Страница 1 из 1
Свечи зажигания. Нагар. Банально?

Добавлено:
22.08.06 02:02
sergey-kisa
Сегодня менял свечи и обнаружил на них черный нагар, копоть.
Сунул пальчик в цилиндр - и там такая же хрень.
Напрашивается вопрос почему бы это?
Кроме как богатая смесь больше ничего не приходит на ум...
Кстати, а где там винт качества на карбе Weber? И в какую сторону его крутить - на откручивание или закручивание???
А может быть такое, что движок масло кушает - оно попадает в цилиндр через сносившиеся кольца или всё дело в маслосъёмных колпачках...???

Добавлено:
22.08.06 09:33
Ted
Винт качества увидишь при снятом воздухане, он на ГБЦ смотрит (наверняка специально чтобы очумельцы вроде тебя его не крутили

) Закручиванием смесь обедняешь, нормальное его положение около 3х полных оборотов от полностью закрученного, у нас для кручения сего винта отлично подходит монета достоинсвом 1коп, наверняка у вас тоже монетный двор чтонибудь под Вебер чеканит... Ну ты уж по нагару то определись масло ето или смесь... Если масло то с колпачков начни, а если смесь богатая дык винт качества ето далеко не единственная запчасть которая на нее влияет

Добавлено:
22.08.06 10:45
Sera
sergey-kisa
Ты бы свечи при таких делахз не менял бы. Все равно ненадолго их новых хватит. Почисти старые щеткой по металлу.
Возможно, что у тебя одновременно две беды - и с маслом и со смесью.
Масла много уходит?

Добавлено:
24.08.06 00:40
sergey-kisa
Свечи чистил - машина дёргатся стала на малых обортотах.
Сменил свечи, поставил NGK. Всё стало хорошо.
Крутил винт качества, побоялся его закручивать до предела, вдруг чё-нить сломается, крутится он не как по металлической резьбе, а как будто в резиновой трубке.
Посмотрим в дальнейшем на нагар, может лучше станет.
А вообще как правильно смесь отрегулирвать, неужели только по газоанализатору? Где его ж и почём купить-то?
Re:

Добавлено:
24.08.06 00:53
Алекс Нижегородец
sergey-kisa пишет:Свечи чистил - машина дёргатся стала на малых обортотах.
Сменил свечи, поставил NGK. Всё стало хорошо.
Крутил винт качества, побоялся его закручивать до предела, вдруг чё-нить сломается, крутится он не как по металлической резьбе, а как будто в резиновой трубке.
Посмотрим в дальнейшем на нагар, может лучше станет.
А вообще как правильно смесь отрегулирвать, неужели только по газоанализатору? Где его ж и почём купить-то?
Заедь в форд клуб на хвойную , и влад тебе приговор скажет.735340

Добавлено:
25.08.06 14:19
Гость
SegaТы бы свечи при таких делахз не менял бы. Все равно ненадолго их новых хватит. Почисти старые щеткой по металлу.
А вот это делать категорически нельзя если нет желания выбросить свечи.Чистить надо пескоструем есть спец.агрегат или шкуркой!

Добавлено:
25.08.06 14:38
bullitt
А вообще как правильно смесь отрегулирвать, неужели только по газоанализатору? Где его ж и почём купить-то?
-------------------есть такие места как регулировка цо\цш-там тебе его и почистить могут,этот карб проще жигулевского. А винт так крутится ибо он с колечком резиновым-уплотнение такое.

Добавлено:
25.08.06 15:33
Sera
Engineer
Ты вообще понимаешь чего говоришь?
шкурка - это абразив. При чистке свечей шкуркой микрочастицы абразива остаются на свече (на центральном электроде, там для этого шикарное углубление есть) и попадают в цилиндр.
Дальше надо говорить что там абразив делает?
Все же скажу - он там способствует "притирке" поршней к стенкам цилиндра.
Щетка по металлу никакого абразива не оставляет.
Пескоструйка надо понимать есть далеко не у всех. И акромя того, после пескоструйки свечу еще и весьма продуть надо. чтобы от того же абразива избавиться.

Добавлено:
26.08.06 20:59
александер
диагностика на четырехканальном газаанализаторе у нас в сервисе стоит 150р.Его данные сразу покажут направление поиска трабла.

Добавлено:
27.08.06 06:41
sergey-kisa
Что значит четырёхканальный?

Добавлено:
27.08.06 18:53
Гость
Sera Я знаю что говорю щётка по металлу оставляет следы на изоляторе по ним идёт пробой . Уважаемый Sega я с авто связан всю сознательную жизнь имею высшее автомобильное образование,работал и автослесарем и водилой и завгаром.
Re:

Добавлено:
27.08.06 19:51
александер
sergey-kisa пишет:Что значит четырёхканальный?
который показывает CO,CO2,CH,O2.

Добавлено:
27.08.06 21:47
александер
Re:

Добавлено:
28.08.06 10:41
Sera
Engineer пишет:Sera Я знаю что говорю щётка по металлу оставляет следы на изоляторе по ним идёт пробой . Уважаемый Sega я с авто связан всю сознательную жизнь имею высшее автомобильное образование,работал и автослесарем и водилой и завгаром.
Ага, и свечти шкуркой редлагает чистить.
Оно понятно, что пескострруйка с продувкой сжатым воздухм лучше всего, но только если выбирать между шкуркой и щеткой по металлу - я все же щетку выберу.
Лучше потомм свечи поменять если пробьет) чем на полловину ресурс мотора абразивом сократить.
Щетки к тому же разные бывают = есть очень мягкие. Их можно рекомендовать.

Добавлено:
28.08.06 10:49
Sera
александер
очень хорошая подборочка, и про 92 бензин написано, что кстати в соседней ветке обсуждается

Добавлено:
28.08.06 19:54
александер
я у мондюков тоже зарегисрился,много интересных тем,например связь хх с клапаном вентиляции картера...

Добавлено:
28.08.06 19:59
Miha
Саш на монде ЕГР по другому работает..... Там не так как у нас заглушил и фиг с ним *** Там если тупо одключить комп ругаться начинает ..... Я в бытность езденья жены на мондюке тож частенько там тусовался ..... В факе должны пару моих статей весеть ***

Добавлено:
28.08.06 20:08
александер
я понял егр и клапан вентиляции картера разные независимые системы.Егр у нас ни у кого нет,а клапан есть у всех и мондюки его много обсуждают,а мы нет.Поролончик под воздушным фильтром обсуждают без нас.А у нас он тоже есть.

Добавлено:
28.08.06 20:15
Miha
Зависит от впускной системы. Место под паралончик у нас в коробе фильтра есть а дырки для патрубка нет. ЕГР есть у всех инжекторов (трубочки идущие от выпускного коллектора и потом сходятся дето.) ЕГР на до 90 года моторах управляется клапаном типа клапана давления в рампе форсунок. В зависимости от разряжения во впускном. Клапан вентиляциии картера на ОХЦ и ДОХЦ тоже есть но он гораздо больше по сечению чем мондюковый и как правило из стороя не выходит. На V6 этот клапан встроен в пробку заливной горловины ***.
РАзница большая. Я по возможности объеденяю инфу полученную и там и тут .....
Re:

Добавлено:
28.08.06 20:56
александер
Miha пишет:Зависит от впускной системы. Место под паралончик у нас в коробе фильтра есть а дырки для патрубка нет. ЕГР есть у всех инжекторов (трубочки идущие от выпускного коллектора и потом сходятся дето.) ЕГР на до 90 года моторах управляется клапаном типа клапана давления в рампе форсунок. В зависимости от разряжения во впускном. Клапан вентиляциии картера на ОХЦ и ДОХЦ тоже есть но он гораздо больше по сечению чем мондюковый и как правило из стороя не выходит. На V6 этот клапан встроен в пробку заливной горловины ***.
РАзница большая. Я по возможности объеденяю инфу полученную и там и тут .....
ничего не понял,а клапан у нас не на заливной горловине,а на другой клапанной крышке(левой)
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=26528

Добавлено:
28.08.06 21:03
Miha
Не *** Крышка если родная (запаянна она с завода) там в том куске который входит в горловину скрученная сеточув а в теле самой крышки клапан. Во второй башке просто маслоотделитель.

Добавлено:
28.08.06 21:09
Miha
Кста половина мониных проблем нам чужда по той причине что МАФ там на платиновых нитях и более точный. Поэтому подсос воздуха даже через вентиляцию картера там критичен. С нашими расходомерами где допуск +- километр нам не страшно .....Кста мондейный расходомер в отличии от нашего стоит 175 баксей .... уже менял и в настройках не нуждается.
Нагар на свечах - 2

Добавлено:
02.10.06 18:06
sergey-kisa
Стало холодать, машина стала заводиться плохо, при заводке ощущается эффект "залитости" бензином свечей.
почистил свечки, проехал 20 км. открутил - нагар на электроде красноватого цвета, плотный, при чистке становится блестящим, как будто отполировали.
А на боковом электроде нагар в виде легко удаляемой сажи.
В чём дело не пойму, карб. закрутил на достаточно бедную смесь - по городу 10л/100км.
мож, у кого такое было?
может тосол попадает и как это проверить?

Добавлено:
02.10.06 18:18
Гость
а как с расходом маслица?

Добавлено:
02.10.06 18:27
sergey-kisa
ну как сказать примерно литр на 3-4 тыс. но оно скорее всего где-то подтекает...
машина не дымит сильно...

Добавлено:
02.10.06 21:02
Sera
sergey-kisa
так подтекает или нет?
Может, она и дымит, да не всегда это видно.
Если не подтекает, то расход явно великоват
Re: Нагар на свечах - 2

Добавлено:
02.10.06 22:51
Алекс Нижегородец
sergey-kisa пишет:Стало холодать, машина стала заводиться плохо, при заводке ощущается эффект "залитости" бензином свечей.
почистил свечки, проехал 20 км. открутил - нагар на электроде красноватого цвета, плотный, при чистке становится блестящим, как будто отполировали.
А на боковом электроде нагар в виде легко удаляемой сажи.
В чём дело не пойму, карб. закрутил на достаточно бедную смесь - по городу 10л/100км.
мож, у кого такое было?
может тосол попадает и как это проверить?
Я уже тебе говорил, найди меня
, и я все скажу
Re: Нагар на свечах - 2

Добавлено:
02.10.06 23:58
sergey-kisa
Алекс Нижегородец пишет:sergey-kisa пишет:Стало холодать, машина стала заводиться плохо, при заводке ощущается эффект "залитости" бензином свечей.
почистил свечки, проехал 20 км. открутил - нагар на электроде красноватого цвета, плотный, при чистке становится блестящим, как будто отполировали.
А на боковом электроде нагар в виде легко удаляемой сажи.
В чём дело не пойму, карб. закрутил на достаточно бедную смесь - по городу 10л/100км.
мож, у кого такое было?
может тосол попадает и как это проверить?
Я уже тебе говорил, найди меня
, и я все скажу
Alex, скинь мне свой мобильник в личку, тогда я тебя найду!

Добавлено:
03.10.06 11:05
Shura
sergey-kisa
Посмотри ка эту ссылочку, может поможет чем:
http://mondeoclub.ru/remont/dvigatel.htm
Нагар на свечах

Добавлено:
12.04.10 10:00
Е.Н.К
начал появляться нагар на свечах,залью бензин почищу свечки километров сто проеду опять свечки черные,подскажите че можно сделать.Инжектор помыл не помогло(((
Re: Нагар на свечах

Добавлено:
12.04.10 11:56
MegaSkorp
Если нагар сухой-то смесь обогощённая.
Если нагар на свечах, с маслянистыми лепёшками-то, масло где-то просачивается в камеру сгорания.
Re: Нагар на свечах

Добавлено:
12.04.10 21:02
Antonyo
нагар может быть по разным причинам:перелив топлива,износ поршневых колец,износ направляющих клапанов,слабая искра,бензин плохого качества.
Нагар на свечах. Помогите советом.

Добавлено:
27.05.11 15:26
Darkness
Уважаемые, нужна ваша помощь в качестве совета.
Недавно выкрутил свечи на своем скорпе и увидел такую ситуацию. На трех из шести свечей нагар как от перелива топлива (богатой воздушно-топливной смеси), а состояние трех оставшихся практически идеальное, с учетом срока эксплуатации, естественно. Заменил свечи, проехал около 500 км, выкрутил свечи - история та же. Есть у меня пара мыслей по этому поводу, но очень бы хотелось услышать ваше мнение. Заранее спасибо.
Re: Нагар на свечах. Помогите советом.

Добавлено:
27.05.11 22:08
Waterfall
Есть пара вопросов перед тем, как дать пару советов
Свечи с нагаром из одной головки?
Нагар блестящий или бархатистый?
Сколько лямбда-зондов и где они стоят?
... ну пока хватит ))
ПС А прикреплённое фото свечей вообще бы сняло половину вопросов

Re: Нагар на свечах. Помогите советом.

Добавлено:
28.05.11 07:22
Darkness
Две свечи из одной головы, а одна из другой.
Нагар бархатистый (матовый).
Про лямбды не знаю.
Старые свечи выкинул, а новые когда откручивать буду может и сфотографирую. Но нагар такой как я описал.
Re: Нагар на свечах. Помогите советом.

Добавлено:
28.05.11 07:54
Stanly
такая же ситуация была на сайре с V6, долго ломал голову по какой причине на одной стороне все нормально а на другой льет. и карб перебрал несколько раз и свечи менял несколько раз, впуск снимал чистил. а потом перенастроил все клапанишки и все стало великолепно.)))
Re: Нагар на свечах. Помогите советом.

Добавлено:
29.05.11 03:27
kent
провода довно менял?крышку давно чистел?
Re: Нагар на свечах. Помогите советом.

Добавлено:
29.05.11 07:33
Darkness
Так клапана вроде сами должны настраиваться. Или я неправ?
Re: Нагар на свечах. Помогите советом.

Добавлено:
29.05.11 18:34
Darkness
Проводам чуть больше года. Крышку не чистил, но открывал. Там все в порядке.
Re: Нагар на свечах. Помогите советом.

Добавлено:
30.05.11 16:39
Толстый 757
DarknessФотки давай. Или вот погляди
http://faq.ford77.ru/engine/01.htm какой у тебя случай?
Re: Нагар на свечах. Помогите советом.

Добавлено:
30.05.11 17:29
gricha
Че-то "цитирование" куда-то делось. :( прийдется пальцами молотить.
Darkness в самом начале Waterfall у тебя спрашивал с одной ли головки три свечи. Я думаю правильнее было бы спросить с одной ли косы форсунок три свечи? Если не знаешь как проверить или о чем я, то посмотри на разъемы форсунок и провода к ним подходящие. На одной косе один из проводов будет белым, на другой косе один из проводов будет желтым.
Re: Нагар на свечах. Помогите советом.

Добавлено:
30.05.11 17:36
Souleyman
доцитировались!
если использовать мозг, то пальцам работы меньше. изучи внимательнее интерфейс.
Re: Нагар на свечах. Помогите советом.

Добавлено:
30.05.11 17:40
gricha
Souleyman
Действительно есть :) Просто пробовал её нажимать и ничего не получалось, а оказывается вот оно что, надо еще и комментарии читать.
Re: Нагар на свечах. Помогите советом.

Добавлено:
28.10.11 22:54
Александр-73
http://faq.ford77.ru/engine/01.htmСегодня менял прокладку под клап.крышкой, ну за одно и свечи, т.к. масло было во втором и четвертом колодце. На 1,2,4 цилиндрах свечи как положено рабочие, а вот на 3 нагар т.е нарост беловатый но не большой, по этой ссылке посмотрел похож на рис №8. Хотя не дымит, расход от замены до замены с периодичностью 10000км. около 1 литра (люблю временами придавить до160-170км/час, когда доведут на нашемарках), двигатель работает ровно.
Что в первую очередь надо посмотреть., а то там прочитал что уже пора типа колечки поменять, может из-за чего другого быть такой нагар или как?

Re: Нагар на свечах

Добавлено:
21.03.12 22:12
Alek
дабы не создавать: поставил новые свечи 2-3 тысчи назад - старые были без нагара недавно снял одну она в черном бархатистом нагаре, а теперь ещё и подтраивать начал - это ж взаимосвязано? пишут по факу "богата топливно-воздушна смесь". Фильтр воздушный новый. форсунки чистил осенью, бензофильтр менял 11тысч назад,масло наверняка поджирает подливаю часто (но есть и течи по двигателю) по-этому сколько ест не известно. Провода могут на это влиять? вот в мыслях поменять! так как на 4-ом 11Ом на центральном 20Ом и он пробит был перемотал изолентой, может кто знает какое сопротивление должно быть на нормальных проводах?
Re: Нагар на свечах

Добавлено:
21.03.12 22:33
Felix
Попробуй поставить старые свечи. А вообще, на наших "дохликах" фокус с ВВ провод и изолентой не проходит, т.к. у нас увеличено(в отличие от того же ОНС или ВОА) напряжение до 25кВ. И провода тоже нужны не абы какие.
Re: Нагар на свечах

Добавлено:
21.03.12 22:42
psf735
Felix прав ,на DOHCе искра при первой возможности норовит прыгнуть мимо свечи

Re: Нагар на свечах

Добавлено:
21.03.12 22:47
Stanly
а чьи старые свечи и новые. что за фирмы, производство?
Re: Нагар на свечах

Добавлено:
21.03.12 23:18
Alek
это старые в момент замены (моторкрафт) - новые точно такие же

по поводу проводов значит буду брать новые БОШ я думаю они лучше Теслы?
Re: Нагар на свечах

Добавлено:
22.03.12 23:23
Incredible
Alek
Это от масла.
Расход наверняка не меньше 1л/1000-1500км.
Re: Нагар на свечах

Добавлено:
23.03.12 20:02
Alek
ты прав сегодня снял почистить свечи, а они с в масле! ану расстройте меня, что меня ждет? что менять?
Re: Нагар на свечах

Добавлено:
23.03.12 20:57
Stanly
если резьба в масле то маслосъемные колпачки, если нагар на электродах и керамике рыхлый коричнево-желтый то подсели уже колечки, если еще как бы махонькие крупинки с металлическим отблеском присутствуют то 3,14..ец уже на столько близко что его становится видно.) судя по свечам особого расстройства не может быть, еще пока страшного я лично ничего не увидел. но свечи имеют вид далеко не идеальный.
Re: Нагар на свечах

Добавлено:
24.03.12 09:13
Alek
на фото свечи старые -у них моего пробега было только 15 тысч, сколько до меня они отъездили не известно - те что новые прошли 3 тысчи состояние у них получше тех что на фото (значительно) вчера снимал подчищал электрод, ну вроде как не кретично их состояние, а вот масло присутствовало на самой резьбе, никаких блестинок не заметил