Страница 1 из 1

а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 19.05.18 16:03
санчес
где? не дорогой...
или от газели колхозить??

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 19.05.18 21:22
lex400305
Нигде. Термал китайский только, семь тыщ, а мож уже и больше. Но вряд ли оно тебе надо...

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 22.05.18 12:55
санчес
больше..8500.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 22.05.18 13:06
Сфинкс
из моего опыта покупки этого дерьма под маркой Termal: я его ставил на 2.9, сделан НЕ по технологии Ноколок, просто трубки с насаженными на них тонкими пластинками для теплоотвода, трубки алюминиевые, а пластинки, такое впечатление, что стальные, ну какой между ними может быть надежный контакт? да никакого :pleasantry: в +25...и выше вентили от ДОХСа с этим радиатором не отключаются пока не переключишь печку на подачу горячего воздуха, иногда включались зимой, что в общем подтверждает мысль о недостаточной теплоотдаче этого хлама, кроме того, ИМХО обьем этого радиатора (и получается всей системы в целом) меньше на примерно 1...1,5л :pardon: это конечн не много, но в общем тоже плохо, получается меньший обьем кипящей жижи постоянно циркулирует в той же системе, которая была рассчитана на 8.5л. антифриза.
ищи штатный ХОРОШИЙ от 2.9, Behr был в оригинале ЕМНИП и новую вискомуфту или уже все ВОВа и с его же вентилями, радиатор от ВОВа на 4см выше штатных для ДОХС и 2.9, вентили от ВОВа больше, тоньше, производительнее ДОХСовых и встают на его же радиатор без всяких проблем, у меня такие :pardon:
...или от казели колхозить )), народ вроде ставил, вроде даже положительно отзывался, хотя какой может быть положительный отзыв об этом сорте дерьма, если они новые текут :unknown: ИМХО: дешево сделать систему охлаждения на 2.9 не получится, радиатор нужен ХОРОШИЙ, вискомуфта ЖИВАЯ или ХОРОШИЕ вентиляторы, это все сейчас оочень не дешево, и это мы еще не учитываем патрубки, которые у большинства владельцев в плачевном или предсмертном состоянии, а новых НЕТ :pardon: , только силиконовые или опять колхозить, все из личного опыта, все ФАКТ. есть еще вариант - купить универсальный цельноалюминиевый радиатор ТАМ, если удачно найти, то по цене с учетом доставки сюда выйдет примерно в 10...12т.р.(и ИМХО это дешево), и подварить Тигом все нужные крепления для установки на Скорп.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 22.05.18 13:58
Felix
Сфинкс пишет:из моего опыта покупки этого дерьма под маркой Termal:

У меня стоит Thermotec - я тоже им недоволен, он явно слабее оригинального, и в жару, с кондеем - он справляется на пределе...
Подумываю о покупке Behr, благо они еще встречаются в продаже.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 22.05.18 14:24
Сфинкс
во-во, а ему еше и жижу АКПП охлаждать, в этом случае Termal и т.п. низкосортный китайский хлам точно не вариант.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 24.05.18 21:51
lex400305
А других то нету, и уже не будет...

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 24.05.18 22:20
Сфинкс
Сфинкс пишет:купить универсальный цельноалюминиевый радиатор ТАМ, если удачно найти, то по цене с учетом доставки сюда выйдет примерно в 10...12т.р.(и ИМХО это дешево), и подварить Тигом все нужные крепления для установки на Скорп.
:super: :yes: или соты от другой машины и подварить на них алюминиевые бачки + все крепления.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 24.05.18 22:54
lex400305
Да ясно, что почти всегда можно выйти из положения, но столько телодвижений из за радиатора - это раздражает, по меньшей мере.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 24.05.18 23:14
Сфинкс
:rolleyes: и не только из-за радиатора, новых з/ч некоторых уже тоже нет и не будет, итак уже приходится покупать некоторые з/ч впрок, а иначе не вариант, я не люблю надолго ставить машину на ремонт.
на Сиерру ОНС появились в поставках Behr, 6-7т.р., недорого :unknown: я за 6700р. пару лет назад Termal покупал :rolleyes:

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 25.05.18 00:57
Crick
lex400305 пишет:А других то нету, и уже не будет...

А это не то? 8mk376710451 BEHR-HELLA

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 25.05.18 12:35
lex400305
Это OHC.
Тогда уж лучше вот этот: 8MK376707761, внизу рамку сварганить опорную и вперёд.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 25.05.18 13:54
Сфинкс
у него толщина 26мм и высота 348мм (штатный ЕМНИП 360мм) по данным эхиста, а не маловато? и он пр-ва китай :unknown: у штатного для 2.9 толщина примерно 40, новые радиаторы все для современных машин тонкие (а иначе некуда будет впихнуть радиатор кондиционера, а они все им укомплектованы штатно с завода :pardon: ), я на эту тему тоже смотрел и пришел к выводу, что если уже совсем "припрет", то куплю цельно-алюминиевый подходящих размеров и наварю крепления по месту. они в штатах есть и 2-х и 3-х рядные, ноколок(как я понял) и бачки алюминиевые, что тоже дает теплотдачу, ИМХО с 3-х рядным ОЖ может зимой не прогреваться до рабочей Т (я к тому, что теплоодача у них :super: ), так что это кмк единственный стоящий вариант. да, содержать старые Форды в приличном, с финансовой стороны, состоянии становится все сложнее.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 25.05.18 14:33
lex400305
Вот потому мысли и бродят, ибо достало оно уже...

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 25.05.18 15:02
Сфинкс
они у меня тоже бродят :rolleyes: но то что я бы купил от 800т.р., а новые от 1200т.р., (квартира от 1500т.р. если поискать, ну т.е. соизмеримо) так что если включить математику, то Скорпа содержать все равно дешевле в разы, даже у учетом покупки какого-то инструмента для разовой работы, лично мое мнение.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 25.05.18 20:04
ford1972s
Сфинкс пишет:а ему еше и жижу АКПП охлаждать

на амеровском фокусе радиатор акпп внешний и нет в бачке радиатора ож. Зах у ярить большой отдельно и вентилятор ещё на него,на али этого полно.
искать 32row transmission cooler или 28 row или сколько рядов надо.
https://ru.aliexpress.com/item/Universa ... autifyAB=0

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 25.05.18 20:15
ford1972s
Эт самое,в прошлом году товарищу привез радиатор печки бехр на сиерру - он был доволен шописец. Давай,говорит и основной бехр-хелла. В жару электровентилятор теперь не выключается никогда. :hang:
Вот..

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 25.05.18 21:12
Сфинкс
ford1972s пишет: В жару электровентилятор теперь не выключается никогда.
:hahaha: так я об этом говорил еще в 2016, когда поставил этот дерьмовый Termal вместо штатного (который даже уже гнилой и подтекающий охлаждал лучше :pardon: ), только мне тогда никто не поверил и начали тут разводить теории о забитой системе и бла-бла-бла в таком же духе...это радиатор, факт, мне есть с чем сравнивать :rolleyes:
внешний для жижи АКПП можно и это вариант, но это еще + 3...5т.р. к общей стоимости, + штуцеры и шланги.
добавлю еще : вискомуфта хороша тем, что обдувает радиатор постоянно с той или иной интенсивностью и жижа не греется так как с вентиляторами, поэтому и давление в системе ниже, что тоже хорошо, т.к. нет повышенного давления на трубки и бачки печки и радиатора. я уже переделывать ничего не буду, пусть остаются радиатор и вентили от Косворта, осталось поменять несколько патрубков, вроде есть в поставках и на этом пока что все.
ford1972s пишет:в прошлом году товарищу привез радиатор печки бехр на сиерру - он был доволен шописец.
у меня тоже стоит Behr, я им помогаю основному радиатору Termal лучше охлаждать систему :hahaha: , а то вентили от ДОХСа не выключались долго(в +25 и выше вообще не выключались), а они на долгую работу кмк не особо-то и рассчитаны.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 25.05.18 21:27
ford1972s
Сфинкс пишет:внешний для жижи АКПП можно и это вариант,

это лучший вариант ,чем стандартный.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 26.05.18 11:42
scorpio6000
ford1972s пишет:на амеровском фокусе радиатор акпп внешний и нет в бачке радиатора ож. Зах у ярить большой отдельно и вентилятор ещё на него,на али этого полно.
И не только. Вот такая система была на дизельных скорпах,правда был скорп с АКПП в производстве меньше года поэтому вряд ли можно найти.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 26.05.18 12:38
stress
На всех жабах с акпп стоит ещё дополнительный радиатор, вне зависимости от мотора.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 26.05.18 13:37
lex400305
А вот этот большой, он где там стоял то?

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 26.05.18 15:46
stress
lex400305
Думаю ни где.Физически его если смотреть на рисунок воткнуть не куда.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 26.05.18 18:48
scorpio6000
lex400305 пишет:А вот этот большой, он где там стоял то?
В левой колесной нише за бампером. Может это схема такая,но размер у него не большой, так по по памяти 25Х30

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 26.05.18 21:22
шумыч
stress пишет:На всех жабах с акпп стоит ещё дополнительный радиатор, вне зависимости от мотора.
типа такого ? Или это он и есть? Когда цепал ,сказали что от какогото форда.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 26.05.18 21:24
lex400305
Он и есть. Себе тоже отхватил, сам не знаю даже, зачем....

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 26.05.18 21:42
шумыч
А я хочу только его и воткнуть. Перед основным, думаю с вескомуфтой достаточно через него тянуть будет. Ну по крайней мере пока его воткну, есть три акппшных, один хороший, но он на сарай оставлен, а в других бачки поскают, хрен знает ,может свезу чтоб алюминевые сварили. Сегодня автомата воткнул, пол дня промудохался, болты в подвесном обламались суки. Да так ещё по мелочи всякой хрени. Осталось с охлаждением на завтра да выхлоп воткнуть.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 31.05.18 08:43
ford1972s
Я такой же радиатор отжал. Я радиаторы АКПП люблю отжимать.))

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 27.01.20 17:49
Dealer
Есть ли какие-нибудь сведения по поводу расположения патрубков радиатора на DOHC.
Есть радиаторы такие:
https://spolshy.com.ua/product/8826401088/
Как видно, справа патрубок расположен внизу.

Есть радиаторы такие, расположение патрубков наоборот.
https://spolshy.com.ua/product/8225464820/

Почему такие разные радиаторы идут на одну машину? Так можно ошибиться при заказе по номеру.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 27.01.20 18:25
ford1972s
Dealer пишет:Почему такие разные радиаторы идут на одну машину?

на разные двигатели.
Dealer пишет: Так можно ошибиться при заказе по номеру.

Можно.Если не смотреть глазами,что заказываешь.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 27.01.20 20:08
wherewolf
Нижний- скорее или ОНС (если закрыть глаза на доп.трубку), или дизель. Но не dohc. Правильно говорят же- смотри на свой радиатор, если сомневаешься.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 27.01.20 20:32
Dealer
wherewolf пишет:Правильно говорят же- смотри на свой радиатор, если сомневаешься.

Мой верхний, я его знаю. Просто покупка будет непростой, скорее всего, из-за территориальности, а при заказе всякой китайщины фото товара не найти.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 27.01.20 20:43
Crick
Dealer пишет:Мой верхний, я его знаю

Ага.. кАнешно.. из Польши)))
Их везут из Белгорода) А в Белгород из Мск)

Верхний радиатор - 99% Termal )
ACS Termal
562228JP Радиатор охлаждения Ford Scorpio 2.0-2.9 M 86-98

5000грн - это почти 13000 руб - пздц они накручивают)

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 27.01.20 21:09
Dealer
Самый дешевый TERMAL стоит 4500 руб в РФ, у нас еще +1000 дороже. Качество, наверное, плохое

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 27.01.20 21:14
Crick
Ты читать умеешь что я написал?)
Перепрочти внимательно..
Если не хочешь - купив у этих "Из Польши" то скорее всего за 5000 грн ты получишь тот же Термал... из России))
Успехов)

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 27.01.20 21:19
Dealer
Не, ты не понял. Ссылки я привел просто для того, чтоб показать 2 разновидности радиаторов.
Ну а что касается покупки непосредственно, то если придется покупать, то тут: https://yulsun.ru. Только там картинок нет, вот и пришлось найти их на другом сайте.
В поиск на yulsun.ru - 562228JP
Выдаст такой результат:
Вообще я уже там даже заказ сделал один раз, сложной пересылкой на почту ЛНР через почту России, за 350 руб. Заказал прокладку головки, натяжитель, сальники клапанов, и прочее на 3.5 тыс. У нас то же самое с доставкой стоило более 5-ти тыс.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 27.01.20 23:14
Gгеnкіn
Crick,
Я тебя разочарую, но у нас давно из РФ никто запчасти не возит. Везут действительно из Польши, Германии. Это значительно проще. Срок доставки из Польши - 2-3 дня. Из Германии 5-6.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 27.01.20 23:25
Crick
Gгеnкіn пишет:Я тебя разочарую, но у нас давно из РФ никто запчасти не возит

Гренкин, я скажу ОЧЕНЬ культурными словами... а заменители сам вставишь)
Наш интернет-магазин автозапчастей находится в Белгороде. и % 30 товара заказывают хохлы...
Которые приезжают и забирают сами.

А раньше я вообще работал в инет-магазине Marand, который находится в Харькове, и пытался развиться в Мск. И разумеется запчасти ходили как Польша-Украина-Белогород- Мск, так и Мск-Белгород-Харьков
поэтому, если ты этого не знаешь, то не надо говорить (вот именно тут я заменил на культурные слова)

А то что было на фото - это был Termal. И поверь, я визуально могу отличить) ибо много товара проходит через мои руки... (проверка на косяки)

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 28.01.20 00:05
Gгеnкіn
Давай любую позицию на вскидку, которую по твоему мнению заказывают в вашем магазине в Белгороде.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 28.01.20 00:44
Gгеnкіn

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 28.01.20 14:41
Felix
Говорю сразу: радиаторы Термал и Термотек - дерьмо. Для Дохса я бы настоятельно не рекомендовал его, ввиду и так повышенной термонагруженности.
З.Ы. себе, в давность ещё владения Скорпом, покупал как для "жабы" с 2.9. По патрубкам все стало без подгонок.
З.З.Ы. имею опыт эксплуатации двух Термотеков на разных машинах (обе летом на пределе по перегреву были), и одного Термала - его брали на Гольф переразмеренный сразу, на мотор 1.6 от 2.0 заказывали - было скажем так, неплохо.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 28.01.20 15:03
ford1972s
Я фото Термала на Чероки даже скидывал куда то. Такое днище,что даже слов не подобрать. Вернул по рекламации.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 28.01.20 19:42
stress
Gгеnкіn пишет:Давай любую позицию на вскидку, которую по твоему мнению заказывают в вашем магазине в Белгороде.

Тебе с какой целью?Человек занимается запчастями,ты лично куда свой нос сунуть хочешь?

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 29.01.20 14:10
Gгеnкіn
Человек (для начала уточним - с его слов) занимается запчастями, но несёт какую-то ересь. Что в Украину везут запчасти не из Польши, а за каким-то хреном из РФ через Белгород. Ага, особенно какие-то торговцы на Волыни. )) Ответственно заявляю, что основной объём запчастей ввозится сейчас именно из Польши и Германии. Ещё Турция, Китай, Эмираты. Из РФ могут везти разве что запчасти на ВАЗ и УАЗ. Но и это не точно ))
Я уже забыл когда видел в продаже российские Нокиан. Хотя в РФ целый завод Нокиана. А в магазинах у нас либо Финляндия, либо Польша.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 29.01.20 19:44
stress
Gгеnкіn
Я тя разочарую.Ты очень далек от мира обмана,в котором крутятся современные барыги.Наверное твой разум с трудом поймёт или вообще не поймёт,но многие запчасти разных производителей стоят в разы дешевле в РФ,чем в Европе.Я имею сейчас магазин на Ебей,в котором выставлены на продажу новые запчасти самых разных производителей и представь,что все они даже с моей доставкой,а у меня она к примеру в UK- бесплатная,а по всему миру,всего 1 паунд-и я один черт имею прибыль :)))Продаю запчасти сделанные в Германии для Ваг группы, оригинал,дешевле,чем они стоят там,на их родине:)))Это как пример.
Поэтому просто молча прими этот факт ;-)

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 29.01.20 19:51
Gгеnкіn
Я поэтому и попросил Cricka дать пример запчасти, которую имеет смысл везти из РФ, а не из Польши. Всего то.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 29.01.20 19:54
Gгеnкіn
И про пример с шинами Нокиан ты не дал разумных объяснений. Какого фига у нас везде финская хаккапелита, если российская точно дешевле и даже ближе?

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 29.01.20 21:25
padla bear
Gгеnкіn пишет: Хотя в РФ целый завод Нокиана. А в магазинах у нас либо Финляндия, либо Польша.

Про Польшу по подробнее . Можно ?

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 29.01.20 22:56
stress
Gгеnкіn пишет:Я поэтому и попросил Cricka дать пример запчасти, которую имеет смысл везти из РФ, а не из Польши. Всего то.

Вместо него я тебе дал развернутый ответ.
Gгеnкіn пишет:И про пример с шинами Нокиан ты не дал разумных объяснений. Какого фига у нас везде финская хаккапелита, если российская точно дешевле и даже ближе?

Резина это отдельная тема,как и стекла и еще некоторые категории запчастей.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 29.01.20 23:27
Dealer
Сегодня спрашивал на рынке, что ж такое для DOHC они могут привезти под заказ. Двое предложило привезти за 5.5 тыс руб польский радиатор, якобы Polcar. Один предложил за 4 тыс какой-то европейского пр-ва, но производитель оказался неизвестен. Один предложил привезти Nissens за 6 с чем-то тыс руб.
Очень любопытно, тем более, что ничего подобного сам я найти в интернете не смог - ни каталожных номеров данных радиаторов, ни вообще ничего подобного для DOHC. И никто не упомянул Термал, которого в доступе хоть пруд пруди.
Что на самом деле привезли бы под заказ, неизвестно.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 30.01.20 00:19
Crick
Dealer пишет:вое предложило привезти за 5.5 тыс руб польский радиатор, якобы Polcar

https://catalog.polcar.com/#!KatTermika ... 4/14733043
Обрати внимание на расположение отверстий для патрубков (Зеркально диагонально... То есть как на втором радиаторе, что ты выкладывал фото ). Хотя в каталоге Полкара это на N9D)
Просто продаваны даже в глаза не видели твой радиатор, и поэтому верят каталогам))
Ну и по этому номеру можешь увидеть аналоги
NRF 50111,
Nissens 62213 https://catalogue.nissens.com/Product
Только если у Ниссенс выбирать 2.0i - то тоже показывает этот номер. Только это оказывается для двигателя NRC
А вот если, поиск сделаешь по двигателю N9D, то получишь ты колбаску, а не номер радиатора ( только номер отопителя салона и вентилятор на него)
Ну чо.. покупай) Что-то я устал распинаться объяснять)

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 30.01.20 02:15
Gгеnкіn
padla bear пишет:Про Польшу по подробнее . Можно ?

Можно.
Польша - государство в Центральной Европе. Население по итогам 2015 года составляет 38 623 221 человек, территория - 312 679 км². Занимает сорок третье место в мире по численности населения и шестьдесят девятое по территории. Столица - Варшава. Государственный язык - польский.
Какая информация еще интересует?

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 30.01.20 05:16
padla bear
Gгеnкіn пишет:Какая информация еще интересует?

Про завод Нокиан в этом государстве Центральной Европы ,занимающее сорок третье место в мире по численности населения и шестьдесят девятое по территории.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 30.01.20 10:08
Felix
Я Польшу на прилавках - понимаю в виде производных от Мишлена.

Или типа такого может?
Screenshot_20200130-090522.png
Screenshot_20200130-090522.png (828.67 КБ) Просмотров: 8497

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 30.01.20 10:55
padla bear
Felix пишет:Или типа такого может?

Ты серьёзно? Резина Нокиан является польской,только потому что к какому то нонейму финский бренд в скобочках подписали в магазине?

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 30.01.20 11:42
Felix
:hahaha: это наварка, с протектором старой Нокиан.
:rofl:

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 30.01.20 12:05
Crick
Гренкин, я не хотел вступать с тобой в полемику..о
Стресс правильно сказал, что в Рашке многие запчасти дешевле... (как пример - те же лобовые Ниссан льют на Борском заводе по лицензии. Кузовщину тоже делают у нас некоторые производители..)
Когда был период, что закрыли границы - в фирме было две проблемы: Забитые склады товаром для хохлов и соответственно ещё не оплаченного ими.
Что именно туда везут - в душе не е6у, т.к. это знают там в Белгороде (я нахожусь в Мск и эта инфа мне вообще до лампочки)
Но давай рассуждать логически - если бы было не выгодно продавцам из Украины - они бы этим не занимались.
Знаю, что два года назад, вернулся ко мне радиатор от них (мол посчитали косяком), и вообщем грязно и нагло повесили на меня его (причины не буду описывать). Который я успешно продал на авито. Номер радика 8200302463 Renault (оригинал).
Кстати, на том польском сайте оригинала я не увидел... только аналоги и БУ.
Было ещё какое-то стекло за 40 тыр. Я не помню какой - но узнал случайно что оно к вам был заказан. Т.к. у меня были замечания по нему и принимали решение принимать от поставщика или нет.

По поводу резины Нокиана... да, у нас в основном Made in Russia. (это ходовые размеры).. Что-то нестандартное (не популярное) Made in Finland, но и по цене сильно отличается.
То что у вас нет российской Нокиан - я могу объяснить, ну логически, не выгодно возить большое и тяжёлое. Лучше это место занять другими запчастями бОльшим кол-вом. Ибо "договариваются" с украинскими таможенниками "за машину", а не за каждую деталь в отдельности. (к слову, то о вашем отсутствии коррупции ;-) )

Кстати, хохлы часто не брезгуют покупать некондицию у нас со склада (то что было повреждено при перевозке Мск-Белгород или из косяков склада в Белгороде).


По поводу Европы (Польши) - оттуда можно заказать редкие запчасти. Но часто наё6уют... приходит аналог с оригинальным номером. (как пример - заказывал задние отбойники на скорпа - пришли из чёрной резины хз какого производителя)


По поводу ереси..
Почему когда ты бездоказательно что-то утверждаешь\знаешь - это чистая правда... А если кто-то другой - то ересь ?

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 30.01.20 12:35
Gгеnкіn
padla bear пишет:Про завод Нокиан в этом государстве Центральной Европы ,занимающее сорок третье место в мире по численности населения и шестьдесят девятое по территории.

У Нокиана резина выпускается на трех заводах, которые ей принадлежат (кажется два в РФ и один в Финляндии или наоборот) и еще на нескольких заводах, которые ей не принадлежат. Называется это Contract Manufacturing. Конкретно в Польше шины для Нокиан делает (или делал) Michelin на своем заводе Stomil в Ольштыне. В Словакии для них выпускает продукцию Matador. Также они размещают свое производство на заводах в Индонезии (PT Gajah Tunggal Tbk Co), в Китае (Giti Tire). Четыре завода делают их шины в США, выпускает румынская Tofan Grup. В Испании их резину выпускает Bridgestone на заводе в Бильбао.
Вот несколько подтверждений вышесказанного:
https://www.nokiantyres.com/company/new ... greements/
https://www.nokiantyres.com/company/new ... roduction/
https://www.nokiantyres.com/company/new ... -slovakia/
https://www.nokiantyres.com/company/new ... etin-2004/
https://www.rubbernews.com/article/2005 ... for-nokian

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 30.01.20 12:39
Gгеnкіn
У меня был комплект летних шин Нокиан (давно, несколько лет назад), про которые я все время думал, что они Made in Russia. Пока как-то случайно не прочел на них, что они Made in Poland. Какие-то из них пришли в негодность. Я поменял их комплектом на другой Нокиан. Но из старой "четверки" пару шин мог бросить про запас у себя в подвал гаража. Если они там еще валяются, могу сделать даже эксклюзивный фотоснимок.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 30.01.20 13:06
Felix
Мне кажется, чтобы было написано именно Nokian, и рядом made in Poland - вряд ли будет.
Хотя имел когда-то пару шин Nokia (именно так, как телефон), которые были made in Finland. Помню, при их продаже меня пару раз задрачивали, мол, а шин Моторолла у вас нет? :hahaha:

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 30.01.20 13:32
Gгеnкіn
А Made in что должно быть написано, если колесо выпущено в Польше?

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 30.01.20 13:34
Crick
Poland

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 30.01.20 14:32
Gгеnкіn
Ну если Poland, то значит на шине Nokian, выпущенной в Польше, должно быть написано Made in Poland, а на шине, выпущенной в Словакии, Made in Slovakia. Или как минимум DOT-код шины должен об этом свидетельствовать.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 30.01.20 14:42
Crick
Gгеnкіn пишет:на шине Nokian, выпущенной в Польше, должно быть написано Made in Poland, а на шине, выпущенной в Словакии, Made in Slovakia.

Совершенно верно!
Я себе на зиму брал Goodyear Made in Poland

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 30.01.20 14:52
Felix
Gгеnкіn пишет: Made in что должно быть написано

Сомнения именно касательно Нокиан. Не выпускали их в Польше кажется. То есть может быть made in EU, например.
Или бренд будет не Нокиан, а пишется что-то вроде: made in Poland by Nokian

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 30.01.20 15:25
Crick
Felix пишет:То есть может быть made in EU

Ни разу такого не видел!)
Фины, Сербия, Словакия, Франция, Румыния.. но не EU

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 30.01.20 16:40
Felix
Знаешь на чем видел? Кажется на Tigar.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 30.01.20 16:47
Gгеnкіn
Felix пишет:Сомнения именно касательно Нокиан. Не выпускали их в Польше кажется.

Я же ссылок целую торбу привесил с сайта Nokian Tyres про Contract Manufacturing их шин на заводах Мишлена.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 30.01.20 16:55
Felix
Ну да. И вот хочется увидеть именно Нокиан, и маде ин Полянд.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 30.01.20 17:43
padla bear
Gгеnкіn пишет:Вот несколько подтверждений вышесказанного:

Всё таки хотелось увидеть производство именно Нокиан в Польше,а не продукции которая делается на их заводах. Потому как эти подтверждения сродни тому,что Инфинити делается в России на основание того,что АвтоВАЗ принадлежит Рено-Ниссан и выпускает Ладу.
Тем более при утверждении,что Нокиан продаётся либо польская,либо финская,то думаю не стоит и в гараже ничего искать,достаточно в магазин шинный зайти.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 30.01.20 18:31
Gгеnкіn
То есть доказательство того, что бога нет, привести всё-таки придётся? :hahaha:
Уведомлений от самой Нокиан на их официальном сайте о том, что они по контракту производят свои колеса в дюжине других стран, не считая Финляндию и Россию, не достаточно.

А любая покрышка с надписью Nokian и made in Poland устроит или потом возникнут пожелания увидеть какую-то конкретную модель?

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 30.01.20 18:59
Dealer
Crick пишет:Обрати внимание на расположение отверстий для патрубков (Зеркально диагонально... То есть как на втором радиаторе, что ты выкладывал фото ). Хотя в каталоге Полкара это на N9D)
Просто продаваны даже в глаза не видели твой радиатор, и поэтому верят каталогам))
Ну и по этому номеру можешь увидеть аналоги
NRF 50111,
Только если у Ниссенс выбирать 2.0i - то тоже показывает этот номер. Только это оказывается для двигателя NRC
А вот если, поиск сделаешь по двигателю N9D, то получишь ты колбаску, а не номер радиатора ( только номер отопителя салона и вентилятор на него)
Ну чо.. покупай) Что-то я устал распинаться объяснять)

Я обращал на это внимание, только немного другим способом нашел радиаторы Полкар и Ниссенс. Я вообще не смог найти радиаторов этих фирм для DOHC.
Покупать не буду, попробую опять свой отдать в ремонт.
Все равно вариантов у меня 3: тайваньский унылый, колхозить кусок газели, и свой ремонтировать. Попробую с последнего.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 30.01.20 19:31
Gгеnкіn
Dealer пишет:колхозить кусок газели

Что это означает?

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 30.01.20 19:43
Dealer
Gгеnкіn пишет:Что это означает?

Ну, покупать радиатор Газелевский, наверное 2-рядный, т к 3-х излишне охлаждает. Так как он по ширине сильно меньше, заказывать, чтоб для него сварили некую конструкцию-переходник в штатное место, и приделывать.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 30.01.20 20:37
Gгеnкіn
Если он становится с небольшими переделками, то может это и лучший вариант. Учитывая, что на Газель есть оренбургские радиаторы, а они вообще медные.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 30.01.20 20:44
Crick
Gгеnкіn пишет:на Газель есть оренбургские радиаторы, а они вообще медные.

Там тоже не всё так гладко...
многие жалуются что трубки забиты припоем... и текут часто

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 30.01.20 21:29
Felix
Gгеnкіn пишет:любая покрышка с надписью Nokian и made in Poland устроит

Вообще любая. Просто интересно, для общего развития.
Dealer пишет:, наверное 2-рядный, т к 3-х излишне охлаждае

При исправном термостате, чем мощнее радиатор - тем лучше. Хоть 4 ряда.
Я писал, что ставил на Дохса, с жабы 2.9, и никаких проблем не имел. Термостат холодный держит - какая разница сколько рядов в радиаторе, если через него антифриз не крутится.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 30.01.20 21:49
padla bear
Gгеnкіn пишет:То есть доказательство того, что бога нет, привести всё-таки придётся?

– Браво! – вскричал иностранец – браво! Вы полностью повторили мысль беспокойного старика Иммануила по этому поводу. Но вот курьез: он начисто разрушил все пять доказательств, а затем, как бы в насмешку над самим собою, соорудил собственное шестое доказательство!
– Доказательство Канта, – тонко улыбнувшись, возразил образованный редактор, – также неубедительно. И недаром Шиллер говорил, что кантовские рассуждения по этому вопросу могут удовлетворить только рабов, а Штраус просто смеялся над этим доказательством.

Gгеnкіn пишет:А любая покрышка с надписью Nokian и made in Poland устроит или потом возникнут пожелания увидеть какую-то конкретную модель?

Ну наверное что то из текущей линейки и не Нордман естественно.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 30.01.20 22:01
Dealer
Felix пишет:При исправном термостате, чем мощнее радиатор - тем лучше. Хоть 4 ряда.
Я писал, что ставил на Дохса, с жабы 2.9, и никаких проблем не имел. Термостат холодный держит - какая разница сколько рядов в радиаторе, если через него антифриз не крутится.

Так-то оно так в теории, но на практике почему-то начинают все жаловаться, что падает температура значительно. Наверное, сдвиг происходит в нормальном положении термостата для нормальной температуры двигателя. Обычно прогрелся, термостат открылся, и дальше ездишь, гоняя по большому кругу жидкость летом. А при мощном радиаторе видать сдвигается баланс для нормальной температуры двигателя в сторону полуоткрытого термостата. Разогнался немного, температура резко падает, термостат призакрылся, остановился - открылся, так и ездишь, баланс ловишь.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 30.01.20 23:54
Felix
Dealer пишет:но на практике почему-то начинают все жаловаться,

Потому что на термостат нормальный новый жлобятся.
Что-то я не замечал даже в морозы ниже 20 градусов, чтобы температура падала ниже, чем например при +5 за бортом. Прогревается естественно немного дольше, а как прогрелся - все, стрелка как влитая стоит.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 31.01.20 11:14
padla bear
Felix пишет:может быть made in EU

Это самая сраная срань с которой я встречался. Не запчасти конечно,пример с сигаретами. Как курильщик с более чем тридцатилетнем стажем опытным путём выяснил,что если на пачке написана не страна производитель,а ЕU(Раньше Европа писали),то табак которого и так в сигаретах нет,будет заменён на кусочки трусов мёртвого бомжа. Уверен,что и всё где страна скрыта под размытыми понятиями союзов и континентов,производится кочевыми цыганами с ореолом обитания указанным на упаковке.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 31.01.20 11:54
scorpio6000
Felix пишет:Потому что на термостат нормальный новый жлобятся..
Я вот не жлоб,к тому же качественный термостат это в конечном итоге экономия топлива.Но покупать вахлер или форд за 30 дороговато,а золотая середина бехр отсутствует в продаже. Вот появились сейчас термостаты вроде и породистых фирм,но вроде как не занимались они раньше системами охлаждения:кнехт,гейтс,мале.Стоят недорого, есть смысл покупать?

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 31.01.20 12:37
Crick
scorpio6000 пишет:покупать вахлер или форд за 30 дороговато,

Я хз в какой это валюте, но на донца от 1300руб они (88 градуса)... плюс уплотнительное колечко 200р

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 31.01.20 14:23
scorpio6000
Crick пишет:Я хз в какой это валюте, но на донца от 1300руб они (88 градуса)... плюс уплотнительное колечко 200р
Ну так как форум международный,то и валюта понятная всем-доллар. 88 стоит дешево,а вот на 92 почему-то в три раза дороже,мне на ОНС.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 31.01.20 15:30
Felix
Покупал по 25 долларов, или по 20. Можно у меня в дневнике глянуть, должны быть там расходы написаны.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 31.01.20 16:52
padla bear
scorpio6000 пишет:Ну так как форум международный,то и валюта понятная всем-доллар

Да? А чего не Евро то? Я в международном вообще в голде считаю. Блин в принципе не интересно.А почему дорого то купить в машину Е-класса механизм который реально нужен для работы двигателя за не международный 1800 РР(тупо баксы перевёл по курсу который помню),при этом помня что он прослужит гораздо дольше,чем бутылка дешманского вискаря за эти же деньги?
ЗЫ Очень думаю,что Felix писал не о том,что есть альтернативы,а о том,что при чистой,обслуженной и не китайскоподвальной системой охлаждения,третий контур радиатора лишь быстрее вернёт температуру тасола к рабочей,а не уменьшит её до стадии прогрева.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 31.01.20 17:19
scorpio6000
padla bear пишет:Да? А чего не Евро то?
Так уж вышло что с середины ХХ века 60% расчетов ,(на сегодняшний день)в мире производится в долларах США,и 65% населения планеты земля, предпочитают хранить свои сбережения так же в этой валюте.Как бы не хотелось Вам чтобы это был русский рубль ,но это факт.В машине Е класса все класс.Сиерру тут прикупил,мотор не греется(без картонки),хоть паяльной лампой догревай,а на улице +3.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 31.01.20 17:38
Gгеnкіn
А я вот про доллар не соглашусь. И даже приведу аргументацию.
https://youtu.be/O4yiabDGaP0
P. S. В результате дорезервировались рублем с 31 до 64 за доллар с промежуточным заходом на 80. :hahaha:

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 31.01.20 17:51
Felix
padla bear пишет:думаю,что Felix писал не о том,что есть альтернативы,а о том,что при чистой,обслуженной и не китайскоподвальной системой охлаждения,третий контур радиатора лишь быстрее вернёт температуру тасола к рабочей,а не уменьшит её до стадии прогрева.

Абсолютно верно :super:

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 31.01.20 17:55
Gгеnкіn
Более того. Внесу свои термодинамические познания. Чем больше будет рассеиваемая радиатором тепловая мощность, тем реже будет включаться Карлсон,и соответсвенно его ресурс продлится, а сэкономленная на этом электроэнергия генератора будет эффективнее заряжать АКБ. :tease:

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 31.01.20 18:35
padla bear
scorpio6000 пишет:Так уж вышло что с середины ХХ века 60% расчетов ,(на сегодняшний день)в мире производится в долларах США,

Я так намекну,что со времён СССР что перевод заграничных денег вёлся через фунт ГБ,а доллар был валютой интересной барыгам у Берёзки.Я хз кто сказал, что доллар является основной валютой в Европе я вообще не в курсе.
scorpio6000 пишет:населения планеты земля, предпочитают хранить свои сбережения так же в этой валюте
Это немцы или кто?
scorpio6000 пишет:Как бы не хотелось Вам чтобы это был русский рубль ,но это факт.

Мне бы вообще не хотелось не рубль,не другие бумажные купюры,в которые верят и молятся на которые люди из совка 90х .Есть всего одна валюта,которую можно обменять на хлеб,когда холокост и армогедец. И сцуко в ней я коплю свой пенсионный фонд. Можно легко запгуглить котировки золота года так с 1995.И всё это насрав на то,что в Африке любят баксы.
2 Felix Ну вот о том,что я в декабре писал,теперь нашёл в вещах 3 штуки. так что походу я теперь в бакинских тож коплю.

scorpio6000 пишет:В машине Е класса все класс

Неужели? Всё кроме термостата стоящего как блок сигарет?

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 31.01.20 21:46
Felix
scorpio6000 пишет:.Но покупать вахлер или форд за 30 дороговато,

Это одна из причин, по которой я спрыгнул с Мерседеса. Не 30 долларов за термостат конечно вопрос был, а в целом, осознание: содержание и обслуживание оригиналом, начинает напрягать семейный бюджет. После чего машина была продана, и взамен был куплен Вояджер. На которого весь комплект на передок, резинок с шаровыми и наконечниками, в производителе TRW, стоит столько же, сколько две оригинальных шаровых на Вито :hahaha: . Оригинальный термостат, к слову, стоит 11-12 евро. И меняю я его раз в два года превентивно - сэкономленное топливо больше стоит, не говоря уже о ресурсе мотора, и комфорта в салоне зимой.


padla bear пишет:Найди мне аргумент,почему я колхозил рычаги на Спарк и поймёшь,почему третий контур в СО убивает двиг.

Не знаю, зачем ты их колхозил.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 01.02.20 04:38
padla bear
Felix пишет:Не знаю, зачем ты их колхозил

Дорого потому что. Очень блин дорого для маленькой машинки.Она вообще по моему мнению в разборе раза в три дороже получается,чем новая и цельная.
Но аргументировал я для всех свой колхоз вовсе не дороговизной,а придуманными мною самим аргументами о повышении надёжности и ремонтопригодности с рассказами как оригинальный рычаг убивает машину и вообще снижает безопасность. В этом вопросе Драйвдва очень полезный ресурс,на каждую машину кто то полюбому удешевил конструкцию до стоимости говна ,а палки посчитал излишеством.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 02.02.20 12:48
Felix
Посмотрел цены: новый рычаг в сборе 60 долларов, если по отдельности - малый сайлент 10-12 долларов, больший - чуть больше 20, шаровая 15-17.
Не, я понимаю что на мой Вояджер здоровенный кованый рычаг все равно дешевле, и по отдельности - тоже дешевле. Но ненамного.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 02.02.20 15:13
padla bear
Felix пишет:Посмотрел цены: новый рычаг в сборе 60 долларов

по этому номеру 95952782 (GM) или просто что гугл выдал включая Матисы? Колхозил кстати из за передних сайлентов как раз. Для Авео который как бы больше и дороже,они дешевле почти в два раза,то есть остался в оригинале по большому счёту. Знаешь почему ГМ это плохая контора? У них цена на запчасти,мало того что высоковатая по некоторым позициям,так она ещё и плавающая в приделах половины цены. Мне тут зеркало подбили,корпус стоит блин 7500р, забил конечно и скотчем отремонтировал. Через неделю звонят с магазина говорят появились по 3500,через два дня созрел,а уже по 7300 они же.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 02.02.20 22:09
Felix
padla bear пишет:по этому номеру 95952782 (GM) или просто что гугл выдал включая Матисы


Screenshot_20200202-210712.png
Screenshot_20200202-210712.png (238.3 КБ) Просмотров: 13408

Ну, 53 доллара, в наличии в Киеве.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 03.02.20 10:25
padla bear
Felix пишет:Ну, 53 доллара, в наличии в Киеве

Блин,тебя не напрягает то факт,что цифры разные и не те,что указаны? Короче сотку баксов и чуть дороже он стоит примерно. Аналогов не много и либо шлак,либо с отказом после нескольких дней.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 03.02.20 12:00
Crick
Серёг, ну это официальная замена.
Лично я ничего страшного не вижу в этом.

Намного хуже - когда вообще ничего нет оригинального)

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 03.02.20 15:02
Felix
padla bear пишет:Блин,тебя не напрягает то факт,что цифры разные и не те,что указаны?

Нет. Я привык на этом сайте заказывать, и если он пишет что номер подходит - то он подходит. Тем более, обычно продавцы наложенным платежом отправляют. Ну допустим, в данном случае ошибка.
Во ещё есть:
Screenshot_20200203-135518.png
Screenshot_20200203-135518.png (192.93 КБ) Просмотров: 13357

Может у вас цены повыше просто. Сто баксов многовато, он бы тогда 2500грн у нас стоил.
Короче, хватит штаны просиживать, мандруй на Швабролете в Одессу, пересыплем тебе ее недорого :yes: .

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 03.02.20 16:48
Dealer
Тему о радиаторе свели к теме о цене запчастей.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 03.02.20 17:09
Gгеnкіn
Тема о радиаторе себя исчерпала. Всё равно медный радиатор для Газели ты не купишь и отчёт о переделках не предоставишь.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 03.02.20 18:34
padla bear
Crick пишет: ну это официальная замена.
Лично я ничего страшного не вижу в этом.

Felix пишет: Я привык на этом сайте заказывать, и если он пишет что номер подходит - то он подходит

Ща поясню в чём соль. .Вот есть у меня КИА,заказываю тут грм к ней и да есть номера оригинала по которым завод исправил первые недостатки и они идут как замена тем,что бьются по ВИНу.То есть я покупаю бесшумную цепь и натяжитель с длинным штоком и уверен,что они полностью подойдут и будут даже лучше стока.
С Выкидышем всё сложнее. Не смотря на крест на капоте его собирали узбеки.То есть ВИН у него по нормальному не вбивается и может показывать всё что угодно из продукции всех подряд заводов ГМ.Выпуск совпал с отказом совместной работы ГМ с УзДэу и поэтому всё что вводилось ГМ после,не факт что соответствует изменениям у узбеков.
Короче запчасти я подбираю по евроВИНу в виду того,что с ним программы продавцов работают лучше. Ну и от этого я зная,что например тормозные колодки по нему будут совпадать с колодками Авео,но вставать будут только оригинал или Фенокс,а по родному ВИНу будут всякие,но чаще от Матиса пробиваться.С рычагами история та же,если не оригинал с одним единственным номером,то приезд рычага от Матиса практически обеспечен,ну или если дёшево,то как правило отказ. Рычаги ковырял из-за одного сайлент блока,который то же в оригинале пугал ценой и мало отличался от рычага в сборе,за то вот шаровая стоила копейки.
В маленькой машине вообще по дешману мало что можно купить. Например дверь б/у в состояние на 3,будет стоить как четыре двери в круг на любую более крупную машину в отличном состоянии,при этом на сайтах будут торчать новые за вкусную цену,но по ним всегда будет отказ. Болванка ключа,которых то же полно продают и в наличии,в реальности или нет на складе или кнопки муляж или иммо отсутствует.А по факту выкидной ВАГовский с работой по проточке,активизацией кнопок и полной перепрошивкой иммобилайзера вышел дешевле родной болванки,которую ждать чуть ли не месяц. Корпус зеркала за 7.5 вообще за гранью по моему.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 03.02.20 19:28
Dealer
Gгеnкіn пишет:Тема о радиаторе себя исчерпала. Всё равно медный радиатор для Газели ты не купишь и отчёт о переделках не предоставишь.

Почему? Мне постараются отремонтировать, а если не получится - придется лепить. Не факт, конечно, что медный, но от Газели.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 03.02.20 19:31
Felix
padla bear пишет:Корпус зеркала за 7.5 вообще за гранью по моему.

Термостат за 30 баксов - тоже. :hahaha:
Грани просто разные.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 03.02.20 19:36
Gгеnкіn
Буду знать, что Матис - машина для крутых. А то все говорят бембе да бембе. На бембе передний рычаг покупал - он 100 баксов. Дорого, но там аж две шаровых на рычаге. Оказывается на Матис столько же стоит. :hahaha:

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 03.02.20 19:36
Felix
По теме - вижу в наличии AVA, за 105 долларов. Но доставка - только до Станицы конечно, через переход самостоятельно.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 03.02.20 19:49
Dealer
Felix пишет:По теме - вижу в наличии AVA, за 105 долларов. Но доставка - только до Станицы конечно, через переход самостоятельно.

А как AVA, за 105 по сравнению с Termal за 80?
На Станице, кстати, за запчасти для авто по жопе дают и разворачивают.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 03.02.20 19:50
Felix
AVA ощутимо лучше, это все же нормальное изделие. Если не ошибаюсь, тесть на бензиновый Эскорт такой брал несколько лет назад - никаких нареканий до сих пор.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 03.02.20 20:36
padla bear
Gгеnкіn пишет:Буду знать, что Матис - машина для крутых.

Не совсем Матис. У меня рыжий и зелёный из Трансформеров
newstransformers_iiichevrolet1_500.jpg
newstransformers_iiichevrolet1_500.jpg (139.62 КБ) Просмотров: 16451

Felix пишет:Грани просто разные.

Да хрен его знает. Над моими гранями в магазине смеются и советуют МБ взять,там может цена и одинаковая,но хотя бы понятная за что.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 04.02.20 12:48
ford1972s
Dealer пишет:На Станице, кстати, за запчасти для авто по жопе дают и разворачивают.

Научить? Выезжаешь,там меняешь,заезжаешь.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 04.02.20 19:17
Dealer
ford1972s пишет:Научить? Выезжаешь,там меняешь,заезжаешь.

Выезжаешь как в Станицу, по воздуху? Или через Горловку опять, кругаля даешь в 300 км, стоишь сутки в очереди, любуешься на работу днр-овских защитников, и возвращаешься с радиатором, укоротив себе жизнь на пару лет?

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 04.02.20 19:23
Gгеnкіn
Та он привык там везде на БТРе по полям ездить. Поэтому сказал, не подумав, что у тебя не БТР.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 04.02.20 21:54
ford1972s
Ну давай ,я волшебной палочкой взмахну. И всем,кому трудно, облегчу жизнь. Но вообще то они сами должны,без меня шевелиться. ;-)
Dealer пишет: любуешься на работу днр-овских защитников,
Спасибо на добром слове!
Gгеnкіn пишет:он привык там везде на БТРе
Ну тогда тебе привет!

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 04.02.20 22:03
Gгеnкіn
ТК Ихтамнеттранс. Быстрая доставка запчастей в любую погоду всегда кратчайшим путём.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 05.02.20 19:11
padla bear
Gгеnкіn пишет:ТК Ихтамнеттранс

Почему ихтамнет,Серёга никогда не скрывал,что онтаместь. Странно,что при твоей памяти и стремлению находить истину в любой теме,ты не запомнил и не свёл в кучу все посты по этой теме от Сергея. Ну кроме того,что он там на регулярной основе посещает родственников (про попугая Богдану писал),он ещё с одним из людей на фото ездит по садикам подарки раздавать на НГ. С БТРом ваще легкотня,подсказка даже не в окраске,а просто в дороге.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 05.02.20 22:04
ford1972s
Серег,его выводы всё равно будут невероятными.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 06.02.20 00:18
Felix
padla bear пишет:С БТРом ваще легкотня,подсказка даже не в окраске,а просто в дороге.

Что с дорогой - не знаю, а судя по пробивающейся жёлтой краске - это что, маршрутка раньше была? :hahaha: .

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 06.02.20 00:42
Gгеnкіn
Замазали, как обычно, родные армейские номера и нанесли жёлтую временную разметку. Чтобы соблюсти военную тайну ихтамнетов. :hahaha:

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 06.02.20 05:41
padla bear
Felix пишет:Что с дорогой - не знаю,

Ну хотя бы то,что она слишком ровная. Я в Курсе,что украинские дороги всегда ровные,но тут же дороги Донецка или Луганска.
Gгеnкіn пишет:Замазали, как обычно, родные армейские номера и нанесли жёлтую временную разметку

Там жёлтым замазывали тогда,когда его с армии демобилизовали и отдали туда,где его цвет должен был быть жёлтым,а потом когда и от туда списали,то для антуража родной цвет ему снова вернули поверх жёлтого. Короче в российской армии есть гораздо более молодые машины и их много,а то что на фото можно просто купить любому гражданину ,как пример https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_ ... 1846700471
То что Серёга на этом фото,как впрочем и в обычно одет в форму стран членов НАТО,то это видимо для подрывной разведдеятельности в тылу врага.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 06.02.20 08:03
ford1972s
padla bear пишет:дороги Донецка или Луганска.

Новоазовск - Донецк. Достаточно ровная дорога,уже как пару лет.
padla bear пишет:Серёга на этом фото,как впрочем и в обычно одет в форму стран членов НАТО

Феликс в курсе,почему.Из за негорючести и пропитки от кровососов. :blush: Её,если чё сейчас копируют кому не лень,и Сплав и ССО. Кстати,было удобно напороться на "нам не братьев",в такой же форме,сказать "здоров" и свалить. :hahaha:
Гренкин уже всё равно не поедет кондей ставить,что не говори,обилетить на косарь баксов уже не выйдет.
padla bear пишет:когда его с армии демобилизовали

Ну собственно,он не целкой достался,это да. Вот сейчас гидравлика слева течёт под ноги. :dance: Управление щитом.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 06.02.20 11:54
padla bear
ford1972s пишет:Из за негорючести и пропитки от кровососов

Я думал потому что у кого то дома stars and stripes висит и машины с наклейками его ездят ;-),а у кого то на машине из наклеек только череп в штальхейме.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 29.05.22 09:31
Sera
lex400305 пишет:Термал китайский только,

6 лет оработал на ДОНСе без малейших нареканий и только потек.
Наверное, так долго прожил, потому, что была переделана схема включения на термодатчик с более низкой температурой.

Купил бы незадумывваясь Термал и еще раз, если такой же, да только не продают их уже

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 29.05.22 09:47
Sera
lex400305 пишет:Тогда уж лучше вот этот: 8MK376707761, внизу рамку сварганить опорную

этого тоже нет. Но вместо него выходят интересные замены. судя по описанию это радиаторы от Мазды Кседокс.
Ставится нормально?

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 29.05.22 14:56
шумыч
Sera пишет:Купил бы незадумывваясь Термал и еще раз, если такой же, да только не продают их уже
есть они, гдето даже 15 штук. По количеству дней МСК .

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 29.05.22 17:40
lex400305
Я вспомнил, что коробка от него в гараже втором должна быть. Посмотрю, что то же на ней приклеено наверняка.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 01.06.22 17:53
lex400305
Изображение
Подорожали они, я за семь выхватил, включая доставку до меня. Но они есть, а это главное.
Антифриз только нормальный лить, а то стрёмно. И да, это именно под автомат на колонь и дохлого.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 01.06.22 17:53
lex400305
Сообщите Сергею кто нибудь, а то он ещё через полгода появится...

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 07.12.22 12:15
Dealer
Снова потек дважды клеенный радиатор :hahaha:
Если подытожить, то чем бы лучше заняться: поиском б/у, Термал 562229JP (или без JP), или приделывать каким-то образом от Газели?
Хотя для начала, наверное, чтоб думалось не так спешно, придется поехать залить герметика радиаторного в систему, хоть и не люблю я этой химии :nea:

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 07.12.22 15:47
Felix
Проверь давление в системе охлаждения. Пробку вообще по уму регулярно менять, выкидывая старую.
DOHC со своими фокусами по температуре, меня к этому приучил...
Помню как дважды помпу менял - из-за голимой пробки :hahaha: .Когда после старой, потекла уже вторая новая - ко мне закрались смутные сомнения :hahaha: .

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 07.12.22 16:30
Dealer
А если даже поменяю пробку на новую, радиатор все равно ведь уже течет. ;-) И его тоже надо менять вместе с пробкой.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 07.12.22 18:41
lex400305
Не поменяешь ты ни радиатор, ни пробку...

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 07.12.22 18:54
Dealer
Занимаюсь поиском радиатора прямо сейчас. Пытаюсь вступить в переписку с сайтом Эвилкар, чтоб сделал отправку почтой России, не их представительством.
Ездить-то с текущим не годится все равно. Герметик лить не стал, не хочется что-то.
И как бы до сего момента у меня на машине все, что нужно, поменяно, нигде "и так сойдет" нет.
562228 - для ручной коробки, 562229 - для автомата.
Обидно только что в родном 32 трубочки в ряд, а в новом - 19. Вряд ли это положительно влияет на охлаждение.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 07.12.22 19:11
lex400305
Они в МСК есть. Ищи, как доставить. В Крыму ещё были, на Авито посмотри.
Герметик не лей, потом выкинешь всё...

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 07.12.22 21:58
stress
Dealer
Для твоего мотора на МКПП не критично будет худшая теплоотдача,с учётом,что в твоей регионе нет пробок как таковых,то даже не парься по этому вопросу.
По поводу отправки -почтой России никто отправлять не хочет из-за особенностей её работы,требований к отправлениям и качеству доставки,а ещё очереди постоянные в отделениях.Если уболтаешь на ЕМS то считай повезло,но для тебя дороже и качество доставки ровно такое же,продавцу только легче,курьер сам заберёт и с упаковкой гемороя не будет.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 08.12.22 00:17
Dealer
Ну, сейчас летом мотор греется ощутимо, стоит попасть в небольшую пробочку. Включаю вентилятор с кнопки. А на работе водитель картонку сует в Газель, прогреться не может.
Газелевский радиатор приколхозить немного дороже, вот и думаю, что лучше.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 08.12.22 20:16
stress
Dealer
Сейчас у тебя конченный радиатор,с забитыми сотами от времени и использования всякого гавна типа анти течь.Что ставить -только тебе решать.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 08.12.22 21:26
Dealer
Тоже такое предположил, это вполне вероятно. Потому радиатор уже заказал - решил на первый раз обойтись без Газели, хотя может быть, он был бы получше. Крышечку только пока не удалось заказать, там где радиатор, ее старая цена оказалась 2,4 тыс руб, новой не было в доступе, в общем не сложилось. Разберу помою свою, а потом проверю ее на давление манометром. Крышки же за 200-300 руб доверия не вызывают, как бы они со временем внезапно не подвели.
А стоптечь заливать не стал, вытекает оно в день грамм по 30, пока подоливаю.
Увидел в Ютубе, как чистят жидкость от отложений: включают в систему охлаждения фильтр для бойлеров, некоторое время гоняют, и он там собирает кучу ила. Никто не пробовал так сделать? Заинтересовало, наверняка с заменой жидкости такую очистку не получить.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 09.12.22 00:51
lex400305
На Пассате я мыл лимонкой. Там ещё интересно сделано, с блока не сольёшь никак, только сняв помпу, а это целая история. Мыл долго, менял жижу раз двадцать, лимонки ушло кило полтора. Промывал, пока не пошла чистая вода, только мотом залил новый антифриз. И то он потемнел через некоторое время. Но всё работает.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 16.12.22 16:48
Dealer
Радиатор получил сегодня, легонький он такой, материала много на его изготовление не ушло, видать)
А крышку бачка что-то жаба задушила заказывать Моторкрафт за 1,8 тыс. Свою сегодня снял, поколупал, думал разобрать почистить, да не смог разобрать, серединку вынуть. Там конструкции, пару пластмасоск, с виду вроде все чистенькое, подвижное. От Ланоса предложили за 300 руб там, где радиатор доставляли, но не уверен, что она будет лучше моей старой.
Цены капец, антифриз подорожал в 2 раза, производства российского, по боку эти все курсы доллара.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 16.12.22 19:06
lex400305
А сделай фото. Мне интересно, похож он на тот, что я покупал...

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 17.12.22 12:03
Dealer
Вот
IMG_20221216_130614.jpg
IMG_20221216_130614.jpg (236.54 КБ) Просмотров: 2893

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 17.12.22 13:08
lex400305
Похож. И сколько отдал?

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 17.12.22 15:00
Dealer
Ну мне он обошелся тут 8250 руб, с доставкой через фирму. Сейчас вроде дороже, сказали. А для нормальных жителей РФ обошелся бы в 6,8 тыс в городах.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 17.12.22 15:41
lex400305
Да, они так и стоили. Только я автоматный брал...

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 17.12.22 16:40
Dealer
Вообще хотел Газелевский ставить, там мне кажется, качество выше будет, и выбор. Но так как сам рамку сделать не могу, все надо придумывать и заказывать, решил - возьму, а там видно будет. Денег одинаково, работы в разы меньше, вдруг будет себе функцию выполнять, да и черт с ним. И водитель Газели на работе сказал - ставь свой, что проще, и не делай себе мозги)
А на автоматном радиаторе +бачок внутри, и стоит он рублей на 300-400 дороже. Некоторые ставят их на обычные авто, но я так понимаю, помимо цены, из-за доп бачка, там емкость радиатора уменьшается, что совсем не нужно, если сильно и не вредит.

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 17.12.22 17:01
lex400305
Газелевский не надо, он будет примерно такой же, они сейчас все в Китае делаются, Лузар только пакует. Уже убеждался, там по виду всё ясно, они реально однотипные.
Функцию выполнять будет, можешь не волноваться. Антифриз только хороший лей, и систему перед этим промой. На дохлом она вообще чистейшая должна быть, стерильная просто, если проблем не хочешь. Ну и наглухо герметичная, никаких воздушных пузырей и пробок...

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

СообщениеДобавлено: 18.12.22 20:13
Felix
Felix пишет:Помню как дважды помпу менял - из-за голимой пробки

:hahaha: