Страница 1 из 1

Проблема с холостыми оборотами.

СообщениеДобавлено: 08.03.20 17:09
Dealer
Появилась сразу после:
1. Снятия крышки клапанов, посадки прокладки на герметик, установки крышки клапанов.
2. Замены кусочка резиновой трубочки, идущей от металлической трубки с сапуна на впускной коллектор.
Проявляется как на видео - очень похоже было на подсос воздуха.
Так как проблема появилась после работы с трубкой сапуна, много времени уделил на поиск там подсоса воздуха. Дымогенератором дул во впуск, нашел выходящий дым от клапана сапуна. Так как резинку уплотнителя сапуна купить быстро нельзя, сапун посадил на герметик. Дым идти перестал, но проблема осталась.
Если трубку сапуна отсоединить от впуска и впускной вентиль заглушить, то проблема исчезает. Что это, возможно, неисправность самого клапана? Месяцем ранее слесарь чистил мне этот клапан, разбирая его, и после этого все работало хорошо, однако возможно, его работа и повлияла.
Если через трубку сапуна потянуть воздух ртом, то он тянется.
Вот видео с проблемой:
https://www.youtube.com/watch?v=PfyWdvZ ... e=youtu.be
Возможно, надо заглушить вообще впуск от сапуна, а клапан пусть работает в атмосферу?

Re: Проблема с холостыми оборотами.

СообщениеДобавлено: 08.03.20 19:00
Gгеnкіn
Ищи подсос. Трубку на герметичность проверял? Прокладки коллектора на герметичность проверял? Или ты думаешь, что удаленно найти подсос проще, чем стоя перед машиной?

Re: Проблема с холостыми оборотами.

СообщениеДобавлено: 08.03.20 19:04
Dealer
Предполагаю, что если дым из-под прокладки не пошел, и из трубки, то там герметично. Когда была небольшая негерметичность из-под клапана сапуна, это было сразу видно, хоть и не повлияло. Также очень маленькая была утечка из одной из заглушек на впускном коллекторе, временно там тоже загерметизировал, не повлияло. Если есть утечка, то она очень значительная. А не может быть утечки ранее, где-то в картере двигателя?

Re: Проблема с холостыми оборотами.

СообщениеДобавлено: 08.03.20 19:22
Gгеnкіn
Не надо дымить. Опрыскай двигатель мыльным раствором и подуй сжатым воздухом во впускной коллектор. Сильно давление не нужно. Сразу увидишь пузыри там, где сифонит.

Re: Проблема с холостыми оборотами.

СообщениеДобавлено: 09.03.20 10:22
Dealer
Что будет, если отключить клапан от впуска, заглушив впуск, а клапан при необходимости будет стравливать газы в воздух?

Re: Проблема с холостыми оборотами.

СообщениеДобавлено: 09.03.20 16:55
Gгеnкіn
Картерные газы будут идти в подкапотное пространство, а оттуда через вентилятор обдува салона в салон. И будет вонидло в салоне :hahaha:
К тому же это решение проблемы через жопу. Хотя это сейчас мало кого останавливает.

Re: Проблема с холостыми оборотами.

СообщениеДобавлено: 10.03.20 07:17
Oleg_13
Возьми длинный шланг резиновый нужного сечения и соедини коллектор с клапаном напрямую, минуя железную трубку. Может ее в месте крепления к мотору поломали?

Re: Проблема с холостыми оборотами.

СообщениеДобавлено: 10.03.20 14:34
Dealer
Заменили клапан картерных газов, все заработало. Смотрю на свой, он какой-то странный. В нем дырки сквозные, продувается в обе стороны, ничего не меняется, с какой стороны дуть. Клапан ходит, если на него пальцем надавить, но на напор воздуха ему плевать, не отклоняется, как ни дуй, все вокруг идет. Может, если очень сильный напор воздуха будет, отклонило бы что, но во впуске не такое уж огромное разрежение, чтоб шток сдвинуть.
Его слесарь раскрывал и мыл. Мож, каких деталей не хватает? Резиночки какой-то снизу, например.