Страница 1 из 1

Высокие обороты двигателя после прогрева

СообщениеДобавлено: 05.04.06 09:22
Vova39
Смысл траблы в том, что когда заводишь авто, оно тут же заводиться и обороты устанавливаются в районе 900. Но после того как немного поездишь обороты держатся в районе 1300-1500 и ни фига не сбрасываются. КХХ, TPS, MAP и датчик расхода воздуха меняны взаимно с другим авто с идентичным двигателем - никакого эффекта, отключение - включение лямбды тоже не помогает. Есть одно но - похоже не работает термостат (стрелка слегка поднимается и лежит в нижней границе показометра), да и муфта не схватыается. Могут обороты зависеть от непрогретости движка? Буду в скорости менять термостат, но все же хотелось бы услышать мнения.

СообщениеДобавлено: 05.04.06 09:34
ToutLeMond
на счет температуты - теоретически возможно У меня он как заводится минуту гоняет на 1300-1500 а как прогреется сбрасывает. Дык вот вопрос- он от датчика сбрасывает или там таймер :-) Вряд-ли таймер, он же только по утру так делает, значит палит температуру.

СообщениеДобавлено: 05.04.06 10:15
Vova39
Kot
КХХ и ДПДЗ (он же TPS) точно не при чем (менялись на аналогичные с другого авто) - никакого эффекта, на другой авте с теми же датчиками все ОК. Поначалу обороты гуляли, промыл форсунки - все пропало.
А вот что там за косичка на блоке??? Можно поподробнее.

СообщениеДобавлено: 05.04.06 10:46
Koti
покупаешь хорошую, длинную минусовую косичку. и прикручиваешь ее к блоку двигателя. улучшаеться искрообразование (т.к. родной минус на блок уже давно сгнил) и многие траблы пропадают.

СообщениеДобавлено: 05.04.06 10:59
Vova39
Kot
Спасибо, учту, а я думал, что за косичка :roll: . Подобную операцию проводил на Сиерре, точно помогает.

СообщениеДобавлено: 05.04.06 12:23
LLL
Котище, ты чего у Александера хлеб отбираешь? :lol: :lol: :lol:

А если серъезно, то мне кажется, что проблема в датчике ОЖ на мозги. У меня присутствует похожий трабл (да и не трабл, в общем-то): обороты на нейтралке после быстрой езды держатся где-то на 1000-1050, притормозишь - падают до 925...Изображение

СообщениеДобавлено: 05.04.06 13:41
Valery
обороты на нейтралке после быстрой езды держатся где-то на 1000-1050, притормозишь - падают до 925

Это нормально.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.04.06 14:18
Rama
LLL пишет:Котище, ты чего у Александера хлеб отбираешь? :lol: :lol: :lol:

А если серъезно, то мне кажется, что проблема в датчике ОЖ на мозги. У меня присутствует похожий трабл (да и не трабл, в общем-то): обороты на нейтралке после быстрой езды держатся где-то на 1000-1050, притормозишь - падают до 925...Изображение


Согласен. У менябыли такие же траблы. Разорился на датчик температуры ОЖ на мозги, поменял - счястлив. Вопервых заводится на холодную стала лучше. Во вторых сразу после старта, обороты поднимаются до 1200-1300 и по мере прогрева падают до 900. А у тебя может после прогрева наоборот датчик шарашит сигнал что машина холодная...

СообщениеДобавлено: 05.04.06 14:46
Vova39
Alex_83
Разорился на датчик температуры ОЖ на мозги, поменял - счястлив. Вопервых заводится на холодную стала лучше. Во вторых сразу после старта, обороты поднимаются до 1200-1300 и по мере прогрева падают до 900. А у тебя может после прогрева наоборот датчик шарашит сигнал что машина холодная...

У меня заводится с полтыка, сначала как раз 900, но вот потом...., короче все наоборот. Значит все-таки датчик, да я и сам на него стал грешить. Чтож, заменим.

СообщениеДобавлено: 05.04.06 14:51
Rama
Я незнаю как на OHCE, но у меня во впускном коллекторе еще стоит датчик температуры всасываемого воздуха, попробуй его выкрутть и почстить.

СообщениеДобавлено: 05.04.06 16:38
Vova39
Alex_83
во впускном коллекторе еще стоит датчик температуры всасываемого воздуха

Такого зверя на OHC нет.
Кстати, а может у кого есть таблица зависимости сопротивления датчика от температуры, а то позвонил в магазин, эта фигня 45 баксов стоит, как-то сразу отдавать не хочется сначала лучше проверить, а то ведь может и не в нем дело.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.04.06 19:35
александер
LLL пишет:Котище, ты чего у Александера хлеб отбираешь? :lol: :lol: :lol:

А если серъезно, то мне кажется, что проблема в датчике ОЖ на мозги. У меня присутствует похожий трабл (да и не трабл, в общем-то): обороты на нейтралке после быстрой езды держатся где-то на 1000-1050, притормозишь - падают до 925...Изображение
хлеб это не мой,а общественный и косу надо всем ставить для усиления искры и пулеметности стартера,но как причина трабла я называю ее,когда-ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ-здесь другая клюква(я про енто тоже писал)обороты повышаются и держутся ни с того-ни с сего из-за ослабевания искры,еес чувствует это и ,чтоб не заглохнуть сам повышает обороты ХХ,причина-бегунок,уголек,крышка,низковольтные провода,12в на катушке,катушка...

СообщениеДобавлено: 05.04.06 22:09
Rama
А вообще товарищи, лучший способ проверить датчики и не попасть на деньги меняя нормальный, это снять коды. Тыкните провод с лампочкой, а дальше комп сам вам расскажет что ему не нрвится. :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 05.04.06 22:36
power
Vova39 пишет:Alex_83
во впускном коллекторе еще стоит датчик температуры всасываемого воздуха

Такого зверя на OHC нет.
Кстати, а может у кого есть таблица зависимости сопротивления датчика от температуры, а то позвонил в магазин, эта фигня 45 баксов стоит, как-то сразу отдавать не хочется сначала лучше проверить, а то ведь может и не в нем дело.

Есть там такой датчик - только в расходомете воздуха, двигун похоже у тебя как и мой , а такого глюка не должно быть , начни с кодов неисправности

Re:

СообщениеДобавлено: 06.04.06 08:28
arum
Alex_83 пишет:А вообще товарищи, лучший способ проверить датчики и не попасть на деньги меняя нормальный, это снять коды. Тыкните провод с лампочкой, а дальше комп сам вам расскажет что ему не нрвится. :wink:

Только вот этот комп не всегда рассказывает. Если обрыв или КЗ - тут он конечно сразу скажет, а если на датчике температуры отложилась грязь или накипь, то почувствует температуру он не сразу, т.е. будет врать, а комп ему поверит и будет управлять движком неправильно.
Я бы выкрутил сначала датчик температуры и если внешний вид и контакты не вызывают подозрений, то проверил зависимость сопротивления от температуры и сравнил с табличными, а уж потом решал вопрос о замене.

СообщениеДобавлено: 06.04.06 09:17
Vova39
Вчера померил сопротивление датчика - КЗ :cry: , точно под замену.
power
Есть там такой датчик - только в расходомете воздуха

Дык расходомер точно не при чем.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.04.06 11:44
LLL
Valery пишет:
обороты на нейтралке после быстрой езды держатся где-то на 1000-1050, притормозишь - падают до 925

Это нормально.

Так я и говорю, что не трабл... А в чем физика?

СообщениеДобавлено: 07.04.06 13:13
Valery
В программе мозгов.

СообщениеДобавлено: 07.04.06 19:19
LLL
Не понял... А какая зависимость скорости движения от оборотов на холостых?

СообщениеДобавлено: 07.04.06 19:40
Valery
Прямая.

СообщениеДобавлено: 07.04.06 19:47
LLL
Просвети...

СообщениеДобавлено: 07.04.06 19:50
Valery
Чем выше скорость, чем больше будут обороты холостого хода (в небольших пределах).
Обороты спадают в привычное состояние примерно при 20 км/ч.
Если обороты на ходу держатся выше 1300 об/мин, это уже не нормально.

СообщениеДобавлено: 07.04.06 20:13
александер
а вот интересная тема,почему на скорости на нейтрали ХХ больше 1000об?сколько должно быть?

СообщениеДобавлено: 07.04.06 21:07
Valery
Я же говорил - примерно на 300-400 об/мин.

СообщениеДобавлено: 07.04.06 21:25
power
Да , чего-то холостые на скорости чуток побольше 8)

СообщениеДобавлено: 08.04.06 13:33
LLL
Валер, ты не факты констатируй, ты причину объясни, - для чего больше? :wink:

СообщениеДобавлено: 08.04.06 13:35
Valery
А я что, доктор по оборотам? :) Этот вопрос больше предназначен к наследникам небезызвестного Генри.

СообщениеДобавлено: 08.04.06 21:03
александер
Валер,может подскажешь сопротивление какой цепи в первую очередь посмотреть,у меня все 9 лет владение одним фордом при пуске то повышаются обороты,то нет,то сильно-до1800,то до 1000,то сразу 900-ХХ и от температуры за бортом совсем не зависит,даже наоборот -в морозы сразу ХХ или 1000-1100об.мин.Кто дает команду мозгам,чтоб они приоткрыли клапан ХХ?и на какое время? и то,что они разные это потомучто плавность хода клапана ХХ пропала и двигается рывками.

СообщениеДобавлено: 08.04.06 22:01
Valery
Про сопротивления ничего сказать не могу, т.к. нужно идти мерить, а это гиморный процесс (см. ниже). :)
Мозги повышают ХХ только по показаниям датчика температуры ОЖ, только не того, который на приборку, а своего, на котором проводов больше. "Мозговой" датчик температуры ОЖ и его цепь можно проворить так:
- снимаешь его, подключаешь к нему обратно его разъем
- ставишь тестер на колодку мозгов (выводы смотри по схеме)
- нагреваешь датчик (можно зажигалкой, но осторожно)
- охлаждаешь датчик (я это делаю поливая его струей газа из баллона для заправки зажигалок. НЕ КУРИТЬ ПРИ ЭТОМ!)
- в момент нагрева/охлаждения смотришь за показаниями тестера(лучше всего делать с помошником или удлиннять провода тестера, чтобы тестер расположить под капотом).
Проверяй именно так, т.к. может быть виноватым не сам датчик, а перегнившие провода.

Какое должно быть сопротивления я, честно говоря, не знаю. Когда сам искал подобную неисправность, просто попросил друга разрешения поэкспериментировать с его машиной и записал показания его датчика, но записи эти уже давно потеряны.

Попробуй еще подергать жгуты от датчика ОЖ до мозгов, при этом глядя не тестер (лучше стрелочный). Может где-то контакт пропадает.

СообщениеДобавлено: 08.04.06 23:13
александер
сопротивления всех датчиков у меня в книжках,проверял както на колодке еес без снятия с еес,снаружи иголки в разъем втыкал-враки,мерять сопротивления надо с отсоединенным еес,но в книжках пугали что состороны еес в колодку втыкать ничего нельзя-очень нежные разъемы.Вообще сделал разблюдовку-схему колодки еес ,где каждая нога-обозначение,ее номер и расположение.

СообщениеДобавлено: 10.04.06 16:04
Miha
схемку выложишь ??? сравним с камасутрой

СообщениеДобавлено: 10.04.06 18:32
LLL
Я датчик ОЖ тестил следующим образом: снял, датчик - в кастрюльку с водой, на его контакты - тестер. В кипяток сунул - померял, вытащил, дал остыть - померял. Сопротивления сравнивал с данными из FAQа. В результате - два датчика в ящике валяются, в багажнике, третий там, где положено, глюков нет... :wink:

СообщениеДобавлено: 10.04.06 20:09
александер
схемку бы выложил,но она от руки нарисована,кроме меня не разобраться,а проверка темп. датчиков-прогрел движок,снял разъем,воткнул тестер-посматривай на него по мере остывания,а вот ктото писал,что заси.....ся воздушный датчик и портится сопротивление?может выкрутить и прочистить,а то я перед зимой первый раз в жизни в воздуховод(который внутри был черный)напшикал HI GEAR и получил расход 20л,может из-за этого.Но я никогда не слышал,что возд.датчик надо чистить.