Страница 1 из 1

ДОНС глохнет и колбасит на горячую

СообщениеДобавлено: 17.12.19 20:39
baycer
Привет ребята. :rtfm:
Прошу совета, суть проблемы такова, на холодную двигатель 2.0i DOHC заводиться и работает отлично, но когда двигатель прогрееться градусов до 40-50 сразу же начинает дергаться, глохнуть и работает с перебоями. Особенно при разгонах, на светофорах. Лечиться хоть как то, чтобы появилась возможность тронуться с места перегазовкой, но заливает его ой мама шики дым, вонь газа и в салоне и снаружи, едет на минимально низких оборотах, только газку побольше дых, пых, заглох, стрелку тахометра колбасит. :wall: Повторюсь двигатель при теипературе ОЖ до 50-ти градусов работает отлично.
Заранее спасибо.

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 18.12.19 10:46
Crick
baycer пишет:вонь газа и в салоне и снаружи

А на бензине тоже так же?

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 18.12.19 10:49
baycer
И на бензине тоже самое.

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 18.12.19 17:07
Petruha
Если нет разницы между газом и бензином,то скорее всего ВВ часть( катушка,ВВ провода,бегунок).

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 18.12.19 18:10
padla bear
Башке конец. Тасол в цилиндр льёт.
Короче нихрена он не фартовый. На газу дохлик долго работает только при чистой и исправной системе охлаждения.

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 18.12.19 22:59
Gгеnкіn
У тосола в цилиндрах существует с полдюжины очевидных признаков, которые видны невооруженным глазом без использования всяких приборов. Эти признаки, даже если быть абсолютно деревянным в области эксплуатации автомобиля, гуглятся даже если все слова поискового запроса "двигатель тосол в цилиндрах" написать с грамматическими ошибками. Я думаю, что спрашивают о какой-то более хитрой проблеме, чем вода в цилиндрах. К примеру, датчик температы ОЖ накрылся или что-то подобное.

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 19.12.19 04:54
Petruha
Gгеnкіn пишет:датчик температы ОЖ накрылся или что-то подобное.
дак при работе на газу, датчики вроде никакой роли не играют.

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 19.12.19 14:17
padla bear
Gгеnкіn пишет:датчик температы ОЖ накрылся

То есть термопара работает только до определённой температуры ?

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 20.12.19 02:12
Gгеnкіn
Во-первых, то не термопара, а термистор. А во-вторых, в чем заключается физический парадокс явления, когда термистор постоянно имеет сопротивление, соответствующее холодному двигателю? Двигатель нагрелся, а термистор об этом мозгам не сообщил. Они продолжают готовить смесь как для холодного двигателя. Естественно получаем пердыки и дым.

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 20.12.19 02:16
Gгеnкіn
Проверяется очень легко. Находим, как их называют электрики, контакты датчика, разогреваем двигатель и измеряем сопротивления. Если там килоомы, то всё, вот он главный виноватый. Если там сотни Ом, то идем курить, думать и искать признаки тосола в цилиндрах по выхлопной трубе :-)

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 20.12.19 04:36
padla bear
Gгеnкіn пишет:Во-первых, то не термопара, а термистор.

Не меняет сути. Если бы датчик был неисправен,то траблы были всегда,то есть бы он не работал до определённой температуры,а потом уходил в обрыв.

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 20.12.19 04:46
padla bear
Gгеnкіn пишет: Эти признаки, даже если быть абсолютно деревянным в области эксплуатации автомобиля, гуглятся даже

Я те как модератор скажу. После удаления всякой порнухи и предложений купить препараты,очень регулярно удаляются темы с вопросами не то что которые легко нагуглить,а просто входят в разряд элементарных знаний обычного человека.

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 20.12.19 17:15
Gгеnкіn
Термистор - это такой полупроводниковый прибор, который при нагреве высвобождает большое количество свободных электронов, и соответственно сопротивление этого прибора резко уменьшается. Честно говоря, я не представляю по какой причине этот прибор можно считать вечным. То есть, если в какой-то момент он потеряет способность высвобождать свободные электроны при нагреве и останется со своим постоянным сопротивлением, к примеру в 5 кОм, я не вижу в этом никакого физического парадокса. К тому же если бы это было не так, то никто не проверял бы работоспособность термистора, измеряя сопротивление при разных температурах. Просто меряли бы на холодную - 5 кОм, значит всё ОК, тогда однозначно при 90 градусах сопротивление будет 300 Ом. А как же иначе? Неисправностью термистора считалось бы только оторванные у него ноги или обугливание в следствии пожара.

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 20.12.19 17:29
Gгеnкіn
К слову, я из обычных копеечных терморезисторов, которые как половина спичечной головки, лепил датчики для измерения температуры цифровой электроникой, которые для хозяйственно-бытовых нужд позволяют определить температуру с точностью 0,5 градуса.То есть, не хуже дорогих и сильно деланых платиновых PT-100, к которым еще нужен хороший усилитель и АЦП, чтобы понять что за температуру он показывает. А главное, что из-за небольшого размера и копеечной стоимости их можно размещать на объекте в сильно множественном количестве. И получать не просто температуру в некоторой конкретной точке, к которой нужно относиться, как к усредненной, а в целом выстраивать температурные зоны для нелинейчатых поверхностей.

Это я к тому, что термистор в руках держал. :yes:

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 20.12.19 18:18
padla bear
Gгеnкіn пишет:Честно говоря, я не представляю по какой причине этот прибор можно считать вечным

Где про это написано,мной например? Другое дело,что он перестал изменять сопротивление после определённой температуры,до которой у него всё нормально происходит. Всё таки 50 градусов несколько выше,чем та с которой идёт работа на холодную

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 21.12.19 08:24
wherewolf
Gгеnкіn пишет:...
То есть, не хуже дорогих и сильно деланых платиновых PT-100, к которым еще нужен хороший усилитель и АЦП, чтобы понять что за температуру он показывает.
... Это я к тому, что термистор в руках держал. :yes:

Эх, Гренкин... лучше б промолчал про пт-100. Ты их в руках держал? Почему цап нужен- знаешь? А то, что с их помощью можно измерять в 5 тысячных (!) градуса температуру- в курсе? Обычные термисторы сильно далеки, и по точности (в авто не нужна, 2-3 градуса при 100 пофиг), и по стабильности. Плюс- дешевы.

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 21.12.19 13:58
Gгеnкіn
Перечитай ещё раз внимательно, что я написал. Это во-первых. А во вторых, прежде чем рассуждать про точность, положи перед собой рядом два китайских pt100, желательно разных производителей, подключи и сравни результаты, которые они будут показывать в одной точке пространства. Умник :hahaha:

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 21.12.19 14:16
Gгеnкіn
Точность в тысячные градуса доступна отдельным моделям отдельных производителей. И стоят такие датчики очень дорого. Обычный китайский ширпотреб не всегда соответствует даже требованиям стандарта DIN: +/- 0.3 град для класса Б и +/-0.15 град для класса А. Давай, меряй с точностью до тысячных.

Кроме того, тысячные градуса - это декларируемая точность датчика, но не электроники, которая с ним работает. Для того, чтобы снимать такую точность нужны соответствующие преобразователи.

И последнее самое главное: Для автомобилей понятно такая точность не нужна. Но ты приведи хоть один пример жизнедеятельности человека, где важна точность измерения температуры в 5 тысячных градуса. Я ж говорю, клоун. :hahaha:

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 21.12.19 19:22
padla bear
Gгеnкіn пишет:Для автомобилей понятно такая точность не нужна

Я продолжу. Знаешь почему я написал
padla bear пишет:Не меняет сути

ТС скорее всего не ответит ибо судя по кол-ву дублей он не читал правила и решил,что форум сломанный.Но я очень уверен,почти на 100%,что температура указанная им вообще имеет дикую погрешность и тупо соответствует стрелке по середине шкалы,плюс/минус деление .
Почему думаю,что бошка. Микро трещина у него образовалась,мож не одна даже. Пока холодный двиг она не пшикает,при нагреве дупло открывается и дует в цилиндр ,отсюда дым(пар) и запах не сожжённого топлива. Со временем щель превратится в дыру и уже не придётся греть,что бы насладиться расколбасом.
Есичо это частная версия.

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 22.12.19 01:34
Gгеnкіn
wherewolf пишет:Эх, Гренкин... лучше б промолчал про пт-100. Ты их в руках держал?

От меня их прячут. Как только один не спрятали, я его себе сразу в Скорп вкрутил :hahaha:

pt100-2.jpg
pt100-2.jpg (164.78 КБ) Просмотров: 28149


pt100-1.jpg
pt100-1.jpg (163.76 КБ) Просмотров: 28149


wherewolf пишет:Обычные термисторы сильно далеки, и по точности (в авто не нужна, 2-3 градуса при 100 пофиг), и по стабильности. Плюс- дешевы.

Вот тут с тобой ни один специалист спорить не станет. :rofl:

pt100-3.jpg
pt100-3.jpg (235.34 КБ) Просмотров: 28145


Покури пока. Подумай за жизнь. ;-)
P.S. Haynes по Скорпу подложен по традиции дабы сразу снять всякие подозрения, что фотки натырены в тырнете.

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 22.12.19 10:40
Felix

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 22.12.19 12:52
Gгеnкіn
Когда на человека со всех сторон наступает Таирово, всё, что ему остаётся, это мечтать про самогонку. :hahaha:
Но представь, не у всех под боком есть Таирово с первоклассным вином по 2 доллара за литр. И ты поймёшь какое оборудование может быть истинно ценным. ;-)

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 22.12.19 16:00
Felix
:hahaha:

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 23.12.19 09:51
wherewolf
Gгеnкіn пишет:Вот тут с тобой ни один специалист спорить не станет.

Но ты то полез спорить в принципе! Ты фотками датчиков то не хвались, лучше покажи, к чему они прицеплены.
Я так понимаю, кроме говнокитая в руках ты ничего не держал?

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 23.12.19 11:30
Gгеnкіn
Зачем тебе это нужно, если ты вообще не понимаешь о чем говоришь?
Если ты несёшь чушь про точность в тысячные градуса, это говорит о том, что максимум твои познания базируются на увиденных в интернетах технических характеристиках датчика. Если бы ты хоть чуть где-то трогал их на практике, то понимал бы то, о чем я говорю - точность любого самого точного датчика упрется в точность измерительной аппаратуры. Это 0.5, в лучшем случае 0.2%. 0.2% при температуре 100 градусов - это 200 тысячных градуса. Очень далеко от тысячных градуса, правда? Но даже если предположить, что ты понимаешь о чем говоришь (не заставляй меня задавать тебе специальные технические вопросы, чтобы показать, что ты - профан), даже если ты сможешь назвать электронику, снимающую показания с точностью 0.005%, сможешь озвучить цену на неё и на сам датчик, то, масаракш, назови хоть одну область, где такая точность будет востребована. Я не говорю о хозяйственно-бытовых нуждах, про которые я писал, но вообще хоть какую-нибудь. Где важно нагрет объект до 200 градусов или до 200.005 градусов?

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 23.12.19 11:40
Gгеnкіn
Ещё раз тебе сам себя процитирую.
которые для хозяйственно-бытовых нужд позволяют определить температуру с точностью 0,5 градуса.То есть, не хуже дорогих и сильно деланых платиновых PT-100, к которым еще нужен хороший усилитель и АЦП, чтобы понять что за температуру он показывает.

Что тут написано сложного?
Ты просто увидел знакомое слово и поспешил показать, что ты тоже в курсе. :hahaha:

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 23.12.19 11:49
Gгеnкіn
wherewolf пишет: лучше покажи, к чему они прицеплены.

Пищевая емкость, поддерживающая постоянную заданную температуру в диапазоне от +15 до +90 градусов, независимо от температуры окружающей среды (то есть, вокруг может быть +28, но внутри будет +15 или +18, или +90, в зависимости от потребности) и постоянное избыточное давление в диапазоне от 0 до 1 бара, с возможностью контроля и управления температурой и давлением удаленно по интернет-каналу.

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 23.12.19 22:18
wherewolf
Гренкин, уймись уже, не фонтанируй.
К твоему сведению- я открывал производство и поверку пт-шек в одной из специализированных контор. Сенсоры возили контрабандой из Германии, если что. Область применения- поверка приборов и датчиков, в частности нефтянка и теплоучет.
Про калибровочную табличку датчика (готового) слышал?

А по сути темы вобще- поржал про твое "все электроны вышли".
Клоуна в зеркале по утрам видишь, когда красишься.

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 23.12.19 23:07
Gгеnкіn
wherewolf пишет:К твоему сведению- я открывал производство и поверку пт-шек в одной из специализированных контор.

А я в молодости китайские сварочные электроды из Китая 20-футовыми контейнерами возил (и не контрабандой, а с уплатой всех таможенных пошлин и НДСов :hahaha: ). Это абсолютно не означает, что я в них понимаю лучше, чем самый пьяный сварщик. Потому что электродами в своей жизни я варил раза три не больше, и если честно, у меня ничего не вышло. Хотя привёз и продал их я несколько сотен тонн. Если перевести твоё «открывал производство» на простой язык, это означает, что ни один pt100 или термистор ты на практике ни к чему не подключал. Потому и не сильно понимаешь о чем споришь. Точность pt100 зависит не только от самого датчика. Преобразователи, обеспечивающие точность 0.2% (это при 100 градусах две десятых, а не две тысячных градуса), стоят 100-200-300 и более долларов в зависимости от количества каналов. Ни в какой «нефтянке» никто тысячные градуса не измеряет.
Преимущество платиновых термосопротивлений перед полупроводниковыми термисторами заключается совсем в других показателях, которые не имеют особого практического значения для 99% устройств хозяйственно-бытового назначения.

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 24.12.19 00:17
wherewolf
Гренкин, я начинаю понимать stress-а за то, что он тебя сразу посылает и кроет матом. Ты логики не понимаешь, несешь собственнновыдуманную чушь под видом истины в последней инстанции и т.д. Еще не умеешь читать. 0.005 при поверке даже не того говна, что у тебя прилажено к движку, а вполне серьезных и точных сенсоров- это весьма нужно. Калибровочные коэффициенты до 10 знаков после запятой, да по нескольким точкам- умещаются в твоей голове? Если нет- "медицина бессильна". Но ты продолжай про "закончились электроны" :rofl:

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 24.12.19 01:14
Gгеnкіn
wherewolf,
У тебя проблемы с русским языком. Это родной или второй язык для тебя?
Еще раз.
я из обычных копеечных терморезисторов, которые как половина спичечной головки, лепил датчики для измерения температуры цифровой электроникой, которые для хозяйственно-бытовых нужд позволяют определить температуру с точностью 0,5 градуса.То есть, не хуже дорогих и сильно деланых платиновых PT-100, к которым еще нужен хороший усилитель и АЦП, чтобы понять что за температуру он показывает.

Теперь смотрим стандарт:
Класс AA ± (0,1+0,0017 * t), ±0,1 °C (0 °C), ±0,27 °C (100 °C), в диапазоне -50…+250 °C (проволочный резистор), 0…+150 °C (тонкоплёночный резистор)
Класс A ± (0,15+0,002 * t), ±0,15 °C (0 °C), ±0,35 °C (100 °C), в диапазоне -100…+450 °C (проволочный резистор), -30…+300 °C (тонкоплёночный резистор)
Класс B ± (0,3+0,005 * t), ±0,3 °C (0 °C), ±0,8 °C (100 °C), в диапазоне -196…+600 °C (проволочный резистор), -50…+500 °C (тонкоплёночный резистор)
Класс C ± (0,6+0,01 * t), не используется широко в промышленности

Никаких тысячных стандартом не предусмотрено даже для класса АА. Допустимая погрешность ±0,27°С градусов на температуре 100°C. Учитывая, что это плюс/минус 0.27, он будет показывать тебе значение с точностью где-то в полградуса. Это самый точный класс, предусмотренный стандартом.Если даже взять такой датчик, у которого величина погрешности будет не ±0,27°C, а ±0,0027°C, то не существует доступной электроники, которая сможет это измерить. Поэтому перестань нести чушь про тысячные.

Теперь займусь просветительской деятельностью. Преимущество платиновых термосопротивлений над полупроводниковыми термисторами состоит в линейности характеристик на широком диапазоне температур. То есть, график зависимости температуры от сопротивления это прямая T=a*R+b. А график зависимости температуры от сопротивления термистора - это не прямая, а кривая. Он может рассматриваться как линейный только на ограниченных температурных диапазонах. К чему это приводит? Температуру по термистору в аналоговом устройстве можно определять только на ограниченном диапазоне температур либо вообще использовать его только в качестве термопредохранителя, то есть, температура достигла критической - устройство вырубилось. Но я писал о том, что
лепил датчики для измерения температуры цифровой электроникой

Что это значит? Это значит, что обрабатывающее устройство у меня - не какое-нибудь реле или аналоговый омметр, а условно компьютер. А если у тебя обрабатывающее устройство - компьютер, то ты можешь (сейчас буду выражаться):
а) экстраполировать график зависимости температура-сопротивление и вычислять значения температуры не по линейной формуле, а по нелинейной. Чем сложнее будет полином, тем точнее вычисляемая температура при заданном сопротивлении, но тем дольше будет вычисляться каждое значение. Это значит, что в условиях управления процессом в реальном времени, которое требует очень быстрой реакции или даже просчета значений наперед (я про PID-регулирование, если ты понимаешь о чем я), то это будет либо делать процесс вычислений долгим и сложным, либо если полином простой, то точность будет страдать на нелинейных участаках;
б) можно представить зависимость температуры от сопротивления в виде таблицы, в которую можно занести какому значению сопротивления какая температура соответствует. Вычислять уже будет значительно быстрее, но чем меньше шаг дискретности по оси сопротивлений, тем точнее будет температура, но тем больше будет размер таблицы и соответственно дольше будет происходить в ней поиск нужных значений.
Для PID-регулирования всё это не очень подходит. Но для кондиционеров, двигателей автомобилей, стиральных машин, бытовых хлебопечек и т.п. - вполне, поэтому во всех этих устройствах и стоят термисторы, а не платиновые термосопротивления.

Еще один плюс pt100 - надежность. Как любой резистор более надежен, чем полупроводниковый прибор, так и pt100 более надежен, чем термистор. Это не значит, что все транзисторы или микросхемы обязательно выйдут из строя. Многие работают десятилетиями. Но вероятность выйти из строя у транзистора многократно выше, чем у резистора. Если этот терморезистор стоит не в самолете или спутнике, а в стиральной машине, наверное, не сильно страшно, если он выйдет из строя и его придется заменить. А на самолете не доверяют даже термосопротивлениям будь то хоть RTD, хоть термопара - там применяют дублирование или даже тройное дублирование одних и тех же датчиков. Ты же про самолеты и спутники говорил? :hahaha:

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 24.12.19 02:13
Gгеnкіn
wherewolf пишет:Калибровочные коэффициенты до 10 знаков после запятой, да по нескольким точкам- умещаются в твоей голове?

Поскольку в то время, когда я учил математику в институте, ты, вероятно, открывал производство датчиков, я тебе сообщу ряд несложных математических истин, которые именуются законом распространения погрешностей.

Количество значащих цифр в числе, полученном в результате вычислений, определяется из сравнения недостоверности чисел.
При сложении и вычитании нескольких чисел в результате вычисления оставляют столько цифр после запятой, сколько их содержится в слагаемом с наименьшим числом десятичных знаков.
При умножении и делении количество значащих цифр конечного результата определяется числом, имеющим наибольшую относительную недостоверность и наименьшее количество значащих цифр.
Во избежание накопления ошибки округления в промежуточных расчетах следует сохранять на одну цифру больше, чем требуют правила обращения со значащими цифрами. В конечном результате эта цифра округляется.


Переводя на простой язык обывателя это означает, что если коэффициенты, отмеченные красными стрелками, имеют 10 значащих цифр после запятой, а значение отмеченное синей стрелкой имеет точность три цифры после запятой, то толку с десяти цифр в коэффициентах a и b нет никакого. Либо тебе придется измерять сопротивление этого несчастного датчика тоже с точностью до десяти цифр после запятой :hahaha:
математика.jpg
математика.jpg (27.04 КБ) Просмотров: 12944

wherewolf пишет:я начинаю понимать stress-а за то, что он тебя сразу посылает и кроет матом.

Вообще не понимаешь. Главное обстоятельство, которое не дает ему душевного равновесия, состоит в том, что меня с моим паспортом пускают в "европы" просто по авиабилету, а ему нужно сперва идти в европейское посольство, просить визу и доказывать, что он - не нелегальный мигрант, который хочет просочиться через кордоны и затеряться на европейских полях среди тракторов, собирающих голубику. :hahaha:

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 24.12.19 09:56
ford1972s
Gгеnкіn пишет: состоит в том, что меня с моим паспортом пускают в "европы" просто по авиабилету, а ему нужно сперва идти в европейское посольство, просить визу и доказывать

Не смеши наши Искандеры. ;-)

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 24.12.19 12:08
Felix
ford1972s пишет:Не смеши наши Искандеры

А то они лопнут? :hahaha:
https://youtu.be/b9OyICF7lFg

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 24.12.19 14:16
ford1972s
Феликс,с этого можно ржать будучи ну совсем далёким от армии,так как стратегия войн построена на обмане и внезапности. Любой обман вероятного противника для чего то нужен.
Тут блять,у половины форума надувные идеальные автомобили)) У Гренкина,например))

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 24.12.19 18:36
Felix
ford1972s пишет:вероятного

Это ключевое слово, жутко любимое военными РФ. Как тот Неуловимый Джо из анекдота...
ford1972s пишет:с этого можно ржать будучи ну совсем далёким от армии,так как стратегия войн построена на обмане и внезапности

Тогда почему армия Израиля, которая, будем откровенны, на десять голов превосходит многие армии (не в численности, а в эффективности и боеспособности), не надувает массово эту хрень?
Давно армия РФ стала образцом на мировой арене? :hahaha:

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 24.12.19 21:32
ford1972s
Felix пишет: слово, жутко любимое военными РФ

Хорошо,объясню понятнее: ты наперёд знаешь,кто именно у тебя спи3дит из кармана 100грн. в 2021году 14 марта? Поэтому до этого дня надо ходить на расслабоне?
Felix пишет:Тогда почему армия Израиля

Не настолько интересуюсь Израилем. Наверное,крови не хватает. ;-)
Felix пишет:Давно армия РФ стала образцом

Образцом чего? Для чёткого ответа нужен более чёткий вопрос.

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 24.12.19 21:34
ford1972s
Я кагбэ предлагал на тему армии и политики поменьше юморить,но можем начать заново,мне несложно.

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 24.12.19 22:52
stress
Gгеnкіn пишет: не дает ему душевного равновесия, состоит в том, что меня с моим паспортом пускают в "европы"

Ты как обычно раздуваешь свою значимость,твой паспорт дает тебе очень ограниченное время нахождения в ЕС и только как турист,тоже самое я могу получить без проблем,по туру.Только твой паспорт в отличие от моего лучше не светить в разных заведениях особенно в Польше,ближе к вашей границе.

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 24.12.19 22:55
stress
Felix пишет:Давно армия РФ стала образцом на мировой арене?

Ну как бы у нас есть танк,есть мультик про очень хорошие ракеты которые мы можем пульнуть в Америку.Тебе этого мало?А всему миру достаточно.Поэтому тема закрыта,наши ВС самые передовые в мире.
P.S
А все,что устарело из вооружения,мы слили в две республики которые вам даже этим старьем дают как следует просраться.

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 25.12.19 01:33
stress
Gгеnкіn
P.S Помнится ты описывал и дороги в Харькове хорошие и освещение качественное,даже видосики скидывал...Я драйв иногда почитываю,там твои земляки не очень отзываются о дорожном полотне в Харькове и освещении.И не один человек уже это озвучивает...Вот думаю,для каких целей ты п@здiшь постоянно,все приукрашивая...Не понятно.

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 25.12.19 02:08
Gгеnкіn
Конкретику давай. Где дорога в ямах, где темно. А так обычный трёп. В европах я могу находится 90 дней на каждые 180. Ровно столько же, сколько и в РФ. И вообще где угодно мире. Если пребываешь в какой-то стране больше, чем 180 дней в году, то ты ее резидент. Поэтому уже нужно оформлять вид на жительство.

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 25.12.19 02:25
stress
Gгеnкіn пишет:Конкретику давай. Где дорога в ямах, где темно.

Ща,всех соплеменников твоих подтяну,пусть координаты записывают в следующий раз,ато херли языком мелют,нормальных людей в блуд вводят...
Я уже понял,те скучно,пойдем во флуд,развеемся,гавна на вентилятор подкинем...Или давай кого затролим,тему выбирай,под пивасик,вечерком... :super:

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 25.12.19 03:00
Gгеnкіn
Ну если конкретики нет, всё это относим к пустой болтовне stress’а. С трудом себе представляю, чтобы кто-то жаловался на ямы на дорогах, не называя улицы. Там, где я перемещаюсь, ям не замечал. Но я не по всему городу езжу. Там, где я ямы и ухабы видел, это квартальные проезды внутри частного сектора. Но там нельзя сказать, что плохая дорога. Там ее вообще нет. Но это скорее не проезжая часть дорог, а дворовые проезды. Во дворах у нас ещё хватает колдобин по городу. Хотя в моем районе и дворы в целом уже перестелили.

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 25.12.19 10:57
Crick
Gгеnкіn пишет:Конкретику давай. Где дорога в ямах, где темно. А так обычный трёп.

Что-то мне это напомнило...
А...
Когда речь шла о дорогах в Крыму и я показывал даже фото мест... а кто-то говорил "Фигня это... я там был - там всё зае6ись". Так это называется трёп?)

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 25.12.19 13:27
ford1972s
Crick пишет:Так это называется трёп?)

Это называется Украинская политика и наши клубни так поднимают самооценку) Так как по некоторым причинам я это не могу проверить приходится это созерцать.
ЗЫ А у моего друга Васи на кую умещается шестнадцать воробьёв. :blum:

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 25.12.19 13:44
Gгеnкіn
Crick,
Та мне не надо фото мест. Пусть улицу назовёт, на которой ямы, а фото или видео мест я сам представлю. Или даже без фото скажу: «Да, она горбатая и дырявая». Я же сказал, что не могу знать за весь город. Вполне допускаю, что какая-нибудь Усть-Пердюйская на Жихаре может оказаться дырявая. Там, где езжу и хожу я, ям нет, асфальт стелят, освещение светит.

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 25.12.19 13:55
ford1972s
У меня сейчас под окном идеальная асфальтовая дорога. Но движение стало односторонним. Поменяли водопровод полностью,канализацию частично и новые чугунные люки. Я отжал пару старых чугунных и ими пытаюсь барыжить))
С приходом хорошей дороги на ней появились сракеры,и их приходится кошмарить..

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 25.12.19 13:57
Gгеnкіn
Так иначе твой земляк Вася Обломов разве стал бы петь о том, что оказывается жизнь налаживается? :hahaha:

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 25.12.19 14:24
stress
ford1972s пишет: приходом хорошей дороги на ней появились сракеры,и их приходится кошмарить..

Феликс знает как построить лежачего полицая своими руками :super:
Gгеnкіn пишет:Та мне не надо фото мест. Пусть улицу назовёт,

Вот ты пупок не угомонный,я когда через Керчь ехал,объезжая ямы и колдобины,меньше всего смотрел как улицы называются :hahaha:

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 25.12.19 15:03
Gгеnкіn
Ты же говоришь, что земляки плюются в качество дорог. Ты можешь ехать в Керчи по ямам и не понимать где едешь. Но как ты можешь ехать по Москве и не понимать где ты едешь? Теоретически если тебя возвращают с новогоднего капиратива обратно жене как овоща, то можешь. Но ты же не всегда в таком состоянии по Москве передвигаешься? Бывает что улицы узнаешь?

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 25.12.19 15:37
stress
Gгеnкіn пишет:Но как ты можешь ехать по Москве и не понимать где ты едешь? Теоретически если тебя возвращают с новогоднего капиратива обратно жене как овоща, то можешь. Но ты же не всегда в таком состоянии по Москве передвигаешься? Бывает что улицы узнаешь?

Опять ты за алкашку завел,я не пью,тебе еще как это сказать?
По поводу Москвы-вот на полном серьезе,я с трудом знаю максимум 20% названий улиц этого города,зрительно помню хорошо,где и как проехать,хотя и это наверное уже не очень хорошо,навигатор расслабляет сильно,но по названиям-нет.Мне названия улиц не нужны,чтоб ездить.Это касается и всех городов которые я транзитом пересекаю,в Владимере наверное одну знаю только улицу :),но это не мешает мне хорошо ориентироваться в городе и въехать/выехать где угодно и перемещаться по городу.

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 25.12.19 15:38
ford1972s
stress пишет:Феликс знает как построить лежачего полицая своими руками

я тоже знаю,но это незаконно.

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 25.12.19 17:23
Gгеnкіn
stress пишет:По поводу Москвы-вот на полном серьезе,я с трудом знаю максимум 20% названий улиц этого города

Разумеется, я тоже названия не всех улиц знаю. В каких-нибудь Восточных или Северных Ибинях я могу не просто название улицы не знать, по которой еду, но даже мог бы и не доказываться о существовании этой улицы, пока на ней не оказался. Но согласись, было бы несколько странным после этого появиться на каком-нибудь форуме и написать «Был сегодня в Восточных Ибинях на какой-то улице, о существовании которой не догадывался. Представляете, на ней вся дорога в ямах!». И остальные участники форума: «Сирко, да ты чо? Во блин жопа. Докатились! В Ибинях улицы Ноунэйм чинить перестали». И тут другие участники форума: «А чо вы хотели? Это вам не Россия, где все городские Ибиня строго заасфальтированы и светоотражающей разметкой порисованы». :hahaha:

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 25.12.19 18:11
stress
Gгеnкіn
:hahaha: Флудераст ты знатный... :super: Реально люди пишут,валили с РФ,на Киев,через Харьков,не по объездной(в скобках пишут-местные поймут),дороги в Харькове грустные,темные.
Мне и в голову не пришло ни разу подъяснять название улиц,но теперь я вооружон и буду их пытать,чтоб сказали где и какого размера ямы и считали количество разбитых фонарей.Мативирую тем,что ты Харькочанин этим балабольством очень не доволен.

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 25.12.19 20:37
Gгеnкіn
Абсолютный винительный п@деж. Ехать из РФ на Киев через Харьков не по окружной можно только теми маршрутами, которые бетонно заасфальтированы и хорошо освещены. Лучше бы ты не давал конкретики. Потому что если бы речь шла о Северных Ибинях, я бы спорить не стал. Но ты уточнил и сказал чушь. Это как если бы я тебе сказал, что люди были в Москве и рассказывали, что красная краска на кремлевских заездах облущилась. :hahaha:

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 25.12.19 20:40
Gгеnкіn
Хотя если из РФ, то могли в Киев и через Северные Ибиня поехать. Хрен вас поймёшь что у вас с позиционированием. У вас даже воинские подразделения с пути сбиваются и оказываются на 50 км в сторону от маршрута на чужой территории. :crazy:

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 25.12.19 22:00
Crick
Gгеnкіn пишет:Ехать из РФ на Киев через Харьков не по окружной можно только теми маршрутами, которые бетонно заасфальтированы и хорошо освещены.

И шо? даже на Сумской булыжники заменили на асфальт?)

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 25.12.19 22:46
Gгеnкіn
До того места, где поворот на проспект Правды, да. Асфальт. Булыжники лежат от "стекляшки" дальше вниз. Но даже их культурно перестелают раз в 3-5 лет. Даже не от "стекляшки", а от начала сада Шевченко.

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 25.12.19 23:33
Crick
Я думал от Площади Свободы.. Раньше так было

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 25.12.19 23:49
stress
Gгеnкіn пишет:Хотя если из РФ, то могли в Киев и через Северные Ибиня поехать.

Мне не ведомо каким разумом твои земляки путь домой прокладывают.Я тем более даже представления не имею как с РФ на Киев ехать.
[quote="Gгеnкіn"]У вас даже воинские подразделения с пути сбиваются и оказываются на 50 км в сторону от маршрута на чужой территории.
Это ты про своих,когда они на КПП Российские бегут побитые,чтоб им ополченцы окончательно очко не порвали?Ну то ваша военная хитрость :hahaha:

Re: HELP! Проблема с двигателем.

СообщениеДобавлено: 28.12.19 12:25
Felix
stress пишет:,мы слили в две республики

Что ты такое говоришь?!

:hahaha:

Re: ДОНС глохнет и колбасит на горячую

СообщениеДобавлено: 21.02.20 18:18
Sera
Автору темы предупреждение за неумение пользоваться поиском и создание темы с неинформативным названием

Re: ДОНС глохнет и колбасит на горячую

СообщениеДобавлено: 21.02.20 19:14
Титановый...
Sera пишет:Автору темы предупреждение за неумение пользоваться поиском и создание темы с неинформативным названием

Ахахаха! Поржал. Последние страницы доставили. Гренкину решпект, особенно про ПИД-регулятор (Пропорционально Интегрально-Дифференциальный) и про 50 км в тыл. Факт, было такое. Аж цельный майор армии РФ и кто-то чином поменьше целый грузовик боеприпасов припёр, заблудился, чо. Учили так. И то, что укр. погранцы в баню через границу шастали и там их собутыльники повязали, тоже, факт. А нехер шастать! И собутыльников надо выбирать правильных. ЗЫ. В Киев через Харьков, ток дятлы могут ехать... есть быстрее и короче километров на 400 и от границы до Киева можно ехать "на все деньги" (пымали как то там на скорости 230... ну, как поймали - впереди трассу перекрыли. :hahaha: )