Страница 1 из 1

Нужна помощь по двигателю v6 2.9 BRF

СообщениеДобавлено: 02.11.17 00:46
Alexx1021
Купил себе Скорпа хетча 85г битого, МКПП,движок 2.9 BRF, ЭБУ 9GBA от 2.9 автомат на 1 лямбду,(стоит одна лямбда на 4 контакта).
Хочу кинуть движок в свой скорп(у меня МКПП, 2.4 ARD(переделанный с ARС), ЭБУ 0GHB от 2.9 автомат на 2 лямбды (стоит 2шт на 3 контакта)).
Суть вопроса в том:
1) отличия по проводке есть?
2) в 2.9BRF я заметил ПАТРУБКИ охлаждающей жидкости которые подключаются рядом с масленым фильтром , что это и для чего?
3) Нужна схема подключения форсунок на цилиндры ( у форсунок черный провод это +12, а остальные два управления их,коричневый идет сразу на 3 форсунки и коричневый-черная полоска идет на 3 остальные),делал демонтаж проводки от ГБО 4пок.
4) что нужно для полного КПД 2.9 двигателя по обвязке датчиков и прочего, и что можно не перекидывать и не ставить?
5) поделитесь схемами для ЭБУ 2.9 BRF
Собираю машинку для души,быстрой динамичной комфортной езды как на бензине так и на газе, денег не жалко на датчики оригинал или помощь толкового специалиста по скорпаку. В планах купить Megasquirt 2

Re: Нужна помощь по двигателю v6 2.9 BRF

СообщениеДобавлено: 03.11.17 16:08
Сфинкс
1. есть
2. это на маслоохладитель, если он тебе не нужен, можешь его снять и патрубки подключить в обход
3. погугли, я почти все схемы находил,
4. всё и нужно, да там датчиков-то: ДТВ, ДТОЖ, два датчика кислорода (ставь 4-х контактные, вазовские, они лучше штатных) и...и усё из основных
5. см. п.3 :rolleyes:
Alexx1021 пишет:денег не жалко... В планах купить Megasquirt 2
он исправный и без мегасквирта нормально едет :rolleyes:

Re: Нужна помощь по двигателю v6 2.9 BRF

СообщениеДобавлено: 01.01.18 18:08
Alexx1021
ПОставил, катаюсь! пока не валит, надо крутить трамблер и настраивать

Re: Нужна помощь по двигателю v6 2.9 BRF

СообщениеДобавлено: 01.01.18 18:15
Alexx1021
появилась такая мулька как обороты пригают от 1000 до 2000, всегда по разному. незнаю куда копать, дефект изредка проявляется

Re: Нужна помощь по двигателю v6 2.9 BRF

СообщениеДобавлено: 01.01.18 18:23
Сфинкс
диагностику для начала сделать :yes:

Re: Нужна помощь по двигателю v6 2.9 BRF

СообщениеДобавлено: 02.01.18 10:38
ford1972s
подсос воздуха,дпдз.

Re: Нужна помощь по двигателю v6 2.9 BRF

СообщениеДобавлено: 05.01.18 13:29
dima_spb
Мап еще может быть, в том числе шланги на него.

Re: Нужна помощь по двигателю v6 2.9 BRF

СообщениеДобавлено: 05.01.18 15:32
Alexx1021
Поставил вчера по стробоскопу 15 грудусов.(отсоединив провод spout, и потом клемму скинув с акб).Постояла 2 минуты торохтела на холостом, поехал сделал круг по райончику, еле ехала и обороты до 3тис максимум и все. Взял накрутил трамблер на слух и чувство, поехала оно чудесно минут 6-9 (первая передача до 6тис налегке, вторая до 6 , потом она стала с 3 передачи тянуть с 2тис как и на 4 тянет с 2тис оборотов) доехал на парковку.
На парковке покрутил пятаки на 1передаче до 6тис оборотов минуты 3, встала и все тот драйв пропал у нее после, вяло поднимает обороты снова. ЭБУ под автомат 2,9(ищу под механику на две лямбды)
И часто поднимает холостые до 2тис самопроизвольно и обратно может стать на 900об самопроизвольно. Ошибки не снимал,ДПДЗ не менял(на днях подкину)КХХ промывал на днях(не был сильно засран)

Re: Нужна помощь по двигателю v6 2.9 BRF

СообщениеДобавлено: 05.01.18 16:39
Сфинкс
Alexx1021 пишет:Постояла 2 минуты торохтела на холостом, поехал сделал круг по райончику, еле ехала и обороты до 3тис максимум и все.
ну все правильно, мозги адаптируются пару дней, как я заметил, потом и расход и запуск холодного мотора и разгон приходят в норму.
Alexx1021 пишет:Взял накрутил трамблер на слух и чувство, поехала оно чудесно минут 6-9 (первая передача до 6тис налегке, вторая до 6 , потом она стала с 3 передачи тянуть с 2тис как и на 4 тянет с 2тис оборотов) доехал на парковку.
все эти настройки на слух до первого снятия клеммы с аккумулятора :yes:
Alexx1021 пишет:И часто поднимает холостые до 2тис самопроизвольно и обратно может стать на 900об самопроизвольно.
ДПДЗ, РХХ, уже говорили и про диагностику тоже :yes:

Re: Нужна помощь по двигателю v6 2.9 BRF

СообщениеДобавлено: 05.01.18 17:08
Сфинкс
Alexx1021 пишет:первая передача до 6тис налегке, вторая до 6 , потом она стала с 3 передачи тянуть с 2тис как и на 4 тянет с 2тис оборотов) доехал на парковку.
ну до 6т.об я не кручу, незачем это этому мотору, а на 3-ей тянет с 1000...1200об, на 4-й иногда примерно с 1500.

Re: Нужна помощь по двигателю v6 2.9 BRF

СообщениеДобавлено: 23.01.18 23:05
Alexx1021
Поставил мозги для механики и начал крутить трамблёр, в итоге через час мучения, узнал что шкив на колене прикручен не правильно(1оборот колена = 2 оборотам трамблера узнал походу мучений).
Взял выкрутил 1 свечу и на ощупь палочкой вымерил ВМТ 1цилинда и поставил трамблер ориентировочно на 1 цилиндр, накрутил его так что машина едет и фишка коммутатора упираеться почти в клапанную крышку 1.2.3цилиндра , едет не так динамично как я один раз накрутил на мозгах автомата(было 10минут блаженства от ее динамики и оно пропало).Все настройки выполнялись на слух и без провода spout,трамблёр не раз полностью вынимал.
Снял коды ошибок 29,41,85, холостые обороты на уровне 1200 и не падают после прогрева(на теплой в районе 1000-1200)
Итог машина едет херово, но едет, на третей передаче за 3000об\м не хочет крутить. Помогите советом или кто в Киеве может настроит или сделает так что он поедет достойно для 2.9, отблагодарю щедро.
Всем бенза по 10гривень и полного бака

Re: Нужна помощь по двигателю v6 2.9 BRF

СообщениеДобавлено: 23.01.18 23:22
Сфинкс
Alexx1021 пишет:Взял выкрутил 1 свечу и на ощупь палочкой вымерил ВМТ 1цилинда и поставил трамблер ориентировочно на 1 цилиндр, накрутил его так что машина едет и фишка коммутатора упираеться почти в клапанную крышку 1.2.3цилиндра
обычно получается почти параллельно моторному щиту, т.е. практически перпендикулярно клапанной крышке и это правильное положение трамблера на этом моторе :rolleyes: а вообще рекомендую погуглить положение бегунка трамблера ДО и ПОСЛЕ установки на этот мотор.
Alexx1021 пишет:Все настройки выполнялись на слух и без провода spout,трамблёр не раз полностью вынимал.
я выставлял по стробоскопу 15град. в диагностическом режиме, как и рекомендует букварь.
29 - неисправность датчика движения
41 - бедная смесь в 1...3 цил (ИМХО датчик кислорода в помойку, или проводку для начала проверить)
85 - неисправность клапана угольного адсоббера
Alexx1021 пишет: холостые обороты на уровне 1200 и не падают после прогрева(на теплой в районе 1000-1200)
это нужно все смотреть и проверять базовые обороты (хотя всякое бывает, на моем в морозы подклинивает трос газа, обороты виснут на 2500...3000 и медленно падают :jokingly: , педальку газа подтягиваю носком ботинка :jokingly: ), но, как я понял, тебе советы в принципе нахер не нужны, у тебя, как я понял, дохера свободного времени на тупые эксперименты ни к чему не приводящие, поэтому как итог
Alexx1021 пишет:Итог машина едет херово, но едет, на третей передаче за 3000об\м не хочет крутить.

Alexx1021 пишет:Помогите советом или кто в Киеве может настроит или сделает так что он поедет достойно для 2.9, отблагодарю щедро.
уже помогли, чем смогли, дальше неплохобы своей собственной ж.пой пошевелить и сделать хотя бы что-то из того что насоветовали...да, не знаю как у вас в гейропах, а у нас Гугл бесплатный, и поиск по форуму тоже работает, есть и про базовые обороты и про коды и про все остальное :yes:
Успехов.

Re: Нужна помощь по двигателю v6 2.9 BRF

СообщениеДобавлено: 23.01.18 23:45
шумыч
Alexx1021 пишет:так что он поедет достойно для 2.9

1. Выкинуть Megasquirt 2.
2. Привести в порядок то что есть.
3. Радоваться.

P.S. Пунк 2 конечно окажется дороже чем Megasquirt 2, но если его упустить, то всякая тряхомудь бессильна. Хоть по Megasquirt 2 на каждый цилиндр поставь.

Re: Нужна помощь по двигателю v6 2.9 BRF

СообщениеДобавлено: 24.01.18 04:11
Petruha
А может все намного проще?! Перекинуть трамблёр на один зуб (раз не хватает поворота) и выкрутить винт на дроссельной заслонке,может кто его крутил уже.

Re: Нужна помощь по двигателю v6 2.9 BRF

СообщениеДобавлено: 24.01.18 06:34
шумыч
Petruha пишет:А может все намного проще?
да ничего там не проще, если чуть вернутся по странице назад,там есть фраза
Alexx1021 пишет: поехала оно чудесно минут 6-9 (первая передача до 6тис налегке, вторая до 6 , потом она стала с 3 передачи тянуть с 2тис как и на 4 тянет с 2тис оборотов) доехал на парковку.
На парковке покрутил пятаки на 1передаче до 6тис оборотов минуты 3, встала и все тот драйв пропал у нее после, вяло поднимает обороты снова.

Я прекрастно знаю как работает кельн, когда у него после нескольких отсечек клапана на половину открываются. :hahaha: Так и тут , после выкрутки на первых передачах, он дальше дышит на литр вместо трёх.
И еще есть момент, зачем автор искал схемы подключения форсунок? Интерестно он в курсе что подключение для мапового и расходомерного отличаются. А преобладающее количество схем в нете для расходомерных.

Re: Нужна помощь по двигателю v6 2.9 BRF

СообщениеДобавлено: 24.01.18 19:28
ford1972s
В Автодате какие хочешь схемы. Я на катер кёльн ставил,собрал проводку из отрезанного разъёма на мозг и какого то левака. Ну и нормально,правда утонул потом он. :jokingly: