Страница 1 из 1

Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 01.01.18 12:00
Санчес1980
Всем привет и доброго дня.
Вот какой вопрос: заменил я зажигание на своем скорпе на зажигание от классики,тоесть поставил коммутатор и трамблёр с вакуум коректором уоз.
Беспокоят такие вещи:
-достаточно ли уоз?
-и самое интересное размер и пропорции шторки тоесть нужно ли чтото менять?Машина рабочая все хорошо заводится и едет но вот динамика и небольшие пропуски зажигания напоминают что не все идеально :rolleyes: ...делаешь уоз раньше начинает ехать,но постоянно брынчат клапана,недавно регулировал зазор и зампнил все коромыслы.распред похоженый.
Скорп '85 онс 2л. карб к-151д расход 10+-2л.
Что посоветуете отцы?

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 01.01.18 14:03
Gгеnкіn
Попробуй все остальное тоже от классики поставить. Должно лучше стать.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 01.01.18 17:37
Сфинкс
Санчес1980 пишет:Машина рабочая все хорошо заводится и едет но вот динамика и небольшие пропуски зажигания напоминают что не все идеально ...делаешь уоз раньше начинает ехать,но постоянно брынчат клапана,недавно регулировал зазор и зампнил все коромыслы.распред похоженый.
:jokingly:
Санчес1980 пишет:Что посоветуете отцы?
а что можно посоветовать такому рукожопому нищеброду как ты? :unknown: только одно: продай свой Скорп, чтобы у него появился новый нормальный владелец (у которого хватит ума и денег купить штатный трамблер и коммутатор ), дабы не уродовать машину и дальше, а себе купи вазовскую помойку и вот уже её уродуй как и сколько хочешь.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 01.01.18 18:07
Crick
Игорь, а что мешало написать типа:"Мы так не извращались. Поэтому советы по переделке скорпа в Ваз мы дать не можем" ?

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 01.01.18 18:12
Сфинкс
Алексей, у меня было 2 Сиерры и сейчас Скорпио и в каждой из этих машин были вот такие вот "улучшения" от таких же рукожопых нищебродов, я пакетами выносил на помойку весь этот "тюнинг", я таких "автолюбителей" всех скопом и по одиночке просто презираю, это не злость, я просто высказал то что думаю. одно дело поставить, например, вентиляторы радиатора от Нивы, по причине отсутствия живых штатных, но трамблеры и коммутаторы есть и их как грязи и стоят не дорого и это чел из Тулы (что в общем-то под Москвой ЕМНИП :crazy: ), а если нет денег на нормальное содержание хорошей машины, то просто не надо её покупать и уродовать.
кроме того, я знал один такой Скор, аналогичный вариант и еще с карбюратором вазовским. делать нормально он не хочет, типа дорого, а она у него не ехала, ну не ехала и все тут и жрала больше моего 2.9. я несколько раз предлагал все переделать правильно, а потом просто перестал, зачем я буду тратить свои нервы на чужую и ненужную даже владельцу машину? у меня своих забот хватает. вот автор темы из этой же категории, даже не сомневаюсь. его пост написан с эдаким подтекстом что типа "смотрите как я круто затюнил свою машину, а вы все тут лохи покупаете штатные ахооетькакиедорогие трамблеры". у меня лично ничего кроме презрения такие автогубители не вызывают.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 01.01.18 18:41
Stanly
Не надо от ваза-таза ставить железки, потому как говорил один уважаемый человек здесь на форуме, любое кроилово ведет к попадалову. ;-)

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 01.01.18 18:47
Санчес1980
Как я посмотрю одни богатые грамотеи собрались.
Переделал потому что нужно ремонтировать косу,а ремонтировать ее тут некому или дорого, дорого настолько что можно купить другой скорп.и да это тула около москвы значит тут такие же богатеи как и уборщицы в газпроме.специалисты безрукие

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 01.01.18 19:00
Сфинкс
я еще могу понять, например, вариант установки на машины с ОНС цельноалюминиевыого радиатора от Нивы с её же вентилями (ну или с вентилями от ДОХСа, алюминиевые бачки дают возможность установки/сварки любых креплений для любых вентилей), но это ИМХО лучший на сегодняшний день вариант в систему охлаждения ОНСа, ибо все радиаторы что поставляются ИМХО хлам по определению, но такое в систему зажигания :hang: - не, не наш выбор, я уважаю и себя и свою машину.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 01.01.18 19:53
ford1972s
можно порекомендовать установку трамблера от сиерры 82-86,там есть вакуумник,с волговским коммутатором,либо от той же сиерры.
зы Сфинкс - грубиян))

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 01.01.18 21:10
Felix
Он реалист.
Санчес1980 пишет:Переделал потому что нужно ремонтировать косу,а ремонтировать ее тут некому или дорого

И это предугадал.
Дорого... Понятно, что дорого. Жигуль будет дешевле содержать.
Сто раз уже здесь обсуждалось: содержать Скорпа в исправном состоянии могут две категории:
1) Способные оплатить услуги нормальных мастеров, и не падающие в обморок от ремонта за 500 баксов.
2) Рукастые люди, способные перебрать и механику, и электрику.
Все, точка. Срукожопничать, смарамойничать, выкроить - на Скорпе не выйдет...

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 01.01.18 21:14
Сфинкс
ford1972s пишет:зы Сфинкс - грубиян))
:rolleyes: , судя по след. высказыванию аффтара
Санчес1980 пишет:Как я посмотрю одни богатые грамотеи собрались.
Переделал потому что нужно ремонтировать косу,а ремонтировать ее тут некому или дорого, дорого настолько что можно купить другой скорп.и да это тула около москвы значит тут такие же богатеи как и уборщицы в газпроме.специалисты безрукие
я на 1000% праф :jokingly: , можт и не вежливо высказался, но по факту думаю все со мной согласны. а если по порядку, то:
Санчес1980 пишет:Как я посмотрю одни богатые грамотеи собрались.
:yes: ну в общем-то да, на моей последней Сиерре (которая по кузову была далека от идеала) в качестве коммутатора был блок MSD 6A (около 10т.р. на сегодняшний день) и катушка MSD Blaster (около 5т.р., на сегодняшний день). штатный трамблер и коммутатор будут стоить в пределах 2...3т.р., это запредельная сумма? нунесмешите.
Санчес1980 пишет:Переделал потому что нужно ремонтировать косу,а ремонтировать ее тут некому или дорого, дорого настолько что можно купить другой скорп.
нищеброд, рукожопый, обыкновенный.
Санчес1980 пишет:и да это тула около москвы значит тут такие же богатеи как и уборщицы в газпроме.специалисты безрукие
это значит, что до разборок ближе чем мне на примерно 1300км, а еще есть разные форумы, на которых можно купить и трамблер и коммутатор и получить его ТК.
Felix +2000000. да, к сожалению старые форды переходят в разряд не очень-то дешевых машин, кмк такие посты будут появляться все чаще и чаще, ибо машина сама по себе очень привлекает, но понять, что ей уже более 25-ти лет и принять то, что менять придется многое и подряд могут не все.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 01.01.18 21:51
Felix
Это все тяга к проклятой шаре :hang: .

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 01.01.18 21:52
ford1972s
Сфинкс пишет:старые форды переходят в разряд не очень-то дешевых машин,

неделю назад чинил чиркана,парень взял себе типа для души,говорю ему:смотри,сотку ввалишь,причем без видимых изменений. Давай,говорит.
Список: шаровые,сальники мостов,масла и жидкости,колодки,опоры двигателя,фильтры,не сильно дофига вроде. Три дня работы,90 т. денег. 60 запчасти,30 работа. Ничего в машине не поменялось с виду. Ехать,да,лучше.
Привести в порядок внешне - ещё на столько же,хотя экземпляр бодрый.
Скорп чинить не дешевле ни разу,как бы кто ни заблуждался.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 01.01.18 21:55
Stanly
Шара, да.
Так и есть. Только все это потом боком выходит.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 01.01.18 22:02
Stanly
Скорп душевный, в нем как то уютно было, нет парашистого пластика и уебищных сидений. До переделки клиренса я в нем просто ловил кайф когда ехал, а сравнивать было с чем, у меня было на тот момент несколько авто, да и по жизни просто дох, и сейчас. Даже по сравнению с меркури, скорп был мягче и комфортнее, а про современные жоповозки вообще молчу, херота, опять же сравнивать есть с чем. Был бы сейчас скорп еще в выпуске, то брал бы не задумываясь.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 01.01.18 22:25
Мелкий Кот
Санчес1980 пишет:Всем привет и доброго дня.
Вот какой вопрос: заменил я зажигание на своем скорпе на зажигание от классики,тоесть поставил коммутатор и трамблёр с вакуум коректором уоз.
...
Скорп '85 онс 2л. карб к-151д расход 10+-2л.
Что посоветуете отцы?

За то, что прикрутил трамблёр от классики - зачёт. Руки из нужного места. Это не сток железяку открутил-прикрутил.
Но есть проблема. Кривые зажигания от классического трамблёра не подходят для OHC 2.0. Лезть в трамблёр и играть пружинками и рычагом вакуумного корректора - долгий и неочевидный процесс.

Варианта решения вижу 2:
1. Установить индуктивный трамблёр с сиерры/транзита с OHC 2.0 и волговскими коммутатором и катушкой, но неизвестно, в каком они состоянии и сколько проходят.
2. Установить Secu-3 Micro с задающим сигналом от ДХ в трамблёре(можно родной вернуть, либо в ВАЗовском заблокировать опережение и по оборотам, и по вакууму) и тогда кривые можно записать любые, на форуме есть и готовые варианты под OHC 2.0. В этом случае коммутатор с катушкой у тебя уже стоят и их покупать не придётся. Только сам Secu-3 Micro (30$), ДАД, ДПДЗ или концевик к карбу и сделать под него проводку (на уровне жгута зажигания от 2108).

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 01.01.18 22:30
padla bear
2 Felix &Сфинкс
Что вы сразу в нищебродстве то решили упрекнуть? Советую ещё раз перечитать первый пост.Трамблёр там может быть установлен хоть от МБ,суть то не в том. Знаю,что читать не будите,поэтому вот
Санчес1980 пишет:Машина рабочая все хорошо заводится и едет но вот динамика

Так вот уважаемые господа,знаете ли вы,что у заднеприводной рисовозки 2.0 1GFE прокачивается до 200+ лс,а тут всё тож самое(ну привод и объём) ,но не прёт чёто.
Сфинкс пишет: старые форды переходят в разряд не очень-то дешевых машин
Это касается всех Фордов,политика такая у компании производителя.
Сфинкс пишет:ибо машина сама по себе очень привлекает,
Привлекает она прежде всего ценой и размерами,то есть есть возможность купить много автомобиля за мало денег.Я уже писал в какой то теме раз несколько,но повторюсь вкратце.Все (ну многие) очень уверенны в своих силах и мастерстве преображения конфеты из говна,а по факту получается тож говно в которое ткнули орехи и завернули в туалетную бумагу вместо блестящего фантика и это ещё хорошо,чаще набор "я завтра всё соберу" получается. По другому так-мечтать могут все,а вести правильные предварительные расчёты не умеют и не хотят.
Санчес1980 пишет:дорого настолько что можно купить другой скорп
Ну я думаю что то стоящее из Скорпов будет стоить 100+,так что могу предложить услуги по переборке косы за сущий демпинг,скажем так рублей за 30 подвяжусь.Если же Скорп идёт за обозначенную мной цену,то с большой долей вероятности смею предположить,что будет просто приобретён второй комплект тех же не рабочих деталей и тех же не требующих ремонта безделушек.
2Санчес1980
Если цифровой код это год Вашего рождения,то я обязательно буду вашим подписчиком.Тут понимаете в чём дело,дом2 я уже смотреть устал,а самооценку поднимать как то надо.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 01.01.18 22:32
padla bear
ford1972s пишет:неделю назад чинил чиркана,парень взял себе типа для души

У этого парня доходы другие,если я о нём подумал

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 01.01.18 22:39
Felix
Мелкий Кот пишет:Варианта решения вижу 2:
1. Установить индуктивный трамблёр с сиерры/транзита с OHC 2.0 и волговскими коммутатором и катушкой, но неизвестно, в каком они состоянии и сколько проходят.
2. Установить Secu-3 Micro с задающим сигналом от ДХ в трамблёре(можно родной вернуть, либо в ВАЗовском заблокировать опережение и по оборотам, и по вакууму) и тогда кривые можно записать любые, на форуме есть и готовые варианты под OHC 2.0. В этом случае коммутатор с катушкой у тебя уже стоят и их покупать не придётся. Только сам Secu-3 Micro (30$), ДАД, ДПДЗ или концевик к карбу и сделать под него проводку (на уровне жгута зажигания от 2108).


О чем вы?! Человек же прямо написал:
Санчес1980 пишет:Переделал потому что нужно ремонтировать косу,а ремонтировать ее тут некому или дорого, дорого


Моторную косу на ОНСе - проблема перебрать! Какой ДПДЗ, какой ДАД и проводка с концевиком?! Тут существующую простейшую проводку пересыпать проблемно!

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 01.01.18 22:47
ford1972s
padla bear
нет,не о нем. Просто добавился чиркан в городе,2.1 дизель.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 01.01.18 22:53
Felix
Обьем такой странный, как у Инденора?

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 01.01.18 22:55
ford1972s
дизель француз 2,1 турбо.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 01.01.18 22:59
Felix
Наверное, его реинкарнация: Инденор тоже был французский, объемом 2.1. Турбину уже позже привинтили :jokingly: .

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 01.01.18 23:02
шумыч
Пистец :crazy: .
Полностью поддерживаю позицию Сфинкса, но грубить не счел нужным. Хотя могу по отдельности покрутить трамблёр от таза и карб от газели, но как это настроить на охц в душе не ипу, поэтому пропустил мимо.
Но за то как обычно, пошла вторая страница от флудерастов. :hang:

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 01.01.18 23:02
Мелкий Кот
Felix пишет:Моторную косу на ОНСе - проблема перебрать! Какой ДПДЗ, какой ДАД и проводка с концевиком?! Тут существующую простейшую проводку пересыпать проблемно!

Моторную косу на OHC и мне не так просто перебрать. Она неплохо интегрирована в остальную подкапотную проводку. Проводка же под Secu-3 Micro чуть сложнее, чем жгут зажигания 2108. Вы когда-нибудь видели жгут зажигания 2108?

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 01.01.18 23:07
Felix
Даже менял полностью проводку, на горевшей "девятке". И уверяю, что автор темы не сделает ни то, ни то: у многих паническая боязнь электрики.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 01.01.18 23:28
Сфинкс
Мелкий Кот пишет:Варианта решения вижу 2:
1. Установить индуктивный трамблёр с сиерры/транзита с OHC 2.0 и волговскими коммутатором и катушкой, но неизвестно, в каком они состоянии и сколько проходят.
2. Установить Secu-3 Micro с задающим сигналом от ДХ в трамблёре(можно родной вернуть, либо в ВАЗовском заблокировать опережение и по оборотам, и по вакууму) и тогда кривые можно записать любые, на форуме есть и готовые варианты под OHC 2.0. В этом случае коммутатор с катушкой у тебя уже стоят и их покупать не придётся. Только сам Secu-3 Micro (30$), ДАД, ДПДЗ или концевик к карбу и сделать под него проводку (на уровне жгута зажигания от 2108).
ну начинается, ё-моё, при таком подходе машину надо менять и .
padla bear пишет:Советую ещё раз перечитать первый пост.Трамблёр там может быть установлен хоть от МБ,суть то не в том. Знаю,что читать не будите,поэтому вот
я внимательно прочитал его первый пост, честно. но он же сам говорит что не едет она и пропуски зажигания и детонация :unknown: и не поедет нормально. прежде чем колхозить что-то от ваза, неплохо было бы на этом (или любом другом форуме, на Некрофорде например) задать вопрос по параметрам трамблера для ОНС 1.6 и 2.0, даже они различаются параметрами УОЗ на разных режимах, а тут вазовский :shok: . с вазовским тармблером ОНС 2.0 не поедет, а при таком подходе ТАК как должен НИКОГДА не поедет, факт.
padla bear пишет:Привлекает она прежде всего ценой и размерами,то есть есть возможность купить много автомобиля за мало денег.
padla bear пишет:Ну я думаю что то стоящее из Скорпов будет стоить 100+,
я это и имел ввиду, но те кто покупает, почему-то не берут в расчет, что машине все равно уже более 25-ти лет и ездить так, как она ездила в 1985г. она не будет без вложения времени, денег и "рук". каждый раз, когда я покупал/покупаю машину я понимаю, что она не новая и делать придется многое и часто.
Felix пишет:Моторную косу на ОНСе - проблема перебрать! Какой ДПДЗ, какой ДАД и проводка с концевиком?!
+1, чего там перебирать? 8 (или меньше, уже не помню) проводов от коммутатора, несколько на датчики приборки и все :unknown: не Жаба Ультима АКПП же.
шумыч пишет:Полностью поддерживаю позицию Сфинкса, но грубить не счел нужным.
блин, а я не могу, ну вот нафига ТАК-то уродовать машину? да не поедет она в таком варианте, не поедет. я выбросил с двух Сиерр вазовские карбюраторы, на одну поставил штатный DFTH, который мне отдали в багажнике и это была моя первая Сиерра, ну т.е. тогда в 2004-м я вообще ничего не знал и не умел, тем не менее карбик тот у меня до сих пор лежит и после переборки думаю поедет, но я хоть читал, вникал и вопросы задавал прежде чем что-то делать. на Сиерру с 1.6 я вообще ставил DGV с доработками, а они тут вазовского хлама понаставили и думают что это крутое конструкторское решение... ага, а потом будет всем и всюду говорить что Скорп плохая машина.
Мелкий Кот пишет:Вы когда-нибудь видели жгут зажигания 2108?
нет и не хочу. да, рассматривал покупку приоры-сарай, но вовремя опомнился.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 01.01.18 23:33
Gгеnкіn
Жаль топикстартер из Тулы. Я бы ему отправил свой старый трамблер в качестве гуманитарной помощи. Он абсолютно шикарный и рабочий. Просто как-то на ebay попался новый оригинальный за условно символические деньги, я его и купил. Кто-то склады в Европе чистил от неликвидов. Теперь мой старый одиноко скучает в гараже в коробке.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 01.01.18 23:34
Сфинкс
да есть они, я более чем уверен что топикстартер просто жмот и лентяй.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 01.01.18 23:44
Gгеnкіn
Сейчас глянул одним глазом. На 2,9 сразу за полтос фунтов новых два предложения нашел. На ОНС только б/у по 25-35 фунтов. Но думаю, если потратить на поиск не 5 минут, а хотя бы несколько дней, то найти получится и новый за те же деньги.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 01.01.18 23:50
ford1972s
шумыч пишет:Но за то как обычно, пошла вторая страница от флудерастов.

Твоё то какое дело? Не нравится - не читай. За следующим твоим высером в таком жанре - последует бан. Можешь достойно заткнуться,как вариант.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 01.01.18 23:57
Felix
А от Жиги отдали за пару сотен рублей :hang: . Ну может за 500, вряд ли больше.
У меня тоже были периоды в жизни, когда я не мог себе позволить тратить на машину больше 50 баксов в месяц. Ну и что? Ездил на Таврии, и деньги копил. :jokingly: Как для меня стало 100 баксов ненапряжной суммой - перешел на Кадетт. Скорпа-то уже брал осознанно, и особо химичить не пытался - дороже выходит в итоге :yes: .
Человек еще это осознает: сложив потраченные деньги на жиговские запчасти, плюс убитое время (в течение которого можно было заработать), плюс перерасход бензина - мы с удивлением видим, что фордовский трамблер не дороже.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 01.01.18 23:59
шумыч
ford1972s пишет:Твоё то какое дело
А твоё? Сальники мостов можешь на чиркано клубе какомнибуть пообсуждать.
ford1972s пишет:За следующим твоим высером последует бан
Самое главное не забудь для собственного самоудовлетворения придумать возможную причину, из-за которой жизнь шумыча станет не выносимой из-за бана :rofl: сам я таковую придумать не смог, поэтому свою позицию могу сказать словами Шнурова (без личностей,а о форуме)
Бывает забавно наблюдать, как некоторые люди уходя из вашей жизни, высоко подняв нос, ожидают, что вас постигнет "глубокое сожеление" в связи с их отсутствием. Они абсолютно уверенны в своей ценности- необходимости. А ты стоишь, смотришь вслед и ощущение только одно: чёткое и внятное - куском дерьма стало меньше.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 02.01.18 00:02
Сфинкс
Gгеnкіn пишет:Сейчас глянул одним глазом. На 2,9 сразу за полтос фунтов новых два предложения нашел.
о, а можешь дать ссылку? это в смысле НОВЫЕ за 50 фунтов? что-то дешево.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 02.01.18 00:09
Мелкий Кот
Felix пишет:Человек еще это осознает: сложив потраченные деньги на жиговские запчасти, плюс убитое время (в течение которого можно было заработать), плюс перерасход бензина - мы с удивлением видим, что фордовский трамблер не дороже.

Причём тут трамблёр-то? Проблема вряд ли в самом трамблёре фордовском, а либо в блоке управления зажиганием, либо в проводке на этот блок (о чём топикстартер упоминал). И суммарное время и затраты, потраченные на поиски и устранение этой проблемы может быть куда больше, чем время доработки и установки вазовского трамблёра.
Только сток - это для коллекционеров. А человеку ездить надо.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 02.01.18 00:11
ford1972s
Тебя съедает личная неприязнь. Оно то понятно почему.
шумыч пишет: шумыча станет не выносимой

Она у тебя и так довольно сложна.Просто не надо на весь мир обозляться.
ЗЫ и невыносимой пишется так,как я написал. Ну да тебе похер,я знаю.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 02.01.18 00:23
Stanly
Фигасе у вас обмен любезностями. :shok:

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 02.01.18 00:26
ford1972s
Stanly
бывает.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 02.01.18 00:39
шумыч
ford1972s пишет:ЗЫ и невыносимой пишется так,как я написал
ну я то могу себе позволить написать как мне хочется, отделить НЕ, да не вопрос. Слегка прикинувшись чукчей,можно даже типа проверить.Например "не очень выносимой" или даже запятую впихнуть "не,ну хотя выносимой" :hahaha:
ford1972s пишет:Просто не надо на весь мир обозляться.
я обсалютно ни кого не обозлён, давно привык всё воспринимать со смехом в душе.
ford1972s пишет:Оно то понятно почему.
это врядли, знать меня ты можешь только на сколько я это считаю допустимым, и не более ;-) .
А личной не приязни к тебе или к кому либо тут у меня нет, хотябы потому что мне нет ни малешьго дела до жизни других.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 02.01.18 01:02
stress
Санчес1980
Воткни родной трамблер,подкинь бесконтактную систему зажигания от девятки,карб от нивы.Будет тебе счастье,все поедет и мозг ипать не будет,ну ровно на столько,сколько качественные запчасти от ВАЗ.Если до этого стоял Питбург,то придется поискать впускной от Вебера,чтоб почти по шпилькам подошол карб от ВАЗ.
А вообще купи Ваз,они по 10ке кучка и запчасти копейки везде.
P.S В твоей степи я знаю как минимум двух электриков с очуменным образованием и они боги,с Москвы люди машины туда тащут,я в том числе возил и Ягуара и еще пару очень проблемных машин.Делают,очередь,дорого,но они делаю все и любую машину.
Нет бабла,упрости жизнь,езди на том,что сам можешь починить или с помощью соседа в гараже.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 02.01.18 01:18
Сфинкс
Мелкий Кот пишет:Только сток - это для коллекционеров. А человеку ездить надо.
имею на этот счет другое мнение: если ЕЗДИТЬ, то ТОЛЬКО сток и в хорошем состоянии, либо тюнинг в правильном понимании этого слова, но топикстартер вряд ли это будет делать.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 02.01.18 02:00
Gгеnкіn
Сфинкс пишет:о, а можешь дать ссылку? это в смысле НОВЫЕ за 50 фунтов? что-то дешево.

https://www.ebay.co.uk/itm/NEW-DISTRIBUTOR-FORD-SIERRA-GRANADA-SCORPIO-2-8-2-9-V6-E67E-12131-AA-6416/253315494267
Если без крышки и бегунка, сама железяка, то есть и дешевле:
https://www.ebay.co.uk/itm/NEW-DISTRIBUTOR-FORD-SIERRA-GRANADA-SCORPIO-2-8-2-9-V6-E67E-12131-AA-D6416/253315487842
Фордовские номера не пробивал. Доверился просто описанию лота.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 02.01.18 02:15
Gгеnкіn
Felix пишет:А от Жиги отдали за пару сотен рублей . Ну может за 500, вряд ли больше.
У меня тоже были периоды в жизни, когда я не мог себе позволить тратить на машину больше 50 баксов в месяц. Ну и что?

Ну для РФ 50 фунтов - это не много, тем более за трамблер, который еще у тебя и не работает. Иначе чем они от нас, нищебродских газовых воришек и помирупобирушек, отличаются? :crazy:

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 02.01.18 02:36
Stanly
3500 рублей за новый трамблер? А без крышки еще дешевле... Да это праздник какой то. На жигу стоит в два раза всего дешевле, и стоит ли кроить кроило, бери автор ориджинал и наслаждайся.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 02.01.18 09:06
шумыч
Stanly пишет:На жигу стоит в два раза всего дешевле
не забудь сюда добавить несколько пунктов. Коммутатор + коса 2108 (ещё грубо плюс 1000), переделать вал , а так как сам родные полтора провода перебрать не мог,то ещё надо кому-то за инсталяцию сего девайса дать. В итоге ,скорей всего, выйдет дороже чем родной.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 02.01.18 11:16
Felix
Ну сказали с же сходу, в первых сообщениях: купи мол Жигуль, и успокойся. Правда, попутно некоторые передраться успели :jokingly: . Понятно, что у автора нет опыта ремонта Скорпа, и нет свободных средств для оплаты квалифицированных спецов. Ничего постыдного в этом нет. Я например по сей день не готов отвалить за ремонт на стороне 500 баксов - я ж просто с ума сойду :blush: .
Для автора вижу два выхода ("два путя", как в том анекдоте :jokingly: ):
1) Пересесть таки на Жигуль. Понятно, это щелчок по самолюбию.
2) Смириться с мыслью, что некоторые запчасти на Форд стоят дороже жигулевских, и быть готовым тратить на содержание бОльшие суммы, чем планировалось изначально. Кроме того, нужно постоянно самообучаться: изучать мануалы, электросхемы, шерстить интернет (благо, информации в Сети просто нереальное количество). И тогда будет достигнут дзен ;-) .
Приведу личный пример: у меня ПОСТОЯННО на коммуникаторе открыты 15 закладок: погода, почта, фейсбук, и 12 технических форумов. Двенадцать. И читаю я их все регулярно, открывая что-то новое. И чем больше изучаю, тем больше понимаю, что мало знаю.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 02.01.18 11:36
Сфинкс
Gгеnкіn пишет:Фордовские номера не пробивал. Доверился просто описанию лота.
о, благодарю, :super: меня единственное что смутило, что в описании он и для 2.8 и для 2.9, но на 2.8 ось крутится в другую сторону, надо бы по номерам пробить. что-то я эти трамблеры не видел, 50 фунтов за новый это даром, учитывая что практически на всех 2.9 ось трамблера по понятным причинам уже имеет люфт и просто болтается, оттуда и пропуски зажигания и нестабильное зажигание в целом.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 02.01.18 11:42
шумыч
Сфинкс пишет:ось трамблера по понятным причинам уже имеет люфт и просто болтается, о
я пару корпусов закинул на опыты (шлифовку вала + перевтулить) . В случае удачи озвучили 800р. за штуку.
Других причин менять трамблёр в целом я вообще смысла не вижу.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 02.01.18 11:59
padla bear
Felix пишет: Ничего постыдного в этом нет

Это когда ты после армии(института,дет.дома,капсулы времени итд) купил первое попавшееся на что хватило денег, лишь потому что это машина.А с возрастом как правило появляются умные мысли по поводу правильной оценки своих сил. Ну как бы уже можно смело себе признаваться,что при доходе в 50тр не сможешь отдать кредит в лям за год,что не переплывёшь речку и что если что то продаётся за спасибо,а рядом такое же дорого,то либо нае**т при покупке,либо нае***шь сам себя.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 02.01.18 13:42
lex400305
Я вот машину с OHC видел только издали, но объясните мне, там что, есть то, что можно назвать проводкой? Там разве не десяток проводов на моторе? В чём там вообще трудности то?
И это, мужики, не сритесь вы из за всякой ерунды, ну вы ж не дети, ну честное слово. Было б из за чего....

А человеку просто по доброму хотел бы посоветовать сбыть этот деньгосос и купить что то из нашепрома, хотя бы туже пятнашку. Чем ближе к столице, тем они там дешевле. Тут приятель несколько месяцев назад в Курске (!), где за машины обычно просят совершенно неадекватных денег, выцепил четырку за двадцать тыщ. Понятно, что хлам, но оно ж чинится в любой подворотне и железки почти ничего не стоят. Стоимость владения получается если не смешная, то подъёмная, уж точно.
И в глазах окружающих такой шаг почему то более разумным выглядит, чем попытки поднять с колен старое ведрище....

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 02.01.18 14:16
Сфинкс
Лекс как всегда прав, не ссорьтесь из-за всякой фигни.
lex400305 пишет:Тут приятель несколько месяцев назад в Курске (!), где за машины обычно просят совершенно неадекватных денег, выцепил четырку за двадцать тыщ.
:rolleyes: сосед по гаражу (сопляк молодой) приору за 48 купил :rolleyes: , я тоже прифигел, и с виду вроде ничотакая, масло не хавает, едет, Скорп в приличном состоянии и такой, чтобы сразу же после покупки денег в него не вкладывать, купить не получится и с продажей этой приоры проблем тоже не будет.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 02.01.18 14:23
padla bear
lex400305 пишет: в Курске (!), где за машины обычно просят совершенно неадекватных денег

Есть шанс пиписьками помериться.Я почему то уверен,что во Владимирской области цены вот точно неадекватные ;-)

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 02.01.18 14:51
lex400305
А вот хрен, более неадекватных, чем в Курске, ты не найдёшь нигде. Уж не ты ли меня просил Тандербирда посмотреть, помнишь? Сколько там за него хотели, я уж не помню, честно, но когда увидел, ЧТО предлагается за эти деньги, окончательно потерял веру в человечество.
Ей богу, просто постеснялся бы ЭТО на продажу выставлять. Ну ладно он сказал бы, заберите, люди добрые, место занимает, что с ЭТИМ делать, не знаю, освободите, так сказать, от оксида железа и разойдёмся друзьями. Так нет же, разговор был другой.
И таких примеров масса.

Так что не надо мне тут, письками он решил померяться, ага. Против меня бесполезно :hahaha: ...

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 02.01.18 15:17
padla bear
lex400305 пишет: Уж не ты ли меня просил Тандербирда посмотреть, помнишь?

Это потому,что это был ближайший ко мне на тот момент авто похожий внешне на машину.
lex400305 пишет:Сколько там за него хотели, я уж не помню

На 20 больше,чем сейчас,а сейчас просят 100 с торгом.
lex400305 пишет:А вот хрен, более неадекватных, чем в Курске, ты не найдёшь нигде
Про Тандер пример не удачный,потому как за них вообще просят кому сколько в голову взбредёт и от состояния не зависит вовсе. Вот к примеру https://www.avito.ru/starominskaya/avto ... 1222764882 ,курский хоть по фото как то на машину похож,а ещё у меня где то есть фотографии рязанского,которые мне хозяин заслал утверждая,что в ремонте нуждается только одна дверь,а по факту там половина машины вместе с некомплектным салоном и располовининым двиглом,а цена тож 95 была без торга. Так и не смог увидеть ярославского Кугара,хотя даж ездил в этот город специально,тож цена плавающая была,а набор недостатков рос с каждым звонком,превращая машину у которой был разбит бампер в хламидию с оторванной ступицей,гнутыми лонжами и выдранными радиаторами.
Я собсно не про редкостные машины с произвольной ценой,а именно о неадекватности цен на уставшие экземпляры широко встречающихся середнячков уровня Фокус-Астра.Просто подыскивая машину жене последние полгода с параметром пох чего но не старше 10 лет и акпп,уже через пару недель стал в поиске исключать свою область.
Вспомнилось.Когда в области покупал Спектру у перекупа,то узнав что мы из Мурома он сказал что ни копейки нам не уступит,потому как более жадного и упёртого в торге города он не встречал.Ну я собсно и сам в торговле и как бы знаю,что то что продаю сам будет всегда дороже,чем в соседних городах.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 02.01.18 15:33
lex400305
Так его всё ещё продают?!!! Это какой то сюр уже, что ж у них в головах то?
Ё-моё, я, похоже, начал понимать некоторых из своих заказчиков....

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 02.01.18 15:48
padla bear
lex400305 пишет:Так его всё ещё продают?!!!

Не,ну а ты как думал.Если его не кто не хочет покупать,то понятное дело его будут продолжать продавать.Ну вот цену опустили чутка,народ должен подтянуться на такую замануху. Опять таки демобилизовавшихся сейчас на свободу выпускаются,а тут живая легенда за муку,это даж серьёзней,чем Косворт Скорп за штукарь. У нас после вывода сирийского контингента сильно поредели все стоянки с гнилобанами,бойцы с прилетевшими шальными деньгами скупали всё говно не востребованное месяцами. Теперь у основного КПП куча дымящих маслом RХ-8 и прочих на ладан дышащих БМВ и МБ.Со стороны может показаться,что это штаб квартира генералитета с временным отставанием лет в 15,а не войсковая часть инженерных войск. Правда выпавший снег и работа уборочной техники выдаёт то,что некоторые экземпляры являются объектами недвижимости.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 02.01.18 16:07
lex400305
Писец :hang: ...

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 02.01.18 19:57
padla bear
Блин,я больше чем уверен, что не продается он не из за печального состояния,а лишь от отсутствия хорошей рекламы

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 03.01.18 01:53
nevelaev
Ну да, тоже не понимаю, зачем ставить недефицитную запчасть?) Ладно там от безысходки - у меня на 2.3 от ВАЗа стоит уже 2 года РДТ - нормально себе работает, в отличие от 3х купленных на разных разборках родных)) Кстати, насчет цены владения Скорпом - не такой уж и дорогой он во владении, учитывая, что, к примеру, на сраную почти самую дешевую кредитопомойку Datsun On-Do одна пластиковая гомнофара стоит как на лупатого (около 20 тыр). Плюс надо понимать, что купил, к примеру, на нашу хороший ШРУС (тот же Лобро), хороший пыльник - оно отбегало лет 10 влегкую (при проверке пыльников время от времени и их замене). Купил на ведро шрус по тем же ценникам - они лет 5 отбегали, что ты с ними ни делай). Откапиталил по-людски движок и бегай себе еще полмиллиона без проблем, если меняешь масло на нормальное, не реже раз в 10 тыкм и покупаешь нормлаьные фильтра. Далее до бесконечности. Не все считают своим долгом адекватно обслуживать скорпа. Да хотя ТАЗы, что смешно, еще меньше народу обслуживает нормально, по товарищам знаю. Поставь ты на свой ТАЗ подшипники SKF и забудь про этот узел тыщ на 100 минимум. Нет, это ж ТАЗ, НЕЛЬЗЯ ставить в ТАЗы НОРМАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ!!!) Куплю китайщину по цене всего в 2-2.5 раза дешевле и еще через тыщ 20-25 опять буду горбатиться в гараже)

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 03.01.18 02:25
padla bear
nevelaev пишет: купил, к примеру, на нашу хороший ШРУС (тот же Лобро), хороший пыльник - оно отбегало лет 10 влегкую (при проверке пыльников время от времени и их замене). Купил на ведро шрус по тем же ценникам - они лет 5 отбегали,

То есть одна контора для Скорпов(которые конечно не продавались в кредит никогда) делает более качественные запчасти,чем для других более новых машин которые берут в кредит.
nevelaev пишет: к примеру, на сраную почти самую дешевую кредитопомойку Datsun On-Do одна пластиковая гомнофара стоит как на лупатого (около 20 тыр).

А говнорезина и говнодиски вообще одинаково для пох какой машины

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 03.01.18 08:47
Stanly
Даже интересно становиться, что дальше будет, куда этот наш "ласковый" минимир настоящих и бывших скоповодов докатится. :hahaha:

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 03.01.18 09:12
Сфинкс
да никуда не докатится, я второго собираюсь покупать :blush: , каждый сам решает что и почему ему покупать, но зачем так-то колхозить?
nevelaev пишет:у меня на 2.3 от ВАЗа стоит уже 2 года РДТ - нормально себе работает, в отличие от 3х купленных на разных разборках родных))
на моем стоит от волги уже пятый год, но он и по внешнему виду и по параметрам практически штатный, ДТОЖ я ставлю вазовские уже лет 15, но одно дело датчик, другое ПОЛНОСТЬЮ заменить всю систему зажигания.
nevelaev пишет:Кстати, насчет цены владения Скорпом - не такой уж и дорогой он во владении, учитывая, что, к примеру, на сраную почти самую дешевую кредитопомойку Datsun On-Do одна пластиковая гомнофара стоит как на лупатого (около 20 тыр). Плюс надо понимать, что купил, к примеру, на нашу хороший ШРУС (тот же Лобро), хороший пыльник - оно отбегало лет 10 влегкую (при проверке пыльников время от времени и их замене). Купил на ведро шрус по тем же ценникам - они лет 5 отбегали, что ты с ними ни делай). Откапиталил по-людски движок и бегай себе еще полмиллиона без проблем, если меняешь масло на нормальное, не реже раз в 10 тыкм и покупаешь нормлаьные фильтра. Далее до бесконечности.
это все так, но после таких рукожопых как топикстартер это будет уже не возможно :yes: , первоначальные вложения для того чтобы убрать колхоз иногда превышают стоимость покупки. да, ШРУСы Ford просто супер, на моих выбито что-то типа 78ХХХХ, и парочка в очень приличном состоянии, сколько прошли я хз, думаю еще заводские.
nevelaev пишет:Кстати, насчет цены владения Скорпом - не такой уж и дорогой он во владении,
дело не в ценах, проблема в наличии з/ч, некоторых оригинальных нет и уже не будет, а заменители - хлам, приходится собирать чуть ли не по всему миру, а это увеличивает стоимость владения на стоимость доставки.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 03.01.18 09:57
шумыч
padla bear пишет:То есть одна контора для Скорпов(которые конечно не продавались в кредит никогда) делает более качественные запчасти,чем для других более новых машин которые берут в кредит.
дело не в канторах, конторы лепят не зависимо от назначения. Просто большинство современности изначально слеплено из говна, особенно наше марки.
Если даже представить фантастический исход того что какую нибудь гранту получится довести до состояния авто,то вложения будут нихрена не меньше чем довести до оригинала ведровер из 90ых.
И если в эту гранту не хрена не вбухивать, то в скором времени,проехавшись на ней и для сравнения на чемто в 20 лет старше. То может возникнуть спорная ситуация, что меньше гремит,что лучше едет,что меньше ржой покрылось.
Просто не у всех хватает смелости в этом признатся, хотя среди знакомых есть пара человек,которые всеж не скрываю. И находятся в полном акуе над собой "никуя я ведрище за полляма урвал :crazy: " . Утешая себя лишь одним, что дурачки не перевелись, и они все таки умудрятся кому-то спихнуть это ведро.
Сфинкс пишет:но после таких рукожопых как топикстартер это будет уже не возможно
ну почему же? Точно затрудняюсь сказать количество, но кроме хламидий на донорство, сиерр и скорпов было около двух десятков, те что были с охц,практически все были уколхожены левыми карбами и системой зажигания. Но тем не менее дальнейшую эксплуатацию продолжали с родным. Я даже не пытался на них ездить с этими девайсами, максимум ,те что были способны передвигатся сами, догонялись до дома.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 03.01.18 12:10
padla bear
шумыч пишет:дело не в канторах, конторы лепят не зависимо от назначения.

Я ответил лишь на то что было написано. А читалось следующее (я ещё попытался свести к одному производителю),хотя было похоже что на Скорп мы купим самое дорогое и качественное,а в Логана купим с китайской помойки и получим как в рекламе https://www.youtube.com/watch?v=48URVmIMFcM
шумыч пишет:И если в эту гранту не хрена не вбухивать,
У меня не Гранта,а простой бюджетный кореец,машина уже год как в такси со всеми вытекающими пробегами и сбором ям и кочек.Вот реально ничего с ней не делал,ну если не считать что за 100ткм была замена клапана абсорбера,тросика замка двери , ремонт резистора печки и кнопки стеклоподъёмника.Ну сейчас вот задние стойки стабилизатора подстукивают не кретично. Сейчас вот выкидыш по кузовщине соберу и больше,чем уверен,что года три в него не полезу с чем то серьёзнее,чем на 1-1,5 в год максимум. Я хз,где люди находят машины геморроем и если всёж его обнаруживают продолжают с ним бороться,а не скидывают при первых же сиптомах при этом мучаясь и оттягивая время агонии. В моём случае владение старыми Фордами дало охрененный опыт по выбору поджопников без попаболи,может поэтому я не кричу как всё сейчас плохо делают и что все машины приносят боль разочарований.
К слову сказать я уверен,что вот именно настоящие машины делались максимум до начала 80х и то не во всех странах,а потом просто одна смесь компьютерного проектирования и полёта фантазии менеджеров сменяла другую такую же. То есть разница между Кадеттом и Грантой лишь в возможностях покупателя и его предпочтений,а не как не граница разделяющая ценителя от потребителя.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 03.01.18 12:51
шумыч
padla bear пишет: Я хз,где люди находят машины геморроем
я даже не знаю как умудряются найти тех же самых скорпов с огромным гемороем. Я тебе приведу пример по последнему, тот что в подписи. По сути был полным гнилобаном (он же и в дневнике). Некая реенкарнация в месте с покупкой мне обошлась около 70т.р.(но это с учетом,что делал всё сам) Внешне конечно я ничего с ним делать не стал, но не в этом суть. С момента начала эксплуатации по сегодняшний день пробег(мой пробег) около 270 т.км. За это время кроме расходников и обычного ТО ,делалось вообще мало чего, причем мало настолько,что если это раскинуть на пробег,то вообще ничего. Пара рычагов , стоек,подшипников за этот километраж ,думаю ни чего не значат.Да и элементы подвески я никогда не считал вложениями, учитывая состояние дорог и манеру езды,для меня это всё расходники. Собственно с другими авто тоже проблем никогда не наблюдалось, потраченноё отрабатывали с лихвой. Бывали конечно казусы, типа как с последним уневерсалом, но тут я уже начинаю грешить на какую-то карму, ибо это третья попытка приобретения скорпо-сарая, и опять какойто облом.
В остальном для меня очень странно и остаётся загадкой, как у людей умудряется что-то так часто ломатся за периуды меньше чем я просто капот открываю.Последнее время всёж открываю почаще, подходит наверно время видно.Последние несколько месяцев от замены до замены уровень сползает до минимума, хотя пока собстаенно не так и критично, потому как всего то на самом деле сползает пол уровня, так как покупаю 4л. при требуемых 4.5

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 04.01.18 11:13
Сфинкс
они практически все с колхозом, из тех что я видел, ездил и покупал ВСЕ были в той или иной степени заколхожены и первоначальные вложения составляли от 10 до 30% стоимости машины, и это только чтобы она нормально ехала.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 07.01.18 20:32
ford1972s
Сфинкс пишет:они практически все с колхозом, из тех что я видел, ездил и покупал ВСЕ были в той или иной степени заколхожены и первоначальные вложения составляли от 10 до 30% стоимости машины, и это только чтобы она нормально ехала.

среднестатистический скорп 1 выглядит так:
бамперам писец в той или иной степени,разные покрышки или корд уже виден.
Про кузов : если хоть одно крыло живо - хорошо.
Приборка не мотает километры.
Гидроблок включается каждых 15 секунд.
Мотор ссытся,радиатор от отечественных авто. онс гремит распредвалом,донс компенсаторами,на 2.9 уже почти не мажутся коромысла.
Рейка - течь или закусывания - на выбор,или всё вместе.
Фары внутри облезли давно,обклеены фольгой или покрашены баллончиком "chrome".
Стартер,нужно менять,но хозяин настаивает,что только втягивающее.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 07.01.18 20:48
lex400305
Ты щас какой то треш описал. Хотя, лет пять назад в Курске так и было. Сейчас уже скорпов в Курске нет.
А всё кричат, что денег не хватает....

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 07.01.18 21:22
ford1972s
Так было в то время,когда я их хоть изредка покупал. Наверное,лет пять,как раз назад. Иногда встречаются неместные,в которых даже арки не гнилые,но в основном,с номерами UA .

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 07.01.18 22:26
Сфинкс
ford1972s пишет:среднестатистический скорп 1 выглядит так:
ну значит мой уже не среднестатистический, хотя и хватает недочетов.
lex400305 пишет:Ты щас какой то треш описал. Хотя, лет пять назад в Курске так и было. Сейчас уже скорпов в Курске нет.
в Уфе тоже :rolleyes: мой один и катается, фактически, остальные продаются :rolleyes:
ford1972s пишет:Иногда встречаются неместные,в которых даже арки не гнилые,но в основном,с номерами UA .
да, украинские все же более живые судя по фоткам с драйва.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 07.01.18 23:00
lex400305
Так у них тепло, да и денег нет, что б дороги всякой шнягой поливать. Уж не знаю даже, хорошо это или плохо....

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 08.01.18 01:22
Felix
lex400305 пишет: у них тепло, да и денег нет, что б дороги всякой шнягой поливать

Повторяй это чаще :jokingly: .

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 08.01.18 01:45
lex400305
А у нас тоже щас тепло, и денег нет...

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 08.01.18 01:59
padla bear
А у нас похолодало до -3,но с деньгами чёт тоже беда

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 08.01.18 12:51
Felix
Так что ли?

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 08.01.18 13:50
padla bear
Не,ну конечно не так печально как в Тернополе,тем более работы то полно. Хотя если там можно найти дверь на мою машину,то я возгоржусь этим городом.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 08.01.18 19:47
Felix
Это на бордовую? А что там за модель, года какого?

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 08.01.18 20:36
stress
padla bear пишет:Хотя если там можно найти дверь на мою машину

Тыб и мне обозначил,что за дверка ищется.Обзвоню все,что есть по авито,хороший вариант посмотрю,если что.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 08.01.18 20:49
Felix
viewtopic.php?f=2&t=27084&start=1660#p515998
Я так понимаю, что сюда? Чего только я решил, что она бордовая?

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 08.01.18 22:19
padla bear
stress пишет:Тыб и мне обозначил,что за дверка ищется

Да не вопрос. Chevrolet Spark М300 передняя левая дверь. Цвет пох,состояние в принципе тож,конечно желательно что бы ровная,но с дефектами под шпаклю тож сойдёт.
Серёг,я искал по Подмосковью,но чёт тухло или продали уже или очень рохоже на кидалово.Хотя я в принципе не везучий. Ещё вот 5го числа в Реутов была,но тел не доступен был,сегодня уже нет,но телефон зато работает(гудки идут)
выглядит так
1.jpg
1.jpg (70.9 КБ) Просмотров: 8455

у этих вот тоже то есть,то нет.Хрен их знает что они хотят https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1038555662

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 08.01.18 22:28
ford1972s
по новью 95217712 оказалась самой бюджетной. 20.600р.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 08.01.18 22:42
Felix
Сайт AVTOPRO дает за 100 евро б/у в Петрозаводске: +78142281010 Шуйское шоссе 12В.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 08.01.18 22:47
padla bear
Совсем не далеко ехать.За день думаю в оба конца управлюсь с перекурами. ;-)

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 08.01.18 22:49
Сфинкс
http://xameleon35.ru/catalog/145/497/
https://baza.drom.ru/barnaul/sell_spare ... 72501.html
http://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/parts/u ... 1/21195602
а эти смотрел? та что в Барануле может быть в наличии, она чуть-чуть рваная, хотя ничего критичного ИМХО, все равно под покраску, но "народ" такие з/ч предпочитает не брать :rolleyes:

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 08.01.18 22:55
Felix
padla bear пишет:За день думаю в оба конца управлюсь с перекурами

Я все забываю: у вас наложенный платеж в ТК есть? Просто у нас никаких проблем: кидаешь минимальную предоплату продавцу (в данном случае, обошлись бы 10 баксами), и осматриваешь при получении. Все гут? Даешь деньги оператору. В худшем случае, твои потери - 10 баксов. Обидно, но не смертельно.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 08.01.18 23:06
padla bear
Сфинкс
Смотрел. Вологодской нет в наличие.Барнаульская грустная чёт совсем. Про ЕвроАвто я тебе уже отписывался,что фото как у ещё пары десятков сайтов одинаковые.
Felix пишет:Я все забываю: у вас наложенный платеж в ТК есть?
У нас то есть.Только мало кто этим занимается.А ещё у нас есть много сидельцев и готовящихся присесть,которые очень много всего продают с минимальной предоплатой,но за то дают вместо товара урок на будущее. Всёж предпочитаю,что бы кто то живой мог в реале пощупать.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 08.01.18 23:44
Сфинкс
padla bear пишет:А ещё у нас есть много сидельцев и готовящихся присесть,которые очень много всего продают с минимальной предоплатой,но за то дают вместо товара урок на будущее. Всёж предпочитаю,что бы кто то живой мог в реале пощупать.
о, это да, мой приятель-маляр уже несколько раз попадал на авито и на пару разборок где ему впарили не то что надо. так что это правильная тактика покупок в России :rolleyes: , я тоже предпочитаю все сам "пощупать".

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 09.01.18 10:25
Felix
Ну, метода простая: телефон "подозреваемого" есть, номер карты тоже он даёт. Есть куча сайтов, типа "ктозвонилточкару" и ему подобные, где и проверяем телефон/номер карты. Есть конечно малый шанс стать первооткрывателем, и нарваться на новичка, но от всего не застрахуешься.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 09.01.18 12:19
padla bear
Felix
Я даже с которыми годами работаю людьми из той же Тамбовской обл постоянно закусываюсь по пересылкам,предпочитая проехать 800 км за свой счёт,чем получить посылку за их .У всех очень разное понятие от того что есть и от того что хочется.На Тарасклубе как то зеркало заказал и нижний патрубок у продавца на которого все молились,мля пришло такое говнище,что в сравнение с ними мои были в состояние "лучше чем с завода" и думаешь взяли обратно,да хер там.Бан от модератора за наговор на хорошего человека.Так что пусть не я,а кто то другой посмотрит и потрогает в живую,чем потом у меня будет дверь ещё хуже моей,это если вообще дверь,а не кусок собачьего говна.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 09.01.18 12:45
lex400305
Поддержу. Человека надо лично знать.
Иначе приезжает такое, что хочется убиться. И тебе ещё будут доказывать, какой ты домкрат...

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 09.01.18 12:46
Сфинкс
Felix пишет:Ну, метода простая: телефон "подозреваемого" есть, номер карты тоже он даёт. Есть куча сайтов, типа "ктозвонилточкару" и ему подобные, где и проверяем телефон/номер карты. Есть конечно малый шанс стать первооткрывателем, и нарваться на новичка, но от всего не застрахуешься.
фигня это все, это из опыта покупки дырявого радиатора на этом сайте :rolleyes: , продаван тупо отказался мне вернуть деньги и мне пришлось договариваться чтобы вернуть хотябы часть своих денег, а заявы были и лежали готовые, только заниматься все равно никто бы не стал, тупо бы слили и все, как это было с разбитым стеклом моей последней Сиерры: первое что спросили менты это стоимость стела и если она меньше какой-то там суммы (уже не помню) то дело просто бы не завели...я забрал заяву, купил стекло у приятеля за 500р, поставил и забыл. карроче, мое лично твердое убеждение, что пока в России на всех торговых интернет площадках не будет системы страхования любой покупки по типу PayPal, покупать стоит только самому, ну или у проверенных людей с профильного форума.
padla bear пишет:.На Тарасклубе как то зеркало заказал и нижний патрубок у продавца на которого все молились,мля пришло такое говнище,что в сравнение с ними мои были в состояние "лучше чем с завода" и думаешь взяли обратно,да хер там.Бан от модератора за наговор на хорошего человека.Т
:jokingly: а чего ты удивляешься, я до сих пор помню как несколько человек с этого форума ;-) накинулись на меня когда я купил дырявый радиатор у местного продавана (радиатор тот так и стоит дырявый с того момента) и выставил на форуме соответствующее сообщение, и намек на бан мне тогда тоже был :rolleyes:, ну что дескать я-новичек обосрал хорошего человека (который по моему лично мнению ганDон каких поискать) , так что все нормально это все очень известная притча про бревно в собственном глазу :yes: :))

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 09.01.18 12:46
Сфинкс
.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 09.01.18 13:18
padla bear
Сфинкс пишет:я до сих пор помню как несколько человек с этого форума

Да и я в том числе .И до сих пор уверен,что ты был не прав.Ещё раз обосную если угодно.Старый радиатор,это в принципе просто цветнина для сдачи в лом,в его отличном состояние быть уверенным нельзя вовсе. Ввиду некоторых химических процессов он может стать дырявым просто будучи стоявшем в углу гаража.То есть продавец мог его реально снять не текущем,а вот у получателя он может уже быть дырявым.При этом продавец был обвинён в мошенничестве ,что как бы основывается на его злом умысле,хотя при этом он мог реально быть уверенным в исправном состояние. Кроме того в той ситуации продавец должен был поверить,что радиатор не юзался,а долгое время лежал не востребованным. На фото был достаточно грязным,что собсно говорило о том,что если бы он изначально был дырявым его бы выдавали отмытые пятна.
Когда помогал таскать запчасти с Белки,там продавцы как раз перестраховывались от таких случаем замазав все съёмные детали краской и давая две недели на установку. Стёрлась краска,прошел срок -оставляй себе смело.
Сфинкс пишет:а чего ты удивляешься

Да я не удивляюсь,просто констатация того факта,почему я не люблю играть открыв только свои карты.Конкретно в том случае моя вина перед продавцом заключалась в том,что я не конкретизировал желаемое состояние товара из чего он сделал вывод,что если мне нужно зеркало,то его у меня нет вовсе,а битое говно это уже лучше,чем ничего.До этого я полагал,что такое просто выкидывают,а оказывается тож имеет место для продажи.Ну это вроде как заказал лобовое из-за трещины,а получил кучу стекла,потому как это же тож лобовое,пусть немного и не новое. Глупый я был и наивный.Но что то доказывать всё равно не стал.Так что про бревно в глазу видимо мимо.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 09.01.18 13:51
Felix
Расскажу личный опыт: дербанили на одесской разборке жабу 2.9. Машина пришла своих ходом. Я из жадности, ухватил оттуда радиатор за 50 баксов: в системе был чистый антифриз, давление держало.
Постоял он у меня больше полугода на чердаке, потом я машину чуть стукнул по невнимательности, и отломал оба верхних штыря на старом радиаторе. Ничуть не расстроился - у меня ж охрененный радиатор на запасе! Ставлю на машину, начинаю заполнять систему - и охрененный радиатор начинает струйкой течь по нижнему правому углу! Это ещё без давления, просто наливать начал :shok: . Я чуть себя за жопу не укусил :hahaha: . Понимаешь, да? Я его сам снимал, и видел как он держал давление, а тут самотеком выливается :hang: .

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 09.01.18 18:49
Сфинкс
Felix пишет:Ставлю на машину, начинаю заполнять систему - и охрененный радиатор начинает струйкой течь по нижнему правому углу!
продаван говорил что проверял и что все нормально :unknown: я тоже собирался продавать свой радиатор, но свозил его на опрессовку, уже снятый и постоявший, нормальный, не течет, я обычно продаю з/ч в которых уверен, почему он так не сделал? цена была не копеечная, а нормальная, даже чуть выше средне рыночной на тот момент.
padla bear пишет:То есть продавец мог его реально снять не текущем,а вот у получателя он может уже быть дырявым.При этом продавец был обвинён в мошенничестве ,что как бы основывается на его злом умысле,хотя при этом он мог реально быть уверенным в исправном состояние.
да не, там вмятины были старые и продаван был обвинен в мошенничестве моим сообщение на этом форуме примерно через неделю переписки с ним по эл. почте и его категорическом отказе в возврате денег. я просто так говорить тоже не буду, ессно я попытался сначала решить вопрос. ...да ладно, чего сейчас опять об этом говорить, я сказал для примера, но факт, радиатор дырявый и я потерял на его покупке что-то около 2-2.5т.р. (не помню уже точно, где-то бумажки все все еще лежат). просто в отличие от, скажем б/у ШРУСов, которые можно перемыть и перемазать заново смазкой и они хоть сколько-то но проживут, восстановить радиатор вот так просто не возможно, и ИМХО не возможно в принципе так чтобы он после ремонта проехал хотя бы 5лет, если конечно это не цельно-алюминиевый радиатор с алюминиевыми бачками.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 09.01.18 18:56
lex400305
Лично я для себя вывел правило: если покупаешь что то бэушное, быть готовым всё это просто выкинуть, ибо предугадать невозможно...

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 09.01.18 19:05
ford1972s
Я АКПП с машины с пробегом 140 т. или около того, проверил на машине,причем проверил основательно,покатался сутки на всех режимах,снял,продал,потом я же и поставил,и блять,не едет.
Я масло в процессе сменил,о чем собственно,бывалый народ и говорит,что может такое быть.
Пичаль,что я же и ставил,потом снимал,и все прахом.
Задарил её кому то потом.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 09.01.18 20:17
Felix
Аналогично, Леша курский мой тот секас помнит: снимал с Транзита АКПП, работала, но толкалась реверсом, и каким-то переключением передач, то ли 2-3, то ли 3-2, и масло было чёрное. Снял, промыл, сменил фильтр, залил свежее масло - и все, вперёд ехало до второй передачи, реверс пропал :hahaha: .

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 09.01.18 20:44
lex400305
Ну так это как раз понятно, почему происходит. Ничего необъяснимого нет в этом...

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 09.02.18 02:12
Санчес1980
Да успокойтесь уже болезные,а добрым людям спасибо.Все отлично,просто стал лукойловский 95 заливать и клапана настроил,и все стало ехать отлично,а коммутатора вазовского хватает потомучто провода нулевики стоят,мозги починил перепаял сгоревший Д7,отрезал ненужный разьем от карба и коротыш ушел,опережение победил заменой вакуумника на расширенный от ЗИЛа(сдохните хейтеры)ну и немного автоматический коммутатор помогает(силычъ) и хватает выше крыши.А вы продолжайте копить на сток)

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 09.02.18 09:31
Сфинкс
Санчес1980 пишет:Да успокойтесь уже болезные,
болезный(причем серьезно и неизлечимо) в той теме ты один.
Санчес1980 пишет:а коммутатора вазовского хватает потомучто провода нулевики стоят,мозги починил перепаял сгоревший Д7,отрезал ненужный разьем от карба и коротыш ушел,опережение победил заменой вакуумника на расширенный от ЗИЛа(сдохните ***)
:hahaha: и это еще вопрос кто из нас ссука :hahaha: так что желаю тебе -рукожопому ублюдку, в два раза больше от того что ты нам желаешь.
Санчес1980 пишет:и немного автоматический коммутатор помогает(силычъ)
:rofl:
Санчес1980 пишет:А вы продолжайте копить на ***)
пшел нахоой, нищеброд иппаный.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 09.02.18 13:26
padla bear
Сфинкс
Тут на твоё имя сообщение пришло,но одобрить я его не смог.Вкратце там тебе здоровья желают и благодарят,ну и мне тож немного отсыпали счастья. Под звёздочками не суки,а завистники на англицком и сток.
И эт самое. Давай как нибудь без оскорблений обходиться.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 09.02.18 13:34
Сфинкс
Бир, я тебя понял, НО нунифигасе он нам пожелал [quote=](сдохните ***)[/quote] и чо, я промолчать должен? можешь удалить все последние сообщения этой темы, включая сообщение топикстартера, с которого все началось или вообще снести всю тему, толку от нее нет никакого, а прочитает её еще один какой-нибудь нищий малолетка вроде топикстартера и пойдет уродовать еще одну машину.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 09.02.18 13:58
padla bear
Сфинкс пишет:НО нунифигасе он нам пожелал [quote=](сдохните ***)
и чо, я промолчать должен?[/quote]
Ну я же сказал,там странное слово и не думаю,что его надо на свой счёт принимать.Из определения выдержка
Хейтеры зачастую активно осуждают творчество которое пришлось им не по вкусу

тему вообще думается надо всю снести ибо срач не по теме и бред самой темы.Но пусть повесит до прихода авторитетных модераторов или до вечера

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 09.02.18 14:12
Сфинкс
поддерживаю, снести. достали конечно всякие руко...пые "умельцы", но приношу извинения за излишнюю резкость моего последнего сообщения...но только его :pardon:

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 09.02.18 18:54
ford1972s
padla bear пишет:до прихода авторитетных модераторов или до вечера

По теме: ТС спросил чего то там,и получил ответ. Такой,как считает большинство,а не такой,какой он хотел услышать. Так вот,мы ему не мама,не жена,которые его хвалят обычно,какой он хороший,а люди со стороны. Со стороны всё выглядит по другому. Хочет он полировать самолюбие - нечего шастать по форумам,а дома ему расскажут,какой он чудесный.И его мир с розовыми слонятами будет нетронут.
А если уж совета спросил,так пусть слушает опытных грубиянов. Опытные же должны морально удовлетвориться,за дельные советы,за опыт свой годами собранный в мазуте и под открытым небом зачастую,за набор текста,в конце концов.
А вот матерные оскорбления - минус вам клубни.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 09.02.18 18:58
padla bear
ford1972s
Ну так в итоге то что.Чистить тему или... ?

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 09.02.18 19:46
stress
Удаляй, в ней ни чего полезного людям нет.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 09.02.18 20:12
Felix
stress пишет:, в ней ни чего полезного людям нет.


Там есть твой вполне жизнеспособной совет. Просто топикстартер его проигнорировал, ну так это его проблемы.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 09.02.18 20:59
stress
Felix
Сейчас уже такой колхоз как я предложил вряд-ли кому то будет интересен, машину с карбом под капотом я даже не могу представить как нужно умудриться купить, это такой мамонт :hahaha:
Этот колхоз всплыл у меня в памяти благодаря этой теме, я так когда-то людям ,, упрощал,, жизнь.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 09.02.18 21:03
ford1972s
stress
Себе надо упрощать. ;-)

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 09.02.18 21:15
stress
Ай и так всё просто :)

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 10.02.18 01:23
Gгеnкіn
Мне понравился совет про что-то там от ЗИЛа. Я бы и двигатель от ЗИЛа засунул под капот, если бы он туда влез.
Я под впечатлением от настойчивости. Спасти ситуацию в стране могут только кулибины.

Re: Трамблёр от классики на скорп

СообщениеДобавлено: 10.02.18 16:10
stress
Настойчивость граничащая с маразмом. Машина в целом не стоит вообще ни чего, в плане заморочек с ней.