Страница 1 из 1

Глохнет на холостых.

СообщениеДобавлено: 24.06.19 12:53
РЭЙЧЕЛ
Мужчины, добрый день!
У меня Форд Скорпио 1985 года 2,0i.
Периодически появлялась проблема с отсутствием холостого хода. Научилась чистить КХХ на раз-два.
В октябре на трассе на ходу машина начала тупить. Но до города доехала. Уже в городе на светофоре заглохла. Кое-как доехала до гаража, сняла КХХ, почистила. Проблема ушла, но не надолго. Уже через месяц на холостых машина просто заглохла, хотя до этого обороты были ровными. Как будто выключили зажигание. Сняла КХХ. Чистый. Ну почистила еще раз. Зимой машина стояла в гараже. Я начала ездить только весной и то не часто. Брала машину только по выходным, т.к. на работе у меня сейчас служебная машина. Неделю назад решила на даче подкачать колеса. Завела... минуту работает и глохнет. Завожу еще раз. Еще немного работает (обороты 800) и снова глохнет.
Снова сняла КХХ. Чистый. Ну почистила в очередной раз.
Обороты на холодную 600, прогреется - 800, что меня настораживает.
Что делать? КХХ под замену или еще что посмотреть?
В городе у нас диагностику ни кто не делает на Скорпы. Обычно говорят нет разъема. А головой думать уже не мастера.

Re: Глохнет на холостых.

СообщениеДобавлено: 24.06.19 16:34
Felix
Самое просто - залить свежего хорошего бензинчика, и дать по трассе машине под хвост. Ну и следом, свечи почистить, и в темноте, на заведённом моторе, посмотреть нет ли на моторе синей "светомузыки" от пробоя высоковольтных проводов. Потом полезным глубже, давайте пока самое простое исключим. Бо сейчас вариантов два десятка навалится - а давайте давление топлива проверим, а давайте ДПДЗ заменим, а 100% это грязные форсунки, а я точно знаю, надо "мозг" заменить, и т.д.
Идём от простого к сложному. Поменять пол-машины много ума не надо. Сложнее диагностировать, и обойтись малыми затратами.

Re: Глохнет на холостых.

СообщениеДобавлено: 24.06.19 17:31
Gгеnкіn
Я не понимаю что значит "почистить кхх на раз-два"? Я сам за две десятилетия скорпом его ни разу не чистил. Не было такой необходимости. Один раз его поменял, но не потому что со старым что-то случилось, а просто на ebay попался новый оригинальный КХХ по дешману. Но насколько я понимаю, чтобы его почистить, клапан развальцовывают, а потом при сборке сажают его на герметик. Как его можно постоянно разбирать и чистить? Он же не на винтах собирается.

Re: Глохнет на холостых.

СообщениеДобавлено: 24.06.19 20:10
Petruha
РЭЙЧЕЛ пишет:В октябре на трассе на ходу машина начала тупит
Так о себе даёт знать ДМРВ.Около года назад на 4-ой около 40км/ч. не возможно было ехать,машина как дерганая себя вела.Но не глохла разве что.После переборки ДМРВ ,проблема ушла.Зато на другом комплекте ДМРВ(на 2.8 их по два)после отжига при сбросе газа,двигатель глох.
Но вот чтобы на холодную не было прогревочных оборотов,на ДМРВ не похоже.
В общем как написал Felix
Felix пишет: сейчас вариантов два десятка навалитс

Re: Глохнет на холостых.

СообщениеДобавлено: 24.06.19 23:38
stress
Gгеnкіn пишет: Как его можно постоянно разбирать и чистить?

Элементарно.Половинишь клапан,он как раз на винтах,двух.Эл.часть нам не интересна,берем механическую,снимаем крышку с задней части,откручиваем большую и не удобную заглушку(на старых годах она металлическая,на более свежих пластиковая,может и загандониться) и вуаля,чисти сколько влезет.

Re: Глохнет на холостых.

СообщениеДобавлено: 25.06.19 07:45
РЭЙЧЕЛ
stress пишет:Элементарно.Половинишь клапан,он как раз на винтах,двух.Эл.часть нам не интересна,берем механическую,снимаем крышку с задней части,откручиваем большую и не удобную заглушку(на старых годах она металлическая,на более свежих пластиковая,может и загандониться) и вуаля,чисти сколько влезет.


stress, ну да. Именно так. Спасибо.
За 13 лет моего владения Скорпом КХХ чистили раз 6 или 7. Первые 3 раза в сервисе. Потом я решила попробовать сама, чем теперь и занимаюсь, когда возникают проблемы с холостым ходом.

Re: Глохнет на холостых.

СообщениеДобавлено: 25.06.19 07:55
РЭЙЧЕЛ
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Глохнет на холостых.

СообщениеДобавлено: 25.06.19 18:31
stress
РЭЙЧЕЛ пишет:КХХ чистили раз 6 или 7. Первые 3 раза в сервисе.

В принципе клапан как и дроссельная иногда должны подвергаться чистке,но не удивляйся есть у нас ,,автолюбители,, им такое не ведомо,у них все всегда хорошо.

Re: Глохнет на холостых.

СообщениеДобавлено: 25.06.19 19:44
Gгеnкіn
stress пишет:В принципе клапан как и дроссельная иногда должны подвергаться чистке

Именно поэтому ту заглушку, которую ты предлагаешь на раз-два выкручивать, завальцевали на заводе. Вот именно по причине, что клапан должен иногда подвергаться чистке. Именно по этой самой причине завальцевали и прописали во всех Хайнеса "иногда надо чистить, для этого предварительно развальцевать". :rofl:

Re: Глохнет на холостых.

СообщениеДобавлено: 26.06.19 00:18
stress
Gгеnкіn
Мы тебя все услышали,захлопнись.

Re: Глохнет на холостых.

СообщениеДобавлено: 26.06.19 06:28
шумыч
Gгеnкіn пишет:прописали во всех Хайнеса "иногда надо чистить, для этого предварительно развальцевать

Я вот видно так и не дождусь скрина с Хайнса про ампутацию разъёмов проводки.

Re: Глохнет на холостых.

СообщениеДобавлено: 26.06.19 07:21
Petruha
Gгеnкіn пишет:для этого предварительно развальцевать".
Если внимательно посмотреть на фото,можно увидеть интересные вещи про развальцовку.

Re: Глохнет на холостых.

СообщениеДобавлено: 26.06.19 09:00
Felix
В смысле, что ее как крышечку разровняли?

Re: Глохнет на холостых.

СообщениеДобавлено: 26.06.19 16:59
Gгеnкіn
В том смысле, что этот КХХ никто не развальцовывал вообще :hahaha:

Re: Глохнет на холостых.

СообщениеДобавлено: 26.06.19 20:36
stress
Gгеnкіn пишет: что этот КХХ никто

Только вся суть в ответе на твой вопрос была,что он разбирается.А этот или не этот какая разница,она до жабы все одинаково разбираются.

Re: Глохнет на холостых.

СообщениеДобавлено: 27.06.19 04:33
Gгеnкіn
Тебе показать в картинках КАК он разбирается? И завальцован он не потому, что попался вредный конструктор, который не захотел, чтобы его кто-то разбирал и собирал каждую субботу.

Re: Глохнет на холостых.

СообщениеДобавлено: 27.06.19 13:44
stress
Gгеnкіn пишет:Тебе показать в картинках КАК он разбирается?

Да ты аленЬ еще сутки назад тупил и вообще не слышал,что его разобрать можно,иди уже сало жуй.
Бля,твоя тупость иногда зашкаливает,а потом зашкаливает желание показаться умным.

Re: Глохнет на холостых.

СообщениеДобавлено: 27.06.19 15:53
РЭЙЧЕЛ
Мужчины, простите, но я совершенно не понимаю о чем вы спорите. :wall: И думаю мне простительно, я все таки женщина.
Раньше я даже не думала, что КХХ надо чистить. И когда после двух лет владения мною Скорпом у меня появилась проблема с холостым ходом, мой знакомый, бывший скорповод, сказал, что этот клапан надо чистить. Мне его почистили в сервисе именно так, как сейчас это делаю я. Для меня сделать это самой впервые было подвигом. Но я все таки начала чистить клапан сама. Все время оттуда вытекала грязь, как сажа. Не очень много, но все таки... И чистить приходилось где-то раз в 2 года.
А сейчас за 8 мес. проблема возникла уже в третий раз. Поэтому я и пришла за советом... :blush:

Re: Глохнет на холостых.

СообщениеДобавлено: 27.06.19 16:30
Felix
Э-э-э...
Так, мужики, дайте девушке роздых, подумаем сами логически:
- откуда там в КХХ постоянно и часто набирается грязь?!
Т.е. Рэйчел его регулярно разбирает - удаляет грязь, обратно собирает - а он снова засирается. Пачиму, а?
Я за четыре с лишним года владения, и пробег 130т.км, чистил его единожды, больше он внимания не требовал.
Рэйчел, когда последний раз меняли воздушный фильтр на машине? И если внимательно осмотреть - от корпуса фильтра до двигателя, идёт резиновый патрубок - черный толстый такой. Он целый, нигде не надорван?

Re: Глохнет на холостых.

СообщениеДобавлено: 27.06.19 17:32
Crick
Felix пишет:когда последний раз меняли воздушный фильтр на машине?

Ну я больше логик, но если грязь - то есть ли там вообще фильтр?
Про патрубок Феликс уже сказал... Корпус фильтра цел? Или место соединения патрубка с корпусом фильтра без щелей?

Re: Глохнет на холостых.

СообщениеДобавлено: 28.06.19 07:58
РЭЙЧЕЛ
Felix пишет:когда последний раз меняли воздушный фильтр на машине?


Я меняла его осенью. Я проезжаю в год не так много. Около 3-4 тыс. Но каждую осень я меняю масло и фильтры (масляный, воздушный, топливный).

Felix пишет:резиновый патрубок - черный толстый такой. Он целый, нигде не надорван?


Внешне вроде все целое. Но я сегодня вечером пойду в гараж ставить КХХ, посмотрю все внимательно.

Re: Глохнет на холостых.

СообщениеДобавлено: 28.06.19 11:48
Felix
Просто этот клапан, по сути пускает воздух в обход закрытой дроссельной заслонки. Воздух после фильтра. Соответственно, тут же появляется подозрение, откуда столько грязи после фильтра?

Re: Глохнет на холостых.

СообщениеДобавлено: 28.06.19 14:23
шумыч
Felix пишет:откуда столько грязи после фильтра

В ранних охц ещё и сапун в гофру перед дроселем в резан. Приток не как у поздних отдельно с короба фильтра. Поэтому если чуть что с вентиляцией или мотор ушатан что сапунит и в обратку, то кхх у них загуталинен бывает в смерть.

Re: Глохнет на холостых.

СообщениеДобавлено: 28.06.19 15:03
Gгеnкіn
stress пишет:Да ты аленЬ еще сутки назад тупил и вообще не слышал,что его разобрать можно,иди уже сало жуй.
Бля,твоя тупость иногда зашкаливает,а потом зашкаливает желание показаться умным.

Клоуны нас не покидают ни на день, видимо с работой полный голяк. Раньше ты хоть на неделю мог отсюда исчезнуть. :hahaha:
Давно хотел спросить. Ты же хотя бы один язык должен знать на уровне бытового общения - русский?
Gгеnкіn пишет:Но насколько я понимаю, чтобы его почистить, клапан развальцовывают, а потом при сборке сажают его на герметик. Как его можно постоянно разбирать и чистить? Он же не на винтах собирается.

Продолжай бухать. :rofl:

Re: Глохнет на холостых.

СообщениеДобавлено: 28.06.19 15:16
Gгеnкіn
РЭЙЧЕЛ пишет:Мужчины, простите, но я совершенно не понимаю о чем вы спорите. И думаю мне простительно, я все таки женщина.

Женщина, не стоит волноваться. Просто не обращайте на это всё внимания. Мы так разговариваем. Стреляться из-за Вас никто не предполагал. :hi: :hahaha:

Re: Глохнет на холостых.

СообщениеДобавлено: 01.07.19 10:44
РЭЙЧЕЛ
Gгеnкіn пишет:Женщина, не стоит волноваться. Стреляться из-за Вас никто не предполагал.

Я на это и не расчитывала. Я пришла спросить совета и хотела бы услышать ответ.
Теперь по существу...
Посмотрела на ютубе видео по чистке КХХ с развальцовкой. Повторять сие не стала. Думаю у меня не хватит терпения долго и нудно снимать заглушку не имея при себе подходящих инструментов. Почистила клапан как обычно через те отверстия, которые имеются в доступе. Через день еще раз повторила процедуру, собрала все на герметик и поставила на место.
Посмотрела воздушный фильтр. Не сказать, что он очень грязный, но я скорее всего его поменяю на днях. Гофра целая, подсоса воздуха ни где нет, все сидит на хомутах надежно.
Завела машину. На холодную обороты 1100 (до чистки было 600). Далее 900... Вчера ездила целый день. Без проблем. Обороты держит. Все пока ровно.

Re: Глохнет на холостых.

СообщениеДобавлено: 01.07.19 16:46
stress
РЭЙЧЕЛ пишет: Вчера ездила целый день. Без проблем. Обороты держит. Все пока ровно.

Купи новый в запас.
РЭЙЧЕЛ пишет:Я на это и не расчитывала.

:super:

Re: Глохнет на холостых.

СообщениеДобавлено: 02.07.19 07:41
РЭЙЧЕЛ
stress пишет:Купи новый в запас.

Я уже подумала об этом.