Страница 1 из 1

Обороты плавают на ХХ ДОНС 2,3

СообщениеДобавлено: 08.08.06 10:27
Александр Арт.
После 3-х лет дизельного агрегата это для меня все в новинку. Раньше чуть подтраивал на холостых. Как я это видел: вибрация от двигателя и на борт.комп. расход раз в 4 сек с 1л/час прыгал на 1.2 л/ч иногда вообще все ровно. Так же дерготня при разгоне до 2000-2500. Сейчас опять же периодически обороты очень четко плавают с 500 до 1000, могут с 600 до 900, но очень ровно, т.е. вверх-вниз с равным периодом. Расход норма 10.5л. Дыма нет. Уже 5-я заправка подряд Лукойл ЭКТО.
Что уже сделал:
1. Проверил все разъемы визуально. Нормуль
2. Свечи. При новых было так же
3. Заменены вв-провода 1-го, 3-го цилиндра. На 2-м и 4-м у меня стоят непосредственно катушки (не менял пока)
4. Все фильтра ( ТФ, ВФ, МФ вместе с маслом Форд 10В40) поменены
5. МАФ чистый
Что хочу сделать:
1. Щас пойду звонить катушки. Сопротивления должны быть наверное одинаковы с Мондейскими - 0.5 Ом
2. Не нашел лямбдовского разъема. Где глядеть? Откуда и куда он ползёт?
3. При подгазовке слышно какое-то пропёрдывание (не могу подобрать др.слова) в области выпускного коллектора. Из-за не знаю как называется - алюминиевой фигни не видно, что там травит. Может и прокладка. Может ли из-за нее гулять ХХ?
Пока что вспомнил написал. Блин за три года на дизеле у меня стрелка на 800 стояла как вкопанная и не шелохнулась ни разу

Поможайте, чем могёте.

СообщениеДобавлено: 08.08.06 13:00
Александр Арт.
. Щас пойду звонить катушки. Сопротивления должны быть наверное одинаковы с Мондейскими - 0.5 Ом
Соответствуют

СообщениеДобавлено: 09.08.06 10:32
Александр Арт.
А вот сегодня обнаружил следующее: стою на сфетофоре, хх плавает; нажимаю кнопочку кондея - и обороты сразу застывают на положенном месте, при чем климат в автомате. Отключаю - стоят на месте, тронулся на метр - опять поплыли. Включаю кондей - опять ровно. Тут у меня вообще мыслей нет.

Плавают обороты ДОНС 2,3 95+

СообщениеДобавлено: 17.11.11 19:19
Сергей 76
Снимал впускной коллектор,собрал троит :unknown:

Re: Плавают обороты!?

СообщениеДобавлено: 17.11.11 20:42
Felix
Прокладку его менял?

Re: Плавают обороты!?

СообщениеДобавлено: 17.11.11 20:55
Incredible
Либо подсос воздуха, либо какая-то форсунка не подключена.

Re: Плавают обороты!?

СообщениеДобавлено: 17.11.11 21:02
Miha
Либо провода перепутал

Re: Плавают обороты!?

СообщениеДобавлено: 17.11.11 21:08
Сергей 76
Прокладка там не съёмная,у меня 2.3 л.Собирал для уверенности герметиком мазнул.Главное после 2000 тысяч всё нармально работает.На счёт форсунок 5 раз смотрел всё подключил,шланчики все так,непайму что за фигня :-(

Re: Плавают обороты!?

СообщениеДобавлено: 17.11.11 21:09
Felix
Тогда бы вообще двоила.

Re: Плавают обороты!?

СообщениеДобавлено: 17.11.11 21:18
Incredible
Сергей 76 пишет:Главное после 2000 тысяч всё нармально работает.

Что-то мне это напоминает прогоревший клапан. :blush: :diablo:

Re: Плавают обороты!?

СообщениеДобавлено: 17.11.11 21:26
Felix
Подсос воздуха. А прокладка у тебя съемная, только стоит некошерно.

Re: Плавают обороты!?

СообщениеДобавлено: 18.11.11 12:37
Сергей 76
Какой клапан,до этого нармалёк всё работало

Re: Плавают обороты!?

СообщениеДобавлено: 18.11.11 18:26
Incredible
Значит где-то подсос воздуха, скорее всего. Если всё остальное в порядке.
Смотри и проверяй всё что трогал при снятии и установке впускного коллектора.

Re: Плавают обороты!?

СообщениеДобавлено: 18.11.11 19:13
herSHTURMAN
Возьми брызгалку вроде ВДшки, заведи движок и брызгай на стыки. Если где-то есть щель, то при брызгании на нее, кратковременно работа движка должна стабилизироваться, до тех пор, пока всю ФДшку не всосет.
Если вычислишь такую щель - разбирай и уплотняй. ;)

Re: Плавают обороты!?

СообщениеДобавлено: 23.11.11 11:41
Сергей 76
Пробовал вэдешкой пососа нет воздуха.Думаю может форсунки почистить,в домашних условиях,только вот как их чистить кто знает?

Re: Плавают обороты!?

СообщениеДобавлено: 23.11.11 12:29
Sera
Сергей 76
поищи. ТУт были темы. В любом случае тебе потребуются новые уплотнения

Еще вопрос - для чего коллектор то снимал, и был ли дефект до снятия коллектора?
Вынимались ли из коллектора форсунки?
Новые ли установлены все прокладки после сборки?

ГЛАВНОЕ - КАК СЕБЯ ЧУВСТВУЮТ ПРОВОДА МОТОРНОЙ КОСЫ???

Re: Плавают обороты!?

СообщениеДобавлено: 23.11.11 12:58
Сергей 76
Снимал коллектор,оброзовась трещина на корпусе термостата,все пишут это у них болезнь.Нашол от 2.0л. двишка коллетор,отпилил,обточил ну там где термостат стоит и вроде всё,поставил.Разбирал когда,забыл клеему с АКБ снять,косу с форсунками пришлось вынимать,неудобно было разбирать.Провода в моторном у косы не важные были,обмотка вся потрескалась пришлось каждый провод проматывать изолентой ,ну чтоб некоратнуло.Ещё и натяжитель цепи ГРМ поменял,ну там всё нармально. :unknown:

Re: Плавают обороты!?

СообщениеДобавлено: 23.11.11 13:23
Сергей 76
До этого всё нармально работало

Re: Плавают обороты!?

СообщениеДобавлено: 23.11.11 13:23
Sera
косу надо снять ЦЕЛИКОМ, открутив от розетки на правом лонжероне. Запастись большим терпением и хорошей ДОРОГОЙ ИМПОРТНОЙ изолентой, а лучше - паялом и термоусадкой. Описывалось тут.
Скорее всего причина в косе. То что ты поизолировал не снимая - ни о чем. как бы нормально оно не работало - до проводки достаточно только дотронуться. Чтобы потом делать КОСУ ЦЕЛИКОМ

Re: Плавают обороты!?

СообщениеДобавлено: 24.11.11 17:40
Сергей 76
Косу в моторке снимал всё сделал всё промотал всё заизолировал,форсунки почистил.Ещё раз очистителем карбюратора попшикал,подсоса нет.Ничево неизменилось,что такое непойму :cry:

Re: Плавают обороты!?

СообщениеДобавлено: 22.08.12 09:34
Sera
Значит, подсос воздуха в коллекторе впускном, где прокладка- кольцо, уплотняющая трубку отбора вакуума на вакуумный усилитель тормозов. 1 023 189 кажись этот. На картинку не смотри в каталоге он нарисован не в том месте где реально стоит.
Те прокладки,которые уплотняют коллектор к головке - если не рваные - то вечные,
теоретически еще может быть прокладка клапана ХХ и прокладка дроссельной заслонки.

В реальности же самый частый случай - прокладка трубки вакуума