Страница 1 из 1

ужор масла сизый дым ДОНС

СообщениеДобавлено: 23.04.06 10:25
KorsH
есть обычный восьмиклапанный донец. впрысковый. симптомы - ужор масла больше литра на 1000 км, сизый дым при перегазовках и торможении двигателем. после пробега в ~5 тык свечи 1 и 4 чистые, можно сказать почти идеал. свечи 2 и 3 с небольшим нагаром, но тоже не криминально. юбка у 2 и 3 в масле. замер компрессии (от 1 цилиндра к 4) показал 12 12 13 14. насадка компрессометра осталась сухой, масла не обнаружено :)
двиг работает ровно, не трясется и вполне ничего тянет. масло в ОЖ, ОЖ в масло, воздух в ОЖ, ОЖ в цилиндры не гонит.

какие мысли есть о причинах сего безобразия? :) и куда сейчас модно сдавать головы на ремонт в г. Москва?

СообщениеДобавлено: 23.04.06 10:55
Seaman
На колпачки похоже, хотя если вскрывать то вскрытие покажет.

А что в голове ты хочешь ремонтировать, если трещины то дешевле менять :!:

СообщениеДобавлено: 23.04.06 11:11
Garfield
KorsH
Башка, скорее всего, ни при чем- это больше похоже на маслосъемные кольца. По крайней мере, когда мой мотор когда-то испытывал такие же симптомы и на юбке свечей было масло, замена колпачков ничего не дала, пришлось по-новой разбирать мотор. Когда вскрыли поршневую- оказалось что компрессионные кольца целые, потому и с компрессией все ОК было, а маслосъемные полопались. Заменили кольца и все встало на свои места!

СообщениеДобавлено: 23.04.06 12:35
bullitt
Превед Корш :D

Re:

СообщениеДобавлено: 23.04.06 12:41
KorsH
Seaman пишет:А что в голове ты хочешь ремонтировать, если трещины то дешевле менять :!:


Если трещины, то, кмк, в цилиндрах было бы не масло, а ОЖ. или масло в ОЖ. или ОЖ в масле... или компрессия между соседними цилиндрами была бы близка к нулевой.

Garfield пишет:Башка, скорее всего, ни при чем- это больше похоже на маслосъемные кольца. По крайней мере, когда мой мотор когда-то испытывал такие же симптомы и на юбке свечей было масло, замена колпачков ничего не дала, пришлось по-новой разбирать мотор. Когда вскрыли поршневую- оказалось что компрессионные кольца целые, потому и с компрессией все ОК было, а маслосъемные полопались. Заменили кольца и все встало на свои места!


Ну, по порядку - при убитых кольцах дым всегда. Особенно на высоких оборотах и под нагрузкой. Давишь тапку - сначала ничего, потом появляется дым и не пропадает. У меня с точностью до наоборот. Далее - в донцовой бошке есть такие забавные гаджеты - направляющие втулки, которые имеют тенденцию изнашиваться и просаживаться. В результате клапан гуляет, разбивает м/с колпачки, дальше все понятно.
По свечам - если я не ошибаюсь, то мертвые кольца характерны наличием постоянного нагара и масла на свечах, даже на прогретом двигателе двигателе свечи будут в масле. А масло на резьбе и сухой электрод - кмк, масло сверху течет...

СообщениеДобавлено: 23.04.06 12:49
DasAlexCD
у меня такое было.... ужор масла больше литра на 1000, коптит не педоцеки.... вопрос был решен капиталкой... =) 68 тысяч рублей.

мое имхо.

Re:

СообщениеДобавлено: 23.04.06 12:51
KorsH
DasAlexCD пишет:у меня такое было.... ужор масла больше литра на 1000, коптит не педоцеки.... вопрос был решен капиталкой... =) 68 тысяч рублей.


ключевая фраза "коптит неподецки". у меня не коптит.

СообщениеДобавлено: 23.04.06 13:01
Garfield
KorsH
В том-то и прикол, что у меня не коптил- масло просто чистоганом из трубы лилось... :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 23.04.06 13:31
Incredible
По моему если масло попадает в цилиндры, то имеется 3 варианта:
1) Через кольца, маслосьемные кольца
2) Через клапана, маслосьемные колпачки
3) Через прокладки м/д блоками

Давайте разберём при каком варианте, как ведет себя масло, двигатель, свечи, дым. И будет легче придти к правильному ответу.

СообщениеДобавлено: 23.04.06 13:42
Garfield
Incredible По-моему, ему проще будет разобрать мотор да самому все увидеть. А то чего гадать на кофейной гуще? У меня тоже ведь в свое время все симптомы указывали на колпачки или направляющие, а в итоге- кольца! Согласен со мной? :)

СообщениеДобавлено: 23.04.06 14:55
KorsH
кстати, в исходном посте еще один вопрос был - у кого в Москве модно делать работу по головке? :) ну и блоку, если что :)

СообщениеДобавлено: 23.04.06 15:07
александер
ремонт лучше делать не сколько модно,сколько качественно.

СообщениеДобавлено: 23.04.06 15:10
Garfield
KorsH
Я делал в ИНОМОТОР, в Капотне. Делают неплохо. С моей работы туда моторы возят чинить. Никто еще не жаловался.

Re:

СообщениеДобавлено: 23.04.06 15:10
KorsH
александер пишет:ремонт лучше делать не сколько модно,сколько качественно.

это аксиома. а по теме есть что ответить?

СообщениеДобавлено: 23.04.06 15:36
Valery
Механика, mehanika.ru рулит с гарантией.

СообщениеДобавлено: 23.04.06 15:37
александер
а по теме-за всю жисть никогда не ни одну машину не капиталил,как только запахивало капремонтом сразу продавал,я и движка разобранного никогда не видел,только на картинке,поэтому поумничать могу,но опыта,к сожаленью,нет.

СообщениеДобавлено: 23.04.06 15:40
Garfield
Valery Валер, а ты не про ту, которая на Варшавке находится?

СообщениеДобавлено: 23.04.06 16:21
Incredible
Garfield
Согласен.

Re:

СообщениеДобавлено: 23.04.06 23:44
Гость
Valery пишет:Механика, mehanika.ru рулит с гарантией.

Возил туда свою бошку. Делают быстро, цены нормальные!
Правда клапана за ними перетирать пришлось, все текли :!:

KorsH
А в чем проблема, поменяй колпачки, да посмотри, стоят примерно 200-300 руб/комплект

Re:

СообщениеДобавлено: 23.04.06 23:52
KorsH
MaZaY пишет:
Valery пишет:KorsH
А в чем проблема, поменяй колпачки, да посмотри, стоят примерно 200-300 руб/комплект


ага. а еще замена цепи и всего с ней связанного :)
в добавок - колпачки при разбитых втулках разбиваются штоком клапана на ура...

СообщениеДобавлено: 24.04.06 01:00
Гость
KorsH
Так тем более разбирать нужно и смотреть.
Если втулки разбиты так, что клапана колпачки рвут - заводка двигателя становится увлекательным делом! :D
Замена 1 направляющий~250 руб

Странный жор масла ДОНС

СообщениеДобавлено: 16.04.09 14:11
Koyda
Жрет мой DOHC 1 литр масла на 1000 км, но как то странно
на холодную заводится не дымит, потом прогревается, начинает поддымливать.
но если прогреть, и потом на светофоре или в пробке газнуть- пипец, задние машины накрывает синим облаком.
расход газа на трасе 9-10 л, по городу 11-12
свечи после 20 т.км как новые, без следов масла.
потеков на двигателе нет, когда не дымит, едет довольно резво, когда нисинает дыметь, падает тяга, особенно на низких оборотах.
что это может быть?

Re: Странный жор масла

СообщениеДобавлено: 16.04.09 14:20
CosoyDimas
колпачки

Re: Странный жор масла

СообщениеДобавлено: 16.04.09 18:04
freeverve
полюбому они!)

Re: Странный жор масла

СообщениеДобавлено: 16.04.09 19:48
Krendel
Внатуре :hahaha:
Меняй колпачки :super:

Re: Странный жор масла

СообщениеДобавлено: 16.04.09 20:30
jaffagold
Полюбому- не полюбому... еще не ясно.
Но начинать надо, действительно, с самого простого и дешевого.
Колпачки могут давать расход масла 1л на 1000 км- проверено практикой, но мотористы будут тебя наперебой уговаривать сделать капиталку.
Но по-любому стоит и компрессию померять, чтоб хотя бы иметь представление о состоянии мотора.

Re: Странный жор масла

СообщениеДобавлено: 17.04.09 10:16
Koyda
работа мотора меня устраивает.
колпачки буду менять сам, но по DOHC не нашел отчетов,
подскажите кто менял сам, клапана можно удержать через свечное отверствие не снимая выпускной коллектор?
и есть ли какие особенности?
Сальники раньше менял только на таврии...

Re: Странный жор масла

СообщениеДобавлено: 18.04.09 08:27
Lux_1978
ага, у меня такое было - оказалось, три сальника из двадцати четырех были сорваны с направляющих, меняли видимо, перед продажей, но руки у предыдущих владельцев были как у осьминога - восемь штук, и все из жопы... Что характерно, дымил только после хорошего прогрева...
А клапана удобно придерживать прутком припоя - легко гнется и ничего не поцарапает. Но вообще то - загоняешь поршень вверх, рассухариваешь клапана, меняшь сальники, засухариваешь, потом следующий цилиндр, все сразу рассухаривать не надо :-)
по очереди делай... А вот насчет, надо ли снимать распреды - не знаю, на ОНС не надо, на ВОВе снимал, но там обошлось без съема голов..

Re: Странный жор масла

СообщениеДобавлено: 18.04.09 10:40
MuSStang
у меня та же фигня. Когда нагреется в пробке и дать ему 4-5 тыщ оборотов - дымит и воняет. Тогда и масло жрет.
А при нормальной рабочей температуре - нифига не жрет масла.

Re: Странный жор масла

СообщениеДобавлено: 18.04.09 12:59
Халыч
у меня расход масла 1л на 1000-1500км поменял колпачки эффекта нуль как жрал так и жрет давление по цилиндрам 16кг вот и думай тут, кста масло мобил накладно блин :hang:

Re: Странный жор масла

СообщениеДобавлено: 18.04.09 13:12
CosoyDimas
16? это кольца

Re: Странный жор масла

СообщениеДобавлено: 18.04.09 13:29
Халыч
ну я так и понял маслосъемные залегли похоже деньгов насобираю полезу менять

Re: Странный жор масла

СообщениеДобавлено: 05.07.09 10:23
pollloid
так отмечу что можно со сторублёвой раскаксовки начать а не менять сразу кольца

Re: Странный жор масла

СообщениеДобавлено: 05.07.09 23:17
Aleator
pollloid пишет:так отмечу что можно со сторублёвой раскаксовки начать а не менять сразу кольца

Лучше не делать есть очень негативный опыт, как от разкаксовки задрало зеркало целиндров.

Re: Странный жор масла

СообщениеДобавлено: 06.07.09 00:58
Lux_1978
так не бывает

Re: Странный жор масла

СообщениеДобавлено: 06.07.09 08:58
SKRODER
Возможно колпачками не отделаешься, Донец имеет свойство выплёвывать направляющие.(они проваливаются просто)... и замена колпачков мало что решит.Полюбому лучше откапиталить.Процедура -замена направляющих, колпачков, опресовка, шлифовка, притирка клапанов... в Моторе мне обошлась около 4500-5000 чтоли...остальное у Папилина делалось.

Re: Странный жор масла

СообщениеДобавлено: 06.07.09 14:00
Koyda
поменял маслосъемные колпачки, дыма больше нет.
направляющие на месте, пока езжу, смотрю за уровнем масла.

Re: Странный жор масла

СообщениеДобавлено: 06.07.09 20:12
vladroitman
Koyda пишет:поменял маслосъемные колпачки, дыма больше нет.
направляющие на месте, пока езжу, смотрю за уровнем масла.


дык куда оно уйдет, тока на 300 тыков кольца менять полюбому ...

Re: Странный жор масла

СообщениеДобавлено: 10.09.09 21:06
Serjio17
собираюсь менять маслосъемные колпачки ,есть вопросы:
1 я так понимаю надо будет снимать распредвалы и переднюю крышку что бы ослабить цепь ну и ремень ?
2 жигулевский рассухариватель подойдет ?
3 какие тонкости есть ?

Re: Странный жор масла

СообщениеДобавлено: 10.09.09 21:18
stress
Serjio17
Рассухариватель я переделывал чуть чуть из помоему жиговского.В принципе можеш подъехать,покажу эту нужную железку.

Re: Странный жор масла

СообщениеДобавлено: 10.09.09 23:40
Incredible
Aleator пишет:Лучше не делать есть очень негативный опыт, как от разкаксовки задрало зеркало целиндров.

Можно об этом по подробнее?

Re: Странный жор масла

СообщениеДобавлено: 10.09.09 23:41
Serjio17
stress пишет:Serjio17
Рассухариватель я переделывал чуть чуть из помоему жиговского.В принципе можеш подъехать,покажу эту нужную железку.

А лучше фотку выложи

Re: Странный жор масла

СообщениеДобавлено: 10.09.09 23:56
stress
Serjio17
Фотоаппарат умер.