Страница 1 из 1

2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

СообщениеДобавлено: 07.12.18 21:41
MADNESSS
Всем привет.
Авто Ford Sierra, двигатель 2.0I DOHC.

Предыстория. На авто езжу мало, +- 200-300 км в месяц. Примерно год назад впервые был замечен феномен: при запуске на холодную машина ощутимо дрожит (как в кино мускул кары), обороты занижены, звук двигателя на слух работает, будто, с пропусками. При этом выхлоп обычного белого цвета, не сильно густой, но и не прозрачный. Спустя пару секунд (и до минуты в холодное время) сие действо прекращалось и машина себя вела спокойно, расход был вменяемый (до 12л город) потому я её и не трогал по этому поводу.

Этим летом симптомы усилились, усугубившись еще и проблемами с давлением масла, натяжением цепи и стуком гидриков. Гидрики промыл, натяжители (включая гидро) и цепь заменил, маслосъемные колпачки тоже заменил (масло и фильтр тоже, конечно же). На данный момент по поводу масла, гидриков и цепи вопросов нет, всё тихо.

Однако проблемы со стартом остались, и теперь, если раньше движок заводился довольно быстро, теперь приходится маслать стартером иногда по 30 секунд. Чем больше машина стоит - тем дольше приходится крутить. Так же явно увеличенный расход топлива, литров 15 на сотню.

На этом этапе мне подвернулся полный комплект ЭДИС с крышками. Установил его, заменив свечи на Motorcraft AGPS22PP1 (установил 1мм зазор, как положено с этим зажиганием), заменил ВВ провода, заменил фильтрики в форсунках и прочистил их, но это ничего не дало.

Снимал свечи, свеча 3-го цилиндра была немного влажная от масла, остальные нормального цвета (фото нет, позже думаю открутить еще раз и сделаю).

Мой вопрос: что может служить таким поведением при запуске?

Если бы это было много масла в цилиндре, то дым ведь был бы сизым? Но он прозрачно-белый, подставлял белый листик, на нем только капли пара и несколько черных точечек золы из глушителя (если совсем впритык ставить).

Если бы это была ОЖ, то при прогазовках я должен был бы видеть пузырики или помутнение её же в бачке, но она очень чистая..

Может ли такая проблема возникать из-за проблемы с форсункой (-ками)? Должен ли быть какой-то признак в виде цвета дыма или еще чего, при таком сильном переливе? Возможно, форсунка подтекает даже при заглушенном моторе (от остаточного давления), иначе какая причина маслания стартером по 30 секунд..
Форсунок на проверку у меня нет, но в скором времени думаю купить и заменить, посмотреть что будет, потому как теперь мне уже точно не по себе от происходящего.

Попутно, не посоветуете подходящие форсунки на сей двигатель?

Спасибо.

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

СообщениеДобавлено: 08.12.18 09:44
шуро
Дело точно не в форсунках... МАП, лямбда,проводка, мозги. Едет бодро при этом? Давление топлива проверить тоже можно.

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

СообщениеДобавлено: 08.12.18 11:46
stress
MADNESSS пишет:не посоветуете подходящие форсунки на сей двигатель?

Мытые оригинал как альтернатива новым.
шуро пишет: МАП, лямбда,проводка, мозги.

Я бы начал с датчика температуры на мозг.

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

СообщениеДобавлено: 08.12.18 12:25
MADNESSS
Спасибо за ответы.

Забыл указать, что при последнем снятии кодов ошибок, выдавало только ошибку 15, что соответствует проблеме с ДПДЗ.
Все датчики измерял мультиметром и сравнивал с требуемыми показаниями в книге (сопротивление/напряжение), и некоторые расхождения наблюдались действительно только в ДПДЗ.
Но каких-то рывков в показаниях напряжения / сопротивления ДПДЗ я не заметил. Единственное что, до положенных 4.5В при полностью открытой заслонке не доходит, диапазон выходит от 6.05 - 4.05В, при этом плавно. Тогда при возможности попробую внедрить ДПДЗ от волги / ланоса по мануалам с этого форума, отпишусь об изменениях.

При нажатии тапки в пол машина, когда прогрета, вдавливает в сиденье, без лишних звуков. Если попытаться вдавить в пол, когда машина прогрета не до конца (в пробеле между белой зоной и началом зоны НОРМ, к примеру), то иногда бывают как-бы небольшие пропуски и это заметно в поведении.

Лямда бегает от 0 до 1В как и описано в мануалах, на месте не стоит.

ДТОЖ тоже по сопротивлению в пределах нормы. Так же, прогревочные обороты имеются и работают нормально, но, самом собой, после того, как машина продрожжит. После дрожи обороты сразу подскакивают примерно до 1300-1500 и плавно падают по мере прогрева.

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

СообщениеДобавлено: 08.12.18 12:38
шуро
Не. У меня было два варианта со сдохшим датчиком температуры. Первый вариант датчик замкнут, машина дико тупит и неохотно набирает обороты, прогревочных нет. Второй вариант, датчик в обрыве. Машина подтупливает, повышенный расход топлива. Никаких вибраций повышенных, вонючего выхлопа и маслания стартером по полминуты. А вот МАП вполне может устроить такие козни...

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

СообщениеДобавлено: 08.12.18 13:32
padla bear
Надо просто выйти на модератора Felixа потому что
1 Он живёт в Одессе
2 Он умный
3 Он имел Дохлик
4 Он сейчас празднует Хануку и должен быть в хорошем расположении
5 Он единственный с этого форума,кто может в живую увидеть машину,а следовательно оценить масштаб бедствия не со слов потерпевшего.
Думаю ему придётся платить золотом.Это может быть и минус,но плюсов больше всё равно.

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

СообщениеДобавлено: 08.12.18 15:50
MADNESSS
Самое главное в этом, что данная проблема происходит исключительно на стадии запуска и секундами - минутой после. Далее, как описал, машина ведет себя как положено, во время езды подобных плясок/трясок абсолютно нет.

Сегодня хотел заснять видео, но, как на зло, запустилась спокойно с пары оборотов и лишь немного дребезжала секунд 5, на видео не заметно..

Спасибо за наводку на человека. Буду некоторое время в отъезде и машинка в гараже постоит, как вернусь займусь ей.

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

СообщениеДобавлено: 08.12.18 21:34
padla bear
MADNESSS пишет:Спасибо за наводку на человека

Вовсе не стоит.Когда наши к власти придут,я постараюсь как можно больше таких наводок сделать.
pl_k2.7m0bcp9sr94wgkskk4c8g000k.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg
pl_k2.7m0bcp9sr94wgkskk4c8g000k.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg (162.53 КБ) Просмотров: 9708

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

СообщениеДобавлено: 08.12.18 22:12
Felix
:hahaha: . Как говорит Толстый, ИВЖ :hahaha:
Давайте по теме:
1) 12л/100км по Одессе на Сиерре - слишком много. Летом по жаре, с кондиционером, более тяжелый Скорп не заваливался за 11 литров.
2) Свеча третьего цилиндра влажная по резьбе, или сам изолятор замаслен? Если - то пофиг.
3) Форсунки - поддержу, или мытый оригинал, или новый оригинал. Волговские не рекомендую.
4) Также поддержу про датчик температуры на мозг - имел с ним небольшой затык, непрогретая машина тоже тупила, и под сброс газа пыталась глохнуть.
Насчёт оплаты золотом за мои услуги - не пугайся, это шутка ;-) . Просто я директор небольшой конторки, но за советы денег не беру, несмотря на национальность. Арендую офис прямо возле "Успеха", будет настроение - утром я обычно там бываю. Если не хочешь компании мне - на Окружной разборка и СТО "Генри Форд" - там сделают. Недешево, но полегче, чем у официалов на Виннере.

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

СообщениеДобавлено: 08.12.18 23:32
MADNESSS
1) В таком случае, с расходом были проблемы уже сразу как купил авто.. купил по неопытности, не особо разбиравшись. Это моя первая машина.
2) Как резьба, так и изолятор. Но изолятор был скорее как покрыт тонкой масляной пленкой, по сравнению с резьбой. Как вернусь с отъезда, покатаюсь немного и выкручу свечи для повторной проверки, еще не проверял после замены маслосъемных.
3) Спасибо за совет по поводу форсунок. Пока предположу что с ними все ок, распыл был нормальный при чистке и не капали в закрытом состоянии.
4) Раз уже несколько раз советовали проверить ДТОЖ, попробую заменить и посмотреть результат.

Однозначно, чем холоднее температура атмосферы, тем проблема явнее. Сегодня было +7, и, как я уже написал, запустилась более-менее нормально.
Проблема заключается в том, как показать мою проблему) Разве что приехать на место и там оставить на ночь. Ведь она так себя ведет только после ночного простоя и только после первого запуска за день...

Не один раз заезжал в Генри Форд за запчастями, отношение продавцов ко мне было отчетливо хамским, и так каждый раз.. Надеюсь именно на СТО у них нормальные люди работают..

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

СообщениеДобавлено: 09.12.18 00:19
Сфинкс
MADNESSS пишет: Установил его, заменив свечи на Motorcraft AGPS22PP1
уже много раз говорил, что из 6-ти свечей Motorcraft 3 или 4 были брак будучи новыми, я кроме NGK никаких не признаю.
MADNESSS пишет: свеча 3-го цилиндра была немного влажная от масла,
могут быть сальники клапанов.
MADNESSS пишет:Если бы это было много масла в цилиндре, то дым ведь был бы сизым?
ну как тебе сказать? много эт сколько? на моем первом ОНСе расход масла был 1.5-2л и при этом дыма можно сказать что и не было, он был прозрачным :pardon: .
MADNESSS пишет:Но он прозрачно-белый, подставлял белый листик, на нем только капли пара и несколько черных точечек золы из глушителя (если совсем впритык ставить).
а на вкус пробовал? я серьезно, без прикола, если сладковатого привкуса нет, то это не ОЖ, можешь выдохнуть.
MADNESSS пишет:Если бы это была ОЖ, то при прогазовках я должен был бы видеть пузырики или помутнение её же в бачке, но она очень чистая..
если масло и ОЖ чистые и нормальные на вид и ОЖ пахнет ОЖ, а не выхлопом, то вариант попадания ОЖ в цилиндры можно исключить.
MADNESSS пишет:Может ли такая проблема возникать из-за проблемы с форсункой (-ками)? Должен ли быть какой-то признак в виде цвета дыма или еще чего, при таком сильном переливе? Возможно, форсунка подтекает даже при заглушенном моторе (от остаточного давления), иначе какая причина маслания стартером по 30 секунд..
я бы предположил причину в системе зажигания, слишком много всякого хлама выпускают под марками даже приличных (когда-то) брендов, что полностью исключать вариант не поддельных, например, ВВ проводов я бы стал. сразу после покупки очередной машины я всегда менял ВСЁ подряд в системе зажигания, свечи, провода, крышку, бегунок и всегда покупал приличных фирм (Бош, NGK, Magnecor и т.п.), проблем потом не было никогда. может и катушка...кто знает, сколько ей уже? 20, 30 лет? :pardon: . проверяй все по зажиганию.
MADNESSS пишет:Форсунок на проверку у меня нет, но в скором времени думаю купить и заменить, посмотреть что будет, потому как теперь мне уже точно не по себе от происходящего.Попутно, не посоветуете подходящие форсунки на сей двигатель?
вряд ли это форсунки и вряд ли за ночь заливает цилиндр.
MADNESSS пишет:выдавало только ошибку 15, что соответствует проблеме с ДПДЗ.
в факе вроде была тема по установке ДПДЗ от волги, поиском посмотри сам.
MADNESSS пишет:Единственное что, до положенных 4.5В
и на моем новом оригинальном тоже не доходит, не принципиально, погрешность, годы...забей короче, если диапазон ДПДЗ от 0.5...0.6В при закрытой заслонке до 4.3...4.5В при полностью открытой и нет явных провалов при перемещении то ДПДЗ можно считать исправным. что касается ошибки 15, то в некторых фордах при прохождении теста в определенный момент нужно нажать резко на педаль газа - это тест ДПДЗ. возможно ты этого не сделал, вот мозг тебе и выдал ошибку.
MADNESSS пишет:При нажатии тапки в пол машина, когда прогрета, вдавливает в сиденье, без лишних звуков. Если попытаться вдавить в пол, когда машина прогрета не до конца (в пробеле между белой зоной и началом зоны НОРМ, к примеру), то иногда бывают как-бы небольшие пропуски и это заметно в поведении
не вижу ничего не обычного, ТВС отлично горит при рабочей Т двигателя.
MADNESSS пишет:ДТОЖ тоже по сопротивлению в пределах нормы. Так же, прогревочные обороты имеются и работают нормально, но, самом собой, после того, как машина продрожжит. После дрожи обороты сразу подскакивают примерно до 1300-1500 и плавно падают по мере прогрева.
такой фигни на моем не было, но запуск со второго раза и в общем глюки запуска холодного мотора были при неисправном РДТ(регулятор давления топлива). у меня 2.9 и я поставил в 2013г. от волги (подходит на 2.9 полностью), проблем с запуском в любое время года тех пор вроде не было, даже в машину не сажусь, подошел, открыл, ключик повернул и заводится :pardon:
MADNESSS пишет: Раз уже несколько раз советовали проверить ДТОЖ, попробую заменить и посмотреть результат.
вряд ли это ДТОЖ, ни разу за почти 15 лет не видел ни одного неисправного, все выдавали параметры в пределах штатных.
MADNESSS пишет:Не один раз заезжал в Генри Форд за запчастями, отношение продавцов ко мне было отчетливо хамским, и так каждый раз.
эт нормально, :jokingly: делай сам.
MADNESSS пишет:Надеюсь именно на СТО у них нормальные люди работают..
кмк (из личного опыта) эт тоже вряд ли :jokingly: делай сам.

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

СообщениеДобавлено: 09.12.18 00:41
MADNESSS
Да вот и стараюсь все делать сам.
Свечи, маслосъемные и провода новые, перешел с трамблера на эдис, а симптомы остались те же. До конца месяца выкручу еще раз свечи и посмотрю состояние. Если какая-то одна будет подозрительной то поставлю вместо неё запасную и гляну. Если снова обнаружу масляную пленку на той же свече, как вариант, читал что могут направляющие втулки клапанов слегка проваливаться и давать такую беду? Не велик же шанс, что новый маслосъемный колпачек именно на этом же цилиндре оказался бракованным..
Манометр для замера давления топлива поставлю и проверю, может действительно на холодную какие-то приколы с давлением.
Ну список проверок для себя уже какой-то составил, спасибо. Жаль не в ближайшее время могу проверить.

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

СообщениеДобавлено: 09.12.18 10:55
Сфинкс
MADNESSS пишет:как вариант, читал что могут направляющие втулки клапанов слегка проваливаться и давать такую беду?
да, могут, у меня ДОХСов не было, я детально ничего сказать не могу, но представляю что там происходит :rolleyes: на эту тему stress говорил, он их делал неоднократно, его можешь спросить.
MADNESSS пишет:Не велик же шанс, что новый маслосъемный колпачек именно на этом же цилиндре оказался бракованным..
да нет конечно, хотя всякое бывает, зависит от сальников, я предпочитаю фирм Elring, Goetze, Corteco (в последнее время их ставлю, нареканий нет). года два назад на моем моторе резко без всяких причин подрос расход масла. при снятии сальников клапанов выяснилось что часть сальников слетела с направляющих и тупо болталась на клапанах, "зажарились", Goetze. расход стал 1.5л на 8000...10000. после замены (на Corteco) расход масла вернулся на прежнее значение.

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

СообщениеДобавлено: 09.12.18 13:43
Felix
MADNESSS пишет:Не один раз заезжал в Генри Форд за запчастями, отношение продавцов ко мне было отчетливо хамским

Там до сих пор бабы обиженные работают, и высокий продавец Валера, первая обиженка? :hahaha: Не обращай на них внимания.

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

СообщениеДобавлено: 17.12.18 23:05
Dealer
Разрешите и мне присоседиться в тему со своим повышенным расходом топлива dohc.
Имею почти нормальный расход по трассе: 8 л. Но это при движении в медленном режиме, со средней скоростью километров в 70 в час, до 120 дело не доходит по нашим дорогам. Ранее однозначно расход был ниже, потом он плавно повысился. Зато в городе, как ни тошни, все равно вылазит 12-14 литров, в этом вся проблема.
Дпдз стоит ланосовский, работает хорошо, без провалов. Свечи при пробеге за городом серые, в городе чернеют, но одинаково, не выпадая из общей картины. Проблем по двигателю внешне не заметно, дымления нет какого-то, перебоев тоже. Разве что при отключении АКБ на время, чтоб не разряжался при долгой стоянке, и последующем подключении, стало плохо заводится, но эту проблему не успел точно отследить ещё.
Столько всех возможных причин в старой машине, что не знаешь, откуда и подступиться. Форсунки чистили тысяч 8 пробега назад, свечи нормальные. На холостых имеется небольшое гуляние оборотов, лямбда с точки зрения мультиметра живая, бензин в обратку поступает. Ничего особо подозрительного в поведении машины нет, но расход очень смущает.

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

СообщениеДобавлено: 23.12.18 00:12
lex400305
Это нормальный расход для двухлитровой машины. На современных тоже самое. В ТТХ можешь не смотреть, они пишутся не теми людьми, которым стоит верить, и не для тех...
Есть такая зараза - физика называется. Обмануть её ещё никому не удавалось. Если у тебя получится, сможешь претендовать на нобелевку...

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

СообщениеДобавлено: 23.12.18 03:54
Gгеnкіn
В воздухомере ОНСа есть винт регулировки качества смеси. Им в принципе можно расход на литр-полтора поправить, если он завышен. В DOHC этот финт не пройдет. Ну и согласен - 12 на сотню для города очень неплохой расход для двухлитрового двигателя.

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

СообщениеДобавлено: 23.12.18 06:59
padla bear
Стоит в очередной раз отметить,что расход ещё и от качества бензина зависит.Помнится и до 14года он в Луганщине не лучший был,не уверен что сейчас что то изменилось в лучшею сторону.

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

СообщениеДобавлено: 23.12.18 16:15
Felix
Dealer пишет:расход по трассе: 8 л. Но это при движении в медленном режиме, со средней скоростью километров в 70 в час,

Должен брать на такой скорости 6-6.5л.

Dealer пишет:в городе, как ни тошни, все равно вылазит 12-14 литров

Уже говорил, повторю: это дохрена, пару литров точно лишние.

Dealer пишет:Свечи при пробеге за городом серые, в городе чернеют, но одинаково

А не должны. Есть переобогащение смеси. Вангую за дохлую лямбду - она такого не должна давать. Даже если давление топлива завышено - лямбда форсунками должна это компенсировать. В данной ситуации, лично я бы тупо понизил давление топлива (на регуляторе выколупывается сверху заглушечка, и открывается регулировочный шестигранник).

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

СообщениеДобавлено: 23.12.18 17:49
Gгеnкіn
Felix пишет:Должен брать на такой скорости 6-6.5л.

Со средней(!) скоростью 70 км/ч абсолютно не означает «двигаться со скоростью 70 км/ч».
Кроме того, 70 км/ч - скорость не оптимальная для получения низкого расхода. Эта скорость не позволяет нормально двигаться на 5-й передаче, а именно на ней низкий расход.
Расход 6 литров для 2-литрового DOHC - это из области фантастики. Может быть на новом автомобиле с качественным топливом и двигаясь не на трассе, а на испытательном треке без подъёмов ровно 90 км/ч и получится. У меня на полностью откапилаленном двигателе с отреставрированной ГБЦ, новыми оригинальными форсунками, расходомером, ДПДЗ, клапаном ХХ, распределителем зажигания и вообще всем, средний расход ниже 7,2 не получался. 6,9 удавалось получить на ограниченных участках и то если ехать строго 90 км/ч даже не в экономрежиме, а в режиме «насрал под себя, еду, боюсь размазать».

Расход в городе - вообще цифра ни о чем. Для Харькова 12 литров в среднем нормально. Если ездить по ночному Харькову, то и 9 можно получить. А в Киеве 14 будет просто за счастье.

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

СообщениеДобавлено: 23.12.18 19:46
Dealer
Не, я вижу точно повышенный расход, даже сравнивая с тем, как машина расходовала ранее. У меня трип-комп включен. Да, он показывает не точно, занижая на 10%, но ориентироваться, в каком режиме и сколько уходит топлива, можно. Видно даже, что многовато, если ехать 70 на 4 скорости. Вижу, что и по городу многовато, особенно учитывая, что предпринимаются мной все усилия, чтоб израсходовать поменьше, машина едет пустая. Ну чуствуется это.
6 литров по трассе не цель, но вот 7,5 в таком днищенском медленном режиме с объездом ямок, когда сопротивления воздуха вообще нет, это более чем. Литра 2 по городу точно лишние, как минимум. Бензин возможно, но опять-таки, если он попался когда нехороший, то я слышу как начинало цокотеть при наборе оборотов, а тут едет вполне нормально.
Лямбда дело интересное, только ее, заразу, никак не проверить. Вольтметром да, тыкал, показывала она дерготню по-моему от 0.2 до 0.9 вольт, но насколько эта дерготня устраивает мозги, непонятно. Лямбда не мало стоит, ее ведь просто из эксперимента не купишь, не поставишь на пробу. Серый провод был посажен на массу, с год назад оторвал его обратно, разницы нет никакой. Напряжение на ДПДЗ от Ланоса проверил сегодня, 0,55В на закрытой. Жигулевский бошевский бензонасос стоит, качает что-то, в обратку льется. Крутнуть регулятор давления не рискнул бы, страшно, вдруг испорчу то, что работает.
Дунуть что ли дымогенератором во впуск, только кажется, не в этом дело.
Скорость движения дело такое, как раньше замечал, не очень важно, ехать на 5й - 90 кмч, или на 4й - 60 кмч. В последнем случае передаточное число пониже, но сопротивление воздуха меньше.

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

СообщениеДобавлено: 23.12.18 20:09
Felix
Gгеnкіn пишет:Расход 6 литров для 2-литрового DOHC - это из области фантастики

Луцк-Ровно-Умань-Одесса (760км, из них больше 450км - по узкой двухполоске, через кучу сёл). Первые числа января, снег, скользко, хрен кто что чистил. В салоне беременная жена, которую регулярно подташнивает. Ехал естественно на пятой, 80-85-90км/ч. Расстояние в 760км, с несколькими короткими остановками, прошел примерно за 11 часов. Расход тогда за поездку вышел порядка 6.3л.
Правда, скажу что редуктор стоял 3.62. И вообще, это не езда с такой скоростью, а издевательство. Обычно же, по трассе, на скорости 115-120км/ч он кушал стабильно 7 литров.

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

СообщениеДобавлено: 28.12.18 17:58
MADNESSS
Наконец добрался до машинки. Выкрутил свечи, и третья свеча снова вся в масле, так что замена маслосъемных действительно ничего не дала, такая же ситуация и была до их замены. Видимо проблема все же с направляющими клапанов (или одним из) третьего цилиндра. Остается конечно вариант, что колпачек как-то криво наделся или слез, но думаю лучше уже снять голову и все нормально осмотреть. К сожалению, не знаю когда смогу этим заняться, так что пока будет так как есть.. Как будут новости отпишусь.

Фото свечей с 1-ой по 4-ую.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

СообщениеДобавлено: 28.12.18 20:16
Felix
Компрессию бы замерить. Потом в каждый цилиндр грамм по 20 маслица добавить, и снова компрессию замерить. Если что с клапанами - она так и останется ниже чем в остальных цилиндрах. Если что с кольцами - поднимется.

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

СообщениеДобавлено: 18.01.19 12:57
шумыч
Felix пишет: И вообще, это не езда с такой скоростью, а издевательство.
мля ,я несколько минут поэксперементировал. У меня лодыжка устала эти нежные микроны нажатия педали ловить. Хотя на донце то может и попроще. Чуть вводные другие, редуктор 3.92 2.9 акпп. По штатному наверное выгляделоб 80+км/ч.( шестерни на 21 зуб,так оно с жипиэсом больше совпадает) .
Пробовал держать 6л , но скорость по тиху падает, а вот 7 л можно держатьhttps://youtu.be/WgQSYCSwiCM, токо копыту педальному памятником быть не в радость :hahaha: .

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

СообщениеДобавлено: 18.01.19 13:58
Felix
Та отлично! На механике он бы в 6 литров легко уложился.
https://youtu.be/gdMDTpFYjV0

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

СообщениеДобавлено: 18.01.19 14:57
шумыч
Felix пишет:я.
https://youtu.be/gdMDTpFYjV0

Чем-то обыденность напомнило. Ну жена на Ка , и при обычной езде она бензин типа нюхает, как я прокачусь стрелка падает быстрее чем скорпе. Так как-то на ней всё редко , да мелочи иногда катаюсь, а тут когда вместо дохлика кельна втыкал, надо было до деревни быстренько доскочить. Ну сел, по стрелке как-то маловато, заскочил на заправку, на пятихатку ливанул (11л, ну думаю за глаза, я в десятку вкладываюсь, дунул ей под 150 по трассе, и сука не то что туда обратно, я думал до ближайшей заправки по пути назад вообще не доеду :hahaha: ,хотя моя умудряется литров в 7 по городу вкладываться.