Страница 1 из 1

Угол опережения зажигания

СообщениеДобавлено: 28.03.06 13:18
Doctor_Voodoo
Раньше не задавался таким вопросом, просто настраивал угол и катался. Теперь угораздило установить цифровой тахометр, поскольку штатный заменен часами, и на этой приблуде имеется показометр угла зажигания. Так вот, на холостых оборотах он показывает угол в 7-8 градусов, ну вроде как и выставлен, но при наборе оборотов этот угол начинает изменяться и поднимается до 15 градусов и выше! Это так и должно быть?? или в чем тут может быть дело??? Тахометр подключен к питанию на прикуривателе и снимает показания с катушки зажигания (минусовая клемма). :?:

СообщениеДобавлено: 28.03.06 13:20
Doctor_Voodoo
Ах да, еще вопрос. около мозгов имеется разъем - так называемый октан корректор, так вот с ним же в одном жгуте висит рядом еще один такой же разъем но заглушенный - что это за приблуда и для чего она нужна???

СообщениеДобавлено: 28.03.06 13:24
bullitt
Этот электронный тахо показывает не зажигание,а угол замкнутого сост контактов(актуально для ТАЗ с контактным трамблером). Приблуда та чтоб некрутить трамблер под другой бенз.

СообщениеДобавлено: 28.03.06 14:08
LLL
Про какую приблуду идет речь, - не знаю, поскольку нету у меня таковой, а про угол скажу: чем выше обороты двигателя, тем зажигание раньше становится.

СообщениеДобавлено: 28.03.06 14:47
Doctor_Voodoo
Понятно, с показаниями прибора вроде ясно - нехрен на него смотреть , по крайней мере на этот датчик. А что за второй разъем, похожий один в один на разъем октан корректора и находящийся с ним в одном жгуте пока не ясно....

СообщениеДобавлено: 28.03.06 20:09
александер
при возрастании оборотов угол опережения увеличивается до 40гр. и если чем резче происходит этот рост,тем быстрее машин разгоняется(для ентого делают чип-тюнинг),но если машин груженный,то комп.не дает резко расти углу,а то детонация пойдет.Настраивать трамблер оптимально только по слуху при разгоне.Купил электронную регулировку с тумблером момента зажигания для машин с бесконтакной системой,теперь думаю как пристроить,чтоб в кабине менять момент зажигания взависимости от груженности машины и качества бензина

СообщениеДобавлено: 29.03.06 09:50
Doctor_Voodoo
А что это за регулировка такая с тумблером??? Есть ли ссылка на нее в инете чтоб посмотреть?

СообщениеДобавлено: 30.03.06 09:00
Гость
Не могу понять каким образом мозги влияют на УОЗ, раньше считал что это делается руками один раз на трамблёре.

Мозги померли, и зажигание поставил от 2108 и карб тоже сменил на 21073 возник вопрос про октан коррекцию которая вроде предусматривалась с участием дааз 21073. Но трамблёр чист (ктоме датчика холла) никакой ваккуумной штуки на нём нет.
Может я сам придумал проблему с коррекцией уоз или чего то явно не понимаю?

СообщениеДобавлено: 30.03.06 10:16
Doctor_Voodoo
Вакуумная трубка идет с впускного коллектора на мозги..... на трамблере ее нету....

СообщениеДобавлено: 30.03.06 10:27
Гость
В том то всё и дело что мозги сдохли :(
и были заменены на коммутатор+катушка от 2108
а коррекцию УОЗ то как проводить? что то дополнительное лепить?

СообщениеДобавлено: 30.03.06 20:22
александер
Не могу понять каким образом мозги влияют на УОЗ,[quote]век живи-век учись.В русских машинах грузики в трамблере увеличивают УОЗ при возрастании вращения мотора.В нашей... мозги чувствуют набор оборотов и дают команду свечам пораньше чирикать до ВМТ.[/code]

СообщениеДобавлено: 30.03.06 21:42
bullitt
а вот небуду писать-сами учите....

СообщениеДобавлено: 31.03.06 06:29
Гость
А в родном трамблёре грузик то есть ? :)
в смысле центробежный регулятор угла ?
или все шло только от мозгов?

Re:

СообщениеДобавлено: 31.03.06 06:57
Souleyman
Corner пишет:А в родном трамблёре грузик то есть ? :)
в смысле центробежный регулятор угла ?
или все шло только от мозгов?
там только датчик холла

СообщениеДобавлено: 31.03.06 07:05
Гость
Обидно :cry:
придется наверное снимать обороты с катушки и лепить схему на контроллере делающую задержку по прошитой таблице :(
а так не хотел..
а если забить на это дело? на какие характеристики машины повлияет
отсутствие коррекции ?

СообщениеДобавлено: 31.03.06 09:01
LLL
На приемистость, как минимум, на расход, на детонацию...

СообщениеДобавлено: 31.03.06 09:18
bullitt
Ищи трамблер от старой сиерры 2.0-он там с вакуумником,ну и наверно сразу коммутатор от нее

-=очень нужны характеристики УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ=-

СообщениеДобавлено: 29.12.09 02:29
jaa
Всем доброго времени суток!
Мне очень нужны характеристики УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ (УОЗ) для Сиерры или Скорпа с двигателем ОНС 2.0
Желательно снятые с родной инжекторной прошивки. Или хотя бы в каком нибудь виде (в виде графиков, таблиц).
Мне это необходимо, что бы залить эти характеристики в мою систему микропроцессорного зажигания.
Заранее благодарен!

Re: -=очень нужны характеристики УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ=-

СообщениеДобавлено: 29.12.09 10:55
drapieznik
http://www.carhelp.info/forums/index.php - может там кто выкладывал; возможно в разделе чип-тюнинга, - там и прошивки есть и дампы. Одним словом если найдеш -давай мне линк, я тебе скачаю - ибо там есть некоторые ограничения на скачивание для гостей... Я когда-то много там скачал всякого но сейчас рытся нет возможности у меня...

Re: -=очень нужны характеристики УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ=-

СообщениеДобавлено: 30.12.09 15:09
Толстый 757
Посмотри в Питерском клубе, там прошивки для Январей выкладывали.