Приветствую всех Фордовиков! Помогите советом. Вообщем ситуация такова. Двигатель OHC 2.0i NRC. Новые свечи, провода, крышка трамблера, бегунок, ремень ГРМ, зажигание подкорректировал по стробоскопу, новый ДПДЗ от Ланос, при закрытой заслонке 0.63-0.64в, на воздухомере при включенном зажигании 0.26в, при работающем двигателе при 1000об/мин 0.72-0.75в, после установки другого Мапа обороты при прогретом моторе падают практически сразу до 1000 и ниже до положенных 900. Лямбда-зонд не работает. Но! При малейшем нажатии на педаль, сначала появляется небольшой провал. А в ходу то вообще атас! Чтоб разогнаться, то нужно играться с педалью. Но уж если разгон начался, то тогда хоть на взлет, пока не отпущу педаль. И не важно на какой передаче, второй или пятой. Честно, руки опускаются. Уже не знаю куда смотреть. Может у Вас найдутся какие-то мысли. Уж помогите реанимировать это чудо техники! П.С. Воздухомер проверялся сегодня. Датчик температуры воздуха выдает заводские показания при 18-22С. Никаких пробелов и скачков на вольтметре замечено не было. Плавно открывал при работающем двигателе заслонку, и плавно повышался вольтаж. Газовал до 2.0 в