виктор69 пишет:снял эту боковину, изнутри сделал борозду по трещинке и залил силиконом, снаружи по трещине пролил двухкомпонетной эпоксидкой "Суперхват", вроде получилось неплохо, заодно промыл печку, сколько там грязи было..
наши руки не для скуки, это все временный вариант, а если рванет от давления в системе? давление в системе на прогретом моторе 1.2атм., эсичо. радиаторы печки продаются новые, Behr отличного качества примерно 2000р.
виктор69 пишет:Купил новый датчик включения вентилятора, 3-х контактный,
ну вот нахера эти эксперименты? еще раз(мож я не по русски написал): ДАТЧИК ОТ ВАЗА С ТЕМПЕРАТУРОЙ ВКЛЮЧЕНИЯ 87-92, ОДИН НА ДВА ВЕНТИЛЯТОРА, В РАЗРЕЗ ВЕРХНЕГО ПАТРУБКА РАДИАТОРА, ОДНО РЕЛЕ И ПРОВОДА МЕЖДУ ВСЕМИ ЭТИМИ КОМПОНЕНТАМИ, И
ВСИО!
виктор69 пишет:Короче на холостых оборотах движок работал, циркуляция нормальная вроде, радиатор прогрелся, печка работает классно, но вот прикол в том, что датчик никак не включал вентилятор, пока жидкость не закипела и не полезла из бачка...
ожидаемый результат, когда люди с упорством бегемота прут на уже известные грабли,
виктор69 пишет:Датчик вроде 85-95 градусов.. Врет собака?
это вряд ли, думаю не врет, а в какой патрубок поставлен?
все, увидел, в верхний, ну хоть с этим не начудил...
виктор69 пишет:Жалко что термометра нет инфракрасного.
да не нужен он тебе, ну нафига в старых фордах "космические технологии"? в соседней теме я уже говорил, штатный указатель Т ОЖ на приборке довольно точный.
виктор69 пишет:Терзают смутные сомнения,
и дальше будут терзать, еще раз: ОТ ВАЗА С ТЕМПЕРАТУРОЙ ВКЛЮЧЕНИЯ 87-92, В РАЗРЕЗ ВЕРХНЕГО ПАТРУБКА РАДИАТОРА, ОДНО РЕЛЕ И ПРОВОДА, И
ВСИО!
виктор69 пишет:может температура висящего в тройнике между патрубками датчика, да еще и обдуваемого ремнями и шкивами, может быть чуть ниже температуры воды в блоке?
"обдуваемого РЕМНЯМИ"?? ремни обдувают тройник в который вкручен датчик и изменяют/охлаждают его температуру?? ты в своем уме? :)). Температура ОЖ в верхнем патрубке радиатора максимально приближена к Т ОЖ в блоке, поэтому датчик включения вентиляторов ставят в разрез верхнего патрубка.
виктор69 пишет:пока жидкость не закипела и не полезла из бачка...
странно, а почему жижа полезла из бачка, крышка дырявая? на прогретом полностью моторе при исправном клапане в крышке расширительного бачка давление в системе создается в 1.2 атм и жижа в бачке поднимается максимум на 10мм (на всех моих было примерно так), так что твоя система неисправна. предполагаю неисправную крышку расширительного бачка и отсутствие давления в системе, или крышки просто нет или ты специально её приоткрываешь чтобы не создавать в системе нужного давления. такие "умельцы" тоже есть или дырявый радиатор печки, который ты клеил-клеил и видать не доклеил :))
виктор69 пишет:Прошлый хозяин поставил кнопку на панели и включал вручную вентилятор.
рукожопый дебил был прошлый хозяин, вот что я могу сказать. ты таким не становись, сделай как тебе сказали и все будет нормально.