Страница 1 из 1

2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 01.10.20 20:17
Toxie178
Доброго времени суток!
Имею 2.9 12v на MAP, установленный на сиерру
Проблемы: явная потеря мощности, не стабильная работа во всем диапазоне оборотов (будто периодически хаотично искру отключают), неоправданный аппетит (15-20 литров по трассе при 90км/ч)

Наблюдения: налёт свечей кремового цвета, ошибки отсутствуют, но на горячую будет глохнуть ровно до тех пор, пока не отключишь дтв (при подключённом так же ряд ошибок (12-кхх, 22-дад, 24-дтв, 41-бедная смесь 1,2,3 цил, 91-бедная смесь 4,5,6 цил), при отключенном датчике только 24 ошибка.

Железо: мозг под 2.9 мап с 2 лямбдами, механика. Форсунки 502 ваз, рдт клр1, давление на данный момент 3,5атм.
Новые дтож, дтв, в/в провода, свечи, коммутатор.

Что было сделано:
Замена родных форсунок на 502 ваз и регулировка давления вплоть до 3.8атм - без результата.
Настройка базового уоз от 12 до 15 град - безрезультатно.
Устранены подсосы воздуха - обороты х.х. стали пониже.
Собрал с нуля новую проводку двигателя - крому эстетики толку ноль.
Замена свечей, проводов и коммутатора - еле заметные улучшения.
Попытки подкидывать датчики с заведомо рабочей машины (дад, дтож, дтв, дпдз) - без изменений.
Родные датчики проверил все - значения сходятся по таблице, в т.ч. Частоты работы МАПа
Лямбды новые вообще стоят - вроде бы немного упал расход.

Механические проблемы: стук гидрокомпенсаторов.

Я бы и рад был сослаться на проблему с клапанами, но меня смущает факт того, что раньше машина по настроению периодически начинала ехать как должна (разгон 7.4 до 100 по GPS)

Текущие цифры:
Компрессия 12-12-12-12-12-12
Давление топлива 3,5 без вакуума. (3 на хх)
Уоз 15 град.
Базовый хх 850 об.

Чувствую себя очень глупым, прошу помочь в решении проблемы

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 01.10.20 22:04
stress
Toxie178 пишет:Замена родных форсунок на 502 ваз

Меня одного это смущает или нет?

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 02.10.20 03:45
Gгеnкіn
stress пишет:Меня одного это смущает или нет?

Вообще-то Форд издавали TSB, в котором они разрешали использование 502-х бошевских форсунок на ВАЗ, но только при жестком условии, что больше никаких других нет. Если нужно, могу поискать номер этого технического бюллетеня.

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 02.10.20 12:00
stress
Gгеnкіn
Дай поглазеть на бюллетень,а не его номер.
Я правильно понял,что Форд одобрил установку на 2.9 форсунок 502?

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 02.10.20 12:58
Gгеnкіn
Да, но при жёстком условии, что у владельца никаких других нет.
stress, непонимание абсурдных шуток и внезапная потеря чувства юмора может быть одним из самых ранних признаков развития болезни Альцгеймера. Не пугай нас и сходи проверься. :hahaha:

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 02.10.20 13:06
stress
Gгеnкіn
Твой юмор похож на заболевание :hahaha:
Я как то перед покупкой на свой ещё Донс новых форсунок,лопатил бош с их продукцией, через официальное представительство.Потом возвращался не раз к их таблицам с параметрами по разным моторам Скорпов, поэтому хочу увидеть тот бред,что там кто-то допустил к установке.

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 02.10.20 19:42
sergant3
Toxie178 пишет:Давление топлива 3,5 без вакуума. (3 на хх)

А это при работе пихла при настоящих нагрузках, или так, на месте?... В идеале - поставить манометр на виду и вваливать на движке на все бабки. Только так будет видна производительность насоса...
Вааще то, шипко изменений не заметил в работе на "502-х" форсах или стоковых. Ну ежли только в паре десятых литра на 100 (при пробегах в 7 тык). Все форсы в идеале, проверены на стенде.
Самый большой гемор был в "недокачке топлива" - головняк в насосе в баке. Насос подбирал долго, последний робит лет 7, претензий нет. На нем и в Питер катал и просто по РФ катал.
Что ещё было сделано, что кардинально повлияло на расход - шлифовка плоскости выпускного коллектора. Тут получил весьма приличную прибавку (или убавку...). Ну и прокладки меж коллектором и приемной трубой (особенно справа).
ЗЫ. Щас пока не могу посмотреть, чё в баке стоит. Вернут Хитрилу из ремонта - могу посмотреть (к чему у меня претензий нет... ;-) )

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 03.10.20 11:20
Toxie178
Эпопея с насосом мне знакома, была уже такая проблема, но там машина совсем криминальным овощем была. Давляк не проседает под нагрузкой, катался с манометр ом. Любителям сток форсунок - у меня их 2 комплекта, толку от этого нет. Один из комплектов кстати живой, продаётся

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 03.10.20 22:12
Gгеnкіn
Toxie178 пишет:Любителям сток форсунок - у меня их 2 комплекта, толку от этого нет. Один из комплектов кстати живой, продаётся

Что значит "живой"? А второй комплект не живой?

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 04.10.20 06:09
Gгеnкіn
sergant3 пишет:Вааще то, шипко изменений не заметил в работе на "502-х" форсах или стоковых.

Та форсунки вообще любые можно ставить. Главное чтобы электроразъемы и размеры подошли. А то, что у них параметры не совпадают, вообще ни один, так это всё пижонские придумки.

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 04.10.20 09:41
padla bear
Gгеnкіn пишет:Главное чтобы электроразъемы и размеры подошли

Спорим,что нет и можно мозг так подпалить.

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 04.10.20 09:51
ford1972s
stress пишет:Toxie178 пишет:
Замена родных форсунок на 502 ваз

Меня одного это смущает или нет?

Я как то рассказывал,как на ОНСе,на котором поменяли форсунки на ВАЗовские,поехал на диагностику в Ростов.Диагност был самый толковый в области по этим дровам,он долбился с машиной пол дня,потом спросил хозяина,что он делал с машиной.Он сразу и раскололся.Мне же он этого,сучок, не говорил,и я в свою очередь,целый день менял всякие датчики и мозги на исправные,но безрезультатно.
Менять всякие детали впрыска на детали от других авто - это почётно,смело,но тогда вопросы по плохой работе задавать не нужно.Это уже ваш крест,вам его и нести.Или к чиптюнерам.
Про то,куда пошлют чиптюнеры - мне известно. ;-)
Кстати,ошибок не было,сканер не те форсунки не покажет.

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 04.10.20 13:38
Gгеnкіn
padla bear пишет:Спорим,что нет и можно мозг так подпалить.

О! padla bear тоже с начальными симптомами Альцгеймера. :hahaha:
Что же там у вас происходит? Эпидемия Альцгеймера?
Ладно, буду изъясняться предельно доходчиво. У 502-й форсунки и у той, которая Бошем предлагалась для двигателя 2.9, не совпадает ни один параметр. У форсунок намного больше характеризующих их параметров, чем просто статический расход. Статический расход - это параметр, который определяет какое максимальное количество топлива можно вдуть в цилиндр через полностью открытую форсунку за 1 минуту при базовом давлении в магистрали (обычно 3 бара). Это самый общий параметр, который мало о чем говорит, но даже он у 502-й и у 750-й форсунки разный. Но есть и другие важные параметры. Например, какое количество топлива попадает в цилиндр за 1000 импульсов (или соответственно за 1 импульс, если это значение разделить на 1000). Временной интервал от момента подачи электрического импульса на соленоид форсунки до момента ее полного открытия. Угол распыла топлива. Для правильной работы двигателя в цилиндр нужно впрыснуть определённое количество топлива. Это количество определяется общей пропускной способностью, давлением в магистрали, продолжительностью импульса, временем, необходимым на полное открытие форсунки. Кроме того, вся порция топлива должна попасть в цилиндр до момента поджига его искрой. Учитывая, что форсунка имеет временнУю задержку от момента подачи на неё импульса до момента открытия клапана и это время у разных форсунок разное, оно учитывается и компенсируется ЭБУ двигателя. А ещё топливо, которое впрыснули в цилиндр, должно успеть там распределиться правильным образом. А на это влияет форма факела и углы впрыска. И соответственно ЭБУ также должно это учесть и разнести во времени искру и момент подачи на форсунку импульса. Поэтому программа управления, заложенная в ЭБУ, подразумевает конкретный тип форсунок, а не какой угодно. Если используешь другие форсунки, то перепропиши под них другую программу, которая всё это учтёт.

А ещё у форсунок есть электрическое сопротивление в Омах. Цепи управления форсунками в ЭБУ рассчитаны на определённые номинальные значения токов. Ток определяется величиной поданного напряжения и сопротивлением форсунки. Предположим ЭБУ рассчитано на форсунку с сопротивлением 14,5 Ом (как у 750-й). Предположим вместо неё подключают форсунки с сопротивлениям 12 Ом (как у 502-й). Предположим, что форсунки работают парами и подключены параллельно. Это значит, что сопротивление пары параллельно подключённых 502-х форсунок будет 6 Ом, а пары 750-х форсунок - 7,25 Ом. При штатном напряжении в 13,5 В по дорожкам ЭБУ при подключении пары 502-х форсунок будет течь ток 2,25 А. Но дорожки ЭБУ были рассчитаны, чтобы работать без перегрева с током 1,86 А, который возникнет при подключении пары 750-х форсунок. Таким образом, ток превысит номинальный, на который рассчитано ЭБУ, на 21%. А там ведь ток бежит не только по дорожкам. Там есть ещё полупроводниковая электроника эти токи коммутирующая. Возможно этого превышения недостаточно чтобы сжечь ЭБУ сразу, но это превышение вполне способно сильно уменьшить ресурс ЭБУ, которое по идее должно быть вообще вечным.

Совет топикстартеру. Перестань ещё больше заколхоживать свой автомобиль и начни наоборот его расколхоживать. Верни ему штатное давление в топливной магистрали, родные форсунки, родные датчики и вообще максимально всё родное. И авто тебя отблагодарит. Если одна 750-я форсунка стоит как 3 или 4 штуки 502-х, это не повод тулить в двигатель что голова придумает. Это повод либо чуть больше начать зарабатывать, либо пересесть на авто, рассчитанное под 502-е форсунки.
Toxie178 пишет:Любителям сток форсунок...

"от профессионалов по заколхоживанию авто.." млять :hahaha:

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 04.10.20 17:22
padla bear
Gгеnкіn пишет:О! padla bear тоже с начальными симптомами Альцгеймера.

Просто твой искромётный юмор и познания в психоневрологии такие мощные и главное специфичные,что за ними ты не видишь ничего в отношение себя от тех,кто по твоему мнению заболел.
Ну и лет мне уже много,так что деменция действительно не за горами. Поэтому продолжу
Gгеnкіn пишет:Там есть ещё полупроводниковая электроника эти токи коммутирующая. Возможно этого превышения недостаточно чтобы сжечь ЭБУ сразу, но это превышение вполне способно сильно уменьшить ресурс ЭБУ, которое по идее должно быть вообще вечным.

Низкоомные форсунки могут спалить только управляющие транзисторы. Ну и форсы тупо будут лить постоянно скорее всего.

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 04.10.20 20:04
sergant3
Прошу пардона однако... запамятовал на каких ездил. Сползал в гараж, нашел...
Я на 110-ых ездил, лет пять. Потом попались новые родные, прогнал на стенде, поставил - никакой разницы не заметил.
Так с ними и ездил последние 5 лет...

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 04.10.20 22:23
Toxie178
Спасибо за интересную информацию на счёт форсунок, с частью я соглашусь, с частью нет, но это не важно.
Важно то, что датчики висят все оригинальные, проверенные по таблицам ; стоковые 750 форсунки абсолютно не меняют ни поведения двигателя ни его аппетита. Вопрос о неисправности остаётся открытым... К тому же судя по выхлоп у и свечам со смесью проблем нет (измерителя СО у меня нет). Вопрос уже скорее плавно переезжает в механическую часть, я подозреваю, что стучащие гидрики - неполное открытие клапанов - неполная продувка - перебои в работе и низкая мощность. Но меня очень смущает факт того, что иногда машина ехала как должна ехать

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 04.10.20 22:39
Toxie178
И что самое интересное : почему при отключении ДТВ прогретый двигатель работает, а при подключении сразу плохо ему становится и грядка ошибок? На эбу и косу свалить не получится, они проверенные

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 05.10.20 02:40
Toxie178
Хотелось бы добавить ещё одно наблюдение: На горячую машина едет гораздо хуже, чем на холодную. Причём это относится не столько к температуре ож, сколько к температуре масла. Стоит машине постоять 10 минут - они снова едет лучше, пока не нагреешь масло. Так же на хх иногда помаргивает маслёнка. Ещё больше стал склоняться к проблемам в механической части двигателя

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 05.10.20 18:46
sergant3
Toxie178 пишет:Так же на хх иногда помаргивает маслёнка.

Так может у тебя масло мимо бошек сливается через распред?! Головы пересыхают, гидрики тоже - треск и потеря мощности. Чтоб поехало можно постоять на ХХ или заглушенном. Какое то время едет, потом опять траблы...
Сам первый год с таким пихлом ездил, пока новое не собрал.

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 05.10.20 20:45
Toxie178
Вариант с низким давлением очень интересен, но головы не сохнут хотя бы потому, что у меня бежит мысли с клапанеых крышек, косвенно давая понять, что оно там есть). Новые прокладки скоро приедут, хочу сейчас проверить грм (скинуть правую клапанку и низ в вмт), а потом уже сдирать головки и смотреть на состояние гидриков

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 06.10.20 19:41
sergant3
Toxie178 пишет:головы не сохнут хотя бы потому, что у меня бежит мысли с клапанеых крышек, косвенно давая понять, что оно там есть

Пары масла в смеси с газами и давление масла в головах... согласись, вещи немного разные ;-)
Toxie178 пишет:смотреть на состояние гидриков

Сколько есть у меня гидриков, почти все в идеале, за исключением днища (или как оно по уму то у гидрика?)
Правда шаровой клапан (есть варианты с пластинчатым), любит забиваться. Тут канешна проблема... И решается только разбором гидрика на атомы с промывкой в ацетоне.
Хотя... один свой гидрик так и не починил. Начинает клацать совершенно произвольно (((

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 10.10.20 16:28
Toxie178
Важное открытие : проблема тяги, расхода и нестабильной работы во всех режимах в моем случае действительно оказалась связана с клапанами, попробую залить масло промывочное 2 раза подряд, если результата не будет, буду снимать гидрики и перебирать их..

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 11.10.20 10:51
scorpio6000
Toxie178 пишет: буду снимать гидрики и перебирать их..
Не знаю что там можно "перебрать",там нечему ломаться,максимум промыть. Но прежде чем дурную работу делать,посмотри на место контакта с распредвалом,99% что они будут с углублениями,а должны быть чуть выпуклые.

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 11.10.20 15:54
sergant3
scorpio6000 пишет:прежде чем дурную работу делать,посмотри на место контакта с распредвалом,99% что они будут с углублениями,а должны быть чуть выпуклые.

А как он посмотрит то, не проделав дурную работу?!
Toxie178 пишет:проблема тяги, расхода и нестабильной работы во всех режимах в моем случае действительно оказалась связана с клапанами, попробую залить масло промывочное 2 раза подряд, если результата не будет, буду снимать гидрики и перебирать их

А ты уверен в своём распредвале и его втулках?! Конструктив у нашего движка такой - при износе втулок распредвала, начинается "верхнее" масляное голодание.

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 11.10.20 18:07
scorpio6000
sergant3 пишет:А как он посмотрит то, не проделав дурную работу?!
А без разборки гидрокомпенсатора не видно износ?

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 11.10.20 20:02
stress
scorpio6000
Ты зря что-то доказать пытаешься,путь у людей рассчитан на минимальное вложение,промыть, прочистить,по сути нихрена не делать,но вдруг вариант этот прокатит.А увидеть,что распредвал изношен,у 2.9 это в принципе услышать можно даже,это путь к разбору мотора,а втулки менять,это ещё и приспособу делать для замены...Денег вкладывать надо,время тратить...

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 11.10.20 20:44
scorpio6000
stress пишет:scorpio6000
Ты зря что-то доказать пытаешься,путь у людей рассчитан на минимальное вложение,промыть, прочистить,по сути нихрена не делать,но вдруг вариант этот прокатит.А увидеть,что распредвал изношен,у 2.9 это в принципе услышать можно даже,это путь к разбору мотора,а втулки менять,это ещё и приспособу делать для замены...Денег вкладывать надо,время тратить...
Признаться сам в это верил,и даже когда разобрал мотор все равно не поверил глазам,купил микрометры...Тогда в очередной раз понял что чудес не бывает

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 12.10.20 18:01
sergant3
stress пишет:втулки менять,это ещё и приспособу делать для замены..

Пользуясь случаем... эти болванки не нать никому?
Одих хрен, мне уже не нужны - я скорпу уже сказал "два" ;-)
scorpio6000 пишет:А без разборки гидрокомпенсатора не видно износ?

Да какая же ето дурная работа... Вот бошки скидывать - это погеморойней будет. Но это уже близко к замене втулок. Промывка гидриков кардинально не спасет.

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 14.10.20 08:06
ford1972s
С бочонками от бескомпенсаторной версии работает ещё хуже,по примерам тех,кто это делал. Могу компесаторов б\у забарыжить,пока знаю,где они у меня лежат.

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 17.10.20 04:47
Toxie178
Товарищи, вопрос вовсе не в износе распредвала или втулок, вопрос в очень сильном загрязнении каналов компенсаторов. 9 из 12 компенсаторов не стравливают масло, причём и тут распред вообще? Моя идея попытка чистки без разбора. Я не особо в это верю, но попытка не пытка, как говорится.

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 17.10.20 07:26
sergant3
Toxie178 пишет:вопрос в очень сильном загрязнении каналов компенсаторов. 9 из 12 компенсаторов не стравливают масло

Если ты считаешь, что каналы настолько забиты, то тебе не промывка нужна, а разборка пихла и надраивание каналов (всех) ершиком!
Загляни в каналы флейт - самое простое, и пойми, что промывка не поможет... Но, делать ты волен, что угодно ;-)
Пардоньте, а куда гидрики должны масло стравливать? Или это про их идеальное состояние?
Toxie178 пишет:причём и тут распред вообще?

При том, что смазка идет именно через его втулки...

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 02.11.20 23:07
Toxie178
Промыл мотор промывкой - стало гораздо лучше, но, разумеется, не идеально. Теперь разбираем двигатель, достаём гидрики и инспектируем состояние р/вала (который, кстати, не стучит) ;-)

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 04.11.20 07:54
ford1972s
Toxie178 пишет:(который, кстати, не стучит)

Когда он уже стучит - вокруг пол мотора изношено будет,коромысла точно в труху сотрутся.

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 08.11.20 16:31
sergant3
Toxie178 пишет:Теперь разбираем двигатель, достаём гидрики и инспектируем состояние р/вала

проинспектировать его можно только на снятом моторе, и то частично. Выбиваешь заднюю пробку распреда и качаешь его... есть люфт - втулки под замену.
Ну или искать калибры (и пр...) под шейки. Но тоже на знятом моторе придется. Самое легкое - передняя и задняя втулки.

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 08.11.20 21:33
Сфинкс
sergant3 пишет:Выбиваешь заднюю пробку распреда и качаешь его... есть люфт - втулки под замену.
Можно не выбивать, он там есть :), просто автор не хочет в это верить :).
Toxie178 пишет:Теперь разбираем двигатель, достаём гидрики и инспектируем состояние р/вала (который, кстати, не стучит)
:hahaha: Успехов, прокладки ГБЦ и "книжка" оригинальные у меня в продаже есть, могу продать...так же как и втулки РВ, маслонасос и т.п., ибо ты все ГК без снятия головок не достанешь. Можно конечно разобрать ГК вообще не снимая их с машины, частями, но это такой гимор и ИМХО ананизм, что проще уже весь мотор снять, разобрать и отдефектовать. И иллюзий не строй, что супер промывки решат проблемы твоего мотора. Первое что в нем нужно менять это маслонасос и втулки РВ, как тебе правильно уже сказали, износ всего остального в этом моторе зависит от этих двух деталей :pardon:

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 09.11.20 09:38
scorpio6000
Сфинкс пишет:И иллюзий не строй, что супер промывки решат проблемы твоего мотора. Первое что в нем нужно менять это маслонасос и втулки РВ, как тебе правильно уже сказали, износ всего остального в этом моторе зависит от этих двух деталей :pardon:
Там такие тонкие каналы,что Я тросом спидометра насаженным на дрель чистил,и то вряд ли все вытащил.На 90% уверен, что без замены распредвала не изменится ничего.

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 09.11.20 15:40
Felix
Кто самостоятельно разбирал гидрики - уже никогда не поверит в волшебные промывки :hahaha: .
Максимум на что можно рассчитывать - что грязь из-под шарика сползет ниже. Из внутренностей гидрика ОНА НЕ ВЫМОЕТСЯ.

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 09.11.20 17:31
sergant3
Felix пишет:Максимум на что можно рассчитывать - что грязь из-под шарика сползет ниже.

Если б она ещё и с шарика смылась... А то веть и после ацетона тереть тряпкой надо ;-)
scorpio6000 пишет:без замены распредвала не изменится ничего.

Распред можно хоть какой поставить... на какое то время хватит. А вот втулки распреда - сам то девке огурец!
Я ещё пробовал флейты чистить... Пришлось пожертвовать по одной заглушке на каждой. Зато скока говна то повыскребал!!!
Видать какое то время мотор кормили М8в1 :-D

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 09.11.20 18:14
scorpio6000
sergant3 пишет:\
Распред можно хоть какой поставить... на какое то время хватит. А вот втулки распреда - сам то девке огурец!
\D
Я не думаю что найдется олух который купит новый распредвал и всунет его в старые втулки.

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 10.11.20 19:12
Сфинкс
scorpio6000 пишет:Я не думаю что найдется олух который купит новый распредвал и всунет его в старые втулки.
Не уверен, но кмк на ВОА возможно, где взять новый промвал? А втулки там такие же как и на 2.9.

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 10.11.20 20:55
scorpio6000
Сфинкс пишет: Не уверен, но кмк на ВОА возможно, где взять новый промвал? А втулки там такие же как и на 2.9.
Так вроде же речь шла о BRF ?

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 11.11.20 18:08
sergant3
scorpio6000 пишет:Я не думаю что найдется олух который купит новый распредвал и всунет его в старые втулки.

Ой, да ладна... Думаю были, и не раз ;-)
Думаю были и те, кто ставил новые втулки на старый распред. Точили на заказ и пр...
Всегда человек старается найти хоть какую то халяву :hahaha:

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 12.11.20 22:43
stress
scorpio6000 пишет: не думаю что найдется олух который купит новый распредвал и всунет его в старые втулки.

:hahaha:
Нашелся же какой то олух впихнув в жабу старый колонь,на уровне завода и ничего,прокатило на годик.

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 13.11.20 10:25
scorpio6000
stress пишет:Нашелся же какой то олух впихнув в жабу старый колонь,на уровне завода и ничего,прокатило на годик.
К твоему сведению до 09/96 этот двигатель был доступен на скорпио. Так что не вижу ничего ужасного в том чтобы переставить все с донора. Смысл трёх последних слов наверное только тебе понятен?

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 13.11.20 13:00
stress
Ты бред какой-то несёшь,колонь отжил своё и в новом кузове это была агония завода,заполнить нишу хоть чем-то.

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 13.11.20 21:23
scorpio6000
stress пишет:Ты бред какой-то несёшь,колонь отжил своё и в новом кузове это была агония завода,заполнить нишу хоть чем-то.
А Я вот приверженец олдскул, и считаю что это самый простой в плане электрики/электроники , не нужных егров и прочих расходомеров двигатель. ЧУГУНИНА ,и нет проблем с вечно лопающимися ГБЦ. Ну и АКПП тоже без всякого хлама электронного, проще некуда.Нет врожденных болезней. Я ещё дауншифтнул на ступеньку,взял сиерру 1.8 карб,вот это красота,все просто,карб настроен,работает как часики,расход смешанный в пределах 10,ну нахер вся эта электроника?

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 13.11.20 23:54
stress
scorpio6000 пишет:Я вот приверженец

Утомил

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 14.11.20 10:24
scorpio6000
stress пишет:Утомил
Бедолага

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 14.11.20 14:17
Сфинкс
stress пишет:колонь отжил своё и в новом кузове это была агония завода,заполнить нишу хоть чем-то.
Кмк просто моторы на складах оставались, чо добру пропадать :jokingly: увеличили сбыт не особо удачной модели Скорпов с удачным в принципе мотором, опять же заполнили нишу между ВОВами и 2.0 ДОХС :rolleyes: хотя 2.3 был ничем не хуже 2.9,

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 14.11.20 19:03
stress
Я не говорю хороший или плохой колонь в целом,на 80е он был в тему,но к началу 90х морально устарел.Немцы не умеют на одном блоке делать двс на одной ноге с временем,что хорошо освоили Американцы. Поэтому и высказал,что в новый кузов запихали старый мотор.

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 14.11.20 20:33
scorpio6000
stress пишет:Я не говорю хороший или плохой колонь в целом,на 80е он был в тему,но к началу 90х морально устарел.Немцы не умеют на одном блоке делать двс на одной ноге с временем,что хорошо освоили Американцы. Поэтому и высказал,что в новый кузов запихали старый мотор.
И что в этом кузове нового? Тогда сиерру 87-92(например) тоже наверное нужно sierra 2 обозначать. Глубокий рестайлинг,не более того

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 15.11.20 12:45
stress
scorpio6000 пишет:что в этом кузове нового?

Очень много,80% там своих деталей.А те которые по мнению рукажопов взаимозаменяемы,ну например подушки двс,это не значит,что они одинаковые.

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 15.11.20 15:36
scorpio6000
stress пишет:Очень много,80% там своих деталей.А те которые по мнению рукажопов взаимозаменяемы,ну например подушки двс,это не значит,что они одинаковые.
Речь о кузове шла,не нужно съезжать.

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 15.11.20 16:50
stress
scorpio6000 пишет:Речь о кузове шла,не нужно съезжать.

Съезжаешь постоянно ты,я сказал об изменении в целом автомобиля.
Давай факты по кузовне,раз такой умный.

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 15.11.20 16:56
stress
Упрощу тебе задачу присесть,начни с моторного отсека, всё,что касается кузовни,что там осталось от старого кузова.

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 17.11.20 18:46
scorpio6000
stress пишет:Упрощу тебе задачу присесть,начни с моторного отсека, всё,что касается кузовни,что там осталось от старого кузова.
Все кроме стаканов. Если речь о платформе конечно

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 18.11.20 00:29
stress
scorpio6000 пишет:Все кроме стаканов

Громко сказал.Два элемента имеют геометрическое сходство и то,с переходным,все остальные элементы нет.

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 18.11.20 00:30
stress
scorpio6000 пишет:. Если речь о платформе конечно

Если,да кабы,читай внимательнее,процитирую сам себя ещё раз:
stress пишет:начни с моторного отсека, всё,что касается кузовни,

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 18.11.20 11:31
Felix
stress пишет:Немцы не умеют на одном блоке делать двс на одной ноге с временем,что хорошо освоили Американцы. Поэтому и высказал,что в новый кузов запихали старый мотор.

Ща прикол расскажу. У знакомого в Киеве Вояджер 3.3, 2006 или 2007 года. Прошел много, масла жрал все больше и больше. И чего-то там у него как обычно одно на одно наложилось, трата на трату, короче денег на мотор было впритык. В итоге купили дрыгатель с 3.3 в еще квадратного Вояджера начала 90-х, и он прекрасно встал и работает, только навесное перекидали, в т.ч. коллекторы. Единственное что не совпало - термостат на новом со стороны АКПП, а не со стороны ремня как на старом. Все остальное - подушки, коллекторы, датчики - на все нашлась своя дырка и все совпало. И с новой коробкой естественно прекрасно состыковался без малейшей переделки.
Хотя по мануалу, сил на новом моторе чуть ли не больше, чем у меня на 3.8 :hahaha: . Может прошивка и форсунки другие, х.з. Бо реально по железу (поршневая, степень сжатия, головки и клапана) все осталось тем же.

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

СообщениеДобавлено: 18.11.20 18:00
stress
Felix
Да, Феликс,таких моторов,где блок с сороковых готов идёт,у американцев масса.