Страница 1 из 1
В сырую погоду троит или глохнет

Добавлено:
20.04.06 11:54
Гость
Коллеги, наведите на мысль, пожалуйста, куда лезть?
Эффекты вот какие:
Вариант 1. Начинают пульсировать все лампочки, магнитола итп., сильно уменьшается тяга, но всё-таки едет. Едет на аккумуляторе, лампочка зарядки не горит и не мигает. Частота мерцания не зависит от оборотов.
Вариант 2. Глохнет и больше не заводится. Причем глохнет резко - как-будто зажигание отключаешь.
Когда солнышко - никаких проблем!

Добавлено:
20.04.06 12:18
Sergey
Я думаю надо смотреть все контакты. У меня аналогичный трабл. В дождик троить начинает, а при солнышке все отлично. Все под капот залесть времени нет.
Re: Нужна помощь - движок глохнет в мокрую погоду :(

Добавлено:
20.04.06 16:42
Vinny
AAT пишет:Коллеги, наведите на мысль, пожалуйста, куда лезть?
Эффекты вот какие:
Вариант 1. Начинают пульсировать все лампочки, магнитола итп., сильно уменьшается тяга, но всё-таки едет. Едет на аккумуляторе, лампочка зарядки не горит и не мигает. Частота мерцания не зависит от оборотов.
Вариант 2. Глохнет и больше не заводится. Причем глохнет резко - как-будто зажигание отключаешь.
Когда солнышко - никаких проблем!
пролей все вэдешкой - вероятнее всего в где-то и так было сыровато, контакты окислились, а увеличение влажности воздуха является последней каплей.
по хорошему, проливая ведешкой, выяснить в каком месте, разобрать и почистить там все контакты. залить потом все хренью для контактов, чтоб впредь неповадно было ржаветь

Добавлено:
20.04.06 16:54
Гость
Ага, понятно, спасибо!
А где везде?

Какие места основные?
Я тут пока не силён...
Re:

Добавлено:
20.04.06 16:57
Vinny
AAT пишет:Ага, понятно, спасибо!
А где везде?

Какие места основные?
Я тут пока не силён...
в первую очередь черный ящик, коммутатор, ВВ, катушка

Добавлено:
20.04.06 18:16
Гость
а где, пардон, черный ящик и коммутатор?
коммутатор - это слева от педалей который?

Добавлено:
20.04.06 21:37
DasAlexCD
черный ящик это под капотом со стороны водителя - ящик релюх и предохранителей.
а коммутатор на крыле около левой фары, как кто-то тут выразился на черную шоколадку похож =)
Re:

Добавлено:
21.04.06 07:00
БАБАХ
DasAlexCD пишет:черный ящик это под капотом со стороны водителя - ящик релюх и предохранителей.
а коммутатор на крыле около левой фары, как кто-то тут выразился на черную шоколадку похож =)
Это у вас на DOHC на крыле,а на 2.9 он на распределителе(трамблёре)

Добавлено:
21.04.06 09:07
DasAlexCD
пардон не углядел =)
Re:

Добавлено:
21.04.06 09:13
Sergey
DasAlexCD пишет:пардон не углядел =)
Все нормально! Это у них на 2,9 все как то сделано непонятно!
Re:

Добавлено:
21.04.06 09:15
Denis
Sergey пишет:DasAlexCD пишет:пардон не углядел =)
Все нормально! Это у них на 2,9 все как то сделано непонятно!
Кому непонятно

Все понятно


Добавлено:
21.04.06 09:18
Sergey
Много лишнего! Особенно большая фигня имеющая форму V.
Re:

Добавлено:
21.04.06 10:33
DasAlexCD
Sergey пишет:Много лишнего! Особенно большая фигня имеющая форму V.
Между прочим в твоем движке тоже много лишнего... =))) Ну на кой Х.. надо было делать два распреда??? Туеву хучу датчиков?
Re:

Добавлено:
21.04.06 10:39
Sergey
DasAlexCD пишет:Sergey пишет:Много лишнего! Особенно большая фигня имеющая форму V.
Между прочим в твоем движке тоже много лишнего... =))) Ну на кой Х.. надо было делать два распреда??? Туеву хучу датчиков?
Самый лучший двиган! Лучше нет!
Два распредвала - увеличение мощности(хоть и немного)
Датчики- чтоб работало все

Re:

Добавлено:
21.04.06 10:49
DasAlexCD
Sergey пишет:DasAlexCD пишет:Sergey пишет:Много лишнего! Особенно большая фигня имеющая форму V.
Между прочим в твоем движке тоже много лишнего... =))) Ну на кой Х.. надо было делать два распреда??? Туеву хучу датчиков?
Самый лучший двиган! Лучше нет!
Два распредвала - увеличение мощности(хоть и немного)
Датчики- чтоб работало все

Чтоб работало все.... смеешся да? =)) как могут все датчики работать на 16-и летней машине??? не ***

Добавлено:
21.04.06 10:52
Sergey
У меня все работает! И за три года я в ложил в нее всего 30т. рублей.
И то 20 т из них потратил на покупку движка и переборку. Так что двиган DOHC лучший. (Если все менять вовремя)
Re:

Добавлено:
21.04.06 10:59
DasAlexCD
Sergey пишет:У меня все работает! И за три года я в ложил в нее всего 30т. рублей.
И то 20 т из них потратил на покупку движка и переборку. Так что двиган DOHC лучший. (Если все менять вовремя)
Повезло тебе... с предыдущим хозяином...
А я вот 107 штук вложил.. и еще тыщ 30 надо...

Добавлено:
21.04.06 11:01
Sergey
Ага двиган заклиненело через неделю.

Re:

Добавлено:
21.04.06 11:05
DasAlexCD
Sergey пишет:Ага двиган заклиненело через неделю.

? утебя после покупки?
а как ты умудрился в ремонте двигуна уложится в 20 штук???
Re:

Добавлено:
21.04.06 11:09
Sergey
DasAlexCD пишет:Sergey пишет:Ага двиган заклиненело через неделю.

? утебя после покупки?
а как ты умудрился в ремонте двигуна уложится в 20 штук???
Покупка движка с доками18000 р. 2000 в гаи чтоб без очереди оформить = 20 тыс. Замена движки с друзьями в гараже.
Через пол года я его пербрал 6 тыс. работа и запчасти.
Re:

Добавлено:
21.04.06 11:21
DasAlexCD
Sergey пишет:DasAlexCD пишет:Sergey пишет:Ага двиган заклиненело через неделю.

? утебя после покупки?
а как ты умудрился в ремонте двигуна уложится в 20 штук???
Через пол года я его пербрал 6 тыс. работа и запчасти.
ШУТИШЬ ************************?? расскажи фронт работ!

Добавлено:
21.04.06 11:26
Sergey
Работать перестал ровно. Позвонил знакомому он сказал приезжай посмотрю. Приехал разобрал Весь двиган. Сгонял он сам за запчастями собрал притер все и отдал мне машину. Итог он мне сам выдал. 6 тыс рупей. Уже два года с движкой нет проблем. Только масло меняю через каждые 8-9 тысяч.

Добавлено:
21.04.06 11:34
DasAlexCD
х.з... у меня только комплект поршней 12 тыщ стоил...

Добавлено:
21.04.06 11:50
Sergey
Я незнаю где он брал запчасти. Фак машина носится.

Добавлено:
01.05.06 16:37
Гость
Блин, совсем нет времени машинку ковырять
Вчера развинтил кучу всего в поисках проблемы. Нашел - не работает бензонасос. Но я так и не нашел вспомогательный блок реле и предохранителей. Скажите, плиз, где он?!?! В книжке написано - проверьте реле и предохранители - а где этот второй блок не сказано. И где коммутатор я тоже так и не понял
И как же мне определить сдох ли бензонасос или это всё-таки проводка виновата


Добавлено:
01.05.06 16:55
Valery
я так и не нашел вспомогательный блок реле и предохранителей
На потолке бардачка есть лючек. Там оно все и есть.
И как же мне определить сдох ли бензонасос или это всё-таки проводка виновата
+ и - на бензонасос или тестер в разъем бензонасоса и все сразу станет ясно.

Добавлено:
03.05.06 02:43
Shef
+ и - на бензонасос или тестер в разъем бензонасоса и все сразу станет ясно.
Точно, точно. Зажжужжит, значиться насос "живой". Только не перестарайся, нужно кратковременно это далеть ибо сгореть может однако

Добавлено:
03.05.06 11:43
Гость
а куда подать 12в + - ?? там 6 контактов....

Re:

Добавлено:
03.05.06 12:53
Bobr
Valery пишет:На потолке бардачка есть лючек. Там оно все и есть.
Люди! А у меня тоже есть такой блок??
Можа там прячется пред на вентиляторы??
Re:

Добавлено:
03.05.06 12:54
Bobr
Valery пишет:На потолке бардачка есть лючек. Там оно все и есть.
Люди! А у меня тоже есть такой блок??
Можа там прячется пред на вентиляторы??
В сырую погоду троит?!?

Добавлено:
11.01.07 12:14
Usman
вечером приезжаю все нормально, если ночью теплеет и всюду слякоть, заводится с трудом, и пока не прогреется, потраивает?!?
и еще чуть не значительная лужа троит, большая хлохнет, и ждешь пока все не высохнет, как защититься??
в мороз машин заводится и ездит на много лудше...

Добавлено:
11.01.07 12:18
Souleyman
нужно смотреть, менять на исправную высоковольтную часть: катушка, провода, крышка трамблера.
если нет средств диагностики под руками, то заведи машину в темноте и внимательно осмотри под капотом, где "цветомузыка" будет от ВВ части.

Добавлено:
11.01.07 12:22
Usman
спасибо

Добавлено:
11.01.07 12:43
Ted
Я снимал кулек, доставшийся вместе с авто, в который была завернута катушка. Еще снимал железяку типа экрана которая под трамблером (вокруг его низа) стояла с косой на массу. Вроде лутше стало


Добавлено:
11.01.07 12:49
Usman
хотя осенью проблем не было, надо скорее всего ВВ смотреть...

Добавлено:
11.01.07 13:48
Vova39
Souleyman
крышка трамблера
+100 и все что касается в/в.

Добавлено:
11.01.07 14:27
Гость
У меня такая беда из-за ВВ проводов была (со временем совсем гнилые стали). Что бы завестись приходилось силиконовой смазкой (аэрозоль) заливать

. Поставил новые провода, все ок


Добавлено:
11.01.07 15:21
Usman
током от проводов бьет, значит мертвые да ?

Добавлено:
11.01.07 17:44
Souleyman
угу

Добавлено:
11.01.07 18:47
Гость
А еще в темноте искорки бегают... Красота

Re:

Добавлено:
11.01.07 21:45
Troll
Speedy пишет:А еще в темноте искорки бегают... Красота

Прозрачный капот - и ночью катаццо - "неон" отдыхает.
По делу - присоединяюсь к мнению трамблёр-провода-свечи ...

Добавлено:
12.01.07 10:58
димон1
Начать замену можно и с малого - провода!

Добавлено:
13.01.07 01:17
Victor
У меня было так: в сухую погоду - все хорошо, а как ночью дождь - с утра можно было и не завестись. Проблема была в ESCII. В корпусе с внутренней стороны образовалась дырка 0,5смХ0,5см и сгнил кусок печатного проводника на плате. В результате по сухой погоде контакт был, а при повышении влажности пропадал.

Добавлено:
13.01.07 11:29
-=Антон=-
я помню у меня была такой гемор, почистил все контакты которые есть под капотои, заментл массу с акм на двиглопроверил все релюшки и предохранители, сел завел с пол оборота ,
как я потом узнал у людей которые держат scorp-а уже долго , у них болезнь на окисление проводов

Добавлено:
17.01.07 14:06
INFROGRESS
Еще есть метод:
Берешь WD-40 и заливаеш всю высоковольтную часть под капотом.
Хватает на 2 месяца... И если с баблом напряг, лучше способа нет:)))
Я уже 3 года собираюсь провода поменять:)))метод работает!
Re:

Добавлено:
17.01.07 21:20
александер
-=Антон=- пишет:я помню у меня была такой гемор, почистил все контакты которые есть под капотои, заментл массу с акм на двиглопроверил все релюшки и предохранители, сел завел с пол оборота ,
как я потом узнал у людей которые держат scorp-а уже долго , у них болезнь на окисление проводов
первая проблема-эта,надо зачистить все контакты,проверить их плотность соединения.обпшикать силиконом(перекрыть кислород).Богатым-менять провода,свечи,траммблер,катушку.....
Троит и глохнет в сырость ДОНС

Добавлено:
10.02.09 17:52
Диман_67
Вчера утром завел с 5 раза, троила минут 5 потом нормально, поехал, через 10 км заглохла, завел прогазавал и без проблем весь день проездил 400 км намотал, простояла ночь а утром заводить ни как, МЕРТВАЯ, поменял свечи новые, проверил искру, протер влагу везде и крышку трамп. Насос тот что в баке жужит, при пуске бензом попахивает следовательно топливо идет, куда капать? Весь день промаился,

да и инжекторов вобще незнаю так как скорп первый был карб. Помогите!
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
10.02.09 18:36
DENNIS_NSK
А на улке тепло было? Когда последний раз заводили....
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
10.02.09 19:02
Диман_67
Вчера +1 +5 ну и сегодня так же, + 2,3
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
10.02.09 20:46
Диман_67
ну может кто подскажет совет по теме, а то маюсь
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
10.02.09 21:56
pdvspb
была такая хрень, сама приехала, поставил через дня три не в какую, не бло искры - под замену мозг. Ради интереса разобрал старый погорело там из-за воды много чего, а все из-за доп. блока предохранителей. Потом и туда залес - ПРОСТО КАШМАР.

Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
10.02.09 22:21
Krendel
У меня было похожее - решилось заменой трамблера (помер датчик холла наверное)
Но у меня движок ОНС.
Еще может нужно померять давление бензонасоса - если пахнет бензином может его фильтр засорился или еще чего, попробовать не лишне.
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
10.02.09 22:59
Диман_67
В том то и праблема что искра есть и бенз поступает, завтра на диагностику потащу.
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
10.02.09 23:15
scorpion
может конечно ремень грм порваться но врятли при твоем случае такое стечение обстоятельств ,но на всяк слчай глянь всяко бувает!!!пошевели штекер клапана холостого хода мог слететь или не плотно защелкнут тоже вариант!!может глючить сигналка!!!ну и датчик хола конечно!!
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
11.02.09 00:41
Диман_67
а где штекер клапана холостого хода стоит ? кстати у меня DOHC 2.0 i а там не грм а цепь
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
11.02.09 00:46
sesh_t
Снимай тогда коды потом уже можно будет говорить че да как, чтоб не гадать

Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
11.02.09 01:01
scorpion
Диман_67
Ну да точно не доглядел DOHC

!!разъем этот на клапане холостого хода!!! был бы онс яб тебе точно сказал

посмотри по мануалу или в книге есле естьу тебя(хотя думаю он всеже не причем)одной из причин могут и мозги от влаги глючить и т.д.что и все тебе напишут на данную проблемму!!
я могу только предпологать что может быть!!,конечно самый верный способ чтоб оттолкнутья хоть от чего нибудь как тебе и посоветовали коды снять у понимающего инжекторщика конечно

Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
11.02.09 01:14
Диман_67
понятно

спасибо, завтра потащу на диагностику.
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
11.02.09 09:29
herSHTURMAN
scorpion пишет:может конечно ремень грм порваться но врятли при твоем случае такое стечение обстоятельств ,но на всяк слчай глянь всяко бувает!!!пошевели штекер клапана холостого хода мог слететь или не плотно защелкнут тоже вариант!!может глючить сигналка!!!ну и датчик хола конечно!!
Со снятым штекером должен схватывать все равно.
Бывает еще с форсунками косяк. На горячую расширяется, а потом иглу закусывает (как мне объяснял моторист).
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
11.02.09 09:45
Алексей_
смотри ВВ, у тебя донс - он ооооочень капризен к искре, если брал проводо, свечи, катушку в магазах то они ходят 20 000 км и усе обычно, сам мучался. В "современных" сервисах типа маршоловских, понять что катушка под замену не в состоянии

. смотри искра может и есть, но должна быть четкой и совсем голубой, хотя последний раз я тоже долго мучился и мозг прозванивал (катушке ваще 1 месяц был), поитогу пока не поменял в сборе катушка+провода+свечи ничего не получилось, а когда поменял - с пол тычка и вперед и движка первую неделю просто идеально ровно работала.
и еще: в магазах тебе спокойно могут продать не те свечи, даже если по вину смотрит (хз где у них глаза), так что покупай в проверенных местах.
а чтоб избавиться от гемора каждые 20 000км, мне тут подсказали: берешь нормальные свечи (какие лучше - хз), оригинальные провода (около 2500р вроде), катушку оригинал с разборки клубной за 200р., и говорят все проблеммы пропадут. сам поке не пробовал, т.к. после своего опыта имееться в багажнике запас ВВ части

, как только его израсходую сдлаю как написал выше, только вот запаса у меня там как минимум на год

Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
11.02.09 10:09
Backfire
была похожая проблема,дело оказалось в катушке зажигания.Хотя при этом на воздухе искра была,но это снаружи,а в цилиндре фиг знает-была или нет,все же там условия работы совсем другие.
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
11.02.09 20:12
Диман_67
весь день сегодня в автосервисе торчал, типа инжекторщик или электрик там ковырялся так и нечего ненашли, говорит что давление слабенькое на форсунки,фильтр забит, купил новый фильтр, пока старый снимали отломали термотрубку на штуцер которая, так и день закончился, пошли по домам. Ну вот значит обнаружил он (инжекторщик) что блок управления ведёт себя странно во первых его комп пишет что "работы ненайдено" тоисть как он сказал что нет контакта с блоком ну чтоб ошибки считать, в итоге он зделал заключение что в машине кто то, когда то, зделал на прямую без блока, приведу пример своими словами : там где блок предов с водительской, есть большая широкая контактная группа ( штекер)тот который под фиксатор, вот что с подключенным что отключенным одно и тоже, короче все датчики и лампочки работают всегда и сним и без блока (без мозгов) как ещё это ? назвать( я простот незнаю как что правильно называется) думаю меня поняли. а да комп он подключал сначала в один разьём тот что с пасаж.стороны под капо том, потом пробовал с другой стороны точно такой же, общим беда и незнаю что ещё в нашей провинции зделать.
на всяк случ. Ford 1993г. 2.0 i DOHC акпп ghia хечбэк.
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
12.02.09 00:21
dima_spb
Т.е. у тебя свет и все прочее работает даже при отключении разъема с основного блока предов (который перед водилой)?
Честно говоря, я по описанию почти однозначно подумал на засранность блока предохранителей, который перед пассажиром. Типично очень, заглох и не заводится. Если бензонасос работает, искра есть, живы мозг/форсунки и датчик положения коленвала, машина хоть как должна завестись.
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
12.02.09 02:35
Диман_67
dima_spb пишет:засранность блока предохранителей, который перед пассажиром.
спасибо полезный совет, завтра посмотрим.
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
12.02.09 08:57
Алексей_
Диман_67 пишет:весь день сегодня в автосервисе торчал, типа инжекторщик или электрик там ковырялся так и нечего ненашли, говорит что давление слабенькое на форсунки,фильтр забит, купил новый фильтр, пока старый снимали отломали термотрубку на штуцер которая, так и день закончился, пошли по домам. Ну вот значит обнаружил он (инжекторщик) что блок управления ведёт себя странно во первых его комп пишет что "работы ненайдено" тоисть как он сказал что нет контакта с блоком ну чтоб ошибки считать, в итоге он зделал заключение что в машине кто то, когда то, зделал на прямую без блока, приведу пример своими словами : там где блок предов с водительской, есть большая широкая контактная группа ( штекер)тот который под фиксатор, вот что с подключенным что отключенным одно и тоже, короче все датчики и лампочки работают всегда и сним и без блока (без мозгов) как ещё это ? назвать( я простот незнаю как что правильно называется) думаю меня поняли. а да комп он подключал сначала в один разьём тот что с пасаж.стороны под капо том, потом пробовал с другой стороны точно такой же, общим беда и незнаю что ещё в нашей провинции зделать.
на всяк случ. Ford 1993г. 2.0 i DOHC акпп ghia хечбэк.
так а что он тыкал-то в разьем? проверь просто лампочкой, я коды снимал плафоном из багажника

.
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
12.02.09 09:41
Lain84
Вчера разбирался с аналогичной проблемой, искра была, бенз шёл, а заводиться невкакую. Искра мне не очень понравилась, решил махнуть катушку зажигания, сбегал в ближайший магазин и купил катушку от ваз 2108, побыстрому накинул на неё все провода и попробовал завестись.... и вот оно счастье, авто ожило. Теперь надо купить оригинал, а катушку от востмёрки в запас кину.
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
12.02.09 14:17
Диман_67
Всё , забрал скорпика, итого : замена свечей (непомогло) замена топ.фильтра(незнаю), далее якобы перепрошил мозги так как выводы для диагностики не рабочие и сказал что датчик коленвала на массу замыкал, ну и ешё теперь обороты прыгают, тож говорит что октанкоректор надо менять, обманул он меня наверно.
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
12.02.09 14:21
Dronchik
якобы перепрошил мозги
Пропарил мозги
говорит что октанкоректор надо менять
Что там менять то? колодку с тремя проводами

Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
12.02.09 15:05
dima_spb
Да, во разводилово-то. Меняй КХХ (Клапан Холостого Хода), это такая хреновина на пластиковой трубе, идущей от воздухана, около замка капота. Там цилиндрик с завальцованной крышкой и провода от него идут. Или попробуй разобрать его и промыть, технология есть в FAQ этого сайта.
Мастеру — пламенный привет, мля.
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
12.02.09 15:55
Backfire
вот поэтому с сервисами я завязал,стараюсь делать сам.Мне в одном тоже насчитали(благо предварительно)-пробить катализатор,так как двигатель работал не очень,катализатор был полностью удален за полгода до этого,так же сказали замена бензонасоса,соответственно откручивание бака,сварка держащих его лент,это при том ,что в багажнике давным давно лючок прорезан,потом как оказалось бензонасос еще замечательно работает.И еще чего то насчитали.
Диман_67,если не секрет на сколько попал?
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
12.02.09 16:33
Диман_67
нунезнаю много или мало, свечи 500 р + фильтр 460 и сервису 1500 + балон вд40 итого 2500 руб.
Ребят так значит октанкоректор непричём ? а тоя уже думал заказать новый а то вналичии нету, пойду щас КХХ посмотрю.
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
12.02.09 16:35
dima_spb
Какой нах корректор октана? В твоей машине УОЗ корректирует мозг, на основе конфигурации устанавливаемой через перемычку =)))
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
12.02.09 16:37
Диман_67
а и ещё движок работает хорошо чисто и стабильные обороты холостые 1200 держит и ниже не хочет, а должон 800, точно КХХ иенять ???
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
12.02.09 16:39
dima_spb
1200 это на холодную. Может, мозг не видит температуры двигла? Я бы заменил датчик температуры (не тот, который на приборку).
Хотя хз, надо гуру местных потерзать об этом. У меня когда КХХ сдох, тоже двигло после старта молотило на 2К, потом сбрасывало и работало ровно-четко на 1200.
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
12.02.09 16:44
Диман_67
а датчик темп. двегла на голове сторца стоит ?
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
12.02.09 18:26
Val
Диман_67, что за сервис?
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
12.02.09 20:47
Диман_67
да у нас в городе есть штук 5 , а этот так себе среднинький по качеству работы, просто самый ближний был в километре от меня.
Вот снял КХХ домой принёс, щас буду разбирать, чистить.
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
12.02.09 21:53
АНдрюха
Э-э-э...Нечто похожее у меня было на ОНС. НО иногда заводилась- тогда датчик Холла в трамблере мозг парил. ТОже сервисмены че- то делали несколько часов, добросовестно ковырялись в КХХ, герметика туда намазали....А в итоге (как потом узнал) зажигание сильно на опережение сдвинули- машинко завелся и ездил пару дней Правда потом опять не завелся. ПОтом трамблер сам поменял- и все. ТОгда тоже на бабки развели. Пид...сы.
Совет (бесплатный): кури мануалы, ковыряйся сам и все будет нормуль. Я за 7 лет своего крокодила изучил вдоль и поперек. Форд- простая машина. А сервисмены в основном- пид...сы. В сервис надо приезжать с конкретной задачей-( открути это, замени то), а не с вопросом- а че у меня машина не заводится? Или будут и дальше бабки сосать, умники х..евы!
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
12.02.09 22:10
Krendel
Было такое же с датчиком холла
Тоже менял трамблер - и все

Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
13.02.09 14:32
Shurrr
Если он тыркал пальцы в разъем октан корректора - мог запросто зажигание сбить. В режиме сервисных настроек замыкание определенных контактов на массу регулирует УОЗ.
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
13.02.09 20:39
Диман_67
ПИСЕЦ ! ! !
сегодня утром опять такая же хрень,
Потащил опять ему,что он не очень то силён я понял, так ещё же и другие спецы только на очередь записывают а это только в марте, Вот беда то с моим скорпиком, и я блин ни фига ни вникаю , короче без машины опять,
один говорит октанкоректор причём уверенно, другой датчик коленвала говорит, третий говорит несовпадает верхняя точка с моментом искры тоисть зажигание, как такое может быть ведь вчера весь вечер проездил, а у тром пришёл ЗАВЁЛ 5 минут погрел, заглушил, покурил, ну думаю ехать ,сел а она нивкакую, общим он тот кто делал вчера понёс сегодня домой блок управления сказал перепрошьёт или коды скинит, завтра доделает.
Блин и живу же от столицы почти 300 км помощи неоткуда ждать,
может помозгуете кто что умного подскажет.
повторю симптоны болезни : с ничего сама перестала заводится, искра есть, топливо давление есть, свечи нов. 100% филтр топл. нов., вчера зделали сказали что на датчике распредвала толи на массу бил толи плюс как то кудато поменял, и сказал что коды сбросил тем и выличил, вот , я вечер поездил всё отлично, но чего то холостые стали не 800 а 1200 ну думаю КХХ, ладно, а сегодня опять то что выше описано.
Я вот думаю а не правда ли сырость всему проблема ? ну и на всяк случай Фото

Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
13.02.09 20:46
dima_spb
Электрика не глючит? Сигналка, фары? У меня с водой в доп блоке были небольшие глюки сигналки, не обращал внимания. А потом машина заглохла на ходу, тогда обратил. Проявляется всегда в сырость.
Даже если не в этом дело, блок перебрать не помешает. Насчет перешить мозг - шли этого мастера в жопу, он тебя совсем за лоха держит. Не шьется штатный мозг на переходном скорпе!
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
13.02.09 21:00
Lain84
Так чисто предположение.... а не может свечи заливать, буквально на днях пытались завести одного скорпика, и тоже ни в какую, свечи выкручиваем чёрные и мокрые, замены свечей хватает на несколько поездок, потом таже ситуация, и холостые тоже завышены. Я что то так и не понял кода ошибок кто-нить снимал? При таких явных проблемах должны быть хоть какие-то кода.
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
13.02.09 21:01
Диман_67
Не шьется штатный мозг на переходном скорпе!
вот это Даааааа! внатуре разводит!
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
13.02.09 21:03
Диман_67
ну так неговорит мне сами коды, на всё ответ перепрошил блок и УСё ТуТ !
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
13.02.09 21:06
Lain84
Ну подойди и при нём сам коды сними, тут на форуме это всё очень хорошо описано.
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
13.02.09 21:09
Диман_67
электрика вся работает отменно , всё что есть всё кроме как правой фары дальнего света ну там давно уже где то кз. тем более что пред. снят.
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
13.02.09 21:56
АНдрюха
А не может это быть херовый контакт массы, что на аккум идет с мозгов? Провод в одном жгуте с разъемом диагностики?
НО сначала *** тебя они должны на ура сниматься!
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
13.02.09 22:11
Диман_67
Парни если кому не лень опишите самый простой процес, как самому снять коды ? есть стрелочный тестер, есть мультиметр, есть контролька, куда что, и если не влом ссылочку на сами коды ошибок.
Я читал статью где то здесь про коды, а на главной странице, ну не особо понимаю термины ...

прошу прощения за боян, дабы не плодить темы, уж в своём топике.
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
13.02.09 22:34
АНдрюха
Берешь стрелочный тестер или ласпочку с двумя проводами. Рядом с аккумулятором со стороны салона выходит жгут проводом, на конце есть такой раъем черный пластмассовый . У меня пять контактов в разъеме, нижние 2 замыкаешь какой- нибудь скрепкой, в верхний вставляешь "минус" мультиметра, "плюс" надо законтачить с плюсовой клеммой аккумулятора. Включаешь зажигание и считаешь колебания стрелки. Между ними паузы, которые отделяют десятки от единиц. Это один вариант теста.
Второй вариант- заводишь двигатель, тоже считаешь.
Сводишь результаты с таблицей. Все.
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
13.02.09 22:38
Диман_67
АНдрюха
вот , просто и понятно С П А С И Б О !
а где коды соотвествующии ?
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
14.02.09 08:43
Lain84
Диман_67 у тебя скорее всего будет трёхконтактный разъём, а расшифровка кодов есть в FAQ, ну или сюда напишешь что получилось. Кода ошибок двухзначные, советую снимать их вольтметром, на нём лучше видно. Если к примеру у тебя стрелка сделает два полных хода (приблизительно до 12В), а потом длинная пауза, то это 20й код.
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
14.02.09 16:57
Диман_67
что то ни как коды неснимаются, а может быть что на фишках не контактов ?
у меня под капотом 2 фишки 1 возле аккума, 2 с водилельской стороны возле стакана, обе 3 контактные
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
14.02.09 17:00
Диман_67
а вот значит второй раз забрал сегодня машину с сервиса, сказали менять датчик коленвала и октанкоректор,
ну и холостые плохо, туда сюда скачут, а когда фишку с кхх снимаю то работает стобильно но 1000 оборотов.
менять кхх или не в нём дело ?
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
14.02.09 17:02
dima_spb
Слушай, а можешь у чуваков с сервиса узнать, где расположен октан-корректор и почем он стоит. Тупо поржать.
КХХ меняй, или промывай.
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
14.02.09 17:22
Диман_67
Слушай, а можешь у чуваков с сервиса узнать, где расположен октан-корректор и почем он стоит
на фото сразу напротив надписи на крышке валов 2.0 вкручен типа или как его , короче так он сказал октанкоректор, Ещё раз извиняюсь это моя первая ижекторная машина поэтому про датчики не фига незнаю
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
16.02.09 12:36
Shurrr
Диман_67 пишет:на фото сразу напротив надписи на крышке валов 2.0 вкручен типа или как его , короче так он сказал октанкоректор,
Пистатый октан корректор, в ж.пу его мастеру вкрутить надо.
Если я не ошибаюсь, это датчик температуры воздуха.
Посылай нах этого мастера, и бабло требуй назад, какая на.ер перепрошивка... Ниток у него еще таких нету

Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
16.02.09 13:50
Диман_67
Shurrr
да ты прав это и есть датчик температуры воздуха, ну у меня щас всё нормально, дело было в контакте датчика коленвала, там на фишке провода оголённые были от влаги замыкало и блок давал сбои,вот видимо когда чуть подсыхало там на датчике то мозги этого незнали и им делали обнуление,
правильно ли я размышляю ?
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
16.02.09 13:58
Backfire
наверное правильно,а еще все же правильней было бы поехать взять обратно отданные деньги за видимость работы.
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
16.02.09 14:05
Shurrr
Да, из-за датчика коленвала могла такая муть быть.
Сколько за прошивку содрали?

Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
16.02.09 16:54
Диман_67
Первый раз когда зделали, отдал 1500р. Наследующий день притащил, пока он там ковырялся я наблюдал, ну как положено завели после снятия блока и его "обнуления" , уехал нечего неплатил, и сам в гараже на яме у знакомого делал датчик. Пока 2ой день всё гуд несщитая кхх который отсоединил и езжу пока безнего.
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
16.02.09 16:58
dima_spb
Не знаю, как ты на такую ситуацию смотришь, но я на твоем месте заехал бы к этому "мастеру", с парой друзей для убедительности. Ибо это скотство, нагреть новичка настолько нагло.
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
16.02.09 17:13
Backfire
В принципе на ошибках учатся,в следующий раз им труднее будет пропарить твой мозг,если конечно ты к ним еще обратишься.
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
16.02.09 18:49
Диман_67
Впринцепе согласен, но сдругой стороны я машину на тросу притащил, а обратно своим ходом уехал, вроде как получается зделали, соизволь оплатить.
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
16.02.09 18:51
Диман_67
А вобще конечно поднае@али .
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
17.02.09 10:54
DENNIS_NSK
Для успокоения))) ни один ты такой) када купил своего про форум даже не знал) Через месяц машин встал (искра пропала и насос перестал журчать) ну ессесно на сто.. После двухнедельного секаса с заменой коммутатора завели) содрали денюфку как полагается) поехал)... и чутка в этот же вечер не доехал до дачи))) а она ой как далеко) ессесно не тащить же назад) ну поскоку я электрик по образованию но в инжекторах тада дол....б в инет полез и наткнулся на этот форум) нашел схему) и за два часа нашел причину) Отвалился провод с релюхи, который идет на комп, причем не память (они проверяли питание спутали память с питанием и типа по ихнему норм все)... обжал хорошим наконечником одел на релюшку и все больше проблемы этой не было)
Мораль: лучше сам или друг чем какие то негодяи
П.с деньги мне за работу вернули ибо согласились что нае...*** на самом деле сами не знали как *** видимо когда ковыряли задели что то и контакт появился временно)
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
18.02.09 09:22
Mike
ПОМЕНЯЙ *** 3 дня сам извращался, пока не приехал спец, и в течение 15 минут аппарат ожил
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
19.02.09 23:50
vetal1979
Провода ВВ надо смотреть
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
01.03.09 09:40
Rulevoi
у меня похожая проблема
создал тему, потом удалил решил не плодить.
в обсчем так еду я как то и машина брыц и заглохла, чуть чуть стратерорм покрутил/крутился как будто бенза нет/ потом завелся. поездил пару дней
на два дня его поставил
потом приехал заводить - завелся, но троил что то, начал трогатся заглох, заводил бесполезно, с буксира завели опять троила, чуть газ надавил заглохла, дальше бенз в масло пошел,
отогнал в теплый бокс, стояла два дня, пробовал заводить, чуть заводится 400-500 оборотов и глохнет.
снял бак, кстати чистенький, практически новье, поменял фильтр, был второй комплект свечей их поменял, такая же фигня.
причем заводится когда на полную газ выжимаешь, схватывет и глохнет, по другому просто маслает и все, свечи в принципе сильно не заливает.
у меня брд 2,9 1990.
и еще как бак на место поставил топливомер работал, шас что то перестал работать, бензонасос работает.
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
01.03.09 14:59
sesh_t
Так походу бензонасос, у меня похоже было на полудохлом бензонасосе если нет пробуй коды считать,обнулить,бензин галимый, уоз,хх нет?
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
01.03.09 18:41
Rulevoi
бензонасос по моему норма, точно буду завтра мерить, но дует вроде хорошо, аж свечи влегкую заливает.
по советам знающих наличие искры не значит хорошую искру, завтра катушку попробую поменять.
комп уже поменял ситуация прежняя.
Re: Сырость скорп не перенес.

Добавлено:
04.03.09 05:58
Rulevoi
***
заработало.
катализатор забитый был.
плохо заводится и тупит в сырую погоду

Добавлено:
22.04.10 21:11
Миротворец
вобщем трабл давно появился. проявляется в сырую погоду или когда утром обильная роса так сказать)) пока не прогреется- едешь оп- тупит вот вот заглохнет. бывает глохнет когда потихоньку во дворе еду. то есть газ жму а она как будто упирается во что то и как будто троит. перевыжал сцепление- едем. после проезда по лужам тоже такое происходит. думаю на проводку к бензонасосу. мысли тАвАрисчи? все это только в сырую погоду на непрогретом движке. обычно после ночной стоянки

особо не напрягает. но все же
Re: плохо заводится и тупит в сырую погоду

Добавлено:
22.04.10 21:23
Schumacher162
ВВ провода посмотри и бегунок...
Re: плохо заводится и тупит в сырую погоду

Добавлено:
22.04.10 21:24
Миротворец
до них далеко от лужи

Re: плохо заводится и тупит в сырую погоду

Добавлено:
22.04.10 21:35
Толстый 757
Не знаю, насколько это применимо к ДОНЦу, но у знакомого на нексии так выпендривался штекер датчика положения коленвала.
Re: плохо заводится и тупит в сырую погоду

Добавлено:
22.04.10 21:41
Мatador
а воздушный фильтр как?
Re: плохо заводится и тупит в сырую погоду

Добавлено:
22.04.10 21:42
Толстый 757
а ты представляешь себе глубину брода, чтобы залить воздушный фильтр?
Re: плохо заводится и тупит в сырую погоду

Добавлено:
22.04.10 21:46
Stanly
у меня так прошлой зимой было,то мороз то оттепель и авто странно работало пока не нагреется. потом сразу резко нормально . спасает реально силиконовая смазка,для резинок что бы не прилиали,в аэрозольных балончиках. трамблер внутри и вв провода обильно оббрызгал,подсохло и до сих пор этой проблемы не возникало.
Re: плохо заводится и тупит в сырую погоду

Добавлено:
22.04.10 21:50
Миротворец
воздушный топливный меняны год назад. про датчик коленвала- проверю чтоб плотно сидел
Re: плохо заводится и тупит в сырую погоду

Добавлено:
22.04.10 23:21
jaffagold
Влага (конденсат) под крышкой трамблера.
99,9%
Как минимум снять и протереть насухо.
Нелишне брызнуть аэрозолем для защиты ВВ проводов.
Re: плохо заводится и тупит в сырую погоду

Добавлено:
22.04.10 23:41
ЕГОР954
Лямбду посмотри у меня на омеге такая херь была месяц не мог понять что это, датчики все заменил и провода, даже крыку с бегунком, а оказалось она сука я даже подумать не мог!!
Re: плохо заводится и тупит в сырую погоду

Добавлено:
23.04.10 09:35
selsovet
У меня пока до рабочий зоны не прогреица,воопще не едет.Каждый раз прогреваю,даже если спешу,а то потом теряю больше времени на дороге,чтоб разгазовать. И в мокрую пагоду,много раз замечал,(допустим по лужам пролетел,в дождь,после него без разници)перестает наберать скорость тупит при газе чуть ли не в пол нет реакции,в некоторых случаях резкий рывок набор оборотов,а пре переключении скорости все заново. Но иногда все нормально,как будто вода иногда попадает в то именно место,а иногда нет посленее время редко такое.
Re: плохо заводится и тупит в сырую погоду

Добавлено:
23.04.10 09:54
Stanly
помимо выше написанного,а масса на движку как себя чувствует,а давление бензы в рампе какое.
Re: плохо заводится и тупит в сырую погоду

Добавлено:
23.04.10 10:01
DENNIS_NSK
jaffagold пишет:Влага (конденсат) под крышкой трамблера.
99,9%
Как минимум снять и протереть насухо.
Нелишне брызнуть аэрозолем для защиты ВВ проводов.
+100 сам геморойничал с этим пока не снял и не поглядел когда затупило опять...
Re: плохо заводится и тупит в сырую погоду

Добавлено:
23.04.10 10:07
Мatador
толстый дело не в глубине брода, а то что пыль в фильтре становица во влажную погоду более плотная и не хватка воздуха, а в сухую получше, но то же что то не то. год назад это при больших пробегах и (или) по пыли, тополиный пух - пора менять. я не утверждаю что проблемма в этом. но имхо начинать надо с того что не требует денег. тоесть глянуть фильтр бесплатно, потом силиконом брызнуть (40 руб балон) даже для профилактики не помешает. и только затем глобалить.
Re: плохо заводится и тупит в сырую погоду

Добавлено:
23.04.10 10:57
Миротворец
дело в том что это было и год назад.под фильтром пылесосил на днях.фильтр нормальный.а вот все что писали куплю балончик и побрызгаю сегодня
Re: плохо заводится и тупит в сырую погоду

Добавлено:
23.04.10 11:00
Рем
ДОНС крайне чувствителен к высоковольтной части зажигания. Т.е. в первую очередь: свечи, ВВ провода, контакты в распределителе. Только после того как убедишься, что все это гарантированно в норме, имеет смысл копать дальше.
Re: плохо заводится и тупит в сырую погоду

Добавлено:
23.04.10 19:20
Толстый 757
Мatador
Откуда в фильтре пыль? Его менять надо минимум раз в 2 месяца
Re: плохо заводится и тупит в сырую погоду

Добавлено:
23.04.10 19:58
Мatador
толстый а что с воздуханом будет на стоящем авто? если масло я согласен что по сроку или пробегу, то воздухан от условий за бортом. что то ты погоречился. или я чего то не понимаю?
Re: плохо заводится и тупит в сырую погоду

Добавлено:
25.04.10 11:41
Гагарин1980

Толстый 757 умничает не по делу
Он наверное и масло в двигле раз в неделю меняет, а свечки каждый день....
Воздушный фильтр, Толстый, к твоему сведению, практически на всех машинах меняется раз в 20-30 тыс. км. Если гоняешь по пересечённой местности то в 2 раза чаще.

Re: плохо заводится и тупит в сырую погоду

Добавлено:
25.04.10 11:54
Stanly
воздушный фильтр после весны и осени превращается в серо-коричневый кусок бумаги с прилипшими к нему семенами деревьев и песчинками))),и естественно пропускная способность уменьшается. а вот если авто стояло без движения и не глотало жижу и грязь с пылью от впереди едущего то с ним ни чего плохого быть и может. рекомендуют воздушный фильтр менять от условий работы авто,а вот бензиновый на 20тыс. типа как бы рассчитан и то если оригинал. проверяй всю вв часть,покрой силиконом. а потом уже копай глубже если не поможет.
Re: плохо заводится и тупит в сырую погоду

Добавлено:
25.04.10 11:56
Миротворец
жду дождливой погоды чтоб проверить ушла ли заморочка))
Re: плохо заводится и тупит в сырую погоду

Добавлено:
26.04.10 08:13
Sera
Рем пишет:ДОНС крайне чувствителен к высоковольтной части зажигания. Т.е. в первую очередь: свечи, ВВ провода, контакты в распределителе. Только после того как убедишься, что все это гарантированно в норме, имеет смысл копать дальше.
полностью подтверждаю.
полностью идеальный ДОНС не хотел быстро заводиться ТОЛЬКО из-за слегка подубитых свечей при влажности. Когда было сухо - заводился с пол-оборота.
Re: плохо заводится и тупит в сырую погоду

Добавлено:
26.04.10 08:16
Sera
Гагарин1980 пишет::rofl: Толстый 757 умничает не по делу
Он наверное и масло в двигле раз в неделю меняет, а свечки каждый день....
Воздушный фильтр, Толстый, к твоему сведению, практически на всех машинах меняется раз в 20-30 тыс. км. Если гоняешь по пересечённой местности то в 2 раза чаще.

Гагарин, уважаемый князь, лично вы можете свой фильтр вообще не менять, пока он не засорится до такого состояния, что в нем прососет дырку. (прецеденты бывали).
Люди с царем в голове меняют воздушный фильтр вместе с заменой масла.
Я еще стесняюсь спросить, вы хотя бы масляный фильтр то меняете при замене масла? И на масле, надеюсь, не по 20-30 тыс ездите?
Re: плохо заводится и тупит в сырую погоду

Добавлено:
26.04.10 21:27
Миротворец
как бы офф- по мануалу воздушный раз в 40 тык меняется
Re: плохо заводится и тупит в сырую погоду

Добавлено:
26.04.10 21:32
Sera
Миротворец пишет:как бы офф- по мануалу воздушный раз в 40 тык меняется
пи эксплуатации в антарктиде видимо
Re: плохо заводится и тупит в сырую погоду

Добавлено:
26.04.10 21:49
Миротворец
ну вот я ровно год назад при покупке сменил. прошел с того момента 17тыс. заказ новый)) думаю перед пыльным летом не будет лишним
Глохнет в сырую погоду.

Добавлено:
06.02.11 18:52
MegaSkorp
Если проехать по луже, то глохнет, бывает не сразу, а работает на 2-х, 3-х цилиндрах(защита двиг. снята). Сегодня утром не смог завести (что-то отсырело), стартер крутит хорошо, но одна, две вспышки. С буксира, почему-то заводится быстро. Не могу понять, на что попадает вода, крышка рыспределителя сухая. Знаю, тема такая была, но найти её не смог.
Re: Глохнет в сырую погоду.

Добавлено:
06.02.11 19:15
Nbel
У меня заменой ВВ проводов решилось. Посмотри на них ночью если они светятся.
Re: Глохнет в сырую погоду.

Добавлено:
06.02.11 19:22
MegaSkorp
УДАЛИ ОВЕРКВОТИНГ! Nbel пишет:У меня заменой ВВ проводов решилось. Посмотри на них ночью если они светятся.
На моей не светятся.
Re: Глохнет в сырую погоду.

Добавлено:
06.02.11 20:19
dimon 7777
nu togda zavedi i kogda budet troitj, potrogaj rukoj po o4eredi kazdij provod (toljko smotri 4to-b ne ubilo), esli probivajut provoda, na zamenu, oni mogut i ne iskritj pri etom.
Re: Глохнет в сырую погоду.

Добавлено:
06.02.11 22:56
Nbel
Могут пробивать на наконечниках... Может еще катушка сыреть, центральный провод... Вариантов море.
Re: Глохнет в сырую погоду.

Добавлено:
06.02.11 23:03
Maks
MegaSkorp
1.Крышка трамблера!
2.Катушка(Самое вероятно)
3.ВВ провода
Я думаю это что то одно из 3ех этих пунктов хотя все может быть!
Re: Глохнет в сырую погоду.

Добавлено:
06.02.11 23:18
t-550
И у меня начинает троить, после хорошей лужи. Но только, при этом еще загорается лампочка зарядки генератора. Действительно очень моного мест куда может попасть вода и лучше всего защитить двигатель от воды. У друга на мерсе тоже была проблема с лужами, поставил защиту и все ок.
Re: Глохнет в сырую погоду.

Добавлено:
10.02.11 22:08
ks22291127
в сырую погоду ,если вв провода пробивают,то изменяется сопротивление катушки,а в следствии этого,датчик хола начинает немного сбоить,а иногда и вообще зависать.