Gгеnкіn пишет:Логики совсем никакой.
Gгеnкіn пишет:При такой логике в США не должно быть ни одного Мерседеса
Gгеnкіn пишет:При ввозе автомобиля в США не существует ограничений по возрасту. Существуют ограничения по нормам выхлопа и безопасности.
У нас имеет лишь с повышением пошлины с возрастом от 3 до 5 лет.и Евро5 соответственно.То есть не кто не мешает привезти и даже 7ми летку,просто она будет дороже таможиться в отличие от трёхлетки.Вроде как логика есть я считаю.Gгеnкіn пишет:А какого года выпуска это авто значения не имеет
Не,ну тут то совсем не из песни.Купи трёхлетку и катайся на ней,если уж очень приспичело и хочется семилетнею,то купи и её,только на таможне оставь побольше.Хочется купи новую,вроде как те же немецкие бренды в салонах есть как местные,так и привозные. Так что бога ради,с Лубянки не приедут и Ладу покупать не заставят.Gгеnкіn пишет: "купи говно и поддержи..."
Gгеnкіn пишет:платишь 2,5% таможенную пошлину и ввозишь независимо от года выпуска.
padla bear пишет:Логика в том,что бы ограничить ввоз старья таксерского и пошлина там не сильно больше для тех кто мечтает за муку иметь возможность понтоваться на Мерседесе из немецкого Юбера
ford1972s пишет:Например,в Калифорнию. California Emission и Leak Detection Pump загугли,поймёшь,как всё непросто.
Тогда Вася за свои хотелки должен отстегнуть штукарь евро и ездить на чём хочется.Gгеnкіn пишет:А если Вася хочет ездить именно на мерседесе, и именно таксишном
Видимо я понимаю к чему ты ведёшь.А вот скажи тогда мне.А в том государстве где всё хорошо стало.Машину из США или даже РБ можно на тех же условиях ввезти как и из ЕС ?Gгеnкіn пишет: А так государство начинает гражданину объяснять что ему есть, на какой машине ездить, какие штаны надевать.
Не ну в ЕС конечно так,только не 100,а 300.Как то не любят они вещи которые к ним не члены союза продают.Даже странно как то вроде всё стандартам отвечает,а треть цены отдай.Может диктуют на чём ездить?Gгеnкіn пишет: Купил вещь за 1000 долларов - заплатил 100 долларов.
Ещё раз попрошу. Построй логическую цепочку между минимальной пошлиной на ввоз трёхлетки,пошлиной на штуку дороже за пятилетнею(которая естественно будет ниже в цене) и как эта разница между ними влияет на спрос продукции Рено-Ниссан(ты же её считаешь залежалым товаром) Напомню,что те пошлины которые должны убивать всю веру в справедливость,гораздо меньше и теряются на фоне таможенных платежей.Gгеnкіn пишет: В данном случае нужно четко разделять борьбу за экологию и навязывание потребителю своего залежалого товара
Gгеnкіn пишет:Но при этом местные производители также не имеют права производить машины ниже установленных норм
padla bear пишет:,Ланос с производства сняли?
ну если б они до сих пытались чего то вытянуть со своих моторов, то да,врядли это вышло.stress пишет:Я вообще смутно понимаю как чадящие Камазы, Газоны неКст могут хоть под какое-то Евро попадать
шумыч пишет: в свежих уже нет наших моторов. Ставятся китайцы с американской родословной "каменс"
stress пишет:Не у них более помойное производят - Сенс.
ну таких тоже полно ещё бегает. Тут наверно больше от самого парка зависит,и на сколько свежа машина.stress пишет:короче моторы там ещё те, что 20 лет назад я в армии катал.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46