Страница 1 из 1

Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 25.02.21 21:36
Alex r23
Всем доброго здоровья ! Нужна помощь знатоков. Случилась следующая ситуация. Откапиталил N3A, но радость была недолгой, лопнул блок между водяными каналами. Подумал, покурил, решил поставить NSD, хоть и маломощный, но на другое финансов уже нет. Да и те, что б/у, такое ж говно, как и мой лопнувший, только хорошо отмытое. Вот теперь вопрос знатокам. На том моторе, что я насмотрел, впускной коллектор алюминиевый (!!!), от N9, хотя должен, по идее, пластиковый. При том, что мотор точно NSD, на лупатом стоит, заводится, работает, даже едет. В принципе, состояние ДВС меня устраивает, но мысль гложет, а нельзя ли на него впуск от N3A приколхозить, зачем мне оно надо, то мои заморочки ;-) Заранее благодарю за любую информацию.

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 26.02.21 17:52
ford1972s
Можно.

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 26.02.21 21:32
Alex r23
Так а переделки какие - нибудь нужны или нет ?

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 28.02.21 12:13
stress
Alex r23
У N3A и NSD разные моменты по каналу охлаждения из головы в коллектор который.Поэтому поставить свой коллектор ты на мотор который собрался купить не сможешь.

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 28.02.21 12:19
stress
Alex r23 пишет:том моторе, что я насмотрел, впускной коллектор алюминиевый (!!!), от N9, хотя должен, по идее, пластиковый.

А как они это реализовали?У моторов второго поколения Скорпио, форсунки ставятся на впускной,а коллектор они прилепили от первого,у которого форсунки ставятся в голову...У меня есть подозрение,что там ГБЦ стоит от первого ;-)

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 28.02.21 21:12
ford1972s
Кусок коллектора от N9 становится на NSD,и кусок родного,делается этот симбиоз несложно,нужен фрезер или постараться с ножовкой и напильником. После чего коллектор менять больше не требуется.

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 28.02.21 21:44
stress
,,На том моторе, что я насмотрел, впускной коллектор алюминиевый (!!!), от N9, хотя должен, по идее, пластиковый,,
Я так понимаю человек имеет представление,о том,что написал и переделка о которой знают все тут не имеет быть место,стоит целиком коллектор.

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 28.02.21 22:02
ford1972s
Тода сварка,куча коллекторов на запчасти и будет,какой надо. Мои соседи - тюнеры например,какие хочешь варят. Так что всё возможно. Главное - стремление.
От 2.0 16 кл можно впереть на 2.3

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 28.02.21 22:35
stress
ford1972s пишет:От 2.0 16 кл можно впереть на 2.3

Какое это вообще имеет отношение к теме....

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 01.03.21 21:03
Alex r23
Огромное спасибо всем, кто откликнулся ! Таки разобрался, голова стоит от N9, форсунки прямо в неё вставлены. Видать, когда-то треснула голова, и кто-то, не мудрствуя лукаво, впихнул то, что было. Но я парень упертый на всю голову, поэтому пока сделано следующее.
1. Куплен б/у коллектор от N9.
2. Оба коллектора отдал на фрезер, от N9 осталась плита, что к ГБЦ крепится вместе с корпусом термостата. От впуска N3A эта плита полностью также фрезером стёсана, т.е. плоскости относительно друг друга ровные.
3. Каналы чутка не сходятся, показал аргонщику, тот прикинул, говорит соединить можно, несоосности уберутся бормашиной.
Но вот кое-какие сомнения остались. У меня коса перебрана, а та, что с мотором пришла, говно полное, жить будет хорошо, но недолго. Мозги есть от N3A и от NSD (на которых этот мотор работал, но без датчика ДПДЗ). Можно ли этот мотор на мозгах от N3A завести (чтобы до форсунок подключиться, купил специальные удлинители разъёмов), ведь те датчики, что на моём коллекторе стоят, рабочие, не заколхожено ничего ? И если просто мозги от NSD подключу, без замены косы, работать ДВС будет ?
Звиняйте, если вопросы слишком глупые, я, в основном, из иномарочных, по опелёвским моторам работаю, фордовских тонкостей не знаю, да и не электрик ни разу.
У нас просто электрики до фига о себе возомнили. Переборка косы (там разъёмы некоторые очень печальные) + подключение 30 тыр просят, ну, или Январь за ту же сумму поставить. Причём это "в свободное время, когда работы совсем нет, месяц-полтора жди". Поэтому решил делать сам.

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 02.03.21 07:49
ford1972s
Надо сравнить схему обоих подключений мозгов. Могут провода где то не совпадать. Если совпадут 100% - почему бы нет. Первый Скорпио вообще на любых мозгах завести можно,4 цилиндровый мотор на мозахV6,например,правда по говняцки работает))
Alex r23 пишет:+ подключение 30 тыр просят, ну, или Январь за ту же сумму поставить.

Поверь,работа того стоит.
Alex r23 пишет:Поэтому решил делать сам

это молодец.
viewtopic.php?f=45&t=21572&hilit=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%B0&start=120

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 02.03.21 07:50
stress
Alex r23
По электрике ничего не подскажу,не силён.
По твоим переделкам,круто конечно,но есть смысл столько труда,в экономическом плане?Не дешевле было родной мотор найти?Я к примеру не могу себя пересилить отдаться аргонщику оба бачка на радиаторе сделать алюминиевые )

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 02.03.21 20:11
Alex r23
Доброго вечера ! По поводу экономического смысла переделки ... Да, в итоге можно и родной мотор найти, только вот "хороших контрактных с Европы" давно уже нет нигде, в основном кидалы-перекупы, а те, что по России покатались, только в металлолом годны. Просто мне нужна ремонтнопригодная конструкция, чтобы в итоге проще и дешевле чинить было, а не поршни за 16к, прокладка за 4к ... Была б возможность, вообще ОХЦ пихнул бы :rofl:
За коллектор, кстати (резка фрезой, сварка, бормашина, плюс финишная планировка) в итоге около 5 к получается, плюс боковые каналы не сходятся совсем, подрезать надо. Думаю, что не так и дорого, в Краснодаре в два раза больше запросили.
Вопрос есть по электрике, может, сталкивался кто. Ключи на КЗ на всех четырёхцилиндровых мозгах одинаковые, или нет ?

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 02.03.21 20:59
ford1972s
Alex r23 пишет:Ключи на КЗ на всех четырёхцилиндровых мозгах одинаковые, или нет ?

Непонятен вопрос.

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 02.03.21 21:11
Alex r23
Я ж говорю, в электронике не силён. Ключи, в смысле микросхема, чип, или х.з., как оно там называется, что зажиганием управляет. На ВАЗовских мозгах, например, один чип, если модуль на четыре выхода, или четыре чипа, если индивидуальные катушки стоят. На лупатом как это реализовано ?
З

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 02.03.21 23:28
ford1972s
Так у тебя ж есть лишний контроллер)). Загляни.)) И зачем это вообще важно знать тому,кто не силён в электрике?

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 03.03.21 06:46
Alex r23
Контроллер лишним не бывает, тем более, рабочий ! А знать надо, чтоб всякое зажравшееся чмо, привыкшее за подключение к OBD брать 3к, мне больше не требовалось :hahaha:
Если ключи одинаковые, то, по факту, пофиг, на каких мозгах и катушках заводить. Датчики КВ и РВ на обоих номерах одинаковые, вчера номера на них сверил.

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 03.03.21 14:28
ford1972s
Alex r23 пишет:А знать надо, чтоб всякое зажравшееся чмо, привыкшее за подключение к OBD брать 3к, мне больше не требовалось

Да я видимо ошибся,пытаясь тебе помочь,не сразу распознав. Всяким чмо ты пытаешься обозвать человека,берущего деньги за свой труд,знания,навыки. Наверняка,ты свой труд тоже во что то оцениваешь.Так вот ,половина здесь присутствующих - сотрудники авторемонтных мастерских. И они тоже не работают бесплатно.
Они так же видимо попадают под твоё определение,зажравшихся. Наверное,надо бы извиниться перед форумом за такой быдловысер. ;-)
Альтернативным вариантом предлагаю бан.

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 03.03.21 19:25
Alex r23
Так удаляйте мой аккаунт, я ничуть не против. Уже всё узнал, что мне нужно, на другом форуме. Просто я для своих клиентов не создаю проблем на ровном месте, и три шкуры не деру, за их решение. Плюс, если заплатили, не динамлю, а сразу приступаю к ремонту, при наличии запчастей и расходников необходимых, а не месяц-два срок выставляю. Так что удаляйте мой профиль насовсем отсюда, ну или напишите, как это сделать.

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 03.03.21 19:41
ford1972s
Alex r23 пишет:Просто я для своих клиентов не создаю проблем на ровном месте, и три шкуры не деру, за их решение. Плюс, если заплатили, не динамлю, а сразу приступаю к ремонту, при наличии запчастей и расходников необходимых, а не месяц-два срок выставляю.

Думаю,тут дело глубже,чем кажется. Во первых,есть работа,которую делаешь в данный момент.Нормальный мастер,пока ее не закончит,не должен приниматься за другую.Невозможно сразу приступить,так не делает никто и никогда,даже если говорит,что это так.Ну,когда балду гоняешь и клиентов нет,то да. График работы нормального мастера всегда расписан на какое то время,если он состоялся как мастер и тогда натыкаешься на ожидание в час,день,неделю,но обязательно так происходит.Наверное,этим и объясняется то,что услышав цену квалифицированной работы(а эле ктрика - требует квалификации,как ни крути) ты впал в ступор. Значит ничего равного по сложности делать не можешь. В плане: твой недельный труд не равняется по оплате труда электрика за неделю. И в этом виноват не электрик. ;-)
Alex r23 пишет:Так что удаляйте мой профиль насовсем отсюда, ну или напишите, как это сделать.
Короче,вместо уважительного отношения к людям и их труду выбрал гордый бан.
Чего уж там,сам оформлю.Почту за честь это сделать.

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 15.03.21 11:36
Felix
ford1972s пишет:График работы нормального мастера всегда расписан на какое то время,если он состоялся как мастер

:rofl:

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 15.03.21 21:08
ford1972s
Наверно,у так себе мастеров это вызывает смех. Откуда им знать то...

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 17.03.21 12:34
Felix
Я себя никогда не считал и не считаю великим мастером. И наверное никогда не стану, если только в старческий маразм не впаду через сколько-то лет :hahaha: . И ни разу это не говорил, что в жизни, что здесь на форуме.
И хотя мне сороковник этим летом стукнет, продолжаю обучаться, и считаю что еще дохрена чего не знаю. И вообще, даже сугубо по моей специальности, техника, электроника, и химия развиваются так, что дай Бог только это успевать осваивать, и в ногу со временем идти.
Мне интересно стало, откуда ты знаешь про стабильную очередь к мастерам?

З.Ы. как человеку, знакомому с кондиционированием, задам вопрос: что ты можешь сказать касательно технологии Зубадан? Не гугля?
А ведь япы ее начали разрабатывать чуть не 10 лет тому, и лет пять оно активно применяется, уже куча брендов по лицензии ее применяют.
Реально первое серьезное изменение холодильного цикла считай что за 100 лет, с времен Уиллиса Кэрриера.
Оно ж потянуло за собой все: другие фреоны, другие масла, сместились привычные холодильщикам старой школы температуры, я уже молчу насколько это усложнило алгоритм управления.

Чтобы оставаться в потоке, не выйдет сидеть на попе ровно, и тупо заправлять по манометрам системы однокомпонентным фреоном :hahaha: .

Не успели все окончательно вникнуть в тонкости 410-го фреона, заменившего привычный 22-й - уже полным ходом R-32 применяют (шикарнейшая кстати замена). И так во всем.
И я не удивлюсь, если например через пару лет на Тесле, взамен привычного теплового насоса (да-да-да, уже сегодня, до -15 мороза обогрев идет бортовым кондиционером, включенным в реверсном режиме), будет стоять компрессор с промежуточным впрыском пара, то бишь по Зубадановской технологии).

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 17.03.21 17:53
ford1972s
Не гугля - не могу. Ты же честно просил ответить - я честно ответил. Я вот нынче пока в аxуе от 1234yf, с ценника ,характеристик и вообще зачем всё это. А в данный момент по теме установки ГБО уже запись до воскресенья этой недели. Это наверное немного,но другие установщики сейчас бамбук курят и завистливо зыркают. Значит выбор клиентами мастеров - в мою пользу.
Далее: ну блин в чем смех то был? Когда человек рубит в теме крепко,даже если ценник у него самый большой по месту,к нему очередь хоть какая то будет,руки то одни,быстрее,чем они могут, не получится,значит ждать клиенту приходится. И жабу мне год назад на ремонт проводки привезли прождав месяц. Хотя я был бы счастливее,езли бы я ее не делал совсем. Не та это работа,чтобы от нее удовольствие испытывать.)) Берешься,а в итоге дело хуже,чем казалось сперва.
Этого так и не понял топикстартер,расценив сумму ремонта, как личное оскорбление,обосрал всех вокруг,за что и был забанен.

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 17.03.21 21:03
stress
Felix
Ты зря что-то пытаешься объяснить.Из всех участников обсуждения в теме, только один оскорбился на фразу о мастерах умеющих только шнурок за бабло подключать...Как там поговорка,про шапку горящую,не помню ;-) бан сразу влепил.

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 17.03.21 22:50
ford1972s
Вононо как. Тебе не зря с хамами комфортнее.

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 17.03.21 23:20
stress
Я не вижу хамства со стороны Алекса.Человек зашел,поздоровался,описал проблему,попросил совета.Чем смог,лично я,тем помог.То,что он ответил тебе о людях берущих денег за пустую диагностику-оскорбило только тебя,ты сделал вывод за всех(год назад,я бы удивился,сейчас-нет),мне его ответ мимо ушей,я такими ,,диагностиками,, не занимаюсь,на свой счет не воспринимаю.На твою подлянку,он ответил очень красиво и не ты его забанил,а он сам ушел.

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 17.03.21 23:52
ford1972s
stress пишет:Я не вижу хамства со стороны Алекса

Ты то конечно.
stress пишет:я такими ,,диагностиками,, не занимаюсь,

И я не занимаюсь. Более того,я посылаю на хер тех,кто приходит обсирать моих же конкурентов. Я половину из них знаю и знаю,что они профессионалы.

stress пишет:На твою подлянку,он ответил очень красиво и не ты его забанил,а он сам ушел.

скорблю о нем не переставая.

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 18.03.21 09:26
stress
ford1972s пишет: я не занимаюсь

Судя по реакции наоборот.

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 18.03.21 10:08
ford1972s
Тогда ты должен согласиться с тем,что все маляры - рвачи,и достаточно купить пульвер,чтобы нормально покрасить. Не надо только мне тележить,что пары растворителя вредные,и это умения и практики требует,это фигня всё. И долго машину готовят тоже потому,чтобы народ бабки охотнее платил,я это тоже знаю. И по пол детали никто не красит,чтобы за целую с клиента срубить.

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 18.03.21 13:00
stress
ford1972s
Не,малярка в отличие от мусарни не вредная,на пенсию раньше не выходят и льгот не дают.

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 18.03.21 13:55
ford1972s
Эт тебя правда в глаза уколола. :hahaha: В мусарне люди с образованием работают,а не те,кто первый схватил пульвер,тот и маляр уже сразу. Работа в ней оценена правильно,отсюда пенсия и льготы. Люди ,не понимающие значения полиции,являются обычной шпаной, несмотря на "зрелый" возраст некоторых.Слово зрелый я взял в кавычки потому,что красный арбуз необязательно сладкий. Типа возраст пришел,а ум - нет,чтобы понятно было.
Конечно же полиция мешает таким людям,нарушать закон,ПДД и правила поведения,отчего тебя и бомбит.

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 18.03.21 14:51
ford1972s
Ещё вот обдумал слова Феликса о дальнейшем развитии ,применительно к малярке. Краски и лаки развиваются,становятся удобнее в пользовании,и наверняка производители делают их цены доступными т.е. получается ,что маляры больше шлангуют и никуда не развиваются,а наоборот,и только ценники задирают хрен пойми почему. И непонятно почему люди сами машины не красят,хотя наверняка лучше смогут.

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 18.03.21 15:03
stress
ford1972s пишет:мусарне люди с образованием работают,а

:hahaha:
Оно и заметно,воры,убийцы,вымогатели,крышеватели-где вас этому учат расскажи?Что не бизнес маразотный как шлюхи и наркота,так мусора держат.Как замута с кривыми авто,так опять ваша братия мутит, ещё примеров привести?В любое подразделение,в любом городе-везде есть помогайка в погонах,вопросы порешать...
Я слышал выражение ,, оборотень в погонах,, а вот ,,оборотень с краскопультом,, пока не встречал в заголовках СМИ,как думаешь почему?
ford1972s пишет:Работа в ней оценена правильно

Кем :hahaha: ,налогоплатильщиками,которые тебя кормят?

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 18.03.21 15:15
ford1972s
Дело в том,что психология людей подобных тебе ,во всем винить кого то. Наверное,чтобы не свыкаться с мыслью,что сам виноват,что люлей заслуженно навешали. А дома жена и дети,как им расскажешь.. Только оборотни,больше никак. А папка прав был.
Налогоплатильщики,"которые меня кормят",уверен,в большинстве уклоняются от уплаты налогов,думаю,что ты тоже,раз об этом разговор завел. А хочется с нихера денег получать и ничего не платить в казну.

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 18.03.21 15:34
ford1972s
Про оборотней с краскопультами могу вполне авторитетно заявить,что таких полно,просто по другому они называются. Я знаю,сколько стоят материалы,и сколько с людей берут за покрас. А потом следует рассказ,что после полировки всё уберётся. :rofl: Мой кумище,покрасив мне Игла взял настолько смешную цену за материалы,что я ему двадцатку сверху дал,потому,что столько принес,думая,что для меня это вот столько.Вся сумма составила треть от общепринятых цен. Так что оборотни с краскопультами очень даже есть,и не бедствуют,за счет платильщиков ,судя по рассказам других и по факту.

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 18.03.21 18:51
stress
Ты похож на человека,который в своей жизни,уже на половину как минимум пройденной,всегда занимался всем,чем угодно,но успеха не добился.Послушав тебя,ты всё знаешь, всё умеешь и в целом как гражданин-очень положительный...но удовлетворения от пройденного пути у тебя нет и не было.Ну не смог человек стать хорошим специалистом,бывает,хоть и хватался за всё подряд-но ты не тот кто готов опустить руки.И в один момент тебе фортануло...Ты побегав по Украине,осознал,что только власть над другими тебе поможет получить удовлетворение.Но там где ты бегал,похоже такой расходник не ценится,поэтому здесь,дома,благо на каждом столбе расклеены объявления о наборе в Росгвардию,в мск реально на каждом углу,чаще чем сауны и комнаты почасовые.
Только смотрю у вас там платят скудно,раз ты ещё пытаешься подхалтурить в гараже.Хотя почему нет,даже заармянив,ксивой решишь вопрос с клиентом на месте, ещё и поблагодарит :rofl:

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 18.03.21 18:57
stress
ford1972s пишет:Мой кумище,покрасив мне Игла взял настолько смешную цену за материалы,

Цены на расходники есть в прайсах официальных представителей брендов,дальше ты как специалист в любом деле можешь прикинуть какое количество потребовалось на конкретно твой авто и сравнив с суммой которую ты отдал сделать вывод-либо родственник твой зрил в корень и понимал,что ты и кем будешь,заранее дал таким образом взятку,либо он из гавна и соплей облил твой автомобиль.

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 18.03.21 19:10
ford1972s
stress пишет:.Послушав тебя,ты всё знаешь, всё умеешь и в целом как гражданин-очень положительный...

Так и есть. Только душно тебе рядом с такими. Вспомним твою тему о невидимой краске для номеров,например. Нормальный человек до такого не додумается. Или это - успех?
Но главный успех,что тебя припахали мыть будку. И про ответ "пять тысяч рублей",заливай простакам.Мыл ты ее,ещё как мыл.Было обидно до соплей,такого ты давно не испытывал наверное.И теперь вокруг для тебя всё плохо и все плохие.
Прости,разболтал твой секрет. :blush:

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 18.03.21 19:22
ford1972s
stress пишет:сравнив с суммой которую ты отдал сделать вывод-либо родственник твой зрил в корень и понимал,что ты и кем будешь,заранее дал таким образом взятку,либо он из гавна и соплей облил твой автомобиль.

Оскорбить меня таким образом не выйдет,мне же результат нравится,двоим общим друзьям покрашено за столько же,они довольны и ещё раз повторю: Это всё наговоры нечестных на руку маляров. Что они ещё могут сказать? Недорого - значит плохо,а мы - Д"Артаньяны,конечно.
Как минимум,трое клубней видели результат,им понравилось.
stress пишет:понимал,что ты и кем будешь,заранее дал таким образом взятку

Он ТОЖЕ состоит на службе. Но уже посмертно. И мы его светлой памяти касаться не будем.

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 18.03.21 19:38
stress
[quote="ford1972s"]
Оскорбить меня таким образом не выйдет[/quote]
:hahaha: видно подсчитал :super:
ford1972s пишет:мне же результат нравится,

Тут с тобой соглашусь, кто-то гавно на хлеб мажет и ему нравится, дёшево потому,что.
ford1972s пишет:Он ТОЖЕ состоит на службе. Но уже посмертно. И мы его памяти касаться не будем.

-1 значит.Мне фиолетово чего там касаешся ты или не касаешся,но мозг у тебя от языка отдельно живёт,раз сам тему заводишь,а потом шептать начинаешь.

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 18.03.21 19:43
ford1972s
Про будку лучше как было расскажи.Интересно же,почему тебя выбрали.

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 18.03.21 19:47
stress
ford1972s
Ты штиблетами уставными будешь на Авито барыжить или ещё какой казённой обувкой?Я бы прикупил.Объявлений полно,казенку толкают всех размеров,но сам знаешь,швырков полно,а тут вроде как ты порядочный,можно доверять.

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 18.03.21 19:48
stress
ford1972s пишет: будку лучше как было расскажи.Интересно же,почему тебя выбрали.

А я Путина люблю, очень и опыт есть,в детстве памятник Ленину на баллансе у нашего класса был,опыт имею.

Re: Взаимозаменяемость впускных коллекторов N9, NSD, N3A

СообщениеДобавлено: 18.03.21 19:53
ford1972s
Я просто уверен был,что ты знаешь о моей порядочности. И держи равнение на меня,хорошему научишься.