Страница 1 из 1

неровно работает глохнет, не набирает оборотов

СообщениеДобавлено: 20.04.06 20:50
Макс С
Доброго времени суток, Уважаемые!
Катался не машинке, проблем не знал, пока не приспичило мне в Питер на выходные смотаться...
Где-то около В.Волочка машин начал тупить.
Симптомы и история болезни:
1) бензина в баке литров 6 (заправил 64л)
2) скорость не более 130
3) обороты выше 3500 не поднимаются
4) при нажатии на газ сначала провал, пором неуверенный набор оборотов и скорости до 2000 об, выше все шоколадно. :)
5) после заправки все ОК! :)
Перед Питером опять началось...
6) п. 2 и 3.
7) При разгоне, если топить педаль больше середины, Скорпик вообще отказывался ехать, только тормозл... :cry:
8) отпускаешь педаль до середины, он аж вперед прыгает!
9) начал глохнуть при переходе на нейтралку, не всегда правда, иногда просто обороты падали до 300-400, а потом возвращались на положенные.
10) после повторной заводки примерно 2 минуты работал как часы,а потом по новой тупить...
11) тронуться реально только на 2500 об и более, плавно отпуская сцепление, иначе только дергается и на газ вообще не реагирует,не разгоняется.
В Питере...
12) если резко ударить по газам - глохнет
13) завести холодный довольно проблемотично.
14) глохнет пока холодный
15) опять же на холодном плавают обороты.

Но даже при таком раскладе Скорпион довез меня до Москвы! :D :D :D
За ето ему ОГРОМНЫЙ ******! :D :D :D
Scorpio - ***
Я его даже расцеловал... :oops:

Подскажите, пожалуйста, куда смотреть в первую очередь?
Это случаем не бензонасос? :roll:
И вообще что ето может быть?

СообщениеДобавлено: 20.04.06 21:27
DasAlexCD
регулятор давлнеия обратки на ревизию... имхо...

СообщениеДобавлено: 20.04.06 21:36
Valery
Вполне может быть, что топливозаборник не может нормально засасывать бензин при малом остатке топлива в баке.

СообщениеДобавлено: 20.04.06 21:39
Макс С
Valery
На обратном пути ему уже стало пофиг - и с полным баком ехать перестал.

СообщениеДобавлено: 20.04.06 21:45
Макс С
Ща вообще тронуться не может... На нейтралке больше 2500 об не дает...
При попытке тронуться - тупит, пытается ехать,но глохнет... :cry:
3.14здец моей тарантайке? :cry: :cry: :cry:

СообщениеДобавлено: 20.04.06 21:48
Valery
Проверяй топливный тракт. Попробуй свечи поменять.

СообщениеДобавлено: 20.04.06 23:30
Гость
А если тапку в пол, то поедит?

СообщениеДобавлено: 20.04.06 23:51
mart
проверить свечи и насос, качает исправно нужное давление или нет

СообщениеДобавлено: 21.04.06 03:15
-=@=-
меняй топливный фильтр, также прочисти топливную систему, наверняка засралась, когда у тебя в баке литров 6 оставалось. Вообще на инжекторе оч. нежелательно, чтоб топлива в баке меньше 1/3 оставалосоь, иначе с остатками бензина гуана в систему наберёшь.

СообщениеДобавлено: 21.04.06 03:17
-=@=-
ну и как уже сказали свечи, провода к ним и тп.

СообщениеДобавлено: 21.04.06 06:49
Alex
Макс С
Насос это померает, для уверенности если давление померить не можеш, поменяй фильтр который на самом насосе стоит, он иногда и сам может свалиться, и насос всякой гадости у тебя нажрался, после замены должно стать немного лучше, но толку от этого мало, насос окончательно помрет через день. Или скинь шланг с обратки, и посмотри если при повороте ключа в предпоследние положение (когда насос начинает качать), бензин оттуда не льется струей а капает, значит насос нужного давления не создает.
Также может быть, у тебя трубка бензопровода гдето перетерлась и лопнула.
А так была таже самая история, газ жмешь больше середины она не едит + начинает стрелять, отпускаешь чуть чуть так она с места как угорелая прет, поменял бензонасос (поставил BOSH от 2110) и все отлично, даже изначальный провал пропал :D

СообщениеДобавлено: 21.04.06 11:17
Гость
а может ты просто гадостью какой заправился?

СообщениеДобавлено: 21.04.06 15:06
Alex
Rocas
Тема с гадостью обглодана, тем более наглости у нефтяников не хватит так бадяжить.
Эт скорее всего насос.
Макс С
Отпиши когда проблему решишь.

СообщениеДобавлено: 21.04.06 15:49
Гость
Alex
тем более наглости у нефтяников не хватит так бадяжить.

оптимист ты. еще как хватит. А если заправлялся в глубинке - то тут даже вопросов нет. Я лично подобное и проходил и был свидетелем.

Re:

СообщениеДобавлено: 21.04.06 16:14
Гость
Rocas пишет:Alex
тем более наглости у нефтяников не хватит так бадяжить.

оптимист ты. еще как хватит. А если заправлялся в глубинке - то тут даже вопросов нет. Я лично подобное и проходил и был свидетелем.


Заправился в подмосковье 92-ым еле доехал до след. заправки и разбодяжил 95-м. И заправка с виду приличная была. Даж 98-й был...

СообщениеДобавлено: 21.04.06 16:34
Гость
Toxa
у меня приятель заправился на границе с Белоруссией с нашей стороны. "чтобы сэкономить". Потом еще недели 2 машина дергалась на высоких оборотах. При том, дергалась _очень_ жестко. Бодяжили 98-м, все= на следующих 2х баках бензина жэффект оставался...

Re:

СообщениеДобавлено: 21.04.06 17:19
Гость
Rocas пишет:Toxa
у меня приятель заправился на границе с Белоруссией с нашей стороны. "чтобы сэкономить". Потом еще недели 2 машина дергалась на высоких оборотах. При том, дергалась _очень_ жестко. Бодяжили 98-м, все= на следующих 2х баках бензина жэффект оставался...


Значит мне повезло. Хотя километров 100 еще подколбашивало.
Кста на трассе Москва-Нижний новгород видел ретро заправку. Даж остановился посмотреть. Там был 76 и 80 бензин. ВСЕ!

СообщениеДобавлено: 21.04.06 19:18
DeN SPb
А зачем заправляться 92м?? Этож насилие над авто... :lol:

СообщениеДобавлено: 21.04.06 20:13
Макс С
Заправлялся 95 на заправке EP. Вроде. или ТНК? точно не помню, но заправка приличная.
Собираюсь завтра машин свой починять...Надоело на метро гонять!
В связи с этим пара вопросов (тока не бейте очень больно):
- где етот бензонасос? Погружной он или как?
- от 2110 значица подходит?
- а фильтр чем нибудь не родным можно заменить? :roll:

MaZaY
если тапку в пол то обороты падают ниже плинтуса, некоторое время там сидят, а потом стремятся к 0 - глохнет. :( оборотов можно набрать только подрочив педаль...или ОЧЕНЬ плавно ее притапливая.

СообщениеДобавлено: 21.04.06 20:46
Гость
Насос в баке
2110 подходит, но надо высоту штока смотреть, тк бывает длинный и короткий
А зачем фильтр не родным заменять? А на насос в комплекте должна идти!

Еще сами форсунки посмотреть хорошо бы.

СообщениеДобавлено: 21.04.06 20:58
Макс С
MaZaY

Спасибо!
на фильтре просто сэкономить хотел, но уже нашел КЦ... :)
а форсунки я пока не потяну...

СообщениеДобавлено: 21.04.06 21:02
александер
не меняй ничего вслепую-разоришься,сначала диагностика,учись считать http://faq.ford77.ru/engine/jet/diagn5.htm вообще классический трабл(у меня точно также было ,когда с Ахтубы возвращался)сначала сделай самое простое-поставь новую длинную косу с минусовой клеммы на движок,если не поможет,замени резиновый шланг обратки на прозрачный-посмотри весело ль бежит обратно бензин(сразу проверишь топл.магистраль,насос,фильтр и регулятор давления)и облазь все контакты на предмет сопли.Форды резко не умирают,они учат владельца,чтоб книжки умные читал и изучал все способы диагностики.Менять деталь вслепую-ума много не надо.И(из опыта)чем сильней трабл-тем легче его устранение,осталась сущая мелочь-надо только его поймать.Есть мастера которые пол машины перебирали,пока не вычисляли-бензоносос.,потом платили деньги,покупали новый,ставили и радовались,а на самом у них контакт електрический сгнил,надо было только зачистить пришпандорить,обмазать силиконом и все.[url][/url][url][/url]

СообщениеДобавлено: 21.04.06 22:17
Макс С
александер

Благоарю за совет!
Задумался я...Очень глубокая мысль! Респект!

СообщениеДобавлено: 21.04.06 23:04
Alex
Макс С
по твоим симптомам даже наместе стоя, скинь шланг с обратки (на заведенном двигле) и посмотри, если у тебя там будет еле капать то насос! А вобще лучший способ проверить насос это померять давление!

СообщениеДобавлено: 21.04.06 23:06
Alex
Макс С
Да, что касается насоса от 2110 то стоит он 800 руб (Bosh), у меня уже 4 месяца полет нормальный.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.04.06 02:00
Гость
Alex пишет:Макс С
по твоим симптомам даже наместе стоя, скинь шланг с обратки (на заведенном двигле) и посмотри, если у тебя там будет еле капать то насос! А вобще лучший способ проверить насос это померять давление!

Если будет еле капать, то машин не заведется. Форсунки распылять не буду, а писать.

СообщениеДобавлено: 22.04.06 09:12
Alex
MaZaY
У меня так и было, сначало как у Макс С а потом на заводилась и свечи заливало.

СообщениеДобавлено: 22.04.06 11:59
Гость
Макс С
бренд, под которым работает зправка ни о чем не говорит. Ты лучше скажи, заправлялся ты в Москве или на трассе?

СообщениеДобавлено: 22.04.06 14:31
Garfield
Макс С
Эт насос. Год назад такой же трабл имелся- перетряхнул все. Не поехала, пока насос не сменил. (ОТ 2110). Симптомы были точь в точь как у тебя. Только, желательно померять давление в топ. системе перед заменой насоса.

СообщениеДобавлено: 22.04.06 17:26
Макс С
Rocas

Сначала в Москве немного, литров 20, а потом полный бак после Твери, на трассе. Еще в Питере, на Въезде в город на зеленой такой заправке с иностранным названием с дорогущим бензином...

Alex

Скидывал шланг с обратки - еле капает. :) Еще и глохнет почти сразу... Это нормально?

Re:

СообщениеДобавлено: 22.04.06 22:05
александер
Макс С пишет:Rocas

Сначала в Москве немного, литров 20, а потом полный бак после Твери, на трассе. Еще в Питере, на Въезде в город на зеленой такой заправке с иностранным названием с дорогущим бензином...

Alex

Скидывал шланг с обратки - еле капает. :) Еще и глохнет почти сразу... Это нормально?
производительность бензонасоса в несколько раз превышает потребляемый бензин мотором,т.к.мгновенный разход в момент-тапка в пол- раз 6 превышает расходХХ и нехватки бензина не должно быть,приХХ десятую часть жрет мотор,а 9/10ых должно в обратку.Так,что либо насос,либо фильтр,либо магистраль.По потоку обратки можно определить....

СообщениеДобавлено: 23.04.06 00:31
Incredible
Почему в обратку должно идти 9/10ых? Зачем тогда регулятор давления? Разве он не просто останавливает подачу бензина в рампу с форсунками, а обратка служт если всё-таки давление в рампе выше нужного, ведь если так как вы говорите получается, то и в обратке должно быть давление, а там его нет.

СообщениеДобавлено: 23.04.06 10:06
Alex
Макс С
Нет это не нормально, темболее на холостых!
Меняй насос!

Re:

СообщениеДобавлено: 23.04.06 16:32
александер
Incredible пишет:Почему в обратку должно идти 9/10ых? Зачем тогда регулятор давления? Разве он не просто останавливает подачу бензина в рампу с форсунками, а обратка служт если всё-таки давление в рампе выше нужного, ведь если так как вы говорите получается, то и в обратке должно быть давление, а там его нет.
в обратке не может быть давления,т.к. в бак просто сливается-открытая дырка.Рабочий насос развивает давление 5-6 ата,но регулятор открывает клапан при 2,3 ата(ХХ) или 2,9 при тапка в пол(взависимости от разряжения во впускном коллекторе-как дроссель открыт-закрыт),а лишнии 3 с хвостиком ата шарашит в обратку,а не еле капает.проверка производительности(по мануалу)снимите обратку и в канистру-наХХ за 30 сек должно быть не менее 0,75л. Во сколько раз это больше,чем жрет движок-во много.

СообщениеДобавлено: 23.04.06 16:39
Incredible
Понятно. Я думал немного другой принцип обратки у инжектора.
Теперь всё ясно.

СообщениеДобавлено: 23.04.06 17:03
александер
и если еще теории,то регулятор тарахтит как пулемет,пропуская или нет бензин в обратку,но уловить это тарахтенье тяжело,но чем больше идет в обратку,тем выше частота закрыванья-открыванья клапана,если в обратку идет меньше ,частота ниже,а совсем мало,то кап-кап.

СообщениеДобавлено: 23.04.06 17:03
александер
и если еще теории,то регулятор тарахтит как пулемет,пропуская или нет бензин в обратку,но уловить это тарахтенье тяжело,но чем больше идет в обратку,тем выше частота закрыванья-открыванья клапана,если в обратку идет меньше ,частота ниже,а совсем мало,то кап-кап.

СообщениеДобавлено: 25.04.06 16:04
Макс С
Все спасибо за помощь!!! :D
Я снова на колесах!!! :D :D :D
Поменял бензонасос и Скорп сразу полетел как истребитель!Такой прыти еще не было! :D
Все провалы пропали, обороты на ХХ стабильные! :D
Насос поставил от 2112,все удовольствие 950р. :D
Обратка льет будь здоров,кстати! :)

СообщениеДобавлено: 25.04.06 17:56
Alex
Макс С
Мои поздравления :D

Re:

СообщениеДобавлено: 25.04.06 18:18
Гость
Макс С пишет:Все спасибо за помощь!!! :D
Я снова на колесах!!! :D :D :D
Поменял бензонасос и Скорп сразу полетел как истребитель!Такой прыти еще не было! :D
Все провалы пропали, обороты на ХХ стабильные! :D
Насос поставил от 2112,все удовольствие 950р. :D
Обратка льет будь здоров,кстати! :)


Насос нормально встает или кулибничать надо?

СообщениеДобавлено: 25.04.06 18:45
Garfield
Toxa Я только фишку менял на ВАЗовскую. Остальное- один в один.

СообщениеДобавлено: 25.04.06 19:12
александер
не жалей герметик,чтоб кислород до контактов не добрался.

СообщениеДобавлено: 25.04.06 23:28
Макс С
Toxa

Насос встал почти как родной! :) Я ничего не делал,правда там оказывается тоже от 2112 стоял... :D

александер

Герметиком пришлось пройтись основательно, там у меня наверху,на железяке разъем, от насоса который, совсем плохой стал - выпадает если хорошенько тряхнуть...замазал, вроде ничего. :) заодно и по другим прошелся - на всякий случай! :)


Alex

Спасибо! :D

СообщениеДобавлено: 26.04.06 20:39
александер
герметик и контакты-близнецы,братья....особенно под днищем.

заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 14.08.06 20:35
Dronchik
Ребят , вот такой вопрос!
раньше заводился с полтыка и сразу нормально работал(не щитая плавающих оборотов)
а щас тоже с пол тыка, только сразу глохнет! включаю ещё раз тоже самое , включаю третий и всё в норме (или если и пытается заглохнуть то сразу мозги подымают обороты и всё ок)
а если завести и подержать газик то всё ок!
чему хана? регулятору давления? бензонасосу? или просто негерметичность где то???(хотя бенз не течёт и не пахнет)

СообщениеДобавлено: 14.08.06 20:53
Hranitel
Проверь регулятор . охожая фигня была . Сними с регулятора маленькую трубку бензин есть.
А вобще как быстро проверить регулятор я уже писал.

СообщениеДобавлено: 14.08.06 20:56
Dronchik
Hranitel
трубочку снимал всё сухо! только плавать начинает!

Re:

СообщениеДобавлено: 14.08.06 21:21
power
Dronchik пишет:Hranitel
трубочку снимал всё сухо! только плавать начинает!

Ты с чего трубочку то снимал что все сухо ?

СообщениеДобавлено: 14.08.06 21:22
Hranitel
скорее всего тагда не в нем .

Re:

СообщениеДобавлено: 14.08.06 21:25
Dronchik
power пишет:
Dronchik пишет:Hranitel
трубочку снимал всё сухо! только плавать начинает!

Ты с чего трубочку то снимал что все сухо ?

мы с Хранителем поняли друг друга! :D
ту резиновую которая идёт от колектора к верхней части регулятора(типа опредлеляет разрежение и тд)

СообщениеДобавлено: 14.08.06 21:49
Hranitel
Она самая. Если в ней есть топливо то двигатель после простоя заводится хореново. Прогазовать и все ок.
А тут с давлением скорее всего все в норме .
Еще можно попробовать. Включаеш зажигание секунд на 3-4 . Выключаеш. Снова включаеш. И так раза 3. Потом заовдиш. Если заведется нормально то да что то с давлением . Если нет то надо смотреть может форсунки пропускают. Взгляни на состояние свечей. Если форсунки не держут то они мокрые. Еще Сними Патрубок забора воздуха с колектора. Посмотри на внутреннее состояние колектора . Грязный ли он . Если чорный то тоже что то с топливом.

Но такие симптомы может давать.
Регулятор давления, Клапан ХХ, Расходомер воздуха, Датчик дросельной заслонки.

Считай коды.

СообщениеДобавлено: 14.08.06 22:05
Dronchik
Hranitel
свечи и форсунки новьё и в отличном состоянии!
про зажигание на 3-4 секунды попробую сделать!
патрубок ты имеешь ввиду шланг забора воздуха от расходомера к дроссельной заслонке?
а про насос есть мысли?
может он? так как он роликовый а они (ролики) изнашиваются и образуя пространство между стенками пропускают обратно топливо в бак!
причём это стало вроде резко- я што то поменял и после этого... :?

СообщениеДобавлено: 14.08.06 22:26
andrewRS2000
Dronchik
шланг забора воздуха... ужос...
скорее всего та хрень которая держит давление в системе при неработающем бензонасосе... типа клапан... где он у тебя стоит х.з. либо под капотом либо на насосе

СообщениеДобавлено: 14.08.06 23:28
Dronchik
больше нема мнений??? :?
не напрягает, но хочется понять!

СообщениеДобавлено: 14.08.06 23:36
sesh_t
Ели тебя ето утешет у меня такое было перед тем как голову нужно было менять :o

СообщениеДобавлено: 14.08.06 23:40
Dronchik
какую? которая на двигателе? или на плечах? :)

СообщениеДобавлено: 15.08.06 09:56
Hranitel
Я имел введу именно ту хрень что от расходомера к колектору.
Сняв ее ты заслонку увидеш ну и всю грязь.
А вобще если что то менял то ищи там где лазил . Бывали весма элементарные случаи, выдергивали конектор из датчика температуры в мозги. Все как бы и работает но не так.

СообщениеДобавлено: 15.08.06 10:41
Dronchik
Hranitel
грязи там немного и я её чистил! а датчики все подсоединены - факт
так что вопрос остаётся открытым!

СообщениеДобавлено: 15.08.06 13:20
Dronchik
всем Спасибо за огромное кол-во советов! :D
буду как всегда разбираться сам!
разберусь фиг доложу! :D

СообщениеДобавлено: 16.08.06 14:37
arum
1. Рег. давления, если он глючит при первых двух попытках пуска. Если давление низкое, то ХХ будет, а при педали в пол - заглохнет. Если высокое, то чёрные свечи и копоть из выхлопной.
2. Рег.(клапан)) ХХ . Подклинивает, т.е. мыть его надо.
3. Считать коды, мож разъём какой.
Это часть мыслей. Заочно сразу не скажешь, так что ДОКЛАДЫВАЙ! Может по ходу ещё какие возникнут.

СообщениеДобавлено: 16.08.06 16:47
Hranitel
Вчера разберал колектор подареный мне другом. Он весь в зборе был со всеми датчиками и клапанами. Но я не об этом.
Кагда я разобрал его то в канале холостого хода выгреб стоко грязи . Я даже педставить не могу откуда онатам могла взятся.
Зато хоть посмотрел как он устроен. И запчастей теперь горстка. Осталось узнать что из них годное.

высокий ХХ заводится и глохнет.

СообщениеДобавлено: 10.12.08 22:16
Krendel
У меня скорп 2 литровый, инжектор - его я разобрал, снял и поставил на место
Но! Как не следил за всеми датчиками и т.д. Сейчас завожу - он заводится на чуть завышенных оборотах и сразу же глохнет.
Что мог не доглядеть?
:-( Сам думаю на то, что не правельно поставил трамблер, из-за него может быть?

Re: Помогите как мржно скорей!

СообщениеДобавлено: 10.12.08 22:37
Пастор
Езжай сегодня на такси. Завтра посмотрим.

Re: Помогите как мржно скорей!

СообщениеДобавлено: 10.12.08 22:41
Gruz4ik
Krendel пишет:У меня скорп 2 литровый, инжектор - его я разобрал, снял и поставил на место
Но! Как не следил за всеми датчиками и т.д. Сейчас завожу - он заводится на чуть завышенных оборотах и сразу же глохнет.
Что мог не доглядеть?
:-( Сам думаю на то, что не правельно поставил трамблер, из-за него может быть?

Клапан холостого хода забыл подключить это с переди где воздухозаборник...

Тока не пойму какой инжектор был в 86 году...

Re: Помогите как мржно скорей!

СообщениеДобавлено: 10.12.08 22:57
Krendel
Нет, когда он отключен инжектор машина работать может не аварийном режиме.
Проверял сам, когда было интересно.
Он не может работать когда снят патрубок воздуха с блока дросельной заслонки
На это очень похоже, но он одет!

Re: Помогите как мржно скорей!

СообщениеДобавлено: 10.12.08 23:00
Krendel
Кстати! Обнаружил еще интересную вещь!
Когда отключешь расхдник воздуха машина вроде работать не должна?!
Если не прав поправьте пожалуйста.
У меня же без него работает! только на очень больших оборотах, но не глохнет!
В чем же может быть фокус?

Re: Помогите как мржно скорей!

СообщениеДобавлено: 10.12.08 23:11
Vova39
Gruz4ik пишет:Тока не пойму какой инжектор был в 86 году...

Нормальный инжехтур. 2.0i OHC.
Krendel
Вот ты пишешь, что разобрал инжектор ,а что именно подразумеватся под этим разобрал, что снимал. Поподробнее опиши. Лично у меня пока никаких идей, кроме подсоса где-то в коллекторе нет. Проверь все штуцера на корпусе дроссельной заслонки (там снизу штуки три их), все должны быть или заглушены или на них одеты шланги вакуумные.

Re: Помогите как мржно скорей!

СообщениеДобавлено: 10.12.08 23:31
Gruz4ik
Почему то я думал что инжектор появился только в конце 80х хотя не спорю я про двиги до 90г ниче не знаю.
У меня к прмеру в момент глохнет если не подключить питание КХХ, не знаю электрически или из за недостатка воздуха.

Re: Помогите как мржно скорей!

СообщениеДобавлено: 11.12.08 07:54
Lev_Ekb
где-то я читал... вроде в факе, что если глохнет когда снимаешь фишку с КХХ - значит дохлик.

повод для новой темы :hahaha:


а вот... не помню от куда скопировал...

"Если у вас не карбюратор,то
1.попробуйте отсоединить датчик ХХ(цилиндр с 2-х проводной фишкой стоит прямо у замка капота,на пластиковом воздуховоде),по идее обороты должны упасть и еле теплиться,тогда дело в нём.
2.Попробуйте пошевелить дроссельную заслонку руками ,а не с педали,имеет свойство залипать,как и сам тросик газа в оплётке.
3.Ну и наконец на заслонке есть датчик положения дроссельной заслонки(фишка на три провода,стоит с другой стороны от троса газа на заслонке)опять же отсоединяем,если обороты падают,то дело в нём,он интересные глюки может давать..."

Re: Помогите как можно скорей!

СообщениеДобавлено: 11.12.08 10:22
Krendel
Krendel пишет:Вот ты пишешь, что разобрал инжектор ,а что именно подразумеватся под этим разобрал, что снимал.


Описываю ситуацию:
Решил развести передние чашки, так как колеса были домиком. Снял полностью инжектор, трамблер, соответсвенно отсоеденил все датчики. Чашки развел, поставил распорку, поставил назад впускной, датчики, все вроде бы подсоеденил как было.
НО! Такая фигня...
Вопрос: может это быть если я неправельно воткнул трамблер?
И разве может работать машина, когда отключен расходник воздуха?
Или на самом деле может просто криво поставил прокладку под впускной и попадает воздух?

Re: Помогите как можно скорей!

СообщениеДобавлено: 11.12.08 13:15
vavka
Krendel пишет:
Krendel пишет:Вот ты пишешь, что разобрал инжектор ,а что именно подразумеватся под этим разобрал, что снимал.


Описываю ситуацию:
Решил развести передние чашки, так как колеса были домиком. Снял полностью инжектор, трамблер, соответсвенно отсоеденил все датчики. Чашки развел, поставил распорку, поставил назад впускной, датчики, все вроде бы подсоеденил как было.
НО! Такая фигня...
Вопрос: может это быть если я неправельно воткнул трамблер?
И разве может работать машина, когда отключен расходник воздуха?
Или на самом деле может просто криво поставил прокладку под впускной и попадает воздух?


Не знаю как на OHC но на моем в6 оочень не рекомендуют снимать трамблер, геморно его выставить обратно в туже позицию.
Без расходника будет работать в аварийном режиме, топливо будет хавать

Re: Помогите как можно скорей!

СообщениеДобавлено: 11.12.08 15:18
Krendel
Если трамблер стоит неправельно машина заводится разве будет?
Что вообще может быть невпорядке когда машина заводится и глохнет, может оборвался какой-нибудь проводок?
Очень нужна ваша помощь, посоветуйте что сделать-то!

Re: Помогите как можно скорей!

СообщениеДобавлено: 11.12.08 21:27
Krendel
Пожалуйста, уважаемые скорповоды! Машина стоит уже почти неделю!
Отзовитесь! В чем может быть проблема?
Без КХХ она работает также: заводится и через 2 секунды глохнет, без ТПС-а также, без датчика температуры тоже!
Но почему она работает только когда отключаешь расходник воздуха, правда на очень больших оборотах? :-(

Re: Помогите как можно скорей!

СообщениеДобавлено: 11.12.08 21:51
Miha
Krendel
Тебеж написали, потому как комп не видет расходомер и работает в аварийном режиме.
Ток из твоего описания нифига не понял что как происход.

Re: Помогите как можно скорей!

СообщениеДобавлено: 11.12.08 21:54
Vova39
Krendel пишет:может просто криво поставил прокладку под впускной и попадает воздух

У меня было то же самое, когда в ремонте поставили не ту прокладку под впускной коллектор. Я машину не мог неделю забрать, поскольку ремонтники сами не могли понять в чем дело, машина заводилась и тут же глохла. Может конечно дело и не в этом, но я бы проверил.

Re: Помогите как можно скорей!

СообщениеДобавлено: 11.12.08 22:10
Krendel
Спасибо! Придется снова все разобрать!
Отпишусь как найду причину!
Но если у кого какие мысли еще будут пожалуйста пишите :-)

Re: Помогите как можно скорей!

СообщениеДобавлено: 11.12.08 22:32
Krendel
P.S.
Krendel пишет:Тебеж написали, потому как комп не видет расходомер и работает в аварийном режиме.

Про расходометр написал к тому, что это единственное как можно заставить машину работать, отключив его.

Re: Помогите как можно скорей!

СообщениеДобавлено: 13.12.08 15:03
Пастор
Я машину наяву видел и то, прочитав описание ничего не понял. :rofl:

Короче там такая ситуация. Человек расягивал чашки и при этом снимал полностью все, что относится к впуску, вплоть до впускного коллектора. Потом собрал назад. Теперь машина заводясь сразу же глохнет, по сути дела, даже не успевает нормально на хх встать. Однако, когда отключаешь разьем ДМРВ, работает и не глохнет, но на очень высоких оборотах (тахометр мертвый, но на вскидку 2500-3000) это в режиме хх. Как только подключаешь ДМРВ, сразу же глохнет. Вроде бы ДМРВ не трогали. Мог он помереть?

Сейчас все назад рзбираем. Проверяем прокладку, как советовали. Смотрим трамблер и вообще возможные подсосоы воздуха.

Про установку трамблера на ОХЦ. Есть ли там принципиальная разница как его поставить. Я думал, что мозги все корректируют.

Re: Помогите как можно скорей!

СообщениеДобавлено: 13.12.08 16:30
Пастор
Разобрали. Все налицо - прокладка, как я понял под карбюраторный впускной. Вот фото. Поправьте, если я ошибаюсь.

Изображение

Изображение

Не мудрено, что через такие ДЫРИЩИ сосет воздух. :lol:

Re: Помогите как можно скорей!

СообщениеДобавлено: 13.12.08 21:40
Vova39
Пастор пишет:Разобрали. Все налицо - прокладка, как я понял под карбюраторный впускной. Вот фото. Поправьте, если я ошибаюсь.

Изображение

Изображение

Не мудрено, что через такие ДЫРИЩИ сосет воздух. :lol:

Я был прав, однако.
PS Вижу что мазали металл силиконом, неужели не догадались, что прокладка не та?

Re: Помогите как можно скорей!

СообщениеДобавлено: 13.12.08 21:54
александер
а надо было все снимать для распорки?я когда ставил,только куртку снял(с себя)

Re: Помогите как можно скорей!

СообщениеДобавлено: 13.12.08 22:22
Vova39
александер
Ну ладно, что сняли впускной, но чем мешал трамблер?

Re: Помогите как можно скорей!

СообщениеДобавлено: 14.12.08 09:03
Пастор
Снимать может и надо было, не для самой распорки а для гидравлики. Завал был большой и работать было удобнее, когда ничего не мешает. Что же касается силикона, то... Ну вот неопытный парнишка. Он и второй раз когда снял эти дырки не видел, пока я сам не посмотрел. Ему же в магазине продали "на инжектор" прокладку, ну вот он свято в это и верил.

Re: Помогите как можно скорей!

СообщениеДобавлено: 14.12.08 17:06
Krendel
Все! Поставил правельную прокладку, все заработало. :-)
Спасибо огромное всем за советы и ответы!
Особенно Пастору за оказанную помощь!
На самом деле смотрел, видел что прокладка не та, но понадеялся на "спецов" в магазине :blush:

Re: Помогите как можно скорей!

СообщениеДобавлено: 15.12.08 21:09
александер
Krendel пишет:Все! Поставил правельную прокладку, все заработало. :-)
Спасибо огромное всем за советы и ответы!
Особенно Пастору за оказанную помощь!
На самом деле смотрел, видел что прокладка не та, но понадеялся на "спецов" в магазине :blush:
я храню все ранее снятые запчасти,для сверки в магазине и номера деталей приношу с собой и никогда не даю спецам самим определять,что мне надо....время глупостей прошло.

Re: Помогите как можно скорей!

СообщениеДобавлено: 15.12.08 21:15
Пастор
:good:

Re: Помогите как можно скорей!

СообщениеДобавлено: 15.12.08 23:48
Vova39
александер пишет:
Krendel пишет:Все! Поставил правельную прокладку, все заработало. :-)
Спасибо огромное всем за советы и ответы!
Особенно Пастору за оказанную помощь!
На самом деле смотрел, видел что прокладка не та, но понадеялся на "спецов" в магазине :blush:
я храню все ранее снятые запчасти,для сверки в магазине и номера деталей приношу с собой и никогда не даю спецам самим определять,что мне надо....время глупостей прошло.

Это хорошо, когда есть с чем сверить. Я вот точно так же попался на точно таком же трабле, о котором здесь речь идет (если кто помнит, года два назад тему поднимал, советов было много, но никто не смог догадаться, что дело в карбовой прокладке). Дык вот пришел в магазин, и сказал мне надо то-то и то-то (а железок брал много, начиная от распредвала, заканчивая сальниками и прокладками). Так вот я тоже обратил внимание на прокладку впуска, типа а почему отверстия круглые - "Это точно на ижектор", "Ессно" - отвечают. Ну ессно, так ессно - всю кучу железяк отдал мастеру, а ему видать тоже недосуг было смотреть, что там и как - тупо намазал герметиком и собрал :fool: . А потом они неделю всем сервисом искали причину, почему машина заводится и тут же глохнет :hahaha: , правда мне не совсем смешно было, машина нужна была. Кстати мне еще и ремень ГРМ не тот в магазине сунули.
PS Кстати магазинчик, в котором я отоваривался - специализированный фордовский. И если за ремень деньги я вернул, то за прокладку не удалось, да и не стал сыр-бор разводить из-за 100 рублей.
PPS А по идее форду надо было бы какую нибудь выпуклось на впускном сделать или еще чего-нибудь, чтобы нельзя было установить одну з/ч вместо другой. Имхо, далеко не мы одни на эти грабли наступили.

Re: Помогите как можно скорей!

СообщениеДобавлено: 16.12.08 09:31
Пастор
Тут еще стоит вспомнить, о том что головы на наших инжекторных ОХЦ бывают в прошлом карбовые. Именно такая и стоит у нас. Это я к тому, что любые фордовские выпуклости сточат умелые русские рученки, если они будут мешать кулибничеству.
А вот по прокладке, я ни сколько не извиняя Кренделя (ИМХО имела место безалаберность, т.к. хоть старая прокладка и развалилась, но явно свидетельствовала, о других дырках) хочу заметить, что даже при поиске в каталоге Экзиста он может выдать на инжекторный 2.0 карбовую прокладку. Вот например: http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117444860&pid=95B01F61 в списке применяемости стоит три позиции 2.0i Поэтому надо смотреть и сравнивать с тем, что у тебя стояло.

Так уж га всякий случай - код правильной прокладки: 31-025196-10

Re: Помогите как можно скорей!

СообщениеДобавлено: 17.12.08 14:15
александер
все "мастера" и продавцы болеют за твою машину также как и чиновники за народ....

Заводится и глохнет :(

СообщениеДобавлено: 23.06.09 20:50
anubis
Простоял в гараже с сентября (когда ставил, все было нормально, только аккум дохлый). В начале июня решил занятся им: купил аккум, свечи, страховку сделал... Пришел в гараж, все поставил, заводить - а он не заводится :ranting: При первой попытке может завестись и секунды две поработать, потом глохнет. Если нажать педаль газа, когда заведется - глохнет. После этого просто крутит стартер и не схватывает. При этом если ключ зажигания поставить в положение 1, то довольно часто щелкает какая то релюшка с водительской стороны, которая в бардачке, там еще несколько предохранителей. Бензонасос в это время может гудеть, а может и не гудеть. Куда лезть, что может быть?
P.S. Сегодня хотел посмотреть, есть ли бензин в "обратке" (форум начитался), но не совсем понял, какой из шлангов обратка, тот, который вниж смотрит? Снимать его поэтому не рискнул, т.к. он сильно прикипел к трубке, побоялся сломать.

Re: Заводится и глохнет :(

СообщениеДобавлено: 23.06.09 21:16
toha
Реле бензонасоса наверное.Открывай бардачок,внутри сверху крышечка,лезь чистить контакты.Везде.И косичку минусовую не мешает поставить,как говорит Александр.:)

Re: Заводится и глохнет :(

СообщениеДобавлено: 23.06.09 21:21
anubis
эх... а можно по-подробнее, для особо одаренных :) сегодня лазил в бардачок, смотрел, что там есть, желтая релюшка (40А, 12 В), три предохранителя (по крайней мере столько увидел) и вроде еще одна релюшка или что то вроде нее. Вытаскивал желтую, смотрел, вроде все чисто. А что за минусовая косичка? массу откуда-то кинуть?

Re: Заводится и глохнет :(

СообщениеДобавлено: 23.06.09 21:39
selsovet
Как вариант.Я по весне дня 2 вазилися,ваз 2110 завести немаг,все облазил,хотел уж в речку спустить, как дед один нашелся-посоветовал бензу поменять.Говорит если было все нормально,а теперь ненормально,стояла ее некто и нетрогал.Бензин говорит сынок поменяй.Он оказался прав,пузырь ему ставил. :-D

Re: Заводится и глохнет :(

СообщениеДобавлено: 23.06.09 21:53
toha
По поиску viewtopic.php?f=1&t=5347&hilit=%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%87%D0%BA%D1%83.Бензин тоже тема.

Re: Заводится и глохнет :(

СообщениеДобавлено: 23.06.09 22:01
anubis
Машина оставлялась с почти пустым баком.... перед попыткой завода залил новый бенз... с массой попробую.
А можно с аккума напрямую кинуть провода на бензонасос? Чтобы методом исключения выяснить, проблема в реле-проводке его.

Re: Заводится и глохнет :(

СообщениеДобавлено: 26.06.09 13:37
anubis
Завтра собираюсь в гараж. Вопрос: если напряму подключить 12В к бензонасосу, в случае проблемы в цепи, машина заведется? Насос качает с постоянной производительностью, или во время завода качает сильнее, а когда заведется - слабее? (не получиться ли так, что просто залью свечи, когда заведусь?)

Re: Заводится и глохнет :(

СообщениеДобавлено: 26.06.09 16:57
Miha
anubis
Смело подключай 12 вольт напрямую. регулятор давления если работает, он один фиг избыток давления стравит в бак.

Re: Заводится и глохнет :(

СообщениеДобавлено: 26.06.09 19:46
Aleator
Miha пишет:anubis
Смело подключай 12 вольт напрямую. регулятор давления если работает, он один фиг избыток давления стравит в бак.

Это точно, у меня вообще напрямую подключон к габаритам :-(

Re: Заводится и глохнет :(

СообщениеДобавлено: 28.06.09 09:14
Miha
я с выключателем (через месяц после установки проводки поставил :-) ) от заднего прикуривателя питал.

Re: Заводится и глохнет :(

СообщениеДобавлено: 28.06.09 09:27
Aleator
Miha пишет:я с выключателем (через месяц после установки проводки поставил :-) ) от заднего прикуривателя питал.

Ну блин, кто во что гаразд :-D

Re: Заводится и глохнет :(

СообщениеДобавлено: 29.06.09 11:31
anubis
Ходил на выходных в гараж. Подключение питания бензонасоса через габариты ситуацию не изменило (не заводится или заводится и сразу глохнет). Найти разъемы для снятия кодов ошибок при беглом осмотре подкпотного пространства не удалось (такое ощущение, что там жуткий колхоз). Кстати, вопрос по поводу регулятора давления в силе: обратка - это шланг, который "смотрит" вниз? (двигатель 2.0 ОНС). И как-нибудь можно снять коды диагностики не с разъемов, а с проводов (идентифицировать нужные провода по напряжениям, токам итп)?

Re: Заводится и глохнет :(

СообщениеДобавлено: 29.06.09 12:35
Shurrr
Искру смотрел? Провода ВВ проверь все, если еще не заменил. Фильтр топливный давно менял?

Re: Заводится и глохнет :(

СообщениеДобавлено: 29.06.09 12:44
anubis
Shurrr
искру проверял, ВВ менял, топливный фильтр менял в конце прошлого лета.

Re: Заводится и глохнет :(

СообщениеДобавлено: 16.07.09 20:55
anubis
Вот появилось время, сходил в гараж. Почистил минус, который идет с аккумулятора на мозги. Попробовал завести - завелась, работала где-то полминуты, минуту, обороты ~1200, при этом все время щелкало реле в бардачке которое.. Потом заглохла, и дальше заводиться отказалась, только двиг крутит. Пробовал бензонасос напрямую подключать от габаритов - не заводится. Почистил все предохранители под капотом (которые слева, если смотреть по ходу движения), после этого бензонасос начал вообще включатсья только после 3 поворота ключа. Релюшка так и щелкает. Что это за гребаная релюха?? И что вообще с моим пепелацом делать :( (Вариант продать уже бродит в моей голове).
P.S. На всякий случай - 2-х литровый инжекторный ОНС 86 года.

Re: Заводится и глохнет :(

СообщениеДобавлено: 17.07.09 20:58
anubis
Встал вопрос о замене регулятора давления топлива. Сколько стоит оригинал (примерно) и от каких нашемарок подходит?

Re: Заводится и глохнет :(

СообщениеДобавлено: 18.07.09 06:02
DENNIS_NSK
Да это не регулятор точно. Ну вот по твоим описаниям: щелкает какая то релюха (в блоке под капотом?), если да то значит надо как минимум почистить контакты, если не поможет снять его припаять или почитстить (не снимал его не знаю как там провода крепятся)... просто тупо может нет контакта какого то... Была похожая проблема но у меня еще при включении зажигания дергались стрелки на приборке и как у тебя щелкала релюха и машина не заводилась, но в моем случае просто вытащил и втыкал назад каждое реле, щас уже полгода все норм)... А вопще можно взять товарища и послушать какое реле щелкает, потом в талмуте глянуть что за реле, потом схему соответствующую, и искать по цепи отсутствие контакта. Ну возможно еще если глядеть по схеме:
1. Питание на моск (насосом рулит моск, если нет питания, или же оно то есть то нет, соотвественно насос не включится, но ты говоришь когда машина не заводится искра все равно есть) (см. реле в бардачке у меня не было как то контакта там на сто сделать не могли даже, схему сам нашел пол часа и вуаля)
2. минус на реле или плюс с мозга не контачит на реле насоса (тоже смотри реле в бардачке и предохранитель там же его контакт то бишь))
схемы: http://ford-scorpio.5go.ru/html/14_14.htm
П.С. Хотя регулятор тоже может быть если насос когда крутишь насосом маслает, и воопще качает, искра есть и тп, но на него я думал бы если бы уже был уверен во всем остальном

Re: Заводится и глохнет :(

СообщениеДобавлено: 18.07.09 19:54
anubis
Поставил другой регулятор давления - ничего не изменилось.
Полез еще раз проверять массу - еще раз почистил, и машина завелась! но работала тупо: если нажать газ, то сначала провал, стрелка тахометра падает до нуля, потом поднимаются, все время щелкало реле бензонасоса (потом попробовал - жутко горячее, так и должно быть?). Заглушил машину, попробовал опять завести - все по старому. Вроде и понятно теперь, куда копать, а в то же время и не понятно :( Почему релюшка все время щелкала, когда машина была заведена, где то контакт что-ли пропадает?

Re: Заводится и глохнет :(

СообщениеДобавлено: 18.07.09 19:56
anubis
P.S. Как лучше подлезть к блоку реле в бардачке? Снимать только бардачок, или лучше всю обшивку там?

Re: Заводится и глохнет :(

СообщениеДобавлено: 18.07.09 21:10
Souleyman
Сними верхнюю часть торпеды. В бардачке реле нет, они посередине под торпедой. В бардачке только предохранители.

Re: Заводится и глохнет :(

СообщениеДобавлено: 24.07.09 19:59
anubis
http://www.photoshare.ru/photo3642537.html
Это фото релюшки, которая в бардачке. Что это за реле? Я так понял, в ней диод (вскрыл, там разломанная деталь, 2 половинки корпуса видны на фото). Интересуют характеристики этого диода, в Липецке проще будет купить и впаять, чем искать на разборах (их можно сказать нет).
p.s. Почему у меня не получилось сюда вставить рисунок? Пишет "не удалось определить размер изобращения, хотя изображение сжал :unknown:

Re: Заводится и глохнет :(

СообщениеДобавлено: 24.07.09 21:07
Miha
Ёптить, это предохранитель который стоит на одной колодке с реле бензонасоса.

Re: Заводится и глохнет :(

СообщениеДобавлено: 24.07.09 21:11
anubis
Miha пишет:Ёптить, это предохранитель который стоит на одной колодке с реле бензонасоса.

Ммм??? А какие его характеристики? Макс. сопротивление? Просто по маркировке на детальке внутри я подумал, что это диод :-)

Re: Заводится и глохнет :(

СообщениеДобавлено: 24.07.09 21:15
Miha
ХЗ может и диод от переполюсовки.
Но не помню я в этой цепи диодов по камасутре. Надо в синем поковыряться там валялось парачка реле с этими хернями да померять тестером.

Re: Заводится и глохнет :(

СообщениеДобавлено: 24.07.09 21:42
anubis
http://ford-scorpio.5go.ru/jpg/sh6.jpg
Если я правильно все понял, то на этой схеме интересующий меня диод обозначен слева от R5 (вернее, нарисован в вместей с ней). Я так понимаю, что эта та желтая силовая релюшка. Поправьте меня, если не прав. И вопрос по характеристикам в силе.
Miha, если сможешь померить и написать, буду очень признателен. Время заняться машиной есть только завтра, когда будет еще - хз.

Re: Заводится и глохнет :(

СообщениеДобавлено: 24.07.09 22:29
Miha
Ну по схеме таки диод это ... твоя правда.
Думаю по размерам там не сильно мощный диод стоит. вкарячить туда д226 и забить.

Re: Заводится и глохнет :(

СообщениеДобавлено: 25.07.09 00:13
AGBobr
Товарищи, не дали ответ на вопрос, какой именно шланг - обратка!

У меня погружной насос, но, насколько я понимаю, и у тебя на шланге должен быть клапан. Клапан есть - шланг обратки, второй - на насос.

Только поправьте мен, пожалуйста, если я не прав! А то так всю жизнь и прохожу неучем! :-)

Re: Заводится и глохнет :(

СообщениеДобавлено: 27.07.09 10:38
anubis
Вообщем, если вдруг кому понадобиться. Этот диод в магазине на заказ вместе с оболочкой (которая у меня на фото) стоит 519 рублей, плюс 4 недели доставки. Такой же диод, как внутри, купил на радио рынке за 2 рубля +5 минут припаять его к ножкам и вставить обратно в корпус. Диод - 4004 импортный, сила тока 1А, макс.обратное напряжение (вроде так называется) 400В.

Re: Заводится и глохнет :(

СообщениеДобавлено: 29.07.09 17:29
Miha
1 ампер думаю маловато будет. насос больше кушает.

Re: Заводится и глохнет :(

СообщениеДобавлено: 02.08.09 12:38
Ник
у меня аналогичная проблема. поменял бензонасос, поменял реле бензонасоса - не помогло. только реле у меня черное =) не помню с какими цифрами. третья слева. проверил тестером и старая и новые релюхи работают... даже не знаю в чем дело. постоит час - заводится... стоит прогреть чутка и заглушить - опять такая же фигня... цепляет, детонация происходит, обороты подскакивают и тут же глохнет, а стартер дальше молотит.... грешу на проводку...


selsovet пишет:Как вариант.Я по весне дня 2 вазилися,ваз 2110 завести немаг,все облазил,хотел уж в речку спустить, как дед один нашелся-посоветовал бензу поменять.Говорит если было все нормально,а теперь ненормально,стояла ее некто и нетрогал.Бензин говорит сынок поменяй.Он оказался прав,пузырь ему ставил. :-D


кстати, проблема такая у меня появился именно после заправки. было литров 7-10 в баке... залил 30-35 где-то - в итоге так и не смог уехать своим ходом с заправки =(
может и правда попробывать слить бензин.... но заводится же когда часок-другой постоит.

Re: Заводится и глохнет :(

СообщениеДобавлено: 06.08.09 18:44
Ник
я решил эту проблему по крайней мере у себя. нашел хорошего электрика - он сразу нашел косяк =) сигнала работала некорректно и синхронизировано - по этому сигнала блокала иногда бензонасос. подключили бензонасос в обход сигналке - все заработало. на днях поеду к парням, которые занимаются сигналкой - чтобы они мне к чертовой бабушке вынулии ее и оставили только центральный замок.

Подскажите плиз: Заводится через раз и глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 14.10.09 23:06
Doom
Так вот с недавнего времени началися проблемы. Началось всё в одно прекрасное утро, когда я сел в своего глазастого коня поворачиваю ключ - вертит-крутит, но ничего не схватывает (бензонасос жужит!). многократные попытки завести ни к чему не привели. И уже как следует обматерив всё на свете собрался ехать на маршрутке, на последок повернул ключ еще разок и с пол оборота завёлся. прошла неделя - проблем не было. и в минувшие выходные началось снова. только уже не только утром, но и посреди дня. так крутя стартер и скача вокруг машины можно было заводиться по пол часа. Но... однажды утром... с замиранием сердца поворачиваю ключ в замке... завелась!!! Обрадовался, погрелся, поехал на работу. Не доехал. не далече отъеав от дома машинка заглохла прямо на ходу. Завелась с пол оборота. ПРоехав еще 500 метров заглохла вновь, но заводиться так скоро отказалась! через часок таки завелась, доехала до дому и стаит на приколе - ждёт своего часа, так как по городу с такми приколами не поездишь! ((

Подскажите пожалуйста, что это может быть! А еще лучше, если кто-то возьмётся отремонтировать!! Заранее всем признателен!

Подскажите плиз: Заводится через раз и глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 14.10.09 23:06
Doom
Так вот с недавнего времени началися проблемы. Началось всё в одно прекрасное утро, когда я сел в своего глазастого коня поворачиваю ключ - вертит-крутит, но ничего не схватывает (бензонасос жужит!). многократные попытки завести ни к чему не привели. И уже как следует обматерив всё на свете собрался ехать на маршрутке, на последок повернул ключ еще разок и с пол оборота завёлся. прошла неделя - проблем не было. и в минувшие выходные началось снова. только уже не только утром, но и посреди дня. так крутя стартер и скача вокруг машины можно было заводиться по пол часа. Но... однажды утром... с замиранием сердца поворачиваю ключ в замке... завелась!!! Обрадовался, погрелся, поехал на работу. Не доехал. не далече отъеав от дома машинка заглохла прямо на ходу. Завелась с пол оборота. ПРоехав еще 500 метров заглохла вновь, но заводиться так скоро отказалась! через часок таки завелась, доехала до дому и стаит на приколе - ждёт своего часа, так как по городу с такми приколами не поездишь! ((

Подскажите пожалуйста, что это может быть! А еще лучше, если кто-то возьмётся отремонтировать!! Заранее всем признателен!

Re: Подскажите плиз: Заводится через раз и глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 15.10.09 00:07
Val
Контакты...А вообще причин миллион может быть, езжайте на диагностику

Re: Подскажите плиз: Заводится через раз и глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 15.10.09 07:02
gau1954
Проверь "тряской", заведи и похлопывай, постукивай (с умом конечно) по датчикам, контактам к ним и на аккум., панели приборов, замку зажигания, пощупай предохранители, погни жгуты проводов. Всё это старайся делать на заведённом моторе. Довольно часто помогает выявить механические неисправности.
Ну если никак то для начала диагностика, определение неисправности, а потом уж ремонт или замена.
Попробуй "подсушить" авто в теплом боксе и как после этого он/она себя поведёт.
Вообщем как было сказано выше причин тьма, а рук только две.
Удачи.

Re: Подскажите плиз: Заводится через раз и глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 15.10.09 07:58
Miha
Перед заводкой 3-4 раза ключ в зажигании поверни чтоб загорелась приборка и выключи, потом заводись.

Re: Подскажите плиз: Заводится через раз и глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 15.10.09 08:41
довганюк леонид
Проверь давление в топливной системе,может и вода в баке.

Re: Подскажите плиз: Заводится через раз и глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 15.10.09 20:41
Doom
Спасибо за наводки и советы! В выходные Бог даст начну реанимацию!!!

А из-за воды такое бывает?!?!

Re: Подскажите плиз: Заводится через раз и глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 15.10.09 21:36
Stanly
такая же похожая ситуация у меня случилась при поездке на юг,обратно ехал с такими же симптомами , потом при проверке оказалось что нет давления в топливной магистрали,снял бак и вытащил насос облепленный вязким гуано серо-блестящим на вид. на заправке где то на серпантине залили отстой(уроды). вердикт :нехватка давления или отказ бензонасоса(может жужать но не докачивать).

Заводится и глохнет.

СообщениеДобавлено: 16.02.10 09:31
fedorvs
Вечером поменял термостат, заводилась с полоборота. Прогрел, проверил что все работает.
С утра заводится и сразу глохнет, так 2-3 раза, потом свечи заливает и вообще не схватывает. Нажимаешь на газ-глохнет.
Бензин есть.
В чем может быть причина, у кого какие мысли?

Re: Заводится и глохнет.

СообщениеДобавлено: 16.02.10 11:56
fedorvs
Ну есть же какие-то предположение, скажите может что-то уточнить нужно, не молчите :)

Re: Заводится и глохнет.

СообщениеДобавлено: 16.02.10 12:04
Миха#76
fedorvs
А что можно сказать,только то что твой трабл с заменой термостата и ОЖ ну уж никак не связан
Вариантов как всегда уйма-топливоподача (бензонасос или РДТ),датчик темп-ры на мозги и тд и тп

Re: Заводится и глохнет.

СообщениеДобавлено: 16.02.10 12:50
Stanly
попробуй отключить дт для мозга и завести,может помочь.

Re: Заводится и глохнет.

СообщениеДобавлено: 16.02.10 12:53
Stanly
а срабатывает ли опережение зажигания,кхх живой ли?

Re: Заводится и глохнет.

СообщениеДобавлено: 16.02.10 12:54
Ganjubas
Проверь Мап-Сенсор подключен ли... Если с него разьем снят или трубка не одета, или она забита чемто, мошт льдом, то мотор как раз так себя может вести.

Re: Заводится и глохнет.

СообщениеДобавлено: 16.02.10 14:46
fedorvs
Про МАП. Он у меня когда регулятор давления сдох бензину похлебал, мог сломаться из-за этого?

Re: Заводится и глохнет.

СообщениеДобавлено: 17.02.10 09:21
Ganjubas
fedorvs, мог. :crazy:

Re: Заводится и глохнет.

СообщениеДобавлено: 17.02.10 12:17
Братан
А мне тогда подскажите. Вот тут много советов про отключение датчик температуры охлаждающей жидкости, типа переходит двигатель в аварийный режим и все такое. Подскажите, всвязи с этим увеличится ли расход топлива? Или останется на прежнем уровне?

Заводишь, работает и глохнет, пропадает ток на искру?

СообщениеДобавлено: 16.03.10 10:28
mihaell
катушка рабочая, чего смотреть, менять, куда лезть? Донс инж.

Re: Заводишь, работает и глохнет, пропадает ток на искру?

СообщениеДобавлено: 19.03.10 02:31
mihaell
спасибо за помощь, сам нашел....

Re: Заводишь, работает и глохнет, пропадает ток на искру?

СообщениеДобавлено: 19.03.10 10:38
serge70
и что было?

Re: Заводишь, работает и глохнет, пропадает ток на искру?

СообщениеДобавлено: 19.03.10 16:04
mihaell
датчик колена))) он дохнет, и симптомы очень веселые, заводиться - глохнет, потом незаводиться, потом опять заводиться - глохнет.... вообщем у кого такое меняйте сразу, никто в сервисах так и неоприделил что это, расковырял пол машины....
может незря если кому то поможет....

Re: Заводишь, работает и глохнет, пропадает ток на искру?

СообщениеДобавлено: 19.03.10 17:51
serge70
спасибо, попробую поменять, хоть сопротивление и в норме... а то уже весь моск сломал... :hang:

Re: Заводишь, работает и глохнет, пропадает ток на искру?

СообщениеДобавлено: 19.03.10 23:46
mihaell
и как выяснилось б.у. датчики ставить нестоит, он у мя вылетел сегодня.... ищю теперь новый.... :wall:

Re: Заводишь, работает и глохнет, пропадает ток на искру?

СообщениеДобавлено: 20.03.10 01:57
andrewRS2000
mihaell
нах б/у ставить если новый стоит копейки?

Re: Заводишь, работает и глохнет, пропадает ток на искру?

СообщениеДобавлено: 20.03.10 03:44
mihaell
купил в евроавто за 1000))) :dirol: и не надо надо мной смеяться, и так кому не скажу ржут :aggressive: завтра им поеду отдам....
а где в Питере :worthy: есть а? заранее спасибо!!!

Re: Заводишь, работает и глохнет, пропадает ток на искру?

СообщениеДобавлено: 20.03.10 11:34
vladroitman
Наплодил тем, а факта, что дпкв нет! ...

Re: Заводишь, работает и глохнет, пропадает ток на искру?

СообщениеДобавлено: 20.03.10 19:57
mihaell
vladroitman пишет:Наплодил тем, а факта, что дпкв нет! ...

а какие нужны факты? искры нет, появляется в последний момент, датчик бу поставил-завелся обороты 1200 умерло...
сегодня поставил новый, обороты 950-1000, на холостом с пропуском работала (допускаю кончину рхх, и контроллера(например озу)), проехал совсем чуть чуть умер(при торможении движком)
если есть варианты готов выслушать с радостью :dirol:,
а то как то подобные ответы носят больше критику чем информативность...

заранее спасибо!!!

Re: Заводишь, работает и глохнет, пропадает ток на искру?

СообщениеДобавлено: 20.03.10 22:58
serge70
mihaell пишет:искры нет, появляется в последний момент

а в последний момент - это когда отпускаешь ключ из положения "стартер", и движок пытается завестись в этот момент? или как?

Re: Заводишь, работает и глохнет, пропадает ток на искру?

СообщениеДобавлено: 21.03.10 01:05
vladroitman
mihaell пишет:сегодня поставил новый, обороты 950-1000, на холостом с пропуском работала (допускаю кончину рхх, и контроллера(например озу)), проехал совсем чуть чуть умер(при торможении движком)
если есть варианты готов выслушать с радостью :dirol:, а то как то подобные ответы носят больше критику чем информативность...заранее спасибо!!!


ищи гнилой провод либо разъем, кстати вполне может быть плохой контакт на разъеме ДПКВ, РХХ так себя не ведет (холостых просто нет), мап - может глушить и тупить машину нереально ...

Re: Заводишь, работает и глохнет, пропадает ток на искру?

СообщениеДобавлено: 21.03.10 09:33
mihaell
на прозвоне колена сопротивление рабочее, раньше его не было вообще, сегодня пойду по проводке, а блок предохранителей может мозг ...ть? (который под капотом)??? тоже кажется что контакт, хотя х.з....
после сервиса глючила машинка на открытые двери, стрелка тахометра дергается (т.е на чтото реагирует), снимал т.насос, уровень топлива заработал вместе с машинкой и глюк пропал.... залил все что можно вэдэшкой... втч и разьм на дпкв...
а маз как проверить? тока заменой?

Re: Заводишь, работает и глохнет, пропадает ток на искру?

СообщениеДобавлено: 21.03.10 11:36
vladroitman
mihaell пишет:на прозвоне колена сопротивление рабочее, раньше его не было вообще, сегодня пойду по проводке, а блок предохранителей может мозг ...ть? (который под капотом)??? тоже кажется что контакт, хотя х.з....
после сервиса глючила машинка на открытые двери, стрелка тахометра дергается (т.е на чтото реагирует), снимал т.насос, уровень топлива заработал вместе с машинкой и глюк пропал.... залил все что можно вэдэшкой... втч и разьм на дпкв...а маз как проверить? тока заменой?


На 85-92 редко блок предохранов глючит, но проверить не помещает. МАП - нужен осциллограф шоб проверить, так шо проще заменой.

Re: Заводишь, работает и глохнет, пропадает ток на искру?

СообщениеДобавлено: 21.03.10 17:52
mihaell
на колодке к компу питание ком-ра нормальное а на разьеме к кому питание 6 в и скачит то меньше то больше, до 8 доходило и вниз.... при аккуме в 11,шевелил все что мог ничего неменяется, там реле два по дороге висят правда смотрел по схеме онса, может с ними чего?

Re: Заводится и глохнет :(

СообщениеДобавлено: 11.08.10 10:21
Alexlirik
Привет всем ******!!!помогите я всю голову сломал заводится и глохнет секунд через 15 что делать???Где или в чем причина подскажите плз

Re: Подскажите плиз: Заводится через раз и глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 22.11.11 01:52
Sera
Miha
а что это даст?

Re: Подскажите плиз: Заводится через раз и глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 22.11.11 02:57
Miha
Поднятие давления в рампе.
В новых авто и так пока давление в рампе не нагонит ,будет качать. В нашем случае алгоритм при включении зажигания - пара секунд и отключается, пока импульсы зажигания нормально не пойдут. Т.е. когда долго крутишь стартером импульсы идут моторчег бензососа начинает работать и паралельно масланию стартером докачивает бензин. Накачав бензин до старта упрощаешь жисть. Мера временная но действует :-)

Re: Подскажите плиз: Заводится через раз и глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 22.11.11 10:07
Sera
Miha
а разве исправный автомобиль не должен заводиться сам и без особых проблем?
Не говорит ли необходимость такого шаманства о неисправности?

Re: Подскажите плиз: Заводится через раз и глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 22.11.11 23:23
Miha
Sera
Говорит о проблемах. для того чтоб понять что это и есть некоторые шаманские методы :-)
НО в принципе ты прав, монометр ему в помощь.

Re: неровно работает глохнет, не набирает оборотов

СообщениеДобавлено: 29.05.12 12:43
CAPRI2
а в последний момент - это когда отпускаешь ключ из положения "стартер", и движок пытается завестись в этот момент? или как?

У меня вот так! Что Это?
Подниму темку)

Re: неровно работает глохнет, не набирает оборотов

СообщениеДобавлено: 29.05.12 18:34
Sera
CAPRI2
У меня вот так! Что Это?

Это значит что очень слабая искра. И пока стартер берет на себя нагрузку тока на искрообразование совсем нет.
И как только стартер отключаешь - появляется ток, который может поджечь бензин.
Это может быть, например, коммутатор. Или его масса.

Re: неровно работает глохнет, не набирает оборотов

СообщениеДобавлено: 30.05.12 08:39
CAPRI2
Тогда встречный вопрос! Задняя стенка у коммутатора это просто радиатор или тоже заземление?