клиновой ремень и он очень большой, хотелось бы его заменить его на поликлин...никто не думал о таком или может кто подскажет от чего купить запчастии детальки? знаю что блоки у них одинаковые на линейке от 2 до 4л, но боюсь купить что нибудь не то.
6. по кпп вопрос... есть МТ-75. почитав несколько форумов запутася до конца с выбором сцепления...и поиском номера, у всех он почему то разный и название тоже... + возможно ли замена тросика на гидравлику? вроде пока из накипевших вопросов это остались пока не решенные, за ранее спасибо и надеюсь на помощь бывалых и опытных людей