Страница 1 из 1

Провода или свечи?

СообщениеДобавлено: 14.07.06 14:30
Koyda
Подскажите, из-за чего вероятнее может дергаться машина при разгоне- проводов или свечей?
Я понимаю, что лучше поменять все, но летом найти денег на подобное удовольствие нет :(
Ранше была аналогичная проблема, заменой свечей все вылечилось. Но тогда был зазор в свечах 1,5 мм. Езжу на газу. После замены свечей (поставил NGK с резистором) спокойно откатал 2000 км, потом начала подергиваться на газу, а сейчас ужасно тупит на газу и пложо едет на бензине.
Симптомы следующие: если потихоньку добавлять газ -едет отлично, если газнуть- двоит и троит. потом прорывает и прет нормально.
Могут ли прити в негодность свечи за 4000 км? если нагар светлый, зазор нормальный (0,8 мм)

СообщениеДобавлено: 14.07.06 14:41
Sera
при описанных симптомах скорее всего свечи живы.
Если б тупила только на бензине, сказал бы, что точно закоксовка распылителей форсунок. Это бывает часто, если ездить на газу. Форсунка не охлаждается и не промывается в этом случае протекающим чере нее бензином и от высокой температуры на ней коксуются продукты сгорания.
Провалы при разгоне могут быть признаком бедной смеси. Ищи дырку в прокладках, где воздух засасываться может. Есть такие баллончики специальные, продаются. не найдешь если можно обычной ВДшкой, только она испаряется быстро на горячую...
А если и на том и на том плохо едет, и подсосва воздуханет, то тогда в сервис надо, потому что это уже все что угодно может быть....

подсос

СообщениеДобавлено: 14.07.06 15:05
Koyda
если бы был подсос воздуха, машина постоянно плохо розганялась, и холостые плавали бы. А так при медленном нажатии на педаль газа машина довольно резво розганяется. Но если хочеш быстро проскочить, медленно нажимать газ -это не для слабонервных... жмеш, а машина вообще останавливается
Забыл дописать, фильтр поменял

Re: подсос

СообщениеДобавлено: 14.07.06 15:17
Sera
Koyda пишет:если бы был подсос воздуха, машина постоянно плохо розганялась, и холостые плавали бы. А так при медленном нажатии на педаль газа машина довольно резво розганяется. Но если хочеш быстро проскочить, медленно нажимать газ -это не для слабонервных... жмеш, а машина вообще останавливается
Забыл дописать, фильтр поменял


Фильтр поменял воздушный?
При подсосе воздуха машина может на ХХ работать ровно, особенно при исправной Лямбде, и если подсос в таком месте, где засосавшийся с улицы воздух успевает равномерно распределиться по цилиндрам. Просто на мозг в этом случае от лямбды идет сигнал по коррекции и все. Система холостого хода априори - самая богатая система в двигателе, и при малых оборотах, запаса по топливной прооизводительности клапана холостого хода хватает чтобы скорректировать обеднение от подсоса воздуха, поэтому обороты ХХ могут и не измениться.
На оборотах клапан ХХ отрубается, расход воздуха растет, а смесь рабочих режимов - обедненная, вот его и колбасит, потому что переобеднение получается дикое, особенно при резком разгоне.
Я не утверждаю, что все это именно так, но такое тоже может быть и проверить это стоит, как и надежность разьемов всех проводов под капотом.

А еще бензонассос моежет быть, регулятор давления в топливной магистрали, или просто трубка топливная пережалась, или засер какой в трубках - шлангах.
В любом случае неплохо было бы давление топлива померять и производительность насоса тоже

СообщениеДобавлено: 14.07.06 15:24
Bobr
Koyda
Это может быть датчик дросселя глючит?
Еще у меня была такая фигня что машина где то на 3 тыщ оборотах при разгоне дергалась. Оказалось лямбда

Продолжение

СообщениеДобавлено: 15.07.06 02:16
Koyda
Проверил свечи, две в идеале, две немного в масле= небольшой нагар. Сегодня по трасе не ездил, только по пробкам километров 120 :(. Немного подчистил и поменял их местами. Немного помогло, теперь при разгоне не два цилиндра работает, а все четыре, но немного хреново. Свечи в основном белые, но присутствует красноватый оттенок в тени електрода на корпусе. Теперь падает подозрение на провода и бедную смесь...

СообщениеДобавлено: 15.07.06 21:47
александер
вообщето-провалы при разгоне-первым делом--новую массу на движок,а далее по списку.

СообщениеДобавлено: 15.07.06 21:54
Shef
Ага, ага провода!!! Они родные (конечно параленьно надобно глянуть на бегунок и крышку трамблера но это не так кретично.)
По описанию свечи в отличном сосотянии.(ну шож им только 3тыс.. )
Были подозрения на редуктор(конденсат слить) но... исходя из того, что на бензине и на газу одинаково хреново, то это ВВ провода. Вообщем дабы не ошибиццца, можно в темной темной улчице, при заведенном двигателе, поднять капот и увидеть там "новогоднюю елку", искорки бегуть по проводам бегать будут (и ХХ будут внорме, а чё ж бы и нет нагрузки малая). возможно искр видно не будет тогда нужно поиграццца дать "газку" подержать, плавно или резко бросить газ и т.д. Ну а, если же искр не будет.... :shock:, то возможно, что - то с углом зажигания.
Гаранитрую одна из двух проблем, либо зажигание не выставлено, либо ВВП.
Сам от оной пару дней избавился...

влияет ли при езде на газу загрязнение форсунок?

СообщениеДобавлено: 16.07.06 01:16
Koyda
Ну вот почти и созрел на покупку проводов, крышку трамблера менял, новогодней елки под капотом нет, провода током не бьются. свечи отличные, одна слегка в масле. Зажигание комп регулирует, массу на двигло кинул приличную.
Но попутно возник вопрос: влияет ли при езде на газу загрязнение форсунок?
Вроде через них газ в цилиндры попадает???

Re: влияет ли при езде на газу загрязнение форсунок?

СообщениеДобавлено: 16.07.06 19:32
Shef
Koyda пишет:Ну вот почти и созрел на покупку проводов, крышку трамблера менял, новогодней елки под капотом нет, провода током не бьются. свечи отличные, одна слегка в масле. Зажигание комп регулирует, массу на двигло кинул приличную.
Но попутно возник вопрос: влияет ли при езде на газу загрязнение форсунок?
Вроде через них газ в цилиндры попадает???

:shock: :shock: :shock:
Конечно же я не знаю какого поколения, у тебя стоит ГБО, но подозреваю, что третьего, это когда, подачу газа (шланг) врезают в воздушную систему (перед расходомером). А если это так, то подача идет НИКАК не через какие либо форсунки, а через впускной клапан.
Относительно одного момента, форсунки греются, тогда, когда отключать подачц топлива(бенза), т.е. отключение насоса. А если сделать поуму и неотключать топл. насос, то теплоотвод по бензину будет уходить и более менее иметь допустимую температуру.

А то что новогодней ёлки нет эт. я искренне рад :D (Хотя это не гарантирует отличную работу проводов :( ).
Провалы, если давить на тампку и если они присходят на одних и тех же оборотах, то возможно это ДПДЗ(его легко проверить).
Если провалы на разных оборотах (непредсказуемо) - ЗАЖИГАНИЕ, т.е. все что сним связано

PS
Рекомендую ставить свечи с калильным числом 11 (для газа). От них будет лучше всем, сгорание газа будет происходить полностью... Но в зимний период, возможно прийдется произвести замену на свечи с калильным числом 17(19)

Re:

СообщениеДобавлено: 29.07.09 18:40
Sera
александер пишет:вообщето-провалы при разгоне-первым делом--новую массу на движок,а далее по списку.

а как же он тогда заводится то? без массы на движке?

Re: Провода или свечи?

СообщениеДобавлено: 25.08.09 21:07
StaVka
Да таже проблема газ недавно поставил и началось пошли скакать обороты,когда разгоняешся,сразу говорю что провода свечи поменял,ситуация не изменилась,Кхх почистил ситуация не изменилась,нашел трещину в патрубке который от воздухана к инжектору идет заклеил,не прокатило до сих пор с этой проблемой мучаюсь что за фигня не знаю? :wall:

Re: Провода или свечи?

СообщениеДобавлено: 25.08.09 22:39
grin47
Похожее было в сырую погоду. На 2500 провал, тапку в пол - просыпается. Провода в темноте не искрили, но током бились, когда мокрые. Резиновые наконечники со стороны свечей были сильно изношены. Дпдз вольтметром проверил, глючный. Поставил волговский дпдз и новые вв-провода (дешевые Тесла), глюк исчез.
Недавно ещё обнаружил плохой контакт на первой форсунке, из-за него подтраивал иногда, но это только к бензину относится.

Re: Провода или свечи?

СообщениеДобавлено: 25.08.09 23:06
Incredible
Sera пишет:а как же он тогда заводится то? без массы на движке?

При плохой массе на движке, сам двигатель заводится нормально. И без нагрузки тоже хорошо работает. А как только дашь нагрузку, то либо дергается, либо не тянет. Сам это прошел. :-)

Re: Провода или свечи?

СообщениеДобавлено: 26.08.09 16:57
александер
При плохой массе на движке, сам двигатель заводится нормально. И без нагрузки тоже хорошо работает. А как только дашь нагрузку, то либо дергается, либо не тянет. Сам это прошел. :-)[/quote]почему то этот примитивный трабл не понимают и игнорируют...,сразу провода,крышки ,бегунки покупают...как будто деньги девать некуда... :clapping: :clapping:

Re: Провода или свечи?

СообщениеДобавлено: 26.08.09 18:17
Sera
александер
я в общем-то почти согласен с тобой. Но почти.
Стартер то берет ток очень большой.
Явно больший чем система зажигания.
Я может плохо физику понимаю, но как так может быть, что для стартера тока хватате, а для системы зажигания нет?
Объясните. :rtfm:

Re: Провода или свечи?

СообщениеДобавлено: 26.08.09 19:07
Алексей_
короче т.к. дохс и вправду похоже на ВВ. сам зимой все перековырял (массы контакты ид.т.) не верил что ВВ скончалась быстро (провода и всечам было месяцев 6-8, катушке - 1). но пока не поменял в сборе это все - ничего не выходило. экспериментировал - оставить старые провода, катушку, свечи, результат - что-нить да не так а все новое - гут! просто могли продать говно, если брал в непроверенном месте. Это как в Питере новые пружины с "МРШАЛ"а на жопу усиленные, поменял и через 2-3 недели они хуже БУшных.

Re: Провода или свечи?

СообщениеДобавлено: 26.08.09 19:09
Алексей_
grin47
подскажи плиз про установку волговского ДПДЗ, очень хочу заморочиться.
заранее спасибо.

Re: Провода или свечи?

СообщениеДобавлено: 26.08.09 20:32
grin47
Алексей_ пишет:grin47
подскажи плиз про установку волговского ДПДЗ, очень хочу заморочиться.
заранее спасибо.

knowledge/kb_show.php?id=40 ну и в поиске много чего ;-)