Страница 1 из 1

Расход масла DOHC.

СообщениеДобавлено: 05.06.06 00:14
Беспечная козья м.
Доброго времени суток, господа скорповоды.

...очевидно мой скорп не стоил и этих денег. Мотор DOHC жрет масло. По примерным прикидкам 1 л. на 500 км. Предыдущих хозяин лил 5W50 мобил. Недавно поменял на шелл 5W40 также синтетика, думал что измениться, а хрен.
На холодную отчетливо слышен стук где-то в начале левого распредвала, на компенсаторы не похоже слишком точечно и отчетливо (разве что какой-то один). Как прогреется стучит немногим помягче.
Синей дымовой завесы из выхлопной трубы не вылетает, хотя ежели газануть тысяч до 6 - дым немного с синевой и под выхлопной трубой на земле появляется черное сажистое пятно.
Из под одного болта на клапанной крышке немного сочиться масло - вытираю тряпкой и через какое-то время снова, поди прокладка. Под сливной пробкой поддона также образуется капелька, пробку с прокладкой недавно поменял - не помогло, попробую посадить на асбестовую нить.
Лампочки на приборке все быстро гаснут, всё ок, расход бензина до 10 л., 190 км/ч машина разгоняется без проблем, более не пробовал, ибо страшно, хотя запас ещё точно есть. На спидометре 189 тысяч, скручено наверное.

Какие будут мысли, ув. господа? За*бали эти масляные проблемы, ездить нереал. С чего начать? Стоит ли попробовать махнуть маслосъемные колпачки, компенсаторы? Залить какую-нибудь дрянь для раскоксовки колец? Или двигателю полный пипец, ведь литр на 500 км это уж слишком до х**...

СообщениеДобавлено: 05.06.06 00:20
KorsH
о... собрат по несчастью, правда у меня чуть на дольше литра масла хватает, но тоже не фонтан :(
масло - тоталь кварц, синтетика, 5в40. расход 1 литр на 700-1000 км :)
дымит при прогазовках если немного помолотила до этого на холостых. хорошо дымит. под нагрузкой и на ходу дыма нет. едет тоже вроде неплохо.
но тут гадать бесполезно. кмк, единственный выход - снимать голову и смотреть на нее и на состояние ЦПГ... хотя бы поверхностно.

есть у них больное место - направляющие втулки клапанов. если втулки просажены или разбиты, то колпачки долго не живут и маслице в цилиндры набегает тоже неплохо.

свечи после ночной стоянки выворачивал? что с ними?

Re: Расход масла DOHC.

СообщениеДобавлено: 05.06.06 08:11
Вито
Беспечная козья морда пишет:Доброго времени суток, господа скорповоды.

...очевидно мой скорп не стоил и этих денег. Мотор DOHC жрет масло. По примерным прикидкам 1 л. на 500 км. Предыдущих хозяин лил 5W50 мобил. Недавно поменял на шелл 5W40 также синтетика, думал что измениться, а хрен.
На холодную отчетливо слышен стук где-то в начале левого распредвала, на компенсаторы не похоже слишком точечно и отчетливо (разве что какой-то один). Как прогреется стучит немногим помягче.
Синей дымовой завесы из выхлопной трубы не вылетает, хотя ежели газануть тысяч до 6 - дым немного с синевой и под выхлопной трубой на земле появляется черное сажистое пятно.
Из под одного болта на клапанной крышке немного сочиться масло - вытираю тряпкой и через какое-то время снова, поди прокладка. Под сливной пробкой поддона также образуется капелька, пробку с прокладкой недавно поменял - не помогло, попробую посадить на асбестовую нить.
Лампочки на приборке все быстро гаснут, всё ок, расход бензина до 10 л., 190 км/ч машина разгоняется без проблем, более не пробовал, ибо страшно, хотя запас ещё точно есть. На спидометре 189 тысяч, скручено наверное.

Какие будут мысли, ув. господа? За*бали эти масляные проблемы, ездить нереал. С чего начать? Стоит ли попробовать махнуть маслосъемные колпачки, компенсаторы? Залить какую-нибудь дрянь для раскоксовки колец? Или двигателю полный пипец, ведь литр на 500 км это уж слишком до х**...

Заруливай - глянем.

СообщениеДобавлено: 05.06.06 12:48
evil_o
у меня до скорпа был москвич 21412, у него тоже такая же проблема была, постоянно от куда то капало масло, в трубу не шло.... не завидую тебе

СообщениеДобавлено: 05.06.06 21:30
Беспечная козья м.
KorsH, свечи не выкручивал, ибо машинку купил совсем недавно, всё маялся с невключением первой и второй передач, заклинившими суппортами, протекающим люком. А как начал ездить тут и потекли банки в трубу. Думаешь свечи в масле могут быть?

evil_o, спасибо конечно, но у меня под мотором лужи масла не скапливается, её там и вовсе нет, так что поди в цилиндры гонит, али ещё куда.

Вито, дружище, я здесь человек новый, расскажи поподробней куда приехать, когда тебе будет удобно. Уж очень хочеться услышать мнение опытного человека, мало ли там какая-нибудь хитрая трубочка есть чрез которую всё уходит. Последняя мысля всё же попробовать махнуть масл. колпачки, вот всё думаю смогу ли сухари пасатижами сдернуть, али нет 8)

СообщениеДобавлено: 05.06.06 22:26
Гость
Телефон у Вито в подписи - позвони, договорись :wink:
Сухарики просто пасатижами лучше не сдергивать - некоторое количество лет назад лежал в больнице - в глазное отделение привезли человека - он вроде как тоже сдернул :?

СообщениеДобавлено: 05.06.06 22:36
Valery
есть у них больное место - направляющие втулки клапанов. если втулки просажены или разбиты, то колпачки долго не живут и маслице в цилиндры набегает тоже неплохо

Как сие лечится? Только прошу реальные способы. :)

СообщениеДобавлено: 05.06.06 23:01
Гость
1. рем. клапана(с расточкой и шлифовкой направляющих)
2. перепрессовка втулок(если клапана в размере еще)
3. вариации первых 2х

СообщениеДобавлено: 05.06.06 23:19
Гость
alleax
На ДОНСе нет ремонтных клапанов, только 1 размер.
Перепресовка втулок, с разверткой седла(раза 2 можно тчно сделать)

Что есть просаженные втулки?
Кста, капиталил свою бошку, втулки были разбиты, но колпаки были живые, и масло не жрало!

СообщениеДобавлено: 06.06.06 08:42
Valery
Я интересуюсь к тому, что у меня стучит один из клапанов 3-го цилиндра и на резьбе третьей свечи масло. Присутствует и сизый выхлоп после долгой работы на холостых.
Я грешу на маслосъемные третьего цилиндра из-за разбитости втулки клапана.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.06.06 09:04
Вито
Беспечная козья морда пишет:Вито, дружище, я здесь человек новый, расскажи поподробней куда приехать, когда тебе будет удобно. Уж очень хочеться услышать мнение опытного человека, мало ли там какая-нибудь хитрая трубочка есть чрез которую всё уходит. Последняя мысля всё же попробовать махнуть масл. колпачки, вот всё думаю смогу ли сухари пасатижами сдернуть, али нет 8)

Звони.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.06.06 10:26
Гость
Беспечная козья морда пишет: вот всё думаю смогу ли сухари пасатижами сдернуть, али нет 8)

:D
Как ты себе это представляешь, пастижами?
Рассухариватель от классики и пинцет-больше ничего там не недо!

Правда видел как свечным ключом снимают сухари, но это жестоко!!!

Re:

СообщениеДобавлено: 06.06.06 13:09
Гость
MaZaY пишет:alleax
На ДОНСе нет ремонтных клапанов, только 1 размер.
Перепресовка втулок, с разверткой седла(раза 2 можно тчно сделать)


клапана на заказ :)

СообщениеДобавлено: 06.06.06 16:50
Беспечная козья м.
Чего-то мне слабо вериться, что разбиты втулки, ежели я не ошибаюсь на моторах с компенсаторами сие маловероятно...

Re:

СообщениеДобавлено: 06.06.06 19:22
Гость
Беспечная козья морда пишет:Чего-то мне слабо вериться, что разбиты втулки, ежели я не ошибаюсь на моторах с компенсаторами сие маловероятно...

Очень вероятно! Причем им все равно стоят компенсаторы или нет.
Потом смотря как разбыты, когда клапан в втулке как г в проруби, так это всей бошке смерть, атак на вид не определишь, без снятия бошки!

СообщениеДобавлено: 07.06.06 00:31
Vitaliy
колпачки - это все фигня, больше 1литра на 1000 км не вытечет изза них при 8 клапанах. В гилзах цилиндрав от долгой изнурительной работы происходит овальность,особенно снизу. Когда круглый поршень с круглыми же кольцами приходит вниз, то за счет этой овальности он чуть чуть черпает боками масло , порой аж за компрессионные кольца и тащит это все наверх, где оно и сгорает вместе с бензином. Соответственно - чем больше движений в единицу времени, тем более дымный выхлоп, в то время как в разбитые направляющие, при наличии останков колпачков стекает ПРИМЕРНО одно и то же количество масла.
Все это мое личное мнение и я с удовольствим поспорю, если кто желает.

СообщениеДобавлено: 07.06.06 06:09
Рем
Vitaliy
А тут и спорить нечего. Надо разбирать и смотреть. Просто о колпочках пошла речь потому что кроме износа цпг, именно ДОНС страдает такой болячкой как раздолбаные направляющие клапанов.

СообщениеДобавлено: 10.06.06 12:34
Беспечная козья м.
В продолжение. Утром выкрутил свечи. В 3-ем циллиндре стояла вот такая вот дрянь, остальные свечи все одинаковые, следов масла на них нет:
Изображение

Видать ездил на 3-х циллиндрах. Поставил новые.

Ещё заметил, что из под маслозаливной горловины маслице выдавливается, как бы я её сильно не закручивал. Ежели на работающем открыть заметно брызгает.

Вито, в четверг не получилось с тобой связаться, ибо ещё одна тех. проблемка нарисовалась.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.06.06 18:15
Гость
Беспечная козья морда пишет: Ежели на работающем открыть заметно брызгает.

Так это кулак распреда выкидывает-это нормально!

А свеча жуть! :shock:

СообщениеДобавлено: 11.06.06 10:51
DasAlexCD
Мдя... не свеча а хрен знает что... Вторая - очень даже красивая прям как новая а это хорошо!

цепь грм нужна помощь

СообщениеДобавлено: 14.06.06 23:32
Алексей Белугин
Вчера поменял цепь грм натяжители успокоители.Не менял только звездочки на распред валах.Завел чепь гремит.Подскажите где искать причину?Сегодня отвез машину в сервис там посмотрели сказали что возможно маслянный насос при холодном пуске секунд15 не гаснет ломпа давления масла.Может служить это причиной гула цепи?Может пора уже капиталку двигателя делать? :cry:

СообщениеДобавлено: 14.06.06 23:37
Рем
угу
натяжитель-то там гидравлический...

у ДОНСов бывает редукционник в насосе изнашивается. Там насос-то достать не сложно, вынь его да посмотри, не подвис ли клапан.

СообщениеДобавлено: 15.06.06 00:07
mart
а масло то менял

СообщениеДобавлено: 15.06.06 00:18
Алексей Белугин
Масло не менял, насос будут завтра в сервисе смотреть.Самому нет времени смотреть.Просто я незнаю к чему готовится?Мне тут неделю назад компресию померяли вдвух целиндрах по 8в остальных13 ерунда какаята.Масло двигатель не ест работает нормально

СообщениеДобавлено: 15.06.06 08:26
DasAlexCD
У меня после замены гидронатяжителя цепь звенела минут 10... потом все прошло...

Насчет смотреть насос фиг знает - попробуй на работающем двигуне открыть пробку заливную масляную и посмотри брыжжется ли там масло...

Да! И когда менял натяжитель - он выстрелил?

СообщениеДобавлено: 15.06.06 09:15
Алексей Белугин
Выстрелил.После меня в сервисе все разбирали смотрели натяжитель подтягивалиюПроблема осталась.

Re:

СообщениеДобавлено: 15.06.06 09:17
Рем
DasAlexCD пишет:Насчет смотреть насос фиг знает - попробуй на работающем двигуне открыть пробку заливную масляную и посмотри брыжжется ли там масло...

Брызгать оно будет в любом случае, ибо прям под пробкой там кулачок распреда крутится. Чтоб узнать, как работает насос, надо давление манометром измерять, всё остальное - гадание на кофейной гуще=)

Re:

СообщениеДобавлено: 15.06.06 10:31
Sergey
Алексей Белугин пишет:Выстрелил.После меня в сервисе все разбирали смотрели натяжитель подтягивалиюПроблема осталась.

ИНТЕРЕСНО А КАК ГИДРО НАТЯЖИТЕЛЬ МОЖНО НАТЯНУТЬ?

СообщениеДобавлено: 15.06.06 10:40
sonic
Sergey
По идии он одноразовый, но как то его натягивают. Точно знаю, что Маг знает как это делается.

СообщениеДобавлено: 15.06.06 11:27
Sergey
Я новый все время ставил.
А натягивается он сам.
В сервисе по ушам наверное проехали?

Re:

СообщениеДобавлено: 15.06.06 17:48
Miha
sonic пишет:Sergey
По идии он одноразовый, но как то его натягивают. Точно знаю, что Маг знает как это делается.

Поиск ***.... Даже картинки были

СообщениеДобавлено: 15.06.06 20:07
Гость
Гидропулжинер заправляется, но подтянуть его невозможно(просто некуда), а если есть куда, то надо рычаг со звездой менять.
На счет масло насоса посмотри обратный клапан на нем, возможно открутился, как у меня было.

СообщениеДобавлено: 15.06.06 23:08
Алексей Белугин
Заменили насос на заведомо рабочий на старом клапан открутился.И еще гидронатяжитель не доконца вышел наверно наверно из за давления масла.Завтра промою двигатель и поменяю масло а то еще гидрокомпенсаторы стучат.Цепь ставил febi все остальное орегинал

СообщениеДобавлено: 18.06.06 13:07
Алексей Белугин
Вобщем поменял вчера масло,два раза мыл двигатель гидрокомпенсаторы стучать не перестали.Вопрос что лучше сделать?1 попробовать снять распред валы помыть их.2заменить на новые febi 600р за шт оригинал 900р.Менять все ?

СообщениеДобавлено: 18.06.06 13:09
Рем
А после заливки нового масла мотор долго гонял?
Вобще исследование гидриков надо начинать с замера давления масла.

СообщениеДобавлено: 18.06.06 13:29
Алексей Белугин
Завтра поеду померяю

СообщениеДобавлено: 18.06.06 16:20
Гость
Греешь движок, до рабочей температуры, чтоб вент включился.
снимаешь клапанную крышку
крутишь валы, пока кулачки вверх смотреть не будут
берешь щуп 0.1- пихаешь между кулаком и гидриком
если лезит - гидрик дохлый

Мыть их по моему смысла нет-раз стучит значит сдох и дело не только в клапане.
Febi - не бери, мне лично с ними не везло, бери ИНА или (италия вроде) 300 руб/шт.

СообщениеДобавлено: 18.06.06 20:04
Алексей Белугин
Спосибо. Завтра для ночала поеду померяю давление масла,а дальше видно будет.А то после сервиса я чуствую себя последним лохом :(

СообщениеДобавлено: 19.06.06 18:47
Алексей Белугин
Померил давление масла на холостом 0.8 газу даеш 4.Подскажите бюджет ремонта двигателя?Может лучше б/у купить?

СообщениеДобавлено: 19.06.06 20:29
Valery
В нормальном сервисе ремонт "под ключ" с запчастями около 60.000 рублей.

СообщениеДобавлено: 19.06.06 21:01
Гость
А что 4 это плохо??? :oops:

СообщениеДобавлено: 19.06.06 21:42
Алексей Белугин
На холостом нармалное давление 1.8 должно быть так сказали в сервисе

Re:

СообщениеДобавлено: 19.06.06 21:48
Рем
Алексей Белугин пишет:На холостом нармалное давление 1.8 должно быть так сказали в сервисе

ты в насосе точно уверен? Может его для начала снять и промерить?
Даже если не в насосе дело, не факт что придется полностью мотор капиталить.

и в мануале написано что должно быть 1,6 на холостых.

СообщениеДобавлено: 19.06.06 22:33
Алексей Белугин
Насос недавно меняли на заведомо рабочий.Подскажите где есть толковый моторист?Давление мерил у Бонда он-же менял насос

СообщениеДобавлено: 19.06.06 22:35
Рем
хм....толковый фиг знает. Бонд вполне вменяемый мастер в плане собрать-разобрать, а точить-то все равно в Механику или еще куда возят...

СообщениеДобавлено: 11.07.06 10:01
Driver
Вопрос. А как часто надо ЦЕПЬ на дохце менять?

СообщениеДобавлено: 11.07.06 20:15
Гость
Driver
Вроде как пишут 100-120 тык.

СообщениеДобавлено: 11.07.06 22:50
ScorpioMan
Как определить надо ли менять цепь или нет?
Какие детали нужно покупать (по номерам из схемы)?
Изображение

СообщениеДобавлено: 12.07.06 09:53
alex04
Посмотреть насколько высунулся плунжер и общий износ успокоителей, звездочек.
А покупать
8,10,11,1,4,5,3,23,24.
2,6 при необходимости(сильный износ)
Да и еще прокладки крышек и сальник передний коленвала.

СообщениеДобавлено: 12.07.06 17:26
Гость
Нафига столько брать то???
4 надо 10,11 тоже 1 на всякий случай.
Остальное по износу смотреть

СообщениеДобавлено: 12.07.06 18:35
Алексей Белугин
Для начала нужно все вскрыть и смотреть по износу,что-бы лишний раз не ездить за деталями

(+)

СообщениеДобавлено: 12.07.06 23:04
KirichUA
Алексей Белугин пишет:Для начала нужно все вскрыть и смотреть по износу,что-бы лишний раз не ездить за деталями


угу так и делай, только сразу и клапана рассухарь и проверь направляющие!
А то я положил голову, заказал железки. Железки приехали. Начали сальники клапанов менять, а там направляюще на выпускных уже того… Опять заказал, сутки ждал.
Лишняя морока и езда по городу.
Если работой не закидают завтра, то накрапаю отчет о ремонте головы DOHC.

Re: (+)

СообщениеДобавлено: 12.07.06 23:34
Гость
KirichUA пишет:
Алексей Белугин пишет:Для начала нужно все вскрыть и смотреть по износу,что-бы лишний раз не ездить за деталями


угу так и делай, только сразу и клапана рассухарь и проверь направляющие!

Если направляющие в ноль убиты, то проверить можно, а так без снятия бошки как их проверишь то ??

оборвало цепь.

СообщениеДобавлено: 18.06.09 21:36
Out
ребят, сложилась такая ситуация,отец взял машину на выходные поехать на дачу,на след день отзвонился якобы машина не заводится и проблема в сгоревшем стартере,приехав на след день решили завести с толкоча на тросу,ни в какую(задние колеса пошли юзом),двигатель не провернуть.Приехал знакомый автослесарь,сняли стартер и клапанную крышку головки блока (двигатель ДОХС) оказалось оборвана цепь,начали разирать дальше...в ходе чего выеснялось что оборванная цепь заклиняла под нижним крепежом успокоителя(башмака ГРМ) и заклинело шестярню колен вала соответственно размолотило сам успокоитель.теперь размышляем покупать детали и менять или снимать головку и смотреть загнуло ли клапана???возможно ктото сталкивался с аналогичной проблемой,посоветуйте пожлста как быть? :shok:

Re: требуется помощь знатоков-скорповодов!!!

СообщениеДобавлено: 18.06.09 22:55
Souleyman
Не раскрыта суть в заголовке, и слишком много восклицательных знаков (автоцензор этого не любит, как и администрация). Читаем правила. :rtfm:

Соболезную по мотору. Видимо, надо все смотреть, и клапана, скорей всего загнуло... :unknown:

Re: требуется помощь знатоков-скорповодов!!!

СообщениеДобавлено: 18.06.09 23:37
Doxtor
Сложно гадать на кофейной гуще ! Как правило срывает шпонку на звезде коленвала это смерть клапанам
Самое худьшие это замена звездочек, цепи, гидронатяжителя цепи, и ремонт и замена клапанов
Разбирай мотор там все будет видно

Re: требуется помощь знатоков-скорповодов!!!

СообщениеДобавлено: 18.06.09 23:38
stress
Out
Обратись к Krendelю,у него такая же беда случилась,он тебе все раскажет.

Re: требуется помощь знатоков-скорповодов!!!

СообщениеДобавлено: 19.06.09 01:37
Стоматолог Спб
Out пишет:ребят, сложилась такая ситуация,отец взял машину на выходные поехать на дачу,на след день отзвонился якобы машина не заводится и проблема в сгоревшем стартере,приехав на след день решили завести с толкоча на тросу,ни в какую(задние колеса пошли юзом),двигатель не провернуть.Приехал знакомый автослесарь,сняли стартер и клапанную крышку головки блока (двигатель ДОХС) оказалось оборвана цепь,начали разирать дальше...в ходе чего выеснялось что оборванная цепь заклиняла под нижним крепежом успокоителя(башмака ГРМ) и заклинело шестярню колен вала соответственно размолотило сам успокоитель.теперь размышляем покупать детали и менять или снимать головку и смотреть загнуло ли клапана???возможно ктото сталкивался с аналогичной проблемой,посоветуйте пожлста как быть? :shok:

клапана загнуло точно, это малое из того, что случиться может. смотреть головку на предмет повреждений разбитыми направляющими, а также поверхности поршней с той же целью...
можешь писать список:
после снятия головки:
цепь, упоскоители, звезда колена, натяжитель, прокладки головки и крышки, передних крышек, или внизу ставить лупатую, сальник распреда, сальник колена.
клапана на впуск и выпуск ВСЕ. к ним набор направляющих для запрессовки их в голову. возможно нужны будут поршни для замены, если направляющие побили края . остальное на месте смотреть.
коли уж голову скинули и клапана менять, то и заодно поставить новые мск. в голове ревизировать перемычки межклапанные на седлах на предмет трещин (особенно в 2м и 3м цилиндрах) притереть клапана. возможно, гбц придется поменять...

Re: оборвало цепь.

СообщениеДобавлено: 19.06.09 12:32
Doxtor
Совсем сгустили краски Если бы заклинило на ходу это да , а как я понял она не завелась после стоянки при провороте стартером Не думаю что поршни так сильно могли пострадать

Re: оборвало цепь.

СообщениеДобавлено: 19.06.09 14:28
Backfire
Полностью согласен с Doxtor 'ом ,отец же нормально доехал,отдохнул и только при заводке! появились траблы.Это если отец ничего не скрывает. Первопричину надо искать,сомневаюсь,что дело в цепи,она уже как следствие.

Re: оборвало цепь.

СообщениеДобавлено: 19.06.09 17:22
Krendel
Out
Прости, не увидел тему вчера. Но тут уже все написали :-D
У меня оборвало на ходу - конечно капиталил голову - вот собираюсь ставить.
А у тебя может и обойдется проще - как уже писали - но голову снимать по-любому надо!
Кстати думаю тоже, что дело врядли в цепи - у меня например был раздолбанный и конченный натяжитель - его впринципе не было, а цепь было самая дешевая - да и я ездил до 6000 оборотов :stars: - вот и получилось...

Re: оборвало цепь.

СообщениеДобавлено: 19.06.09 20:28
Скорпион91
Doxtor Не забывайте, что кроме кручения стартером, машину ещё и буксиром заводили!

Re: оборвало цепь.

СообщениеДобавлено: 20.06.09 02:06
vladroitman
Скорпион91 пишет:Doxtor Не забывайте, что кроме кручения стартером, машину ещё и буксиром заводили!


Скорее всего буксиром и порвали, цепь была на пределе, мог просто поршень натяжителя выскочить и тут пипец настал.

Re: оборвало цепь.

СообщениеДобавлено: 20.06.09 08:53
Ganjubas
90% что натяжитель... Клапана могло и не загнуть... 50% на 50%. Если масло не гуамно то могло повезти, они просто могли отскачить вверх когда по ним поршень бьет... У меня так было на Орионе лет 100 назад. Причем на ходу. Клапан заклинил, по нему поршень БАЦ! И он дальше стал работать - отклинило. )) Заклинило коромысло на флейте - видно было когда разобрал - замена флейты. У всех ОХЦов трабл - если масла мало или гавно, то в флейту оно зливается очень долго / либо изза гавеных свойств клинило раньше чем масло дойдет - ведь должна оставаться пленка... На Орионовском ОХЦе я засекал 1.5 минуты до полного заполнения флейты после запуска. На CVH С этим проблем нет, естественнно.

Мля че за пора? У всех с бошками траблы. У друга позавчера на Сиерре ОХЦ грм порвало и ВСЕ клапана загнуло. Уже разобрали все и купили клапаны. Ремень порвало. Завели (масло было минимум), газанули разок и все, дзынь-брынь и хана.

Re: оборвало цепь.

СообщениеДобавлено: 20.06.09 13:39
cocain
У меня загнуло один клапан, после проворота цепи.
главное при зборе головы все точно и правильно установить,так как натяжитель новый стоит 1.3 ру,с маими умельцами доморощеными пришлось 4 штуки поменять.

Re: оборвало цепь.

СообщениеДобавлено: 20.06.09 13:51
Anton Papilin
Последствия могут быть разными -- при определенной удаче могут даже клапана не загнуться, а при определенной неудаче -- я видел в точно такой же ситуации "руку дружбы". Чтобы понять масштаб бедствия -- снимите распредвалы, выкрутите свечи, и если нет тестера утечек, хотя бы банально подуйте ротом (с) в цилиндры, ну и покрутите колено (после снятия всех мешающих остатков), будет понятно, что дальше делать.

Re: оборвало цепь.

СообщениеДобавлено: 21.06.09 01:16
Стоматолог Спб
Anton Papilin пишет:Последствия могут быть разными -- при определенной удаче могут даже клапана не загнуться, а при определенной неудаче -- я видел в точно такой же ситуации "руку дружбы". Чтобы понять масштаб бедствия -- снимите распредвалы, выкрутите свечи, и если нет тестера утечек, хотя бы банально подуйте ротом (с) в цилиндры, ну и покрутите колено (после снятия всех мешающих остатков), будет понятно, что дальше делать.

Антон, вот одного понять не могу...катали на тросе...так? пытались завести...так? занчит, сцепление на передаче отпускали? вроде да...т.о. колено-то крутилось и поршни с ним ходили вверх-вниз...а головка дохц-8кл утсроена так, что клапаны в нижнем положении торчат за плоскость головки вниз...как же их не достало-то?

Re: оборвало цепь.

СообщениеДобавлено: 21.06.09 07:40
Krendel
Что-то хозяин тему ничего не пишет?! :blush:
Как там дела то?...

Re: оборвало цепь.

СообщениеДобавлено: 21.06.09 18:40
Out
Благодарен за вышенаписанные мнения и советы,как только появится свободное время обезательно займусь ремонтом,и конечно же отпишусь в теме(оринтеровачно в четверг).Еще раз спасибо!!

Re: оборвало цепь.

СообщениеДобавлено: 22.06.09 18:27
zheka_gt
Полностью согласен со Г-м Стоматологом , у меня аналогично было но при движении, результат я уже где то описывал , но однозначно все вышеперечисленное им , на замену, и я по совету мастеров не повелся на запрессовку направляющих так как не редки случаи когда они отходят и тода по новой, я просто голову на "помойке" купил в сборе , проверили и на замену , само сабой со всем вышеперечисленным! Удачи если все не так страшно !

Re: оборвало цепь.

СообщениеДобавлено: 22.06.09 23:52
shuricken
Ganjubas пишет: Заклинило коромысло на флейте - видно было когда разобрал - замена флейты. У всех ОХЦов трабл - если масла или гавно, то в флейту оно зливается очень долго / либо изза гавеных свойств клинило раньше чем масло дойдет



Тут немножко рече идет о другом моторе,DOXC И ОНС две разные вещи, Out меняй все что повреждено, проворачивай мотор. Если нормально( без клинов вращается) меряй комрессию, если ОК пробуй заводить, если нет, то ты наверняка будешь знать в каком цилиндре трабл!

Re: оборвало цепь.

СообщениеДобавлено: 23.06.09 10:03
Ganjubas
shuricken пишет:Тут немножко рече идет о другом моторе,DOXC И ОНС две разные вещи, Out меняй все что повреждено, проворачивай мотор. Если нормально( без клинов вращается) меряй комрессию, если ОК пробуй заводить, если нет, то ты наверняка будешь знать в каком цилиндре трабл!

Да я просто свою ситуацию описал, намекнул людям с ОХЦами чтобы масло хорошее заливали...

Re: оборвало цепь.

СообщениеДобавлено: 01.07.09 01:19
vladroitman
Стоматолог Спб пишет:Антон, вот одного понять не могу...катали на тросе...так? пытались завести...так? занчит, сцепление на передаче отпускали? вроде да...т.о. колено-то крутилось и поршни с ним ходили вверх-вниз...а головка дохц-8кл утсроена так, что клапаны в нижнем положении торчат за плоскость головки вниз...как же их не достало-то?


Вообче-то в донцовых оригинальных (родных) поршнях есть выемки, на случай описаный выше, другой вопрос насколько они закоксованы в том или ином двиге ...

Re: оборвало цепь.

СообщениеДобавлено: 01.07.09 17:18
Стоматолог Спб
vladroitman пишет:Вообче-то в донцовых оригинальных (родных) поршнях есть выемки, на случай описаный выше, другой вопрос насколько они закоксованы в том или ином двиге ...

хыыы...а ты не задумывался над тем, что клапана торчат в нижнем максимальном положении существенно больше, чем сделаны выемки? :blush:

Re: оборвало цепь.

СообщениеДобавлено: 02.07.09 00:10
Miha
Мало того на 8 клапанном ДОНЦе один хрен на каждом поршне 4 выемки под клапана... Как думаешь имея 2 клапана и 4 выемки, какова вероятность того что клапан попадёт в выемку ... ;-)

Re: оборвало цепь.

СообщениеДобавлено: 02.07.09 22:59
АНдрюха
Ganjubas, я не понял в истории с ОНС-ом: порвало ремень, загнуло клапана. ПОтом поставили новые, завели- и опять загнуло?
Или- оборвало ремень, поменяли, завели, и- загнуло!?
И главное- причем тут уровень масла?

Re: оборвало цепь.

СообщениеДобавлено: 02.07.09 23:16
АНдрюха
ПРосто сам сейчас трахаюсь с давлением масла. После ремонта башки сначала загоралась на высоких оборотах лампа давления, потом, вроде прекратилось. А потом погазовал- и теперь не гаснет совсем. Плюс- постороннее бряканье появилось.

Re: оборвало цепь.

СообщениеДобавлено: 03.07.09 01:04
Стоматолог Спб
Miha пишет:Мало того на 8 клапанном ДОНЦе один хрен на каждом поршне 4 выемки под клапана... Как думаешь имея 2 клапана и 4 выемки, какова вероятность того что клапан попадёт в выемку ... ;-)

хыыыыы...я тоже так раньше считал.
а оказывается это как раз все очень просто...чтобы поршни не крутить при установке перед-зад...клапаны-то под углом от распредвалов стоят к центру цилиндра. на 16тиклапанниках просто выточка по кругу, которая еще больше все упрощает...да и клапаны там за плоскость головы не столь критично вылезают.

Re: оборвало цепь.

СообщениеДобавлено: 03.07.09 12:06
Senya
Стоматолог Спб пишет:хыыыыы...я тоже так раньше считал.
а оказывается это как раз все очень просто...чтобы поршни не крутить при установке перед-зад...


Заблуждаешься. Любой поршень автомобильного двигателя необходимо ориентировать в соответствии с меткой "перед". Это требование вызвано конструктивным смещением оси поршневого пальца. Если повернуть поршень задом наперед он будет работать "против шерсти", что в результате приведёт к повышенному износу его юбки и появлению характерного стука.

Re: оборвало цепь.

СообщениеДобавлено: 05.07.09 00:14
grin47
Стоматолог Спб пишет:клапаны-то под углом от распредвалов стоят к центру цилиндра

Значит, и ось выемки должна быть под тем же углом к оси поршня, так? Но на глаз и наощупь каждая выемка симметрична, а при таком наклоне та часть, что ближе к центру поршня была бы глубже.