Поршни ЗМЗ

Приветствую всех! Решил измерить компрессию в двигателе (OHC 2.0). Итог: во всех цилиндрах ровно по 8. Добавление масла в цилиндры ничего не дало. Решил снять ГБЦ. Собирался снимать ее в любом случае, т.к. мотор работает шумно, хотел обслужить, а раз уж с компрессией такие дела, то стесняться точно уже нечего. В общем, чего я и опасался, в моторе стоят поршни от ЗМЗ 406, которые не доходят до плоскости блока миллиметра на 4. На замену поршневой средств просто нет, придется пока оставить как есть. Но есть мысль поднять степень сжатия за счет установки сиерровской ГБЦ от 1.6 эконом,должна уменьшится камера сгорания со всеми вытекающими. Вроде как головы взаимозаменяемы. Масло двигатель не ест, но резвость отсутствует, возможно из-за вазовского карбюратора, который будет меняться на впрыск, уже куплен впускной коллектор.Быть может кто-то поделится реальным опытом или мыслями по этому поводу? Может у кого-то есть опыт установки подобных поршней? Буду рад любым соображениям.