Страница 1 из 1

тахометр врет

СообщениеДобавлено: 02.04.19 12:05
Санчес1980
Здравствуйте, проблема в том что на хх тахо показывает 950+- 50, но вот на ходу больше 2000 не показывает, при длительной езде больше 1000 км он оживает и какое то время показывает правильно, и в эти моменты двигатель ровнее и тише работает на больших оборотах, потом после простоя опять все возвращается на место, машина скорп 2.0 инж 115лс.
ссылка на драйв https://www.drive2.ru/r/ford/scorpio/50 ... 008295305/

Re: тахометр врет

СообщениеДобавлено: 02.04.19 15:25
Gгеnкіn
Ну да, врёт. Врут они от старости. Занижают обороты. Устали они, тахометры. Поставь электронный или можно самому скрутить, если бюджетно хочешь.
Либо перепаивай все электролитические конденсаторы в нем по кругу.

Re: тахометр врет

СообщениеДобавлено: 02.04.19 18:59
Санчес1980
Сигнал на мозги идёт от трамблёра или с приборки?

Re: тахометр врет

СообщениеДобавлено: 03.04.19 03:23
Gгеnкіn
Скорее сигнал с мозгов идет и на трамблер и на приборку. А на мозги сигнал идет с датчика коленвала или с датчика Холла ;-)

Re: тахометр врет

СообщениеДобавлено: 03.04.19 15:46
Санчес1980
открутил гайку контакта тахометра, машина поехала намного лучше на 4 передаче 100-110 норм,и мотор тише стал.

Re: тахометр врет

СообщениеДобавлено: 03.04.19 17:20
Gгеnкіn
Напрямую сигнальный минус на тахометр и управляющий минус на катушку зажигания напрямую не прозваниваются. Может тебе кто-то прикрутил тахометр напрямую к управляющему минусу катушки? Можешь попробовать прозвонить. Если два этих провода (на тахометр и зеленый с катушки зажигания) звонятся напрямую, значит кто-то накосячил с проводкой.

Re: тахометр врет

СообщениеДобавлено: 03.04.19 20:29
sergant3
Gгеnкіn пишет:Напрямую сигнальный минус на тахометр и управляющий минус на катушку зажигания напрямую не прозваниваются.

Судя по схемам, и проводке в живую, провода именно и звонятся напрямую.
Единственный минус - в схеме полно доп.разъёмов и фильтрА. Все проблемы - в соединениях.
На Сиерре, пока нашел косяк, кидал прямой провод от катушки до тахи. Всё работало.
Исключение - дохлые кондёры в тахе. Но об этом уже сказали гораздо ранее ;-) Вроде как "Драпез(ж)ник" выкладывал схему тахи. К сожалению, схему я пролюбил ((

Re: тахометр врет

СообщениеДобавлено: 03.04.19 22:28
Gгеnкіn
sergant3 пишет:Судя по схемам, и проводке в живую, провода именно и звонятся напрямую.

Перепроверить сей факт для меня не составит труда. У меня провод, который на тахометр, сейчас как раз выведен. Ну а зацепиться за зеленый провод катушки зажигания не составит труда. Мне помнится, когда я их прозванивал, они звонились через сопротивление в один с чем-то кОма. ОК, перепроверю. :yes:

Re: тахометр врет

СообщениеДобавлено: 04.04.19 05:18
шумыч
sergant3 пишет:Судя по схемам, и проводке в живую, провода именно и звонятся напрямую
+1 :yes:
Gгеnкіn пишет:Мне помнится, когда я их прозванивал, они звонились через сопротивление в один с чем-то кОма.
это потому что ты фильтр не припаял, и самое главное вот этот разъем под торпедой тоже наверно ещё напрямую не спаян. :hahaha: Как раз килоом, и с чемто на фильтре :rofl:

Re: тахометр врет

СообщениеДобавлено: 04.04.19 06:32
Gгеnкіn
шумыч, что ты ржош, как придурок?
Тебе такой номер детали ничего не говорит - 86GB 17K499 AA ?

Re: тахометр врет

СообщениеДобавлено: 04.04.19 06:52
шумыч
Gгеnкіn пишет:Тебе такой номер детали ничего не говорит - 86GB 17K499 AA ?
шумыч пишет: что ты фильтр не припаял

Их есть у меня, подогнать? Хотя тебе врядли подойдёт, у меня с родными разъёмами. Под скрутки ,пайки увы нет, как думаю и форда тоже :hahaha: . Перфекционист ты наш :rofl:

Re: тахометр врет

СообщениеДобавлено: 04.04.19 06:56
Gгеnкіn
Внутри этой детали как раз есть резистор примерно на 2 кОма. Разломай одну, если их есть у тебя, грамотей. :crazy:

Re: тахометр врет

СообщениеДобавлено: 05.04.19 06:40
шумыч
Во, видишь какой ты молодец, познаешь своё ведро. А то несколькими часами ранее провод просто почемуто не звонился и ни слово про фильтр, а теперь знаешь почему. :hahaha:
Открою маленький секрет, тахометру похрен , внедрен в цепь радио-помехо-подавитель или нет(естественно при условие что он без обрыва)
Он обсалютно одинаково работает с ним и без него.
Естественно речь о штатном тахометре.
Любые покупные электронные также никаким образом не воспринимают помехо-подавитель.
А вот что может быть с каким-нибудь самопальным рукоблудством х.з.

Re: тахометр врет

СообщениеДобавлено: 05.04.19 13:32
Gгеnкіn
шумыч, а что же ты тогда плюсанул, что провод к тахометру и катушке звонятся напрямую, если про фильтр все знал?
Я же сразу написал, что напрямую не звонятся. Между ними большое сопротивление. Или ты просто не понимаешь что такое звонятся напрямую и какие от этого последствия? :hahaha:
Реально электроника - это не твоё.

Re: тахометр врет

СообщениеДобавлено: 05.04.19 14:10
Gгеnкіn
Если управляющий минус на катушку и на тахометр звонились бы напрямую, то при закорачивании в тахометре управляющего минуса на постоянный минус этот постоянный минус приходил бы на первичную обмотку катушки зажигания. Но поскольку эти провода НЕ звонятся напрямую и между ними большое сопротивление, то это ни к каким последствиям не приводило бы. Сопротивление первичной обмотки катушки - это единицы ом. К примеру, 2 Ома. Если на нее приходит управляющий минус напрямую, то напряжение 14 вольт способно вызвать в ней большой ток - для 2-х Ом это 7 Ампер. Этот большой ток индуцирует во вторичной обмотки импульсы высокого напряжения. Если минус к ней приходит через большое сопротивление (2 кОма), то есть через тахометр, то ток первичной обмотки будет на порядки меньше (14 В : (2 Ом + 2000 Ом)) = 7 мА. Такой ток не способен индуцировать во вторичной обмотке высоковольтный импульс. Поэтому чтобы ни происходило с тахометром, как бы он там внутри себя не замыкался и не размыкался, отключение его от проводки автомобиля не должно оказывать никакого влияния на процесс искрообразования и обороты двигателя. Если это происходит, то кто-то очевидно накосячил с проводкой.
Твоя проблема, шумыч, что ты сути вопроса не понимаешь. У меня попугай жил. Тот тоже бегал постоянно по квартире и что-то тараторил. Ему казалось, наверное, что с большим смыслом. Для остальных это был просто поток бессмысленных звуков.

Re: тахометр врет

СообщениеДобавлено: 05.04.19 14:14
Gгеnкіn
шумыч пишет:А то несколькими часами ранее провод просто почемуто не звонился и ни слово про фильтр,

Не почему-то. Там не было почему-то. Там было четкое и однозначное утверждение:
Gгеnкіn пишет:Напрямую сигнальный минус на тахометр и управляющий минус на катушку зажигания напрямую не прозваниваются. Может тебе кто-то прикрутил тахометр напрямую к управляющему минусу катушки? Можешь попробовать прозвонить. Если два этих провода (на тахометр и зеленый с катушки зажигания) звонятся напрямую, значит кто-то накосячил с проводкой.

Я просто пообещал перепроверить сей факт, когда товарищ сержант сказал, что "Судя по схемам, и проводке в живую, провода именно и звонятся напрямую". Напрямую - это когда между двумя контактами нет больше никаких элементов, там проводник, сопротивлением которого можно пренебречь. Ты это сперва плюсанул, а теперь тут сидишь рассказываешь какой крупный специалист. Закон Ома подтяни для начала и принцип работы катушки зажигания. :wall:

Re: тахометр врет

СообщениеДобавлено: 05.04.19 14:18
Gгеnкіn
шумыч пишет:А вот что может быть с каким-нибудь самопальным рукоблудством х.з.

Ну естественно! Если всю жизнь кривыми руками что-нибудь делать, то в какой-то момент поймешь, что может быть лучше этого и не делать. :rofl:

Re: тахометр врет

СообщениеДобавлено: 05.04.19 20:01
sergant3
Gгеnкіn пишет:Я просто пообещал перепроверить сей факт, когда товарищ сержант сказал, что "Судя по схемам, и проводке в живую, провода именно и звонятся напрямую". Напрямую - это когда между двумя контактами нет больше никаких элементов, там проводник, сопротивлением которого можно пренебречь.

В принципе - так и есть. В схеме стоит дроссель, сопротивление которго по постоянке равно нулю. Как альтернатива "бездроссельной" схеме, нарисована перемычка. Так что в любом случае, зелёный провод от тахи с катушкой ДОЛЖНЫ звонится напрямки. Если есть не уверенность - напиши претензию создателям альбома схем, в неметчину. Там должны отреагировать... ;-)
Не вижу смысла спорить с оригинальными схемами фордоталмутов. Как нарисовано - так и должно быть. Всё остальное - додумки...

Re: тахометр врет

СообщениеДобавлено: 05.04.19 22:17
Gгеnкіn
Что тебя убедит: видео прозвонки зеленого провода на катушку зажигания и зеленого провода на тахометр, которое покажет, что между двумя этими точками нет прямой прозвонки (там сопротивление около 2 кОм, может чуть меньше) или схема, на которой видно, что на проводе, который идет от катушки к тахометру стоит этот фильтр? Прямо в разрыв провода, не параллельно.