Страница 1 из 1

Вопрос про расходомер-ы на 2.9

СообщениеДобавлено: 13.06.06 10:47
ToutLeMond
Ковыряюсь в навесном на 2.9 пока запчасти идут(правда распред еще не купил). дык вот вопрос - везде написано что расходомеры там с платиновой нитью, а у меня с поворотной лопаткой. Из -за чего это?

СообщениеДобавлено: 13.06.06 18:49
KorsH
хз, на безлямбдовом 2.9 должны быть флюгеры. с нитью - это, кмк, для чего-то более позднего... 24-клапанника может быть...

СообщениеДобавлено: 13.06.06 19:09
ToutLeMond
А то есть эти крыльчатки это то что надо?

СообщениеДобавлено: 13.06.06 20:32
KorsH
ну если у тебя с лопатками, то такие же и нужны :) я сейчас finis сказать не смогу - че-то у мну микрогад пускаться перестал, скнх :(

в общем, на обычных безлямбдовых 2и9 стояли датчики объемного расхода воздуха - VAF Sensor - Vane AirFlow Sensor - "флюгер", "лопата" и т п.
Датчик массового расхода - MAF - Mass AirFlow Sensor - "нитка" появился на "косом" 2.9...

СообщениеДобавлено: 14.06.06 09:01
Sergey97
Если мотор BRE то там вроде лямбды? Если есть лямбда хоть одна то расходомеров типа "лопата" быть не должно.

СообщениеДобавлено: 14.06.06 09:16
Miha
KorsH
Были у скорпов расходомеры с нитью, которые полностью становятся вместо лопат. Там была плата обработки сигнала. Новые с нитью (как на косом) платы не имеют. Там мозги сами ток меряют. А на лопатах и старых нитевых идёт по напряжению.

СообщениеДобавлено: 14.06.06 09:18
Рем
хм.
я наверно чего-то не догоняю. А на косом есть расходомеры? Там же всю жизнь МАП был....

СообщениеДобавлено: 14.06.06 09:24
Гость
...А ещще про расходомеры со створками и способы их "тонкой подстройки" недавно обсуждали в топике про настройку смеси. Почем, кстати, эти расходомеры (б/у, естественно) - ато хочу прикупить пару для экспериментов, чтоб над штатными не издеваться...
Обозначение v6 с расходомерами - BRC, у него нет ни лямбд, ни катализатора, вся информация о составе смеси берется с этих расходомеров. А от времени они как и все механическое изнашиваются - смазка в подшипниках створок густеет, пружины вытягиваются, дорожки потенциометров стираются, пыль и копоть оседает... в результате характеристики "уплывают" и движок работает на далеко не оптимальной смеси.

СообщениеДобавлено: 14.06.06 09:27
Рем
*MadMax*
Говорил же я тебе. Расходомеры конечно важны, но на информацию о составе смеси влияют еще и датчики температуры и датчик положения дроссельной заслонки=)

СообщениеДобавлено: 14.06.06 09:30
Miha
на косом и мап и расходомер с платиновой нитью. У него принцип измерения другой. Меряется ток нужный для нагрева пружины платиновой. В механических банально меряется напряжение.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.06.06 09:31
Рем
Miha пишет:на косом и мап и расходомер с платиновой нитью. У него принцип измерения другой. Меряется ток нужный для нагрева пружины платиновой. В механических банально меряется напряжение.

а, не знал=)