Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

топливный фильтр. Все о нем.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 460 • Страница 1 из 23 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 23

топливный фильтр. Все о нем.

Сообщение power » 05.04.06 20:34

Подскажите как правильно его поменять , а то второй раз меняю и все мучаюсь с подтеками со штуцеров и шайбочек в местах соединения топливной магистрали , неужели гермета туда плехать надо ? В описаниях нигде про него не говорится. :cry:
Аватара пользователя
power
young
 
 
Сообщения: 189
Здесь с: 13.06.04 08:52
Откуда: Беларусь, Минск
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 05.04.06 20:42

Достаточно поставить новые медные шайбы.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение power » 05.04.06 20:53

Что-то 3 года назад ставил новые, которые вместе с KNEXTом дали - результат был такойже, пробовал зачищать сейчас - результатов не дало! Блин, купил Motorcraft фильтр - а шайбочки думал старые прикрутить, казалось что давным-давно я в чем-то не разобрался :lol:
Аватара пользователя
power
young
 
 
Сообщения: 189
Здесь с: 13.06.04 08:52
Откуда: Беларусь, Минск
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение power » 05.04.06 22:42

Хотелось узнать - герметиком кто-нибудь пользуется в этом деле или у всех все обходится гаечными ключами ?
Аватара пользователя
power
young
 
 
Сообщения: 189
Здесь с: 13.06.04 08:52
Откуда: Беларусь, Минск
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение dan » 05.04.06 22:50

Медные шайбы и ключ. Проблем не было.
Последний раз редактировалось dan 05.04.06 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dan
young
 
 
Сообщения: 143
Здесь с: 09.04.03 12:18
Откуда: Мурманск
Фото: 2
Сar: Scorpio 2.0i '89 GL АКПП
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 05.04.06 22:51

У меня на шайбочках, без герметика всё хорошо загерметизовалось.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 05.04.06 23:02

Новые медные шайбы, и никаких поблем!
power
Может у тебя из под трубочек самих течет?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 06.04.06 06:59

только не затягиавйте со всей дури, потом хрен открутите :D
проверенно на собственном опыте
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Archi » 07.04.06 10:53

кстати, а насколько обычно хватает топливного фильтра? если на нормальных заправках заправляться...
Аватара пользователя
Archi
young
 
 
Сообщения: 132
Здесь с: 09.08.05 17:14
Откуда: Украина, Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 07.04.06 11:07

По нормам для России рекомендуют менять каждые 70000 км.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 07.04.06 16:01

только я бы этот промежуток сократил бы вдвое как минимум
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 07.04.06 16:05

Я меняю раз в 20000 км, тем более, что он у меня на защелках. :P
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение power » 07.04.06 18:24

Блин, пол дня сегодня промучился - на выход с фильтра закрутилось все хорошо , но вот на вход - это пипец! менял шайбочки на новые - фирменные , результат тот же - давлением бензин выдавливает в местах соединения прокладок. Буду завтра на герметик пробовать. Сами трубочки все целые, как вы шаманите без герметика не знаю, но закрутить не получается, чуть резьба уже наверно от зажима не сбилась :evil: - а мокрые места все образуются :?:
Аватара пользователя
power
young
 
 
Сообщения: 189
Здесь с: 13.06.04 08:52
Откуда: Беларусь, Минск
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 07.04.06 18:38

Valery пишет:По нормам для России рекомендуют менять каждые 70000 км.
по нормам России за одну заправку со дна можно много грязи хватануть,что фильтр умрет сразу и знать об этом не будешь пока не встанешь и начнешь вокруг машины круги нарезать.Когда затягиваешь болтики штуцеров,важно неперекрутить виниловый шланг-пережмешь сечение,а может потом в этом месте и лопнуть,правда,об этом я не слышал.А вообще хочется все эти арийские премудрости выкинуть и все собрать на проверенных резиновых бензошлангах с винтовыми хомутами и дешовый российский фильтр с торчащими штуцерками под шланги.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение power » 07.04.06 18:40

Угу , и видно все, когда менять и мучиться с закручиванием не надо!
Аватара пользователя
power
young
 
 
Сообщения: 189
Здесь с: 13.06.04 08:52
Откуда: Беларусь, Минск
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 07.04.06 20:33

А яб побоялся лепить фильтр со штуцерами.
1. он пластиковый и наврядли расчитан на давление 5 атмосфер.
2. площадь фильтрующего элемента в разы меньше чем у штатного.

Думаю этого больше чем достаточно.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 07.04.06 20:48

Miha пишет:А яб побоялся лепить фильтр со штуцерами.
1. он пластиковый и наврядли расчитан на давление 5 атмосфер.
2. площадь фильтрующего элемента в разы меньше чем у штатного.

Думаю этого больше чем достаточно.
я жигулевский пластмассовый,который и без давления развалится в виду не имел,есть наши в металлическом корпусе,размером не меньше фордовских и площадью фильтра не меньше,толи от жигуля или волги,похожий на фордовский,но не с резьбовыми дырками,а с торчащами в разные стороны писюльками,для инжекторов расчитанные на давление.цена рублей200,а не 500р.как наш.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение power » 09.04.06 23:48

Кароче поборол эту беду я ! Как говорил - выход с фильтра закрутился со второго раза на ура , а вот со входом помучился : был заменен сам болт и 2 шайбы , купленные в фирменном центре - результата не какого , пришлось сажать на герметик ; сегодня проверил - все сухо :wink:
Аватара пользователя
power
young
 
 
Сообщения: 189
Здесь с: 13.06.04 08:52
Откуда: Беларусь, Минск
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение александер » 10.04.06 22:05

там,где бензин под давлением-герметик не рулит.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Хитрый » 10.04.06 22:09

александер пишет:
Miha пишет:А яб побоялся лепить фильтр со штуцерами.
1. он пластиковый и наврядли расчитан на давление 5 атмосфер.
2. площадь фильтрующего элемента в разы меньше чем у штатного.

Думаю этого больше чем достаточно.
я жигулевский пластмассовый,который и без давления развалится в виду не имел,есть наши в металлическом корпусе,размером не меньше фордовских и площадью фильтра не меньше,толи от жигуля или волги,похожий на фордовский,но не с резьбовыми дырками,а с торчащами в разные стороны писюльками,для инжекторов расчитанные на давление.цена рублей200,а не 500р.как наш.

Поттверждаю ! Есть такая тема ! От Баржы подходит идеально!
Аватара пользователя
Хитрый
young
 
 
Сообщения: 326
Здесь с: 22.10.05 18:32
Откуда: Москва,Чертаново
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 460 • Страница 1 из 23 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 23

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.121s | 17 Queries | GZIP : On