Страница 1 из 1
После заводки-стук клапанов,после 2 /3 секунд стук пропадает

Добавлено:
21.03.06 14:20
dastin24
Что бы это могло быть? У меня такое ощущение,как будто масло(родное Фордовское)за ночь стекает,а после вращения валов все нормализуется.Можно как то избавится от этого недуга?Хочу продлить жизнь ГБЦ.

Добавлено:
21.03.06 14:32
bullitt
да ниче ей небудет


Добавлено:
21.03.06 14:39
Sergey
А ты вынь гидрики!


Добавлено:
21.03.06 14:46
Valery
dastin24, залей в масто SMT-2 и не переживай.

Добавлено:
21.03.06 14:57
bullitt

Добавлено:
21.03.06 15:15
dastin24
Всеравно переживаю.Как излечить недуг?Это же не нармальное начало работы двигателя на холодный запуск.
Валер,а что это за СМТ-2?

Добавлено:
21.03.06 15:22
dastin24
SMT2507 100% СИНТЕТИЧ КОНДИЦИОН МЕТАЛЛА 2 ГО ПОКОЛ 118МЛ 8.5 USD
SMT2514 100% СИНТЕТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА 2 ГО ПОКОЛЕНИЯ 236 МЛ 12.55 USD
SMT2521 100% СИНТЕТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА 2 ГО ПОКОЛЕНИЯ 473 МЛ 21.62 USD
Валерк,и какой из этих нуна?


Добавлено:
21.03.06 16:43
DasAlexCD
Да не слушай ты их... и не лей никакую гадость... =)
Сними крышку клапанную, открути звездочки, потом сними распреды, и вытащи гидраки. Залей их на ночь йадом каким-нить сильным, с утра заправь маслом свежим и воткни на место. Стук пропадет.

Добавлено:
21.03.06 17:18
bullitt
+питсот-нефих лить ****** в движитель

Re:

Добавлено:
21.03.06 17:31
Rama
boss302 пишет:+питсот-нефих лить ****** в движитель

Блин, непонимаю я, у нас тут у всех прям такие окуенные двигатели, просто нулячие

Не надо в них жижи лить! Не надо то, не надо се! Мгожет еще ремонтировать их будем в авторизованных сервис-центрах? Херня это все! СМТ-2 можно залить, хуже не будет! Писец я охреневаю!!!

Добавлено:
21.03.06 17:39
Valery
dastin24, зайди в любой магизин AGA и тебе консультант всегда подскажет нужный тебе объем.
Кстати, эта хрень очень хорошо ведет себя в коробке, редукторе и ГУРе. Я так обрабатываю все механические узлы своих машин.
boss302, если тебя не очень затруднит, оставь свой сленг для удаффа - форум от твоих пёрлов уже тошно читать.
DasAlexCD, весь мир пользуется подобной химией. Многие автопроизводители в новые двигатели и др. агрегаты еще на заводе заливают с маслом SMT-2.

Добавлено:
21.03.06 18:13
bullitt
2-валерий-1-что такое удафф? Перечислика от чего тебя тошнит? А то я тоже могу нехилый списочек притензий составить

Как грится- ненравится - не еш. Я написал много больше,но потом стер , ибо """""""" "" """"""""""""(это чтоб необидеть ненароком) """"""" "" """" не мешает??? Неплохоб было стряхнуть её.

Добавлено:
21.03.06 18:54
LLL
Кирилл, прекращай... Ну неужели ты думаешь, что тебя не переговорить и что кому-то нечего ответить на твои выпады? У нас достаточно корректный форум (был...). Так пусть он таким и останется. Ты не против?
Хочется поострить, - заходи в ОФФ, поострим...

Добавлено:
21.03.06 19:17
bullitt
см. пост выше
Re:

Добавлено:
21.03.06 19:37
LLL
boss302 пишет:см. пост выше
По мне, так с тобой спорить - себя не уважать... Заметь, не один я тебе замечание сделал, это тебе ни о чем не говорит?
(пардон за оффтоп автору темы)

Добавлено:
21.03.06 19:53
александер
Может родная химия и полезная вещь,но в нашем Гондурасе можешь купить эпоксидный клей вместо растворителя,бизнес... и жаловаться потом некому

Добавлено:
21.03.06 20:39
Valery
Обращайся в AGA - там точно не обманут и персонал консультантов грамотрый.
Re:

Добавлено:
21.03.06 21:03
Вито
Valery пишет:Обращайся в AGA - там точно не обманут и персонал консультантов грамотрый.
+1


Добавлено:
21.03.06 23:44
Гость
А разве 2-3 секунды это ***
А вот как узнать какой именно стучит?

Добавлено:
22.03.06 08:17
Valery
Медицинским стетоскопом можно очень четко выловить гремящий гидрик. Если пользоваться палочками/трубочками, можно ошибиться. т.к. гидрики стоЯт плотно.

Добавлено:
22.03.06 10:05
arum
Я вот одно время тоже был доволен ERом AGAвским, особенно в коробке, а вот прочитал, что трение он снижает, размягчая поверхностный слой металла, т.е износ при этом увеличивается. Вот и задумался, то ли это антиреклама, то ли его " недоизученные" свойства. К тому же в AGA для доказательства уникальных свойств используют т.н. машину трения "на холодную", а как он ведёт себя "на горячую"? Вот теперь чешу репу, скоро масло менять.
А по поводу этики на форуме, мужики, уважайте мнения друг друга. Я ушёл с Питерского форума лишь потому, что он напоминает мне тинейджерскую тусовку, и облить грязью кого-либо для некоторых возомнивших о себе "старожилов" стало нормой. Не согласен - обоснуй, критикуя - предлагай, но этично.


Добавлено:
22.03.06 10:50
dastin24
Э!Хорошь грызца,не хватало еще между собой ругатся.
Мазаю:Все стучат.Но после 2,3 сек.стрекота пропадает.(не в гидриках это дело).Причем не громко стучат(как обычный стук,когда кулачки распреда стёсаны).

Добавлено:
24.03.06 13:40
SUDIN
2-3 сек. это номально т.к за ночь масло стекает, а утром когда заводишь, насосу требуется именно эти 2-3 сек, чтобы прогнать масло по системе. Другой вопрос если у тебя гидрокомпенсаторы и стук более 20 - 30 сек, то в этом случае существуют специалные присадки в двигатель (для чистки гидрокомпенсаторов - они так и называются).
Стоит баночка 140-250 р. заливается за 800 км. до замены масла. Фирм их производящих довольно много, но предпочтение лучше отдать немцам. Помогает в 70 %.
Желаю удачи!


Добавлено:
24.03.06 13:54
dastin24
Так,ну хорошо,тогда почему мой эскорт этим не болеет?у него почему масло не стекает за ночь?
Re:

Добавлено:
24.03.06 14:18
LLL
dastin24 пишет:Так,ну хорошо,тогда почему мой эскорт этим не болеет?у него почему масло не стекает за ночь?
специфика конструктивного устройства маслоканалов...
Re:

Добавлено:
24.03.06 22:14
александер
Valery пишет:Медицинским стетоскопом можно очень четко выловить гремящий гидрик. Если пользоваться палочками/трубочками, можно ошибиться. т.к. гидрики стоЯт плотно.
а,что его вычислять-уж,если разбирать и доставать их так уж все проверять,чтоб через некоторое время другие не застучали

Добавлено:
28.04.07 23:57
RedOx
Масло выжимается из поднощенных компенсаторов. Но если они за пару сек успевают маслом заполниться, то не надо брать до головы.
Re:

Добавлено:
29.04.07 00:07
Yastreb
Valery пишет:dastin24, залей в масто SMT-2 и не переживай.
А потом выбрось дрыгатель. Потому как он тлько ДРЫГАТЬСЯ и будет. СМТ 2 гуано полное, я так один движек запорол конкретно. Сначала эффект вроде есть (за счет маслянной компрессии), потом двигло на ***
Кстати насчет СМТ 2 и им подобных уже ни один раз тема поднималась на форуме. Есть даже ссылки на экспертов. Химию AGA конкретно не советую. Не один я на этом попался!!! Лучше качественное масло лей, чем травить его всякими СОМНИТЕЛЬНЫМИ присалками!!!

Добавлено:
29.04.07 02:51
Гость
Yastreb
+1

Добавлено:
29.04.07 13:26
Гость
Я вот тоже думаю, что хорошее масло промоет лучше. А 2-3 секунды стука это норма, ИМХО
стук в двигателе

Добавлено:
24.07.08 07:27
art777
когда завожу движок на холодную, начинает что то грохотать и секунд через 5 нормализуется! говорят что это гидро компенсаторы! так ли это? и вообще нормальное это явление или нет?

Добавлено:
24.07.08 07:31
Lev_Ekb
это не нормально... но я смирился... капиталить DOHC не реально

Добавлено:
24.07.08 07:35
Mogilnik
Было у меня такое. Кто-то советовал залить масло Mannol Elite 5w40, якобы после этого гидрики стучат меньше. Я не стал заниматься ерундой, зимой раскошелился на новые гидрокомпенсаторы, теперь совсем другое дело. Стоили они тогда что-то около 800 р. за штуку (оригинал).
Re:

Добавлено:
24.07.08 07:37
art777
Mogilnik пишет:Было у меня такое. Кто-то советовал залить масло Mannol Elite 5w40, якобы после этого гидрики стучат меньше. Я не стал заниматься ерундой, зимой раскошелился на новые гидрокомпенсаторы, теперь совсем другое дело. Стоили они тогда что-то около 800 р. за штуку (оригинал).
а сколько их всего там?

Добавлено:
24.07.08 07:37
art777
машину можно эксплуотировать? ни к чему плохому не приведет?
Re:

Добавлено:
24.07.08 07:40
Mogilnik
Lev_Ekb пишет:капиталить DOHC не реально
Замена гидрокомпенсаторов, ГРМ, всех клапанов плюс правка седёл и шлифовка плоскости вместе с работой обошлись мне где-то в 40 т.р. (поршневую не трогали). Всё оригинал.
art777
Восемь, по два клапана на цилиндр.

Добавлено:
24.07.08 08:04
Алексей_
я конечно не знаю нюансы устройства гидриков, есть ли там что-нить запорное, но МАСЛО СТИКАЕТ ведь и его стекаемость зависит от фильтра(в котором обратный клапан стоит), масла и мож еще чего. как я понимаю маслице стекло из головы - гидрики застучали какими бы они не были. если я совсем не прав - поправляйте.
Re:

Добавлено:
24.07.08 08:56
art777
Алексей_ пишет:я конечно не знаю нюансы устройства гидриков, есть ли там что-нить запорное, но МАСЛО СТИКАЕТ ведь и его стекаемость зависит от фильтра(в котором обратный клапан стоит), масла и мож еще чего. как я понимаю маслице стекло из головы - гидрики застучали какими бы они не были. если я совсем не прав - поправляйте.
хочешь сказать что у еня масло к голове не поступает?
Re:

Добавлено:
24.07.08 09:04
Алексей_
art777 пишет:Алексей_ пишет:я конечно не знаю нюансы устройства гидриков, есть ли там что-нить запорное, но МАСЛО СТИКАЕТ ведь и его стекаемость зависит от фильтра(в котором обратный клапан стоит), масла и мож еще чего. как я понимаю маслице стекло из головы - гидрики застучали какими бы они не были. если я совсем не прав - поправляйте.
хочешь сказать что у еня масло к голове не поступает?
не не поступает а стикает пока стоиш, заводиш - пару сек нада чтоб систему запитать под нужным давление, ну и гидрики старые сопротивляються конечно, вот и стук. у меня у самого стук около 2 секунд, а бывает и не стучит или наоборот дольше
Re:

Добавлено:
24.07.08 09:09
art777
Алексей_ пишет:art777 пишет:Алексей_ пишет:я конечно не знаю нюансы устройства гидриков, есть ли там что-нить запорное, но МАСЛО СТИКАЕТ ведь и его стекаемость зависит от фильтра(в котором обратный клапан стоит), масла и мож еще чего. как я понимаю маслице стекло из головы - гидрики застучали какими бы они не были. если я совсем не прав - поправляйте.
хочешь сказать что у еня масло к голове не поступает?
не не поступает а стикает пока стоиш, заводиш - пару сек нада чтоб систему запитать под нужным давление, ну и гидрики старые сопротивляються конечно, вот и стук. у меня у самого стук около 2 секунд, а бывает и не стучит или наоборот дольше
вот и у меня такая же фигня иногда заводишь не стучит, то стучит, то больше, то меньше! фиг поймешь! вот и решил спросить! т.е. это ничего страшного?

Добавлено:
24.07.08 09:16
Lev_Ekb
это ничего хорошего.. но жить можно ))

Добавлено:
24.07.08 09:45
-=Илья=-
а я заметил что если ехать 120-130 км/ч минут 20 гидрики начинают стучать .. сбавляю скорость постепенно приходит в норму .. с утра стучит секунды 2
грешу на масло хреновое(LUXOIL полусинтетика 5-30 + жигулёвский фильтр) я прав? или попадаю на замену масляного насоса?
Re:

Добавлено:
24.07.08 09:51
art777
-=Илья=- пишет:а я заметил что если ехать 120-130 км/ч минут 20 гидрики начинают стучать .. сбавляю скорость постепенно приходит в норму .. с утра стучит секунды 2
грешу на масло хреновое(LUXOIL полусинтетика 5-30 + жигулёвский фильтр) я прав? или попадаю на замену масляного насоса?
у меня фильтр жигулевский! масло Mobil 10v-40! так что из-за фигового масла и жигулевского фильтра такая фигня может быть?
Re:

Добавлено:
24.07.08 12:25
Алексей_
art777 пишет:-=Илья=- пишет:а я заметил что если ехать 120-130 км/ч минут 20 гидрики начинают стучать .. сбавляю скорость постепенно приходит в норму .. с утра стучит секунды 2
грешу на масло хреновое(LUXOIL полусинтетика 5-30 + жигулёвский фильтр) я прав? или попадаю на замену масляного насоса?
у меня фильтр жигулевский! масло Mobil 10v-40! так что из-за фигового масла и жигулевского фильтра такая фигня может быть?
да конечно это как минимум одна из причин, тем более хз что за фильтра вы втыкаете. попробуйте хоть фильтра поменять - на сабе я разницу чувствовал, фильтра ставил дешевые, но не жигулевские а финские, так вот они первые дни походу меньше масла спускают т.к. стука становиться поменьше.

Добавлено:
24.07.08 12:43
art777
что неужели из-за фильтра??? кто еще сталкивался с этим и может подтвердить? просто я недавно менял масло и фильтр! и по ходу после этого стало, до замены масла и фильтра я не припоминаю таких стуков!!!

Добавлено:
24.07.08 13:04
Garfield
art777
Ты не поверишь, но масляный фильтр действительно влияет на работу двигателя. Никогда не экономь на фильтрах. Лично я рекомендую Кнехт и Хенгст.
Re:

Добавлено:
24.07.08 13:09
Алексей_
art777 пишет:что неужели из-за фильтра??? кто еще сталкивался с этим и может подтвердить? просто я недавно менял масло и фильтр! и по ходу после этого стало, до замены масла и фильтра я не припоминаю таких стуков!!!
ну там как минимум клапан есть

, в него для проверки и дунуть неплохо бы.
Re:

Добавлено:
24.07.08 13:12
art777
Garfield пишет:art777
Ты не поверишь, но масляный фильтр действительно влияет на работу двигателя. Никогда не экономь на фильтрах. Лично я рекомендую Кнехт и Хенгст.
так что если я поставлю новый фильтр то эта проблема пройдет?

Добавлено:
24.07.08 13:16
Lev_Ekb
мне тоже интересно уже стало... замени, отпишись


Добавлено:
24.07.08 14:23
Shurrr
А что спрашивать, долго поменять что-ли?))) Делов на 5 минут...
Re:

Добавлено:
24.07.08 14:25
art777
Shurrr пишет:А что спрашивать, долго поменять что-ли?))) Делов на 5 минут...
а как же масло? его же сливать надо? или нет?
Re: стук в двигателе

Добавлено:
24.07.08 14:27
Fim
art777 пишет:когда завожу движок на холодную, начинает что то грохотать и секунд через 5 нормализуется! говорят что это гидро компенсаторы! так ли это? и вообще нормальное это явление или нет?
Почитай вот эту темку
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=3613 , а начиналось все со стучащего клапана...
И вот что вышло...

Re:

Добавлено:
24.07.08 14:37
Shurrr
art777 пишет:Shurrr пишет:А что спрашивать, долго поменять что-ли?))) Делов на 5 минут...
а как же масло? его же сливать надо? или нет?
Это уже зависит от тебя) Можно просто поменять фильтр... а лучше со сменой масла.
Re: стук в двигателе

Добавлено:
24.07.08 14:38
art777
Fim пишет:art777 пишет:когда завожу движок на холодную, начинает что то грохотать и секунд через 5 нормализуется! говорят что это гидро компенсаторы! так ли это? и вообще нормальное это явление или нет?
Почитай вот эту темку
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=3613 , а начиналось все со стучащего клапана...
И вот что вышло...
и как это связано с моей проблемой?
Re:

Добавлено:
24.07.08 14:39
art777
Shurrr пишет:art777 пишет:Shurrr пишет:А что спрашивать, долго поменять что-ли?))) Делов на 5 минут...
а как же масло? его же сливать надо? или нет?
Это уже зависит от тебя) Можно просто поменять фильтр... а лучше со сменой масла.
я масло менял месяц назад! а реально выкрутить фильтр не сливая масла?

Добавлено:
24.07.08 14:43
Shurrr
Конечно. Прольется немного масла. Если на холодную менять будешь - по идее только из самого фильтра.
Re: стук в двигателе

Добавлено:
24.07.08 14:45
Fim
art777 пишет:Fim пишет:art777 пишет:когда завожу движок на холодную, начинает что то грохотать и секунд через 5 нормализуется! говорят что это гидро компенсаторы! так ли это? и вообще нормальное это явление или нет?
Почитай вот эту темку
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=3613 , а начиналось все со стучащего клапана...
И вот что вышло...
и как это связано с моей проблемой?
У меня тоже, сначало стучал на холодную, потом на горячую, потом развалился, разбил гнездо и убил двигатель.
Re: стук в двигателе

Добавлено:
24.07.08 14:51
art777
Fim пишет:art777 пишет:Fim пишет:art777 пишет:когда завожу движок на холодную, начинает что то грохотать и секунд через 5 нормализуется! говорят что это гидро компенсаторы! так ли это? и вообще нормальное это явление или нет?
Почитай вот эту темку
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=3613 , а начиналось все со стучащего клапана...
И вот что вышло...
и как это связано с моей проблемой?
У меня тоже, сначало стучал на холодную, потом на горячую, потом развалился, разбил гнездо и убил двигатель.
ну и какие твои предложения будут по устранению этой проблемы?

Добавлено:
24.07.08 14:54
art777
а Мобил вообще хорошее масло? какое масло желательно заливать?

Добавлено:
24.07.08 15:02
Shurrr
Да само по себе должно быть хорошее, но сейчас много "левака"...
Я уже в этом убедился на Мобиле для АКПП... Поэтому его не использую.
Китайцы, гады, ща все подделывают...)))

Добавлено:
24.07.08 15:08
Zhukoff
Заменой масла вопрос до конца не решается. У меня стучали на ESSO синтетике. Полез в книжку, посмотрел какое рекомендует лить Форд, нашел такое масло, залил - стали стучать меньше (меньше стал период времени после пуска двигателя в течении которого они стучали). И уж тем более не рашается проблема заменой маслянного фильтра.
При капремонте двигателя заменил заодно и гидрокомпенсаторы, нашел по 760 ублей за штуку. Теперь соответсвенно не стучат.
Re: стук в двигателе

Добавлено:
24.07.08 15:10
Fim
art777 пишет:Fim пишет:art777 пишет:Fim пишет:art777 пишет:когда завожу движок на холодную, начинает что то грохотать и секунд через 5 нормализуется! говорят что это гидро компенсаторы! так ли это? и вообще нормальное это явление или нет?
Почитай вот эту темку
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=3613 , а начиналось все со стучащего клапана...
И вот что вышло...
и как это связано с моей проблемой?
У меня тоже, сначало стучал на холодную, потом на горячую, потом развалился, разбил гнездо и убил двигатель.
ну и какие твои предложения будут по устранению этой проблемы?
Либо ждать пока развалится, либо менять гидрики (но это дорого)
Вообще, я просто темку не успел попробовать, промыть двигло жижей и поменять масло. В принципе тысячи 3 назад менял, клапан начал стучать намного меньше. И тоже момент не маловажный, масло держи всегда по максиммуму, только не переливай, а то протечет
Re:

Добавлено:
24.07.08 16:18
art777
Zhukoff пишет:Заменой масла вопрос до конца не решается. У меня стучали на ESSO синтетике. Полез в книжку, посмотрел какое рекомендует лить Форд, нашел такое масло, залил - стали стучать меньше (меньше стал период времени после пуска двигателя в течении которого они стучали). И уж тем более не рашается проблема заменой маслянного фильтра.
При капремонте двигателя заменил заодно и гидрокомпенсаторы, нашел по 760 ублей за штуку. Теперь соответсвенно не стучат.
и какое же масло рекомендует Форд?
Re:

Добавлено:
24.07.08 16:24
Алексей_
art777 пишет:Zhukoff пишет:Заменой масла вопрос до конца не решается. У меня стучали на ESSO синтетике. Полез в книжку, посмотрел какое рекомендует лить Форд, нашел такое масло, залил - стали стучать меньше (меньше стал период времени после пуска двигателя в течении которого они стучали). И уж тем более не рашается проблема заменой маслянного фильтра.
При капремонте двигателя заменил заодно и гидрокомпенсаторы, нашел по 760 ублей за штуку. Теперь соответсвенно не стучат.
и какое же масло рекомендует Форд?
форд формула Е, это типа кастрол разливает, раньше было полусинтетика, теперь синтетика, продовци сами не понимают говорят рекламный ход типа. знаю где в питере продают тосно не бодяжное, канистра 5 литров стоит 950 р. всего, у меня даже движка приятнее зазвучала когда я его вместо мобила залил.

Добавлено:
24.07.08 16:50
MishaPH
У меня такая фигня была на моем, пока я вместо масла 10-40 которое лили в сервисе, стал лить 5-40 и 0-40 зимой. стука нет. только в первую секунду работы да и то если двигатель схватит сразу а не после пары оборотов стартера.
Видимо минералка или полусинтетика медленнее течет а сл-но маслонасос не успевет заполнить каналы и мало добратся до гидриков.
Re:

Добавлено:
25.07.08 07:45
art777
MishaPH пишет:У меня такая фигня была на моем, пока я вместо масла 10-40 которое лили в сервисе, стал лить 5-40 и 0-40 зимой. стука нет. только в первую секунду работы да и то если двигатель схватит сразу а не после пары оборотов стартера.
Видимо минералка или полусинтетика медленнее течет а сл-но маслонасос не успевет заполнить каналы и мало добратся до гидриков.
когда я покупал масло мне посоветовали взять полусинтетику, типа синтетика сильно жидкая может через прокладки и сальники выдавить! правда ли это?

Добавлено:
25.07.08 07:51
Lev_Ekb
а если поменять масло и сделать промывку... веселее станет?
как считаете?
Re:

Добавлено:
25.07.08 07:57
art777
Lev_Ekb пишет:а если поменять масло и сделать промывку... веселее станет?
как считаете?
не знаю на сколько это правда, но я слышал что промывать движок не рекомендуют потому что промывка смывает маслянную пленку
Re:

Добавлено:
25.07.08 07:58
MishaPH
art777 пишет:MishaPH пишет:У меня такая фигня была на моем, пока я вместо масла 10-40 которое лили в сервисе, стал лить 5-40 и 0-40 зимой. стука нет. только в первую секунду работы да и то если двигатель схватит сразу а не после пары оборотов стартера.
Видимо минералка или полусинтетика медленнее течет а сл-но маслонасос не успевет заполнить каналы и мало добратся до гидриков.
когда я покупал масло мне посоветовали взять полусинтетику, типа синтетика сильно жидкая может через прокладки и сальники выдавить! правда ли это?
да бред это.

Добавлено:
25.07.08 07:58
Miha
Промывка дело стрёмное таки .... Если история двигла не известна с одной стороны лучше помыть, но таки мойка может вымыть грязь и из под сальников ... тода со всех дыр потечёт....
СКакое масло лить зависит от двигла, если он на полусинтеке потеет, то на синтеке таки да течь будет.
Re:

Добавлено:
25.07.08 07:59
MishaPH
Lev_Ekb пишет:а если поменять масло и сделать промывку... веселее станет?
как считаете?
Промывка нужна только если минералку используете. зачем синтетике или полусинтетики промывка? она и сама кого хочешь отмоет.
А вот убить промывками сальники как нечего делать
Re:

Добавлено:
25.07.08 09:14
Алексей_
Miha пишет:Промывка дело стрёмное таки .... Если история двигла не известна с одной стороны лучше помыть, но таки мойка может вымыть грязь и из под сальников ... тода со всех дыр потечёт....
СКакое масло лить зависит от двигла, если он на полусинтеке потеет, то на синтеке таки да течь будет.
на своем опыте - переход на более жидкое масло не увиличивал подтеки.

Добавлено:
25.07.08 09:33
art777
значит что бы перестал стучать движок мне нужно поменять масло на синтетику хорошего качаства и поставить маслянный фильтр именно фордовский? Кастрол хорошее масло?
Re:

Добавлено:
25.07.08 13:33
MishaPH
art777 пишет:значит что бы перестал стучать движок мне нужно поменять масло на синтетику хорошего качаства и поставить маслянный фильтр именно фордовский? Кастрол хорошее масло?
Это не панацея и не факт что тебе поможет.
Попробуй поменяй.
Я лил фордовское 5-40 и тотал 0-40 все гуд. попробуй тотал 5-40

Добавлено:
25.07.08 13:37
MishaPH
Вообще заметил, что все авто с гидрокомпенсаторами очень чувствительны к качеству масла.
Заметил, что после 5-7 т км, и чем дальше после замены масла, тем дольше стучат при старте гидрики. но всеравно не 5 сек как с полусинтетикой

Добавлено:
26.07.08 08:58
Miha
В ДОХЦ как минимум полусинтек, а так синететика.
Re:

Добавлено:
06.08.08 14:24
Gadgeteer
art777 пишет:значит что бы перестал стучать движок мне нужно поменять масло на синтетику хорошего качаства и поставить маслянный фильтр именно фордовский? Кастрол хорошее масло?
Лил Люксоил, Кастрол, Эссо-гидрики при запуске стучали, после заливки Хадо(полусинтетика)-перестали, фильтр брал самый дешевый, финский какой-то
Re:

Добавлено:
06.08.08 14:29
art777
Gadgeteer пишет:art777 пишет:значит что бы перестал стучать движок мне нужно поменять масло на синтетику хорошего качаства и поставить маслянный фильтр именно фордовский? Кастрол хорошее масло?
Лил Люксоил, Кастрол, Эссо-гидрики при запуске стучали, после заливки Хадо(полусинтетика)-перестали, фильтр брал самый дешевый, финский какой-то
а мне наоборот сказали что хадо лучше не лить, потому что там в масле содержатся присадки!

Добавлено:
07.08.08 11:21
Gadgeteer
Так присадки в нужных пропорциях только полезны. Моющий и восстанавливающий эффект - не лишнее. Мне друг обслуживание делал, он главный механик в таксопарке, говорит что последние 5 лет льет в машины только Хадо.
Re: После заводки-стук клапанов,после 2 /3 секунд стук пропа

Добавлено:
27.06.11 11:47
Sera
на оригинальном фордовском масле гидрики всегда стучат, так что дело тут, помимо и прочих возможных бед - банально в масле. Но это уже в тему про масло. И об этом тут говорить не надо, Просто сказал, чтоб люди прежде чем в гидрики лезть, банально масло поменяли. На хорошее.
Re: После заводки-стук клапанов,после 2 /3 секунд стук пропа

Добавлено:
27.06.11 14:21
Souleyman
у меня, почему-то, не стучат на фордовском масле...

Re: После заводки-стук клапанов,после 2 /3 секунд стук пропа

Добавлено:
27.06.11 15:07
Sera
Souleyman
на жабах ДОНСах - точно стучат