Не, я вижу точно повышенный расход, даже сравнивая с тем, как машина расходовала ранее. У меня трип-комп включен. Да, он показывает не точно, занижая на 10%, но ориентироваться, в каком режиме и сколько уходит топлива, можно. Видно даже, что многовато, если ехать 70 на 4 скорости. Вижу, что и по городу многовато, особенно учитывая, что предпринимаются мной все усилия, чтоб израсходовать поменьше, машина едет пустая. Ну чуствуется это.
6 литров по трассе не цель, но вот 7,5 в таком днищенском медленном режиме с объездом ямок, когда сопротивления воздуха вообще нет, это более чем. Литра 2 по городу точно лишние, как минимум. Бензин возможно, но опять-таки, если он попался когда нехороший, то я слышу как начинало цокотеть при наборе оборотов, а тут едет вполне нормально.
Лямбда дело интересное, только ее, заразу, никак не проверить. Вольтметром да, тыкал, показывала она дерготню по-моему от 0.2 до 0.9 вольт, но насколько эта дерготня устраивает мозги, непонятно. Лямбда не мало стоит, ее ведь просто из эксперимента не купишь, не поставишь на пробу. Серый провод был посажен на массу, с год назад оторвал его обратно, разницы нет никакой. Напряжение на ДПДЗ от Ланоса проверил сегодня, 0,55В на закрытой. Жигулевский бошевский бензонасос стоит, качает что-то, в обратку льется. Крутнуть регулятор давления не рискнул бы, страшно, вдруг испорчу то, что работает.
Дунуть что ли дымогенератором во впуск, только кажется, не в этом дело.
Скорость движения дело такое, как раньше замечал, не очень важно, ехать на 5й - 90 кмч, или на 4й - 60 кмч. В последнем случае передаточное число пониже, но сопротивление воздуха меньше.