parliament пишет:Проблема в толчках заднего моста при переключении передач, толи сцепление полностью не выжимается то ли люфт везде, шрусы новые, закручены хорошо. Грешу на педаль и трос сцепления. Посоветуйте что в первую очередь проверить?
Gгеnкіn пишет:Я считаю, что ехать работать на машине в таком состоянии можно только если ты - таксист
Dealer пишет:В старой машине ломается все постоянно.
padla bear пишет:Не в старой машине,а в убитой и не любимой машине.
Dealer пишет:И откуда тебе-то знать о состоянии моей машины?
Dealer пишет:Мое сообщение с вопросом теперь затерялось под следующими ответами,
stress пишет:А,что ты сам сделал для поиска неисправности?Снял и поставил обратно клемму?Лень она впереди тебя идет,хоть тестер в руки взял бы...
Dealer пишет:И откуда тебе-то знать о состоянии моей машины?
Dealer пишет:В старой машине ломается все постоянно
Dealer пишет:Признаки сменяют друг друга в произвольном порядке.
padla bear пишет:Как откуда? Хотя бы вот отсюда-
Dealer пишет:Ну и что, чепуху ты написал. Сам придумал некую картину,
Dealer пишет: которая возникла - это какая-то проблема с проводкой, настолько специфично оно себя проявило.
Dealer пишет:которые вероятно после мойки двигателя окислились
ford1972s пишет:Зачем надо мыть двигатель? Мне даже с покупкой внедорожника не удалось уделать мотор настолько,чтобы пришлось мыть.Выглядит умеренно пыльным.
Может надо несколько прокладок заменить и он не будет требовать мойки?
Dealer пишет:Ну и что, чепуху ты написал. Сам придумал некую картину, на основании каких-то выделенных их контекста фраз
Сколько лет у тебя эта машина,что бы она так и оставалась ломучей старухой? За год два не особо напрягаясь во времени и деньгах,можно восстановить до стабильно хорошего состояния все узлы и агрегаты,что бы они от старости не ломались.А можно решать проблемы по затыканию дыр по мере их появления,тогда да она будет ломаться потому как неухоженная,да ещё и старая.Dealer пишет:В моей старой машине ломается все постоянно именно потому, что она старая.
Dealer пишет: Все, проблема ушла, но забегающие на форум об этом понятия не имеют, зато в следующий раз сделают предположения,
Dealer пишет:Со старой проводкой и старыми контактами, которые вероятно после мойки двигателя окислились, и проявились в каких-то интересных условиях, которые сегодня повторить не удалось.
padla bear пишет:Да потому что предлагая сделать диагноз по фото люди советуют стандартные решения,а не экзотику в виде "дядя Вася в бак насрал" и предполагается,что вопрошающий сам что то основное уже сделал. В итоге решив проблему он не отписывается о решении ибо ему уже это не интересно и тема остаётся не закрытой.
Dealer пишет:Да вообще все началось с того, что я задал вопрос: какой узел может давать такие признаки неисправности, как я описал.
Dealer пишет:Может, какой-то из датчиков.
Dealer пишет:А все потому, что ни фордов уже ни у кого не осталось, ни посетители сюда почти не ходят, вот и извращаются в остроумии 5 оставшихся человек.
padla bear пишет: Тема от новичка который реально что то делает и спрашивает понимая что ему надо,
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52