сори...напутал чтото ...просто экзист 2 номера пишет bosch: 0 280 200 044 и 0 986 280 056 подумал сначало что разные 1 и 2 с разными калибровками... был неправ)))
Вопрос, кто регулировал CO, СН на расходомере с помощью газоанализатора. Какие номинальные значения у этих показателей? Может есть какая-нибудь таблица? А то планирую ехать на днях, и хотелось бы отрегулировать не по внутренним ощущениям, а по "черному на белом"...
болт регулировки качества смеси на расходомере имеет обычную резьбу? Это я к тому, что он находиться снизу и его кручение по-и против часовой стрелке нужно рассматривать так, как если я его вращаю против часовой(откручиваю), то сверху это видиться, что я его вращаются по часовой?
У себя добивался почти максимального СО2 и минимального СН, а СО пытался делать как в книжке написано 0,5-1,0%. В итоге остановился на СО 0,7%. Ив плюс схемкой пользоался.
А отключается ли подача топлива к цилиндрам при использовании торможения двигателем на расходомерном моторе? В мануале пишут, не конкретизируя систему управления двигателем, что подача топлива отключается (сейчас вот только не могу найти это в электронном виде). Стоит ли тогда для экономии топлива пользоваться данным приёмом...
Если тормозишь двигателем, т.е. двигаешься на передаче с отпущенной педалью газа, или катишься на нейтралке, мгновенный расход по БК практически одинаковый, близкий к нулю при скорости 50-60 км/час или быстрее. При уменьшении скорости расход по прибору увеличивается, до 2-3-4 литров. Перед остановкой - 9... 14.. 99 - это значит стал. То есть прибор расход не считает.
Блин, регулировал расходомеры на своем ARC в сторону обеднения смеси. Утром машина заводиться со второго раза. Точне как - завелась, но поработав неуверенно секунды 3 глохнет. Со вторго раза заводиться сразу. На первом расходомере болт выкручен на 6 витков, на заднем на 3 витка. Слишком бедная смесь? Кто на ARC регулировал их вообще...
Вчера сделал так - закрутил оба винта CO до упора, потом вывернул оба одинакого на три с половиной оборота. Машина стала на холодную уверенно заводиться хоть. Но вот как эти болты изначально должны быть - в смысле, они оба должны быть выкручены или по одному. Я вчера проэксперементировал, так вот, если один(передний) выкручен больше другого(задний), то машина начинает подёргиваться. Если одинаково в разумных пределах (чтоб клапана не звенели), то мотор и разгоняется вроде ничего, и посторонних стуков от правой башки нет (передний расходомер как раз на неё идёт, а он был выкручен у меня очень много - около 6-ти оборотов). Но почему в книге тогда пишут, что для регулировки CO сначала нужно крутить передний расходомер, а если уж его регулировки не хватает, тогда задний? Всё же хочу вернуться к вопросу, как они работают, а точнее, воздушный ресивер разделён на две части, или всё-таки его части сообщаются...
выше в теме есть полное описание того как он работает...с 2.8 они одинаковые... мозги воспринимают оба расходомера а топливо прыскают по усредненному значению, поэтому их надо настраивать одинаково чтобы разряжение в обеих половинах рессивера было одинаковое,
Интересно ,а у нас на расходомерах линейные показания при повороте лопаты? Читал тут темку, опелеводы вовсю ставят переменный резистор, а вроде как у них получается... http://www.opel-club.com.ua/forum/index ... __st__1155