Страница 1 из 1

Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 15.08.18 18:45
Andrey264
скорпио 87 2.9 brc автомат. при резком открытии дросселя глохнет сразу, при плавном - вроде норм. как быть? с чего стоит начать? а то езжу как философ...

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 15.08.18 23:41
Felix
С проверки давления топлива.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 16.08.18 02:56
Stanly
Felix, ты меня опередил. :hahaha:

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 16.08.18 07:28
Andrey264
спасибо. добавлю что на нейтральной и на стояночной передачах тоже самое, от нагрузки не зависит никак. и еще момент, не знаю важный или нет, но мотор после капремонта, до капремонта набирал обороты резко очень здорово, а теперь вот проблема. дело в том что мотор brc, а распредвал поставили новый от brd, bre - насколько я знаю на этих моторах в отличие от brc немного изменены фазы газораспределения. может ли это быть причиной? при планом открытии дросселя все нормально работает.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 16.08.18 10:35
Сфинкс
фазы РВ для BRC такие же как для 2.4,
Andrey264 пишет:насколько я знаю на этих моторах в отличие от brc немного изменены фазы газораспределения. может ли это быть причиной? при планом открытии дросселя все нормально работает.
не может.
Andrey264 пишет: а распредвал поставили новый от brd, bre
херасе, а где это вы смогли купить НОВЫЙ ШТАТНЫЙ распредвал для 2.9 BRE??? можно мне узнать контакты где купили???

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 16.08.18 11:28
Gгеnкіn
На brc и на bre абсолютно разные распредвалы, клапаны, разные фазы газораспределения, разный ход эксцентриков. Даже клапанные пружины разные. Поставить на brc распредвал от bre - это вообще смело. Хорошо хоть признался. Мотора у него глохнет при резком открытии дросселя. :hahaha:
Странно, что вообще запускается.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 16.08.18 13:43
stress
Gгеnкіn
+1 но по традиции форума надо копать в сторону давления топлива.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 16.08.18 15:14
Felix
Не, ну ты можешь так откровенно не палить контору? :blush:

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 16.08.18 19:08
Andrey264
вся куча железа на блок 2.9 включая распредвал выпускается фирмой "enginetech". я покупал полный комплект через человека вконтакте (но почему то о нем отзывы стали плохие и вообще он куда то пропал и люди жалуются что денег заплатили а заказ не пришел, хотя я все получил), но так же полный мастеркит можно купить на ebay. такие потроха насколько мне известно ставятся на ренжеры 2.9 170хп. люди их ставят на brd, bre вот и я решил попробовать в brc воткнуть.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 16.08.18 20:44
Сфинкс
Gгеnкіn пишет:На brc и на bre абсолютно разные распредвалы, клапаны, разные фазы газораспределения, разный ход эксцентриков. Даже клапанные пружины разные.
-1, распредвалы разные, клапана разные но не критично, там проценты разницы в длине, все остальное одинаковое. не знаю что такое эксцентрики, но если я себе правильно представляю что такое эксцентрик, то кмк ни в одном моторе их нет :pardon: и быть не может, или речь о кулачках РВ? тогда да, немного разные, но это уже и так ясно если РВ сами разные :rolleyes:
Gгеnкіn пишет:Поставить на brc распредвал от bre - это вообще смело.
они, кстати, не критично разные, так что поставить можно, но не нужно, РВ для гидрокомпенсаторных моторов 2.9 просто ДРУГОЙ, так кмк будет более корректно, но еще раз, поставить можно.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 16.08.18 20:47
Сфинкс
Andrey264 пишет: а распредвал поставили новый от brd, bre - насколько я знаю на этих моторах в отличие от brc немного изменены фазы газораспределения.
нуда, немного, :rolleyes: распредвалы для BRC рассчитаны на работу с толкателями, для BRD, BRE, BRF рассчитаны на работу с гидрокомпенсаторами и кулачки на этих РВ другие по форме (не путать с фазами) в отличие от кулачков РВ BRC.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 16.08.18 22:19
Сфинкс
Andrey264 пишет:вся куча железа на блок 2.9 включая распредвал выпускается фирмой "enginetech". я покупал полный комплект через человека вконтакте (но почему то о нем отзывы стали плохие и вообще он куда то пропал и люди жалуются что денег заплатили а заказ не пришел, хотя я все получил), но так же полный мастеркит можно купить на ebay.
понятно что купил и понятно о ком речь, но это комплекты для американских 2.9, и если сравнивать РВ для американского 2.9 и для нашего, то они различаются только фазами и подьемом кулачком, не критично надо сказать различаются, IMHO при установке такого валика потеряются несколько л.с. и то еще вопрос.
Andrey264 пишет:такие потроха насколько мне известно ставятся на ренжеры 2.9 170хп.
170л.с., насколько мне известно, никогда на американских моторах 2.9, за исключением Меркуров, на которые ставили европейские 2.9 (наши, Скорповые), не было. 140л.с. там. на наших Скорповых 145л.с., на BRC 150л.с., хотя фазы РВ BRC такие же как для 2.4,
Andrey264 пишет:люди их ставят на brd, bre вот и я решил попробовать в brc воткнуть.
:rolleyes: это разные моторы и РВ соответственно разные. а какие проблемы-то найти РВ для BRC? мотор с толкателями, на них тюнинговых валов как грязи, я бы лично так и сделал, штатных новых скорее всего тоже уже нет, но тюнинговые есть.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 16.08.18 23:02
Gгеnкіn
Сфинкс пишет:то они различаются только фазами и подьемом кулачком, не критично надо сказать различаются

Фигасе не критично различаются. Ты в цифрах эти отличия знаешь? Там полностью смещены фазы открытия и закрытия. На brc они значительно короче про времени, но клапана поднимаются выше. На bre фазы длиннее, но вылет клапана меньше. А у него получилось короткое время открытия-закрытия при меньшем вылете клапана и более слабой пружине. Вот у него и глохнет двигатель при газовании.

Длина клапанов есичо отличается на полтора миллиметра. Всё это вместе не критично, но ровно настолько, чтобы двигатель потерял в мощности и глох при форсировании газа.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 16.08.18 23:42
Сфинкс
Gгеnкіn пишет:Фигасе не критично различаются. Ты в цифрах эти отличия знаешь?
да, до десятых градуса, видимо поэтому говорю так уверенно.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 17.08.18 00:18
Gгеnкіn
Озвучь, с десятыми.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 17.08.18 08:17
Andrey264
киньте ссылки если не сложно где для brc взять новый распредвал чтобы работал как надо.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 17.08.18 09:30
Сфинкс
http://www.burtonpower.com/parts-by-cat ... l_engine=8 ...еще постараюсь найти, я ищу новый для гидрокомпенсаторного и очень много попадались для BRC, но т.к. мне не надо я ссылки и не сохранял. все что найду, выложу, я вроде даже новый штатный оригинальный для BRC находил...

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 17.08.18 13:24
Felix
Не знаю, насколько градусов смещены фазы на разных валах, но личный опыт:
Дохлик, впускной распредвал смещен всего на один "зуб" вперед. При этом выпускной стоит верно. Зубов там 38. Т.е. смещение (опережение) впуска составляет 360 градусов/38 зубьев = 9 с половиной градусов. Выпуск работает как положено. И все, это трындец - оно плохо заводится, вообще не едет, трясется, на газ реагирует вяло, и постоянно пытается перегреться.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 17.08.18 22:15
Сфинкс
да про это тут уже тоже говорили, но это не корректное сравнение, фазы распредвалов могут быть разными, но если различия в процентах, то бронковый вал в легкую встает на наш мотор и свои 140л.с. думаю выдаст, а это всего-то на 5л.с. меньше, а с учетом того, что л.с. для бронкового валика и для Скорпового указаны на разных оборотах, то кмк её и может и не быть. кроме того как я уже и говорил, можно еще купить комплект Harland Sharp, роликовые рокеры и все дела, передаточное рокеров в этом комплекте 1.6 (т.о. мы скомпенсируем недоподьем клапана кулачком бронкового валика) причем доработок мотора не требуется, тупо ставятся флейты вместо штатных и все и как бы стоимость бронкового валика + этот комплект не получилась ниже чем стоимость нового штатного валика для 2.9... у меня кстати не пропало желание проверить бронковый валик на своем моторе, я просто не успел купить немного б/у бронковый валик, который тут продавали, но если будет возможность, то проверю. если куплю новый штатный оригинальный или штатный не оригинальный (Ajusa) со штатными фазами или б/у в идеальном состоянии (был такой, факт, и думаю еще будут варианты), то уж извините, но эксперименты ставить не буду, муторно ради бесплатного опыта, который в принципе уже нафиг никому не нужен, опять разбирать мотор почти полностью.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 18.08.18 08:30
Andrey264
что необходимо по минимуму разобрать чтобы заменить распредвал?

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 18.08.18 09:42
Сфинкс
хм, странный вопрос для человека, который уже перебирал колонь...

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 18.08.18 10:47
Gгеnкіn
Andrey264 пишет:что необходимо по минимуму разобрать чтобы заменить распредвал?

По минимуму надо снимать головку блока цилиндров. :hahaha:

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 18.08.18 12:13
Andrey264
я не сам ремонтировал двигатель. вопрос задал потому что где то прочитал что для снятия распредвала не обязательно снимать двигатель. если блок не нужно снимать, то справлюсь сам.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 18.08.18 18:40
Gгеnкіn
Блок не снимается. Снимается только голова блока.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 18.08.18 18:44
lex400305
Да? Хотелось бы глянуть, как на колони это будет выглядеть. Занимательная проктология, не иначе...

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 18.08.18 18:52
Gгеnкіn
Пошагово прописать?

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 18.08.18 18:53
Stanly
Я лично знаю человека, который заменил цепь заднюю на движке эксплорера, не снимаю движок. А еще при мне сделали дыру в моторной перегородке что бы вытащить распредвал, но саму процедуру вытаскивания я не видел, только дыру. Так что хз, может там кулибины шустрее чем весь форум хором. :hahaha:

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 18.08.18 19:12
Gгеnкіn
Кулибин был великий изобретатель. Чтобы снять ГБЦ на OHV, не надо ничего изобретать. Достаточно просто хотя бы раз в жизни взять в руки инструкцию и делать от шага к шагу как там предписано. Кому проще вытащить двигатель целиком, чем отсоединять голову, это не запрещается.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 18.08.18 22:39
Сфинкс
lex400305 пишет:Да? Хотелось бы глянуть, как на колони это будет выглядеть. Занимательная проктология, не иначе...
:rofl: +1000.
Gгеnкіn пишет:Снимается только голова блока.
ага, ДВЕ головы обе :pardon: , помпа, крышка ГРМ, цепь, звезда РВ, ГК желательно чем-нибудь поддержать (способы на форуме есть, поиск работает) или просто вынуть их, + почти все прокладки верха менять на новые, блок по идее можно не снимать...короче, если сам не делал, то не лезь, ну или сам решай, замена РВ на этом моторе все равно что переборка.
Stanly пишет:Я лично знаю человека, который заменил цепь заднюю на движке эксплорера, не снимаю движок.
я в курсе про цепи SOHC 4.0, ну нахрена такой гимор? идиотов хватает, я смотрю. не, если кому-то нехрен делать, то можно и редуктор через глушитель поменять, но зачем? :shok:
Stanly пишет: А еще при мне сделали дыру в моторной перегородке что бы вытащить распредвал, но саму процедуру вытаскивания я не видел, только дыру.
ЁБ.Н..ТЫЕ, чо.
Stanly пишет:Так что хз, может там кулибины шустрее чем весь форум хором
бл..ть эти сс.ка кулибины, только сегодня опять пару мелких сюрпризов в Скорпе обнаружил с момента покупки в 2013, чтоб им в ж..у такие сюрпризы, твари б.... .
Gгеnкіn пишет:Кулибин был великий изобретатель. Чтобы снять ГБЦ на OHV, не надо ничего изобретать. Достаточно просто хотя бы раз в жизни взять в руки инструкцию и делать от шага к шагу как там предписано. Кому проще вытащить двигатель целиком, чем отсоединять голову, это не запрещается.
тебе бы, прежде чем такое говорить, неплохо бы посмотреть как этот V6 OHV хотя бы на картинках выглядит.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 19.08.18 00:52
шумыч
Так-то в Кёльне меняется распред без снятия мотора и даже головы снимать не нужно .
Сам лично стратегию составлял тренируясь на снятых моторах.
По этой стратегии менял распред один из клубней, не так давно.
P.S. читаю ржу :hahaha: , теоретики жути нагоняют :hahaha:

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 19.08.18 05:41
Stanly
А как же иначе, сначала теория, потом практика. Так правильные мануалы и составляются. ;-)

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 19.08.18 11:14
Gгеnкіn
Я уже об этом говорил, но для разных умников не лишним будет напомнить. По своему второму образованию (и кстати, тоже высшему) я - техник по обслуживанию авиационного оборудования самолетов. Учили меня этому два года. Сперва теоретически, потом практически. Потом очень практически. Потом я сдавал гос. экзамен, получил воинское звание и инженерную специальность в военный билет. И было это еще в те времена, о которых многие сейчас знают по наслышке, а именно во времена СССР. На этом делаю особый акцент, потому что в то время всё, что касается армии, было очень строго и совсем не по-детски. Так вот ремонт и обслуживание всей авиационной техники происходит строго на основании технических регламентов. Если кому-то придет в голову разобрать или собрать шасси не так, как это предписано регламентом технического обслуживания, а используя какую-то свою процедуру для усовершенствования несовершенного процесса, предписанного регламентом, то такому технику сперва открутят руки (в переносном смысле), а потом заведут уголовное дело и посадят в тюрьму (уже в самом прямом смысле). Точно так же (на основании принятого регламента технического обслуживания) происходит ремонт и обслуживания автомобилей в фирменных (авторизованных производителем) сервисных центрах. Там не может выйти вася кулибин и отвалить рычаг для замены пружины, не снимая привод со словами "чо ему сделается", если регламентом (то есть, мануалом, инструкцией по ремонту, выпущенной производителем для данной модели авто) предписано предварительно привод открутить. Такой удальской ремонт с насранием на техрегламент производителя возможен только на СТО "У Петровича". И в фирменном тех. центре, и тем более в авиационной части на выполняющих технические работы по своему разумению, смотрят как на дикарей. И ржут при этом очень сильно, потому что каждый такой Петрович оценивает себя как исключительнейшего ума интеллектуала, способного переписывать и совершенствовать мануалы, а всех инженеров компании Форд/Мерседес/Фольксваген/Рено/Фиат и т.д. сборищем тупых недоумков, а все их литературно-технические произведения - макулатурой.

Теперь касательно снятия головы у двигателя 2,9 Скорпио. Я могу выложить скан из двух талмудов Hynes с процедурой замены распредвала Скорпио, где описывается этот процесс исключительно со снятием ГБЦ. Там нет ничего сверхкосмического. Для этого не надо откручивать гайки ключом на 56 или пролазить рукой в 5-миллиметровую щель. Если этого мало, я могу выложить ссылки на видео, в котором снимают ГБЦ, не вытаскивая двигатель.

Поэтому всем клоунам, считающим себя Иванами Кулибиными, я рекомендую обзавестись регламентом технических работ, перестать угондонивать свой транспорт странными ремонтными процедурами и перестать веселить этим людей хотя бы мало-мальски технически грамотных. Еще раз. То, чем можно произвести впечатление на соседа по гаражу, вызовет дикий ржач и непонимание у того, кого ремонтом техники автомобильной, авиационной или любой другой учили заниматься профессионально.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 19.08.18 12:56
шумыч
Gгеnкіn пишет:. Я могу выложить скан из двух талмудов Hynes

Вот когда ты выложишь скан хайнса, о том что предписано повырезать фишки проводов и спаять их в этом месте, ну ещё кучку предписанного колхоза в твоей машине, то может ты и будешь прав. А так , колхозничек ты похлеще многих :hahaha:
У меня из не скорповского и чего-то вообще переделанного типа тюнеха только кнопка багажника и топлепровод с фильтром. Пусть даже не смотря что каркас 88года, и больше кроме каркаса там тех лет ничего. Но там на данный момент нет ни скруток ни спаек.
Таже установка переходной торпеды , у меня происходила не так как у всех(абы как прилепить), чтоб не резать ни одной фишки, был переварена моторная перегородка,с установкой доп блока предов, перетянута вся проводка в ключая пять дверей и потолок.
Так что не смотря что мой тарантас выполняет сугобо грязную и рабочую деятельность, про штатное состояние(отсутствие самодеятельности в виде усовершенствования якобы превосходящее умы инженеров) думаю могу поспорить со многими. И не важно, следовал я при этом мануалу или своим путём, как мне удобнее так и делал.Хотя различных мануалов перечитана куча, но при этом ещё присутствует своё мышление.
Gгеnкіn пишет:перестать угондонивать
да,да :hahaha: , порабы тебе перестать угондонивать.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 19.08.18 14:09
Gгеnкіn
Выкусить гнилой разъем и спаять провода напрямую в случае отсутствия аналогичного не есть наколхозить. Я ничего не меняю в конструкции.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 19.08.18 17:40
шумыч
Gгеnкіn пишет:. Я ничего не меняю в конструкции.
Как это? Там должен стоять разъём, а ты его убираешь. Шасси самолёта тоже наверно в случае если под рукой нужного болта не оказалось то сваркой или провлокой приляпывал? Да и речь не об этом, не важно каким способом я собираю или разбираю автомобиль, но в конструкции я тоже ничего не меняю.
Поэтому повторюсь
шумыч пишет:когда ты выложишь скан хайнса, о том что предписано повырезать фишки проводов и спаять их в этом месте
покажи мне хайнс именно с таким регламентом, а не с заменой элемента проводки пришедшего в негодность.
А то видетели если пану Гренкину разъем искать в падлу или у супер-серёжи не оказалось пресс-клещей то млять регламент побоку :hahaha: , заипашем скруток с лизолентой :jokingly: , обосрав инжинеров, типа поналепили тут разъёмы, мы то умнее всех, на куй они тут надо.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 19.08.18 17:54
Gгеnкіn
шумыч пишет: или у супер-серёжи не оказалось пресс-клещей

Мне для этого супер-сережа без надобности. Сам обжимными клещами обладаю. Пайка надежнее разъема.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 19.08.18 18:22
шумыч
Gгеnкіn пишет:Пайка надежнее разъема
это тоесть всё таки ты круче чем инжинер форда, да любой авто инжинер :hahaha: .

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 19.08.18 18:23
шумыч
Gгеnкіn пишет:Пайка надежнее разъема
это тоесть всё таки ты круче чем инжинер форда, да любой авто инжинер :hahaha: . Да и пайка в авто не лучщий вариан вообще, в любом месте. Просто некоторых мест(типа плат) всёже от неё не избежать, поэтому там, даже после заводского производства, неизбежно происходит отпаивание изза вибраций в процессе эксплуатации. Что становится с пайками в местах с более интенсивной вибрацией я уже проходил. Даже на заводских элементах, которые изза месторасположений ещё и заливаются для гашения последствий вибрации.
Тебе просто этого не понять, если б у меня авто ходило как у тебя, пару тройку тысяч км в год, да и с кучей более занятных приключений, то вероятно до разрушения пайки я и не дожилбы.
Ну а так ,последнюю неделю,по этому маршруту, рано выехал, за пол ночь вернулся.В отличие от навигатора выходит 2.20- 2.30 часа в пути. Капот открыл только сегодня, масло сменил, ходовку шевельнул , завтра в новый путь. Не вожу с собой ни единого гаечного ключа. Повторит твоя колымага хоть месяцок под моей жопой ;-) .

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 19.08.18 18:31
Gгеnкіn
Уже говорил тебе, повторю еще раз. Все твои пробеги по трассе с большим километражем ничего не значат. Я знаю о чем говорю, потому что в 90-е годы сам мотался каждый день на работу в соседний город и километраж за день составлял 200-220 км. Когда ты едешь по трассе, то педалей тормоза и сцепления вообще по часу можешь не касаться.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 19.08.18 18:45
шумыч
Gгеnкіn пишет: Когда ты едешь по трассе, то педалей тормоза и сцепления вообще по часу можешь не касаться.
это каким образом влияет на наплевательство на регламент по ремонту электро проводки.
Да и по городу я езжу не мало. Я же всю жизнь без работный (ну в том плане что трудовую книжку я видел только чужую) , поэтому сегодня я могу работать там ,завтра в городе (а тут опять начало учебного года, училище+школа сразу 28 км утро в городе +8 до города, там ещё куда нибуть,вечером магазин то,сё. И как обычно сотенка только по городу набралась. Сегод5я день тухлый, если откинуть 16 км, то всего 63 останется не покидая черты города. Хотя к ночи буду пьяных гостей ещё развозить, сабонтуйчик намечается по моей прошедшей днюхи. Так что день ещё не закончен.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 19.08.18 19:20
Gгеnкіn
шумыч пишет:Да и пайка в авто не лучщий вариан вообще, в любом месте. Просто некоторых мест(типа плат) всёже от неё не избежать, поэтому там, даже после заводского производства, неизбежно происходит отпаивание изза вибраций в процессе эксплуатации. Что становится с пайками в местах с более интенсивной вибрацией я уже проходил.

Это говорит только о том, что паять проводку ты не умеешь. :hahaha:
Ладно, как-нибудь выберу время, сниму для тебя видео как паять провода. Пользуясь моей методой, у тебя провод скорее разорвется в любом другом месте, чем отлетит в самом месте пайки.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 19.08.18 19:38
шумыч
Gгеnкіn пишет:разорвется в любом другом месте, чем отлетит в самом месте пайки
провод не разорвётся, и пайка не отлетит. В моторном отсеке как правило лопаются провода возле пайки,под корень таковой. Я писал в какойто теме, пайки отходили около 200т.км, потом одна за одной начали выносить мозг. Так что ты за своё качество не переживай, героических( :jokingly: ) пробегов 1500км в год хватит и твоим правнукам.
P.S. кстати чо там со скрином от хайнс по поводу вырезки разъёмов? И что говорит хайнс в этом случае о влияние количества выжимов сцепления и тормоза? Чото ответов с данным регламентом не наблюдаю :jokingly: .

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 19.08.18 21:04
stress
Gгеnкіn пишет:как-нибудь выберу время, сниму для тебя видео как паять провода.

Не надо, ты уже на снимал, говору было на одно, снял другое.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 19.08.18 22:04
Gгеnкіn
stress пишет:говору было на одно, снял другое.

Это что я наснимал не то?

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 19.08.18 22:26
padla bear
Gгеnкіn пишет:Это что я наснимал не то?

Ну очевидно же. Просто не один я ждал кочек на скорости,а не разгон по ровной дороге.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 19.08.18 23:44
Gгеnкіn
Ни фига подобного. Как самый хитрый, кочек ждал ты один. Все остальные просто говорили, что ОНС 150 не пойдёт. Даже не уточняя, как он не пойдёт: по спидометру или gps. А когда 150 получили, стали ныть, что разгон слабоват. И вообще в повороты на 120 входить не кошерно.
Так что не надо. А тот, кто настойчиво ждал кочек на 150, увидит их на 140, но ночью. Устроит такой чендж?

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 19.08.18 23:47
stress
Gгеnкіn пишет:Устроит такой чендж?

Нет.
Ты как вся страна в целом, все что-то выторговываешь взамен на обещания. Прекращай, иначе как тебя тогда можно называть порядочным фордоводом.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 19.08.18 23:55
Gгеnкіn
Пипец! Как можно ночью ехать сто пятьдесят? Или мне надо было днём возвращаться? Так у меня кондиционера нет, чтобы днём собаку возить.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 19.08.18 23:57
stress
:super: выкрутился.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 20.08.18 00:05
padla bear
Gгеnкіn пишет:Устроит такой чендж

Чендж на что? Я не то что самый хитрый,я просто понимаю,что если яма не широкая,то на скорости она чувствоваться не особо будет,а вот на кочках подвеска отрабатывает полностью и задевание днищем более чем реальны.Мне просто интересно один я трус,кто скидывает скорость перед кочками,может всё не так и печально,просто надо наловчится на 140ка угол прохождения правильно выбирать.
Я вот к примеру этот участок https://www.youtube.com/watch?v=9BpyL-Ws6Sc на 120 прохожу не притормаживая(да я быстрее не езжу,мне не срочно и не надо),но тут ямки,а вот кочки чуть другое,включая сборки асфальта от торможения фур

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 20.08.18 09:09
Crick
Не.. так Гренкин же говорил что не обращает внимание на ухабы...
Или почти дословно "В отличии от многих у меня классный и ухоженный скорп, так я не ссу не сбавлять скорость.. и ничего в нём не отвалится, как у вас"

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 20.08.18 09:11
Felix
Gгеnкіn пишет:Как можно ночью ехать сто пятьдесят

Легко: при условии отсутствия слепящей встречки, и хорошо отрегулированном, не самом дешёвом линзованном ксеноне ;-) .
шумыч пишет:В моторном отсеке как правило лопаются провода возле пайки,под корень таковой.

К сожалению это правда: у меня недавно от легкого натяжения, отломился "под пайку" проводок на управляющей форсунке. Паял я его с год назад, осенью вроде, ну значит он всяко меньше 40т.км. прошел. На бензиновых моторах наверное дольше держится - там вибраций мотора на порядок меньше.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 20.08.18 09:55
Сфинкс
padla bear пишет:Мне просто интересно один я трус,кто скидывает скорость перед кочками,может всё не так и печально,просто надо наловчится на 140ка угол прохождения правильно выбирать.
я также катаюсь, я и перед ямами сбрасываю, :unknown: можт поэтому рычаги и выхаживают лет по 5, да и машину мучать не хочу, по ровной дороге прибавляю, а то есть придурки, которые по кочкам под 150 едут, а на ровной дороге сбрасывают, видать по принципу "больше скорость меньше кочек" :jokingly: , дебилы чо.
padla bear пишет:Я вот к примеру этот участок https://www.youtube.com/watch?v=9BpyL-Ws6Sc на 120 прохожу не притормаживая
:shok: я б больше 80...90 не гнал, ну ннах, хотя на рамнике можно и больше 120 по такому покрытию, кмк, шины широкие, толстые.
Crick пишет:Или почти дословно "В отличии от многих у меня классный и ухоженный скорп, так я не ссу не сбавлять скорость.. и ничего в нём не отвалится, как у вас"
:crazy: , но видео так и нет :pardon:

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 20.08.18 10:42
padla bear
Сфинкс пишет:я б больше 80...90 не гнал, ну ннах, хотя на рамнике можно и больше 120 по такому покрытию, кмк, шины широкие, толстые.

Я тупо часто там езжу и поэтому в принципе знаю все моменты неприятные.Если бы первый раз,то крался бы конечно. Про раму скажу лишь,что по такой дороге скорость не его конёк,вибрация будет охрененная.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 20.08.18 10:43
Gгеnкіn
Felix пишет:Легко: при условии отсутствия слепящей встречки, и хорошо отрегулированном, не самом дешёвом линзованном ксеноне

На скорости 150 км/ч автомобиль проезжает в секунду 42 метра. На сколько вперед должен светить не самый дешевый ближний ксенон?

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 20.08.18 11:45
Crick
Гренкин... Не уходи с темы...
Причем тут ночь, которую ты сам предложил?
Причем тут ксенон...?

То что твой скорп 150 смог - я увидел.
А вот то что ты не обращаешь внимание на ухабы и не притормаживаешь, потому что у тебя самый правильный скорп и ему это не страшно - не увидел.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 20.08.18 12:02
Felix
С линзованным ксеноном, стоя на месте, честко видно седьмой по счету столб от меня. Восьмой - уже похуже, девятый просто контур, тень. Т.е. больше двухсот метров оно освещает пристойно. И потом, режим "торопыги" ночью у меня выглядит так: есть попутные - иду 140-150км/ч (поскольку дальность освещения складывается, попутные мне в данном случае помогают). Нет попутных, но есть встречка - сбавляю до 130-140км/ч. Нет никого - дальним щелк, и едешь сколько хочешь. Понятно, что это на чистом сухом асфальте, а не в дождь, или по снегу :jokingly: . Кстати, по снегу видимость улучшается, т.к. по сравнению с асфальтом, у снега либидо, нет не то, альденте, нет, снова не оно, а, вспомнил: альбедо выше :hahaha: .
Но 150 по снегу - это уже без меня пожалуйста. Я в этом феврале, на Мондео, на зимних шинах Шампиро (фиговые, честно говоря), в предгорьях Альп, влетел на 140км/ч в ложбинку между плавным спуском/подъемом, с плавным же правым поворотом. Сверху все было нормально, асфальт сухой и чистый, последний снежок остался километрах в 20 позади, температура воздуха было около нуля, может +1. А внизу, в ложбинке, он сыпал с неба, и лежал уже на трассе. Спасло меня то, что я шел в среднем ряду, а слева был большой просвет, куда меня и снесло, хорошо хоть до отбойника не достал, и также помогло то, поворот был спроектирован с правильным уклоном, к центру поворота. :stars: . Кирпич я тогда знатный отложил, хорошо хоть хватило ума тормоз не трогать... Бо меня боком потянуло, всю низинку я юзом пролетел, и лишь через секунду-другую смог себя пересилить и добавить газу - так что выравнивал машину уже на подъеме. Сзади все спали, пассажир справа поднял глаза от телефона ближе к концу моего виража - когда поймав сухой асфальт, зад машины рывком выровнялся :blush: .

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 20.08.18 12:05
Gгеnкіn
Я возвращался ночью. За Уманью ехал в 3-3:30 ночи. Это единственное место на трассе, где покрытие с кочками после многочисленных латочных ремонтов. 150 я там не ехал. Ехал 130. Местами 140. Причем речь о скорости по gps. Тут блин конечно все исключительно ездят по gps-спидометрам. :hahaha:
Скорость на любом спидометре на 10-15 км/час отличается от истинной вниз. Это не брак спидометра, так положено по стандарту. Когда у меня gps показывает 150, у вас на спидометре стрелка уйдет сильно за 160. Ехал груженый под самые гланды с голубятней на крыше. Кули тут вообще обсуждать? После выкладывания видео выяснится, что там кочки были недостаточно кочкистые. Если я голубятню сниму и багажник разгружу, скорп вообще полетит. Если кому-то кажется что 150 - это ахренеть какая скорость, или что он на такой скорости перестает держать дорогу и скачет из стороны в сторону, то вы ездите на дровах, а не на автомобиле. Лучше уж пересесть на жыгули. Или на корее-китаепром в таком случае.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 20.08.18 12:07
Gгеnкіn
Felix пишет:Т.е. больше двухсот метров оно освещает пристойно.

Если у тебя ближний свет освещает 200 метров, заедь в отделение ГАИ и напиши сам на себя заявление. :hahaha:

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 20.08.18 12:19
Felix
Щас! Я могу корректором и ровно луч выставить - еще больше будет, без ослеплений/встречных параллельных, т.к. мой луч будет светить не выше их номерных знаков. И учти, ксенон у меня стоит не 55Вт, в 35, просто Филлипс, и линзы пара обошлись баксов 80, без "масок" даже (были у меня купоны на Алиэкспрессе, я их решил с пользой потратить). Стекла гладкие, полированные.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 20.08.18 20:34
1973773
шумыч
А вот без подъ.ба, расскажи как поменять РВ в Кёлне без снятия голов?Толкатели или ГК не мешают?

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 20.08.18 21:36
шумыч
1973773 пишет: вот без подъ.ба, расскажи как поменять РВ в
так все давно рассказано, и около года назад по данной технологии клубень перекидывал распред, на форуме даже его фотоотчет есть.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 20.08.18 23:20
Сфинкс
шумыч пишет:Так-то в Кёльне меняется распред без снятия мотора и даже головы снимать не нужно .
да ты хоть усрись и 1000 стратегий создай как заменить РВ .не снимая головы, а снять все что я перечислил придется :pardon:
шумыч пишет:Сам лично стратегию составлял тренируясь на снятых моторах.
:jokingly: но так ни одного хоть на что-то годного 2.9 и не собрал :pardon:, все осталось только стратегиями :jokingly: и сварка твоя говно и моторы все в помойку...
шумыч пишет:так все давно рассказано, и около года назад по данной технологии клубень перекидывал распред, на форуме даже его фотоотчет есть.
тоже мне технология, как зафиксировать ГК и снять валик не снимая головок, ё-моё, ну прям супертехнология. да любой, кто хоть раз видел 2.9 не на картинках в буклетах, понимает (или догадывается как все сделать) всю эту "супертехнологию". я только не могу понять, вот нафига ТАК изголяться? делать, так один раз и нормально чтобы уже не менять ничего хотя бы 150...200ткм., а то понакупят всякого го...на, понаставят, а потом "супертехнологии" изобретают как от собственной дурости избавиться.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 20.08.18 23:29
Сфинкс
1973773 пишет:расскажи как поменять РВ в Кёлне без снятия голов?Толкатели или ГК не мешают?
Игорь, он без под...ба не может, он сам не знает, потому что сам никогда не делал :jokingly: поэтому создает "интригу" :)) .
там все не сложно по идее: снимаешь флейты, фиксируешь ГК или толкатели чтоб внутрь не попадали, снимаешь валик и меняешь, просто сам прикинь и все поймешь, никаких "космических технологий" там нет. а то тут "супермотористы" интриги нагоняют бл.. :jokingly:

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 21.08.18 00:52
lex400305
Так а что толку то, если втулки надо менять? Там же взаимосвязано всё...
И вообще, моё мнение, если уж лезть, то делать всё, а иначе смысла никакого. Гремя распредом, эти моторы могут годами ходить, но проблема то никуда не денется.
А так то я пару раз на кёльнах головы снимал, что б шпильки поменять по человечески, а там сёдла, да колпачки, да то, да сё, хорошо что хоть останавливался вовремя...

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 21.08.18 06:09
1973773
Сфинкс
Да вот в том то и дело,что я разбирал и собирал 2.9 ,поэтому и спросил.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 21.08.18 08:02
шумыч
Сфинкс пишет:Игорь, он без под...ба не может, он сам не знает, потому что сам никогда не делал

Как это сделать я писал ещё тут http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=36883&start=220 , да ,я лично это испытывал только на снятых моторах, но тем не мение способ действенный, и человек воспользовался и всё получилось. О способе я писал ещё намного ранее, ещё когда гидрики в кельне перебирал не снимая голов,когда только на этом форуме зарегался. А расматривал этот способ на совсем первом моём кельне, когда его перебирал, это ещё был карбовый v6 2.3. И это было лет 10 назад. Расматривалось потому, что было пару распредов, но как обычно, в одном не хорошо здесь,а во втором там. И если что, чтоб перекинуть на пробу другой не разбирая заново после и так тольчто полной разборки.
Сфинкс пишет:, никаких "космических технологий" там нет
а про космические технологий никто и не говорил, там вообще ничего не нужно даже специфического. Просто никто не обращает внимание на то что уже давно изложено кемто, считая себя супер знатаком колони. Хотя многими это уже делалось.
Сфинкс пишет: но так ни одного хоть на что-то годного 2.9 и не собрал , все осталось только стратегиями и сварка твоя говно и моторы все в помойку
самое ржачное в другом :rofl: , от тебя вообще никто не видил ни какой переборки,сварки . Только гугля :hahaha: . И пару с3.14женных картинок с других ресурсов :hahaha: . В гугле есть одна фишка, "найти это изображение в Google " , так вот твоих не было ни одной, в основном от фотошоплено чужое. Поэтому ты их и удаляешь на всякий случай.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 21.08.18 10:02
Сфинкс
по части сказок про качественную переборку колони мне до тебя далеко :jokingly: второй год уже перебираешь...или третий уже :jokingly:
шумыч пишет:от тебя вообще никто не видил ни какой переборки,сварки .
а я где-то говорил что буду выкладывать фотки? ЕМНИП это ты пропи.дел на весь форум что будет отчет о переборке 2.9, но уже второй год, а отчета все нет и нет, один треп, и походу так и не дождемся :pardon: а про сварку - это вообще смех, у чела есть сварочник и он не умеет точку поставить, а у меня его вообще никогда не было и он себя сравнивает со мной :rolleyes: шумыч, я смотрю ты и в моторах и в кузовах все понимаешь и нувсевсе своими руками по машине делаешь, но делаешь все как-то через .опу и наот..бись. еще раз повторю, если до тебя не дошло: и сварка твоя говно и ни одного 2.9 ты нормально хорошими з/ч, так что бы он катался каждый день и не гремел как ведро с болтами, ты так и не собрал, по мне так ты трепло в кубе и сколько бы ты тут не усирался доказывать что разбирал эти моторы еще 10 лет назад и нувсевсе по них знаешь, против фактов не попрешь :pardon: .
шумыч пишет: Поэтому ты их и удаляешь на всякий случай.
а вот это, дружок, пи3д.ж чистой воды, я фотки на сервере разместил, а что сервер будет с фотками дальше делать мне не известно.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 21.08.18 10:21
шумыч
Сфинкс пишет:второй год уже перебираешь...или третий уже
я его давно не перебираю, потомучто давно собран, и давно ждёт своего часа. Фотки гильзовки и проточенного КВ я выкладывал, также вкладышей и ещё чего-то. Про многое просто писал. Поэтому второй год он просто стоит собраный. Про это тоже уже писалось.
Сфинкс пишет:это ты пропи.дел на весь форум что будет отчет о переборке 2.9,
[quote="Сфинкс"] тыж гуглист, поэтому можешь легко найти мой ответ по этому поводу. Сказано было " было желание сделать отчёт, но это никому не интересно" было желание и сделаю это обсалютно разные вещи.
Так же про сарай не однократно упоминалось, что это тупо для ковыряния для души, для передвижения у меня хватает других авто, как ведер так и нет. У каждого своё назначение.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 21.08.18 13:07
stress
Сфинкс пишет:и сварка твоя говно

Можно поинтересоваться, как ты это определил, дай тоже посмотрю.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 21.08.18 13:08
stress
Сфинкс пишет:одного 2.9 ты нормально хорошими з/ч,

С чего такой вывод? Я другую инфу имею, даже больше, в руках держал, с Ебэя.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 21.08.18 13:28
Felix
stress пишет:как ты это определил

Помнишь я тебе фотки кронштейнов сбрасывал, одного местного умельца, с адскими швами? Ты еще из вежливости, решив что это я такое гавнецо наварил, поинтересовался, у кого я это купил? :hahaha:
Так что по фото все видно. Я тебе гараж показывал - думаешь зря ни одной фотки вблизи нет? Мне стыдно показывать свои сварочные швы на фермах и каркасе :blush: . Да, оно все прочное и не развалится, но красотой там и не пахнет...

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 21.08.18 13:39
шумыч
Felix пишет:Да, оно все прочное и не развалится, но красотой там и не пахнет...
так оно и есть. Я же для себя, накладки порогов под резинками,крылья там,ещё ладно точками. А остальное сварено из металла в 2-3мм, какие там нахрен точки. Точки это когда комунибуть тазик какой перевариваю, кули, консервную банку тока точкой,да и то горит :hahaha: .

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 21.08.18 18:23
stress
Felix пишет:Я тебе гараж показывал - думаешь зря ни одной фотки вблизи нет? Мне стыдно показывать свои сварочные швы на фермах

Ну там есть фотка дочи в маске, я конечно подумал бы, что это она так наварила ;-)
Феликс, как уже Шумыч написал и как ты это тоже знаешь, главное не красота. Я вот только точками умею, красиво и прочно, профиль тоже смогу конечно, швом, но будет не красиво, хоть и прочно. Мне этого для хоз.нужд вполне хватает, как и тебе. Красота приходит с опытом, а для этого надо ежедневно швы по 20 метров прогонять. У нас другие профессии.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 21.08.18 19:51
Сфинкс
stress пишет:Можно поинтересоваться, как ты это определил, дай тоже посмотрю.
ну чо я буду сейчас искать фотки его сарая? мне это надо?
stress пишет:С чего такой вывод? Я другую инфу имею, даже больше, в руках держал, с Ебэя.
ты держал детали, а где его отчет о моторе, собранном хорошими этими з/ч? нету, протрепал и слился.
шумыч пишет: Точки это когда комунибуть тазик какой перевариваю, кули, консервную банку тока точкой,да и то горит
:jokingly: все кузова сварены с завода точками, странно да?
stress пишет: главное не красота.
да там ни красоты ни прочности, по мне так наот.бись сварено.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 21.08.18 20:14
шумыч
Сфинкс пишет:а где его отчет о моторе
тебе повторить, или читать разучился
шумыч пишет:Сказано было " было желание сделать отчёт, но это никому не интересно" было желание и сделаю это обсалютно разные вещи.

Трепешся только ты.
Сфинкс пишет: ни прочности
пред идущий кузов(тот что в дневнике) уже 4ую сотню тысяч км наматывает, и по скольку я всеголишь любитель то с каждым разом я совершенствуюсь за счёт ошибок. До него было не мало кузовов, сарай уже делался с учётом ошибок в этом. Тем не мение, хоть он тупо рабочий и не крашеный, домкратится в любом месте поднимая одну сторону целиком, при этом все двери свободно остаются рабочими.
Кто осмелится так поставить своего? :jokingly:

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 21.08.18 20:24
lex400305
Ты туда бронекапсулу что ли вхерачил?

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 21.08.18 20:31
шумыч
lex400305 пишет:Ты туда бронекапсулу что ли вхерачил?
нет, если интересно могу схему набрасать что сварено. Из родного там ,если порог в разрезе смотреть ,только то что зелёным помечено, ну и китайская накладка ,кудаж без неё :blush:

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 21.08.18 21:01
stress
Сфинкс пишет:я буду сейчас искать фотки его сарая?

Нет конечно, но к примеру у меня крыша на гараже была последний раз залита гудроном и ещё черт знает чем лет 30ть назад(перекрытие - плиты) , я на полном серьёзе, смотрится в данный момент как в пустыне земля высохшая, все в трещинах глубоких, это я наблюдаю последние лет пять, но не течёт ни капли, в отличие от соседей которые свои крыши кроют раз в три года. Я к тому, что не всегда внешне не красиво, это значит и результат плохой.

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 23.08.18 10:50
Сфинкс
шумыч пишет:Так же про сарай не однократно упоминалось, что это тупо для ковыряния для души, для передвижения у меня хватает других авто, как ведер так и нет. У каждого своё назначение.
тогда откуда на сарае пробеги под 150ткм в год? ты сам говорил :pardon: IMHO все-таки кто-то где-то до..я п..дит :crazy: :pardon: ,

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

СообщениеДобавлено: 23.08.18 16:43
шумыч
Сфинкс пишет:да откуда на сарае пробеги под 150ткм в год
:shok: где я такое сказал про сарай? Пробеги на скорпе, но про сарай ни чего не было. Многие тут даже чуть в теме, что сарай я просто давно хотел чисто для для души и он у меня единственный. Это хетчей с седанами было пруд пруди. Сарай приехал на эвакуаторе , в марте 2017, и сразу пустился в разбор, не смотря на то что пред хоз уверял что оно и само доедет. Прошлым летом был сделан мотор и переварен кузов. Потом это всё тормознулось изза гемора с доками на него, с нового года он всеж стал моим.
Этим летом вообще на работе завал, поэтому сделана коробка (акпп) ,мал по малу шпаклюется, перебрана проводка(всё до последней косы,лежит пока в пакетах), ну и по тихоньку что закупается и ищется.
Поэтому увы, про сарай тебе померещилось, просто у меня редко бывает один скорп, и редко бывает менее 3-4 машин вообще.