+1
lex400305 пишет:Это ты с клапанными крышками косого не сталкивался...
stress пишет:Учитывая что новые в оригинале только с клапанными крышками идут
шумыч пишет:вытянув жалкие 200 кобыл
Felix пишет:И поставь на такого кабана субаровскую жужжалку
Felix пишет:полуторалитровые жужжалки
не спорю,но диапазона оборотов жужжалки объёмом в 2-2.5 л.хватает двигаться на много интересней.Felix пишет:счет оборотов хорошо едут.
,при сравнеение с аналогичными моторами некоторых марок,
Тот же немец,тоже за 2 тонны.Только на него я и сейчас в ФОРСАЖЕ большую часть мотора в наличие найду.С большим выбором аналогов.шумыч пишет:,сердце почемуто подсказало при выборе взять 730ую на v8, вместо скорпа с косым.
хонды по резвости своеобразны,мне например нравится моторы 2.2, вполне можно погонятся даже на полном стоке.Stanly пишет: цивик с 1.8
Да загадок особо быть не может,просто нужно сравнить моторы,прошивку и корбки.Думаю загадка после этого разяснится.Stanly пишет:Где разгадка этого парадокса?
резвее это вообще не сильный показатель,на малых скоростях и тазик десятого семейства с1.6 резвее чем тотже донца с 2.0. Но стоит покататся на скоростях за сотню,и резвости нет. Причем возникает совершенно другой парадокс.Дело как то дошло до принципиального спора,про расход. В багажники были положены одинаковые канистры с опущеными в них насосами.Условием было двигаться вместе,со скоростью150-170. Забег закончился посли 53км. Скорп на этой скоросте сожрал около 6л. А в тазике с 1.6 канистра высохла,вот забег и окончился.Stanly пишет:куда резвее
Crick пишет:акцент на преимущество дизеля перед бензином.
Stanly пишет:цивик с 1.8 ( 140 л.с) куда резвее и тяговитее чем корола с 1.8 ( 140 л.с). Где разгадка этого парадокса?
шумыч пишет:нужно сравнить моторы,прошивку и корбки.
гп и кпп от бенза воткниЯ их за экономичность люблю, осознанно теряя в динамике.
беспорно,но прошивка тоже имеет очень большое значение.Это даже любому тазопружинокостратору понятно,чегоб они там с фазами ГРМ или передаточными не мудрили,пока январь не перешьёшь под изменения,особо ничего не почуствуешь.Felix пишет:за коробку, в первую очередь
а зачем им, тогда выпускать было ис200/250 , марки разные там ?Что мешает поставить на производстве на королу прошивку и
у брата был 2008года. - кусок кофна. Дороже альтезы, но кафно.Я на Сивике 94-го года ездил -
Stanly пишет:Что мешает поставить на производстве на королу прошивку и кпп дабы добавить прыти?
шумыч пишет:разница из-за не урезанности прошивки на благо экологий состовляет в 30-40 лошадей.
padla bear пишет:Динамика реально видна будет только тому,кто на перепрошитой машине
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17