Глохнет на горячую ОНС. Но заводится хорошо.
 Добавлено: 20.07.06 14:44
Добавлено: 20.07.06 14:44Задача. 
Условия.
Есть двигатель NRC. Коды КСУД (мозгов) 11/11. ДПДЗ и лямбда новые, Расходомер и датчик температуры на КСУД исправны. Форсунки снимались, чистились на стенде и имеют практически одинаковую производительность и факел распыла. Свечи и в/в провода новые. Воздушный фильтр новый.
Неисправность.
С утра машина заводится с полтыка, обороты ХХ устанавливаются на отметке ~1100, потом примерно через минуту полторы падают до 900-950. Никаких попыток захлохнуть. Но ежели мотор прогрелся, при попытке завестись опять-таки схватывает с пол-тыка, но тут же пытается захлохнуть или глохнет, поэтому постоянно приходится при заводе немного нажимать на газ. Когда завелась обороты опять держит ровно 900-950
Вопрос.
Какого фига и что может быть, куда смотреть?
Какие у кого соображения?
			Условия.
Есть двигатель NRC. Коды КСУД (мозгов) 11/11. ДПДЗ и лямбда новые, Расходомер и датчик температуры на КСУД исправны. Форсунки снимались, чистились на стенде и имеют практически одинаковую производительность и факел распыла. Свечи и в/в провода новые. Воздушный фильтр новый.
Неисправность.
С утра машина заводится с полтыка, обороты ХХ устанавливаются на отметке ~1100, потом примерно через минуту полторы падают до 900-950. Никаких попыток захлохнуть. Но ежели мотор прогрелся, при попытке завестись опять-таки схватывает с пол-тыка, но тут же пытается захлохнуть или глохнет, поэтому постоянно приходится при заводе немного нажимать на газ. Когда завелась обороты опять держит ровно 900-950
Вопрос.
Какого фига и что может быть, куда смотреть?
Какие у кого соображения?
 .
 . 
   
   
   Для холодного движка и горячего он все-таки должен чутка отличаться, но так как такой регулировки нигде не предусмотрено, то выставляется по среднему. А в случае сдвига в сторону как раз для заводки на горячем его и не хватает чутка. Смотри УОЗ. Это-то сделать несложно.
 Для холодного движка и горячего он все-таки должен чутка отличаться, но так как такой регулировки нигде не предусмотрено, то выставляется по среднему. А в случае сдвига в сторону как раз для заводки на горячем его и не хватает чутка. Смотри УОЗ. Это-то сделать несложно. . У тебя двигун если NRC - низкая степень сжатия - вроде так .
 . У тебя двигун если NRC - низкая степень сжатия - вроде так .
 есть такое дело!
 есть такое дело!