Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Настройка расходомеров 2,9. программа CAPS

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

Настройка расходомеров 2,9. программа CAPS

Сообщение Sergey97 » 14.06.06 08:57

Есть такая програмка, CAPS называется, многие знают наверное. И есть там таблички напряжений на выводах мозга куда подключаются расходомеры. Возник у меня вопрос, а можно ли доверять тем данным, которые там написаны? Там в табличке AFS voltage table написана одна табличка из которой следует что расходомеры настроены поразному(передний не равен заднему), а в табличке напряжений на самом мозге одинаковое напряжение на переднем и заднем расходомере. И кому верить?
Аватара пользователя
Sergey97
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 13.06.06 12:51
Откуда: Москва, Тушино
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 14.06.06 09:19

На холостом работает один расходомер из двух. Т.Е. пружина у первого менее натянута чем на втором. На холостом ходу расход воздуха меряет первый расходомер. При измерении на заглущенной машине данные у расходомеров одинауовые.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Sergey97 » 14.06.06 09:29

Miha
Расходомеры то оба работают, и напряжение в мозг идет от обоих на всех режимах, другое дело как использует эту инфу мозг? Но у меня складывается впечатление что использует он инфу от обоих расходомеров. При скидывании фишки с любого расходомера работа мотора изменяется и смесь меняется. А первый это с которого берется датчик температуры воздуха?
Аватара пользователя
Sergey97
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 13.06.06 12:51
Откуда: Москва, Тушино
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 14.06.06 09:41

Да именно он и первый. На нём и происходит регулировка холостого. На холостом второй должен пружиной быть полностью закрыт.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Sergey97 » 14.06.06 09:55

Miha
ок, а как используется сигнал второго расходомера? У меня они в усмерть разрегулированы были сейчас восстановить пытаюсь.
И еще одно наблюдение, почему тогда при скидывании фишки со второго расходомера у меня состав смеси изменяется на холостых что аж заметно по работе мотора.
Аватара пользователя
Sergey97
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 13.06.06 12:51
Откуда: Москва, Тушино
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 14.06.06 09:59

Дык мозги переходят в аварийный режим. Скорее всего херятся и данные от первого расходомера. Двигатель пытается работать от других датчиков.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Sergey97 » 14.06.06 10:11

Miha
Если оба расходомера отключить то оно работает еще хуже, колбасит по черному на хх, не раскручивается, да и датчиков то других там нет почти, тпс тока да температура.... а мозги вероятно не переходят в аварийный режим(тогда бы насос работал постоянно) а просто заменяют данные второго расходомера табличкой прошитой в них. А вот какова технология настройки второго расходомера?
Аватара пользователя
Sergey97
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 13.06.06 12:51
Откуда: Москва, Тушино
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 14.06.06 10:25

Удлиняем провода на проводке к расходомерам, переворачиваем их к верху крышечкой чёрной. Собираем всё. Снимаем крышки и заводим двигатель. Второму расходомеру винт регулировки СО завинчиваем до упора. Регулируем (потдевая отвёрткой стопор пружины) натяг пружины так чтоб на повышенных холостых (1000 оборотов) лопата расходомера была закрыта. Со вторым расходомером всё.
На первом.
Завинчиваем винт СО до упора. Отвинчиваем его на 2 - 3 оборота и заводим бибику. Подключаем газоанализатор. Смотрим СО и ослабляя или натягивая пружины выставляем СО 0,8-0,9. Винтом Доводим до 0,6
Вроде всё.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Sergey97 » 14.06.06 10:39

Miha
Спасибо огромное! Буду пробовать, но, если на втором винт завернуть до упора то какая бы ни была сильная пружина заслонка всеравно повернется, там же в дросселе втором маненькая дырка и мы его еще приоткроем(1000 оборотов), а вторая голова воздух то сосет, в обход лопаты то воздух не просочится, значит лопату будет поворачивать большая сила и та пружинка всеравно не удержит ее в нуле. Я не прав?
Аватара пользователя
Sergey97
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 13.06.06 12:51
Откуда: Москва, Тушино
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 14.06.06 10:45

При приоткрытии заслонок воздух пойдёт через первый расходомер. Повышенный холостой идёт через КХХ дырдочка во второй заслонке какраз и сделана для выравнивания давления в обоих патрубках, поскольку канал КХХ идёт от первого расходомера.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Sergey97 » 14.06.06 11:06

Miha
Но коллектор и накопительная камера(байда с надписью EFI) они же раздельные для 1-2-3 и 4-5-6 целиндров, и при приоткрытии дросселя воздух пойдет через оба расходомера, а тот повышенный хх что при заводке машины когда дроссель закрыт(прогревочные обороты еще их многие называют) он всего секунд 20 длится, там не успеть ничего покрутить и ИМХО расходомеры в этот момент и не учитываются. Но попробую, посмотрим что получится...
Аватара пользователя
Sergey97
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 13.06.06 12:51
Откуда: Москва, Тушино
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 14.06.06 11:35

Всё получится не переживай :-)
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 14.06.06 17:33

Sergey97 пишет:Miha
... они же раздельные для 1-2-3 и 4-5-6 целиндров...


!?! Да ну нафик !? Не могет тего быть!... Ты уверен ?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 14.06.06 18:29

*MadMax*
:lol: :lol:
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Sergey97 » 15.06.06 08:16

*MadMax*
да уверен, разбирал и смотрел, когда форсунки мыл, перегородка глухая там везде, и в накопительной камере и в коллекторе.

Miha
А ведь не получилось :(. Когда на втором расходомере пружиной задать натяг что он на холостых практически закрыт мотор работать нормально отказывается, на хх троит-пятерит колбасит, на газ реагирует с задержкой секунд 10(!). Ладно, стал отпускать пружину, как только расходомер открылся на треть хода примерно, мотор стал работать ровно, реакция на газ вернулась, но в этом положении пружина второго расходомера почти совсем отпущена, тоесть при выключеном моторе заслонка даже полностью не закрывается... Вот почему так?
Аватара пользователя
Sergey97
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 13.06.06 12:51
Откуда: Москва, Тушино
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 15.06.06 10:36

Sergey97
Уважаемый, До того как приступать к настройке расходомеров, нужно привести в порядок всу остальную часть участвующую в смесеприготовлении (датчик темп на мозги, датчик положения заслонки, свечи провода.....). После того как это всё проверенно можно приступать к настройке МАФов. Без газоанализатора делать этого не советую а подробную продцедуру ищи в топике http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?p=61281#61281
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Sergey97 » 15.06.06 11:17

Miha
Все остальное в порядке, начал месяц назад с остального: давление топлива, форсунки в ультразвук, дроссельную заслонку в карб-клинер, новый КХХ, датчик температуры проверен по сопротивлению, данные брал из тогоже САPS(а вот можно ли им верить?) угол зажигания на 12 градусов выставлен(в сервисном режиме мозга код 60), тпс проверен осциллографом(провалов нет изменяется плавно) и тестером(напряжение при полностью закрытой заслонке 0.6 вольт). Свечи и крышка распределителя новые, видимых и слышимых подсосов воздуха нет. Расходомеры проверены осцилографом, шкала плавная на обоих, но достались они мне вскрытыми и разрегулированными, вот и пытаюсь понять как они должны работать вместе. Где один расходомер понятно, а как калибруются два и какую информацию от них ждет мозг так и не пойму.
Аватара пользователя
Sergey97
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 13.06.06 12:51
Откуда: Москва, Тушино
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 15.06.06 18:04

Читай ссылку.
На холостом №2 должён быть закрыт, №1 тот что воздуховод со стороны клапана холостого и к которому на 2 провода больше приходит и регулируется. Дето от 1000 оборотов должён включаться второй в работу.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Sergey97 » 16.06.06 08:51

Miha
Кажется стал понимать.... Сначала регулирую первый(основной) расходомер по прибору на СО на ХХ при условии что второй закрыт, а потом регулирую второй по прибору на СО на 3000 оборотах, тоесть по второму считается смесь на высоких оборотах так?
Аватара пользователя
Sergey97
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 13.06.06 12:51
Откуда: Москва, Тушино
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 16.06.06 10:02

На оборотах выше холодного холостого (1200) работать должны оба
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.154s | 17 Queries | GZIP : On