Страница 1 из 1
Нужна помощь от владельцев V6 2.9i

Добавлено:
13.04.06 17:27
Fletch
Была тут темка от меня большая (кто имеет терпение может прочитать
здесь).
В общем, машина вообще закапризначала. Даже заводиться не хочет, а если заводится, то на 3 цилиндрах максимум, коптит, свечи заливает (нагар чёрный моментально на нулячих свечах). Бенз идёт, искра есть, значит просто офигенный перелив.
Просмотрели всю электрику, вроде никаких проблем, контакты везде есть. И вот тут мне нужна солидарная помощь от владельца V6. Нашёл я тут линку одну (
вот она), где расписаны показания датчиков. Промерили все, что есть в списке - вроде всё намано, но есть большое НО. Показания ДПДЗ абсолютно другие. Для примера 26 и 46 разъёмы должны показывать фиксированное сопротивление в пределах 3500-4000 ом, а у меня показывает всего 300 ом (я не пропустил ноль). А с другими ножками странности, типа 26 и 47 разъёмы должны показывать 3500-4000 при закрытой заслонке и 600-850 ом при открытой. У меня начало правильное, но от середины педали и до положения "газ в пол" происходит возврат к значению "заслонка закрыта". Аналогичная ситуация происходит и с 46 и 47 разъёмами.
Первая мысля была - я схожу с ума, ведь такое просто не может быть... Проверил датчик - с него показания правильные, т.е. как указаны в данной писанине (да и датчику всего 2 года ничегонеделанья)...
Потом скинул фишки с расходомеров воздуха, и о чудо! Показания на контроллер стали приходить как указано в этом мануале.
Теперь вопрос, а обязательно скидывать фишки с расходомеров, чтобы замерить это дело? В мануале про это ни слова, просто написаны значения (сами можете глянуть). "Мастер" меня уверяет, что так и должно быть и всё норовит разобрать двигатель (компрессия отличная)....
ПЛИИИИИЗ, у кого такой же Скорп - ну померяйте у себя, а? И скажите мне результат... А то мне всю машину хотят разбирать уже....
Желательно побыстрее, а то машина на сервисе,а пока она там, мне неспокойно....
ЗЫ. Ещё есть подозрение, что мозгам, возможно, кранты, но как это проверить я хз...

Добавлено:
13.04.06 17:27
Fletch
Ах, да.. Земля на двигателе есть


Добавлено:
13.04.06 17:43
Avdon
Померь давление топлива .

Добавлено:
13.04.06 18:00
strussa
врать не буду конечно...но когда мучался со своим то меняли на трмблере коммутатор и все что ты описываешь было с коммутатором который был снят с рабочей машины....у них разные цифирки
внешне одинаковы когда поставил назад свой двигатель переставал троить и работать начинал нормально...попробуй обратить внимание на него

Добавлено:
14.04.06 12:33
Fletch
Avdon
Первым делом его и померили. В моменты затыков не падает. Мерили и стоя, и на ходу.
strussa
Но коммутатор мне не меняли, вполне так родной должен быть... А если не родной, то я хз, как определить
Народ, ну померяйте у себя показания на контроллере, кому не слишком трудно, а?...
ЗЫ. Сам контроллер у меня чудной. При диагностике выдаёт код, что он от 4 горшкового аппарата, хотя по маркировки от 6 горшкового (именно моего). Так что если такие вот странности, значит вполне может из-за него всё остальное и быть (жаль, что он мега-редкий найти даже в Москве проблема огромная), но вопрос с дпдз меня всё ещё мучит....

Добавлено:
14.04.06 14:01
Koti
даже у нас можно найти контролер на 2,9.
поменяй для начала контролер на реально от 2,9. посмотри, что измениться. а маркировку можно и поменять


Добавлено:
14.04.06 16:52
Fletch
Kot
Даже у вас... Гыыы... А я как не позвоню в ЛЮБУЮ разбюорку Москвы, так либо нету, либо "А равзе бывают БЕЗКАТАЛИЗАТОРНЫЕ 2.9??? Никогда таких не видели"
Маркировку-то можно и поменять, тока на нём выведено V6, 2.9i, плюс, к тому же, четырёхгоршковые мозги не поймут двидок V6, так что он вообще никуда не поедет и даже не заведётся, а я на этих уже больше 15 тыщ отъездил
Кто-нить прозвонит всё-таки, какие показания с дпдз приходят на мозги, а?... Неужели столь сложно помочь?


Добавлено:
14.04.06 22:32
Fletch
Народ, ау! Есть тут взаимовыручка или нет? Не денег же прошу, а всего минут 10-15 времени на прозвонку...


Добавлено:
15.04.06 05:01
Koti
да я бы с удовольствием тебе помог бы. только я с такими измерительными приборами не дружу.

Добавлено:
15.04.06 16:18
Fletch
Kot
У тебя нету вольтметра?


Добавлено:
16.04.06 05:22
Koti
есть!!! (где то дома

) только я с него могу померять напряжение на акумме. остальное для меня темный лес (этот курс по физике в школе я прогулял

)

Добавлено:
16.04.06 16:37
Fletch
Kot
Вот точно также, только сопротивление, меряешь на перемычках, указанных в том листке (на мозгах есть нумерация, не промахнёшься

Сами мзги снимать не надо, с обратной стороны померить можно (только ещё кто-то должен давить на газ, чтобы увидеть, как изменяется это дело)).
Re:

Добавлено:
16.04.06 16:49
александер
Fletch пишет:KotВот точно также, только сопротивление, меряешь на перемычках, указанных в том листке (на мозгах есть нумерация, не промахнёшься

Сами мзги снимать не надо, с обратной стороны померить можно (только ещё кто-то должен давить на газ, чтобы увидеть, как изменяется это дело)).
сопротивления надо мерять либо со снятым разъемом с датчика,либо с отстегнутым еес....еес вносит изменение в сопротивление цепи и его никто не знает.А вообще граммотней мерить напряжения каждой цепи под нагрузкой,но,где взять контрольные значения?
Re:

Добавлено:
16.04.06 23:15
Fletch
александер пишет:сопротивления надо мерять либо со снятым разъемом с датчика
Я что-то не понял.. Ты сам понял, что сказал? Я - нет

Как можно мерить сопротивление на мозгах от датчика, который отстёгнут?


Добавлено:
16.04.06 23:26
Fletch
Я так понял, что владельцев V6 тут дофига и больше, а реально помочь некому

Re:

Добавлено:
17.04.06 06:45
Koti
Fletch пишет:Я так понял, что владельцев V6 тут дофига и больше, а реально помочь некому

в принципе ты почти прав. кому лень, кому некогда, кто то просто не умеет. если я заеду на СТО, то померяю у хорошего электрика. вот только когда? ближе к субботе.

Добавлено:
17.04.06 09:01
Avdon
александер абсолютно прав.Показания датчиков нужно снимать только при отсоединенных мозгах.У меня BRD,без расходомеров.Да,насколько я знаю,практически любой датчик можно просто отключить,мозги будут работать и без него в "среднем"режиме(как многие ездят без лямбды).ИМХО,от неисправности ДПДЗ таких проблем,как у тебя, не будет.

Добавлено:
17.04.06 09:03
Avdon
А коды снимать пробовал?

Добавлено:
17.04.06 10:25
Гость
У меня при отключенном дпдз, при нажатии на газ глохнет

Померять сопротивления я могу сегодня, но вот у меня мап - это принципиально тебе?

Добавлено:
17.04.06 19:50
александер
мерять сопротивления-либо на контактах датчика со снятым с него разъемом,либо на контактах разъема еес с одетым на датчик разъемом,но со снятой колодкой от еес.А не отвечают,потомучто много непонятного в описаниях,надо коды снимать и граммотному человеку внимательно посмотреть машин,а то,что ездил с еес от4цил. на моторе 6цил.кто такую глупость сказал и с чего он это взял и ,если была диагностика,где коды?Про датчик ДПДЗ вообще не понятно,он нормально ездил,а потом ,бац и поменял сопротивления наоборот?так не бывает.Смотреть машин спецу надо.

Добавлено:
17.04.06 22:54
Miha
Зачем обижаешь .....
Фишка в том, что таки 2,9 с расходомерами - редкость.
2,8 - этот c расходомерами. Напиши номер контроллера и цвет (у меня кажисть синий маркировка). если такойже - померяю.
Re:

Добавлено:
18.04.06 03:39
Fletch
Avdon пишет:александер абсолютно прав.Показания датчиков нужно снимать только при отсоединенных мозгах.У меня BRD,без расходомеров.Да,насколько я знаю,практически любой датчик можно просто отключить,мозги будут работать и без него в "среднем"режиме(как многие ездят без лямбды).ИМХО,от неисправности ДПДЗ таких проблем,как у тебя, не будет.
Мозги и отсоединял (сначала мерил только так), а мастер прямо с задней стороны подлезал мерить, результат идеинтичен абсолютно до малейшим микроом.
Более того ты неправ насчёт проблемы. Когда у меня предыдущий датчик пополам раскололся, машина при нажатии на газ - глохла. Но на горячую почему-то нормально работала... А тут наоборот всё. Более того, забрал с сервиса - 3-4 цилиндра пашут, еле доехал... Зато с педалью газа лишь разок глюк был кратковременный.. ЛОЛ...
Re:

Добавлено:
18.04.06 03:58
Fletch
александер пишет:мерять сопротивления-либо на контактах датчика со снятым с него разъемом,либо на контактах разъема еес с одетым на датчик разъемом,но со снятой колодкой от еес.А не отвечают,потомучто много непонятного в описаниях,надо коды снимать и граммотному человеку внимательно посмотреть машин,а то,что ездил с еес от4цил. на моторе 6цил.кто такую глупость сказал и с чего он это взял и ,если была диагностика,где коды?Про датчик ДПДЗ вообще не понятно,он нормально ездил,а потом ,бац и поменял сопротивления наоборот?так не бывает.Смотреть машин спецу надо.
Контакты датчика показывают как и должны показывать, я писал уже. Но в той писанине написано, что на ножках еец мерить надо, там и мерию - показания НЕ ТЕ.
Машину смотрели куча народа, общий верхикт - а куй её знает, движок разбирать надо (причём тут педаль газа, никто объяснить не может, но бабки содрать хочется)...
Про то, что можно ездить с еец от 4 цил. на 6 цил. машине кто-то на первой странице написал.
Да, коды снимали, по коду выдаёт, что он от 4 цил. модели (должен выдавать маркерный код
30, а выдаёт, кажись,
40, что означает "я 4-ёх горшковый"). За деталями сюда:
http://faq.ford77.ru/engine/jet/diagn5.htm
http://faq.ford77.ru/engine/jet/diagn.htm
Коды снимали в фирменном фордовском сервисе, у ребят глаза чуть из орбит не вылезли....
Нормально машин не ездил, так что версия с дпдз вероятна, впрочем как и с мозгами. Зиму отстояла и начались проблемы (до этого проблемы подобные были 3 года назад с предыдущим дпдз, но там самому датчику были кранты).
Сопротивление либо так и должно быть (что маловероятно, если писанина корректная), либо короткое замыкание в цепи...
Re:

Добавлено:
18.04.06 04:01
Fletch
Miha пишет:Зачем обижаешь .....
Фишка в том, что таки 2,9 с расходомерами - редкость.
2,8 - этот c расходомерами. Напиши номер контроллера и цвет (у меня кажисть синий маркировка). если такойже - померяю.
Мозги алюминиевые (или хз, что за метал), безцветные. Номер
86GB-12A650-BD.
Но фишка в том, что дело не в конкретных мозгах, а в EEC-IV, так что померяй в любом случае, плиз...


Добавлено:
19.04.06 08:18
Miha
Под фишкой есть номер, буквы и цвет.
У меня тоже было дело... (+)

Добавлено:
21.04.06 09:40
Гость
...ни с того ни с сего закапризничал V6 BRC - глох на холостых, коптил, дергался при наборе скорости. Первым делом подумал на топливную систему - качество бензина и вся система, начиная от бака... К тому же начало этого мозгоклюйства совпало с очередной заправкой, на Шелле, кста... Что тока я не делал - сливал бенз, промывал бак, мерял давление в рампе на ходу выносным манометром (на шланчике, сам манометр - под щетку "дворника" - и катался на разных режимах...) - всё ОК, коды - ОК, свечи сменил, потому как закоптились насмерть... Короче, полный аллес...
Дело закончилось тривиальной заменой бобины

... и всё! Уже что называется "задним умом" допятил, что имела место "нехватка искры" на переменных режимах, как следствие - пропуски тактов в чилиндрах, из-за чего коптились свечи и процесс нарастал лавинообразно... А выглядело все по всем канонам как глюки в системе питания...
Век живи век учись

Re:

Добавлено:
21.04.06 14:23
Fletch
Miha пишет:Под фишкой есть номер, буквы и цвет.
Под какой фишкой? Под фишкой чего?
И причём тут фишка, мне нужны показания датчика, приходящие на разъём мозгов.
Re: У меня тоже было дело... (+)

Добавлено:
21.04.06 14:25
Fletch
*MadMax* пишет:...ни с того ни с сего закапризничал V6 BRC - глох на холостых, коптил, дергался при наборе скорости. Первым делом подумал на топливную систему - качество бензина и вся система, начиная от бака... К тому же начало этого мозгоклюйства совпало с очередной заправкой, на Шелле, кста... Что тока я не делал - сливал бенз, промывал бак, мерял давление в рампе на ходу выносным манометром (на шланчике, сам манометр - под щетку "дворника" - и катался на разных режимах...) - всё ОК, коды - ОК, свечи сменил, потому как закоптились насмерть... Короче, полный аллес...
Дело закончилось тривиальной заменой бобины

... и всё! Уже что называется "задним умом" допятил, что имела место "нехватка искры" на переменных режимах, как следствие - пропуски тактов в чилиндрах, из-за чего коптились свечи и процесс нарастал лавинообразно... А выглядело все по всем канонам как глюки в системе питания...
Век живи век учись

Машина переставала реагировать на педаль газа? Точнее, наоборот, реагировала на неё глушением движка?...


Добавлено:
21.04.06 14:28
Fletch
Блин, народ, неужели никто не померяет у себя, а?... пока сам себе не поможешь - никто не поможет...
На педаль газа реакция такая: до середины хода педали - ракета, а от середины и до "в пол" - черепашка, жрущая литров по 30 на сотню бензина... Т.е., судя по всему, нифига отключать не надо, у меня обычное короткое замыкание в цепи, но никто мне не хочет помочь, подтвердив это ПРОСТЫМ ТЫКАНЬЕМ ОММЕТРА... Всего-то потратить от силы 5-15 минут (зависит от ваших сноровки и умения), зато как бы хорошо помогли человеку...


Добавлено:
21.04.06 14:29
Fletch
*MadMax*
Кстати, у тебя ведь "мой" двигатель. Ну потыкай омметром и скажи результат, плииииз...
ЗЫ. Жаль, что из Питера, до Москвы бы я ещё мог ломануться...
...

Добавлено:
21.04.06 16:03
Гость
2 Fletch:
1. Реакция была такая: жомкаешь тапком - движка затыкается (смесь чуть обогащается, искры перестает хватать для "пробоя" некоторых свечей) - движка коптит и фуняет, дым черный валит - дальше вроде как раскочегарится (свечи продуются на повышенных оборотах), следует подхват ... до следующего сброса "газа", и так по кругу.
2. Потыкаю - померяю в субботу (Скорп ешшо в гараже стОит - к навигации нифига не готов, щас на "зимней" Оке катаюсь). На чем мерять - то: на расходомерах иль на TPS ? А ващще у меня мануал есть старинный по Скорпам, написанный для сервисменов ешшо в совецкое время - там, наскока помню, есть эти значения - доберусь домой, посмотрю - отвечу.
З.Ы. А вообще-то все ТАКИЕ замеры, ИМХО мудуляция - важна работа датчиков "в динамике". Мне один человек рассказывал, как пытали механический датчик расхода на каком-то древнем "японце" - дык подключали к пылесосу, и, пережимая шланг, добивались разного потока через датчик, одновременно проверяя "цешкой" плавность изменения сопротивления в зависимости от угла отклонения створки датчика... Вот это проверка, а просто померять сопротивление... хм... ты проверишь только целостность цепи резистора, и все.
Успехов, и до связи!
...

Добавлено:
21.04.06 16:28
Гость
2 Fletch:
1. Реакция была такая: жомкаешь тапком - движка затыкается (смесь чуть обогащается, искры перестает хватать для "пробоя" некоторых свечей) - движка коптит и фуняет, дым черный валит - дальше вроде как раскочегарится (свечи продуются на повышенных оборотах), следует подхват ... до следующего сброса "газа", и так по кругу.
2. Потыкаю - померяю в субботу (Скорп ешшо в гараже стОит - к навигации нифига не готов, щас на "зимней" Оке катаюсь). На чем мерять - то: на расходомерах иль на TPS ? А ващще у меня мануал есть старинный по Скорпам, написанный для сервисменов ешшо в совецкое время - там, наскока помню, есть эти значения - доберусь домой, посмотрю - отвечу.
З.Ы. А вообще-то все ТАКИЕ замеры, ИМХО мудуляция - важна работа датчиков "в динамике". Мне один человек рассказывал, как пытали механический датчик расхода на каком-то древнем "японце" - дык подключали к пылесосу, и, пережимая шланг, добивались разного потока через датчик, одновременно проверяя "цешкой" плавность изменения сопротивления в зависимости от угла отклонения створки датчика... Вот это проверка, а просто померять сопротивление... хм... ты проверишь только целостность цепи резистора, и все.
Успехов, и до связи!
Re: У меня тоже было дело... (+)

Добавлено:
21.04.06 22:26
александер
*MadMax* пишет:...ни с того ни с сего закапризничал V6 BRC - глох на холостых, коптил, дергался при наборе скорости. Первым делом подумал на топливную систему - качество бензина и вся система, начиная от бака... К тому же начало этого мозгоклюйства совпало с очередной заправкой, на Шелле, кста... Что тока я не делал - сливал бенз, промывал бак, мерял давление в рампе на ходу выносным манометром (на шланчике, сам манометр - под щетку "дворника" - и катался на разных режимах...) - всё ОК, коды - ОК, свечи сменил, потому как закоптились насмерть... Короче, полный аллес...
Дело закончилось тривиальной заменой бобины

... и всё! Уже что называется "задним умом" допятил, что имела место "нехватка искры" на переменных режимах, как следствие - пропуски тактов в чилиндрах, из-за чего коптились свечи и процесс нарастал лавинообразно... А выглядело все по всем канонам как глюки в системе питания...
Век живи век учись

если хочешь еще сильней искру,поставь новую косу как в моем ученье и зеленый провод идущий с коммутатора на катушку,найди отвод на тахометр(тоже зеленый) и освежи там контакт.Форд-наука о контактах.

Добавлено:
25.04.06 12:13
Fletch
*MadMax*
У нас с тобой абсолютно разная реакция автомобилей.
Мой (когда на педаль газа реагирует отлично)
До середины педали газа ускорение как на ракете. Чес слово - Порше, не меньше

Но как только продавливаю тапку дальше, сразу появляется натужность, и чем сильнее в пол, тем более натужность. Т.е. оно так и получается как по замерам - до половины педали заслонка открывается, а после половины и до упора "закрывается" обратно. Это по датчику дпдз на мозгах, есесна, реально-то открывается дальше...
Мой (когда на педаль газа реагирует обратно)
Ни скорость, ни обороты двигателя, ни амплитуда нажатия на педаль - всё пофиг. Слегка жмёшь на педаль газа - движок подглахивает. Жмёшь посильнее - глохнет моментально.
Причём на ходу, если ехать на передаче, явно слышно, что при нажатии на педаль ПРОПАДАЮТ вспышки, даже холостые. Как только педаль возвращаешь на место, сразу чувствует удар, т.е. снова пошли вспышки. Наживаешь на педаль - ситуация повторяется, вспышки исчезают. Как только заглох - заводишь и едешь дальше почти без проблем....
Как только ситуация накаляется, т.е. такой гимор всё чаще и чаще (т.е. когда за 100 метров дороги автомобиль глохнет раз 10), я откручиваю мозги и прикручиваю на место - летит как ракета некоторое время (хватает реально на 5-10 км, потом ситуация опять усугубляется). Пока летит как ракета - ситуация с "серединой" педали есесна присутствует.
александер
На двигатель уже давно брошена отдельная земля, толку никакого вообще.
А вот про зелёные провода можно поподробней?...

Добавлено:
25.04.06 20:21
александер
александер
александериди по зеленому проводу от катушки к коммутатору,увидишь ответвление-освежи там контакт.
Лучше поздно, чем никогда....(+)

Добавлено:
26.04.06 07:20
Гость
2 Fletch:
По сопротивлениям расходомеров (из мануала)
Если смотреть на разъем расходомера, нумерация контактов слева направо:
безымянный/46/26/43/безымянный
Сопротивления между контактами:
***..45-96 Ом
***..45-95 Ом
***..250-280 Ом
***..250-360 Ом
***..1.7-3.2 кОм
Которые контакты 27 и 47 - неизвестно (в мануале не указаны) - явно из тех двух безымянных, разберешься.
Успехов!

Добавлено:
26.04.06 09:16
Fletch
*MadMax*
А на мозги что приходит на твоём авто можешь проверить? Движки одинаковые, блин...
За инфу спасибо, попробую померить, хотя мне кажется, что расходомеры рабочие, проблема где-то в контактах, там общий провод один есть с дпдз (земляной, кажись, вот в нём и проблема, как мне кажется).
александер
По памяти я там зелёных проводов не помню, но специально ещё не смотрел, конечно. Попробую увидеть
Резюмирую данную тему:
Открыта уже ДВЕ НЕДЕЛИ, а 10 минут своего драгоценного времени не потратил никто (хотя некоторые обещнулись). Мня... Сервисов толковых нет, знакомых со Скорпами нет, и на форуме хрен дождёшься помощи...
Ладно, в любом случае аппарат буду продавать, только хотелось бы продавать в стостоянии "Еду офигенно", а не "Хочу - еду, а хочу - не еду"... Разница в цене обоих вариантов будет существенной...

Добавлено:
26.04.06 09:23
Гость
Я дико прошу прощения, но нету даже 10 минут
Но постараюсь таки сегодня вечером.
А вообще - когда я мерял летом - насколько помню, если мерять на контактах самомого датчика, то у меня все было в норме, а вот если на колодке мозгов(не отключенной) полная фигня - но это в общем естественно.

Добавлено:
27.04.06 10:23
Fletch
alleax
Плиииииз, потрать 10 минут своего драгоценного времени, а то совсем хоть пропадай мне...
Так весь и прикол в том, что изначально показания верные на колодке (как и на самом датчике, в общем-то), а только при продавливании тапки в пол возникакет обратный процесс, т.е. будто тапка не продавлена...
Кстати, у меня мозги ОЧЕНЬ греются (чуть ли руку не обжигают, хотя преувеличиваю слегка, но ОЧЕНЬ горячие, держать порой даже сложновато). Они валяются под ногами пассажира (на место пока не ставлю), вчера друган уронил ключи на них, а когда поднимал - его током шандарахнуло....
Это нормально?
ЗЫ. Машина начинает глюкать именно когда мозги горячие, пока холодные - летает....

Добавлено:
27.04.06 10:36
Koti
меняй мозг. там греться нечему(так сильно)

Добавлено:
27.04.06 21:36
DeN SPb
Не обязательно менять. Врятли там всё навернулось. Скорее всего одна-две детальки. Ёмкость или ещё чего. Можно подобрать анналогичную и впаять вместо убитой. Только если ТОЭ не изучал, то самому врятли получится.

Re:

Добавлено:
29.04.06 12:01
Гость
Fletch пишет:alleaxПлиииииз, потрать 10 минут своего драгоценного времени, а то совсем хоть пропадай мне...
Так весь и прикол в том, что изначально показания верные на колодке (как и на самом датчике, в общем-то), а только при продавливании тапки в пол возникакет обратный процесс, т.е. будто тапка не продавлена...
Кстати, у меня мозги ОЧЕНЬ греются (чуть ли руку не обжигают, хотя преувеличиваю слегка, но ОЧЕНЬ горячие, держать порой даже сложновато). Они валяются под ногами пассажира (на место пока не ставлю), вчера друган уронил ключи на них, а когда поднимал - его током шандарахнуло....
Это нормально?

ЗЫ. Машина начинает глюкать именно когда мозги горячие, пока холодные - летает....
Нда мози пожалуй стоит попробовать поменять. А с дпдз получилось вот что(сопр): ДЗ закрыта: 1-2 0,58 2-3 3,45 1-3 3,96
ДЗ открыта: 1-2 3,7 2-3 0,31 1-3 3,95 (какие там ноги какие я не помню - считал смотря на машинну спереди слева направо)
Вроде какие-то тоже криве показания, но работает вроде б\м

Добавлено:
29.04.06 21:52
александер
Re:

Добавлено:
02.05.06 16:03
Гость
Сорри, что только увидел эту тему... у меня ж такой же двиган... недавно было нечто похожее... после дождиков... и весенних луж...
думаю всё же на связку ТПС и лямбды.
САШ! я почитал этот Опелевский опус... и чего? у нас насколько я помню на скорпе ваще лямбды мона отключить нафиг, вынуть минус (чтобы мозги сбросить) и потом ездить со средними значениями...
правда за расход тогда сложно будет "ответить"...
блин - может плюнуть и реально сделать проточку этого ТПС-са и ко всему прочему как то промыть лямбды? А как они ваще промываюца?

Добавлено:
02.05.06 20:47
александер
у нас не только лямбды,еще мног чего можно отключить и ездить на средних значениях,но повышая граммотность и читая
http://toyota-club.net/files/03-05-18/03-05-18_lz.htmобслуживать правильно .лямбды умирают от покрытия чувствительного элемента силиконом.Промывается ортофосфорной кислотой,но умеючи.А дождики и лужи влияют на систему зажигания,например катушка не любит влагу,крышка трамблера тоже,особенно кому от грязи лень протереть.

Добавлено:
03.05.06 01:30
Fletch
alleax
Нда мози пожалуй стоит попробовать поменять. А с дпдз получилось вот что(сопр): ДЗ закрыта: 1-2 0,58 2-3 3,45 1-3 3,96
ДЗ открыта: 1-2 3,7 2-3 0,31 1-3 3,95 (какие там ноги какие я не помню - считал смотря на машинну спереди слева направо)
Вроде какие-то тоже криве показания, но работает вроде б\м
Поясни, как читать эту писанину? Например, строку
ДЗ закрыта: 1-2 0,58 2-3 3,45 1-3 3,96 - что она значит?...
александер, Михаил Кузнецов
Ну нету у меня лямбдов, ну нету!
All
Новый прикол... Залил 92 бенз вместо 95... И, о чудо, - педаль газа перестало колбасить, т.е. провалы исчезли, а расход топлива стал 13-16 литров по городу (чего отродясь не было, обычно не меньше 20-25) и 10 по трассе...
А вот глюк с тем, что газ до середины и газ в пол - остался есесна. Т.е. разницы в ускорении нет, а вот натужность при педали в пол есть, ну и расход лошадиный...

Добавлено:
03.05.06 01:39
Incredible
Fletch
Может твоеё машинке просто не нравиться бензин? Или не правильно выставлено зажигание?
...строку ДЗ закрыта: 1-2 0,58 2-3 3,45 1-3 3,96....
Я так понимаю читается он так:
Измеряется сопротивление на следующих контактах:
1) 1-2 контакты - сопротивление 0.58 Ом (или кОм, скорее всего)
2) 2-3 контакты - сопротивление 3.45 Ом (или кОм, скорее всего)
3) 1-3 контакты - сопротивление 3.96 Ом (или кОм, скорее всего)
Re:

Добавлено:
03.05.06 08:32
Гость
Fletch пишет:alleaxНда мози пожалуй стоит попробовать поменять. А с дпдз получилось вот что(сопр): ДЗ закрыта: 1-2 0,58 2-3 3,45 1-3 3,96
ДЗ открыта: 1-2 3,7 2-3 0,31 1-3 3,95 (какие там ноги какие я не помню - считал смотря на машинну спереди слева направо)
Вроде какие-то тоже криве показания, но работает вроде б\м
Поясни, как читать эту писанину? Например, строку
ДЗ закрыта: 1-2 0,58 2-3 3,45 1-3 3,96 - что она значит?...
Ну вот - и стоило писать - еще и писаниной обозвали
А что непонятного? Дроссельная заслонка полностью закрыта. Сопротивление между ногами 1-2(я не помню какие у них номера по схеме - 26, 46 и какой-то еще - поэтому просто назвал их 1-2-3 смотря спереди на машину, слева направо), так вот 1-2 0.58 - видимо кОм.. - дальше писать?
Касательно бенза - я езжу на 92.
Re:

Добавлено:
03.05.06 10:42
Гость
Fletch пишет:Новый прикол... Залил 92 бенз вместо 95... И, о чудо, - педаль газа перестало колбасить, т.е. провалы исчезли, а расход топлива стал 13-16 литров по городу (чего отродясь не было, обычно не меньше 20-25) и 10 по трассе...
А вот глюк с тем, что газ до середины и газ в пол - остался есесна. Т.е. разницы в ускорении нет, а вот натужность при педали в пол есть, ну и расход лошадиный...
Ну а может ты и ответил сам на свой вопрос? Проверь распределитель, разьём около него, крышку трамблёра, бегунок...
тут что-то с зажиганием... IMHO и чисто по описанию...
Re:

Добавлено:
03.05.06 19:31
александер
Fletch пишет:alleaxНда мози пожалуй стоит попробовать поменять. А с дпдз получилось вот что(сопр): ДЗ закрыта: 1-2 0,58 2-3 3,45 1-3 3,96
ДЗ открыта: 1-2 3,7 2-3 0,31 1-3 3,95 (какие там ноги какие я не помню - считал смотря на машинну спереди слева направо)
Вроде какие-то тоже криве показания, но работает вроде б\м
Поясни, как читать эту писанину? Например, строку
ДЗ закрыта: 1-2 0,58 2-3 3,45 1-3 3,96 - что она значит?...
александер, Михаил КузнецовНу нету у меня лямбдов, ну нету!
AllНовый прикол... Залил 92 бенз вместо 95... И, о чудо, - педаль газа перестало колбасить, т.е. провалы исчезли, а расход топлива стал 13-16 литров по городу (чего отродясь не было, обычно не меньше 20-25) и 10 по трассе...
А вот глюк с тем, что газ до середины и газ в пол - остался есесна. Т.е. разницы в ускорении нет, а вот натужность при педали в пол есть, ну и расход лошадиный...
начальный момент зажигания-трамблер покрути.