Страница 1 из 1

Свап 2,9 АКПП в Волгу - ряд тупых вопросов.

СообщениеДобавлено: 27.04.20 14:35
Павель
Приветствую.
Меня тут угораздило- поставил 2,9 инжектор с автоматом в ГАЗ 21. Есть ряд тупых вопросов. FAQ и схемы предварительно курил- не нашёл исчерпывающих ответов.

Сам мотор я купил у друга, уже снятый и перебраный. Так что основные вопросы по подключению систем- как было на скорпе я не видел...

Донор- Скорпио 1991 г.в.

1) Подключение вакуумных шлангов- конкретнее те что под дросселем. ТАм есть 3 выхода. Куда они идут? У меня 2 малых закольцованы, 1 большой тупо был пустой.
2) Овердрайв если я верно понял (маленький рычажок рядом с рычажком выбора диапазонов на АКПП) подключается на вакуумную груху (аля груша круиза на старых Вольво) или на электро актуатор, который достался с косой АКПП? ДА вопросы настолько тупые)
3) Родной регулятор давления топлива- как сказал продавец- выход вертикальный с него- это обратка. Подключение вакуумного шланга для регулировки давления я не нашёл на нём.... Это нормально? Вроде говорят что волговский подходит.
4) Какая часть проводки АКПП необходима для её корректной работы? Какие датчики? или АКПП чисто механическая? пока был первый выезд 1 км- переключается коробка только под сброс газа.
5) Сильный перелив мотора судя по запаху и расходу. Мотор с лямбдами- сейчас их нет так как нет выхлопа. Моет быть дело в них? Или в том что вакуум подключен неверно? Тест на ошибки пока не сделал- только вчера изучил как это происходит. Насос стоит 200 л/ч погружной KRAUF KR1059P от тойот.
Буду рад советам или ссылкам в тему форума с ответами.

Изображение
Изображение

Re: Свап 2,9 в ОВлгу- ряд тупых вопросов

СообщениеДобавлено: 27.04.20 19:42
Petruha
Павель пишет:Куда они идут? У меня 2 малых закольцованы, 1 большой тупо был пустой.
У меня было вроде так:
Те которые два рядом,один идёт на РДТ,на втором заглушка(может на АКПП)
А третий возможно на МАП ,не помню.
На просторах интернета должно быть полно картинок подключения.

Re: Свап 2,9 в ОВлгу- ряд тупых вопросов

СообщениеДобавлено: 27.04.20 20:06
Павель
К сожалению ни одной картинки не нашёл.
Вроде подсказывали- что два малых- один РДТ, второй идёт неизвестно куда.
Толстый третий- в сторону АКПП.

ТОгда вопрос- у меня, как писал выше, с машиной была груша вакуумная и электро соленоид с троссом.
Что из этого идёт на АКПП? и куда идёт второе? завтра постараюсь сделать все фото.

Re: Свап 2,9 в ОВлгу- ряд тупых вопросов

СообщениеДобавлено: 28.04.20 00:00
Gгеnкіn
Автопроект из категории "До первого неленивого гаишника". :hahaha:

Re: Свап 2,9 в ОВлгу- ряд тупых вопросов

СообщениеДобавлено: 28.04.20 00:17
Павель
Ну от гаишников есть 3 варианта
1) Неправильный.
2) Указать на то что эта машина не попадает под действие техегламента по году... и формально к ней неприменимы требования о внесении изменений
3) Легализовать - что в планах) Но дорого нынче...

Re: Свап 2,9 в ОВлгу- ряд тупых вопросов

СообщениеДобавлено: 28.04.20 01:30
stress
Gгеnкіn
Тебе не похер.

Re: Свап 2,9 АКПП в Волгу - ряд тупых вопросов.

СообщениеДобавлено: 03.05.20 16:44
Павель
Хочу дополнить ряд вопросов (хотя с ответами тут туго...)
Код мозгов 90GB-12A650-HB - как я понял по форуму BRD + 2 лямбды....

Вопрос вот какой- после второго тест драйва (оказалось что например у новой прокладки дроссельной заслонки нет дырки под выход воздуха во впуск после КХХ, прикол) решил таки восстановить из мусора косу АКПП и подключить её к косе двигателя.
НО!
тут важный момент- в электрике до меня ковырялись, говорят что отрезали какой то раздавленный разъем... Возможно разъём проводки АКПП.
1) НЕ могу найти человеческую схему на Скорпа 1991 АКПП BRD ... чтобы понять какие провода шли на этот разъём. Пока в косе как будто и нет следов проводки АКПП.
2) также не могу найти распиновку разъёма 8-pin проводки АКПП к косе двигателя- я смог восстановить проводку на магнит/соленоди ОД, на 3х пиновый разъём на АКПП, на круглый резиновый 3х пиновый разъём АКПП ( на самой АКПП почему то 3 пина) и ещё 2 пина к косе двигателя... Но осталось 4 оборванных провода (чёрно зелёный и черно синий и 2 коричневых). Куда идут- понять не могу....

Re: Свап 2,9 АКПП в Волгу - ряд тупых вопросов.

СообщениеДобавлено: 04.05.20 11:32
Felix
Павель пишет:НЕ могу найти человеческую схему на Скорпа 1991 АКПП BRD

knowledge/kb_show.php?id=238
Может это хоть отчасти поможет?

Re: Свап 2,9 АКПП в Волгу - ряд тупых вопросов.

СообщениеДобавлено: 05.05.20 18:34
Павель
В файле по приведённой ссылке все съемы для косворта - 24V мотора.
У меня же- как писал выше- обычный 2,9 12V.

Никто настолько не копал в электрике я верно понимаю?

Re: Свап 2,9 АКПП в Волгу - ряд тупых вопросов.

СообщениеДобавлено: 06.05.20 08:04
padla bear
Павель пишет:Никто настолько не копал в электрике я верно понимаю?

Копали и не раз. Только копальщиков осталось на форуме полтара калеки и они уже больше забыли,чем знали. Косворт это тот же Колонь по большому счёту по электрике.
Движок для свапа вообще неудачный выбран,но видимо это просто было в ближайшем доступе и V6 конечно обязательно.

Re: Свап 2,9 АКПП в Волгу - ряд тупых вопросов.

СообщениеДобавлено: 06.05.20 13:27
Павель
Ну по выбору движка не соглашусь))
Он идеально подходит георметрически ( вообще пилить не надо кроме пола над муфтой резиновой). Задачи построить гонку нет- просто для комфортной езды.
Всегда можно перейти на январь.
Мотор сам друг продал свежеперебраный (считай ещё на обкатке).
А электро проблемы- ну это мелочь...

Re: Свап 2,9 АКПП в Волгу - ряд тупых вопросов.

СообщениеДобавлено: 06.05.20 13:46
Felix
Павель пишет:В файле по приведённой ссылке все съемы для косворта - 24V мотора.
У меня же- как писал выше- обычный 2,9 12V.


padla bear пишет: Косворт это тот же Колонь по большому счёту по электрике.

Re: Свап 2,9 АКПП в Волгу - ряд тупых вопросов.

СообщениеДобавлено: 06.05.20 13:55
Павель
Ну... мне надо найти конкретно провода от мозгов идущие на овальный разъём АКПП.
Все схемы что я видел- не совпадают по количеству Пинов в разъёмом ЭБУ. подключаться на авось- страшно спалить мозги.
Схему на всю проводку корректную я пока тоже найти не могу...

Re: Свап 2,9 АКПП в Волгу - ряд тупых вопросов.

СообщениеДобавлено: 06.05.20 15:36
padla bear
Павель пишет:Ну по выбору движка не соглашусь))

Ну собственно там ниже и ответ был по выбору,что просто у друга был на продажу. Дело не в гонке,гонка из него не получится совсем. Дело в том,что он не едет.Вернее для мотора из 60х годов он очень даже не плох,но уже в 80х он откровенно не тянул,так же как его брат Эссекс. Ну а под январь собсно любой мотор можно переделать.

Re: Свап 2,9 АКПП в Волгу - ряд тупых вопросов.

СообщениеДобавлено: 06.05.20 18:19
ford1972s
padla bear пишет:Дело в том,что он не едет.

Я не имел удовольствия тебе показать ,как не едет Сайро 2,9. Волгу он конечно потянет и это будет вот самое то для Волги.Не гонка и не УГ. Главное,на этом остановиться и не сделать вундервафлю,полную динамиков,пневмы,резаных пружин и т.д.,того,что вызывает смех вместо восторга. У нас есть 21 в серебре,ниссановским (по слухам)мотором и акпп,может ты даже её и видел. Ничего лишнего,красивые диски,неиспорченный тюненхом салон.

Re: Свап 2,9 АКПП в Волгу - ряд тупых вопросов.

СообщениеДобавлено: 06.05.20 20:00
padla bear
ford1972s пишет:Я не имел удовольствия тебе показать ,как не едет Сайро 2,9.

Хорошо. Скажу по другому для трёх литрового мотора он не едет.Тот же древний Вулкан на мой взгляд интереснее по динамике.Ну а меньший по объёму Дюратек ты сам раскручивал.

Re: Свап 2,9 АКПП в Волгу - ряд тупых вопросов.

СообщениеДобавлено: 07.05.20 11:40
Felix
Шо было, то и поставили.
У меня на Таун/Каунтри, 3.8 мотор. Вроде бы казалось, ого-го! А на деле фиг. Понятно, что и машина тяжеленная, полный привод мешается, больше "кабана" весит, но все же и мотор не маленький.
А реально, ну да, едет, неплохо, с Ланосом и Логаном конечно может потягаться, и по разгону и по максималке тем более, т.к. за две сотни он все же хоть и меееееееедленно, но переваливает, но именно ураганной динамики нет.
Смешно сказать - 178 сил в моторе :jokingly: . Да и четырехступенчатый гидротрансформатор тоже, не способствует разгонной динамике.
А в колони 2.9 сколько? 150 сил нет? Тихоходная долговечная чугунина.

Re: Свап 2,9 АКПП в Волгу - ряд тупых вопросов.

СообщениеДобавлено: 07.05.20 12:34
romzes1806
Если забить в поисковике "электросхемы АКПП a4lde ford scorpio" несколько первых ссылок на drive2, как раз по теме топик стартера.

Re: Свап 2,9 АКПП в Волгу - ряд тупых вопросов.

СообщениеДобавлено: 07.05.20 13:50
romzes1806
У меня был 2.8 с АКПП. Там вакуумная трубка одна шла от корпуса заслонок на коробку. Вторая рдт. Кик даун тросиковый (более поздний электро соленоид с тросиком). Груша- это круиз-контроль. Она должна подключаться к электро вакуумному насосу, которым управляет блок круиза, а от неё шёл тросик к приводу заслонок. Вроде так. :rolleyes:

Re: Свап 2,9 АКПП в Волгу - ряд тупых вопросов.

СообщениеДобавлено: 07.05.20 14:00
romzes1806
На более поздних версиях на вакуумную трубку, что на коробку идёт электроклапан ставился.