Ну если переменный резистор бесконтактный ставить, то может и получится нашаманить что-нибудь. А если обычный, то есть мнение, что он быстро выйдет из строя, потому как они тоже не вечные и не особо рассчитаны на постоянное кручение туда-сюда.atom пишет:Читал тут темку, опелеводы вовсю ставят переменный резистор, а вроде как у них получается...
http://www.opel-club.com.ua/forum/index ... __st__1155
да гриппую я, будь оно неладно!Мелкий Кот пишет:ЛС
Мелкий Кот пишет:Ну если переменный резистор бесконтактный ставить, то может и получится нашаманить что-нибудь. А если обычный, то есть мнение, что он быстро выйдет из строя, потому как они тоже не вечные и не особо рассчитаны на постоянное кручение туда-сюда.
На горячем двигателе делал? Просто если на холодном, то она там и должна была быть богатая.atom пишет:Подключил тестер, завел. На ХХ показало 0,85В и не меняется. Дал оборотов, тожене меняется. Ну понятно, богатая смесь.
Oleg_13 пишет:Fordovod
Прежде чем писать ты хоть тему почитай, все тут это давно есть только ставят такие платы для продажи авто...
Grenkin пишет:Ездят, может, на них и хорошо, только злые языки говорят, что у них дорожки стираются через 10 тыс. км. Хотя если их штук десять купить, то можно ездить долго.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25