Страница 1 из 1

2.9 не поддается настройкам...

СообщениеДобавлено: 25.12.17 22:00
Slesaruga68
Ехал утром на работу и вдруг эбу вываливается из под торпеды.доехал до работы решил поставить на место и вижу кучу изоленты и каких то соплей из проводов...решил навести порядок...все вроде казалось на месте.но куча примотаных проводов которые шли ни откуда в никуда меня угнетали и после разматывания всех этих соплей обнаружил что провод от 36 контакта с эбу разрезан и тщательно заизолирован(нашел на драйве2 что это провод SPOUT для чего нужен не понял)...все остальные провода целые.а всё что было там намотано было просто кучей не нужных проводов...после попытки соединить разрезаный провод.машина перестала нормально работать...троит.четверит или пятирит хрен поймещь.пропали холостые.обороты скачут от 500 до 1500...попытался с помощью FAQ все настроить.но все попытки не удачны...базовый уоз в запредельных значениях.при попытках врашения трамблера до прописаных значений машина глохнет.на рхх не реагирует.при попытке настройки дросельной заслонки обороты скачут как хотят...проверил оба датчика температуры.по таблицам.всё в норме..датчик дпдз от 0.5 вольта и дальше нормально...при отключении мап сенсора глохнет...на отключение лямда зондов не реагирует.куда рыть дальше не знаю...моторную косу перебирал два года назад..при разрыве провода всё приходит в норму..электрик из меня крайне плохой...может есть у кого какие мысли по этому поводу..мотор 2.9 мап сенсор две лямбды без катализатора 96 год...
ford1972s:
2.5 Заголовки тем.
Запрещено создавать темы, название которых:
— состоит из одного слова (например: помогите)
— содержит более 70% заглавных букв (например: ПОМОГИТЕ)
— содержит повторяющиеся специальные символы и знаки препинания (например: --==помогите==--)
— не отражает ее сути (например: Помогите!)

Re: 2.9 не поддается настройкам...ПАМАГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 26.12.17 06:55
шумыч
Slesaruga68 пишет:что это провод SPOUT для чего нужен не понял
коррекция УОЗ (мозги меняют опережение в зависимости от режимов)
Slesaruga68 пишет:базовый уоз в запредельных значениях.при попытках врашения трамблера
с подключеным оно и будет за предельным, базовый как раз и выставляют пока он отключен.Поэтому сначало выстави базовый,потом соедини провод.
Если не поможет,то

Происходящее у тебя, как мне кажежется, чему то трындец. Ход мыслей примерно такой-
-эбу корректирует уоз согласно показаниям других датчиков,оборотов,нагрузке.
-пока отключен spout, уоз стабилен
Соответственно если при подключение УОЗ начинает хаотично,запредельно прыгать, то этому причины:
-кривые показания датчиков
-кривые показания эбу
-сам коммутатор
На выбор.
А что с ошибками?

Re: 2.9 не поддается настройкам...

СообщениеДобавлено: 26.12.17 11:46
Slesaruga68
уоз пытался выставить с разорваным проводом и метка находится в обратную сторону от гребенки примерно на15-20 градусов..при врашении трамблера к нужному значению машина теряет обороты и пытается заглохнуть когда метка приближается к нолю на гребенке...при попытке завести машину чувствуется что зажигание слишком раннее.тк двигатель слишком тяжело крутится..сняв шкив ни чего криминального на нём не обнаружил...проскок цепи маловероятен.тк ни каких постороних шумов нет...выдает две ошибки..завышеные обороты холостого хода и неисправность клапана адсорбера...купил жигулевский клапан.сегодня поставлю..возможно ли проверить эбу(подменного у меня нет) и комутатор??

Re: 2.9 не поддается настройкам...

СообщениеДобавлено: 26.12.17 12:04
шумыч
Подведи первый поршень в ВМТ, и глянь куда смотрит метка. Может это не та,а какая нибуть колхозная метка.

Re: 2.9 не поддается настройкам...

СообщениеДобавлено: 26.12.17 13:06
Slesaruga68
всё что касается железа я проверил..доводилось даже перебирать подобные моторы..метка на шкиву родная.на коленвалу тоже всё в порядке.на шкиве тоже..скорее всего беда где то в электрике.а вот где???и куда лезть я не знаю..электрик из меня слабый..может лонжероную косу вскрыть??вдруг этот провод spout где нибудь замыкает и отсюда сумасшедшая работа двигателя.но почему метка не на месте..не охота вскрывать переднюю крышку.чтоб проверить метки грм..и как мне кажется настолько не правильно поставить цепь не возможно и мотор бы наверно вааще бы не заводился...

Re: 2.9 не поддается настройкам...

СообщениеДобавлено: 26.12.17 13:21
шумыч
Цепь на положение метки в ВМТ(положению поршня) не повлияет.Это все прикручено на колено, а значит постоянное.
Поэтому проверь!
Если ВМТ и метка совпадут, то глянь положение бегунка.
Если и там будет смотреть на первый(пятый,если вдруг лень ещё 360 прокручивать) провод, то проверяй электричку.
А если одно из бегунок,шкив,поршень не совпадут,то железо.
Хотя если я правильно понимаю описанные тобой показания УОЗ, (метка слишком поздно,но при этом зажигание раннее), то при таком перескоке врядли оно вообще работало. Потому как судя по описанному, ты момент четвёртого пытаешся завернуть на первый. Не нпроком подумалось что страбоскоп не на тот провод подключен

Re: 2.9 не поддается настройкам...

СообщениеДобавлено: 26.12.17 14:56
Slesaruga68
стробоскоп на первый цилиндр это точно.первый справа по ходу..шкив-поршень-бегунок проверю.но сомневаюсь что там что то криво...

Re: 2.9 не поддается настройкам...

СообщениеДобавлено: 26.12.17 15:03
шумыч
Slesaruga68 пишет:но сомневаюсь что там что то криво...
я не ради сомнений или не сомнений.
Просто вся проверка встанет в силу одной выкрученой свечи и снятой крышки распределителя. Делов на минуту,а вопросов уменьшится ;-)

Re: 2.9 не поддается настройкам...

СообщениеДобавлено: 26.12.17 16:16
Slesaruga68
с уоз разобрался.всё встало в норму..(кривой стробоскоп оказался.после подключения другого всё стало бится как положено).но после подключения spout опять всё плохо .мотор трясёт.холстых нет...бяда!!

Re: 2.9 не поддается настройкам...

СообщениеДобавлено: 26.12.17 16:50
шумыч
Тогда собственно кроме написанного в первом моём собщение сказать нечего. Остальное оборт по телефону.
Коммутатор с эбу без каких нибудь спец сканеров врятли проверишь. Разве что посмотреть точно ли эбу от твоего мотора. Не просто же так этот провод был когдато обрезан.

Re: 2.9 не поддается настройкам...

СообщениеДобавлено: 26.12.17 17:09
Slesaruga68
эбу вроде как правильный.по таблицам из фака...вскрыл лонжеронную косу.там всё хорошо..провод spout на другие провода и массу не звонится..при подключении разьема трамблера появляется сопротивление 580 не знаю омы или килоомы..все манипуляции с замерами делал при отключеном эбу...есть ещё какие нибудь соображения и какие датчики могут влиять на работу трамблера и уоз???

Re: 2.9 не поддается настройкам...

СообщениеДобавлено: 26.12.17 17:36
шумыч
Slesaruga68 пишет:какие датчики могут влиять на работу трамблера и уоз???
в какойто степени все. Просто они действую не на прямую, а эбу согласно показаниям датчиков и сопостовляя обороты двс дает коррекцию УОЗ.
В большей степени конечно это показания динамических датчиков, дпдз и мап.
Попробуй поотключать по очереди все датчики.

Re: 2.9 не поддается настройкам...

СообщениеДобавлено: 26.12.17 17:51
Slesaruga68
при отключении мапа не много возрастают обороты и двигатель работает ровнее.но обороты всё равно не много плавают..при отключении дпдз сначала идет провал оборотов потом подрастают.но двигатель всё равно потряхивает и обороты плавают...мап на подмену есть.но он в гараже и состояние хз...могут ли влиять на работу лямды.они не родные.что то типа универсальных??...у меня есть гарантировано рабочие лямды от косого 2.9.но подойдут ли они по параметрам???

Re: 2.9 не поддается настройкам...

СообщениеДобавлено: 26.12.17 18:02
шумыч
Slesaruga68 пишет:при отключении дпдз сначала идет провал оборотов
так и будет.
Slesaruga68 пишет:..мап на подмену есть.но он в гараже и состояние хз
ну попробовать то это не мешает.
Просто не ровная работа изза мапа в полне реальна. Его задача это величина разряжения во впуске. Если по каким-то причинам он дает скачкообразный сигнал, то это по любому будет влиять на уоз. Так изменение разряжения эбу воспринимает как изменение нагрузки ,падение или повышение оборотов..и т.п.

Re: 2.9 не поддается настройкам...

СообщениеДобавлено: 27.12.17 02:47
Мелкий Кот
Напрямую провод с SPOUT на соответствующий пин коммутатора пробовал кидать?

Re: 2.9 не поддается настройкам...

СообщениеДобавлено: 27.12.17 11:40
stress
Slesaruga68 пишет:??...у меня есть гарантировано рабочие лямды от косого 2.9.но подойдут ли они

Да.

Re: 2.9 не поддается настройкам...

СообщениеДобавлено: 27.12.17 11:42
Slesaruga68
Мелкий Кот пишет:Напрямую провод с SPOUT на соответствующий пин коммутатора пробовал кидать?
нет не пробовал..я не знаю где комутатор стоит и кокой у него пин нужный...читать схемы не умею..разобрав лонжероную косу вижу что spout идет от мозгов и на трамблер.каким образом он идет на комутатор не понимаю..тупенький я в электрике..помогите христа ради :worthy: :worthy: :wall:

Re: 2.9 не поддается настройкам...

СообщениеДобавлено: 27.12.17 12:08
шумыч
Slesaruga68 пишет:каким образом он идет на комутатор
коммутатор на трамблер и прикручен. В него провода трамблера и втыкаются.

Re: 2.9 не поддается настройкам...

СообщениеДобавлено: 27.12.17 14:09
Slesaruga68
провод на прямую от мозгов до трамблера не помог.всё осталось так же плохо...завтра попробую поменять мап и лямбды

Re: 2.9 не поддается настройкам...

СообщениеДобавлено: 30.12.17 14:44
Slesaruga68
замена лямбд и мапа не помогла...при подключении осцилографа выяснилось что при отключеном spout графики идут пять ровных а шестой ровный но чуть поуже..так и должно быть..при подключении spout графики начинают скакать как сумасшедшие..на основании этого решили что крякнул комутатор..четвертого придет новый комутатор.надеюсь всё станет хорошо..отпишусь о результатах..

Re: 2.9 не поддается настройкам...

СообщениеДобавлено: 30.12.17 18:23
Мелкий Кот
Slesaruga68 пишет:при подключении осцилографа выяснилось что при отключеном spout графики идут пять ровных а шестой ровный но чуть поуже.
При подключении осциллографа куда? Пробовали ли подключать осциллограф к выходу SPOUT с мозга? Может на мозге выход SPOUT погорел и шлёт ересь.

Re: 2.9 не поддается настройкам...

СообщениеДобавлено: 31.12.17 10:53
Slesaruga68
пробовали на spout от трамблера и от мозгов и от других проводов что идут от трамблера и мозгов...перед тем как залезть он минут 30 курил все схемы которые смогли найти...дядька электрик оказался толковый.с кучей оборудования...он мне всё обьяснял по умному.какие графики как должны выкглядеть.что на что влияет. и много всего остального..но мой скудный умишко не смог всё понять и запомнить..

Re: 2.9 не поддается настройкам...

СообщениеДобавлено: 12.01.18 18:44
Slesaruga68
в обшем печаль полная замена комутатора ни чего не изменила.всё также плохо...куда рыть чё делать я хз.. :wall: :wall: :cry:

Re: 2.9 не поддается настройкам...

СообщениеДобавлено: 12.01.18 23:18
Мелкий Кот
Slesaruga68 пишет:в обшем печаль полная замена комутатора ни чего не изменила.всё также плохо...куда рыть чё делать я хз..
Ну по логике осталось попробовать заменить ЭБУ.

Re: 2.9 не поддается настройкам...

СообщениеДобавлено: 13.01.18 00:06
Slesaruga68
есть у кого мозги от 2.9 две лямбды.мап.автомат 96 год...если можно то на пробу.с возможность покупки.если проблема в них.пересыл за мой счет..буковки и цифирки с мозгов могу завтра написать..

Re: 2.9 не поддается настройкам...

СообщениеДобавлено: 13.01.18 13:52
Slesaruga68
90GB-12A650-HB номер мозгов..