Страница 1 из 1

не заводится

СообщениеДобавлено: 27.11.23 20:24
Водичка
Прошу прощения если пишу не в тот раздел , я тут первый день .
В общем начал мотор троить 2.0 DOHC , грешил на дпдз , поменял его и в итоге машина вообще не заводится не на новом датчике не на старом , стартер крутит и всё , после поворота ключа в нулевое положение чихает.
Подскажите в чем может быть проблема .

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 06.12.23 16:51
Felix
С отсоединенным не пробовал? Вообще этот мотор не заводится только без датчика коленвала. Без всего остального он работает, хоть и не хорошо.

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 06.12.23 17:34
Mogilnik
2.0 DOHC


1990г N3A


Лупатый 16-клапанник в старом кузове?

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 08.12.23 11:18
сергей нн
У товарища давно как то была похожая проблема на DOHC 92 гв, после вмешательства в эл проводку датчик коленвала давал искаженные показания. Не запускался..

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 08.12.23 17:35
Dealer
У меня в этом году не заводилось из-за замкнутого соленоида регулятора холостого хода. Vibe обещал сказать, в каком месте просверлить катушку, чтоб перебить возможно имеющийся там диод, но впоследствии бесследно пропал.

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 13.12.23 03:32
Водичка
Пробовал без датчика , тоже самое , крутит и под конец чихает, я уже сколько времени не могу с проводкой разобраться , прошлый владелец был видать творческим человеком , все провода разноцветные , уходит коричневый провод , а приходит уже красно чёрный

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 11.02.24 10:51
nevelaev
А с коммутатором все в порядке? У меня в конце прошлого года стала иногда глохнуть. В январе один раз выехал на работу, внезапно заглохла и перестала заводиться. При попытке завести - чихала, на отключение датчиков не реагировала. Бросил тачку на обочине, благо недалеко от дома, вечером нахолодную завелась и поехала, но через минут 5 опять заглохла и не заводилась. Подолжал минут 20 - завелась и опять поехала, но уже на минуту. Сначала думал на бензонасос, может клинит внезапно, но бензином-то при попытке маслать стартером изрядно пахло. В следующий раз завелся, но попробовал не ехать, рассудив, что когда еду - частота импульсов на форсунки или свечи растет, и где-то есть плохой контакт, который при росте частоты импульсов тупо перегревается и пропадает. И на холостых она долго не глохла. Постоял, погрел салон, залез под капот и начал шевелить провода. Только дотронулся до косы, что идет на EDIS модуль на крыле, и машина мгновенно заглохла. В общем, в багажнике валялся спрей-очиститель контактов, пролил им разъем папу и маму, пошурудил по контактам проволочкой, вставил назад и поехал домой) Судя по всему, окислилась масса, ибо вспомнил, что когда заглох и ехал накатом на передаче - выключался тахометр, но до того как разобрался с EDIS, не обратил внимание на это.