Страница 1 из 1

Резиновые трубки, клапана с трубками. Нужно привести в поряд

СообщениеДобавлено: 26.03.19 13:57
виктор69
Здравствуйте! Заранее извиняюсь если не нашел на форуме нужную мне инфу. Поскольку не знаю как называются некоторые штучки.)) В общем - Форд Скорпио хетчбек, 2.9, V6, 4X4. Потихоньку привожу его в порядок. Такой вопрос. Под капотом есть некоторые узлы, назначение которых мне неизвестно. Догадываюсь что это какая то ваккумная хрень для управления двигателем. В общем
1. В левом углу моторного отсека, рядом с аккамулятором, стоит бочонок пластиковый, к нему подходит 1 трубка резиновая от двигателя, из района датчика холостого хода.. На бочонке есть второй штуцер под трубку, но ее не было.. И откуда она должна идти к бочонку, не знаю.

2. Рядом с этим же бочонком болтается на двух проводах какой-то электромагнитный клапан. у него один выход под трубку расположен с торца, с другой стороны два выхода, один прямо, другой из него же, под 90 градусов.

3. Датчик абсолютного давления в коллекторе.., из него выходит один шланг с тройником. Один шланг идет в алюминиевую фиговину ( воздушная накопитеьная камера?) а второй от тройника, болтается не подключен.. Куда его приткнуть?
Подскажите плиз по этим пунктам!!

Re: Резиновые трубки, клапана с трубками. Нужно привести в п

СообщениеДобавлено: 26.03.19 15:30
scorpio6000
виктор69 пишет:2. Рядом с этим же бочонком болтается на двух проводах какой-то электромагнитный клапан. у него один выход под трубку расположен с торца, с другой стороны два выхода, один прямо, другой из него же, под 90 градусов.

3. Датчик абсолютного давления в коллекторе.., из него выходит один шланг с тройником. Один шланг идет в алюминиевую фиговину ( воздушная накопитеьная камера?) а второй от тройника, болтается не подключен.. Куда его приткнуть?
Подскажите плиз по этим пунктам!!
По второму пункту -не нужная хрень,это отсос паров бензина из бака,клапан пусть будет подключен дабы не было ошибок,остальное можете выбросить заглушив трубку,но если узнает гринпис выпишет штраф 2000 евро :jokingly: ,так что смотрите сами .Третий пункт-вторай шланг у меня идет на модулятор АКПП,но у вас Я так понимаю МКПП,если все работает выбросте тройник и подключите напрямую датчик.

Re: Резиновые трубки, клапана с трубками. Нужно привести в п

СообщениеДобавлено: 26.03.19 15:59
виктор69
Еще и обмотка клапана в обрыве, не прозванивается..((

Re: Резиновые трубки, клапана с трубками. Нужно привести в п

СообщениеДобавлено: 26.03.19 16:05
виктор69
scorpio6000 пишет:Третий пункт-вторай шланг у меня идет на модулятор АКПП,но у вас Я так понимаю МКПП,если все работает выбросте тройник и подключите напрямую датчик.

Да у меня механика. То есть получается что от Датчика абсолютного давления пойдет только один шланг в алюминиевую штуковину с надписью EFI ?
А какое назначение пластикового бочонка в левом углу у аккамулятора?

Re: Резиновые трубки, клапана с трубками. Нужно привести в п

СообщениеДобавлено: 26.03.19 19:57
Petruha
виктор69 пишет:А какое назначение пластикового бочонка в левом углу у аккамулятора?
это от кондиционера

Re: Резиновые трубки, клапана с трубками. Нужно привести в п

СообщениеДобавлено: 26.03.19 20:15
scorpio6000
виктор69 пишет:То есть получается что от Датчика абсолютного давления пойдет только один шланг в алюминиевую штуковину с надписью EFI ?
А какое назначение пластикового бочонка в левом углу у аккамулятора?
Ааа,не понял наверное ,тот бочонок о котором ты говорил ,стоит на корпусе вентилятора?

Re: Резиновые трубки, клапана с трубками. Нужно привести в п

СообщениеДобавлено: 26.03.19 20:51
Petruha
По первому и второму пункту - в этот боченок приходит трубка с дросселя, вторая трубка идёт на электромагнитный клапан ,а от него уже идёт на боченок через моторный щит,который на корпусе мотора отопителя.
Всё это дело управляет заслонкой для рециркуляции воздуха в салоне.

Re: Резиновые трубки, клапана с трубками. Нужно привести в п

СообщениеДобавлено: 26.03.19 20:54
виктор69
Petruha пишет:это от кондиционера

Точно, щас нашел описание https://automend.ru/ford-scorpio/ford-1 ... 2-941.html оказывается эти штучки остатки от кондиционера.. Но у меня его нету, так что заморачиваться не стану.

Re: Резиновые трубки, клапана с трубками. Нужно привести в п

СообщениеДобавлено: 28.03.19 17:41
виктор69
Еще вопрос возник. На клапанной крышке со стороны водителя, стоит клапан, из него выходит трубка с тройником, одна идет во впускной коллектор, а вторая тянется в черную прямоугольную коробочку, стоящую у правого крыла прям по центру. На трубке у коробочки, тоже висит какой-то эл. магнитный клапан. Сама коробочка, походу какой-то, то ли фильтр, то ли ресивер.. фиг поймешь.. Хочу узнать назначение. Вообще есть ли где нибудь картинки с описанием подкапотного хозяйства?

Re: Резиновые трубки, клапана с трубками. Нужно привести в п

СообщениеДобавлено: 28.03.19 18:34
Gгеnкіn
виктор69 пишет:Хочу узнать назначение. Вообще есть ли где нибудь картинки с описанием подкапотного хозяйства?

Да, есть. Найди в Интернете, а лучше купи, книгу Ford Granada & Scorpio Owners Workshop Manual (March 1985 to 1993) или Ford Granada & Scorpio Sertvice and Repair Manual (March 1985 to 1994). Обе книжки издательства Haynes. Там есть и картинки, и фотографии, и даже описания. Стоят эти руководства сейчас копейки. Дешевле одного визита к автомастеру. Как можно пытаться восстанавливать двигатель, ни бум-бум не соображая, и не пытаясь хоть что-то для начала почитать?

На форуме обычно принято задавать нетривиальные вопросы. "Что-то не работает, то, то и то попробовал. Не помогло. Если у кого-то было похожее, что можно попробовать еще?" Но, блин, спрашивать "что такое обратка?", "что делать с дыркой, в которую сосет воздух?", и "что это за бульба висит рядом со впускным коллектором, какого ее назначение?", это уже перебор. В первую очередь заткнуть дырку, в которую сосет воздух в двигатель мимо воздушного фильтра. И уже потом дальше разбираться. Это же совершенно очевидно. Иначе через впускной коллектор ты себе в цилиндры насосешь мешок песка, если уже не насосал.

Тут нет докторов, которые лечат слабоумие. Причем самому лень даже фотку сделать, лучше на пальцах спрошу. "Там висит коробочка, от которой идет трубочка в какой-то то ли клапан, то ли кран, от которого идет проводок в другую коробочку..."

Re: Резиновые трубки, клапана с трубками. Нужно привести в п

СообщениеДобавлено: 28.03.19 19:30
Petruha
Согласен.

Re: Резиновые трубки, клапана с трубками. Нужно привести в п

СообщениеДобавлено: 28.03.19 19:44
шумыч
Petruha пишет:Вот.
не, не вот.
виктор69 пишет:На клапанной крышке со стороны водителя, стоит клапан, из него выходит трубка с тройником, одна идет во впускной коллектор, а вторая тянется в черную прямоугольную коробочку, стоящую у правого крыла прям по центру
в его случае вот,