Страница 1 из 1
Что поставить вместо катализатора...

Добавлено:
01.04.06 00:02
александер
катализатор выбит давно,пустая банка звучит как волга при разгоне-плохо,нет правильного подпора для оптимальной работы лямбд,глушитель и резонатор прогорели через7 лет после установки ,смотрю в магазине продают-пламогаситель вместо катализатора-заглянул внутрь-просто дырка пустая,значит подпора небудет,и незнаю наружный и внутренний диаметр труб вокруг банки от катализатора,чтоб граммотно вварить что-нибудь,а чтоб получше вварить?или в пустую банку запихать что-нибудь для подпора и чтоб не было резонанса.

Добавлено:
01.04.06 07:58
Valery
Саш, на 15-й Парковой можно купить такой "заменитель" катализатора.

Добавлено:
01.04.06 11:17
александер
купить я могу и в городе,но я хочу чтоб трубы вставлялись для сварки и был нужный подпор,а не сквозная дырка и написано,вместо катализатора для моей модификации

Добавлено:
01.04.06 13:13
Valery
Я про подпор и говорил.

Добавлено:
01.04.06 13:19
александер
мне бы сайт или номер или что-нибудь,я б нашим автозапчастькоммерсантам заказал-привезут,хотя они у меня спросили наружный и внутренний диаметр трубы,а мне лень со штангелем под машину лезть,хочу сказать где и какой и за сколькои чтоб точно на скорпа 2,9

Добавлено:
01.04.06 16:16
LLL
Я тут видел такой заменитель, из нержавейки, стоит 25 долларов... В нем внутри - вроде как просто труба, но с такими лепесточками, как у крупной терки, во внешний кожух выходящими... Может быть, этим подпор и создается?...

Добавлено:
03.04.06 09:10
arum
Пожалуйста про подпор поподробнее, что-то я про него не слышал

, или ссылочку, где про это грамотно написано. Сам без ката уже 8 лет езжу - труба вместо него.

Добавлено:
03.04.06 23:08
александер

Добавлено:
05.04.06 10:16
arum
Спасибо за ссылку. Прочитал, повысил свой образовательный уровень. Кстати, про подпор там ничего не сказано, да и в поиске по подпору я ничего не нашёл. Пишут, что исправный кат для ОГ всё равно, что просто труба

, т.е. не создаёт сопротивления. Может подпор - заблуждение?

Добавлено:
05.04.06 20:36
александер
я не помню сайт,но гдето видел
,суммарное воздушное сопротивление глушителя любой машины строго расчетная величина,влияющая на правильную работу клапанов,лямбд...и ,когда выхлопная свободней,мотору легче,а дальше...черт его знает

Добавлено:
05.04.06 22:59
Гость
Чего то по ссылке закручино очень
александер
Чем выпуск свободней тем движку легче, но окружающим хуже!
А подпор- это вы отражение волн имеете ввиду, то что делает резонатор?

Добавлено:
05.04.06 23:48
mart
зайдите к Дефу на сайт и почитайте, там доходчиво по выпуску написанно, подпор конечно есть и он строго расчитывается, только создается он не катализатором ***.а а общей длинной выпускного тракта тасчитанного на определенный двигатель, так же имеет значение и диаметр выхлопа, для тюненых глушителей опытным путем обычно подбирают расстояние на котором должен находиться резонатор исходя из диаметра трубы, так что я думаю замена катализатора на пламегаситель ни чего не испортит, если не изменится диаметр трубы и длинна

Добавлено:
05.04.06 23:51
mart
Замена катализатора

Добавлено:
27.12.07 10:43
Gnom
На форуме где то читал, что вместо катализатора народ вваривает пламягаситель от Волги.
Залез под низ посмотреть, а там после "штанов" стоят две банки, как я думаю, первая пламягаситель, а за ним катализатор. Или наоборот?
Так куда вваривается пламягаситель , вместо обеих банок , или вместо какойто одной???
И если можно дайте кто нибудь номерок Волговского пламягасителя.

Добавлено:
27.12.07 11:14
arum
Можно вопрос... А зачем убирать катализатор, какие показания?
Две банки после штанов и есть кат. Он двухкомпонентный. Пламегаситель вваривается вместо них. На рынке или в магазине подбираешь по размеру.

Добавлено:
27.12.07 12:12
Gnom
Катализатор по всей видимости выбит до меня, просто громко работает. так как банка пустая, думаю, что с пламягасителем будет потише.

Добавлено:
27.12.07 14:08
KorsH

Добавлено:
28.12.07 00:07
freeverve
а по мне так и с трубой отлично ездиццца

Re:

Добавлено:
28.12.07 10:20
arum
freeverve пишет:а по мне так и с трубой отлично ездиццца

Лучше с трубой, чем с пустыми банками если глушитель - оригинал. Если нет, то всё же лучше вварить пламегаситель: он немного продлит жизнь резонатору, который после ката идёт.

Добавлено:
28.12.07 19:32
freeverve
у меня везде трубы, нет ни одной банки

Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
30.03.09 10:21
Ganjubas
Господа Souleyman, Miha и другие, хотелось бы услышать опыт профессионалов.
Вопрос: Как ЛУЧШЕ избавиться от катилизатора в штатной выхлопной системе двигателя BRD V6 2.9?
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
30.03.09 10:30
ВВ
Вырезаются катализаторы, на их место пламягасители,
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
30.03.09 10:47
KIPATOK
А если вообще без катализотора? просто трубой обычной заменить? или разорвет?
Глушак потерял, остались одни штаны. В ремонте предложили вместо катализатора воткнуть турбину. равноценная замена?
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
30.03.09 10:51
ВВ
Бубнить будит, но эт на любителя, звук мне неприятен.
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
30.03.09 12:06
Anton Papilin
А по мне так вообще лучшая замена для родного катализтора... Родной катализатор! Б/у они не являются таким уж дефицитом, у меня вот штуки три точно есть, по деньгам получается кабы не дешевле пламягасителя, зато никакого колхоза, тишина и чистый выхлоп :)
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
30.03.09 12:48
александер
наш бензин и катализатор вещи несовместимые,тишину можно и без катализатора добиться,чистый выхлоп рядом с фурами на трассе-чудновато....также впрыск должен быть идеально настроен и эксплуатация с какими то нерабочими элементами запрещена...20 ти летние машины с катализаторами в нашем Гондурасе,я бы не стал а там на любителя....москвичи могут не понять,я о "другой России"...
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
30.03.09 14:25
ART&rey
Тогда в тему... На моей стоит выпуск с катализатором (только почему??? корбюратор ведь...) Пришел конец резонатору (причем полный), а катализатор давно как погремуха... Стою перед выбором.
На Босале (
http://www.catalogue.bosal.com/pages/ex ... io+I&body=Хечбек) на мой только безкатовый дает (034.451.50), а тот что с у меня стоял (034.451.55) дает для DOHC.
Что брать?
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
30.03.09 15:44
Machete
Самый лучший спороб вварить такую штуковину.Стронгер завётся в тунинхованом быту:
http://nos.dp.ua/vaz/14.jpgВнутри такой расклад:
http://silenser.com.ua/images/rez/stro-torec.gif
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
30.03.09 15:50
ART&rey
Да нет, "тюнинх" не нужен...
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
30.03.09 18:36
ART&rey
И еще, что сразу после приемной трубы на безкатовом босале (034.451.50)? Пламегаситель?
Есть вариант приобрести Босал, и на разборке "польшу" и б/у! Что за "польша"? Это Платиник, Асмет, Ферроз?
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
30.03.09 19:31
Dealer
Разрешите прилепиться к теме с аналогичным вопросом.
У Скорпио DOHC глушитель состоит из частей:
1. Штаны, переходящие в одну трубу
2. Катализатор
3. Резонатор
4. Глушитель
Вопрос по 2 пункту, вот его чертеж:
http://www.elcats.ru/ford/ImageHandler.ashx?atid=30400На схеме - 3 Catalyst Assy
Она состоит из 2 частей, сам катализатор - ближе к заду. Впереди тоже какая-то балда.
Что это за балда?
У меня она прогорела, заваривал, но ненадолго.
Вот пишут, что меняют катализатор на пламегаситель - а на что меняют тогда эту первую балду? Так и заваривают время от времени? или эту систему из 2-х баклуш меняют на 1 пламегаситель?
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
30.03.09 19:37
stress
У меня на Донце стоял и кат и прочие заводские девайсы.Тоесть было:Штаны+Кат(из двух плоских банок)+резонатор(квадр.банка)+глушитель.Стало:Штаны+две мал.кругл.банки и квадр.банка резонатора(одним целым куском)+глушитель.И не плохо так скажу.
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
30.03.09 19:42
Anton Papilin
Это все кат, он из двух секций.
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
30.03.09 20:47
Dealer
Ага, кат значит. А в обоих частях мелкоячеистая стректура, или только в задней?
И остается подвопрос - как его меняют на пламегаситель? Таких же длинных не бывает.
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
31.03.09 09:12
Anton Papilin
Dealer пишет:Ага, кат значит. А в обоих частях мелкоячеистая стректура, или только в задней?
В обеих частях начинка одинаковая.
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
31.03.09 10:45
Ganjubas
Anton Papilin пишет:В обеих частях начинка одинаковая.
Нихрена! У меня в гараже еще один кат лежит (как раз из двух банок). Первая после штанов,маленька, пустая причем никто не выдалбливал ее! Я с фонариком ее осматрел все чисто и даже следов какихто перегородок нету. А другой не рассмотрел так как и не думал, до сегодняшнего дня, что это продолжение ката. Седня постараюсь не забыть залезть в обе банки с фонарем и пофоткать.
П.С. И еще вопрос. Говорите "Надо заменять на пламегаситель." Можно конкретнее от какой машины надо купить пламегаситель что бы он подошол на 2.9л? Или может ту хрень которая сверху на фотках тининховая лучше будет? Как она грамотно называется и для чего нужна? Мне денег не жалко. Надо хорошо сделать!
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
31.03.09 11:32
Dealer
Пламегаситель он не от какой машины, он сам по себе, его покупают и приваривают.
Но вот что приваривать на DOHC и куда - не могу добиться

Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
31.03.09 15:50
ART&rey
А какая разница между пламегасителем и завихрителем?
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
31.03.09 16:45
Anton Papilin
Ganjubas пишет:Нихрена! У меня в гараже еще один кат лежит (как раз из двух банок). Первая после штанов,маленька, пустая причем никто не выдалбливал ее!
"нихрена" -- это я тебе скажу. И, если хочешь, покажу эту деталь живую. Соты и в первой, и во второй банке. Лучше б слушали, что вам старые и мудрые люди говорят :), знания -- сила :)
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
31.03.09 19:46
Dealer
Так скажите, старые мудрые люди, как ремонтировать прогоревший катализатор на ДОНС, уже 3-й раз спрашиваю.
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
02.04.09 11:38
Ganjubas
Anton Papilin пишет:"нихрена" -- это я тебе скажу. И, если хочешь, покажу эту деталь живую. Соты и в первой, и во второй банке. Лучше б слушали, что вам старые и мудрые люди говорят :), знания -- сила :)
Ладно, дядька Махно. ) Скажи тада че мне делать с катом? Пока он не забит и работет очень хорошо. Но я все равно хочу от него избавиться. Как ЛУЧШЕ это сделать?
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
02.04.09 13:36
sesh_t
Я вчера себе менял заднюю банку и заодно купил и установил п.гаситель вместо двух маленьких катов они сначала были изнутри выбитые я так ездил а то сними двигатель душило чтоб понять надо снять или выбить почуствовать разницу, ну а с гасителем стало намного тише и лучше в плане комфорта.
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
02.04.09 15:22
konan
если кат отсутствует лямбды нужны? у меня первая стоит (не знаю рабочая ли) а у второй провода отрезаны нафиг. при разгоне немного тупит и расход великоват. если лямы нужны думаю поставить от таза.
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
02.04.09 16:25
sesh_t
А заместь ката что стоит? Да и лямбды полюбому нужны тем более после ката вторая гемор будет.
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
02.04.09 19:07
ART&rey
Вобщем провел кучу исследований! Прочитал послушал кучу инфы! Существует два мнения:
- если вырезать кат, надо вваривать пламегаситель либо завихритель (он же стронгер) дабы не убивать дальнейший тракт. Т.к. катализатор принимал на себя температуру нейтрализовал и дополнительно охлаждал выхлоп и пропускал дальше.
- если вырезать кат и вварить заместо него обычную трубу, то ничего не будет!
Machete, звонил я туда. И знаешь что мне сказал их директор (по совместительству продавец)?

"... вваривать надо пламегаситель, а не стронгер. Потому что стронгер (он же завихритель) предназначен для прямоточных выхлопных систем. И своим завихрением будет убивать
последнюю банку!!!"
И что теперь делать?

Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
02.04.09 19:28
sesh_t
Ну так ставь гаситель и не парься, я теперь как походил поузнавал цены то ето просто ппц с новым курсом $ я сразу перехотел ставить себе босале

Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
02.04.09 19:35
Michael7-of
Если убрать катализатор, что делать с лямбдой? пройдешь ли техосмотр по выхлопу, и что вообще измениться (расход и т.д.)?
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
02.04.09 22:10
Machete
Теперь и мне стало интересно.Надо тогда посмотреть, что ставилось на безкатовые скорпы (были ли такие?) и поискать на том же Босале или Валкере альтернативу.Самое важное, что бы всё было сбалансированно в выпуске, без колхоза или самодеятельности..
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
03.04.09 03:32
Tollman
Мля....
Ну что вы маетесь...
Вместо ката вваривается пламегаситель, подбирается по диаметру трубы и мощности двигла. Юзайте поиск, ну зае....ли уже теже самые вопросы. Вы, прям, первые с этим столкнулись, ну ниеба...ся.
На старом у меня вварили от пассата 3.0 литра и все ок. На глазастом недавно помучались (там кат - часть выпускного тракта) и вварили бочонок-пламегас из нержавейки под размер.
По катам - смотреть нужно не только во входную трубу, но и в выходную... На глазастом у меня во входе визуально все было как у нового. А на выходе все уже спеклось и металл банки от перегрева трескаться начал. Вот так. И двигло больше 3.5 тыш оборотов просто не крутилось.
Для тех, у кого лямбда одна - до ката - забить на проблемы в связи с заменой ката на прамегас. Ну нуна, чтоб работала, иначе будите бензом асфальт поливать. У тех, у кого 2 лямбды (до ката и после) труднее, нужно обманку ставить. У нормальных контор, кто занимается этим, есть спецы по этому вопросу.
Времени нет катастрофически, чтобы полезные ссылки пополнить. Если кому нужны контакты на севере по работам с выхлопной системой - пишите в личку, скину координаты. Правильные мужики. Я у них и по выхлопухе и по замене лобового прошелся - очень качественно.
Что касается ТО и соответствий. После замены ката на пламегаситель при НОРМАЛЬНОЙ работе двигателя вы пройдёте все тесты без проблем. Проверено мною на 2 машинах. Если у вас все нормально с работой двигателя - то при прохождении гос. ТО показатели выхлопа на наших старушках лучше чем на вазовской поебени годичной давности без ката.
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
03.04.09 10:09
Wolf
Очень доходчиво
Фотки пламегасителя внутри нету ни у кого? А то у нас иногда завихритель и пламегаситель называют одним словом - стронгер.
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
03.04.09 11:01
Dealer
Вот-вот, фотку надо. Я например ни разу не видел такого пламегасителя длинного, чтоб его вварить вместо 2-секционного катализатора DOHC
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
03.04.09 13:18
Tollman
Dealer пишет:Вот-вот, фотку надо. Я например ни разу не видел такого пламегасителя длинного, чтоб его вварить вместо 2-секционного катализатора DOHC
Стесняюсь спросить, а кусок трубы доварить религия не позволяет? В местах, где занимаются выхлопной системой и трубы есть и спец. устройства для того, чтобы их гнуть.
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
03.04.09 13:29
Tollman
Wolf пишет:Очень доходчиво
Фотки пламегасителя внутри нету ни у кого? А то у нас иногда завихритель и пламегаситель называют одним словом - стронгер.
Фото нет. Что такое стронгер не знаю, знаю что такое стринги...
А пламегаситель по принципу - внутри идет труба того же диаметра, что и входная, в ней перфорация по всему радиусу, между этой трубой и корпусом внешним - наполнитель, что-то типа базальтовой ваты. Ну и весь корпус из нержавейки.
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
03.04.09 14:09
Ganjubas
Вы по русски сказать можете, че конкретно вварить в выхлоп на 2.9? Банка от пассата 3.0 буит стоить как маленькая подводная лодка ибо Фольцваген.
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
03.04.09 17:11
Tollman
Ganjubas пишет:Вы по русски сказать можете, че конкретно вварить в выхлоп на 2.9? Банка от пассата 3.0 буит стоить как маленькая подводная лодка ибо Фольцваген.
Я что, рекомендовал покупать родную что ли??? Заменитель стоит вполне божеских денег.
А вообще приходишь и говоришь: уберите кат, вставьте хороший пламегас (из нержавейки, двуслойный), движок у меня 2.9 лошадей столько-то. Все.
Они сами меряют диаметр трубы, по параметрам (мощность двигла) и конструктиву (чтобы не торчал и ничего не задевал) подбирают пламегас и вваривают.
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
04.04.09 13:05
Ganjubas
МДА?! И кому это я должен сказать? Собственному пустому гаражу со светом, подъемником, верстаком, сваркой и т.д.? Может мышь поймать и ей сказать? Хз... думаю несправятся.
В сервис любой дурак машину отогнать может.
Я уже который раз спрашиваю... ЧТО КУПИТЬ В МАГАЗИНЕ (для особо одаренных, какой пламегаситель или от чего) или РЫНКЕ что бы вварить в место катализатора...
В сервисе эти пламегасители не рожают ведь в муках работники от моего Форда, а покупают на том же рынке! А варить я и сам умею! Ну ппц....

Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
04.04.09 13:31
Anton Papilin
Ganjubas пишет:МДА?! И кому это я должен сказать?
Им же (людям в глушачных конторах), только без работы. Приходишь и говоришь, мне пламегаситель на такой-то диаметр и длину. Если ты сам умеешь варить, то, наверное, сумеешь воспользоваться штангенциркулем и линейкой. Они не бывают "для пассата", "для форда" и т.д., они просто по размерам делятся, в остальном типа универсальные.
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
04.04.09 13:47
Ganjubas
Ясно.
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
04.04.09 22:54
Гоблин
Граждане, исчо раз в тему

На Транзите (дизель) 96-го года, удалили кат путем пробивания и обстукивания банки молотком, высыпали всю гадость на улицу.
Возможен ли такой финт с бензиновым Скорпом? Последствия?
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
04.04.09 23:11
CosoyDimas
Гоблин пишет:Граждане, исчо раз в тему

На Транзите (дизель) 96-го года, удалили кат путем пробивания и обстукивания банки молотком, высыпали всю гадость на улицу.
Возможен ли такой финт с бензиновым Скорпом? Последствия?
я так сделал,пробдем нет,гоняю уже три года.
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
05.04.09 01:47
Гоблин
CosoyDimas пишет:я так сделал,пробдем нет,гоняю уже три года.
Тоесь на экологию ЗАБИТО

Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
05.04.09 02:04
Tollman
Забито на весь остальной выхлопной тракт. Который выгорит. И экономия на одной детали вывалится на замену всего тракта после пламегасителя.
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
05.04.09 02:05
CosoyDimas
Tollman пишет:Забито на весь остальной выхлопной тракт. Который выгорит. И экономия на одной детали вывалится на замену всего тракта после пламегасителя.
А мне терять было нечего,я менял всю систему начиная от катов.А сейчас вообще стоят здороые трубы (по 61мм) и банка для 4л. с двумя входами,двух секционная .И титшина и дешево.Еще плюс в том ,что тачка стала легче ,т.к родная система весила немеренно,30-50 кг.
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
05.04.09 10:20
Anton Papilin
Гоблин пишет:Граждане, исчо раз в тему

На Транзите (дизель) 96-го года, удалили кат путем пробивания и обстукивания банки молотком, высыпали всю гадость на улицу.
Возможен ли такой финт с бензиновым Скорпом? Последствия?
Неприятный звук выхлопа и ускоренный износ остального тракта.
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
06.04.09 01:37
Tollman
CosoyDimasДа ради бога. Только у Коси не 1 кат, а 4. Да и вся система разводки труб другая. И поэтому он как пример для остальных не годится. Там нуна по своему мудрить.
А вот у донцов, да и V6, один кат, и выход со штанов один (у донцов сразу, у V6 штаны перед катом сходятся), посему вся нагрузка (давление, горячие газы) при выбивании ката идут по одному пути. Сначала убивая остатки стенок ката, потом резорнатор и т.д. по списку, включая трубы. Чтобы машина поехала, кат достаточно выбить. Ну будет звучок, как у консервной банки да и фиг бы с ним. Чтобы после удаления ката ездить ДОЛГО без замены остального тракта - либо универсальный кат, либо пламегас. Ну или не ездить

Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
06.04.09 23:14
konan
Вчера заехал в контору по рему глушителей и задал тот же вопрос. Ответ таков. Вскрывается банка ката все от туда вытряхивается и набивается крупной стружкой из нержавейки, а заместо второй лямбды могут поставить обманку. Все стоит 7-8т +4т обманка.
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
07.04.09 00:11
Tollman
konan пишет:Вчера заехал в контору по рему глушителей и задал тот же вопрос. Ответ таков. Вскрывается банка ката все от туда вытряхивается и набивается крупной стружкой из нержавейки, а заместо второй лямбды могут поставить обманку. Все стоит 7-8т +4т обманка.
Не буду комментировать... но я бы не стал так делать. Это я по поводу стружки и набивки старой бочки. Колхоз какой-то. Бочек-пламегасителей из нержавейки готовых - море, разного диаметра, размера, формы и т.д. Подобрать для специалиста - что 2 пальца об асфальт.
А про обманку, по-моему, в факе инфа есть.
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
07.04.09 11:12
Shurrr
konan пишет:Вчера заехал в контору по рему глушителей и задал тот же вопрос. Ответ таков. Вскрывается банка ката все от туда вытряхивается и набивается крупной стружкой из нержавейки, а заместо второй лямбды могут поставить обманку. Все стоит 7-8т +4т обманка.
Дык за такие деньги проще новый кат поставить

Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
07.04.09 11:12
Ganjubas
Аналогичная ситуация! Кто там говорил что это стоит дешево?

Мне предложили в сервисе снять кат (тока Я должен им показать где там кат - они не знают...) и они его выбьют за 7-8 т.р.

Я спросил "А че так дорого то? 4 гайки открутить и ломом потыкать в трубу!" Ответ меня просто свалил на повал. "Так у тебя ФОРД 2.9л!!!" ПЗДЕЦ. Это был один из лучших тазовских сервисов...
А если бы я приехал на Каене и попросил долить воды в омыватель или колеса подкачать - мнебы это встало тыщь в 50...

Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
07.04.09 11:15
Nick_kr
А разве нельзя вместо ката вкорячить среднюю часть глушителя от безкатализаторного скорпа с таким же мотором?
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
07.04.09 11:38
ART&rey
Nick_kr Можно.
Чего я ... так не сделал? Теперь головняк!
Можно поставить такую

вместо такой

только приемную трубу надо буде переварирть. Вместо первого ката трубу с фланцем под шарнир, которая срезается с того же ката.
Мля, а я мебе взял с катового среднюю часть. Думал завихритель поставить... Ну а теперь в виду вышесказанного надо мастырить пламегаситьель. Блин, головняк на ровном месте!!!
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
05.05.09 14:14
Faeton
Всем привет! Читал я, читал темку - удивился. Значит 6 лет назад сделал все неправильно. L-зонд не трогал

, перед катами стоит(4-х проводной). Вышиб и малый и большой кат. Про пламегаситель и думать не думал. Руководствовался следующим: что карб. что инж. - ОНС 2,0; Система выхлопа отличается наличием L-зонда и катами. Зонд(кислородный датчик по-другому) контролирует содержание кислорода в выхлопе, соответственно выдает напряжение в контроллер; а контроллер управляет временем открытия форсунок, корректируя тем самым соотношение топливо-воздушной смеси в различный момент времении для обеспечения её наилучшего сгорания (обратная связь). Каты - керамические(современные - круче, с эл.подогревом и т.д.). Соты покрыты NiCa+ еще всякой "химией" для нейтрализации CO и прочей дряни. Два их стоит для того, чтобы первый(малыш) быстрее начинал эту дрянь нейтрализовать(нагревается раньше, для этого и маленький). Вывод: уничтожить каты, т.к. свое уже отработали и теперь тока гремят... Результат: Штаны, коробка от первого и второго ката целые по-состоянию "на теперь", резонатор и концевой глушитель в прошлом году установлены новые(не думаю, что перегрев виноват

) Зато, наверное, 3-5 лошадей добавилось, если рассуждать логически про систему выхлопа, моему старичку. Две емкости для расширения газов выхлопа добавилось(чем не глушилочки?).
ВОПРОС: Зачем пламегаситель?
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
02.08.09 22:12
Miha
Саш кинь пжл в фак а то народ поиском чёт разучился пользоваться.
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
08.10.09 15:00
ART&rey
Все... Я кончился... перерыл весь город. Все переспрашивают... Стронгер? А в конторах где беруться поставить пламегас, выносят все равно завихритель (стронгер). А один вообще втер, что пламегас от завихрителя отличается перфорацией. у второго она по спирали и в виде тёрки...
Известная ссылка (
http://autoglush.ru/flame.htm) говорит что правильный пламегас - это пассивный резонатор (на переотражении звука) - средняя часть так сделана.
Вопрос уже поставившим "правильный" пламегаситель. Как он выглядит внутри? Если так

, то где здесь переотражение звуковых волн?
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
08.10.09 17:27
sesh_t
У меня убрали каты и поставили пламегаситель звук теперь стал вообще непонятный обычный и пропал тот приятный бас что был раньше, теперь жалею что поставил гаситель нужно наверное было резонатор ставить,короче х.з. но может получится лажа как у меня так что нужно очень внимательно подбирать "банку".
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
08.10.09 18:57
timmen
а как насчет подпора выхлопных газов на лямбду??? На шкоде вырезали кат и мошина вообще отказалась нормально работать, т.к. лямбда не могла определить смесь. Вылечили путем вваривания небольшой перегородки в трубу.
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
08.10.09 20:15
caferacer
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=66&Group=61300008&AtId=29626Может детали номер 3 и 4, воткнуть по одной на каждую половину выхлопа? Вместо катализатора. Недорогие вроде. От скорпио СЕ 85-го года.
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
08.10.09 21:05
Miha
caferacer
У меня на пре с завода так идёт
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
08.06.11 01:00
grin47
Хочу вырезать катализатор. Подозреваю, что он не даёт дышать мотору в полную силу. Вижу два варианта:
1) Пламегаситель. Делать буду сам, будет повод наконец-то купить сварочный аппарат :) Умельцы рекомендуют набить его металлическими щетками для посуды. Кто подскажет, эти щетки там долго проживут? Всё-таки, тонкие они, а температура там приличная.
2) Стронгер. Я честно гуглил, но не нашел профессионального описания этой приблуды. Как оно работает? Неужели, правда, не хуже пламегасителя?
И еще, на донце толщина трубы части с катализаторами такая же, как в средней части? Просто, средняя старая у меня лежит и я могу по ней подобрать трубы нужной толщины и диаметра.
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
08.06.11 07:48
psf735
grin-47 я ставил самодельный,с сетками,работает хороше,по крайней мере,звук приятный.Делал сам ,работы не много, вот по этой схеме
http://www.owntuning.ru/engine/362-izgo ... zamen.html У согаражника на 3 литровом моторе такой стоит уже 2 года -полет нормальный

Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
08.06.11 09:15
Толстый 757
CosoyDimas
А поподробнее можно?
Две трубы на 61 мм от штанов с пламегасителями или без? Потом идёт по-штатному и по-штатному сводится в двухвходную банку? Шо за дешёвая банка от 4л?
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
08.06.11 15:26
Maks
переделывал по разному выхлоп! Катализаторы это такое говно которое с нашим бензином на новой машине надо через год выкидывать новые стоят как крыло самолета если вы не из грин писа ставьте пламик хороший и все! вместо катов обязательно нужен пламегаситель иначи резонатор и банка будут работать в не правельном режиме и выгорят чере 1-1.5 года! У меня щас все на 51 трубе хотел приятного звук но от DOHC особой благородности не слышно)
1. Вместо катализаторов Пламегасител прямой от Audi 1.8
2.Резонатор кубик родной (Мененый Bosal что ли)
3.Банка Fox Класс – Sport. Серия – А125
Переделывл выхлоп уже не раз и понял что вещь значительно влияющая на мощность и приемистость! Поменял все прокладки от вып коллектора до банки машина затихла поехала появилась басистая благородность!
Послушать можно тут хотя серезно звук не поменялся на уши не давит ездить приятно!
http://vkontakte.ru/video5631875_160102794
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
08.06.11 15:45
piratr
а фотки есть у кого нить пламя гасителя на лупатом? хуть примерно представлять где его врезают, вместо старого ката или ниже где труба идет?
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
08.06.11 20:29
Толстый 757
Maks
У меня стоят заводские катализаторы. Белые. И пахнет из трубы миндалём. Авто 3 года в РФ. Всё ОК.
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
08.06.11 20:42
psf735
У мну тоже классно пахло,пока не посыполось и из трубы не только пахнуть но и пердеть перестало за 120 км до дома,в литве.Хорошо шуруповерт 12 вольтовый с собой был,навертел дырок и со звуком кукурузника доехал

Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
09.06.11 00:31
Maks
Толстый 757 
Блин с 2.9 может потеря мощности и не так заметна

на тухлом 2.0 убираеш и валит

хотя больше вони я согласен! И если исправный каталик то разницы вобще не какой просто новые они стоят баснословных денег не вижу смысла повторно их лепить когда старый закоксился!)
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
09.06.11 01:57
REX
нафиг заморачиваться чтото вместо катализатора ставить...тупо его снимать надо и все...с движками с таким пробегом здоровым которые обычно на скорпах он нафиг не нужен...всерано неподкакое евро 3-4 неподходит что с катализатором что без него
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
09.06.11 09:59
Толстый 757
psf735Так вот почему у тебя такой аватар!
REXОни под евро 1 подходят и воняют значительно меньше говнопрома. Так что, давайте им уподобляться? Тогда где темы про белые кепки, брызговики из линолеума, кто больше любит шансон и рэп, какие туманки прикрутить к днищу?
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
09.06.11 22:37
REX
незнаю...у мну жигуль нифига не воняет...и катализатор выкинул... потому что движок перебрал и привел в идеал а не как на заводе в кривь и вкось собрали...я когда разбирал плакал...вот с завода все воняло и чють ли не маслом и бензином плевался из трубы даже имея катализатор...
просто я например не вижу смысла выкладывать кучю бабла за катализатор при нашем то офигенном качестве бензина...
...в москве еще с бензом нормуль...а вот в регионах вообще беда...я много катаюсь и иногда после катания гденить 500км от москвы месяц приходиться мыть форсунки и топливные магистрали потому что засираються... так что я считаю катализатор ну совершенно бестолковая весчь в россии во всяком случае пока...
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
09.06.11 22:41
grin47
REX пишет:нафиг заморачиваться чтото вместо катализатора ставить...тупо его снимать надо и все
Вот зачем что-то писать, когда не разбираешься в вопросе? Если его тупо снять, у тебя быстрее выгорит оставшаяся часть выхлопа. Или тебя это не волнует потому что с таки-и-им пробегом уже и так пох на всё?
Ладно. Скажите мне вот еще что. Есть же вроде донц ефи без ката? Тогда что из себя представляет эта часть, что там вместо ката? И тяжело ли найти эту часть на разборах?
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
09.06.11 23:16
REX
у мну v6 без катализатора...идут штаны, глушитель, потом трубы соединяються и стоит резонатор...
на жигулях уже 100000 проехал с выкинутым катом...ниче нигде не прогорело...
...ненадо путать пламегаситель и катализатор...это разные вещи и работают по разному...
пламегаситель


катализатор

катализатор существует для того чтобы очищать выхлопные газы с помощью активного компонента внутри себя....и чем гавненее выхлоп тем быстрее этот компонент выходит из строя...
а пламегаситель существует для гашения вылетающих раскаленных частиц из двигателя и пламени чтобы оно не попало в катализатор чтоб он дольше ходил в случае установки катализатора близко к движку... е
....и смысл вместо катализатора ставить пламегаситель?
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
09.06.11 23:18
Maks
grin47
Есть конечно! 125л.с я видел по схеме она как раз и представялет из себя пламик но как я понял что ее найти не легко как раз под оригинал я на авто рынке когда брал он по каталогу показывал все выхлопы DOHC и пламика как раз такого не было я взял от ауди 80 он по характеристика ближе всего подходил! И то что без переделок на выпуск с катом она не встанет даже если найти родную там толи флянцы другие че то такое ну вварить все можно)
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
10.06.11 10:24
grin47
REX пишет:на жигулях уже 100000 проехал с выкинутым катом...ниче нигде не прогорело...
Жигули вообще странный автомобиль.
REX пишет:...ненадо путать пламегаситель и катализатор...это разные вещи и работают по разному...
Да ла-адно... Серьезно что ль? :)
REX пишет:а пламегаситель существует для гашения вылетающих раскаленных частиц из двигателя и пламени чтобы оно не попало в катализатор
Мне это нравится. Пламегаситель, установленный позади, защищает катализатор, который стоит почти сразу за штанами.
REX пишет:....и смысл вместо катализатора ставить пламегаситель?
Да действительно. Зачем вообще что-то ставить? Заипашить трубу прямую во всю длину и делу конец :)
Maks пишет:по схеме она как раз и представялет из себя пламик
Сейчас посмотрел в экзисте картинки производителей.
Средняя часть для катовой машины

- Image2.axd.jpeg (3.11 КБ) Просмотров: 13738
И для безкатовой

- Image.axd.jpeg (16 КБ) Просмотров: 13738
Выходит, у меня этот участок выхлопа состоит из двух частей, а если катализатора нет изначально, то он сплошной, средняя часть длиннее и включает в себя пламегасители. Я правильно понял?
Блин, знать бы это раньше, когда покупал новую среднюю часть, купил бы сразу длинный вариант :(
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
10.06.11 15:59
REX
ну возможно я отстал от жизни в технологиях...ниразу не видел пламегасители которые после катализатора стоят....
и вся эта лабуда ставиться для экологических норм...что в россии нафиг ненадо...т.к. бессмысленно из за качества топлива...
тогда скажи пожалуста...у мну на V6 нет в стандарте ни катализатора ни пламегасителя...и все прикрасно работает...интересно почему раз кат и пламегас так необходим?
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
10.06.11 16:59
grin47
Ну да, про пламегаситель после ката я все-таки погорячился:) После ката пламени уже и так не будет. Но всё-таки просто вырезать его я бы не рискнул. Кто-то говорит, что надо пламегаситель, кто-то, что не обязательно. Я сторонник первого подхода. Температура в резонаторе явно повысится, а снаружи его окатывает водой из луж, в результате чего сварные швы могут не выдержать таких резких перепадов.
Что до безкатового выхлопа твоего 2.9, думаю, резонатор рассчитан на данную температуру. У донца вот, как видно из картинок, или кат или пламегаситель должны быть. Значит, его резонатор слабее и не стоит его подставлять под выхлопные газы без какого-либо барьера.
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
10.06.11 17:18
REX
прикольная версия - резонаторы расчитанные под температуру...
первый раз такое слышу...как я знаю все резонаторы и трубы зделаны из металла и сварены одной и тойже сваркой...
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
10.06.11 17:42
Maks
REX ,
grin47Вобще то пламягаситель это и есть разновидность резонатора! Но у каждого двигателя есть свои параметры и характеристики! Не знаю правда нет но мне говорили что у 2101 в стоке прямой выхлоп можно сказать колектор тонкая труба и банка в конце! У донца например как мне обяснял отец дидет на выпуске большая температура из за выстокой степени сжатия вроде как! Ночью при открытии капота видно как коллектор расколяется до красна) Как мне обьяснял продавец глушителей что катализатор выполняет как раз и функцию пламягасителя и самого себя так сказать) И самое оптимальное ставить вместо него просто пламик! Иначе жизнь резонатора и банки будет не долгой вата прогорит сетка просыпится будет орать и стрелять огнищем

Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
10.06.11 17:49
REX
вопервых у копейки как и у другой классики глушитель стоит над задним мостом а сзади висит резонатор....
интересно какая степец сжатия на донце и как степень схатия влияет на коллектор...
я делал на машине степень сжатия 14:1 под гонки и первоначально стоял стоковй коллектор и выхлопная система на тесте...ничего не раскалялось...и бензин был не 95 а 108 с большей температурой горения....
...а раскаленный коллектор означает неправильное зажигание....
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
10.06.11 19:22
psf735
Пламегаситель вместо ката нужно ставить хотя бы для того ,чтоб донец не пердел.Я когда кат вырезал ездил 2 дня просто на трубе,звук как от хреновой волги,после установки самоделки с сетками -тихое бубнение,только жаль уже вкусно не пахнет..

Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
10.06.11 20:59
REX
ну чтоб не пердел ещё ладно...он звук немного гасит...с этим я даже спорить не буду...
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
10.06.11 23:46
grin47
REX пишет:как я знаю все резонаторы и трубы зделаны из металла и сварены одной и тойже сваркой...
Металл бывает разный

И по составу, и по толщине.
Maks пишет:катализатор выполняет как раз и функцию пламягасителя и самого себя так сказать
Вот-вот. И я про то же. Катализатор защищает резонатор от ацкого пламени.
Пипец! В крупном магазине всего-всего для тазов не оказалось универсальных пламегасителей. Завтра с утречка на базар поеду. А то, если все сростется, в эти выходные уже резать-варить надо, некогда самоделками заниматься.
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
08.12.11 11:55
Kadzak
Tollman пишет:Если кому нужны контакты на севере по работам с выхлопной системой - пишите в личку, скину координаты. Правильные мужики. Я у них и по выхлопухе и по замене лобового прошелся - очень качественно.
Можт кто подскажет адрес хорошего сервиса по выхлопу?
А то написал
Tollman'у в личку, а он молчит..
Re: Как лучше избавиться от Катализатора?

Добавлено:
09.12.11 01:46
Miha
Kadzak
Tollman давненько не появлялся ...