Страница 1 из 1
угольный адсорбер

Добавлено:
10.08.05 22:44
Yri
Мужики спасайте!!
Незнаю связано это между собой или нет но появилась проблема!
правился под пробку бака, поехал заваняло бензом, открыл капот а
угольный адсорбер полон бензы. Машина стала дурить! На холостом норма, нажимаю до средних как в стену упираюсь, вдавливаю в полик начинает нормально бежать! Что это?
Да отсоединил шланг от обсорбера полился бензин на оборотах из него!
Re: угольный адсорбер

Добавлено:
10.08.05 22:47
Yri
Yri пишет:Мужики ***
Незнаю связано это между собой или нет но появилась проблема!
правился под пробку бака, поехал заваняло бензом, открыл капот а
угольный адсорбер полон бензы. Машина стала дурить! На холостом норма, нажимаю до средних как в стену упираюсь, вдавливаю в полик начинает нормально бежать! Что это?
Да отсоединил шланг от обсорбера полился бензин на оборотах.

Добавлено:
11.08.05 14:58
александер
пары бензина отсасываются из трубки впаянной в вверх бензобака,если умудрился заправиться под пробку,т.е.выше трубки адсорбера,то сосать будет не пары ,а бензин.не хулигань.
Адсорбер. От него двиган колбасит?

Добавлено:
02.05.06 09:55
Гость
короче удалил я это извращение и трубку подцепил напрямую к угольнику - машина стала пардон на холостых как часики и разгон стал гораздо приятнее - как в ракете. :)
Правда расход увеличился на 2 литра. ща где то 14 литров на 100.
Обьясните -какой код этого датчика или киньте в меня схемой или фоткой из мануала - я всё обыскал - не нашёл... или искал плохо...
http://www.kuznetsof.nm.ru/IMG_4054.JPGи
http://www.kuznetsof.nm.ru/IMG_4056.JPG

Добавлено:
02.05.06 10:02
Рем
Это не датчик. Это клапан
он должен быть герметичен.
Открывается по сигналу с мозга крайне редко в целях улучшения экологии=)
Re:

Добавлено:
02.05.06 10:49
Гость
Рем пишет:Это не датчик. Это клапан
он должен быть герметичен.
Открывается по сигналу с мозга крайне редко в целях улучшения экологии=)
ага... а что ж это в случае его удаления двиган как часики заработал? трубка то куда идёт (я не проследил)? почему с ним движок колбасит не по детски (как будто зажигание неровное)?

Добавлено:
02.05.06 10:52
Рем
трубка во впуск идет. Если не заглушить ее - будет подсос воздуха
может у тебя просто перелив и теперь с притоком большего количества воздуха стало мотору легче....=)
Re:

Добавлено:
02.05.06 10:56
Гость
Рем пишет:трубка во впуск идет. Если не заглушить ее - будет подсос воздуха
может у тебя просто перелив и теперь с притоком большего количества воздуха стало мотору легче....=)
прикольно... и из-за чего перелив то?
может из-за этих форсунок Бэховских?
хм...
менять надо их к едрене фене!

Добавлено:
02.05.06 11:00
Рем
Да дело-то в том, что у форсунок есть штатная пропускная способность
Мозг считает количество впрыскиваемого бензина, исходя из этой величины. Т.е. мозг просто определяет время открытия и закрытия форсунки. Если при этом лямбда видит что идет перелив - мозг сокращает время открытия...ну и т.д.
А если ты втыкаешь форсунку, у которой расход например значительно выше чем у штатной, то никакие датчики не помогут мозгу скорректировать дозу прыскаемого бензина.
Re:

Добавлено:
02.05.06 11:27
Гость
Рем пишет:Да дело-то в том, что у форсунок есть штатная пропускная способность
Мозг считает количество впрыскиваемого бензина, исходя из этой величины. Т.е. мозг просто определяет время открытия и закрытия форсунки. Если при этом лямбда видит что идет перелив - мозг сокращает время открытия...ну и т.д.
А если ты втыкаешь форсунку, у которой расход например значительно выше чем у штатной, то никакие датчики не помогут мозгу скорректировать дозу прыскаемого бензина.
млин, самый прикол, что форсунки устанавливал некий крутой моторист Андрей из Пушкино - ну он же не дурак - он грит что мол тестировал и проверял... и что расход стал меньше... и не заливает...

Добавлено:
02.05.06 11:30
Рем
ну гадать можно до бесконечности
нужна просто нормальная диагностика
во-первых заглуши этут трубку и во вторых хорожо б на сервис заехать. Коды снять да СО померить, тогда хоть что-то понятно станет.
Может у тебя просто лямбды дурят или еще что...
http://injectorservice.com.ua/docs/inje ... tivity.pdf
вот тут кстати можно характеристики форсунок посмотреть.

Добавлено:
02.05.06 12:30
Pavel
Кажысь речь вообще про МАП идет а не про соленоид(клапан продувки отсорбера)
Потому как на расход он не влияет
А очень уж похоже на МАП
если он стоит на моторном щите то МАП
если на пассажирском правом крыле то Соленоид
Re:

Добавлено:
02.05.06 12:41
Гость
Pavel пишет:Кажысь речь вообще про МАП идет а не про соленоид(клапан продувки отсорбера)
Потому как на расход он не влияет
А очень уж похоже на МАП
если он стоит на моторном щите то МАП
если на пассажирском правом крыле то Соленоид
Погоди - я что-то не просёк фишку - ты о чём? Причём тут МАП?
клапан продувки когда должен включаться по логике? я ж грю что если его ставлю - морот как бы задыхаться начинает... чувствуется...
а когда убрал - прямо легонечко так тихонько работает - прям кайф!


Добавлено:
02.05.06 12:57
Pavel
Кругленький такой баченок два проводка к нему и две трубки?

Re:

Добавлено:
02.05.06 13:12
Гость
Pavel пишет:Кругленький такой баченок два проводка к нему и две трубки?

ну да, глянь фотку вверху топика...
повторяю вопрс - причём тут МАП?

Добавлено:
02.05.06 14:09
Pavel
Значит просто либо отсорбер прохудился либо он постоянно открыт.
А на расход горючки влиять никак не должно уж если и влияет то уж точно не два литра.

Re:

Добавлено:
02.05.06 14:59
Гость
Pavel пишет:Значит просто либо отсорбер прохудился либо он постоянно открыт.
А на расход горючки влиять никак не должно уж если и влияет то уж точно не два литра.

так, тогда еще один вопрос:
про какой именно "отсорбер" ты говоришь? почему ты считаешь что он открыт?
Просто если говорить про этот клапан который я сфоткал - то он ВСЕГДА закрыт - думаю потому двиган и колбасит.

Добавлено:
02.05.06 16:16
Фил
2 Михаил Кузнецов
Где он у тебя стоял?
Re:

Добавлено:
02.05.06 16:24
Гость
Фил пишет:2 Михаил Кузнецов
Где он у тебя стоял?
он не стоял, а висел на трубке рядом с аккумом (у меня на 2,9 аккум слева вверху стоит), между трубкой от коллектора и угольником.

Добавлено:
02.05.06 20:35
александер
цэж клапан адсорбера,стоит между пауком и бензобаком и тройник на сам адсобер.В нормальном положении-закрыт(непродувается)при 12в открывается со щелчком.Подключается от мозгов.Открывается циклически только в момент резкого нажатия на тапку.Дает увеличение воздуха на разгон,МАП чувствует это и увеличивает время открытия форсунок,придумано для шумахеров-любителей.Проверяется так-левой рукой берешь его-правой резко открываешь дрос.заслонки,если стрекочет,все в порядке-дополнительный отсос воздуха пошел,если нет-умер-на замену.Мой умер давно,заменил электроклапаном от классики применяемый на писалки на стекла.Потом развальцевал родной прочистил,собрал заработал.А то с внедреным несовпадало сопротивление обмотки,мозгам это не нравилось.И стрекотал этот от классики,когда газанешь,аж из салона слышно.
Re:

Добавлено:
03.05.06 10:36
Гость
александер пишет:цэж клапан адсорбера,стоит между пауком и бензобаком и тройник на сам адсобер.В нормальном положении-закрыт(непродувается)при 12в открывается со щелчком.Подключается от мозгов.Открывается циклически только в момент резкого нажатия на тапку.Дает увеличение воздуха на разгон,МАП чувствует это и увеличивает время открытия форсунок,придумано для шумахеров-любителей.Проверяется так-левой рукой берешь его-правой резко открываешь дрос.заслонки,если стрекочет,все в порядке-дополнительный отсос воздуха пошел,если нет-умер-на замену.Мой умер давно,заменил электроклапаном от классики применяемый на писалки на стекла.Потом развальцевал родной прочистил,собрал заработал.А то с внедреным несовпадало сопротивление обмотки,мозгам это не нравилось.И стрекотал этот от классики,когда газанешь,аж из салона слышно.
слушай, Саш, я сегодня проехался в 7-30 от Строгино, по МКАД, до Ленинского проспекта,99, потом опять выехал на МКАхз и до Химок, потом опять на МКАД и до Алтуфьево...
и всё это с УБРАННЫМ НАХРЕН КЛАПАНОМ! Разгон - офигеть - мне УЖАСНО ПОНРАВИЛОСЬ!!! расход - лишь на 0,9 литра (субьективно по компу) больше. Ну и нахрен спрашивается этот клапан сдался, если двигану лучше всегда сосать воздух через это угольник?
Может реально убрать его в одно место и ездить с постоянно включенной трубкой?

Добавлено:
03.05.06 19:37
александер
так он при разгоне и открывается для дури,а потом просто будет лишнее жрать,если бенза не жалко,пускай постоянно сосет из бака(фильтра нет)с пылью,если МАП,все нормально,а воздухомеры- будет неучтенный воздух(плехо).
Re:

Добавлено:
11.05.06 14:49
Гость
александер пишет:так он при разгоне и открывается для дури,а потом просто будет лишнее жрать,если бенза не жалко,пускай постоянно сосет из бака(фильтра нет)с пылью,если МАП,все нормально,а воздухомеры- будет неучтенный воздух(плехо).
вот откуда точно выдрал я этот клапан:
www.kuznetsof.nm.ru/klapan.jpg

Добавлено:
11.05.06 21:07
александер
воткни взад,а рядом тройник и шланг вниз-это куда?
Re:

Добавлено:
12.05.06 09:19
Гость
александер пишет:воткни взад,а рядом тройник и шланг вниз-это куда?
не буду я втыкать! расход изменился (я точно испытал) только на 0,5 литра на 100км (у меня ща расход = 11,8л/100км с моей манерой езды - люблю ехать минимум 100) - зато разгон офигенный и двигатель работает КАК НОВЫЙ!!! ТИХО и бесшумно. НЕ БУДУ ВТЫКАТЬ!!! Или убеди в обратном! Ну хотя бы попытайся! Не говри что не будешь даже пытаться - не люблю кода так говорят!
Шланг идёт дальше вниз, потом "втыкается" в металлический шланг, который идёт вниз и куда то дальше в сторону коробки. Чуть позже заеду на яму - гляну куда он идёт... по идее куда то в бензобак должен...
Про адсорбер (отвод паров бензина)

Добавлено:
26.10.08 20:14
Gruz4ik
Как проверить что абсорбер не забит не разбирая?
Как проверить что клапан живой (слышал что если напрямую подключить к акуму можно сжечь электромагнитную катушку клапана)? Какое сопротивление должно быть на рабочем оригинальном клапане?
Re: Про адсорбер (отвод паров бензина)

Добавлено:
26.10.08 22:17
stress
Я его вообще удалил.(был корпус треснут)
Re: Про адсорбер (отвод паров бензина)

Добавлено:
26.10.08 22:28
Vova39
Насколько в курсе, адсобер будет жить вечно, поскольку новый ты не найдешь, а старый - просто угольный фильтр, который от паров бензина не забьется.
Re: Про адсорбер (отвод паров бензина)

Добавлено:
26.10.08 23:35
Gruz4ik
Почему не найдешь у новых машин его чтоли нет, к примеру от тазиков можно за 700р купить адсорбер.
Тут товаресч зачем то разобрал свой адсорбер и просушил угли.
Re: Про адсорбер (отвод паров бензина)

Добавлено:
26.10.08 23:54
vladroitman
Толку от того адсорбера ..., мл соберется отсилы ...
Re: Про адсорбер (отвод паров бензина)

Добавлено:
27.10.08 00:00
stress
vladroitman пишет:Толку от того адсорбера ..., мл соберется отсилы ...
Экология!
Re: Про адсорбер (отвод паров бензина)

Добавлено:
27.10.08 00:20
vladroitman
stress пишет:vladroitman пишет:Толку от того адсорбера ..., мл соберется отсилы ...
Экология!
Ага это у них, а наши как засерали, так и засерают ...
Re: Про адсорбер (отвод паров бензина)

Добавлено:
27.10.08 00:38
Gruz4ik
vladroitman пишет:Толку от того адсорбера ..., мл соберется отсилы ...
Кто то говорил что литр на сотню, да и почему бы нет клапан тазовский номер (21103-1164200-02) стоит 150-250р адсорбер то менять необязательно.
stress пишет:vladroitman пишет:Толку от того адсорбера ..., мл соберется отсилы ...
Экология!
А это как понять экология, какое он отношение имеет к выбросам?
Re: Про адсорбер (отвод паров бензина)

Добавлено:
27.10.08 00:41
stress
Отношение он имеет прямое.Пары бензина не в атмосферу,а в мотор идут.
Re: Про адсорбер (отвод паров бензина)

Добавлено:
27.10.08 00:42
Gruz4ik
А откуда они выходят я думал что бак не вентилируется.
Re: Про адсорбер (отвод паров бензина)

Добавлено:
27.10.08 00:47
stress
Gruz4ik пишет:А откуда они выходят я думал что бак не вентилируется.
Егоб разорвало нахрен.

Re: Про адсорбер (отвод паров бензина)

Добавлено:
27.10.08 00:55
Gruz4ik
Ну давайте поговорим всетаки как проверить клапан, я померял свой на нем сопротивление 60Ом воздух он не пропускает в закрытом состоянии к акуму еще не подключал, у кого нить есть заведамо рабочий фордовский клапан адсорбера померяйте на нем сопративление.
Re: Про адсорбер (отвод паров бензина)

Добавлено:
27.10.08 21:28
александер
Gruz4ik пишет:Ну давайте поговорим всетаки как проверить клапан, я померял свой на нем сопротивление 60Ом воздух он не пропускает в закрытом состоянии к акуму еще не подключал, у кого нить есть заведамо рабочий фордовский клапан адсорбера померяйте на нем сопративление.
фордовский клапан проверяется так,на заведенной машине берешь его в кулак,а другой рукой газуешь...если чувствуешь пульсируещее открытие при наборе оборотов-то работает,если нет-то не работает...наш клапан тарахтит как пулемет и так слышно,но важно не перепутать направление воздуха подачи....наши умудрились сделать такой клапан,который пропускает воздух при открытии только в одном направлении....
Re: Про адсорбер (отвод паров бензина)

Добавлено:
28.10.08 00:17
Gruz4ik
александер пишет:Gruz4ik пишет:Ну давайте поговорим всетаки как проверить клапан, я померял свой на нем сопротивление 60Ом воздух он не пропускает в закрытом состоянии к акуму еще не подключал, у кого нить есть заведамо рабочий фордовский клапан адсорбера померяйте на нем сопративление.
фордовский клапан проверяется так,на заведенной машине берешь его в кулак,а другой рукой газуешь...если чувствуешь пульсируещее открытие при наборе оборотов-то работает,если нет-то не работает...наш клапан тарахтит как пулемет и так слышно,но важно не перепутать направление воздуха подачи....наши умудрились сделать такой клапан,который пропускает воздух при открытии только в одном направлении....
Слышал есть две разновидности тазовых один тарахтит другой нет... к стати на моем фордовом тож стрелка и написано CARB или что то в этом духе.
Я еще слышал что есть проблема что клапан недостаточно открывается.
Re: Про адсорбер (отвод паров бензина)

Добавлено:
28.10.08 15:01
Backfire
Свой проверял подачей +12 вольт от батареи,ничего не сжег и не мог сжеч. При этом до подключения дуешь в него ,ничего продуваться не должно. После подачи напруги он открывается и соответственно весь вдуваемый воздух выходит.
З.Ы. Бак вентилируется обязательно,иначе из него топливо не вытечет,и его не в коем случае не разорвет,а скорее сплющит(это если вообще каким-то макаром движок все же будет работать и сосать от туда топливо).
Что касается клапана,то вроде как в мануале вычитал,что работает он не постоянно ,а только на средних оборотах.Почему,там все подробно описано,если надо ищите в книгах.
Vova39 пишет:Насколько в курсе, адсобер будет жить вечно, поскольку новый ты не найдешь, а старый - просто угольный фильтр, который от паров бензина не забьется.
Забился не уголь,а поролон прикрывающий его. И все же приятней с адсорбером жить,особенно когда везде все курят и бросают бычки куда попало-шансы взлететь на воздух уменьшаются во много раз.
Re: Про адсорбер (отвод паров бензина)

Добавлено:
03.11.08 18:41
Gruz4ik
Проверил сегодня тот адсорбер что стоял у меня на машине, он в отличии от донора живой открывается тока когд поадеш питание и закрывается плотно, но просто на всякий пожарный решил проверить напряжение на вилке в проводке в которую он подключается воткнул вольтметр завел и напряг все время на холостом и когда газовал ничего не менялось было 12.5В т.е. в постоянку открыт клапан. Как я понял он должен только временами быть открыт мож релешка какая то сдохла куда смотреть?
Re: Про адсорбер (отвод паров бензина)

Добавлено:
04.11.08 13:53
Gruz4ik
Але гараж у кого справные адсорберы и двиг 2.0i DOHC (желательно N9D) померяйте у себя тестером в режиме 12В разьем питания адсорбера вставьте тестер заведитесь и посмотрите у вас будет прыгать или в постоянку давать 12В, еще попробуйте дроссель газа понажимать и посмотрите что будет на тестере, а то мне тут рассказали страшилки что если клапан все время открыт может сплющить бак.
Re: Про адсорбер (отвод паров бензина)

Добавлено:
04.11.08 19:33
александер
Gruz4ik пишет:Але гараж у кого справные адсорберы и двиг 2.0i DOHC (желательно N9D) померяйте у себя тестером в режиме 12В разьем питания адсорбера вставьте тестер заведитесь и посмотрите у вас будет прыгать или в постоянку давать 12В, еще попробуйте дроссель газа понажимать и посмотрите что будет на тестере, а то мне тут рассказали страшилки что если клапан все время открыт может сплющить бак.
системе продувки адсорбера всеравно какой движок,че проверять если импульсы на открытие дает КСУД,без релюх и предов...баку ничего от него или без него не будет.
Re: Про адсорбер (отвод паров бензина)

Добавлено:
04.11.08 20:55
Gruz4ik
александер пишет:Gruz4ik пишет:Але гараж у кого справные адсорберы и двиг 2.0i DOHC (желательно N9D) померяйте у себя тестером в режиме 12В разьем питания адсорбера вставьте тестер заведитесь и посмотрите у вас будет прыгать или в постоянку давать 12В, еще попробуйте дроссель газа понажимать и посмотрите что будет на тестере, а то мне тут рассказали страшилки что если клапан все время открыт может сплющить бак.
системе продувки адсорбера всеравно какой движок,че проверять если импульсы на открытие дает КСУД,без релюх и предов...баку ничего от него или без него не будет.
В том и дело что у меня не импульсы а постоянно открыт клапан! Как завел секунд 30 работал на холостом и давал газу все равно как показывало на вилке 12.5В так и осталось.
А про то что бак разорвет или выгнет мне сказали на другом форуме, и это в случае если убрать клапан и на прямую шланг одеть, а у меня судя по всему эффект тот же ведь он постоянно открыт.
Попробую воткнуть мозги от переходника посмотрю что получится.
Re: Про адсорбер (отвод паров бензина)

Добавлено:
09.06.09 05:12
DENNIS_NSK
Решил сюда написать. С наступлением погоды-гриль (жары) начало вонять бензом в салоне после езды по кочкам... Облазил все... Нигде подтеков нет... на улице не воняет... Регулятор давления не сопливит... вот и думаю может адсобер и его клапан этот гонят?.. И вообще где еще глянуть можно причину?
Re: Про адсорбер (отвод паров бензина)

Добавлено:
09.06.09 10:10
Gruz4ik
Не заливай больше двух делений (включая красную зону) и посмотри будет вонять или нет, у меня на доноре была дырка в бензобаке на уровне стыка, воняло когда заливали больше 30л. Еще посмотри может из под форсунок воняет мало ли резинка поравлась.
А адсорбер проверить не долго сними разьем и подай на адсорбер него 12в (не помню полярность важна или нет) если услышиш щелчок то он открылся, для более точной проверки сними и попробуй в него подуть после подачи напряжения.
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
23.06.09 12:19
sesh_t
Подниму боян но все же, нашел я у себя клапан угольного адсорбера под бачком ОЖ отключил и з патрубки соединил вместе что книму шли, машина резвее начала ехать, быстрее скорость набирает тока приехал с небольших покатушек так 190км.ч набрал можно сказать очень легко, машине как бы легче стало ехать вообщем очень доволен может кому-нибудь пригодится, но сам клапан попробую реанимировать если получится, увеличение расхода не заметил, вот кстати он кто не знает
http://ford-scorpio.5go.ru/html/5_8_11.htm
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
23.06.09 16:10
RAMAzzzIK
обе трубки (та что к клапану и та что от клапана) просто заглушил?
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
23.06.09 16:38
DENNIS_NSK
Чета я не понял... Подсос неучтенный... А как обороты хх ся чувствуют? У меня тож есть и бесит что машина начинает переть лишь где то через секунду после нажатия на газ в пол...
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
23.06.09 20:59
sesh_t
нужно для начала просто клапан снять и напрямую подсоединить трубочки, и смотреть у себя на результат проехаться немного.
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
23.06.09 21:29
selsovet
Я вот непойму-а какой смысл его установки если без него лучше? Получаеться можно и без него спакойно ездить и непариться.Да?
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
24.06.09 09:06
sesh_t
Так он изначально там стоит, поетому мы его убираем и пытаемся если получится реанимировать.
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
24.06.09 09:52
DENNIS_NSK
Надо попробовать... Я вапще думал он просто для вентиляции бензобака... А реанимируете как? Чистите? или как? И еще у меня еще на фильтр одна трубка идет и там клапан тож, но без проводов.. он начинает стрекотать когда зажигание включаешь и на газ надавишь.. это из той же оперы? На этот клапан еще трубка с рециркуляции отработавших газов приходит... Блин у меня онц весь в трубках, шариках.. фиг знает что для чего.. бесит прям...

Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
24.06.09 09:58
sesh_t
Так ты сначала посмотри
http://ford-scorpio.5go.ru/html/5_8_11.htm там два разных клапана идут у тебя другой чем у меня должен быть, сначала разберись что к чему а потом отсоединяй) Может у тебя такой
http://ford-scorpio.5go.ru/html/5_8_10.htm
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
24.06.09 10:42
DENNIS_NSK
У меня как на первой ссылке... а как на второй это где бензобак.. я сначала тоже лазал искал где он, а он справа спереди... говорюж не все как у людей...
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
24.06.09 10:56
RAMAzzzIK
sesh_t
ты отключил клапан от разъема и заклушил шланг, а пипку на дроссельной заслонке, к которой этот шланг шел тоже заглушил или как?
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
24.06.09 20:10
selsovet
Нашел этот датчик сразу,хотел сдернуть,но ток руки испачкал,завтра заморочусь,если время будет.А то сегодня нервный,машина чет не прет,или я очень устал.
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
24.06.09 22:32
sesh_t
ты отключил клапан от разъема и заклушил шланг, а пипку на дроссельной заслонке, к которой этот шланг шел тоже заглушил или как?
Глушить ничего ненужно, просто отключаеш клапан и патрубки соединяеш что книму шли вместе ,тока смотри чтоб подсоса воздуха не было .
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
25.06.09 08:57
gau1954
Схема обвязки по вакуум V2,9 с МАП. Сперто с ELCATS.RU Engine Air Intake/Emission Control
Твоя позиция 17. На адсорбер 3, а 29 должен идти в бак.
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
25.06.09 11:48
RAMAzzzIK
sesh_t пишет:Глушить ничего ненужно, просто отключаеш клапан и патрубки соединяеш что книму шли вместе ,тока смотри чтоб подсоса воздуха не было .
а как ты снял этого клапана трубки?
я попробовал сдернуть...они как будто на клею сидят...
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
25.06.09 13:16
selsovet
RAMAzzzIK
Потехоньку,покрути,поверти,отверточкой поцепи,осторожненько чтоб трубки необломить.
sesh_t
Обьясним пожалуйста без него воопще всегда можно ездить?Я тогда его сразу снему и выкину,а то если щас сниму патом ставить будет неохота.
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
25.06.09 14:48
RAMAzzzIK
selsovet
а ты его отключил?
есть разница какая-нибудь?
У меня если его просто отключить, но трубки на нем оставить....и газануть немного, то обороты обратно не падают, а так и держатся на повышенных.
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
25.06.09 16:19
Machete
Меня этот клапан тоже нервирует своим присутствием.
Точно 12 вольт подаётся для открытия?
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
25.06.09 18:32
sesh_t
Обьясним пожалуйста без него воопще всегда можно ездить?Я тогда его сразу снему и выкину,а то если щас сниму патом ставить будет неохота
Да, просто теоретически должно немного больше бензина жрать, так просто соедени патрубки без него, клапан оставь пусть там себе лежит он не мешает и питание его отключить не забудь. А сам клапан можно сделать чтоб работал и назад поставить. выше все написано.
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
25.06.09 18:47
RAMAzzzIK
убрал клапан, соедини напрямую трубки....разницы никакой....поезжу так, за расходом посмотрю....
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
25.06.09 19:07
selsovet
RAMAzzzIK
Давай смари,а патом написать незабудь.
Я наднях его... А то пока время нет(грибы пашли-а я эт дело люблю).
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
25.06.09 21:10
sesh_t
убрал клапан, соедини напрямую трубки....разницы никакой....поезжу так, за расходом посмотрю....
Может быть, просто для начала нужно проверять работает твой клапан или нет, выше
Александр писал как проверить, у меня расход не увеличился но будет мне тоже интересно узнать за твой расход.
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
26.06.09 13:10
Katran
Попробовал удалить клапан и напрямую соденить с трубкой. При заводке движок троит, колбасит и глохнет. Клапан пробовал подсоединять к аккумулятору - щелкает. Почему у всех без клапана работает, а у меня нет?
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
26.06.09 13:32
sesh_t
Может подсос воздуха, неплотно соединил шланги.
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
26.06.09 15:08
Katran
Провел вторую попытку, исключил все подсосы, новый шланг, да еще хомуты поставил - результат что и выше. На холостых работает неустойчиво и глохнет.
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
26.06.09 21:18
sesh_t
Не знаю оно до ХХ ничего не имеет.
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
28.06.09 09:18
Miha
Вчера нашёл ещё одно место подсоса - ВИНТ РЕГУЛИРОВКИ базового ХХ.
Там такаяже тема как и на советских карбах. На конце винта уплотнительное колечко, которое превратилось из резинки в пластмаску и нихрена не уплотняло.
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
28.06.09 12:34
RAMAzzzIK
а кто какие способы использует для выявления подсосов воздуха?
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
29.06.09 08:30
Miha
Слух, логика, жидкость для чистки карбов ...
В данном случае просто чистил дрёссекльные заслонки, брвзнул в канал базового ХХ. увидел просочившуюся жидкость ... Вывод - выкрутил винт увидел сдохшую прокладку.
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
29.06.09 14:15
DENNIS_NSK
Блин экспериментировал с этим клапаном пофоткал... Напрямую делаешь хх завышенный но прет как танк... мотор мой на фото 1... С клапаном машину завожу, в руку беру этот клапан (фото 2) газую и ничо не чувствую... Ну да ладно понятно напругу на него проверю сначала (времени не было да и лень)... Но вопросы для собственного удовлетворения непонятностей в свое машине:
1. Там есть еще рядом с клапаном еще фото 3 соединенное с фото 4, которое находится под ним. Что это?
2. И фото 5. Все это соединено здесь и еще сюда же рециркуляция газов отработанных... Что это тоже непонятно. Когда газуешь это клацает как насосик

Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
30.06.09 00:00
Miha
Ни... не понял.
На первой фото клапан ЕГР. Нах не нужен можно заглушить.
2. ХЗ не понял что это
3. Очень похож на клапан рецеркуляции салонного воздуха (если кондей есть то точно он)
4. клапан продувки отсорбера (Вентиляция бака по простому) при нажатии тапки в пол, обогащает смесь парами из бензобака. Нужен по большому счёту.
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
30.06.09 04:26
DENNIS_NSK
Miha пишет:Ни... не понял.
На первой фото клапан ЕГР. Нах не нужен можно заглушить.
2. ХЗ не понял что это
3. Очень похож на клапан рецеркуляции салонного воздуха (если кондей есть то точно он)
4. клапан продувки отсорбера (Вентиляция бака по простому) при нажатии тапки в пол, обогащает смесь парами из бензобака. Нужен по большому счёту.
Просто фото выложились задом наперед щас тока заметил
Кондея нет, и все это соединено с впускным и адсобером, и клапаном что на фильтре (ЕГР как я понял?)
Этот ЕГР он не нужен потому что мощность отнимает или для экологии не в ущерб мощности? И как его глушить? Все трубки?
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
30.06.09 09:43
Ganjubas
Нарот, вы меня извените... Но я чота не вкурю где расположен клапан продувки отсорбера и как он выглядит? У себя хочу поискать. На фото ниче не понял. У меня такого я чот вапще не видел. (кроме клапана егр...)
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
30.06.09 11:21
sesh_t
Смотри фото 2 так он выглядит, теперь смотри у себя под бачком ОЖ внизу он там лежит незаметно).
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
30.06.09 11:24
Ganjubas
sesh_t пишет:Смотри фото 2 так он выглядит, теперь смотри у себя под бачком ОЖ внизу он там лежит незаметно).
Сцуко притаился... партизанэн... пойду посмотрю...
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
03.07.09 12:29
Alez
Короче, снял этот клапан, итог. На бензине исчезло калбасня, до этого грешил на форсунки. На ГБО разницы никакой. Но клапан попробую отремонтировать.
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
03.07.09 12:37
DENNIS_NSK
А хх? У тя не зависает?
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
03.07.09 13:23
Alez
DENNIS_NSK пишет:А хх? У тя не зависает?
C ХХ всё в норме.
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
03.07.09 13:56
DENNIS_NSK
Мож попробую клапан подкрутить...
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
04.07.09 18:46
Aleator
Alez пишет:Короче, снял этот клапан, итог. На бензине исчезло калбасня, до этого грешил на форсунки. На ГБО разницы никакой. Но клапан попробую отремонтировать.
А можно по подробней по ДОНСу, я что-то не нащёл етот клапан. Какое значение играет во всём этом угольная канистра, что сзади висит? Клапан проверять также как и V образнике описывали?
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
05.07.09 00:18
Shurrr
Aleator
У тебя угольная канистра и есть этот клапан.
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
05.07.09 22:51
Aleator
Shurrr пишет:Aleator
У тебя угольная канистра и есть этот клапан.
Это не так, я сегодня нашёл этот клапан.
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
05.07.09 22:58
Aleator
Могу добавить в тему. Нащёл ентот клапан, прятался на правом крыле под расширительным бачком. На тест реакции не было - щелчков не услышал и не почувствовал. Снял клапан с разьема и резинки от коллектора и металической трубки. Соединил резиновой трубкой, концы которой обтянул пластиковыми хомутами. И случилось чудо, мотор на холостых стал работать заметно ровнее и тише. Разгон просто реактивный и плавный (раньше нажмёшь на тапку и пауза пару секунд как будто АКПП пониженную ищит), пропали подёргивания и детанация при троганье и раннем переключении на повышенную передачу. Вобщем чудеса, всем рекомендую попробывать

. Отдельное спасибо автору темы

.
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
06.07.09 12:08
Alez
Разобрал, обычный електромагнит, обмотка прозванивается. Вечером буду копать дальше.
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
06.07.09 18:57
Machete
Снял я свой клапан для проверки, поконтачил на 12В, клацает, открывается закрывается.А на какой интервал по времени открывается клапан для продувки по сигналу с компа?
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
06.07.09 20:47
Влад70
Не подскажете-а на жабике такого клапана где поискать?

Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
06.07.09 22:17
Aleator
Может кто знает как проверить проводку ентого датчика, а то если подать на него 12 вольт клацает, а на машине нет

Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
18.07.09 20:08
Ganjubas
Я нашол на своем V6 тот клапан (продувки адсорбера). Проверил, он работает. В том числе и на машине. Единственное что не понял это в какой момент он должен открываться? У меня он открывается вместе с включением зажигания. И работает всегда вместе с мотором. Т.е. Пока мотор работает он открыт. Пробвал газавать, давать нагрузку... бестолку. Зажигание включенно - открыт. Выключенно - закрыт... Так и должно быть?
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
19.07.09 20:42
sesh_t
Так вроде он должен открываться только когда газуеш, типа кик-дауна когда нужно больше воздуха то берется с бака .
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
19.07.09 21:09
Sera
Влад70 пишет:Не подскажете-а на жабике такого клапана где поискать?

тоже забаюсь этим же вопросом
позвоню ка я Михе Кузнецоыу - основателю темы
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
20.07.09 08:37
Ganjubas
Sera
Ты бы еще узнал в какой момент открываться ему положенно. )
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
21.07.09 16:57
selsovet
У меня такая проблемка нарисовалась,некак немогу понять в чем трабл...
С клапаном обороты на холостых чуть плавают,после отпускания педали газа,иногда и постоянно,как прогрееться,с утра все идеал,до прогрева до рабочей зоны.Снял и отключил датчик,подключил напрямую трубки,стянул хомутами,после чего машина стала как зверь,малейшее нажатие на газ улавливаеться очень четко,быстро наберает скорость,тише работает,по расходу разницы не заметил.Все прекрасно,вот только при движении переключаясь на нетралку и убирая ногу с газа стрелка тахометра метчеться резко вниз и прыгает от ночала шкалы(при етом загораеться лампа масла и зарядки,иногда просто скачет в середке),до 1000,часто машина глохнет,а заводишь,все мармеладно,до следующего даже кратковременного нажатия на газ.Поставив клапан назад стало все как было-небольшие скачечки...Но с ним ездить впадлу,так как я уже поездил без него.
sesh_t,дружищ,мошт ты че подскажешь,очень надо.
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
22.07.09 09:13
sesh_t
У тебя базовый ХХ сколько 800 или 1000 об? Етот клапан ничего до оборотов не имеет, но у меня немного повысились и я убавил,а колбасни не было у меня. А на холодную после заводки когда обороты после повышения становятся базовыми начинают прыгать ХХ или нет?
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
23.07.09 16:11
selsovet
sesh_tБазовый хх - 1000.
Плавают в районе 850-1000.
Да повыселись где-то на пол деления.
На холодную первые секунды штука сто,после штука и держуться ровно(до прогрева).
Попробывать подрегулировать винтом?
Кстати,если регулировать базовый хх 800-900(что я пытался).Плавают они сильней,ближе к штуке поуверенней держуться.

Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
23.07.09 18:33
DENNIS_NSK
На онце прирост мощности ощутим, но! холостой ход это пипец - либо завышен, либо плавает... Видимо из-за расходомера, хоть и мап тоже имеется... Задумался об установке кнопки-обгонки... вопрос откуда же приходит сигнал на оный клапан? если с компа то причины почему сигнала нет?

посто выход пока вижу в установке кнопки что бы в ручную его открывать когда надо... а машина рвет без клапана оч даже ничо так..
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
23.07.09 21:47
sesh_t
Selsovet А ты трамблер крутил у себя или нет? У меня начинают плавать на холодную когда ставлю ранее зажигание, но я почучуть подкрючиваю мне до нормального угла далеко еще.
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
23.07.09 22:13
selsovet
sesh_t Трамблер ставили со старой движки-когда меняли.Сначало чет х.з,бигунок вроде сгорел,у меня корешок с трамблером вазился,он и выставлял все.
Так у меня наоборот на горячем плавают...Значит мне подкрутить пораньше зажигание?Кстати у меня и предчувствие на трамблер,х.з.
Ладно куда крутить?

Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
23.07.09 22:27
Miha
НА сервис, или на базар за стробоскопом.
Ставь положенные 12 градусов в сервисном режиме и не мешай машине работать!
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
23.07.09 23:11
sesh_t
Ладно куда крутить?
пару мм назад дай (по часовой)
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
24.07.09 08:57
selsovet
sesh_t Ок.Спасиб.Попробую.
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
04.08.09 12:51
Dimus
Вот что пишуть про этот агрегат, единственное, взято с форума фольксов и поэтому могут быть какието ***.
По причине борьбы за экологию б/бак не имеет выхода в атмосферу. Пары бензина через трубопровод идут к угольному адсорберу-ресиверу, а с него через клапан поступают во входной коллектор, участвуют в процессе смесеобразования, и далее, естественно, сжигаются. Во время стоянки клапан перекрыт и пары накапливаются в ресивере. После запуска двигателя он начинает открываться импульсами от БУ. Момент начала работы системы может отличаться у разных двигателей - у некоторых клапан начинает открывается сразу, у других есть некоторая задежка по времени относительно момента пуска двигателя. Для начала надо проверить есть импульсы управления на клапан. Проверить можно по "звуку" ("щелканию") клапана или проверив наличие импульсов управления на нем. Если при работающем двигателе напряжение на раземе около 4.5 вольта - импульсы идут (вольтметр интегрирует прямоугольные 12В импульсы). Далее выключить двигатель, отключить трубку, которая идет от клапана на адсорбер и для удобства одеть вместо нее на штуцер клапан подходящую трубку. Подуть в нее в направлении клапан-коллектор. Должна быть - непроходимость. Снять разъем с клапана, подать на него 12В и вновь подуть. Теперь клапан должен пропускать....
Итак адсорбер- черная банка установленна под воздухозаборником, в правом крыле, имеет в диаметре 6 см, длиной около 20 см.
сверху заходит два шлинга, один идет в бензобак, другой через клапан во впрыск (или карбюратор), снизу через трубку 3 см соединен с атмосферой.
Задача - защита окружающей среды, он накапливает в себе пары бензина и затем они отсасываются двигателем.
При выходе из строя хотя ломаться в нем нечему, поэтому правильнее при засорении его, последствия для машины могут
быть катастрофическими.
Последствия: 1) При засорении двигатель начинает сосать весь воздух из бензобака,
в результате чего бак сплющивает со страшной силой, а в нем бензаносос,
так вот бензонанос сплющивает баком с той же силой, что черевато его поломкой
(у меня сорвало клему с самового насоса и сломало резистор (треснул по полам) датчика уровня бензина)
2) Когда адсорбер заполняется полностью бензином высосаным из бака, этот бензин начинает поступать напрямую в впускной
коллектор и естественно в цилиндры и в выпускной коллектор.
Попадание большого кол-ва бензина в цилиндры, при работающем двигателе черевато поломкой головки блока, поршней и т.п.,
т.к. бензин всетаки несжимаемая жидкость. Попадание бензина в выпускной коллектор черевато выходом из строя лямбды
и сплавлением катализатора.
Вот такие вот могут быть последствия из-за казалось бы незначительной детали.
Симптомы засорения адсорбера:
Переодически после прогревания двигателя более 60 градусов, начинают падать холостые обороты двигателя.
На ходу переодически машина начинает тупить без особо видимых причин (типа 2 мин. туплю 10 мин. летаю).
Дагностика выдает ошибки вроде : "превышен предел адаптации" или "регулирование смеси выходит за допустимые границы".
Ситуация обостряется во влажную погоду или если правым колесом въехать в лужу.
Если наблюдаються выше перечисленные симптомы, стоит проверить адсорбер.
Можно так: отсоединить шланг идущий от клапана к коллектору и заглушить его и покататься дней 5, если симптомы исчезли, то адсорбер засорился.
После того как двигатель заглушен наблюдается как по шлангу от адсорбера до бензобака течет жидкость.
При откручивании пробки бензобака слышно как воздух начинает всасываться баком.
При движении резко начинает падать уровень показания бензина.
После заправки бензином полного бака машина глохнет.
Если наблюдаються выше перечисленные симптомы, то адсорбер окончательно забит!
Далнейшее движение возможно только при открученной пробке бака, а лучше
отсоединить шланг идущий от клапана к коллектору и заглушить его,
иначе Вам грозят выше перечисленные последствия.
Если вашей машине более 10 лет (конечно зависит от условий эксплуатации),
или более 5 лет но Вы ездите по проселочным пыльным дорогам,
настоятельно рекомендую почистить адсорбер.
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
04.08.09 14:04
Alez
Dimus пишет:Вот что пишуть про этот агрегат, единственное, взято с форума фольксов и поэтому могут быть какието ***
По причине борьбы за экологию б/бак не имеет выхода в атмосферу. Пары бензина через трубопровод идут к угольному адсорберу-ресиверу, а с него через клапан поступают во входной коллектор, участвуют в процессе смесеобразования, и далее, естественно, сжигаются. Во время стоянки клапан перекрыт и пары накапливаются в ресивере. После запуска двигателя он начинает открываться импульсами от БУ. Момент начала работы системы может отличаться у разных двигателей - у некоторых клапан начинает открывается сразу, у других есть некоторая задежка по времени относительно момента пуска двигателя. Для начала надо проверить есть импульсы управления на клапан. Проверить можно по "звуку" ("щелканию") клапана или проверив наличие импульсов управления на нем. Если при работающем двигателе напряжение на раземе около 4.5 вольта - импульсы идут (вольтметр интегрирует прямоугольные 12В импульсы). Далее выключить двигатель, отключить трубку, которая идет от клапана на адсорбер и для удобства одеть вместо нее на штуцер клапан подходящую трубку. Подуть в нее в направлении клапан-коллектор. Должна быть - непроходимость. Снять разъем с клапана, подать на него 12В и вновь подуть. Теперь клапан должен пропускать....
Итак адсорбер- черная банка установленна под воздухозаборником, в правом крыле, имеет в диаметре 6 см, длиной около 20 см.
сверху заходит два шлинга, один идет в бензобак, другой через клапан во впрыск (или карбюратор), снизу через трубку 3 см соединен с атмосферой.
Задача - защита окружающей среды, он накапливает в себе пары бензина и затем они отсасываются двигателем.
При выходе из строя хотя ломаться в нем нечему, поэтому правильнее при засорении его, последствия для машины могут
быть катастрофическими.
Последствия: 1) При засорении двигатель начинает сосать весь воздух из бензобака,
в результате чего бак сплющивает со страшной силой, а в нем бензаносос,
так вот бензонанос сплющивает баком с той же силой, что черевато его поломкой
(у меня сорвало клему с самового насоса и сломало резистор (треснул по полам) датчика уровня бензина)
2) Когда адсорбер заполняется полностью бензином высосаным из бака, этот бензин начинает поступать напрямую в впускной
коллектор и естественно в цилиндры и в выпускной коллектор.
Попадание большого кол-ва бензина в цилиндры, при работающем двигателе черевато поломкой головки блока, поршней и т.п.,
т.к. бензин всетаки несжимаемая жидкость. Попадание бензина в выпускной коллектор черевато выходом из строя лямбды
и сплавлением катализатора.
Вот такие вот могут быть последствия из-за казалось бы незначительной детали.
Симптомы засорения адсорбера:
Переодически после прогревания двигателя более 60 градусов, начинают падать холостые обороты двигателя.
На ходу переодически машина начинает тупить без особо видимых причин (типа 2 мин. туплю 10 мин. летаю).
Дагностика выдает ошибки вроде : "превышен предел адаптации" или "регулирование смеси выходит за допустимые границы".
Ситуация обостряется во влажную погоду или если правым колесом въехать в лужу.
Если наблюдаються выше перечисленные симптомы, стоит проверить адсорбер.
Можно так: отсоединить шланг идущий от клапана к коллектору и заглушить его и покататься дней 5, если симптомы исчезли, то адсорбер засорился.
После того как двигатель заглушен наблюдается как по шлангу от адсорбера до бензобака течет жидкость.
При откручивании пробки бензобака слышно как воздух начинает всасываться баком.
При движении резко начинает падать уровень показания бензина.
После заправки бензином полного бака машина глохнет.
Если наблюдаються выше перечисленные симптомы, то адсорбер окончательно забит!
Далнейшее движение возможно только при открученной пробке бака, а лучше
отсоединить шланг идущий от клапана к коллектору и заглушить его,
иначе Вам грозят выше перечисленные последствия.
Если вашей машине более 10 лет (конечно зависит от условий эксплуатации),
или более 5 лет но Вы ездите по проселочным пыльным дорогам,
настоятельно рекомендую почистить адсорбер.
В точку, у меня включается сразу, буду копать дросельную заслонку.
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
04.08.09 18:40
DENNIS_NSK
Оч интересно... надо к сведению принять... У меня не знаю как это работает, но если надавить тапку в пол, то эмоций особо нуль... но вот если надавить, приотпустить и проехать 2сек примерно на одних оборотах (примерно 2000 оборотов), а потом в пол то машина совсем по другому ведет себя, причем оооооочень по другому.... Шустрая такая становится...
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
11.08.09 15:06
Sera
Dimus
интресная статья
Осталось только понять как его чистить
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
12.08.09 15:03
selsovet
У меня бак сплющело,хоть клапан и стоит,я и непонял как его так,а еще думал почему бенз не кончаеться,в питер гонял в выходные,в понедельник приехал,во вторник встал посреди дороги,...купил бенз...насос,а когда полез все менять-сегодня,удевлению небыло границ,забыл что умею так материться!
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
13.08.09 09:13
sesh_t
Последствия: 1) При засорении двигатель начинает сосать весь воздух из бензобака,
в результате чего бак сплющивает со страшной силой, а в нем бензаносос,
так вот бензонанос сплющивает баком с той же силой, что черевато его поломкой
Что то очень слабо верится в сплющивание бака и насоса

Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
13.08.09 09:14
Рем
ага
с учетом того что у бака есть своя вентиляция...=)
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
13.08.09 09:54
Dimus
Рем пишет:ага
с учетом того что у бака есть своя вентиляция...=)
в таком случае какой вообще смысл от адсорбера? получается пары свободно будут уходить в атмосферу.
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
13.08.09 10:16
Рем
Dimus пишет: получается пары свободно будут уходить в атмосферу.
угу, сразу после заправки организованно строем все выходят и всё=)))
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
13.08.09 13:32
Ganjubas
Рем пишет:ага
с учетом того что у бака есть своя вентиляция...=)
А в каком месте там вентиляция? Я когда датчик ур.топлива снимал, никакой вентиляции там не видел. Если тока пробка в горловине бака через которую заправляемся с дырой. Вентиляцая вся как раз осуществляется через адсорбер - иначе он просто никчему.
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
13.08.09 14:18
drapieznik
Ну например у меня (карбюраторная версия) бак имеет сверху выходящий патрубок, на него надета трубка, которая уложена вокруг бак (примерно с двух сторон) и оканчивается пластиковым наконечником-воронкой, - вот вам и вентиляция.
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
13.08.09 14:24
Рем
Ganjubas пишет:Я когда датчик ур.топлива снимал, никакой вентиляции там не видел
потому что она не там
Попробуй для начала снять правый задний подкрылок и заглянуть к горловине бака.
можно еще помедитировать вот над этой картинкой
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... AtId=30389
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
13.08.09 15:19
Dimus
Рем, ну тогда объясни, пожалуйста, назначение адсорбера по-твоему мнению??
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
13.08.09 18:01
selsovet
Вчера поменял бенз носос(поставил от 2110 орегинальный бошь(1600),с горантией на год.А в магазине по фордам мне за полтора рубля толкали насос от десятки,один в один как за 800 р. в обычных магазинах,утверждая,что это орегенал форда,что такие идут и на фокуса.),трубой большой продолбил бак наместо,выгнул почти весь,через отверстие где бензонасос-неснимая бака.После установки насоса - отрегулировал зажигание(спасибо
sesh_t выручил советом)И машина снова стала похожа на иномарку.

Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
13.08.09 19:35
Vechno_Molodoy
У меня клапан продувки адсорбера совсем сгнил

снял его, новый незнаю где купить, да и б\у поискать придётся, трубки мне заглушить или как?
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
14.08.09 06:54
Рем
Dimus пишет:Рем, ну тогда объясни, пожалуйста, назначение адсорбера по-твоему мнению
не надо по чьему-то мнению... Тут таких мнений из серии пальцем в небо - несколько страниц. Уже даже не смешно. Надо открыть любую книгу или яндекс и почитать про "систему улавливания паров бензина". Если для вас всех этот термин равнозначен термину "вентиляция бака", то можно продолжать дальше гадать сколько лошадиных сил прибавится от чистки адсорбера и глушения трубок.
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
14.08.09 10:12
sesh_t
У меня клапан продувки адсорбера совсем сгнил

снял его, новый незнаю где купить, да и б\у поискать придётся, трубки мне заглушить или как?
Смотри с начала темы там все написано уже.
Re:

Добавлено:
14.08.09 10:17
Ganjubas
Рем пишет:Это не датчик. Это клапан
он должен быть герметичен.
Открывается по сигналу с мозга крайне редко в целях улучшения экологии=)
Ты уверен что он открывается по сигналу с мозга? У меня он открывается вместе с включением зажигания... И от оборотов или нагрузки его поведение не меняется. Открылся и все...
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
14.08.09 10:28
sesh_t
Так он походу должен открываться тока когда резко на газ нажымаеш.
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
14.08.09 10:30
Рем
Ganjubas пишет:Ты уверен
Рем пишет:Надо открыть любую книгу или яндекс и почитать про "систему улавливания паров бензина".
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
14.08.09 10:44
Ganjubas
Ремhttp://www.autodoki.com/index.php?q=node/573Открывается электроклапан при определенных условиях:
- температура охлаждающей жидкости выше 75°С;
- мотор работает не в режиме отключения топливо-подачи (т. е. не в режиме торможения двигателем);
- дроссельная заслонка открыта более чем на 4%.Хорошо, я проверял работу клапана на заглушенном двигателе, на заведенном на хх оборотах и с прогазовками. Результат один. Включил зажигание - клапан щелкнул - т.е. открылся. О, великий гуру, скажи это правильная работа клапан?

Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
14.08.09 10:50
Рем
Ganjubas пишет: О, великий гуру
издеваешься?
Ganjubas пишет:скажи это правильная работа клапан?
точно издеваешься
ты сам-то перечитай то, что ты сам же и написал, может быть ответ на твой вопрос сам созреет в голове=))
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
14.08.09 10:53
Ganjubas
РемНу так и скажи что НЕЗНАЕШ!

Мне важно узнать мнение О, Великого..

Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
14.08.09 11:02
Рем
ты не нервничай, ща придет компетентный Sera и все тебе расскажет
а я больше не могу, от смеха по клавишам не попадаю=)))
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
14.08.09 11:08
Ganjubas
Я совершенно спокоен, спасибо за заботу.
А вот вам, не мешало бы. А то когда по кнопкам не попадаете это совсем не хорошо.
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
17.08.09 18:44
Sera
Эта. я тк и не пончял как адсорбер этот чистить. Он неразборный вроде.
про то что он срабатывает лишь когда газуешь до полного - смелся сам.
никто не знает сколько он новый стоит?
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
18.08.09 14:02
Dragon_
Так это... Если у меня за задним правым колесом стоит угольный адсорбер, то под капотом обязательно должен находиться электромагнитный клапан угольного адсорбера? И в какое отверстие впускного коллектора входит с него трубка?
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
06.09.09 01:49
Vechno_Molodoy
Sera пишет:Эта. я тк и не пончял как адсорбер этот чистить. Он неразборный вроде.
про то что он срабатывает лишь когда газуешь до полного - смелся сам.
никто не знает сколько он новый стоит?
По existu 5 тысяч рублей

Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
30.09.09 10:46
Alex1.7707
sesh_t пишет:... клапан угольного адсорбера под бачком ОЖ отключил и з патрубки соединил вместе что книму шли, машина резвее начала ехать, быстрее скорость набирает ...
Я последовал примеру = содрал трубки - с входа клапана (от впускного коллектора идёт, после заслонки где-то), и с адсорбера, прямо надел ту трубку со впускного на штуцер адсорбера, клапан отключил и снял.
Машина - просто летит, вчера ночью по МКАДУ немного тестил = со 100 давишь педаль - аж в кресло вжимает, такой приём...
Очень доволен, спасибо за совет...

Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
20.10.09 06:59
alman
Dimus пишет:...После заправки бензином полного бака машина глохнет.
...
Добрый день!
У меня все эти признаки налицо. Более того - уже в третий раз потек бак. Наконец-то понял, что дело, похоже, в СУПБ.
Бак сплющивает и он трескается (небольшие такие трещинки). Мне так кажется. При откручивании крышки всасывает воздух.
Клапан я сегодня проверю, зажму в руке погазую.
Бак решил новый заказать - сколько варить можно, но что дальше с этой системой делать, чтобы и новый не порвало? Адсорбер разобрать-прочистить?
Без крышки бб ездить не хочется :).
Помогайте, плз!
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
20.10.09 07:30
DENNIS_NSK
У меня кстати когда газуешь не щелкает, но диагностику когда делаешь комп его проверяет и он щелкает тогда...
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
20.10.09 11:48
alman
selsovet пишет:Вчера поменял бенз носос(поставил от 2110 орегинальный бошь(1600),с горантией на год.А в магазине по фордам мне за полтора рубля толкали насос от десятки,один в один как за 800 р. в обычных магазинах,утверждая,что это орегенал форда,что такие идут и на фокуса.),трубой большой продолбил бак наместо,выгнул почти весь,через отверстие где бензонасос-неснимая бака.После установки насоса - отрегулировал зажигание(спасибо
sesh_t выручил советом)И машина снова стала похожа на иномарку.

А в чем причина-то была? Почему его так изогнуло? Клапан адсорбера или все же вентиляция бензобака?
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
20.10.09 17:40
DENNIS_NSK
alman пишет:А в чем причина-то была? Почему его так изогнуло? Клапан адсорбера или все же вентиляция бензобака?
Да вроде этот клапан и входит в систему вентиляци...

Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
20.10.09 18:58
alman
DENNIS_NSK пишет:Да вроде этот клапан и входит в систему вентиляци...

Да, ты наверное прав..
Я не знаю, что как называется :), просто для себя понял:
- есть СУПБ (адсорбер, клапан-соленоид и пр.);
- и система вентиляции (или как ее :) бензобака - вокруг самой горловины перепускной шланг и гравитационный клапан..
Хотя сдается мне теперь, что это все одна система.
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
12.11.09 11:28
gricha
Ganjubas пишет:Я нашол на своем V6 тот клапан (продувки адсорбера). Проверил, он работает. В том числе и на машине. Единственное что не понял это в какой момент он должен открываться? У меня он открывается вместе с включением зажигания. И работает всегда вместе с мотором. Т.е. Пока мотор работает он открыт. Пробвал газавать, давать нагрузку... бестолку. Зажигание включенно - открыт. Выключенно - закрыт... Так и должно быть?
Вот блин, а у меня тоже V6, а вот этого коробка (на рисунке показал стрелкой) вообще нет, вместо него отверстия в крыле и разъемы. О клапане вообще не говорю - его нет, или не нашел.
Трубки вообще как-то странно соеденены -
если смотреть на двигатель спереди, то слева от коробки из-под днища через тройник1 трубка идет к пиптику во впускном (если я его правильно назвал) со стороны трамблера. тертий отвод тройника1 идет к тройнику2, от которого трубки отходят к МАРу и к какому-то цилиндрику прикрученному чуть правее и чуть ближе к переду от трамблера. от цилиндрика трубка идет опять под двигатель, но уже правее коробки. на этом "цилиндрике" отсоединял трубку - немного потек бензин. Если я не совсем бредово все описал, и кто-нибудь понял, что у меня на химичили, напишите это нормально у меня?
Re: Что за датчик такой прикольный, от которого двиган колбасит?

Добавлено:
12.11.09 11:53
selsovet
А в чем причина-то была? Почему его так изогнуло? Клапан адсорбера или все же вентиляция бензобака?
Х.З.Я крышку бака не защелкиваю,пака время нет и настроения,чтоб с этим разбираться.
Не выключайте клапан продувки адсорбера!!!

Добавлено:
04.05.12 22:12
gmiro
Не претендую на первую инстанцию в этом вопросе, но поделюсь очень полезным опытом.
Причем не домыслами или разсуждениями типа"вроде".
Решил викинуть из системы вентиляции бака клапан продувки адсорбера. Перед этим снял сам адсорбер, проверил - норма. Продувается легко в обеих направлениях. Далее вместо клапана подсоденил штуцер пластмасовый, то есть не заглушил отверстие в коллекторе, а пустил типа "напостой" пары с системы вентиляции бака в коллектор. Завел, обороты не так стабильны как были до этого, но зато даже пергазовывая чувсвуется отзывчивось мотора на педаль газа!
Но! Перед тем как проехаться решил пробку бака открутить. И - ё-моё, пшик пошел такой нехилый! До снятия клапана такого не наблюдалось. Ставлю клапан на место, несколько перегазовок, открываю крышку бака - и подсасывания нету никакого! Раза три пробовал варианты с клапаном и без него, результат тот же: без клапана явно создается в баке разрежения (вакуум), с клапаном же система вентиляции нормально работает.
Вывод следующий: нельзя напрямую пары с системы вентиляции бака в коллектор пускать минуя клапан продувки, поскольку ваккум в коллекторе начинает воздух из бака сосать !!! Чем это может быть чревато, рассказывать думаю не надо. Клапан должен стоять в системе вентиляции бака. Причем должен быть закрытым при нормальной работе двигла. Если клапан постоянно открыт (а это аналогично что без него напрямую), то лучше на крайнях просто заглушить его.
P.S. А то, что дури прибавляется если без клапана напрямую, то оно логично, ведь как-бы "мини-компресор" что-ли получается, если дополнительнй обьем воздуха в коллектор нагнетется. Лучше уж нулевых поставить. Кстати никто не пробовал на скорпа ставить нулевой воздушный фильтр?
Re: Адсорбер. От него двиган колбасит?

Добавлено:
04.05.12 22:36
psf735
Ставил--так понтогонка

Re: Адсорбер. От него двиган колбасит?

Добавлено:
04.05.12 22:51
Felix
Не знаю, у меня вообще ничего такого нет. Две трубки из бака - подача и обратка. И никаких проблем.
Re: Адсорбер. От него двиган колбасит?

Добавлено:
04.05.12 23:07
psf735
Чо и яшика с правой стороны бака нету?

Re: Адсорбер. От него двиган колбасит?

Добавлено:
05.05.12 14:16
Felix
Не, нету. У меня вообще, даже "мозг", и тот безлямбдовый.

Re: угольный адсорбер

Добавлено:
25.08.12 17:54
Ruslan34
Почему у меня от клапана продувки адсорбера шланг идет на сапун , который на левой крышке головки торчит? Ведь у Вас у всех как я понял шланг идет на впускной коллектор...
Re: угольный адсорбер

Добавлено:
25.08.12 17:57
Ruslan34
Все вопрос снят . с сапуна есть ведь трубка в коллектор . Тупанул малость
что за штуцер на топливном баке?

Добавлено:
25.09.12 17:25
yurik676
доброго времени суток!
ребята, такой вопрос: что за штуцер на топливном баке?( находится рядом с заливной горловиной) из него жутко несет бензом, особенно на ходу при открытых окнах/люке. наверное на него должен быть надет какой-то шланг? на изображениях в elcats его там не обнаружил. находится он примерно в 10 см. правее от детали № 4 на самом баке

Re: угольный адсорбер

Добавлено:
14.01.16 17:50
ArtVP
Попал.
Похолодало. В адсорбере судя по всему из-за негерметичности снизу была вода. Замерзла. Начало сосать напрямую по сути, схлопнуло бак снизу, согнуло ногу с бензонасосом. Слава Богу, перегорел пред, а не насос...
Теперь снимать бак, ровнять все, гемморрой. Вотжежмля. И никак ведь не предусмотришь и не предотвратишь. Работало, потом насос загудел странненько так, я в обочине прижался и оно заглохло. Днищем бака перекрыло входное отверстие насоса.
Re: угольный адсорбер

Добавлено:
15.01.16 10:46
sesh_t
Кстати был когда то номер клапана что подходить от Таза,если у кого не работает родной.
Re: угольный адсорбер

Добавлено:
15.01.16 11:33
ArtVP
Как ни странно, лучше б он у меня сломался, клапан этот
