Снятие поддона DOHC
 Добавлено: 08.07.06 23:42
Добавлено: 08.07.06 23:42Господа скорповоды опишите сию процедуру. 
Буду очень признателен.
			Буду очень признателен.
 Добавлено: 08.07.06 23:42
Добавлено: 08.07.06 23:42 Добавлено: 08.07.06 23:50
Добавлено: 08.07.06 23:50 Добавлено: 09.07.06 00:17
Добавлено: 09.07.06 00:17 Добавлено: 09.07.06 10:43
Добавлено: 09.07.06 10:43 Добавлено: 09.07.06 11:36
Добавлено: 09.07.06 11:36 Добавлено: 09.07.06 17:59
Добавлено: 09.07.06 17:59 Добавлено: 10.07.06 19:45
Добавлено: 10.07.06 19:45DasAlexCD пишет:Эх.... предстоит и мне такая гнусная операция... =) Уже год почти ежжу с фиговой прокладкой поддона... приходится доливать 3-4л масла от смены до смены...
 
   
  
 Добавлено: 11.07.06 08:40
Добавлено: 11.07.06 08:40 Добавлено: 11.07.06 11:30
Добавлено: 11.07.06 11:30 Жжошь!
 Жжошь! Добавлено: 11.07.06 18:47
Добавлено: 11.07.06 18:47DasAlexCD пишет:Miha
А фильтр надо же поменять? Вот заодно с фильтром меняю и масло =)
 
  
 Добавлено: 12.07.06 09:27
Добавлено: 12.07.06 09:27
 Добавлено: 12.07.06 13:34
Добавлено: 12.07.06 13:34 Добавлено: 12.07.06 15:40
Добавлено: 12.07.06 15:40 он нифига не сымается мешает маховик. Пришлось откручивать коробку и вынимать мотор и далее как я писал выше.
 он нифига не сымается мешает маховик. Пришлось откручивать коробку и вынимать мотор и далее как я писал выше.

 Добавлено: 12.07.06 16:21
Добавлено: 12.07.06 16:21 Добавлено: 12.07.06 17:21
Добавлено: 12.07.06 17:21Хрофт пишет:alex04
ну ты скажешь..
хорошо хоть кардан с редуктором не пришлось откручивать.
не надо там ничего снимать.
и маховик не мешает.
я месяц назад разбирал донца 90 и 93 годов... и мне ничего не помешало.

 Добавлено: 12.07.06 19:36
Добавлено: 12.07.06 19:36 Добавлено: 12.07.06 23:53
Добавлено: 12.07.06 23:53
 Добавлено: 13.07.06 09:29
Добавлено: 13.07.06 09:29 
 
 Добавлено: 13.07.06 10:11
Добавлено: 13.07.06 10:11Смотрел внимательно. Пока глючить не начало... Так и не понял, что-же там может мешать...alex04 пишет: на картинку внимательно посмотрите
 Добавлено: 13.07.06 10:36
Добавлено: 13.07.06 10:36 Добавлено: 14.07.06 10:25
Добавлено: 14.07.06 10:25 Добавлено: 14.07.06 11:35
Добавлено: 14.07.06 11:35Теперь понятнее стало. Я вот тоже на DOHC-е, прикрученном к КПП, поддон не снимал, а мнения расходятся...alex04 пишет:SM
на рисунке
мешает прилив на потдоне (номер 1 и 2)
а также колокол коробки прикручен болтами к потдону (3) через разделительную пластину(которая больше всего и мешает вытащить потдон)

 Добавлено: 14.07.06 11:55
Добавлено: 14.07.06 11:55 
 

 Добавлено: 25.11.11 21:46
Добавлено: 25.11.11 21:46сегодня начал ету продцедуру, снятие поддона для замены прокладки. Проблема номер один три болта которые расположены с задней части открутить я их открутил теперь незнаю как я буду их закручивать.поддон так и не снимается, хотя подушки открутил и движок я поддомкратил. вопрс такой балку надо на сколько домкратить? и не придётся ли снимать коробас? чёто так неохота.И вообще чёто почитал - машины у всех одинаковые, а проблемы при снятии разныи, чё за херь не пойму?Поддон снимается без сёма чего либо. Сливаем масло. Откручиваем подушки, откручиваем балку, потдомкрачиваем двигатель, вывинчиваем болты по периметру, извлекаем потдон. Собираем в обратном порядке но с новой прокладкой
 Добавлено: 25.11.11 22:32
Добавлено: 25.11.11 22:32 Добавлено: 26.11.11 07:51
Добавлено: 26.11.11 07:51 Добавлено: 26.11.11 10:48
Добавлено: 26.11.11 10:48Felix пишет:Балку нужно снять.
 Добавлено: 26.11.11 11:12
Добавлено: 26.11.11 11:12
 Добавлено: 26.11.11 19:48
Добавлено: 26.11.11 19:48 Добавлено: 26.11.11 22:30
Добавлено: 26.11.11 22:30 Добавлено: 26.11.11 22:37
Добавлено: 26.11.11 22:37
 Добавлено: 26.11.11 22:38
Добавлено: 26.11.11 22:38 Добавлено: 26.11.11 22:43
Добавлено: 26.11.11 22:43
 Добавлено: 28.11.11 23:17
Добавлено: 28.11.11 23:17 Может быть конечно не так информативно как хотелось, просто  фоткал когда руки были чистые. Впринципе всё стало ясно и понятно когда разобрался , болты которые находятся между колоколом и поддоном закручивал следующим образом - приварил к ним с торца по электроду и согнул концы буквой Г, и закрутились они аж бегом, электроды потом отломил. Всё отальное в принципе понятно. Как сказал один мой знакомый фольцовод, "чтобы без проблем ремонтировать эти машины , нужно думать так, как думали люди которые их создали и тогда всё будет ок"
 Может быть конечно не так информативно как хотелось, просто  фоткал когда руки были чистые. Впринципе всё стало ясно и понятно когда разобрался , болты которые находятся между колоколом и поддоном закручивал следующим образом - приварил к ним с торца по электроду и согнул концы буквой Г, и закрутились они аж бегом, электроды потом отломил. Всё отальное в принципе понятно. Как сказал один мой знакомый фольцовод, "чтобы без проблем ремонтировать эти машины , нужно думать так, как думали люди которые их создали и тогда всё будет ок"