Здравия всем, уважаемые Скорповоды.
Прошу прощения, если тема была. Я честно искал по форуму. Не нашёл. Решил создать новую.
Прошу помощи в наладке работы двигателя моего вишнёвого Крокодила. Двигатель BRF 2,9i с катализатором.
Постараюсь описать симптомы максимально понятно и то, что я делал в надежде их победить.
Одно замечание: всё происходит только в тёплое время года (весна, лето, осень), когда среднесуточная температура воздуха выше 5 градусов Цельсия.
1. Холодный пуск.
Здесь всё отлично. Схватывает, стартует. Вопросов нет.
2. Начало движения при немного прогретом двигателе (5-8 минут на прогрев, выгнать из гаража)
При нажатии на педаль газа обороты поднимает нормально, но при отпускании педали сцепления резко скидывает
обороты. Допустим с 2 т. до 900 об/мин и отказывается ехать. Предположительно, очень сильно богатит топливную смесь
При этом, если нажимать на педаль газа, то обороты не увеличивает. Сколько не нажимай, обороты болтаются около 1.
Приноровился в этот момент выжимать сцепление. Несколько раз так: работаю газом и сцеплением. Затем это проходит.
Через 5 минут едет нормально. Возможно, прогревается сильнее.
3. Прогревается очень быстро и за 15 минут езды в городском режиме температура ОЖ уходит к значениям от 100 до 115 градусов.
Предполагаю, что забит радиатор системы охлаждения двигателя. Попробую промыть систему специальным средством
(уже всё приобрёл, буду делать на следующей неделе). Если не будет эффекта - заменю радиатор.
4. Если проехал по городским пробкам и разогрелся очень сильно, то начинает троить, затем вообще глохнет.
Ужасный запах, как я понял, очень сильно богатит смесь и УОЗ позднит.
Если остановиться на 5-10 минут горячим и заглушить мотор, то вообще не заводится. Пытается схватить, не схватывает и глохнет.
Можно не пытаться. Подъехал к магазину - открыл капот, стою 0,5 часа. Жду момента, когда двиг остынет до температуры
хотя бы 90 градусов. Тогда можно его завести и продолжить движение. Чем жарче на улице, тем хуже едет машин.
При этом, если двигаться по трассе даже горячему - всё норм. Но, если убрал ногу с педали газа (встал на светофоре,
пропустить кого-то на перекрёстке и т.д.) всё, он не едет. Нужно выскочить - он почти глохнет, перекрывая полосу
движения я создаю аварийную ситуацию.
5. Что я пробовал заменить:
1) Все свечи на новые. Дважды.
2) Высоковольтные провода.
3) Бегунок трамблёра
4) Регулятор давления топлива
5) Форсунки
6) Клапан холостого хода
7) Датчик положения дроссельной заслонки
8) Датчик давления во впускном коллекторе (МАП-сенсор)
9) Датчик температуры охлаждающей жидкости
10) Кислородные датчики (обе лямбды)
11) Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
Что НЕ пробовал заменить:
1) Электронный блок управления двигателем
2) Трамблёр и крышку трамблёра
3) Часть проводки от датчиков к ЭБУ
4) ... Уже не знаю что менять.
Помогите.
Просто пожалуйста помогите. Я - чайник. Ткните, пожалуйста, меня носом в то место, где нужно ремонтировать.
Я не могу понять проблему. Говорил с владельцами скорпов с таким мотором - никто не встречал таких симптомов.
Симптомы проходят если температура за бортом около 0 и ниже. Логично предположить, что смесь богатит из-за
перегрева. Возможно, из-за показаний датчиков "мозги" думают, что нужно лить больше топлива. Не знаю.
Тогда и несильно прогретый тоже не едет по той же причине.
То есть, диапазон температур, при которых двигатель работает без проблем 60- 90 градусов.
И горячим не запускается.
Помогите пожалуйста советом. Я уже не понимаю, что происходит. Очень хочу решить этот ребус.